новость В Дании убит подозреваемый в нападении на кафе и синагогу

15.02.2015
Подозреваемый в нападении на кафе и синагогу в Копенгагене. Фото: @KobenhavnPoliti

Подозреваемый в нападении на кафе и синагогу в Копенгагене. Фото: @KobenhavnPoliti

В Копенгагене полицейские застрелили возможного подозреваемого в причастности к терактам, совершенным в городе несколькими часами ранее. Вечером в субботу неизвестный расстрелял участников встречи с карикатуристом Ларсом Вилксом, убив одного и ранив троих человек. Ночью еще один человек погиб и двое были ранены в результате нападения на синагогу.


Комментарии
17214

Как бешеных собак - стрелять, стрелять, стрелять
И к девственницам в рай всем скопом отправлять.

(комментарий удалён)
User gw, 15.02.2015 16:32 (#)
22946

вот с тебя бы хорошо начать стрелять, урод

User neutralvisitor, 21.02.2015 03:57 (#)

Меня терзают смутные сомнения, странно ведь как-то получается, ни одного террориста не взяли живьём, а так вот сразу и "замочили в сортире".

User gw, 21.02.2015 14:16 (#)
22946

а меня не терзают, все верно, а то посадят, судить будут, в комфортную тюрьму посадят, а потом и вовсе выпустят. а так нет человека, нет проблемы. а если вы намекате насчет сообщников, то хватай любого муслима - не ошибешься.

User zvirblis_317, 15.02.2015 10:07 (#)
21611

Вот и хорошо, что пристрелили - одним выродком меньше. А в москве пусть строют мечеть имени путина...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 15.02.2015 13:12 (#)
3133

сколько лет было айше, когда Мухаммед (да возблагодарит его Ишак и приветствует), вошёл в неё?

User artist_, 15.02.2015 14:24 (#)
18170

https://lh6.googleusercontent.com/-NkfXwC8INpA/U8lLg6sp_CI/AAAAAAAACxc/MPD0Ons5qvs/w482-h702-no/Aisha.jpg

(комментарий удалён)
User loyo_de_ama, 15.02.2015 16:41 (#)
12081

Это брехня. Не стоит даже опровержения, но так, навскидку:
http://talmud.faithweb.com/articles/three.html

(комментарий удалён)
User loyo_de_ama, 15.02.2015 17:03 (#)
12081

И это брехня. Такая книга существует только в воспаленном антисемитском воображении.

User loyo_de_ama, 15.02.2015 17:05 (#)
12081

http://en.wikipedia.org/wiki/Libbre_David

(комментарий удалён)
User loyo_de_ama, 15.02.2015 20:00 (#)
12081

Ну там еще, страшно сказать, утверждают что Земля круглая, хотя любому никодиму из его норы видно, что она плоская.

User wsd, 15.02.2015 20:26 (#)

Я так и думал, что Никодим постит фейки.

(комментарий удалён)
User loyo_de_ama, 15.02.2015 21:25 (#)
12081

Вполне самокритично. Сочувствую.

User nortrop14, 15.02.2015 23:28 (#)
3133

Практика - критерий истины. И ты, Никодимушко, можешь лично проверить истинность своих утверждений. поезжай в израиль и пристань там к несовершеннолетней. потом напишешь нам, что получилось. Но это будет лет через 15 :)))))

User anubїs, 15.02.2015 23:58 (#)

Может в зоне позволят одын раз ентернетом воспользоваться?
Разумное предложение.

User nortrop14, 15.02.2015 23:26 (#)
3133

По сравнению с тем дерьмом из интернет-помойки, которое ты тут цитируешь под видом Талмуда, ВИКИ, безусловно авторитет из авторитетов. Научно-реферируемый ресурс.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nortrop14, 15.02.2015 23:29 (#)
3133

Практика - критерий истины. И ты, Никодимушко, можешь лично проверить истинность своих утверждений. Поезжай в Израиль и пристань там к несовершеннолетней. потом напишешь нам, что получилось. Но это будет лет через 15 :)))))

User artist_, 15.02.2015 17:07 (#)
18170

То, что не стоит опровержения, не стоит опровергать
Бросать жемчуга ваши перед свиньями, чтобы они... ... ..., обратившись, не растерзали вас

(комментарий удалён)
User artist_, 15.02.2015 19:39 (#)
18170

Самому ислам не велит, но у меня хороший архив фоток для всяких исламских надобностей.

(комментарий удалён)
User artist_, 15.02.2015 23:51 (#)
18170

Бонус.
https://lh5.googleusercontent.com/-2tGUIUQR4-g/TcYJs7V-LOI/AAAAAAAAATI/BrkIOXzY61s/w431-h327-no/%D0%90%D0%B9%D1%88%D0%B0.jpg

(комментарий удалён)
User artist_, 19.02.2015 03:37 (#)
18170

Я давно знаю, что она йегудонит, что-то по духу J-street'ное - т.е, отвратительное мне..
Не хочу даже обсуждать эту мерзость...

(комментарий удалён)
User artist_, 19.02.2015 09:53 (#)
18170

То, о чём ты пишешь, очевидно, как очевидно и то, что она существо либерастно-мейнстрЁмное...
Собака, укусившая обычного человека, как известно, в заголовки новостей не попадает и сенсацией не становится...
А потому и говорить не о чем... Не трать нервы.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 15.02.2015 17:06 (#)
3543

Да возблагодарит могола Ишак и поприветствует, и поимеет, как женщину."

User loyo_de_ama, 15.02.2015 17:16 (#)
12081

Аминь

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 15.02.2015 20:48 (#)
2935

Иса! Люблю Ваше имя. Он любил всех нас. Иса бин Марьям - Иисус сын Марии. Ваш и наш пророк. 14 лет ей было, когда Мухаммед женился на Айше. А первая жена его, Пророка, была его старше. Не помню, как её звать. Она была богатой вдовой. Иса проповедовал любовь.

User pomidoroff, 15.02.2015 21:00 (#)
2935

Мухаммед тоже пророк. Христиане его не признают, потому что христианство зародилось раньше ислама. Иудеи/евреи не признают Ису/Иисуса в качестве пророка, потому что их религия зародилась ещё раньше. Или мы все веруем в одного Бога - Аллах/Яхве/Иегова, только у нас пророки разные.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 15.02.2015 23:24 (#)
3133

Воистину Ишак...

User nortrop14, 15.02.2015 23:32 (#)
3133

В арабских шатрах нет замочной сквадины :))))))

О Иса, поклоняющийся педофилу!

User nortrop14, 15.02.2015 23:34 (#)
3133

Что в наш мир привнёс ислам?
Дефлорацию - ослам!

User pomidoroff, 15.02.2015 20:40 (#)
2935

14

User nortrop14, 15.02.2015 23:22 (#)
3133

http://www.litmir.me/bd/?b=151096

User pomidoroff, 15.02.2015 21:11 (#)
2935

14

User pomidoroff, 15.02.2015 21:15 (#)
2935

В новгородских летописях брачный возраст был вообще 12 лет. И у женщины не спрашивали. Продали/обменяли и т.п. Или не надо переводить старые варварские обычаи на сегодняшний век и сегодняшнее законодательство.

User nortrop14, 15.02.2015 23:21 (#)
3133

Вот только в современном традиционном исламском укладе присутствует всё древнее варварство, какое только бывает. Вот, полюбуйтесь.
http://www.litmir.me/bd/?b=151096

User nortrop14, 15.02.2015 23:19 (#)
3133

9

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nortrop14, 15.02.2015 13:13 (#)
3133

Нет. Не все. Надо бомбить Мекку. "Нанесение превентивных ударов по центрам зла", как завещал великий Рейган...

(комментарий удалён)
User akarpov, 15.02.2015 21:23 (#)

А также Москву,Тегеран и Пхеньян

User zvirblis_317, 15.02.2015 11:39 (#)
21611

Тебя пристрелить тоже бы не мешало. В профилактических целях... Да и запашок искоренить :))

User ostarrichi, 15.02.2015 11:57 (#)

Вы читаете всю статью или только её "шапку"? #Полицейские окликнули подозрительного мужчину на железнодородной станции в Нерребро. В ответ он начал стрельбу#
"Возможный подозреваемый", который, прошу заметить, немедленно открыл огонь по полицейским в ответ на их обращение (оклик)! Безусловно, это был совершенно невиновный человек, подло и незаслуженно расстрелянный кровавой датской полицией.

User zvirblis_317, 15.02.2015 12:12 (#)
21611

Хорошо, что издох, не успев никого ранить. Даже если он и непричастен к нападению на синагогу - стрелять в полицейских ни в одной стране нельзя.

User zvirblis_317, 15.02.2015 12:23 (#)
21611

Да и не только в полицейских, а вообще в людей. Я одному прострелил бедро (потом сам же и жгут затягивал, чтоб не помер до приезда медиков) за то, что шел на меня с куском арматуры... А тут - стрельба. Только на поражение, пока не свалится и не затихнет. Никаких "по ногам".

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.02.2015 14:11 (#)
21611

Против лома нет приема...

...если нет другого лома......

User zvirblis_317, 15.02.2015 18:14 (#)
21611

Да. А когда при тебе два магазина по 15 "ломов" в каждом - надо быть дебилом, чтоб в Брюса Ли играть...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.02.2015 16:47 (#)
21611

Мишульник, нарываешься? :)))

User ostarrichi, 15.02.2015 17:09 (#)

++++++++++++++++++++

User guayadeque1, 15.02.2015 15:47 (#)
3265

В расие можно и даже нужно

User ostarrichi, 15.02.2015 17:09 (#)

Именно!!!

3113

Во всяком случае, он направил ствол в сторону полицейских. За это нигде не щадят.

(комментарий удалён)
User gw, 15.02.2015 16:36 (#)
22946

известно точно что у тебя мозгов нет

User surapong2, 15.02.2015 11:43 (#)
23620

интересно, кто из укропропагандистов заявит, что и этих террористов Путин науськал?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.02.2015 12:41 (#)
21611

ККК не негров надо было истреблять, а муслимов...

4703

Уважаемый isa666, вероятнее всего, Craig Stephen Hicks - полный отморозок, и совершенное им злодеяние требует для него высшей меры наказания. Выражаю соболезнование всем близким невинно убитых молодых, красивых, образованных девушек и парня. Но, как мне кажется, Хикс - просто мразь, и такой мрази в США, увы, более чем, а если мразь владеет оружием, в массовом порядке (ну кто же будет менять Конституцию?), то никто в этой стране не гарантирован от пули. Как человек сведущий,Вы, вероятно, читали о неоднократных массовых убийствах в школах, университетах, не говоря уже об убийствах полицейскими безоружных людей, особенно, африканского происхождения, и, как следствие, обратном явлении, убийствах отморозками полицеских. Тема несчерпаема. Но, смею Вас уверить, нет в США, на государственном уровне, анти-мусульманских настроений. По роду профессии, часто бываю в иммиграционных офисах, и, поверьте, значительную часть иммигрантов составляют выходцы из исламских стран (их немало и среди моих клиентов), наряду с латиноамериканцами и китайцами А вот отморозков, владеющих оружием, всех цветов, оттенков, рас и происхождения, увы, становится все больше, и не только в Штатах. ((

(комментарий удалён)
4703

Спасибо за внимание к моей скромной особе и к моему "особому мнению" :))
"Мне моя брезгливость дорога, мной руководящая давно:
даже чтобы плюнуть во врага, я не набираю в рот говно"
Игорь Губерман :)) Sapienti satis

(комментарий удалён)
4703

От Вышинского до Мединского уходящая в глубь веков,
распаленная жажда гибели - всех подряд, подлых, гнусных врагов.
Шерсть взъерошена, когти острые, пасть с клыками и пена кипит,
Из глаз суженных искры сыпятся: дикой кошки свирепый вид!
О, как крови и мяса хочется, все клокочет и рвется внутри:
Разорвать свою жертву в клочья, и терзать - от зари до зари,
Не до сытого тут урчания, жажду мести не уталить.
Льются гневные назидания, и жестока кошачья прыть!
Здесь мышления нет ни толики, лишь инстинкт: растоптать, растерзать,
От своей распалясь риторики, и свой хвост продолжает кусать.
Не устать бы от собственной гневности, но, видать, не позволит режим:
Это - "пятиминутка ненависти", растянувшаяся на жизнь. :))

(комментарий удалён)
4703

Где-то давно попалось, жаль, не помню автора: "Время от времени терпи дураков — можешь узнать что-то стоящее. Но никогда не спорь с ними."
И еще: ""Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше… Моё - это то, что я вижу в вас." Вот как-то так, с тем и живу :))
)))

(комментарий удалён)
4703

Я верю в судебную систему США, несмотря ни на что! :)) Американская Фемида неспешна, инерционна, зачастую равнодушна, Но, тем не менее, в подавляющем большинстве случаев, она - справедлива, не подвержена коррупции, зависит от Закона, с учетом преобладания прецедентного права, разумеется. Безусловно, оценивается профессионализм как прокрурора, так и адвоката, но, опять же, в целом, - система работает, и небезуспешно. Хладнокровного убийцу, расстрелявшуго невинных людей, кем ни был он сам и его жертвы, иначе чем отморозком назвать не могу. Увы, число таких отморозков в стране множится, но, к МОЕМУ, закоренелого пацифиста, великому огорчению, Вторая Поправка священна и неприкосновенна. Что же до высшей меры, то ее, как Вам известно, определяет судья после вынесения вердикта присяжными, и эта мера НЕОБЯЗАТЕЛЬНО означает смертную казнь. Вот, к примеру, с Царнаевым-младшим, еще долго будут цацкаться. Кстати, сравнительно недавно Федеральный судья Калифорнии признал смертную казнь неконституционной, и я с ним во многом согласна. http://www.nytimes.com/2014/07/17/us/california-death-penalty-unconstitutional-federal-judge-says.html?_r=0

(комментарий удалён)
4703

Yeah, Bill is very cool, and Jon Stewart is great as well! :))

twitter.com EdwardSakash [twitter.com], 15.02.2015 13:48 (#)
13844

неужели эти звери умеют плакать?

User vuzlvau, 15.02.2015 13:52 (#)

После парижского терракта, вы объясняли, что всё так и должно было быть-ребята оскорбились и убили. очень вам такой метод импонировал. Так, что кому как не вам.понять хикса. Не понравилось ему что-то и пошёл стрелять.

(комментарий удалён)
User novenkij, 15.02.2015 21:52 (#)
24654

Конституция не обязывает плакать по жертвам, равно как и не обязывает относиться равнодушно к кому-либо.

User vuzlvau, 15.02.2015 22:06 (#)

Здесь по всем плачут. И конституция совсем не причём -дело в человечности..но вт вы почему то этим убийством возмущены, а парижским нет. И наверное, и копенгагенским не расстроены. То есть, по вашему, одних убивать правильно, других нет. И решаете это почему-то именно вы

User new_generation, 15.02.2015 12:51 (#)

Для полисмена лучше убить чем ранить, а то потом объяснительную писать почему не крикнул *стой стрелять буду*, выстрел в воздух, следующий на поражение. А пoтом при аресте зачитывать его права. А так, только помолиться за усобшего.

User zvirblis_317, 15.02.2015 13:10 (#)
21611

Объяснительную? Меня месяц по прокуратуре таскали за простреленную ляжку... А если б убил?

User new_generation, 15.02.2015 13:35 (#)

Это ты про СССР рассказываешь? Там даже если в воздух пальнеш - отчитывали.

User zvirblis_317, 15.02.2015 13:51 (#)
21611

Нет, не про ссср, а именно про пост-ссср. И при совке за выстрелы в воздух не отчитывали, с чего вы это взяли? Пишешь рапорт, старшина-завхоз выдает недостающие патроны... Одна женщина попросила добить ее собаку, наполовину раздавленную автомобилем, чтоб не мучилась... Пришлось добить... Короткая объяснительная, и боекомплект пополнен... Ее даже и не опрашивали...

User new_generation, 15.02.2015 14:25 (#)

В Москве рядом с площадью Дзержинского милиционер в толпе выстрелил в воздух. Потом были проблемы. (А предупредительный нужно один делать или два?)

User zvirblis_317, 15.02.2015 15:09 (#)
21611

Один. Но если есть очень быстрая угроза нападения, то предупредительный не обязателен. В случае с той арматуриной я предупредительного не делал, сработал рефлектОрно...

User zvirblis_317, 15.02.2015 15:12 (#)
21611

Это у нас. А как сейчас в России - я не в курсе...

User new_generation, 15.02.2015 15:26 (#)

Понятно.

User red_herring, 15.02.2015 14:31 (#)

Убийца в Чапел Хилле—псих, который ссорился со всеми соседями, независимо от их религиозной или этнической принадлежности из-за парковок, шума, … Нет никаких свидетельств того, что убийства были на почве каких-то антиисламских чувств. Тем не менее ФБР роет (простое убийство—это для полиции штата, а вот на почве ненависти—уже ФБР), мусульманские лидеры всего мира захлёбываются воем и лаем и даже сам Лающий-на-Луну (Barking–on-the–Moon, он же Бан Ки Мун) поведал миру, какими замечательными были усопшие (хотя потом выяснилось, что парень в своем Твиттере запостировал кучу антисемитской пропаганды). В 2007г. тот же Лающий-на-Лун (который уже тогда был главой ООН) по поводу бойни в Вирджиния Тех ограничился очень кратким заявлением (хотя убийца был его соотечественником) и не упомянул ни кого уз жертв по имени—даже настоящего героя—Ливиу Либреску, который пожертвовал собой но спас всех (кроме 1) студентов в своей аудитории.

User zvirblis_317, 15.02.2015 14:41 (#)
21611

Причем заметьте - у простреленного не было никаких претензий, таскали чисто по факту применения... Все допытывались - а нельзя ли было не стрелять? И эта арматурина лежала у них на столе, как вещдок. Я вежливо попросил взять ее в мои руки, и резко замахнулся... Тогда до них дошло, что етим стержнем можно не только бить, но его можно и метнуть... Кончилось тем, что отъебались, а мое начальство выписало мне премию в размере зарплаты :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.02.2015 16:33 (#)
21611

Шок был только психологический - не верилось ему, что в мирное время можно пулю словить... А крови да, пока жгут (из его же ремня) не затянул, наверное литр вытек... Артерию зацепил...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.02.2015 18:25 (#)
21611

Можно премию. А можно и арматурину. Или перо в бок... От быстроты соображалки зависит... И рефлексов... Я уже 11-й год на пенсии, и не жалею... Пускай молодежь испытывает быстроту реакции...

User nabljudatel, 15.02.2015 15:50 (#)

Чекист 317 по-плоти и по-духу,впрочем мог бы быть хоть 1000,одним словом цифра и намордник.Есть такая аксиома "хороший мент,дохлый мент." Так кто еë придерживается незамедлитеьлно привели бы в практику с 317.А есть за что !

User zvirblis_317, 15.02.2015 16:40 (#)
21611

Это ты своим российцам скажи, чтоб мочили ваших ментов, которые не бандитов ловят, а несогласных винтят, уроды долбаные...

User nabljudatel, 15.02.2015 19:56 (#)

Ты много здесь не пиши,а-то эти же держатели этого сайта,тебя же могут и слить твоим же коллегам по-банде чекисткой,только российской.Прийдëтся отстреливоться,когда нагрянут неожиданно,если успеешь,

User zvirblis_317, 15.02.2015 20:28 (#)
21611

Куда нагрянут, придурок? В Литву? Может и чайком угостят? :)))

User nabljudatel, 15.02.2015 22:19 (#)

A нюх-то притупился в возрасте.

User zvirblis_317, 15.02.2015 22:39 (#)
21611

В каком возрасте? :))

User nabljudatel, 16.02.2015 00:29 (#)

Hайди мне красивую литовку,я могу семейный бюджет повысить тебе.

User zvirblis_317, 16.02.2015 00:47 (#)
21611

Вздрочни и помечтай о литовке. В гробу они вас видали.

User nabljudatel, 16.02.2015 03:10 (#)

Они тоже идейные такие,прирекаются ? Растудыть еë туди.
Будь на чеку и держу нос востром,исламисты в Европе.

User zvirblis_317, 16.02.2015 14:29 (#)
21611

В моей стране их нет. Мы учимся на чужих ошибках.

User nabljudatel, 16.02.2015 17:43 (#)

Звирблис утилизируй эту шваль,при удобном и возможном моменте.Английский если понимаешь,то смотри,если не понимаешь,то смотри на русском

http://edition.cnn.com/2015/02/15/middleeast/isis-video-beheadings-christians/

http://www.aljazeera.com/news/middleeast/2015/02/isil-video-execution-egyptian-christian-hostages-libya-150215193050277.html

User zvirblis_317, 16.02.2015 17:50 (#)
21611

Уже видел по нашим "Новостям"...

User nabljudatel, 16.02.2015 20:33 (#)

Страны Балтии свободны от такой пятой колонны,но это скорей наследие Совка.Вообщем держите там по-периметру свои земли от зла.

User vladimirIlenin, 15.02.2015 16:13 (#)
7913

скоро европейцы будут готовы к защемлению своих демократических свобод, коль отдали в руки прогрессивистам право ввозить в страну кого попало.

User pomidoroff, 15.02.2015 20:26 (#)
2935

Бүгү чурттарның пролетарийлери, каттыжыңар!

User frdred, 15.02.2015 20:37 (#)
22452

гарантированно! опять какой-нибудь чеченский кадыровский фанатик

User avaz, 15.02.2015 21:05 (#)

Пусть полиция поучится у индийских коллег. Там уже давно существует понятие "to encounter", то-бишь просто шлепнуь в перестрелке если преступник очень надоел и ему бесконечно удается выкрутится в судах.

User vladmodfacker, 15.02.2015 21:55 (#)
16334

К вопросу о террористах и прочих попах-раввинах-муллах.
Кто меня "курирует" тут? Действительно Воробей "кнопку" имеет? Неужели Барманс?.. Ай-ай...
Вымучил новый вариант скрипта Comments Cleaner. Работает и в Opera, и в Fairfox. Возможно, и в других браузерах (пробуйте - отпишитесь).
Торопитесь скопировать! Один раз уже удалили - видимо, и продолжат удалять, суки гэбнявые. На данный момент пока есть по адресу: grani.ru/Politics/World/Europe/d.230034.html#comment_4690851

User zvirblis_317, 15.02.2015 22:07 (#)
21611

Нет у меня никакой кнопки. С какой стати ей быть?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.02.2015 22:37 (#)
21611

Если б была - тобой бы тут не воняло :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.02.2015 23:08 (#)
21611

Вот так и думай.

livejournal.com maxbrown [livejournal.com], 15.02.2015 22:49 (#)
22561

Я думаю, нападение на кафе закрывает вопрос о том, можно или нельзя рисовать карикатуры на религиозную тему. Нужно!
Ничего другого экстремисты не боятся, ни науки, ни логики, ни даже просто примеров счастливой обеспеченной жизни в секулярных странах. Только сатира способна пробить броню религиозной невосприимчивости к иным мнениям.

User pomidoroff, 17.02.2015 09:44 (#)
2935

Я всё-таки настаиваю на 14 годах. Точнее на 13,5. Читал это в книге "История Мухамеда". Авторитетные учёные написали. Госиздат пропустил в советское время. Хоть и совок был, но базар фильтровали. Нельзя надеяться на источники из и-нета. Там могут написать всё что угодно такие люди, как Вы или я. Ислам я не защищаю. Но Иса666 или какое он число себе присвоил, может быть, и не ведая об этом. Иса не опасен. Он, явно, суфист. Исповедует такой духовный, мудрый ислам, какой раньше был на Кавказе. Не салафист/ваххабит. С ним можно вести дискуссии. Он не призывает убивать всех неверных. Не говорит, что или произносишь шахаду, делаешь обрез-мамрез, или секир башка. Другое дело, что я не понимаю Европу, которая ввозит юмбоджетами салафистов. Может ли быть хоть какая-нибудь территория, где провозглошено христианство? Имеет ли христианство право на существование? Может ли существовать белая раса, которая на Земле в меньшинстве? Не говорю про кавказцев - кавказцы, как раз, относятся к белой расе, древнему типу, от которой произошли белые люди. Пусть меня обзовут расистом, но вступление в брак с африканским подвидом (а то, что он является, по крайней мере, подвидом, я могу доказать генетически) и деланье с ним детей является преступлением против белой расы, против природы.

User pomidoroff, 17.02.2015 09:58 (#)
2935

Там в этой книжке, кстати, велась дискуссия по теме "изображать Пророка или не изображать?". Решили, что "не изображать". Ехал Мухаммед на лошади, И БЫЛ БЕЛЫЙ ОВАЛ ВМЕСТО ЛИЦА. Ой вэй!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: