новость Европейские лидеры поддержали идею создания антипропагандистского канала

12.01.2015
Встреча Петра Порошенко с представителями диаспоры. Фото: president.gov.ua

Встреча Петра Порошенко с представителями диаспоры. Фото: president.gov.ua

Европейские лидеры поддержали идею по созданию общеевропейского русскоязычного телеканала для борьбы с пропагандой России, заявил Петр Порошенко. Канал может заработать уже в мае. Миллионы носителей русского языка сейчас получают информацию из источников, полных "откровенной лжи", и одного интернета для борьбы с этим недостаточно, уверен украинский президент.


Комментарии
User prostobond, 12.01.2015 13:01 (#)

А транслировать как? Только спутник?

User hrom, 12.01.2015 14:59 (#)

Спутник, интернет.

User prostobond, 12.01.2015 18:52 (#)

Не то. Их надо в принудительном порядке этой информацией кормить.

User novenkij, 12.01.2015 19:15 (#)
24654

Вводить клизму принудительно.

User anubїs, 12.01.2015 20:18 (#)

Иначе нельзя. Хотят не хотят пускай кушают, может кто потом начнет со вкусом пропагандишь сравнивать.

Спутниковое ТВ здесь бесполезно - те кто тарелки имеет и готовы на Украинский канал настроить и так эту инф. в интернете найдут, а вот другие кто реальности видеть и слышать не хочет... вот для них стоит такой канал создать, только с возможностью приема аналоговым телеящиком.
Пускай посмотрят например канал "Груз200", может задумаются.

User prostobond, 12.01.2015 20:36 (#)

Да я об этом выше и спрашивал. Если транслировать будут только через спутник или Интернет, то толку с этого канала? Нормальные люди и без нового канал получат информацию, был бы выход в Интеренет и спутниковая тарелка с 3-4 головками, а транслировать для ватников по кабелю его точно запретят.

User anubїs, 12.01.2015 20:48 (#)

В это все упирается, если бы нашли способ трансляции аналогового сигнала на территорию РФ как во времена СССР транслировали "Радио Свободы" то смысл был бы.

А так? Смысла нет.
Я запасной комп поближе к зомбоящику поставил, соответственно сигнал от Громадьского, Экспрессо и т.д. с сети беру, на ящик перебрасываю.
Т.е. для желающего получить инф. возможности уже есть.

User wsd, 12.01.2015 21:11 (#)

Так ведь канал планируется как ЕВРОПЕЙСКИЙ, то есть будет работать на территории Европы как альтернатива РашкеТудей. Территория России вообще ни при чем, это же как бы не Европа.

User prostobond, 12.01.2015 22:54 (#)

Да, скорее всего, информация будет предназначена для европейцев, переубедить в чем-то россиянцев задача практически бессмысленная. Их можно только перепрограммировать с помощью "родного" ТВ.

User prostobond, 12.01.2015 22:52 (#)

Пост wsd ниже, кажется, объясняет смысл этих телодвижений.

User anubїs, 12.01.2015 22:59 (#)

В принципе при техн. возможности телевизионный аналог "Радио Свободы" и т.п. вещающий на оккупированные территории Украины, на РФ-ию был бы кстати.

При всей зомбированности, при всем том что тот канал сразу будет вызывать отторжение у крымнешей, они все равно начали бы туда иногда заглядывать - "запрещенка" всегда притягательна.

User prostobond, 12.01.2015 23:17 (#)

Аналоговое ТВ дотянется лишь до приграничных районов РФ, нет смысла, там они и так могут, по идее, смотреть программы соседних стран. А запрещенку они могут смотреть со спутника или в Инете.
Я довольно скептически относился к идее создания такого канала, пока сегодня не натолкнулся на информацию, что российский МИД обеспокоен тем, что создание такого канала будет ущемлять свободу слова в России. Вывод? Смысл есть.

User anubїs, 12.01.2015 23:22 (#)

Да с трансляцией аналогового сигнала насколько понимаю действительно проблемы, если МИД РФ станет громко верещать, потом перейдет на вой совместно с АП РФ то значит для них даже спутниковый вариант как кость в горле, тогда возможно смысл есть...

Впрочем, они как представят возможность свободного распространения информации сразу верещать начинают, она им глаза режет.

User prostobond, 12.01.2015 23:21 (#)

МИД: создание в ЕС контрпропагандисткого русскоязычного канала противоречит свободе слова
http://tass.ru/politika/1691598

User max1men, 12.01.2015 13:02 (#)
22479

создадут канал для для русскоговорящих европейцев,
а на россиян вообще болт забили?

User adamkasimir, 12.01.2015 22:31 (#)
3543

А россияне вообще болт на себя забили...

User natala, 12.01.2015 13:05 (#)
3006

"Европейские лидеры поддержали идею по созданию общеевропейского русскоязычного телеканала для борьбы с пропагандой России, заявил Петр Порошенко. Канал может заработать уже в мае."

Отрадно, что европейские лидеры осознали наконец-то необходимость вести конрпропаганду против российских СМИ, оккупировавших целиком и полностью медиа-пространство Европы. Ведь эти СМИ вещают не только на русском языке, но и на европейских языках для широкого круга пользователей. Читая порой высказывание вроде европейских СМИ о нынешних событиях в Украине так и видишь торчащие из-за спины этих СМИ уши Кремля, такая прокремлёвская риторика идёт от этих СМИ. Скорее всего Кремль эти интернет-ресурсы создаёт (маскируя их под якобы европейские) для создания "общественного мнения" в свою пользу. Хорошо бы с такими СМИ или интернет-ресурсами разобраться не в плане их закрытия, а просто в плане открытия того, кто за ними стоит. Об этом стоит информировать общественность Европы.

User orge, 12.01.2015 13:07 (#)
4479

В МИД РФ считают, что желание ЕС создать русскоязычный канал противоречит свободе слова.
Об этом заявил в понедельник заместитель главы МИД РФ Алексей Мешков, отвечая на вопрос ТАСС.
"Мы всегда позитивно относились к свободе слова, но замыслы ЕС по созданию своего рода контрпропагандистского канала вряд ли соответствуют самому понятию свободы слова", - подчеркнул высокопоставленный дипломат.

Вот так вот!

User max1men, 12.01.2015 13:12 (#)
22479

клоуны

User zvirblis_317, 12.01.2015 13:19 (#)
21611

:)))))

User marazm_sovetov, 12.01.2015 14:54 (#)
51965

"замыслы ЕС по созданию своего рода контрпропагандистского канала вряд ли соответствуют самому понятию свободы слова..."

Это называется "после драки сопли на кулак наматывать".

User hrom, 12.01.2015 15:01 (#)

Ну хотя бы признали что "Раша тудей" исключительно пропагандистский канал

User marazm_sovetov, 12.01.2015 15:48 (#)
51965

Коммуняки испоганили много хороших слов: "товарищ", "партия" и пр. Слово "пропаганда" означает всего лишь "распространение" (информации). Сегодня, благодаря товарищам из Кремля, это слово ничего другого, как "наглая ложь" не означает, увы...

User hrom, 12.01.2015 17:53 (#)

Будем придерживаться современного смысла. А то и так запутаться можно: "отчаявшиеся местные жители", "добровольцы с з/п 90-240 тыс.руб.", "сельпо, продающие ЗРК"

User marazm_sovetov, 13.01.2015 14:31 (#)
51965

:)))

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 13.01.2015 14:35 (#)
51965

Спасибо, знаем, читали :). Там ключевые слова: "Defining propaganda has always been a problem." Подобно тому, как качество промышленных и др. изделий зависит от личности того, кто их делает, так и пропаганда зависит от личности того, кто ею занимается...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 14.01.2015 14:09 (#)
51965

"Пропаганда уже изначально нечестная штука"

Я не возражаю - придумайте другой термин для обозначения честного распространения информации и позитивных убеждений.

User orge, 12.01.2015 18:24 (#)
4479

Это называется мания величия в острейшей форме -- нам можно, остальным -- дудки!

User kiska, 12.01.2015 19:11 (#)
11196

В Рашке свирепствует вирус идиотизма.

User orge, 12.01.2015 19:30 (#)
4479

Так может пойти таким вот путем? http://www.iaea.org/sites/default/files/55206012324_ru.pdf

User kiska, 12.01.2015 22:08 (#)
11196

Беременная муха Цеце уже не поможет. :-)))))))))

User orge, 12.01.2015 22:21 (#)
4479

Но ведь геном рускага чилавека известен? Значит, нужна сходная с мухой цеце методика. И внедрять потом таких самцов в стадо.

User kiska, 12.01.2015 23:44 (#)
11196

:-))))))

User natala, 12.01.2015 19:43 (#)
3006

"В МИД РФ считают, что желание ЕС создать русскоязычный канал противоречит свободе слова."

А блокирование интернет-ресурсов и запрет на вещание значит не противоречит свободе слова? Вот уроды мидовские.

User orge, 12.01.2015 19:58 (#)
4479

Забудьте это слово -- МИД. Его давно уж нет. А вместо него есть контора по распространению бредовых и бессвязных галлюцинаций одного недоноска.

User natala, 12.01.2015 20:39 (#)
3006

"А вместо него (МИДа) есть контора по распространению бредовых и бессвязных галлюцинаций одного недоноска."

Вы правы.

User parnek115, 12.01.2015 21:39 (#)
2924

Да, МИД---большой специалист по свободе слова.

User keystone, 13.01.2015 00:14 (#)
19137

"Мы всегда позитивно относились к свободе слова, но замыслы ЕС по созданию своего рода контрпропагандистского канала вряд ли соответствуют самому понятию свободы слова"
--------------------------------
Ничегo нoвoгo не придумали, за них все уже Oруэлл пoчти семьдесят лет тoму написал: Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.

А сoздание альтернативнoгo истoчника инфoрмации - зажим свoбoды слoва. Министерствo Правды в натуральную величину.

(комментарий удалён)
User alkonost, 12.01.2015 14:47 (#)

"Сраней", таких как whoeesti, в России более чем достаточно, поэтому и приходится специальный канал организовывать, где люди будут более или менее объективную информацию иметь

User adamkasimir, 12.01.2015 23:46 (#)
3543

++++++++++

User zvirblis_317, 12.01.2015 13:25 (#)
21611

Канал - это очень хорошо. А хуле толку, если его смогут видеть только по спутниковому... Много ли в россии "тарелочников"? В бесплатном эфире он будет стопудово запрещен, кабельщиков тоже обязуют не включать в пакет... В этом вопросе я пессимист, к сожалению... А идея хорошая, конечно...

User zvirblis_317, 12.01.2015 13:28 (#)
21611

С этой задачей вполне справляется русскоязычный RTVi. Но кто его видит в россии? Только "тарелочники", наверное...

User max1men, 12.01.2015 13:33 (#)
22479

скоро будут запрещать "тарелки", которые "вряд ли соответствуют самому понятию свободы слова"

User zvirblis_317, 12.01.2015 13:49 (#)
21611

Не удивлюсь, если их просто начнут сшибать пулемётами... Чтоб не лазить и снимать...

User zvirblis_317, 12.01.2015 13:53 (#)
21611

Можно даже и не сшибать... Дал очередь по тарелке - и она висит себе дальше, выполняя функцию медного тазика - то есть непригодна...

User hrom, 12.01.2015 15:04 (#)

Можно он-лайн в интернете. Можно в обмен на вещание "Раша Тудей". После 60руб./$ Путя немного присмирел.

User max1men, 12.01.2015 15:14 (#)
22479

зачем такие радикальные крайности ?
обратяться с призывом к патриотически настроенному населению,
так ОНО свои "тарелки" демонтирует а потом и за "непатриотически настроенных" соседей возьметься

User kislota, 12.01.2015 16:49 (#)
24656

Пулемётами? Зачем? Использовать лазеры, которыми валя-полстакана "сосули" в Питере сбивать собиралась...

User zvirblis_317, 12.01.2015 20:13 (#)
21611

:))))))

User orge, 12.01.2015 13:50 (#)
4479

Вы будете смеяться, но "...в марте 2012 года телеканал был куплен предпринимателем из России, бывшим генеральным директором «Звезды» Русланом Соколовым".

User zvirblis_317, 12.01.2015 14:04 (#)
21611

Меня никогда не интересовал вопрос владельца канала... Но канал достаточно беспристрастен - и это главное... Иногда даже нервы берут за его нейтральность... Но... литовские каналы тоже такие же нейтральные по отношению к хренлёвскому беспределу... Надо бы порезче, как наша Даля...

User orge, 12.01.2015 14:21 (#)
4479

В сентябре 2005 года стал советником генерального директора ОАО "Национальная телекомпания "Звезда"" по финансовым вопросам, а также вошел в совет директоров компании. С октября 2006 года по ноябрь 2010 года — руководитель ФГУП "Единая телерадиовещательная система вооруженных сил РФ", управляющего активами медиагруппы "Звезда" (объединяет одноименные телеканал, радиостанцию и интернет-ресурсы). В 2006 году вошел в общественный совет при Министерстве обороны. Лауреат премии "Медиаменеджер 2010 года". По данным базы СПАРК, является вместе с Минобороны одним из учредителей благотворительного Фонда помощи и милосердия, главой которого был до апреля 2011 года.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1898484

Меня лично смущает его близость к МО. И стал он каким-то беззубым, если сравнивать с тем, каким был до перепродажи.

User zvirblis_317, 12.01.2015 14:25 (#)
21611

И стал он каким-то беззубым, если сравнивать с тем, каким был до перепродажи.
----------------------------
Согласен...

User orge, 12.01.2015 14:31 (#)
4479

Не в тему, но интересное сравнение: http://oyblogg.blogspot.se/p/blog-page_3.html

User zvirblis_317, 12.01.2015 14:37 (#)
21611

++++++++++++++++++++++

User anubїs, 12.01.2015 17:44 (#)

Помню тот знаменательный момент - у всего канала как будто пол сменили, тон в отношении )(уйла все мягче и мягче, редакционная политика изменилась.

User orge, 12.01.2015 18:33 (#)
4479

Так совпало, что как раз после этого мой провайдер выкинул его из пакета.:))

User anubїs, 12.01.2015 18:41 (#)

У меня за год - полгода до этого момента также выкинул, пришлось скандалить с заразой... Потом сигнал с сети брал, тогда они новостные передачи через сеть транслировали, потом эта "смена пола" и опаньки - канал восстановили, разрешен для трансляции, /сейчас не знаю, на др. кабельщика перешел/, только интереса никакого не вызывает - какая то более мягкая версия ОРТ.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 12.01.2015 18:27 (#)
12750

Ссучился, значит, 9-й. Давно его не видел. А вроде был ничего.

User zvirblis_317, 12.01.2015 20:09 (#)
21611

Я уже не говорю про Прибалтику, на которую КисельТВ, как я понял, вещает на всю катушку.
-------------------------
Да, воняет на всю катушку по кабельному... И у меня есть. Но имеющие мозги - не ведутся.

User natala, 12.01.2015 19:17 (#)
3006

"А хуле толку, если его смогут видеть только по спутниковому..."

Саня, этот канал больше для русскоязычных зрителей Европы. Понятно, что в России его блокируют, и там смогут разве что имеющие спутниковые антенны смотреть, если их не запретят и не начнут за них преследовать.

User zvirblis_317, 12.01.2015 20:19 (#)
21611

разве что имеющие спутниковые антенны смотреть, если их не запретят и не начнут за них преследовать.
----------------------
Преследовать даже не надо. Наймут дешевых сшибальщиков... Кинул камнем - и тарелка негодна...

User natala, 12.01.2015 20:38 (#)
3006

"Кинул камнем - и тарелка негодна..."

И такое возможно. Тарелки ведь невозможно ставить в квартире, только на балконе.

User zvirblis_317, 12.01.2015 20:51 (#)
21611

Да.

User truakater, 12.01.2015 13:30 (#)
21996

Доживет ли до мая рашка с ее нонешним режимом? Вот в чем вопрос.

User albex, 12.01.2015 13:39 (#)

Давно пора. Хотя до мая рашка может и не дожить.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 12.01.2015 17:54 (#)
12750

Вопрос неправильно поставлен.
Чудак обманут и обставлен.
Вся истина лишь нам открыта.
Они ни с чем – их карта бита.

facebook.com Yury Bekker, 12.01.2015 14:34 (#)
5900

Очень правильное начинание,не хватает уже Радио Свобода,ВВС и т.д.,чтобы противостоять массированной
и лживой кремлядской пропаганде.Капля камень точит ,правда всегда найдёт дорогу к сердцу человека.
Ообенно на фоне злобных призывов подтянуть пояса населения,не отказывая себе ни в чём...Был где то
полвека назад на даче Сталина на озере Рица-сарай по сравнению с хоромами теперешних власть в "когтях
держащих"и "клыкам" её защищающих,панически боящихся,чтобы их "шкуры" не вывесили на глухих оградах
их замков...
замков

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 12.01.2015 15:12 (#)
51965

Я прочитал Ваши посты. Вы предлагаете правильные решения, но, думаю, эти решения давно уже "сильным мира сего" известны. По-видимому, у них есть какие-то свои соображения и расчеты по вопросу происходящего в рашке. Иначе такое телевидение давно бы уже существовало.

User marazm_sovetov, 12.01.2015 15:08 (#)
51965

Идея создания "антирусского" телевидения - неплоха. Давно стоило это сделать, поздновато проснулись европейские "либерасты". А, ведь, словами не описать, сколько бывших россиян, сытно живя в Европе на пособиях, выступают в роли таких яростных "ватников", что сам Дугин позавидовал бы! (Если бы у Путина не было своих (наворованных) денег, он мог бы с успехом выступать "по городам и весям" Европы с выступлениями и имел бы везде такие аншлаги, что Киркоров усрался бы от зависти!) Понятно, что они круглосуточно смотрят "русское телевидение". Конечно, в мирное время в контрпропаганде большого смысла нет, а вот, если что-нибудь "заварится", то она сможет сыграть свою положительную роль.

User n_ever, 12.01.2015 16:22 (#)
21078

Мне кажется, что общеевропейский русскоязычный альтернативный канал - идея несколько утопичная в том виде, как о ней мечтает Порошенко, заостряя внимание на том, что интернет не справляется с контрпропагандой. Если этот канал для русскоговорящих Европы или вообще за границами России, то они, а именно та инертная их часть, что пассивно потребляет телевизионное пойло, как раз хотят видеть вещание как бы из самой России - отчасти из ностальгических чуйств, отчасти из обывательской гордости в пику пропаганде приютившим их европейцам. А для массового зрителя внутри России, что коню понятно, этот канал не будет широко доступен.

(комментарий удалён)
User novenkij, 12.01.2015 19:51 (#)
24654

Глаза косые, пустые, бессовестные, заметно ощутимый запах сортира изо рта. Что вы мне подсунули? Нет, моя сестра выглядит по-другому.

(комментарий удалён)
User novenkij, 12.01.2015 20:22 (#)
24654

:))))

User novenkij, 12.01.2015 20:26 (#)
24654

Кабы только просмотр, но нет же, талдычит кикимора поганая : "брат, брат". А брат -то в лесопосадке прикопан, только копыто козлиное из-под земли торчит.

User zvirblis_317, 12.01.2015 22:34 (#)
21611

Не, мне просто интересТно, как какой-то козлик собирается шмалять из СВД :)) Я пробовал на 800, из трех попал один... :)) С упора...

User zvirblis_317, 12.01.2015 22:37 (#)
21611

А без упора это отработать НЕВОЗМОЖНО.

User zvirblis_317, 12.01.2015 22:44 (#)
21611

Да, был один канадец, замочил отдельно стоящего талиба с 3800... Но это уже Гиннес...

User zvirblis_317, 12.01.2015 22:46 (#)
21611

Из чего стрелял - не знаю...

User max1men, 13.01.2015 11:09 (#)
22479

.50 калибр, хорошая оптика, стационарная оборудованная позиция с пристрелянными секторами,
может еще и портативная метеорологическая станция

User zvirblis_317, 13.01.2015 11:24 (#)
21611

Что пятидесятка (12,7мм) - я знал. Но не знаю, что за винтовка, и чьего изготовления... А если погода безветренная, то не надо никаких станций... Но конечно, фактор случайности, тоже сыграл... Там разброс примерно в угловую минуту... Может чуть меньше...

User max1men, 13.01.2015 11:33 (#)
22479

McMillan TAC-50

https://ru.wikipedia.org/wiki/McMillan_TAC-50

User zvirblis_317, 13.01.2015 11:52 (#)
21611

Спасибо. Так этот канадец из этой винтовки шмальнул?

User max1men, 13.01.2015 11:55 (#)
22479

в ссылке все написано

User zvirblis_317, 13.01.2015 11:56 (#)
21611

Еще раз спасибо.

User zvirblis_317, 13.01.2015 11:36 (#)
21611

А оптика штука тонкая... Чем больше приближение, тем больше прыгает изображение... Нужен хороший упор...

User zvirblis_317, 13.01.2015 11:48 (#)
21611

Самый лучший упор - ствол дерева. Прижал - и мочи... Но где в Афгане деревья...

User max1men, 13.01.2015 09:12 (#)
22479

это чистая случайность

User zvirblis_317, 13.01.2015 10:54 (#)
21611

Конечно. Но ведь он целился именно в него. И попал...

User zvirblis_317, 13.01.2015 11:02 (#)
21611

Случайно...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: