новость Британский МИД опубликовал фото российских систем ПВО в Донбассе

19.02.2015
Российская система ПВО "Панцирь-С1" в Шахтерске, 24.01.2015. Фото: @UKNATO

Российская система ПВО "Панцирь-С1" в Шахтерске, 24.01.2015. Фото: @UKNATO

МИД Великобритании опубликовал фотографии новейших российских систем ПВО "Панцирь-С1", сделанные в январе - феврале в Донецке и Шахтерске. Подчеркивается, что на вооружении украинской армии эти комплексы не состоят. Это лишний раз доказывает прямое участие России в войне на Восточной Украине, отмечает британский МИД.


Комментарии
User prostobond, 19.02.2015 16:00 (#)

А докажите! В отпуск приехали.

User anubїs, 19.02.2015 16:08 (#)

десятью БТГ со всем составом со штатной и добавленной бронетехникой?

User prostobond, 19.02.2015 16:11 (#)

А в аренду взяли. Ась?

User anubїs, 19.02.2015 16:22 (#)

ПанцирьС1? Буратино? Торнадо?

Я когда в сепарских ресурсах в разведцелях копаюсь иногда не выдерживаю спрашиваю "а где этот ну военторг, меня тут на даче один достал, хочу РПГ-8 присмотреть"... результат всегда один.

User prostobond, 19.02.2015 16:25 (#)

А радио чтобы ловить! Шашлык жарить! По тарелкам стрелять!
Ась?

User anubїs, 19.02.2015 16:31 (#)

Понял Вас, знаю их военторговские объясняловки только какой нормальный человек может это за реальность принять?
А тут смотрю фрау Меркель тоже готова этот бутерброд от ЗАО Военторг схавать.

Ох плохо военторги в Украине задолго до Майдана накрылись.

(комментарий удалён)
User anubїs, 19.02.2015 16:54 (#)

ОНУЧ ВЫЙДИ ВОН!

Я на эти ресурсы захожу в РАЗВЕДЦЕЛЯХ - там где реальные лугондонцы пишут а не пропогандоны из 18 управл. ФСБ, послушать вой о потерях, плачь там в зубы получили, тут зад надрали....
НО хоть меня несколько раз просили на данном сайте дать ссылки на эти на эту мерзость, на эти группы в ВК или ФБ я их не дал и не дам - Я В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ ПРОПАГАНДОЙ СЕПАРСКИХ РЕСУРСОВ НЕ ЗАНИМАЮСЬ!

User anubїs, 19.02.2015 16:56 (#)

ОНУЧ zeltz826 ПРОСЛАВЛЯЕТ СЕПАРСКИЙ РЕСУРС И РЮСЬКАГО ЗАММИНИСТРА:

zeltz826, 18.02.2015 14:43 (#)
23 апреля /../ заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь в своем интервью журналистам рассказал, что Севастопольский морской завод...
http://sevastopol.su/news.php?id=60641
==================
ПОЗДРАВЛЯЮ - ОНУЧЬ В СОТЫЙ РАЗ ПОТЕК!

Профал за профалом... он на что у нас ссылается упражняясь в поливании пороха на SEVASTOPOL.SU - для тех кто не в теме домены в зоне su облюбовали СЕПАРАСТЫ, и ссылается на слова некого зам. министра РФ

Для ОНУЧА ересь которую ежедневно несет РАСЕЙСКИЙ министр ИСТОЧНИК ИСТИНЫ.

И он изображает патриота Украинца при этом для него слова РАСЕЙСКОГО ЗАММИНСТРА источник истины.

Делайте выводы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubїs, 20.02.2015 17:54 (#)

Он портянка.
Вам рекламы СЕПАРСКИХ сайтов, обливания керивничества Украины ЛОЖЬЮ и помоями на основе слов РАСЕЙСКАГА министра мало для вынесения диагноза?

А дружной работы в коллективе дедков?
dеdviк, 02.01.2015 08:30 (#)
Храброе сердце,и учтивая речь! Мой респект для zeltz826. Несомненный!

nikodim123, 01.01.2015 12:16 (#)
Молодец, zeltz826.
Этот олух мне тоже давно подозрителен.

Теперь еще и wais с flyingDutch10050

(комментарий удалён)
User anubїs, 20.02.2015 20:27 (#)

ОНУЧ ВЫЙДИ ВОН!
Врать мешаю?
Знаешь как гарантированно от меня избавиться? ПИШИ ДОНОС В СКР.
Пиши сразу в прокуратуру, СКР, ФСБ.

(комментарий удалён)
User anubїs, 21.02.2015 13:17 (#)

Данный объект уже перестал маскироваться провалившись раз 10, работает по шаблону за свои 11.80
Это ни кто нибудь из #всепропало это портянь.

User adamkasimir, 19.02.2015 19:09 (#)
3543

"попасть в электронный концлагерь штурмбанфюрера Казаряна :))))))" - В том электронном концлагере zeltz826, обершиндельфюхрером служит...

User anubїs, 19.02.2015 19:25 (#)

:))) +++++++++++

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 19.02.2015 19:50 (#)
3543

Электронным обершиндельфюхрером служит...

User eshya, 19.02.2015 16:20 (#)
21223

Да хоть 210 БТГ! Профсоюз "солярой" обеспечил, для "отпуска". Вы что чекистов никогда не бачили? Врут, как дышат!

User prostobond, 19.02.2015 16:23 (#)

Соврать - значит сознательно исказить истину. Т.е. это требует наличия мозгов. Нетути их, вот соврать даже не могут.

User eshya, 19.02.2015 16:31 (#)
21223

Ну почему же, Уже почти год врут про Лугандонию. Значит есть подонки-пропагандоны с мозгами. Хоть и примитивными, типа нервных узлов у членистоногих.

User prostobond, 19.02.2015 21:44 (#)

Соврать - это так исказить истину, чтобы поверили. Не те, кто изначально готов уверовать, а те, кто может сомневаться.

User boris_k, 20.02.2015 00:40 (#)
3734

Вы путаете понятия вранье и обман. Обман - это когда пытаются солгать так, чтобы другой поверил. А вранье - это демонстрация своей силы и власти. Я тут пацан, что хочу, то и скажу. Видишь снег? - а я скажу, что он черный, и что ты можешь сделать? Ни хера! Докажи, что не черный! Где твои доказательства?

User prostobond, 20.02.2015 00:49 (#)

Да, возможно. Но суть-то вы поняли :)

User arsenij503, 19.02.2015 17:11 (#)
21429

Сейчас вылезет вафлер и скажет-а докажите, что это Украина! Все доводы он берет в миниатюре Романа Карцева про кассира.

User arsenij503, 19.02.2015 17:19 (#)
21429

Сидоров — кассир: http://youtu.be/eSxltCRRi1Q

User philosioph, 22.02.2015 20:16 (#)
23378

Шахтёры и трактористы Донбасса уже освоили новейшую технику, произведённую в городских подвалах Донецка и Луганска местными сантехниками.

Vip krokodil777, 19.02.2015 16:09 (#)
22674

России начхать на доказательства. А западные лакеи не решаются в лицо сказать Путину - вы лжец.

User prostobond, 19.02.2015 16:15 (#)

Да в том-то и маразм нынешней ситуации. Европейцы и американцы пытаются найти доказательства присутствия российских войск в Украине, даже не понимая, что самые что ни на есть неопровержимые доказательства будут отвергнуты с оттопыренной губой: Пфе, фигня все это, нету там наших войск.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubїs, 19.02.2015 20:35 (#)

Савченко фактически идет на суицид - отказалась от инъекций глюкозы, что в ее состоянии смерти подобно (((((((((

(комментарий удалён)
User anubїs, 19.02.2015 21:13 (#)

Святой человек. Дай Бог чтоб выжила, зря отказалась от капельницы - она Украине ЖИВОЙ нужна.
Без глюкозы несколько дней и.... Кошмар.

, 19.02.2015 21:17 (#)
22109

Плохо. (((

User anubїs, 19.02.2015 21:23 (#)

((((((((((((((((
Кошмар. Слов нет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubїs, 21.02.2015 20:36 (#)

Пилот ее профессия, когда еще до Майдана Армию стали разваливать, особенно сильно это ударило по авиации она сначала перешла к вертолетчикам, затем была вынуждена уйти из в отставку.

После начала агрессии она воевала в составе бат. Айдар как пехотинец. Она не наводчик, это не ее сфера ответственности.

(комментарий удалён)
User anubїs, 21.02.2015 22:05 (#)

Многие кто т.с. не в теме ошибаются прочитав о ее профессии. Ее мать и сестра рассказывали как она переживала когда авиацию ВСУ разваливали.

User da205, 19.02.2015 22:04 (#)

У нас на немецком телевидении выступают натовские генералы и говорят,что нет НИ ЕДИНОГО доказательства присутствия российской военной техники на Украине.Укры все врут как обычно.Кстати.Западные лакеи -это вы. Вы так хотите полизать задницу хоть кому у нас -что аж визжите.Укры тоже обломались.Зато мы тут деньги собрали для детских больниц Луганска. Депутаты Бундестага кинули клич .Немцы свои деньги давали.А вы -упыри только ненавидеть можете.

(комментарий удалён)
User mitrich_1975, 20.02.2015 16:10 (#)

Насколько мне позволил понять статью переводчик онлайн речь в ней идет о поставках вооружения из России, но никак не о российском присутствии. Причем речь идет о поставках танка Т-80 и о размещении ЗРК С-400, что есть полный бред. Поставки техники идут аналогичные той, которая стоит на вооружении украинской армии. Насколько я знаю Украина закупила в Англии броневики, так же поставки вооружения были из Чехии, Венгрии, Польши. Кроме того на стороне Украины воюют наемники из ЕС и США, присутствуют военные инструкторы. Исходя из этого можно ли считать эти страны сторонами конфликта?

Vip krokodil777, 20.02.2015 01:14 (#)
22674

Halt dein Maul, du Putin-Arsch, und erzähl mir hier keine Märchen!
Ich gucke das deutsche Fernsehen selbst, jeden Tag.

User anubїs, 19.02.2015 16:10 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
Террористы пытаются продвинуться к Луганскому. Украинские воины ведут сдерживающие бои, - ИС

Российско-террористические войска полностью взяли под контроль населенный пункт и узловую ж\д станцию Дебальцево.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

По его словам, в настоящее время российско-террористические войска создают некую "военную комендатуру" в городе.

"В направлении Артёмовска (Светлодарск - Луганское) авангардные подразделения противника пытаются продвигаться по направлению н.п.Луганское. Украинские подразделения, обеспечивающие выход дебальцевской группировки украинских войск, ведут сдерживающие бои", - написал он.

Также он отметил, что противник приступил к эвакуации подбитой и поврежденной боевой техники с полей боёв в районе Дебальцево (техника эвакуируется в Горловку и Енакиево).

http://censor.net.ua/n325309

User anubїs, 19.02.2015 16:10 (#)

!!!! Террористы "усилили" горловскую тактическую группу подростками и стариками, - ИС

Тактическая группа российско-террористических войск из состава "Горловского гарнизона", усиленная ротной тактической группой.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

По его словам, данная группа укомплектована местными жителями, среди которых большое количество молодых людей 16-17 лет и пожилых граждан, крайне неудовлетворительно экипированных и вооруженных. Они начали продвижение к дороге Артёмовск - Дебальцево севернее Логвиново.

"Всего в наступлении участвует порядка 240 боевиков, разбитых на 4 группы с приданной бронетехникой (всего до 10 танков и 6 ББМ). Периодически по данным группам наносит удары украинская артиллерия", - отметил Тымчук.
http://censor.net.ua/n325310

User anubїs, 19.02.2015 16:10 (#)

"Полиция ДНР" задержала кавказских боевиков за отказ подчиниться донецким террористам. Список

"Полицией ДНР" задержана группа граждан оккупированной Россией грузинской территории - Южной Осетии.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

По его словам, среди них:
1. Чочиев Сармат Борисович (по предварительным данным - сын главы "администрации президента Республики Южная Осетия" Чочиева Б.Е.);
2. Габараев Азамат Казимирович;
/....../

"Все данные граждане принимали участие в боевых действиях на территории Украины на стороне бандформирований так называемой "ДНР". Причина задержания - неподчинение указаниям руководства "ДНР". Предположительное местонахождение задержанных террористов из ЮО - одна из баз боевиков в г.Донецк", - сообщил Тымчук.
Полностью см. http://censor.net.ua/n325312

User anubїs, 19.02.2015 16:11 (#)

!!!! Донецкие террористы тестируют ПВО, РФ продолжает снабжать их боеприпасами, - ИС

В районе Макеевки и Горловки отмечается работа радилокационых средств, переброшенных из РФ.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

"В районе Макеевки и Горловки отмечается работа радилокационых средств, переброшенных из России вместе с обслуживающими специалистами из числа кадровых военнослужащих РФ", - написал он.

По словам Тымчука, речь идёт о тестовом режиме проверки средств ПВО с РЛС. Кроме того, зафиксирована переброска 2-х ЗРК "Стрела-10" в районе Шахтёрска.

Также, по данным группы "ИС", в "ДНР" принято решение о создании "передовых пунктов снабжения": "Главное предназначение этих пунктов - приём, обработка и выдача "представителям отрядов" боеприпасов.

"В Иловайск, на ж\д станцию, прибыл очередной эшелон с боеприпасами из России. Идет разгрузка", - сообщил Тымчук.
http://censor.net.ua/n325314

User anubїs, 19.02.2015 16:11 (#)

Вывод военных из Дебальцево продолжается: операция на завершающем этапе, - штаб АТО

Операция по выводу украинских войск из Дебальцево находится на завершающем этапе.

Операция по выводу военных из Дебальцево продолжается, хотя и близка к завершению. Об этом в эфире одного из украинских телеканалов сообщил спикер АТО Анатолий Стельмах. передает Цензор.НЕТ со ссылкой на lb.ua.

"Сейчас операция на завершающем этапе. Наши военные уже почти все вышли, но еще некоторые наши подразделения мы оттягиваем", - рассказал он.

По словам Стельмах, сейчас выведено более 90% личного состава.

Напомним, вечером в среду Президент Петр Порошенко сообщил, что из Дебальцево вышли 2 475 украинских военнослужащих, при выходе погибли шесть военных, более 100 получили ранения.

В Дебальцево остаются подразделения, обеспечивавшие огневое прикрытие выхода товарищей.

http://censor.net.ua/n325315

User anubїs, 19.02.2015 16:11 (#)

!!!! Террористы не прекращают обстрелы: боевики активизировались на Мариупольском направлении, - пресс-центр АТО

Террористы продолжают нарушать режим прекращения огня и ведут обстрелы позиций украинской армии, и даже пытаются вести наступательные действия.

Об этом говорится в сообщении пресс-центра АТО, передает Цензор.НЕТ.

"За минувшие сутки в районах проведения антитеррористической операции зафиксированы 46 случаев нарушения террористами режима "тишины". 14 раз преступники применяли реактивные системы залпового огня, 21 - артиллерию и минометы. А в районе поселка Пески, что на Донецком направлении, произошло боестолкновение сил АТО с террористами.

Заканчивается плановый отвод войск из Дебальцево на новые рубежи. Из города и его окрестностей организовано вышло уже более 80 процентов личного состава. Части и подразделения занимают новые, позиции для обороны государства.

Хотя интенсивность обстрелов на этом направлении существенно уменьшилась, все же единичные случаи огневого контакта наших военных с боевиками в течение суток фиксируются. Также, за вчерашний день незаконные вооруженные формирования трижды обстреляли позиции сил АТО в этом направлении. В частности, город Золотое дважды подвергалось минометному огню, а по поселку Семигорье террористы применили артиллерию.

На Донетчине, из реактивных систем залпового огня боевики 5 раз обстреляли Авдеевку, 4 раза Опытное, дважды Пески и Водяное.

За сутки наблюдалась активизация обстрелов и на Мариупольском направлении. Вблизи поселка Широкино преступники вели огонь по нашим позициям из танков, и 13 раз нанесли огневые удары из артиллерии и минометов.

В то же время, по всей линии разграничения этой ночью интенсивность обстрелов уменьшилась.

В Луганской области под вражеские обстрелы попал поселок Крымское, в направлении Мариуполя, по населенному пункту Широкино бандиты вели огонь из стрелкового оружия."

http://censor.net.ua/n325316

User anubїs, 19.02.2015 16:12 (#)

Трупы россиян отправляют прямо в Ростов-на-Дону. Без оформления свидетельства о смерти и сортировки, - ИС

Командование "войск ДНР" издало "строгий приказ" о переправке трупов погибших российских граждан непосредственно в Ростов-на-Дону (РФ), без предварительного оформления документов о смерти и сортировки в местных моргах.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

"Классификацией" трупов уничтоженных террористов и установлением их принадлежности (местные боевики или граждане РФ) занимаются на территории, подконтрольной "ДНР" и "ЛНР", российские специалисты", - сообщил он.

Также, Тымчук отметил, что доставкой трупов в Россию занимается некая российская "коммерческая структура" (на самом деле - спецподразделение ФСБ РФ).
http://censor.net.ua/n325317

User anubїs, 19.02.2015 16:12 (#)

!!!! Террористы подтягивают к Новоазовску и Широкино новые резервы, обстрелы не прекращаются, - ИС

На приморском направлении противник перебрасывает в район севернее Новоазовска подкрепление.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

"На приморском направлении противник перебрасывает в район севернее Новоазовска подкрепление (до 100 чел. и порядка 7 единиц бронетехники). К н.п.Широкино подтягиваются тактические вато-резервы и не прекращаются обстрелы из стрелкового", - написал он.

Кроме того Тымчук отметил, что якобы отведенные с линии разграничения сторон бронетехника и артиллерийское вооружение (калибр более 100-мм) российско-террористических войск близ Луганска, о которых ранее сообщала группа ИС, просто отведена на базу боевиков южнее Луганска.

"Противник продолжает перегруппировку сил и средств внутри Первомайско-Алчевского выступа. Через Краснодон в сторону Перевальска переброшено 11 крытых грузовиков и 5 ББМ. В состав тактической группы российско-террористических войск, занимающей позиции за Ясиноватской развязкой, доставлены две САУ 2С1 "Гвоздика", - добавил он.
http://censor.net.ua/n325322

User anubїs, 19.02.2015 16:12 (#)

"На славян они не похожи и атаковали с криком "Аллах акбар", - раненные украинские бойцы рассказали о "шахтерах и трактористах", атаковавших Дебальцево. ВИДЕО

Раненные украинские бойцы, вывезенные в Артемовск из опорных пунктов в Дебальцево, утверждают, подразделения противника - это регулярные войска и наемники из России.

Как сообщает Цензор.НЕТ, украинские военнослужащие сражались, используя все возможности, до последней возможности, а после отступили.

http://censor.net.ua/v325323

User anubїs, 19.02.2015 16:13 (#)

ВНИМАНИЕ!!!! ВАЖНО!!!
Россия подготовила сценарий захвата Украины еще до бегства Януковича, - "Новая газета"

В распоряжении российской "Новой газеты" оказался документ, представляющий собой сценарий России по захвату юго-востока Украины. По информации издания, этот своего рода план "Барбаросса" был подготовлен для Кремля в окружении крупнейшего российского олигарха Константина Малофеева предположительно в период с 4 до 15 февраля 2014 года, еще до свержения режима Виктора Януковича.

Об этом сообщил главный редактор "Новой газеты" Дмитрий Муратов в эфире "Эха Москвы", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Это сценарий: в этих условиях представляется правильным сыграть на центробежных устремлениях различных регионов страны с целью в той или иной форме инициировать присоединение ее восточных областей к России. Доминантными регионами для приложения усилий должны стать Крым и Харьковская область", - процитировал текст документа Муратов.

По его словам, в преамбуле документа подчеркивается, что Янукович - человек невысоких морально-волевых качеств: "Он боится сдавать пост президента и одновременно готов разменять силовиков на гарантии сохранения поста президента и своей неприкосновенности. Дальше говорится, что Россия обязана вмешаться в вопрос по поводу территориальной целостности Украины".

Мотивом в сценарии называется риск для России потерять не только украинский рынок сбыта энергоносителей, но даже косвенный контроль над газотранспортной системой Украины. Это поставит под удар позиции "Газпрома" в Центральной и Южной Европе, нанеся огромный ущерб российской экономике, указывается в документе.

Кроме того, в нем обращается внимание на необходимость "выстроить пиар-стратегию, которая бы акцентировала вынужденный характер соответствующих действий России на востоке Украины и на юге Украины", - сообщил Муратов.

Далее см.http://censor.net.ua/n325328

User anubїs, 19.02.2015 16:14 (#)

В ЕС изучат предложение Порошенко о введении миротворцев на Донбасс

Высокий представитель ЕС по вопросам внешней политики и политики безопасности Федерика Могерини изучит предложение Украины об отправке миротворческой миссии для контроля режима прекращения огня на востоке страны.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA, об этом сообщил заместитель генерального секретаря Европейской службы внешних действий Мачей Поповски.

"Мы знаем о предложении Украины, сделанном президентом (Петром Порошенко). Но нам нужно знать больше, нужна ясность", - сказал он на пресс-конференции в Риге.

По словам Поповски, "любые действия ЕС должны основываться на четком мандате и должны обсуждаться странами-членами".

http://censor.net.ua/n325358

User anubїs, 19.02.2015 16:14 (#)

За минувшие сутки в зоне АТО погибли 14 украинских военнослужащих.

Еще 172 получили ранения. Об этом сообщил сегодня на брифинге спикер АТО Андрей Лысенко, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

http://censor.net.ua/n325363

User anubїs, 19.02.2015 16:15 (#)

Террористы отказываются от обмена пленными, - спикер АТО

Террористы отказались от обмена пленными.

Об этом на брифинге заявил спикер СНБО Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

"По оперативной информации, противник в очередной раз пытается грубо пренебречь требованиями Минских договоренностей по обмену пленными. Боевики, вопреки подписанным документам, не желают обменивать пленных по принципу "всех на всех" и отказываются от своих", - сказал Лысенко.

Он добавил, что точное количество украинских воинов, которые попали в плен к террористам на данный момент неизвестно. Лысенко отметил, что в ближайшее время пройдут переговоры с боевиками по этому вопросу.

http://censor.net.ua/n325365

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 19.02.2015 19:13 (#)
3543

Работа - такая-с...

User anubїs, 19.02.2015 16:15 (#)

ВНИМАНИЕ!!!
Российско-террористические войска 253 раза нарушили "перемирие" на Донбассе, - СНБО. КАРТА

С начала вступления в силу режима прекращения огня российско-террористические войска совершили 253 обстрела позиций украинских военнослужащих и продолжают нарушать "перемирие".

Об этом сегодня на традиционном ежедневном брифинге заявил представитель штаба Антитеррористической операции полковник Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

Лысенко также отметил, что согласно подсчетам, с начала объявления прекращения огня до момента выхода украинского гарнизона из Дебальцево ежесуточно на одного украинского бойца было выпущено в среднем 580 килограммов смертоносного металла в виде реактивных, артиллерийских снарядов, минометных мин, противотанковых управляемых ракет и других боеприпасов.

В районе поселка Пески, на Донецком направлении, произошло боевое столкновение сил АТО с боевиками. Из минометов, танков и стрелкового оружия наемники 11 раз обстреляли позиции Нацгвардии вблизи с. Широкино. Также боевики нанесли артиллерийские удары по н.п. Новотошковское на Луганщине.

http://censor.net.ua/n325364

User anubїs, 19.02.2015 16:15 (#)

"Танк проехался по мне, а потом вернулся и наехал еще раз", - Александр Зозуля из Черновцов остановил атаку врага, бросившись под бронемашину. ВИДЕО

Александр Зозуля из Черновцов остановил атаку врага под Дебальцево, бросившись под танк. Убийственная машина проехалась по телу мужчины.

Как сообщает Цензор.НЕТ, у героя многочисленные травмы, сломанные ребра и сорвана кожа. Боец час пролежал под танком, однако остался в живых. Врачам не удалось спасти руку Александру, но даже после ампутации он готов вернуться на передовую.

http://censor.net.ua/v325367

User anubїs, 19.02.2015 16:16 (#)

ВНИМАНИЕ!!!
Документ о введении военного положения отправлен в профильный комитет ВР для доработки, - Лысенко

На данный момент документ о введении военного положения в Украине отправлен в комитет Верховной Рады по нацбезопасности и обороны

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Еспресо.TV, об этом сегодня на брифинге спикер АТО Андрей Лысенко.

"Насколько мне известно документ отправлен в профильный комитет для соответствующей доработки. Что будет принято на комитете и рекомендовано Верховной Раде, мы узнаем позже", - сказал представитель АТО.

Кроме того, как сообщается на сайте информационно-аналитического центра, вчера вечером состоялось заседание Совета национальной безопасности и обороны Украины. Среди принятых решений - обращение в ООН с просьбой направить в Украину миротворческую миссию.

"Это должно стать эффективной гарантией безопасности государства в условиях, когда Россия и пророссийские наемники не соблюдают подписанных мирных договоренностей. Также СНБО одобрил проект изменений в закон "О правовом режиме военного положения", учитывающие опыт ведения гибридной войны. Также при аппарате СНБО запланировано создание военного кабинета для более оперативной координации работы силовых ведомств", - сообщил Лысенко.

http://censor.net.ua/n325366

User anubїs, 19.02.2015 16:16 (#)

"Это уже городом не назовешь. Железнодорожный узел превратился в лунную поверхность, там все уничтожено", - спикер АТО о Дебальцево

От железнодорожного узла в Дебальцево практически ничего не осталось.

Боевики, захватившие Дебальцево, не смогут воспользоваться его железнодорожным узлом, поскольку он полностью уничтожен при обстрелах. Об этом сегодня на брифинге сообщил спикер штаба АТО Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛІГАБізнесІнформ.

"После проведения специальной операции по отводу украинского гарнизона из Дебальцево, в этот город вошли террористы. Что они там сейчас делают - точно не известно. Известно только то, что стратегический железнодорожный узел Дебальцево перестал существовать как имеющий значение для местного региона. Весь железнодорожный узел превратился в лунную поверхность, там все уничтожено: все рельсы вырваны, уничтожен весь подвижной состав, который там находился, и само здание железнодорожного вокзала", - отметил он.

По словам Лысенко, город Дебальцево тоже частично разрушен: "Это уже городом не назовешь. Это территория, уничтоженная обстрелами террористов. Вы же слышали цифру: на одного солдата ежесуточно выстреливалось 580 кг в среднем".

http://censor.net.ua/n325368

User anubїs, 19.02.2015 16:16 (#)

К расстрелам на Майдане причастны российские силовые структуры, - старший прокурор ГПУ

Следствие имеет основания считать, что к массовым расстрелам на Майдане причастны представители силовых структур РФ.

Об этом в комментарии Укринформу сообщил старший прокурор Управления процессуального руководства в уголовных производствах следователей центрального аппарата Генпрокуратуры Алексей Донский, информирует Цензор НЕТ.

"У следствия есть основания считать, что к расстрелам на Майдане были причастны российские силовые структуры", - сказал он.

При этом прокурор уточнил, что российские силовики выступали именно в качестве организаторов расстрелов. В настоящее время выясняются непосредственные исполнители этих преступлений: "Они могли быть обычными наемниками из других государств или представителями тех же российских силовых структур. Их национальность не имеет никакого значения, весомой является лишь цель действий и кто их использовал".

http://censor.net.ua/n325371

User anubїs, 19.02.2015 16:17 (#)

"Обучение проходил на полигоне возле Таганрога. Там получил и танк Т-72", - плененный возле Широкино боевик. ВИДЕО

Пленный танкист боевиков "ДНР" рассказывает о российских инструкторах, обучении и боях, в которых он участвовал.

Как сообщает Цензор.НЕТ, боевик рассказал, что был командиром танка Т-72, который он получил на полигоне возле Таганрога (Россия), после прохождения обучения.
http://censor.net.ua/v325374

User anubїs, 19.02.2015 16:17 (#)

На Дебальцевском плацдарме в плен попали более 90 военнослужащих ВСУ, - Генштаб

Сегодня боевики, не имея возможности заявить о своих военных успехах в боях с Вооруженными Силами Украины, прибегают к очередной провокации - демонстрации украинских военнослужащих, которые в боях попали в плен противника.

Об сообщает пресс-служба Генерального штаба Вооруженных Сил Украины, передает Цензор.НЕТ.

"В информационной войне противник значительно завышает количество погибших и попавших в плен украинских военных. Вступив в бой с неравными силами противника на одном из участков фронта на Дебальцевском плацдарме, в плен попали более 90 военнослужащих Вооруженных Сил Украины.

"Также Генеральный штаб в настоящее время занимается поисками 82 бойцов, местонахождение которых сейчас неизвестно. Для проведения розыска пропавших без вести привлечены определенные силы, кроме того, мы обратились за помощью к представителям Наблюдательного миссии ОБСЕ, участников Общего центра по контролю за линией разграничения сторон, других государственных и неправительственных организаций", - говорится в сообщении Генштаба.

Выходя из Дебальцево, украинские военные задержали несколько десятков боевиков, которые сейчас дают показания о противозаконной деятельности в составе террористических формирований.

"К сожалению, во время передислокации в результате шквального огня российской артиллерии мы потеряли 13 военнослужащих, 157 получили ранения различной степени тяжести. Подавляющее большинство наших солдат направлено в военные лечебные учреждения, где в настоящее время получают квалифицированную медицинскую помощь", - отмечают в военном ведомстве.

http://censor.net.ua/n325375

User mitrich_1975, 19.02.2015 16:28 (#)

В информационной войне противник значительно завышает количество погибших и попавших в плен украинских военных////// А как завышает? Два раза проводит колонну украинских пленных перед видеокамерой. А трупы убит фоткает в разных позах?

User vadimgl2, 19.02.2015 17:10 (#)

Просто называют завышенные цифры, и всё. И предлагают им верить на слово.

User mitrich_1975, 20.02.2015 15:41 (#)

А я не на цифры смотрю. Я смотрю на видео, которым кишит интернет с оборванными и жалкими украинскими солдатами, на раскиданные там и тут трупы украинских солдат.

User vadimgl2, 21.02.2015 04:50 (#)

Покажите. Я видел только несколько видео, на которых было видно от силы десяток или максимум два убитых украинских солдат в общем. Но я видел и многие видео с убитыми сепаратистами в неменьшем количестве. Дальше что? Что это доказывает? Я видел и уставших чумазых оборваных украинских солдат, которые только что вернулись из боя. Или с вашей стороны все после боя появляются в наглаженых белых рубашках и брюках? Это война. Но я видел и украинских солдат чистых, в новых форме и бронике. Так что должен доказать внешний вид бойцов? Что они на войне? Это мы и сами знаем.

User anubїs, 19.02.2015 16:35 (#)

!!!! Террористы активизировались на мариупольском направлении: боевики стягивают в Широкино тактические резервы и не прекращают обстрелы, - "Азов"

Батальон "Азов" заявляет о перегруппировке сил боевиков и стягивании военной техники в район Новоазовска, Широкино и Перевальска.

В сторону Новоазовска, Широкино и Перевальска российско-террористические войска перебрасывают живую силу и технику. Об этом идет речь в сообщении пресс-службы батальона "Азов", передает Цензор.НЕТ.

"Противник перебрасывает в район Новоазовска подкрепление в 100 человек и около семи единиц бронетехники. В Широкино подтягиваются тактические резервы и не прекращается обстрел из стрелкового оружия. Также противник продолжает перегруппировку сил и средств внутри Первомайск-Алчевского выступления", - сказано в сообщении.

"Через Краснодон в сторону Перевальска переброшены одиннадцать крытых грузовиков и пять бронеавтомобилей", - сообщили в Азове.
http://censor.net.ua/n325382

User anubїs, 19.02.2015 16:37 (#)

ВНИМАНИЕ!!!! ВАЖНО!!!!

РОССИЯ КАК СТРАНА-АГРЕССОР НЕ БУДЕТ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В МИРОТВОРЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ В УКРАИНЕ, - Порошенко

В составе будущей миротворческой миссии на Донбассе представители России не должны принимать участия.

Об этом заявил президент Украины Петр Порошенко, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Россия как страна-агрессор не может и не будет принимать участие в миротворческой операции в Украине", - сказал он на совместной с комиссаром ЕС по вопросам Европейской политики соседства и переговоров по расширению Йоханнесом Ханом пресс-конференции в четверг в Киеве.

http://censor.net.ua/n325384

User anubїs, 19.02.2015 16:38 (#)

ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!!
Савченко потребовала обследования международным консилиумом врачей: "Моей жизни угрожает опасность". ДОКУМЕНТ

Украинская летчица не доверяет врачам, которых нашли ей российские тюремщини тюремщики.

Голодающая в московском СИЗО нардеп ("Батькивщина") Надежда Савченко потребовала, чтобы ее обследовал международным консилиум врачей. Об этом сообщил ее адвокат Николай Полозов в Твиттер, передает Цензор.НЕТ.

"Надежда рассказала мне о визите немецких медиков. Оказывается, они ей представились как "специалисты по голоду" сделали ультразвук и все. Заключения немецких медиков никто так и не видел. Защита Надежды и сама Савченко обратились в ФСИН с просьбой предоставления мед.документов. Ответа нет. Савченко не доверяет медикам ФСИН и немецким "специалистам по голоду". Состояние здоровья ухудшается, времени остается все меньше. Савченко просит провести ее обследование международным независимым консилиумом врачей разных специальностей, в т.ч. кардиологом. Надежда Савченко попросила ПАСЕ выступить гарантом обеспечения ее обследования независимым консилиумом врачей", - написал он.

http://censor.net.ua/p325387

User mitrich_1975, 19.02.2015 16:36 (#)

Я вот думаю чего хотели добиться "русские снайперы"? Остановить толпу?))) Так это не реально. А понял. увидев что у майдана не хватает смелости скинуть Януковича Москва решила их подзадорить)))) Дурила. Самым оптимальным вариантом было не стрелять по уличному быдлу одиночными выстрелами откуда то с укрытых позиций, а вытащить на крышу несколько пулеметных расчетов и тогда Янук бы сейчас занимался тем что утрамбовывал по тюрьмам активистов майдана.

User truakater, 19.02.2015 16:48 (#)
21996

Я вот тоже думаю, что самым оптимальным вариантом будет не выдирать шерсть на жопе митрича по одному волоску, а вытащить несколько паяльных ламп и сжечь сразу вместе с митричем.

User mitrich_1975, 19.02.2015 17:00 (#)

Фу как грубо. Прямо как украинские нацисты с пленными ополченцами поступают. Зверье вы робяты. А зверье надо отстреливать. Что и происходит на Востоке Украины.

(комментарий удалён)
User mitrich_1975, 20.02.2015 12:02 (#)

Спорим что ИТОГОМ событий на Украине будет де факто существование пророссийской непризнанной территории, конфликт будет заморожен, а Украину еще ждут потрясения от смены власти? Часть государств ЕС в одностороннем порядке отменит участие в санкциях против России? После разорения сланцевых компаний США опять вернется к практике закупок нефти на Ближнем Востоке и стало быть цена на нефть опять подскочит? Давай сделаем отметку себе и вернемся к этому года через два? И посмотрим кто будет прав. А то вас фиг поймаешь. Сегодня треплите одно, а через несколько месяцев "Я этого не говорил. Докажи".

(комментарий удалён)
User mitrich_1975, 19.02.2015 17:03 (#)

России быстрее не станет если мы будем слушать советчиков вроде тебя. Ельцин вон слушал, еще бы лет пять и писец России. Распалась бы на удельные княжества. Поэтому таким как ты придется терпеть, терпеть и еще раз терпеть. И улыбаться русским туристам впаривая им сувениры, чтобы было на что жить в обеспеченной Европе.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User midday2, 20.02.2015 06:01 (#)

You are speaking to a paid commentator ;)

User mitrich_1975, 20.02.2015 15:51 (#)

А как быть с теми кто не желает идти в составе Украины в ЕС? Они не люди? У них родственники живут в России, многие ездили туда на работу. Чем по вашему отличаются люди на Донбассе от таких же людей допустим в Ростовской области? Паспортами? Почему в Крыму, куда так и не попали украинские войска нет войны, даже партизанского движения, а на Донбассе есть? Почему косовские албанцы имеют право проводить референдум при силовой поддержке войск НАТО, а русские на Донбассе таких прав лишены?

User midday2, 20.02.2015 06:00 (#)

Ну сколько же раз "вам" можно советовать. ))
Когда печатаете, то соблюдайте правила пунктуации - запаливаетесь на раз

(комментарий удалён)
User mitrich_1975, 20.02.2015 15:56 (#)

Жители Донецкой и Луганской областей провели референдум о создании ДНР и ЛНР. То что Украина и Запад его не признает это их проблема. Это решение большинства народа этой территории. Попытка ликвидировать итоги референдума силой есть факт агрессии Украины против населения Донецкой и Луганской народных республик.

(комментарий удалён)
User mitrich_1975, 20.02.2015 16:32 (#)

Да по тем же по которым косовары провели референдум о независимости.

"...войну начали, напав с востока на военные части и населённые пункты Украины, "зелёные человечки".... А вот тут мне поподробней. На какие части и горда напали с Востока?

User vadimgl2, 19.02.2015 17:17 (#)

Ну например разозлить митингующих и привести к окончательному хаосу, к штурму президентской резиденции, что бы наконец расшевелить Яныка, и принудить его наконец-то к жёстким мерам против демонстрантов. Посколько прямое прессование Яныка на эту тему по внутренним каналам видимо ничего не давало. Уж и денег ему давали, и тряпкой называли, и ни черта, не мочит демонстранков как наш тсарь, и всё тут. Боится.

User anubїs, 19.02.2015 17:24 (#)

По этой схеме только результат должен был быть несколько иным - хаос, бойня, полный развал государственных институтов убитый/убегающий янык а в это время пока в Киеве развал ГРУшники вброшеные в Крым отпиливают его.

И дальше пошло поехало.... Почитайте в полном варианте материал по документу - плану захвата Украины попавшему в Новую газету, часть текста и ссылки выше.

User vadimgl2, 19.02.2015 17:49 (#)

Про план ещё не слышал. Ну тогда всё уж точно встаёт на свои места, и приходится признать, что их план сработал. К сожалению. В принципе почти беспроигрышный вариант. Или разбегаются демонстранты и по уши нам благодарный Янык рулит дальше, или в другом варианте хапаем Крым.

Но до сих пор всегда утверждалось, что Пу затеял авантюру с Крымом что бы отвлечь население и запустить приступ имперской горячки и всеобщего обожания лидера. И если бы сработал первый вариант, у Кремля не было бы оснований для отжатия Крыма. Или думайте с Крымом они бы начали всё равно, и при Яныке тоже?

User anubїs, 19.02.2015 18:01 (#)

Вся суть вопроса именно в том что при живом, ну не совсем здоровом яныке на троне РФ агрессию начать не могла - нет мифа про фОшиздов захвативших Киев, плохой Майдан и т.п. все спокойно.

Цель )(уйла была как можно больше расшатать ситуацию, добиться свержения яныка и под надуманным предлогом начать скрытое вторжение и захват.

Простой пример - Майдан стоит мирно протестует, говорит не хотим в таежный союз. Все мирно! На кой черт понадобилось студентов 30 избивать?
Не было бы зверства 30 нояб. Майдана добивавшегося свержения власти любой ценой не было бы.
А кто приказ на избиение отдал? Недавно всплыло что этот быв. зам гл. АП работал с )(уйлом в Дрездене в резидентуре, был его начальником, обязан )(уйлу - тот его из тюрьмы вытаскивал.
Если нужно ссылку на источник приведу.

User vadimgl2, 19.02.2015 18:52 (#)

Ссылку не обязательно, я вам верю. Хотя для общего ознакомления был бы вам за неё благодарен. От избиения студентов до свержения яныка путь сложный и с негарантированым результатом. Может янык этим показательно звеским избиением с последующим отступлением беркута как раз и хотел показать Москве в ответ на её требование разогнать всех к чёртовой матери и не быть тряпкой, что мол смотрите, я пробовал, но это невозможно. Хотя как раз увидев это, Москва решила действовать сама. Кто знает. Это мы узнаем лет через дцать, если скинут Пу и откроют архивы ЧК/ФСБ.

User anubїs, 19.02.2015 18:58 (#)

Судя по имеющимся сведениям (планы захвата Украины всплывали давно, по ним получается они разработаны за год до Майдана) ситуацией рули московские (конкретно - сурок) янук в шоке потерял контроль за ситуацией был не способен понять что его подставляют.
Ссылку сейчас найду и размещу.

User anubїs, 19.02.2015 19:03 (#)

Вот ссылка:
Избиение студентов на Майдане организовал экс-шеф Путина, - Чорновил
Источник: http://censor.net.ua/n312835

User mitrich_1975, 20.02.2015 15:42 (#)

Мне понравилось словосочетание "окончательный хаос". То есть захват административных зданий, горящие покрышки в центре города избиение сотрудников милиции подручными средствами и закидывание коктейлями Молотова это был типа относительный порядок и в принципе беспокоится было не о чем.))))) Ну и естественно в Кремле планируя эту хитрую акцию как-то упустили что у Януковича может не оказаться возможности перейти к жестким мерам в тот момент когда вооруженные из разграбленных арсеналов во Львове и отделений милиции демонстранты пойдут на штурм резиденции. У Кремля же нет исторических примеров того что многотысячная вооруженная толпа может свергнуть правительство. ))) Момент когда можно было жестко разогнать был упущен. Единственно что могло на тот момент остановить демонстрантов это бойня. Причем даже если бы удалось заставить милицию косить Майдан из автоматов все одно часы Януковича были бы сочтены. Это бы растиражировали по всему миру и от такого "соратника" даже Москва бы отказалась. Но Янук все одно бы на это не пошел. У него счета в западных банках. И этим его прочно держали за яйца. И Москва об этом знала. Янук пытался соскочить подписав бумаги о досрочных выборах и выводе спец. подразделений в места постоянной дислокации, поверив в гарантии представителей Запада о своей безопасности. Надеялся что у него заберут президентство, но бабло останется. Все это прекрасно понимали в Кремле и пытались все свернуть к компромиссу между Януковичем и майданом. Нужно было погасить волнения, потянуть время чтобы митингующим стала надоедать бесконечная дискотека на майдане. А вот те кто финансировал майдан были заинтересованы в скорейшей кульминации. Все же содержать такую толпу бездельников в копеечку. Да и не могло устроить что все закончится пшиком и придется вкладываться в избирательную компанию, когда у власти находятся сторонники Януковича и стало быть имеют административный ресурс.

User vadimgl2, 21.02.2015 05:50 (#)

Может у него и счета и яйки в тисках, но Камазы с миллионой наличкой и своим "добром" из Межегорья он погнал в Россию, и ничего, не отказалась Москва от него. Что касается репутации, то на неё Москва уже давно положила бооольшой болт. Причём не только на чужую, но даже и на свою собственую. Если ей уж дамаский мясник друг, то штаны стирать уже поздно, как грится. Кидаться коктейлями и стрелять в демострантов, это конечно не порядок, но столкновения носили и по характеру, и по месту очень ограниченую степень. Они проходили только на площади и нескольких прилегающих улицах, демонстранты не были массово вооружены опасным оружием, и стороны не дрались друг с другом до убийства. Так что пространство для возможной эскалации конфликта было.

Далее, сгорел ли хоть один полицейский, или получил ли получил хоть какие-никакие серьёзные ожёги? Когда я смотрел всякие видео с Майдана, то у меня сложилось впечатление, что демонстранты таким образом создать заградительную огненую стену перед полицейскими. Хотя какие-то демонстранты пытались наверно попасть и в полицию. Но это не было массовым явлением, иначе была бы масса в той или иной степени обгоревших полицейских.

"вооруженные из разграбленных арсеналов во Львове и отделений милиции демонстранты" - покажите мне хоть одного демонстранта на Майдане с Калашом или РПГ. Я до сих пор ни одного не увидел. Видел пару человек с воздушкой, но это, согласитесь, не Калаш. Так что всё таки не пытайтесь всё ставить с ног на голову. Ваши собеседники уж точно не глупее вас.

После определённого момента на Яныка уже никто не ставил, даже Москва, увидев его абсолютную неспособность решить проблему. Москва продолжала его поддерживать, потому что иначе у неё не было бы своего игрока на поле, и она окзалась бы вне игры. Поэтому и вцепились в Яныка, надеясь хоть ещё как то удержать его у власти, потому что он был всё ещё определённым ресурсом, который можно обменять или использовать как средство давления. И поняв, что удержать ситуацию не удаётся, Кремль решил её ещё больше эскалировать, что бы получить больше пространтва для манёвра. Что бы например ввести войска по просьбе законного президента. Но Янык тут спутал все карты, сбежав от страха из Киева.

А что касается якобы финансирования, то что там было у демонстрантов такого, что бы дорого стоило? Люди сами организовывались, делали очень многое добровольно не за деньги, спали на полу в окружающих домах, несли одежду и еду. Грелись у костров. Палатки на площади самодельные. Сцена? Это стоит не так уж и дорого. Кроме того Майдан поддержало немало людей из неплохо зарабатывавшего среднего класса, бизнесмены среднего уровня. Могли сцену. вполне оплатить, как и часть продуктов.

User mitrich_1975, 24.02.2015 14:02 (#)

Почему сбежал в Россию?))) А вы поставьте себя на место Януковича? Куда ему еще можно было бы убежать?
..столкновения носили и по характеру, и по месту очень ограниченную степень.... Узко смотрите, смотрите шире.
..сгорел ли хоть один полицейский, или получил ли получил хоть какие-никакие серьёзные ожёги? Поищите информацию в сети.
...покажите мне хоть одного демонстранта на Майдане. Липовый Беркут на видео был вооружен этими автоматами. Видео использования далеко не воздушек тоже полно.
.....Но Янык тут спутал все карты, сбежав от страха из Киева. Был прекрасный повод у Кремля создать правительство в изгнании, которое попросило Москву ввести войска. Почему то это было не сделано. Так же когда ситуация носит характер ограниченной эскалации предпринимаются дополнительные меры, по купированию неуправляемого развития ситуации. Это азы. Я не увидел что были предприняты какие-то реальные меры по сдерживанию ситуации, когда Янук начал прогибаться и подписал внеочередные выборы.
Про "люди сами" это вы конечно меня улыбнули. "Люди сами" это когда в России выходит очередная антипутринская демонстрация, а когда тысячи людей зимой месяцами живут на площади, не работая, при этом еще и кормятся и обогреваются, то верить что все это за личные средства и пожертвования это верх наивности.

User vadimgl2, 26.02.2015 03:50 (#)

Куда ему еще можно было бы убежать? - А ему нужно было куда-то бежать? Никто бы его не тронул. Хоть кого-то из ПР тогда тронули? Намнооого позже одного засунули в мусорный бак, другого облили зелёнкой. Вот и всё насилие.

Узко смотрите, смотрите шире. - Вот и докажите ссылками. Вы же опровергаете моё утверждение. В новостях постоянно звучали назания только несколько улиц вокруг Площади Незавиимости. И судя по видео, которые я видел, полиция и демонстранты собственно занимались только тем, что перекидывались разными предметами, и время от времени пытались отогнать друг друга с площади и соседних улиц.

Поищите информацию в сети. - Ссылки где? Я пока таковых не видел.

Липовый Беркут на видео был вооружен этими автоматами. - Какой такой липовый беркут? Вы о чём?

Видео использования далеко не воздушек тоже полно. - Покажите.

Был прекрасный повод у Кремля создать правительство в изгнании - Тогда в Кремле ещё боялись, что такой разворот событий, и столь открытое вторжение армии РФ действительно приведёт к кровавой бойне с десятками, если не сотнями, тысяч убитых на обеих сторонах, без гарантии достижения Москвой цели удержания прорусских сил у власти в Киеве. Наоборот, видя настроения на Майдане, в Москве поняли бесперспективность этого варианта. Поэтому решили попробывать исподтишка, тайно, в Крыму и Донбассе. Но результат получается тот же. Трупы, разрушения, и очевидность вторжения армии РФ в Украину.

когда тысячи людей зимой месяцами живут на площади, не работая, при этом еще и кормятся и обогреваются, то верить что все это за личные средства и пожертвования это верх наивности. - Там почти никто не жил буквально месяцами, 24/7. Кто-то приходил, кто-то уходил. Приезжал, уезжал, и снова приезжал. Тысячи людей на Майдане были местные, киевляне. И они естественно жили у себя дома, работали, учились, в свободное время приходя на Майдан.

На самой площади никто не спал и не грелся. Слишком холодно. Это происходило в окружающих домах, куда электричество и тепло подавались как обычно за счёт их владельцев. На площади устраивали максимум небольшие костры в бочках, что бы погреть руки. Организовать еду, это самое простое. Многие привозили свою еду. Помогали многие хорошо зарабатывавшие бизнесмены и средний класс. И не омаров и эскалопов они там ели, а достаточно простую дешёвую еду. И не все десятки тысяч, а только те, кому негде было больше есть.

Многие приносили копеечные деньги и другую небольшую помощь, но тут действутвует принцип муравейника. Вроде каждый муравей делает свою простую маленькую работу, которая сама по себе и не важна для существования муравейника, но именно все эти работы вместе позволяют муравейнику жить и развиваться. На Майдане было точно также. Люди, граждане, понимали, что делают общее нужное дело.

User mitrich_1975, 27.02.2015 08:56 (#)

Никто бы его не тронул./// Судьба Каддафи как то не убеждает в этом. Снайперов бы точно на Янука повесили. Про ПР вопрос не изучал и не поднимал. ///Ссылки где? Я пока таковых не видел./// Бардак, пожары, оружие http://youtu.be/0z-lk7dafyo http://youtu.be/95FH-NoCcqY Липовый беркут с автоматами похищеными со складов http://youtu.be/Al9M6UmFjLY /////Тогда в Кремле ещё боялись//// А применять снайперов в центре столицы чужого государства с малопрогнозируемыми последствиями не боялись?/// Трупы, разрушения, и очевидность вторжения ..//// В Крыму не было ни сотен трупов, ни разрушений. Не было их и на Донбассе, пока туда не пришла украинская армия. Очевидность вторжения не доказана. Есть факты снабжения и участия в войне граждан России. Все остальное попытка притянуть за уши к этим фактам агрессию. Все что ниже это похоже на детский лепет, даже обсуждать лень. По бодрым заявлениям Википедии в пиковые моменты численность митингующих в центре Киева достигала от 50 тыс. до полумиллиона человек согласно разным источников. Урежем минимальную численность до скажем 5 тысяч постоянного состава Майдана, которые приехали из западных регионов и не имели возможности каждый день ходить домой, к тому же необходимо было поддерживать постоянную численность Майдана, да не допустить его захвата Беркутом скажем ночью. Берем по минимуму что человек за день съедает 1 кг пищи и выпивает 1 литр воды (что полный бред, потому что ночью да на холодце есть хочется сильнее) Выходит в сутки для этого "постоянного состава" необходимо 5 тонн продовольствия и 5 тонн воды. Таким образом только за неделю необходимо обеспечить подвоз 35 тонн продовольствия и столько же воды. Подвезти, приготовить распределить.

User vadimgl2, 01.03.2015 05:18 (#)

Судьба Каддафи как то не убеждает в этом. >>> Принципиально разные ситуации. В Ливии бойня с десятками тысяч убитых, и с десятками тысяч вооружённых злых людей, готовых порвать врагу глотку зубами, посколько многие из них потеряли своих близких. Разве в Украине было так? Да, протестующие были злы на Яныка, но не было тысяч жертв и не было тысяч его вооружённых противников. Конфликт ещё не шёл, как в Ливии, по принципу "око за око, зуб за зуб". Были известные видео с Майдана, когда одни демонстранты защищали выдернутых из шеренги или отставших от своих беркутовцев от других более разьярённых демонстрантов, и защищавших было в концов больше, чем желавших бить. Так что ничего бы с Яныком не было бы. К тому же у него была же охрана. Снайперов на него и так "вешают", и возможно по делу.

http://youtu.be/0z-lk7dafyo >>> И что? Сначало люди в камуфляже, и голос комментатора, что это боевики Майдана. Это утверждение, но не доказательство. Далее, балаклава с мозгами. Чья и с чьими? Следует голое утверждение, что это якобы боевик с Майдана, убитый в перестрелке со спецназовцами. Доказательства? Причём снято среди демонстрантов, судя по мелькнувшему украинскому флагу и пробитым щитам демонстрантов. Значит ли что этот "боевик" находясь в двух шагах от демонстрантов, стрелял по ним, а вовсе не по спецназу? Или же спецназ бил по демонстрантам, пытаясь убить этого "боевика"? Какая-то тут у авторов нестыковка.

Далее бегают какие-то два человека определённо с охотничьими ружьями, которые они стащили на военных складах? Вы всерьёз равняете охотничье оружие-дробовик с Калашом? Причём один из них просто куда-то бежит, причём в униформе, так что не совсем ясно, на чей он стороне, а другой стоит за деревом. Никто из них не стреляет.

Далее следуют какие-то столкновения, где я не вижу у майдановцев никакого боевого оружия, и беркутовцы волокут одного из своих.
Вы уверенны, что его застрелили? Перед этим среди них взрывались шумовые гранаты. Возможно он в тот момент потерял сознание от контузии. Печально, но не смертельно. Зато я вижу, что когда беркутовцы отстреливаются, из стволов их оружия вырываются языки пламени, и оно формой напоминает как раз Калаш. Так кто в кого стрелял, и возможно боевыми?

Во время всего фильма видел только у двух демонстрантов что-то похожее на пистолет и на Калаш. Пистолет возможно воздушка, не берусь судить. Но и все. Весь разграбленный склад состоял из одного пистолета и автомата? Про истерику этого депутата от ПР я вообще не говорю. Просто истерика. По беркуту лупят 40 минут из боевого оружия, и тех всего 6 раненых? Так бывает?

http://youtu.be/95FH-NoCcqY >>> Ага, значит если снайпер стреляет по силовикам, то он определённо не силовик, но если он стреляет по демонстрантам, то он на их стороне? Логика? А представить себе, что были некие силы, которые для определённой целей стреляли по обеим сторонам, представить себе невозможно? Почему не возможно себе представить, что кто-то стрелял по обеим сторонам, что бы обе и спровоцировать на большее насилие? Чтобы например создать полный хаос, и подтолкнуть Яныка или самих милиционеров к тотальной зачистке Майдана, или к официальному обращению Яныка как президента Украины к России для помощи в установлении конституционного порядка? Фильм не отвечает на главный вопрос, кто и зачем стрелял. Последовала общая демогогия о том, как надо правильно расстреливать толпу, словно такие вещи стоят в учебниках. Ну и конечно все столновения и протесты на свете оказались делом американских снайперов. Как же иначе. Американка гадит. А с крыши американского посольства само сабой. Иначе они никак не могут.

http://youtu.be/Al9M6UmFjLY >>> Это к чему? Убегающие беркутовцы, потому что по заявлению комментатора, в них стреляет снайпер? Я стрельбы не увидел, а только группу почему-то отступающих людей. Один из которы перед этим стрелял из автомата. Не знаю, боевыми или холостыми, но стрелял.

А применять снайперов в центре столицы чужого государства с малопрогнозируемыми последствиями не боялись? >>> Нет, не боялись, потому как кто и что что там докажет, если только этих снайперов не поймают? А если их поймают, то можно всегда заявить, что это выдумки и провокация, и вообще мол докажите. А если Янык остался бы благодаря этому у власти, то он и спрашивать не стал бы.

В Крыму не было ни сотен трупов, ни разрушений. >>>
Если не было убитых и разрушений, это ещё не говорит о том, что вторжения не было, а лишь о том, что по каким-то причинам не было начало сопротивление оккупанту. Но факт оккупации есть.

Не было их и на Донбассе, пока туда не пришла украинская армия. >>> http://zn.ua/UKRAINE/girkin-vzyal-na-sebya-otvetstvennost-za-nachalo-voyny-v-donbasse-159373_.html и http://news.bigmir.net/ukraine/860140-Strelkov-Voiny-na-Donbasse-nachal-ya и http://fakty.ua/190928-girkin-hotel-realizovat-na-donbasse-krymskij-scenarij и http://www.novayagazeta.ru/news/1691103.html. Добавить особенно нечего. А теперь вопрос, чтобы делало бы российское руководство, если некие вооружённые группы из-за границы начали бы захватывать административные здания, мэрию, отделения милиции и ФСБ в каком-нибудь российском городе? Впрочем мы их действия уже видели в Чечне и Норд-Осте.

Очевидность вторжения не доказана. Есть факты снабжения и участия в войне граждан России. >>> А факт снабжения - это уже не факт участия в войне и её разжигания? В количестве 150 тонн выстреленных боеприпасов тяжёлого вооружения в день? В количестве танков, бмп, арты и рсзо на многие сотни штук? А поиск людей с подходящими военными специальностями через российские военкоматы - это не участие Росии в войне? А масса фоток с привязкой по месту и прочих свидетельств присутствия российских военных с собственным тяжёлым вооружением в Донбассе - это конечно не доказательство? Признания самих военных? Множество одномоментно появившихся могил военнослужащих одной части? Верите, что на учениях солдаты могут внезапно умирать сотнями? Такие вот учения? Да масса свидетельств, но вы наверняка скажите, что ничему не поверите. Да, как те три обезьянки: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу. Вы же наверняка сами всё это видите, у вас же есть глаза, и вы не идиот же какой-то, что бы не видеть очевидного. Просто не хотите себе признаться в том, что вас как тех обезьянок поимела и имеет собственная российская власть.

Выходит в сутки для этого "постоянного состава" необходимо 5 тонн продовольствия и 5 тонн воды. >>> Даже если исходить из ваших чисел, то вы всерьёз полагаете, что один пятитонный грузовик в день с какой-то едой, и ещё один с водой - это гиганские, прямо-таки неподьёмные расходы? Не смешите меня. Что продуктов на один грузовик прямо уж нельзя собрать или оплатить из тех пожертвований, которые ежедневно приносили люди? Что среди стороников Майдана не было достаточно богатых людей, которым оплатить один такой грузовик, это как например купить мороженное, т. е. копейки?

User anubїs, 19.02.2015 17:25 (#)

Украина поддерживает ввод в качестве миротворцев полицейской миссии ЕС на основании мандата Совбеза ООН, - Порошенко

Украинская сторона поддерживает возможность разворачивания полицейской миссии ЕС на территории Украины на основании мандата Совета безопасности ООН.

Об этом заявил президент Украины Петр Порошенко, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Интерфкс-Украина.

"Я проинформирую господина еврокомиссара о решении, которое вчера принял СНБО, о приглашении в Украину миротворческих подразделений желательно в формате полицейской миссии ЕС, которая должна действовать на основании решения Совбеза ООН", - сказал он на совместной с комиссаром ЕС по вопросам Европейской политики соседства и переговоров по расширению Йоханнесом Ханом пресс-конференции в четверг в Киеве.

http://censor.net.ua/n325388

User anubїs, 19.02.2015 17:25 (#)

Поставки газа в зону АТО прекращены из-за повреждения газотранспортной инфраструктуры, - "Нафтогаз"

С 18 февраля прекращены поставки природного газа в зону проведения АТО из-за критических повреждений газотранспортной инфраструктуры в результате боевых действий.

Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-службу "Нафтогаза".

"Возобновление поставок газа пока невозможно из-за продолжающихся активных боевых действий в данном регионе. Украинский оператор газотранспортной системы ПАО "Укртрансгаз" подтверждает свою готовность начать работы по восстановлению поврежденной инфраструктуры, как только боевые действия будут прекращены, а работники получат возможность добраться до аварийных участков без угрозы их жизни и здоровью", - говорится в сообщении.

http://censor.net.ua/n325389

User anubїs, 19.02.2015 17:25 (#)

"Только начали выходить попали под обстрел, но сложилось все удачно. Танкисты наши хорошо сработали", - украинские бойцы о выходе из Дебальцево. ВИДЕО

Украинские бойцы рассказали как выходили под обстрелом террористов из Дебальцево.

Как сообщает Цензор.НЕТ, военнослужащие рассказали, что выходили организованной колонной, но практически сразу попали под обстрел. Один из блокпостов боевиков прошли с боем, подбив российский танк.
http://censor.net.ua/v325393

User anubїs, 19.02.2015 17:25 (#)

"Газпром" заявил о начале поставок террористам на Донбассе оплаченного "Нафтогазом" газа

В "Газпроме" заявили о начале поставок террористам на Донбассе газа, купленного украинской компанией "Нафтогаз".

http://censor.net.ua/n325394

User anubїs, 19.02.2015 17:26 (#)

"Нас все больше и больше. Пополнение из Челябинска все время прибывает", - российские наемники на Донбассе. ВИДЕО
Отряды террористов постоянно пополняются из России. Об этом рассказывают сами боевики. Внимание! Ненормативная лексика!

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на 1stVideoChannel, в сети появилось видео где о постоянном потоке наемников говорят боевики из Челябинска.
http://censor.net.ua/v325396
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eEjxpH6hlBo

User anubїs, 19.02.2015 17:46 (#)

Характер ранений на Донбассе свидетельствует, что террористы используют новое вооружение: никто не может понять, что это такое, - Квиташвили

Российские террористы испытывают на Донбассе новое вооружение, а также применяют запрещенное во всем мире оружие.

Об этом заявил министр здравоохранения Украины Александр Квиташвили сегодня на пресс-конференции в Кабинете министров, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

По его словам, об этом свидетельствует характер ранений, который не знаком практикующим хирургам.

"Я был в Днепропетровске, и мне там дали информацию. Исходя из моего печального опыта в 2008 году в Грузии, когда там использовали такое оружие, что никто не мог понять, что это такое. Такое же происходит и сегодня в Украине. На людях испытывают новое вооружение. К сожалению, это не впервые", - отметил министр.

"Российские террористы и российские войска каждый раз пользуются новыми и новыми наработками. Стандартное обучение хирургов для лечения людей с пулевыми ранениями сейчас неактуально - ранения совершенно другие. В основном, это ранения от взрывов, после раздробления костей, больше восстановительной хирургии. В Израиле есть такой опыт.

http://censor.net.ua/n325397

User anubїs, 19.02.2015 17:46 (#)

Террористы при участии подразделений армии РФ стерли Дебальцево с лица земли, - Порошенко

После подписания минских договоренностей террористы при поддержке российской армии уничтожили Дебальцево дотла.

Об этом президент Украины Петр Порошенко заявил во время встречи с еврокомиссаром по вопросам расширения Йоханнесом Ханом, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Ситуация становится еще острее, поскольку после подписания минских договоренностей боевики, поддержанные Российской Федерацией при участии подразделений регулярной российской армии фактически уничтожили, стерли Дебальцево с лица земли", - отметил Порошенко.

http://censor.net.ua/n325398

User anubїs, 19.02.2015 18:23 (#)

МИД уже выполняет решение СНБО об обращении в ООН и ЕС по размещению миротворцев, - Гройсман

Решение СНБО относительно обращения в ООН и Евросоюз по разворачиванию на территории Украины миротворческой миссии может стать эффективным средством для достижения мира.

Об этом заявил спикер Верховной Рады Украины Владимир Гройсман в ходе встречи с комиссаром Европейского Союза по вопросам Европейской политики соседства и переговоров по расширению Йоханнесом Ханом, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-службу ВР.

Согласно сообщению, по словам Гройсмана, на данный момент Министерство иностранных дел Украины уже начало работу на выполнение этого решения.
http://censor.net.ua/n325404

User anubїs, 19.02.2015 18:23 (#)

"Российский генералитет открыто командует боевиками", - СБУ подозревает генерала армии РФ Ленцова в участии в конфликте на Донбассе. ВИДЕО

СБУ подозревает заместителя командующего сухопутными войсками армии РФ генерал-лейтенанта Александра Ленцова в непосредственном участии в конфликте на Донбассе.

Как сообщает Цензор.НЕТ, комментарий по поводу этих подозрений дал советник главы СБУ Маркиян Лубкивский.

"В Службе безопасности Украины трактуют издевательства генерала российских вооруженных сил над украинскими военными как военное преступление и нарушение всех норм международного права! Российский генералитет уже открыто и дерзко командует боевиками и издевается над нашими военными, цинично игнорируя и нарушая договоренности, используя перемирие для продолжения боевых действий и захвата украинских военнослужащих. Российская сторона никаких аргументированных объяснений не дает и никогда не даст - Россия же, по утверждениям московитов, не воюет в Украине", - говорится в комментарии размещенном на сайте СБУ.

http://censor.net.ua/v325407

User anubїs, 19.02.2015 18:24 (#)

У Лаврова объяснили, почему Россия против ввода миротворцев на Донбасс: есть "минские договоренности"

По мнению российской стороны, в миротворческой операции на Донбассе нет необходимости в связи с наличием Минских договоренностей.
http://censor.net.ua/n325410

User anubїs, 19.02.2015 19:27 (#)

!!!! Муженко отчитается в Раде по Дебальцево 23 февраля

23 февраля глава Генштаба отчитается о ситуации в Дебальцево на комитете Верховной Рады по вопросам национальной безопасности и обороны.

Отчет о действиях Генерального штаба о выведении украинских войск из Дебальцево заслушают на парламентском комитете 23 февраля. Об этом сказал председатель комитета Верховной Рады по вопросам национальной безопасности и обороны Сергей Пашинский ("Народный фронт") в эфире "Радио Свобода", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Мы собираемся рассмотреть этот вопрос в понедельник в закрытом режиме, в составе нашего комитета больше половины - это военные люди, которые имеют непосредственное отношение к этим боевым действиям, думаю, примем какие-то решения, которые публично объявим", - сказал Пашинский.

Решения будут четкие и жесткие, добавил он.

В то же время Пашинский отметил, что в событиях в Дебальцево "нет никакого позора".

"Это не вышла разбитая армия, вот что главное, вышли наши части в боевых порядках для выполнения задач... в Дебальцево ни одна часть не отступила без приказа командования, организовано, четко вышли", - сказал нардеп.
http://censor.net.ua/n325416

User anubїs, 19.02.2015 19:27 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
"Я вышел последним" - начштаба сектора С полковник "Таран" доложил Порошенко о выходе войск из Дебальцево

Сегодня начальник штаба группировки украинских войск сектора С доложил президенту Украины о выходе украинских войск с Дебальцевского плацдарма.

Как сообщает Цензор.НЕТ об этом на своей страничке в Фейсбуке написал пресс-секретарь президента Святослав Цеголко.

Он отметил: "Я вышел последним, контролируя организованный выход наших войск из Дебальцево. - Об этом в телефонном разговоре с президентом сказал руководитель штаба сектора С полковник "Таран". Петр Порошенко позвонил полковнику, чтобы поблагодарить за мужество и героизм. "Таран" вышел из Дебальцево вместе с "Топазом", тоже полковником, историю которого вчера во время заседания СНБО рассказал стране президент. "Топаз" -- донской казак из Луганщины, который пошел на войну против российских захватчиков вместе с двумя сыновьями. Судьба свела всех троих в Дебальцево. Отец вышел из города только после того как убедился, что сыновья покинули Дебальцево".
http://censor.net.ua/n325417

User anubїs, 19.02.2015 20:33 (#)

ВНИМАНИЕ!!!! ВАЖНО!!!

Савченко отказалась от инъекций глюкозы, - адвокат Полозов

Украинская летчица Надежда Савченко, которая голодает в московском СИЗО уже шестьдесят восьмой день, отказалась от инъекций глюкозы.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Радио Свобода, об этом в комментарии завил ее адвокат Николай Полозов.

"Проблема в том, что из-за воспаления вен от катетеров она отказалась от инъекций глюкозы - там просто некуда делать уколы", - сообщил он.

По его словам, вместо инъекций глюкозы ей предлагают пить "белковый коктейль".

Савченко отказывается принимать любую пищу, отметил Полозов.

13 декабря 2014 Савченко объявила голодовку и продолжает ее до сих пор. 29 января ее перевели в медсанчасть.

http://censor.net.ua/n325428

User truakater, 19.02.2015 20:40 (#)
21996

Молодцы воины! Создать котел дело не хитрое, а вот выйти из котла - это уже военное искусство и мастерство.
Слава героям!

User boris_k, 20.02.2015 00:55 (#)
3734

Теоретически метод борьбы с намечающимся котлом прост: нужно снять силы с другого участка фронта и атаковать сбоку у основания одну из "рук", пытающихся охватить котел, чтобы создать для нее угрозу в свою очередь оказаться в котле. Понятно, что это сухая теория, на деле все гораздо сложнее, как показал Сталинград, где немцы пытались осуществить эту операцию против южной "руки" русских, но у них ничего не получилось. Но они по крайней мере пытались.

User mitrich_1975, 20.02.2015 14:46 (#)

Выйти оставив 90% тяжелой техники, тонны боеприпасов по предварительной договоренности с ополчением, милостиво разрешившим взять с собой хотя бы личное стрелковое это действительно искусство.))))) Вот ты ж знаешь милок что 70% того что несут укро СМИ и представители Хунты бред сивой кобылы, чего ж ты этот бред тиражируешь?

User mitrich_1975, 20.02.2015 16:29 (#)

ВЫШЛИ ВСЕ! А это другая статья из цензора от 19 февраля.
Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Громадське Телебачення. Пока еще все военные не вышли, удалось выйти 128 горно-пехотной бригаде, 30 механизированной, 40 тербат "Кривбасс", батальон милиции "Львов". ПРИЧЕМ ЧАСТЬ СОЕДИНЕНИЙ ЭТИХ БРИГАД, ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛАСЬ, часть взяли в плен, но точной цифры сейчас не может сказать никто,

Знаешь почему никто не может сказать цифр? Потому что те кто не вернулись пытались нарушить договоренность с ополчение и вывести тяжелую технику. Личный состав 128 бригады на транспорте со своим личным оружием, которое им разрешили оставить пропустили, а когда попытались в обход договоренностей вытащить технику, то эти колонны расхерачили. "Твой организованный отход" состоялся только благодаря тому что ополчение пообещало выпустить без тяжелой техники.

User anubїs, 20.02.2015 16:44 (#)

ОНУЧ ВЫЙДИ ВОН!

Я про твой зеленый коридор из лупящих танков и Градов здесь тонну информации могу выложить. ПНХ

(комментарий удалён)
User anubїs, 20.02.2015 22:49 (#)

Чего ты урыл - это тебе отвесли так что ты с визгом убег.

УТРИСЬ!
Ты когда кончишь стекломой на посту жрать? "Украинские воины сами прорываются из окружения 19 февраля - командование 128-й бригады не обеспечило отход. ВИДЕО" на Цензоре сейчас выложили, а исходник от куда и какого числа?

НА ВИДЕО ОЧЕНЬ ЧЕТКО НАПИСАНО 19 ЛЮТОГО (для дэбилов 19 февраля) - СЪЕМКА УТРОМ ВЕЛАСЬ!
А "Я вышел последним" опубликовано 19.02.15 18:04

Утрись мразь!

User anubїs, 19.02.2015 21:15 (#)

ВНИМАНИЕ - С УТРА ИДЕТ МАССОВЫЙ ИНФО-ВБРОС ПРО НЕКИЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ШТАБ ДОБРОВОЛЬЧЕСКИХ БАТАЛЬОНОВ.

Комбаты МВД и Нацгвардии отрицают всякую причастность к "параллельному" штабу батальонов, - заявление

Командиры батальонов Министерства внутренних дел и Национальной гвардии Украины отрицают всякую причастность к "параллельному" штабу батальонов.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу МВД, об этом говорится в их совместном заявлении.

"Мы, бойцы и командиры добровольческих батальонов и подразделений, которые были созданы и несут службу в МВД Украины и Национальной Гвардии Украины, верные присяге народу Украины и готовы выполнять боевые задачи по защите территориальной целостности страны от террористической угрозы. Мы принципиально заявляем о своей готовности выполнять приказы Президента Украины - Верховного Главнокомандующего Вооруженных сил Украины, министра внутренних дел и наших командиров. Мы решительно опровергаем информацию об участии добровольческих батальонов в создании так называемого "Объединенного штаба батальонов", который якобы сформирован из командиров наших подразделений", - говорится в заявлении.

"Мы считаем, что господину Семенченко необходимо заняться реальной работой по обеспечению боеспособности наших подразделений в качестве народного депутата и прекратить свои ежедневные популистские и ПИАРзаявления. Мы обращаемся к каждому украинцу - и к гражданским, и к тем, кто несет военную службу: сегодня наша главная задача - сплоченность, твердость духа и вера в нашу победу! ", - отмечают комбаты.

В сообщении также отмечается, что заявление обнародовано по поручению командиров добровольческих батальонов и подразделений МВД и Национальной Гвардии Украины: батальон "Винница", рота "Винница - 2" (Винница), рота "Свитязь" (Волынь), полк "Днепр-1", батальон "Артемовск", батальон "Сичеслав", батальон "Кривбасс"(Днепропетровск), батальон "Скиф" (Запорожье), батальон "Ивано-Франковск"(Ивано-Франковск), батальон "Киевщина", батальон "Миротворец", батальон "Гарпун", батальон "Киев 1", батальон "Киев-2", батальон "Золотые Ворота", батальон "Сич"(Киев), батальон "Кировоград"(Кировоград), батальон "Луганск-1", рота "Торнадо"(Луганск), батальон "Львов"(Львов), батальон "Николаев" (Николаев), батальон "Шторм", рота "Болград"(Одесса), батальон "Полтава", рота "Кременчуг", рота "Мирный"(Полтава), рота "Сумы", батальон "Тернополь" (Тернополь), батальон "Слобожанщина", батальон "Харьков-1", рота "Харьков-2", рота "Восточный Корпус" (Харьков), батальон "Херсон" (Херсон), рота "Богдан" (Хмельницкий) , батальон "Чернигов" (Чернигов), батальон оперативного назначения НГУ им. Кульчицкого, полк спецназначения НГУ "Азов".

Фацевич Александр
Командир батальона спецназначения МВД Украины "Свитязь"
Пицкив Роман
Командир батальона спецназначения МВД Украины "Чернигов"
Лисничук Вадим
И.о. командира батальона спецназначения МВД Украины "Киев-1"
Проволовський Владимир
Командир батальона спецназначения МВД Украины "Золотые ворота"
Чаплинский Андрей
Командир батальона спецназначения МВД Украины "Кировоград"
Григорьев Сергей
Заместитель командира батальона спецназначения МВД Украины "Кременчуг"
Ковальчук Михаил
И.о. командира батальона спецназначения МВД Украины "Сич"
Виктор Толочко
Командир батальона оперативного назначения НГУ им.Кульчицького
http://censor.net.ua/n325432

User anubїs, 19.02.2015 21:15 (#)

Командир 20-го батальона территориальной обороны опроверг свое причастие к "параллельному штабу"

Штаб национальной защиты Днепропетровской области и командир 20-го отдельного мотопехотного батальона (БТрО) Александр Рашевский выступили с заявлением о непричастности к "параллельному штабу добровольческих батальонов".

Об этом сообщает Цензор.НЕТ.

В обращении комбата говорится: "Когда страна находится в состоянии войны, которую мы должны остановить своей победой, считаем нецелесообразным любое разделение между военными структурами, ведь только единство - является нашей силой. Созданное в апреле 2014 года патриотическое вооруженное формирование - 20-й отдельный мотопехотный батальон, с первых дней стал на защиту территориальной целостности и суверенитета Украины, и, в частности, на защиту Днепропетровской области. Как командир батальона, который с самого начала АТО (от Мариуполя до Авдеевки) и теперь - в самой горячей точке боевых действий Востока, я утверждаю, что мы никогда не имели и не будем иметь отношение к "параллельному штабу доборовольцев" и не подписывали никаких меморандумов. Утверждаю, что от самого начала 20 БТрО (20-й отдельный мотопехотный батальон) был подчинен Генеральному Штабу и Министерству обороны Украины. Слава Украине!"
http://censor.net.ua/n325433

User anubїs, 19.02.2015 22:04 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!

Украинские войска заняли позиции возле Артемовска. Террористы продолжают нарушать перемирие, - штаб АТО. ВИДЕО

Силы антитеррористической операции заняли позиции возле Артемовска Донецкой области.

Об этом сообщил спикер АТО Анатолий Стельмах, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу АТО

"Завершилась передислокация основных сил антитеррористической операции из Дебальцево. Под прикрытием механизированных и артиллерийских подразделений Вооруженных сил личный состав и техника вышли из района выполнения заданий. В общем, около 2,5 тыс. военнослужащих и почти 800 единиц техники после проведения маршевых действий заняли позиции возле Артемовска", - сообщил Стельмах.

http://censor.net.ua/v325442
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PnIl6BUreXA

User anubїs, 19.02.2015 22:05 (#)

!!!! В Бундестаге считают инициативу Киева ввести миротворцев "трудновыполнимой": Россия может заблокировать

Депутаты Бундестага считают инициативу Петра Порошенко ввести в зону конфликта на востоке Украины международный контингент миротворцев нереалистичной.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом пишет Deutsche Welle.
Источник: http://censor.net.ua/n325425

User anubїs, 19.02.2015 23:23 (#)

Вопрос миротворческой миссии обсуждали в "нормандском формате", - замглавы АП Чалый

Вопрос введения Миротворческой миссии обсуждался во время встречи в нормандском формате.

Об этом сообщил заместитель председателя АП Валерий Чалый пишет Украинская правда.

"Украина не имеет четких механизмов гарантии выполнения Минских договоренностей", - отметил он и добавил, что ни боевиков, ни Россию сейчас нельзя принудить их выполнять

"Потому это логическое обращение. Такой вопрос обсуждался во время встречи в "нормандском" формате", - сказал Чалый.

Чалый добавил, что решение об обращении в Совбез ООН должна еще поддержать Верховная Рада.
http://censor.net.ua/n325445

User anubїs, 19.02.2015 23:23 (#)

Печерский суд нужно расформировать, а его здание снести, как Бастилию, - Аваков

Министр внутренних дел Арсен Аваков жестко раскритиковал деятельность Печерского районного суда и спрогнозировал ему судьбу Бастилии.

Как сообщает Цензор.НЕТ об этом Аваков написал на своей страничке в Фейсбуке.

Он отметил: "Наблюдаю грязный возьянс по делу Ефремова. Задолбало "печерское правосудие"!

Этот суд следует закрыть, по факту закрытия снести, как Бастилию. Этот суд - портал в прошлое, живущий памятник коррупции с судьями-жрецами, плюющими стране в лицо..

Невозможно мотивировать оперативников,делать свою работу, когда суд раз за разом "решает вопросы" и выпускает негодяеев.

Немедля начинаю перерегистрацию офиса МВД в другом районе. Все важнейшие дела следственного управления МВД тогда перейдут в ДРУГОЙ суд.

http://censor.net.ua/n325447

User anubїs, 20.02.2015 00:12 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!

США призвали Россию прекратить атаки и отвести вооружение, иначе - изоляция

Госдепартамент США призвал Россию немедленно прекратить свои атаки, отвести тяжелое вооружение и остановить поток боевиков в Украину.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, с соответствующим заявлением выступила в четверг в Вашингтоне представитель Государственного департамента США Джен Псаки.

"Мы осуждаем продолжающиеся атаки сепаратистов, которых поддерживает Россия, вокруг Дебальцево, Мариуполя и в других местах на востоке Украины, что нарушает соглашение о прекращении огня и минских договоренностях", - отметила представитель Госдепа.

При этом она заметила, что с 15 февраля боевики нарушили режим прекращения огня более 250 раз, сославшись на официальные данные украинского правительства.

Кроме того, по словам Псаки, ОБСЕ подтверждают, что нарушения договоренности о прекращении огня продолжаются, а пророссийские террористы, как и раньше, не допускают наблюдателей миссии в Дебальцево и другие районы. "Их действия противоречат тому, что Россия и сепаратисты согласовали несколько раз в Минске", - подчеркнула она.

В этой связи представитель Госдепартамента США призвала Россию и пророссийских боевиков немедленно прекратить свои атаки, отвести тяжелое вооружение, остановить поток боевиков в Украину, позволить наблюдателям ОБСЕ делать свою работу и перейти к полному выполнению минских договоренностей.

"Если же Россия и поддерживаемые ею сепаратисты продолжат игнорировать минские договоренности, которые они подписали, это приведет к повышению цены и к последующей изоляции", - подытожила представитель внешнеполитического ведомства США.

Псаки заметила, что в Вашингтоне до сих пор сосредоточиваются на дипломатическом решении конфликта, который предусматривает выполнение всех требований, прописанных в минских договоренностях.

http://censor.net.ua/n325450

User anubїs, 20.02.2015 00:13 (#)

ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!!
Глава СБУ назвал помощника Путина Суркова руководителем снайперских групп иностранцев на Майдане в феврале 2014 года

Глава СБУ Валентин Наливайчекно обнародовал информацию, что помощник президента РФ Путина Владислав Сурков осуществлял руководство снайперскими иностранными группами в Киеве в феврале 2014 года.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Українські новини об этом глава СБУ сказал в эфире телеканала "1+1".

Наливайченко рассказал, что данную информацию на допросах сообщили сотрудники спецподразделения СБУ "Альфа".
"Они дали конкретные свидетельства о местоположении иностранных снайперских групп, которые целились и в митингующих... и в сотрудников Министерства внутренних дел", - сказал он.

Наливайченко подчеркнул, что правоохранители имеют документальное подтверждение их противоправной деятельности в Украине.

"В рамках этого производства есть должности, фамилии, копии паспортов, даты их въезда-выезда, какой связью они пользовались, в каких помещениях находились, как советник Президента Путина Сурков ими руководил в Киеве...", - сказал он.

Наливайченко также отметил, что 3 группы сотрудников Федеральной службы безопасности России приезжали в Киев в декабре 2013-феврале 2014 года и осуществляли организацию и планирование разгона активистов Евромайдана.

Кроме того, он подчеркнул, что большое количество правоохранителей и сотрудников СБУ оказались предателями и сотрудниками иностранных спецслужб.

В частности, бывший руководителей СБУ в Крыму Петр Зима оказался сотрудником ФСБ и помогал России осуществлять аннексию полуострова.
http://censor.net.ua/n325451

User mitrich_1975, 20.02.2015 16:20 (#)

Это тебе цитаты с твоего цензора Украинские воины сами прорываются из окружения 19 февраля - командование 128-й бригады не обеспечило отход. ВИДЕО
Вторые сутки украинские военнослужащие оставляют Дебальцевский плацдарм. Приказ об отступлении бойцы получили еще вчера ночью, однако до сих пор отдельные группы армейцев пробиваются на безопасную территорию.

19.02.15 18:04 "Я вышел последним" - начштаба сектора С полковник "Таран" доложил Порошенко о выходе войск из Дебальцево
Сегодня начальник штаба группировки украинских войск сектора С доложил президенту Украины о выходе украинских войск с Дебальцевского плацдарма.

Как сообщает Цензор.НЕТ об этом на своей страничке в Фейсбуке написал пресс-секретарь президента Святослав Цеголко.

Он отметил: "Я вышел последним, контролируя организованный выход наших войск из Дебальцево. - Об этом в телефонном разговоре с президентом сказал руководитель штаба сектора С полковник "Таран".

Так все вышли или украинские войска вторые сутки продолжают пробиваться из Дебальцево? Кто врет?

User anubїs, 20.02.2015 16:42 (#)

УТРИСЬ!
Ты когда кончишь стекломой на посту жрать? "Украинские воины сами прорываются из окружения 19 февраля - командование 128-й бригады не обеспечило отход. ВИДЕО" на Цензоре сейчас выложили, а исходник от куда и какого числа?

НА ВИДЕО ОЧЕНЬ ЧЕТКО НАПИСАНО 19 ЛЮТОГО (для дэбилов 19 февраля) - СЪЕМКА УТРОМ ВЕЛАСЬ!
А "Я вышел последним" опубликовано 19.02.15 18:04

Утрись мразь!

User natala, 19.02.2015 16:19 (#)
3006

"МИД Великобритании опубликовал фотографии новейших российских систем ПВО "Панцирь-С1", сделанные в январе - феврале в Донецке и Шахтерске. Подчеркивается, что на вооружении украинской армии эти комплексы не состоят. Это лишний раз доказывает прямое участие России в войне на Восточной Украине, отмечает британский МИД."

Правда Кремлю плюй в глаза - всё божья роса. Очередную дурочку запустят.

User mitrich_1975, 19.02.2015 16:26 (#)

В США опубликовали фото российских войск на Украине, а потом оказалось что это снимки 2008 года в Ю.Осетии. Тут плюй не плюй. Если фейк на фейке, то чего на них реагировать?

User vadimgl2, 19.02.2015 17:20 (#)

Как раз наоборот, были снимки якобы зверств украинской армии, а оказалось они из Чечни времени чеченских войн.

Дайте ссылку на фото, о котором вы говорите.

User mitrich_1975, 20.02.2015 13:44 (#)

http://vz.ru/news/2015/2/13/729534.html ссылка на газету Взгляд.
http://freebeacon.com/national-security/exclusive-photos-show-russian-military-in-ukraine-arming-separatists/ Ссылка не первоисточник Washington Free Beacon.

User vadimgl2, 21.02.2015 04:36 (#)

"В офисе сенатора назвали имена тех, кто представил ложные фотографии. В этом списке нет каких-либо известных фигур на Западе или высокопоставленных правительственных чиновников Украины.

Говоря о своей ошибке, которая была распространена в СМИ, сенатор Инхоф тем не менее выразил мнение, что якобы «есть множество других доказательств, что Россия вторгалась в страну (на Украину) на танках T-72»."

Не вырывайте из текста только то, что удобно вам. Речь идёт только о паре-тройке фоток из другого места. Это не меняет общей картины наличия армии РФ в Донбассе.

User truakater, 19.02.2015 16:27 (#)
21996

Пусть запускают дурочку. Все эти доказательства ведь не для Кремля, а для Гааги.

User mitrich_1975, 19.02.2015 16:30 (#)

"Доказательства". Вы кавычки забыли. Я вот думаю когда парад на Красной Площади промелькнет в западных СМИ с комментарием типа "Русские устроили парад в Донецке"?

User mitrich_1975, 19.02.2015 16:25 (#)

Глядя на этот снимок видимо и ежу понятно что он сделан в Шахтерске. Слава Богу я не еж.))) А если серьезно, то зачем размещать на Донбассе новейшую российскую систему ПВО, когда уже все украинские ВВС либо заземлили с помощью переносных ПЗРК, либо научили не соваться на советском старье, да еще и отремонтированном на скорую руку в район боевых действий?

User truakater, 19.02.2015 16:51 (#)
21996

Правильно, это самая настоящая глупость. Бо эти современные системы ПВО будут сначала уничтожены томагавками, и только потом будет работать авиация.

User mitrich_1975, 19.02.2015 16:57 (#)

Ну начнем с того что Томагавкам сто лет в обед, а перспективные российские комплексы создаются именно с учетом перехвата крылатых ракет. Кроме того привыкших вести дистанционную войну американцев ждет много сюрпризов. Но это пока секрет.)))))

User truakater, 19.02.2015 17:02 (#)
21996

Заинтриговал. Неужели одновременный коллективный ПУК?

User mitrich_1975, 19.02.2015 17:06 (#)

Я очень надеюсь что не ты, ни я не увидим как эти системы будут применены против американской армии. Потому что это будет означать что идет третья мировая война.

User zvirblis_317, 19.02.2015 17:57 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User truakater, 19.02.2015 20:35 (#)
21996

Это зависит от того, в какой позиции ты будешь стоять.

User vadimgl2, 19.02.2015 17:23 (#)

Так вроде поляки согласились передать Украине свои старые МиГи-29 или какие-то другие модели. Да может в Москве испугались, что Запад им в конце концов устроит в Донбассе бесполётную зону как в Ливии.

User zvirblis_317, 19.02.2015 18:01 (#)
21611

А ее устроить совсем нетрудно.

User vadimgl2, 19.02.2015 18:38 (#)

Устроить то может и не сложно, но боюсь возможные устроители этого не захотят. Если уж оружие не дают, то уж прямого вмешательства своими самолётами перепугаются ещё больше. К сожалению.

User mitrich_1975, 20.02.2015 12:24 (#)

Единственный кто сможет устроить бесполетную зону в этом регионе на текущий момент это Россия. В Ливии натовцы чувствовали себя безнаказанно так как им противостояли малообученные солдаты на старой советской технике. Не была выстроена единая система ПВО. На текущий момент Россия в состоянии построить эшелонированную систему ПВО с возможностью перехвата первых целей уже на дальностях до 400 км. Станции предупреждения о ракетном нападении просвечивают почти всю Европу. Все что прорвется через комплексы дальнего перехвата (самолеты, крылатые и баллистические ракеты, беспилотники) будет встречено соответствующими комплексами на средних и малых дистанциях, отдельными переносными зенитными комплексами. Прорвавшиеся самолеты противника встретят современные российские истребители, заработают системы радиоэлектронного подавления и постановки помех.

User vadimgl2, 21.02.2015 04:30 (#)

Не надо нам тут пересказывать бравурные передачи со Звезды. Если всё пойдёт баш на баш, то отепут амеры ваши всякие С-херзнаеткакойномер как Тузик грелку. Не задумывались, чего израильтяне так спокойно летают в сирийском небе, хотя у асада тоже всякие ваши "глубоко эшелонированные" железяки есть? То то и оно. Если израильтяне умеют подавлять ваши железки, то амеры уже тоже. Во-вторых вам все эти эшелоны ещё создать надо. На это нужны деьги. Их у вас еще будет?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.02.2015 16:56 (#)
3180

Нет, уважаемый - "посшибали" только Боинг, рейс МН-17...

User mitrich_1975, 19.02.2015 17:08 (#)

Да уж. Расстрелять из авиационных пушек гражданский самолет....... Не ожидал что украинцы на это пойдут.

User andrey_62, 19.02.2015 17:31 (#)
3180

???
Митрич, у Огурцова вроде бы на русскрм языке, да и у меня окромя двух букв...

User arsenij503, 19.02.2015 17:13 (#)
21429

А ты, пидарас, чем докажешь, что ты- Огурцов?

User adamkasimir, 19.02.2015 19:20 (#)
3543

Я - свидетель! Тут их - полная жопа!!!

User vladimirIlenin, 19.02.2015 16:56 (#)
7913

Ответ запада будет жестким, помашут оттопыренным указательным пальчиком.

, 19.02.2015 17:24 (#)

Госпожа Меркель, как Вам кажется, не пора ли уже выразить озабоченность, или даже серъезную озабоченность, по поводу развития событий в Украине, или пока еще есть возможности для дипломатического разрешения кризиса?

User valler, 19.02.2015 18:00 (#)

sbgezhm_, уже нужно было раз 150 выражать озабоченность, когда публиковали фэйки с БУКом 312 без одной ракеты, сообщая что это и есть БУК сепаратистов сбивший Боинг. Когда выяснилось что это украинский БУК и едет он на фото по территории контролируемой силовиками, все как то быстренько потеряли интерес к этому фэйку. А почему собственно? За ложь что, у нас уже не принято отвечать???? А, г-жа Меркель???? Затем были многочисленные фэйки с 15 КАМАЗами трупов российских солдат вывозимых в Россию, фэйки от Лысенко о колоннах российских войск едущих в Донбасс, снова о похоронах неопознаных военных, массовые захоронения якобы российских наёмников и пр. на поверку всё оказывалось то ли захоронениями обычных жителей, то ли похороны останков солдат ВОВ, то ли ещё что. И НИ ОДНА ЗАРАЗА, не извинилась за многочисленную ложь. Я вообще не понимаю, кто придумал слово "фэйк"? Явно украинские пропагандисты, чтобы закамуфлировать под этим благозвучным термином банальную ложь.
Теперь вот пришла пора фэйков от Госдепа, МИД Великобритании и пр.

(комментарий удалён)
User valler, 19.02.2015 18:54 (#)

anti_russ, да нет, дурачёк это ты. Ибо выяснилось это уже в течение первых же дней этого фэйка. дело в том, что недалёкие лжецы не заметили, что в кадр БУКа, попал дорожный знак с названием населённого пукта. Из чего блогеры вычислили, когда этот пункт перешёл под контроль украинских военных (аз 5 месяцев до гибели Боинга и больше ополчение там не появлялось).
А потом другие блогеры обнаружили этот БУК в украинской военной части, но к тому времени фэйк отыграл свою роль, поэтому это уже никого не заинтересовало.

(комментарий удалён)
User valler, 19.02.2015 20:22 (#)

adamkasimir, я же тебе говорю, что ты дурачок, правда до тебя не доходит... Впрочем понятно, до дурачков туго доходит.
Один из МНОГИХ материалов о БУКе 312 здесь http://www.stopfake.org/fejk-ukrainskaya-armiya-transportirovala-zrk-buk-bez-odnoj-rakety-po-podkontrolnoj-territorii/
Для особо одарённых напомню, что вопрос этого БУКа 312 поднимался в ООН, Лавровым, который предложил предоставить доказательства того, что данный комплекс захватывался ополченцами. Напомню, что этот вопрос ставился ПОСЛЕ того как глава МО Украины заявил, что ни один БУК ополченцами захвачен не был.
Добавлю от себя, что твоя надежда на то что ваша ложь будет забыта и вы никогда за эту туфту не понесёте наказания - наивны! Я к примеру буду ВСЕГДА тыкать вашей ложью, в ваши лживые хари, столько, сколько сил хватит. И просвещать нормальных людей, чтобы они понимали с какими уродами в вашем лице они имеют дело.

(комментарий удалён)
User valler, 19.02.2015 20:57 (#)

anti_russ, и вам того же:))))

(комментарий удалён)
User valler, 19.02.2015 19:02 (#)

ДОПОЛНЕНИЕ, в Германии прошёл показ фильма о событиях в Одессе 2 мая. Как известно официальные СМИ обходят этот акт нацизма молчанием, цензура на так называемом, свободном Западе, действует получше чем в СССР. Показ фильма прошёл в кинотеатре авторского кино, куда ходя люди, числом в несколько сотен. На центральные каналы ТВ и телевидение Германии этот фильм выйти не может, т.к. показывает РЕАЛЬНЫЕ факты и события, а не те фэйки, которые крутят официальные СМИ. Вывод от показа фильма - ШОК, люди просто не понимают как такое могло произойти в центре европейского города и самое главное как такое можно замалчивать? В Италии между тем появиласт площадь "Мучеников Одессы". Правда рано или поздно найдёт дорогук сердцам и умам жителей Европы и тогда я украинской власти не завидую!!!

User orge, 19.02.2015 18:38 (#)
4479

Вот кто мне объяснит, за каким э... фигом посол США в Украине выкладывает эти фото? Что, украинцы сами этого не знают? Давно как -- даже видео выложены в Сети. Ты этим Хусейнычу под нос ткни! Или пусть посольство США в Мацкве их выкладывает.

(комментарий удалён)
User orge, 19.02.2015 22:38 (#)
4479

В конце -- информация Новикова:
http://www.kasparov.ru/material.php?id=54E5B35A49DF2

User anubїs, 19.02.2015 23:03 (#)

ОК

User valler, 19.02.2015 19:05 (#)

orge, украинцы не знают ВООБЩЕ НИЧЕГО что происходит у них в стране. Украинцы сейчас задавлены, запуганы, зомбированы геббельсовской пропагандой. Поэтому пока к ним вопросы задавать не надо. Надо сначала дать ПОЛНУЮ информацию о том, что происходит на Востоке, о причинах этого, и о последствиях.

User adamkasimir, 19.02.2015 19:26 (#)
3543

Киселёв, Соловьёв, Толстой; кто из них - Геббельс?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.02.2015 16:46 (#)
3543

Т.е. 3 Геббельса, да и всё-ещё живые, всякие-там, Зорины...

User orge, 19.02.2015 22:43 (#)
4479

Ты откуда строчишь, )(уйловец? А я живу в Украине, так что нех.. мне киздеть, что я знаю, а что нет. Заткни поддувало и иди на йух. На, лучше, насладись будущей радостью мамаш,которые получат вскоре похоронки на своих дебильных сыновей, таких же проплаченных баранов, как и ты:

19.02.2015 г.
Р-н н.п. Новоазовск Во время маршевого передвижения подразделений 268-й гв. артиллерийской бригады (*Пушкин) , произошел самопроизвольный подрыв мобильного средства транспортировки боекомплекта Потери л\с уточняются.
Р-н н.п. Орехово Уточненные потери подразделений подразделений 1-й гвардейская ракетной бригады 50 ОА ЮВО (*Краснодар). "200" -10.
Р-н н.п. Алчевск Уточненные потери подразделений 74-о отдельного радиотехнического полка особого назначения (*г. Владикавказ) "200" -12, "300" - 2 (2 тяжело) Уничтожено 4 ед. спецтехники.
Р-н н.п. Алчевск. Место дислокации подразделений 74-о отдельного радиотехнического полка особого назначения (*г. Владикавказ) атаковано ДРГ ВСУ. Потери л\с и техники уточняются.
Мариупольское ОН Уточненные потери подразделений 45-о опсн ВДВ (*Кубинка, Московская область) "200" -24, "300" - 40. Просим срочного отвода с линии боестолкновения.
Р-н н.п. Дебальцево Уточненные потери подразделений сводной группы 18-й гв. ОМСБр и 20-й гв отдельной МСБр ЮВО (*Волгоград) "200" -32, "300" - 57 ТМН - 11

18.02.2015 г.

Р-н н.п. Широкино. Подразделения 2-й гв. мотострелковой Таманской дивизии при выполнении боевых задач "200" -4, "300" - 11. Уничтожено\повреждено 2 ед. бронетехники.
Р-н н.п. Дебальцево Подразделения сводного ударного батальона МВД ЧР при выполнении боевых задач "200" -19, "300" - 24.
Р-н н.п. Дебальцево Уточненные потери подразделений 6-й отбр (*отдельная танковая бригада Нижегородская область) "200" -20 "300" -31 Повреждено\уничтожено 8 ед. бронетехники.

Правда, хорошо, что столько рсуких ублюдков перебили? Скажешь, нет?

User mitrich_1975, 20.02.2015 13:31 (#)

Сам видел или генеральный штаб ВС РФ сводку еженедельную скидывает?)))))

User orge, 20.02.2015 21:02 (#)
4479

20.02.2015 г.
Р-н н.п. Новогригоровка Уточненные потери подразделения 20-й гв отдельной МСБр ЮВО (*Волгоград) "200" -9, "300" - 27
Р-н н.п. Новогригоровка Во время планового передвижения маршевой колоной подразделения 20-й гв отдельной МСБр ЮВО (*Волгоград) взрыв фугаса большой мощности. Потери л\с и техники уточняются.
Р-н н.п. Новоазовск Уточненные потери подразделений 268-й гв. артиллерийской бригады (*Пушкин) , "200" -6, "300" - 18 (3 тяжело). Уничтожено 3 ед. арт. техники.
Р-н н.п. Луганское Подразделения 6-я отбр (*отдельная танковая бригада Нижегородская область) боестолкновение с ВСУ "200" -2, "300" - 1 Повреждено 1 ед. бронетехники.

User valler, 19.02.2015 20:15 (#)

adamkasimir, это всё школяры, которые только начинают учиться у настоящих геббельсов из СБУ Украины и разных комитетов по ТВ и радиовещанию Украины.

User valler, 19.02.2015 20:51 (#)

russam знаешь, я жил при СССР и я имею иммунитет против методов и приёмов твоего идейного папаши товарисча Суслова. Насмотрелся фото и видео о том, как несчастные нищие в СШа стоят в очереди за бесплатными обедами, как негры недоедают, а так же как их там вешают и пр. и пр. Поэтому я даже ваши пропагандистские фотографии не собираюсь смотреть, с этими "материалами" можете обратиться в ближайший детский садик, подготовительную группу. Там моего иммунитета ещё не выработали:)))

User valler, 19.02.2015 20:55 (#)

russam дополнение про "ватников". Ватники ВСЕГДА "прокалываются", снчала они прокололись когда вошли в Париж, предварительно раскатав по брёвнышку Великую Армию, вашего железного ампиратора:)))) Еще раз ватники прокололись и уконтрапупили вашего железного Карлушу колченогого:))) Успел съе... ся в Турцию, где и просидел лет 5 кажется, под юбками у жён султана. Потом "вата" очень сильно прокололась и раскатала вашего железного строителя новой Европы и Нового порядка в берлинском бункере в 1945 году.
На протяжении всей истории все прокалываемся и прокалываемся. Скоро и в отношении вас - проколемся. Ждите:))))))

(комментарий удалён)
User orge, 19.02.2015 22:47 (#)
4479

Кто, интересно, ему подсунул stopfake? Большой шутник, однако. Мож, кто из своих же, за соседним компом? Но Швеллер настолько туп, что молча обтечет и пойдет дальше дерьмо жрать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: