новость Туск: Переговоры о введении новых санкций в отношении России идут трудно

09.03.2015
Дональд Туск. Фото: premier.gov.pl

Дональд Туск. Фото: premier.gov.pl

Европа еще не готова к усилению мер в отношении России, несмотря на продолжающиеся провокации со стороны Владимира Путина. Об этом заявил председатель Европейского совета Дональд Туск. По его словам, достичь консенсуса между 28 демократиями "очень трудно". Некоторые европейские страны и отраслевые лоббисты выступают против ужесточения санкций.


Комментарии
User keystone, 09.03.2015 09:43 (#)
19137

Ляди трусливые! Лучшее, что может сейчас сделать Украина - обеспечить )(уйлу коридор прямым ходом в Европу, чтобы дать двадцати восьми демократиям возможность блеять о невозможности военного решения и необходимости дальнейших дипломатических усилий уже имея )(уйлостанских гопников в собственном дворе.

Справедливости ради - меньше всего это пожелание относится к Польше, и совсем не относится к странам Балтии. Хотя именно с них, увы, )(уйло и продолжит банкет...

User zvirblis_317, 09.03.2015 12:41 (#)
21611

меньше всего это пожелание относится к Польше, и совсем не относится к странам Балтии. Хотя именно с них, увы, )(уйло и продолжит банкет...
-----------------------
Не продолжит. Я уже устал обьяснять почему. Еще никто не вторгался в НАТО.

User natala, 09.03.2015 14:39 (#)
3006

"Еще никто не вторгался в НАТО."

Саня, но ведь и в Украину Россия до сих пор не вторгалась. Всё случается когда-то впервые. Хотя хочется надеяться, что в НАТО Путин не вторгнется, т.к. получит уже по полной программе с участием армий не только стран Европы, но и США. Плюс ещё недвижимость и бабло в ЕС и США - а это тормоз посерьёзнее военной силы.

User zvirblis_317, 09.03.2015 15:49 (#)
21611

но ведь и в Украину Россия до сих пор не вторгалась.
-----------------------
И в Грузию. А были бы они в НАТО - пуйло бы пенис свой сосал, а не вторгался...

User treola, 10.03.2015 00:17 (#)
20516

http://www.regnum.ru/news/polit/1903183.html

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.03.2015 20:27 (#)
21611

В Кёнигсберг у него есть ж/д транзит через Литву. Анклав не жалуется на недостаток снабжения.

User keystone, 10.03.2015 00:45 (#)
19137

Не продолжит. Я уже устал обьяснять почему. Еще никто не вторгался в НАТО.
----------------------------
Дык не напрямую же попрет. Страдающий русскоязычный "народ Нарвы", к примеру, возбухнет. Выставив вперед по заранее разрекламированной )(уйлом схеме пенсионерок-совкодрочеров и ватных мамаш с потомством, по двадцать долларов за выход. Поди стреляй в таких...

Да и НАТО за последний год проявило себя, вместе со всем Западом, не так чтобы очень. Впечатление такое, что главная задача - найти хоть какую-нибудь отмазку не связываться с )(уйлом. И )(уйло это прекрасно понимает, и продолжает напирать шаг за шагом. А вот если я истребителями с выключенными транспондерами поперек гражданских трасс полетаю - что будет? А, ничего не будет? Хорошо. Тогда я по Дебальцево зафигачу десятитысячной армией - что будет? Опять ничего? Очень хорошо. Тогда я...

Вот так эта курочка по зернышку и будет клевать, если ей прямо сейчас шею не свернуть. Трагедия в том, что не сворачивают...

User zvirblis_317, 10.03.2015 01:07 (#)
21611

Страдающий русскоязычный "народ Нарвы", к примеру, возбухнет.
------------------------
Как бы этот народ не "страдал" - евро на рубль он уже никогда не променяет. А заслать в Эстонию гиркиных-бесов и прочую мразь для подъема бунта - тоже не получится, режим визовый, не так, как было в Украине. Эстонские спецслужбы работают не для виду. Внешняя граница НАТО хорошо охраняется - любое проникновение "козьими тропами" быстро пресекается. Не пойму, почему вы примкнули к распространителям этих пужалок? Во всех трех странах размещены американские и другие натовские контингенты, сегодня пришло 200 "Абрамсов" и другой техники (всего двести) с американскими экипажами. Гибридную войну пуйлу развязать не удасться, и на вторжение он тем более не пойдет. Зачем сеете панику? Поднять бдительность? Так она и так поднята.

User zvirblis_317, 10.03.2015 01:10 (#)
21611

Повторяю в 98-ой раз : вся беда в том, что Украина - не член НАТО, поэтому режим пуйла пока давят только санкциями! А как вы хотели?

User keystone, 10.03.2015 17:36 (#)
19137

Речь о том, что и на санкции Запад пока что, мягко говоря, не слишком щедр. Не говоря уже о поставках оружия и серьезной помощи в обучении украинских войск. Зато очень щедр на озабоченности, обеспокоенности и очередные китайские предупреждения параллельно с ударной мюнхенской дипломатией. Мне, за компанию с Маккейном, стыдно за поведение своей страны. И не только стыдно, но и страшно, потому что ни к чему хорошему это поведение привести не может даже в самом благополучном раскладе. В лучшем случае эта игра Штатов в поддавки кончится потерей роли гаранта мировой стабильности, а что в худшем - неохота и думать. Вам хорошо, в том смысле, что уж за кого-кого, а за Литву стыдиться не приходится, делают все, что могут и что должно.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.03.2015 14:10 (#)

Уже 9 дней как март.
И шо?

User fellix505, 09.03.2015 14:54 (#)
7155

А тоо,что надоть немного терпения!И все.

User foxbit17, 09.03.2015 09:43 (#)
2967

Человек человеку ........, короче своя хата ближе , но не понимают что могут лишиться вообще всех хат.....головешки одни останутся....

User fellix505, 09.03.2015 12:09 (#)
7155

Понимают...Потому и примут.В последний раз только Афины сорвали принятие нового пакета.Ждите.

User foxbit17, 09.03.2015 12:11 (#)
2967

Ok.

User fellix505, 09.03.2015 14:52 (#)
7155

Истинно так!

User haave70, 09.03.2015 09:49 (#)
22736

Современное оружие Украине, остальное само рассосётся.

(комментарий удалён)
User haave70, 10.03.2015 09:59 (#)
22736

У тебя уже ничего не рассосётся.

User andrey_62, 09.03.2015 09:50 (#)
3180

Интерксно, что у всех противников расширения санкций и поставок Украине оружия одинаковая фамилия - Некоторый. Однофамильцы или родственники???

User keystone, 09.03.2015 10:05 (#)
19137

Интерксно, что у всех противников расширения санкций и поставок Украине оружия одинаковая фамилия - Некоторый. Однофамильцы или родственники???
----------------------------
Близнецы. Однояйцевые. Одно яйцо на всех, и то протухшее.

User andrey_62, 09.03.2015 11:03 (#)
3180

Именно так!!!

User zvirblis_317, 09.03.2015 11:31 (#)
21611

+++++++++++++++++

User velag10, 09.03.2015 10:34 (#)

Лицемеры!!!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.03.2015 11:34 (#)
21611

так что хоть один европейский лидер да будет, а то тут некоторые говорили, мол, придётся праздновать с ынами да мугабами,
--------------------
А шо, венгерский отказался? Ужос кокой... Одни ыны, мугабы, и земан... Шабаш на Лысой горе :))))

User novenkij, 10.03.2015 08:33 (#)
24654

Земан что хочешь отпразднует, лишь бы водяры нажраться.

User zvirblis_317, 10.03.2015 10:39 (#)
21611

Столько, сколько ему занесли - не выпьешь :))

User fellix505, 12.03.2015 07:03 (#)
7155

Да и то вряд ли хряк Земан решится на такое свинство.Сама Москва такое свинство до 9.05. еще устроит,что совсем позорно будет ехать на бряцанье оружием.

(комментарий удалён)
User fellix505, 09.03.2015 12:06 (#)
7155

Политпроституты-это Асад,Ын,Мадуро и иранские муллы.Еще не вечер,даже 1-я декада марта не истекла.Ждите...

User zvirblis_317, 09.03.2015 11:43 (#)
21611

Оффтоп: в сдаче из магазина попалась 2-х-евроцентовая монета с изображением арфы, и надписью ėire. Чо за страна? У Греции вроде другой алфавит... Нумизматы, отзовитеся :)

User leokadij [myopenid.com], 09.03.2015 14:12 (#)

Ирландия.

User zvirblis_317, 09.03.2015 14:18 (#)
21611

Спасибо. Почему-то всегда думал, что у ирландцев английский язык. Значит ошибался. Или это на их древнем языке надпись на монете?

User leokadij [myopenid.com], 09.03.2015 14:25 (#)

Они свою страну называют Эйре.
В Ирландии два гос. языка: английский и ирландский (гэльский).
Примерно половина ирландцев говорит на нем или знает его.
Все вывески должны быть на гэльском, с возможным дублированием на английский.
В школах, детсадах, на радио и ТВ активно пропагандируется и используется гэльский язык.

User zvirblis_317, 09.03.2015 15:08 (#)
21611

http://s28.postimg.org/7gs02o6b1/P1010067.jpg

User leokadij [myopenid.com], 09.03.2015 15:17 (#)

А у меня есть лира из Citta del Vaticano

User zvirblis_317, 09.03.2015 15:20 (#)
21611

Так у нумизматов много чего есть. Я-то выложил действующую. Или эта ватиканская лира тоже еще действует в Ватикане?

User leokadij [myopenid.com], 09.03.2015 15:29 (#)

Лет 40 назад в Ватикане ходили также итальянские лиры.
Ватиканские лиры ходили до 2002 года. Посмотри в Википедии статью "Ватиканская лира".
В Ватикане есть и свои монеты евро.

User zvirblis_317, 09.03.2015 15:40 (#)
21611

В Ватикане есть и свои монеты евро.
---------------------
Если попадется в сдаче - сфоткаю и выложу :)

User leokadij [myopenid.com], 09.03.2015 15:53 (#)

Ватиканская вряд ли попадется. Их в Ватикане продают как сувениры.

User zvirblis_317, 09.03.2015 15:45 (#)
21611

А литовские уже настолько расползлись по Европе, что уже всё больше из других стран попадаются... Литовские видел? Я выкладывал...

User leokadij [myopenid.com], 09.03.2015 15:54 (#)

Видел! Красивые.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 09.03.2015 18:38 (#)
28332

Так же как Германия за "Deutscland, Deutscland uber Alles" огребла полной мерой.
Скоро наступит очередь твоего "народа-богоносца". Лео, это отвратительно, что вы написали, я разочарована...Много раз 'наступала очередь' этого народа, последний раз Холокост, слава Богу он выживал, но вам все мало...

User adamkasimir, 09.03.2015 19:33 (#)
3543

Сжальтесь над Лео, это - его крест....

, 09.03.2015 20:00 (#)
28332

вы правы, я просто в шоке от его поста, который удалили

User adamkasimir, 10.03.2015 09:05 (#)
3543

Не стоит брать в голову! Оставьте его "болячки" ему! Он много читает бородастых хфилозофов... Параноя-с...

, 10.03.2015 14:49 (#)
28332

точно, паранойя...

User zvirblis_317, 09.03.2015 15:31 (#)
21611

С вводом евро поневоле нумизматом стал. Приношу сдачу, и рассматриваю - вдруг что редкое попадется, типа Мальты, котороя мне пока не попадалась :)) Но не на всех монетах пишут название страны, и гадай потом... Вот очень часто попадаются центы с дубовой веткой с желудями, а что за страна - хрен его знает :) Попалась с недостроенным до сих пор храмом Sagrada Familia - так это понятно, что Испания, а с другими туговато...

User leokadij [myopenid.com], 09.03.2015 15:51 (#)

Собирай коллекцию, потому что я чую - этот колхоз вскоре может развалиться.

Германия при создании ЕС рассчитывала, что сможет значительно увеличить свой экспорт в сравнительно бедные страны южной Европы. Им дали громадные кредиты и втянули в зону евро. Теперь они живут в долг. Боле-мене успешная Италия, например, имеет внешний долг 160% от ВВП. То есть они уже потребили вперед то, что не заработали в течение 1 года и 7 месяцев!
У Украины внешний долг на 1 января 2015 (в процентах к ВВП) был примерно вдвое ниже. Теперь же, когда Порошенко, его ставленница директор Нацбанка Гонтарева и приближенные банки обрушили нашу валюту гривню вдвое, дела стали плохи: нечем отдавать долги.
Примерно то же ожидает Италию, Испанию, Португалию.
Греция - вообще уже банкрот.

User zvirblis_317, 09.03.2015 17:06 (#)
21611

потому что я чую - этот колхоз вскоре может развалиться.
-------------------------
Заболел огурцовой болезнью? Тот всё хоронит, и штаты, и ЕС... Млять, жалею, что связался. Сиди, и на Порошенко гадь, а не суди о Цивилизации, в которой ты не был. При совке заглядывал, и всё. Колхоз, млять... Сам ты колхозник долбаный.

, 09.03.2015 19:57 (#)
28332

что то не так с Лео, вроде умный человек, а мыслит так чисто по русски...вот и евреями его заносит...

User zvirblis_317, 09.03.2015 20:38 (#)
21611

Есть такое дело...

User wsd, 09.03.2015 22:17 (#)

Ну... не судите Леокадия... глядя на украинских Допу, Гепу, Рабиновича и прочую мерзоту, дойдет до того, что и я антисемитом стану...)))

, 09.03.2015 22:36 (#)
28332

мне плевать на ваше мнение, а вот Лео мне не безразличен был...

User wsd, 09.03.2015 22:44 (#)

Ух ты! Сепаратистка, что ле? Любительница Допы-Гепы?))))))

(комментарий удалён)
User wsd, 10.03.2015 19:32 (#)

Это была отчасти шутка, отчасти - соображенние о том, что иногда, в особых обстоятельствах, человек может быть порядочным и при этом не любить некоторых евреев.
Надеюсь, теперь вы поймете меня правильно (впрочем, не сомневаюсь, что некоторые здешние идиоты вроде анубиса схватятся за мои фразы и кинутся представлять меня антисемитом на всех углах)))))

User anubїs, 10.03.2015 19:41 (#)

ОНУЧ ВЫЙДИ ВОН!

wsd, 09.02.2015 21:21 (#)
Лидер Правого сектора, Дмитрий Ярош сделал заявление относительно последних событий в Украине. /.../
Те, кто последовательно «сливал» Майдан, ведя переговоры о капитуляции с Януковичем, убеждали нас, что победить «всесильную» власть «донецких» — невозможно.
Мы их не послушали! Небесная сотня, Самооборона, Правый сектор и тысячи патриотов сломали планы властных клептоманов...
--------------
Только если не полениться все ссылки нажать и найти первоисточник текста то это текст Яроша вырезанный, подправленный "как надо" ТОЛЬКО ОТ 17 СЕНТЯБРЯ 2014 года!

А он его постит как свежее, актуальное 9 февраля 15 года. Примитивная манипуляция сознанием, например, в тексте критика ПРЕЖНЕГО состава Рады, а он пределывает его к новой Верховной Раде, где сам Ярош заседает если не на поле боя.

Вот текст из поста Яроша сравните аутентичность:
О предателях, соглашателях и Победе

Те, кто последовательно "сливал" Майдан, ведя переговоры о капитуляции с Януковичем, убеждали нас, что победить "всесильную" власть "донецких" - невозможно....
https://www.facebook.com/dyastrub/posts/703549786388575

А что СЕЙЧАС ПИШЕТ ЯРОШ НА САМОМ ДЕЛЕ?
Дмитро Ярош
13 Февраль в 5:31
1. С РФ и Путиным любые договоренности невозможны. ОНИ их никогда не будут соблюдать.

2. Президент Украины делает все, что может на международной арене; крики о капитуляции здесь лишние... Я бы советовал Петру Алексеевичу все же попробовать приобщить к переговорам США и Великобританию. У этих государств, в отличие от Франции и Германии, есть последовательная антикремлевская политика...

https://www.facebook.com/dyastrub/posts/782660468477506?pnref=story

User wsd, 10.03.2015 19:53 (#)

Еще пару раз скопипасти свою чушь, мудила)))) Засирать так засирать!)))

User anubїs, 10.03.2015 19:55 (#)

Ну давай соберись с силами попробуй ответить за СВОЕ ВРАНЬЕ. Ну постарайся ОНУЧ.
СЛАБО?

User anubїs, 10.03.2015 20:02 (#)

Чушь не моя, а твоя мальчик, тебе ТВОИ СЛОВА привели, показав что это примитивная манипуляция сознанием.

Что ты этого не говорил?

Все могут проверить, вот твое вранье https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.237728.html#comment_4680653

(комментарий удалён)
User wsd, 10.03.2015 21:43 (#)

Don't do me any favors
======
Полностью согласен.
Совсем недавно огульное юдофильство многим казалось синонимом порядочности. Сейчас поиски формулы порядочности немного сдвинулись в другую сторону, но с теми же эксцессами.

User anubїs, 10.03.2015 22:00 (#)

Пойнт а зачем демагогией заниматься? Где, когда я поддерживал антисемитизм Лео? После начала вторжения я стараюсь его меньше трогать критикой, раз он в Донецке.
Любой антисемитизм мне омерзителен.

(комментарий удалён)
User anubїs, 10.03.2015 22:51 (#)

После начала агрессии когда он оказался волею судеб в положении жертвы он для меня святым не стал, просто я возобновил свое общение с ним которое прерывалось после его потока псевдо-исследований Торы (почитал бы он Древнеегипетскую или Древнеримскую теологию и поискал бы там толерантность).

Я никогда не забывал о его антисемитизме, но он на Украине, а моя страна (чтоб она сгорела) устроила эту войну и среди виновных все граждане РФ, в т.ч. и я.

Мне запомнилась одна из перепалок или дискуссий Кошки-Птенчик и Воробья мс. 3-4 назад она его всячески одергивала от дискуссий с Леокадием в жестком ключе. Причина одна - он на оккупированной территории, в этом сюре прозванном Лугандон.

Но по сути это его, его антисемитизм никоим образом не оправдывает. С одной стороны человек в положении жертвы, с другой если сралина убили и он формально жертва это делает его лучше, чем то оправдывает? Нет конечно.

(комментарий удалён)
User anubїs, 11.03.2015 06:56 (#)

Голосовал против на выборах которые были фикцией, потом от работника МВД (в моем подъезде живет) что они в школу в которой расположен избирательный участок второй тираж бюллетеней завезли, сложили в кладовке....

Т.е. пусть хоть 90% не поленятся придут, против проголосуют все эти бюллетени идут на помойку, а в архив идет этот параллельный тираж, с галками проставленными типографским способом....

Но тем не менее пытаясь сто-то сделать, остановить маразм, потом остановить войну подобные мне сделали недостаточно, раз не остановили.

User anubїs, 11.03.2015 07:18 (#)

Испр. пытаясь Что-то

(комментарий удалён)
User anubїs, 11.03.2015 07:54 (#)

Думаю он до Гааги действительно не доедет, постепенно когда кризис разовьется до пикового уровня его соратники т.с. положат....
На справедливый суд, в уже др. стране надежды нет, его свои в ходе драки оприходуют.

(комментарий удалён)
User anubїs, 11.03.2015 07:16 (#)

Но США на Украину не нападали, и здесь решение Обамы подождать с поставками для гр. США превращается в "вопрос морали" и политического благоразумия, но американский налогоплательщик тоже имеет право сказать "а почему я должен платить свои кровные, рисковать безопасностью государства из-за проблем другой страны?"

Конечно логичней, ответственней в данной ситуации с Украиной помочь оружием т.к. РФ пошла войной на весь Запад, Украина первая на пути оказалась, но администрация Обамы боится ответа ЯО.

Но одно дело страна не поспешила на помощь, др. напала, сама взрастила в себе полноценную фашистскую системы.

Я с несколькими десятками друзей, хороших знакомых после оккупации Крыма и продолжения агрессии отношения разорвал, их слушать страшно, вроде разумные люди но такое несут.... слушать страшно.

(комментарий удалён)
User anubїs, 11.03.2015 09:50 (#)

Согласен, я сам тысячи раз критиковал США, Запад вцелом за их позицию по Украине, при том что они официально выступают как союзники...

Меня здесь убеждать не надо, я сам давно занимаю эту же позицию, просто как гр. страны-агрессора более сдержано выражаюсь.

Украине приходится на два фронта воевать - с одной стороны озверевшая РФ, с другой ЕС который висит на руках, постоянно шантажирует и травит своим "мирным процессом"

Да в этой ситуации США, весь Запад выглядят очень, очень плохо (эвфемизм)

(комментарий удалён)
User wsd, 10.03.2015 19:42 (#)

По-моему, вывод простой: Украине надо продержаться 2 года. Когда у руля США встанет нормальный президент, дела пойдут по-другому.

User anubїs, 10.03.2015 21:23 (#)

Пойнт знаете что по моему мнению является не плохим тестом на антисемитизм - пишет человек про политиков или писателей, упоминает например Айтматова и у него мысли нет подчеркнуть "кыргызский писатель Ч. Айтматов..." а как доходит до Шендеровича или Рубинштейна сразу в тексте выделяется "еврей".

Какая разница какой национальности человек? Среди любого этноса есть прекрасные люди, есть негодяи. Но когда у подобных господ русские, Украинские, кыргызские негодяи идут в тексте без акцентирования внимания на национальности, а как доходит дело до представителей еврейской нации сразу подчеркивается национальная принадлежность это о многом говорит.

(комментарий удалён)
User anubїs, 10.03.2015 22:34 (#)

У меня очень много претензий к Лео, не только всвязи с его антисемитизмом, расизмом, но после начала агрессии я был вынужден снизить свою реакцию, т.е. другому был ответ в полной мере, но здесь из-за того что он в Лугандоне был вынужден реагировать менее остро.
Возможно это неправильно.

Насчет того что к нему пришли социально близкие (антисемиты, расисты, просто фашисты) Вы правы.

(комментарий удалён)
User anubїs, 11.03.2015 07:47 (#)

Понял Вас, от знакомых перебравшихся в США слышал об этом комплексе, есть скорее был он и в РФ по отношению к некоторым соц. группам.

Т.е. в обществе укоренялось мнение что этот этнос или эта социальная группа долго притеснялась, что она жертва в итоге требования к представителям этого этноса или соц. группы снижались (их же обижали, мы же в долгу перед ними) через некоторое время когда и следов от притеснения не оставалось представитель этого этноса начинал считать что ему все должны, у него больше прав и при любом конфликте переоблачался в костюм жертвы.

В итоге возникал этакий расизм наоборот.

Могу одним примером повеселить: совок, кон.80-х, бабушка (на вид лет 85) с клюшкой ползет к входу в общественный транспорт с причитаниями "ой сынок дай пройти", "ой помоги на ступеньку залезть", когда влезет видит проходы к сиденьям (откуда можно человека вытряхнуть и самой комфортно устроиться забиты) заняты людьми и начинает со всей силы бить этой клюшкой по ногам, так что молодежь от боли вскрикивала. Бабушку запомнили и постепенно как только это существо вползало в автобус молодежь, взрослые мужики все начинали разбегаться.

При чем здесь это? Если бы кто другой такое вытворил то сразу после первой попытки получил бы в ответ по полной, а у бабушки "защита" была - "ну ты же видишь старушка она, соображает плохо, таких бить нельзя", т.е. тоже жертва которой все можно.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.03.2015 17:08 (#)
21611

https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.238868.html#comment_4725825

User tuppр, 09.03.2015 11:49 (#)

«Капиталисты готовы продать нам веревку, на которой мы их повесим»,

В. И. Ленин (Ульянов)

User nortrop14, 10.03.2015 04:16 (#)
3133

Однако на практике вешают в последнее время почему-то исключительно врагов капитализма :)))))))) ошибся Лукич, выходит...

User fellix505, 09.03.2015 11:59 (#)
7155

Будет принят гибкий вариант для 28 членов Евросоюза.Это чтобы андзамок выл как волчица,раненная на вылет.Кто как сможет,так и будет расширять УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ санкции.Кто преподнесет небольшой сладенький десерт патрону троллей в виде небольшого дополнения к уже убийственным санкционным пакетам,а кто и пожирнее и погуще пойло санкций.Все одно испить его придеться.От горечи чаши сей заревет как бык андзамок и ему подобные.Зато КрымНяшМяш!!

User wsd, 09.03.2015 22:47 (#)

Этот вариант совершенно абсурден, поскольку, если одинаковые санкции не введены на всем пространстве ЕС, то фирмы легко смогут обходить санкции через территории соседних стран. Это же ясно.

User nortrop14, 10.03.2015 04:18 (#)
3133

Не могут. В 21 веке все транзакции прозрачны, и нарушителей мгновенно возьмут за задницу.

User wsd, 10.03.2015 19:36 (#)

Вопрос в том, будет ли желание серьезно брать за задницу. У меня на этот счет есть некоторые сомнения.

User nortrop14, 11.03.2015 22:00 (#)
3133

Обстоятельства вынуждают.

User valler, 09.03.2015 12:00 (#)

К лету санкции прекратят своё существование де факто, хотя де юре будут действовать. Когда начнёт созревать новый урожай, все вспомнят сгнившие польские яблоки, колонны тракторов польских фермеров на дорогах в Варшаву, многомиллиардные убытки фермеров других стран. Не зря же Греция уже запросила об отмене санкций для начала на некоторые товары вроде речь шла о персиках, клубнике и ещё чём то. Кипр уже заключил кучу сделок включая военные - об использовании его портов и аэродромов российскими ВС. Да и итальянский лидер приезжал в Москву не просто ради интереса, о чём т о договорились. О чём - узнаем к лету. Венгрия и Чехия тоже на пути к отмене санкций. Так что фронт здравомыслия в Европе набирает силу. И польско-прибалтийские психопаты оказываются в изоляции. С чем всех и поздравляю.

User zvirblis_317, 09.03.2015 12:46 (#)
21611

Медитируешь? Ну помедитируй, помедитируй :))))

User nortrop14, 10.03.2015 04:20 (#)
3133

К лету санкции прекратят своё существование

И превратятся в эмбарго, как для Су Кин Сына из Пьхеньяна.
ты тушонку и семейные трусы скупай и складируй на антресолях. Пригодится.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.03.2015 12:47 (#)
21611

Это тебе европейские бизнесмены сказали? :))))

User natala, 09.03.2015 14:41 (#)
3006

Ему Моня по телефону напел.

User zvirblis_317, 09.03.2015 15:47 (#)
21611

:))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.03.2015 12:50 (#)
21611

Херасе, как тя распростынячило Шпигелем :)))))

User zvirblis_317, 09.03.2015 12:51 (#)
21611

Аж раскорячило :)))

User novenkij, 10.03.2015 08:39 (#)
24654

++++++++++++++

User zvirblis_317, 10.03.2015 10:36 (#)
21611

;)

User fellix505, 09.03.2015 13:13 (#)
7155

Кстати,Запад юридически НЕ ОБЯЗАН Украине,наоборот даже,это она по гроб жизни обязана ему.Но Запад мудр и благороден,осознавая долг МОРАЛЬНЫЙ пред страдающей Украиной,помощь увеличит скоро ей.Ну и дубьем будет сильнее охаживать по Саурону и его оркам.Ведь есть же Бог!

User leokadij [myopenid.com], 09.03.2015 14:19 (#)

В том-то и дело, что бога нет.

User novenkij, 10.03.2015 08:40 (#)
24654

У кого есть, а у кого и нет. Каждому воздастся по вере его.

User natala, 09.03.2015 14:44 (#)
3006

"Кстати,Запад юридически НЕ ОБЯЗАН Украине..."

Не совсем так. Будапештский меморандум подписали так же США и Великобритания, взяв на себя гарантии территориальной целостности Украины.

User fellix505, 09.03.2015 15:16 (#)
7155

А тут недоработочка вышла.Надо было пунктик о форс-мажоре включить.Кто же мог подумать о том,что ельцинская Россия вдруг в путинскую превратится?!Да вдобавок страна-ГАРАНТ!Клинтон и Ельцин были друзьями вдобавок.Билли хоть и американец,но не Господь Бог-ошибься в России он.Простим ему помарочку и не будем бюрократами и буквоедами.Тем паче Америка и дальше впрягаться будет.

User valler, 09.03.2015 16:52 (#)

natala мало ли чего они подписывали? Они например голосовали за резолюцию о территориальной целостности Сербии, а через года признали Косово, И что??? Вы как то идеализируете этих господ из США и Британии, как будто они пекутся о каком то международном праве а не о своих шкурных интересах:)))

User natala, 09.03.2015 17:18 (#)
3006

Веллер, не надо эту демагогию о Косово и Крыме. Разница между ними уже много раз пояснялась, не буду повторять.
------------------------------------------------------------------
"Вы как то идеализируете этих господ из США и Британии..."

Наверное я это делаю. Были бы они нет так уж идеальны, так уже Москву бомбили бы, и Воронеж заодно. А ведь не бомбят до сих пор.

User valler, 09.03.2015 18:14 (#)

natala а при чём здесь Косово и Крым??? Я вообще об этом не говорил. Вы там не курите траву часом? Может у вас глюки?:))))
А по поводу бомбёжки Москвы, то какие бы они ни были, суицидальных наклонностей за ними не наблюдалось:))))

User ladafox, 09.03.2015 22:09 (#)
21949

Зато )(уйлу = роиське на миру смерть красна, вот и нарывается изо всех силёнок, а гейропа, садистка старая, всё не пристрелит никак. Даст Бог, хоть США смилуется над суицидальником)))))))))))))

User natala, 10.03.2015 11:20 (#)
3006

"natala а при чём здесь Косово и Крым??? Я вообще об этом не говорил."

Почитайте Ваш комментарий 09.03.2015 16:52, сами написали "Они например голосовали за резолюцию о территориальной целостности Сербии, а через года признали Косово..." Так что глюки скорее всего у Вас.
--------------------------------------------------------------------------
"А по поводу бомбёжки Москвы, то какие бы они ни были, суицидальных наклонностей за ними не наблюдалось"

Нет у меня суицидальных наклонностей, в Москве я не живу.

User novenkij, 10.03.2015 08:43 (#)
24654

Дело в том, что международное право максимально приближено к "шкурным" интересам каждого государства, а у того, кто его нарушает, может шкура не сохраниться - не в ближайшей, так в более отдалённой перспективе.

User fellix505, 09.03.2015 15:05 (#)
7155

Ваша правда,что бога нет...Лжебога,с маленькой буковки.Вообще всех лжебожков-языческих Стрибога,Перуна,Даждьбога и т.д.Они бездушны,делались руками человеческими из дерева,камня,глины.Я человек не суеверный,в идолков не верю.А я верю в Бога Истины,Любви,Совершенства!Который посрамит и покарает Саурона.Вы ведь этого же хотите!АдамКазимир поведал мне,что уверует в Бога,если Он накажет Путина.

User nortrop14, 10.03.2015 04:22 (#)
3133

Существование Путина есть апофатическое доказательство не существования Бога...

User novenkij, 10.03.2015 08:46 (#)
24654

Ну, Бог попускает. Исходя из посыла "на Бога надейтесь, но и сами не плошайте".

User nortrop14, 10.03.2015 08:48 (#)
3133

В таком случае Бог не соответствует исходным дефинициям "Всеблагой" и "Всемогущий"...

User novenkij, 10.03.2015 08:55 (#)
24654

Ну, почему? Ведь он временно попускает.

User nortrop14, 10.03.2015 09:02 (#)
3133

То есть он либо не хочет, либо не может избавить мир от страданий. Значит, соответственно, либо не всеблаг, либо не всемогущ...

User novenkij, 10.03.2015 09:44 (#)
24654

Если Бог будет моментально бросаться на помощь, то что будет делать человечество? Сидеть на печи и есть калачи? Он, конечно, вмешивается, но лишь после того, как люди настрадаются и поймут свои прежние заблуждения, хоть что-нибудь предпримут для своего блага. Вот для чего Бог создал человека? Думаю, для того, чтобы у него был соратник в борьбе со злом, а не иждивенец, лишь потребляющий всякую благость, идущую от Бога.

User nortrop14, 10.03.2015 17:21 (#)
3133

Если Бог будет моментально бросаться на помощь, то что будет делать человечество?

Вот в этой фразе и содержится, по здравому размышлению, утверждение о том, что бог не всемогущ. ведь иначе он мог бы так создать мир, что человечеству нашлась бы работа в любом случае...

User novenkij, 10.03.2015 18:52 (#)
24654

Бог - это не менеджер в немецкой строительной компании. Он всё больше по духовной части работу предоставляет, предварительно как следует обучив. Кто не научился - пеняй на себя!

User nortrop14, 11.03.2015 21:59 (#)
3133

так почему же он не создал мир, лишённый страданий? Не смог или не захотел?

User novenkij, 11.03.2015 22:24 (#)
24654

Так только через страдания можно чему-то научиться. Многому ли научишься в радости? А вот страдая, всё передумаешь, всё пропустишь через душу, всему узнаешь цену. Да что там говорить, даже школьную задачку, которая долго не получалась, запомнишь надолго.

User nortrop14, 11.03.2015 22:35 (#)
3133

Так только через страдания можно чему-то научиться.

а что мешало Богу создать мир, где всему можно научиться и без страдания? Опять-таки, не смог или не захотел?

User novenkij, 11.03.2015 23:13 (#)
24654

Смог, конечно. Есть рай, где нет страданий, Но он не для всех, а для тех, кто способен постигать Бога без страданий. Что касается научиться без страданий, то в таком случае получился бы запрограммированный робот, лишённый свободы выбора. Скукотища.

User nortrop14, 11.03.2015 23:47 (#)
3133

А почему не создал такую Вселенную, которая вся есть рай, и при этом не скучно? Не смог или не захотел? :)))

User novenkij, 11.03.2015 23:49 (#)
24654

Как по-моему, так не захотел. Сами знаете, что сделает свинья, если её впустить в рай.

User nortrop14, 11.03.2015 23:53 (#)
3133

не захотел - значит не всеблаг. И не забывайте, что "свиней" он сам же создал...

User novenkij, 11.03.2015 23:56 (#)
24654

Вопрос спорный. Благо, доставшееся на халяву, ценится мало.

User nortrop14, 12.03.2015 00:00 (#)
3133

только в рамках данного мира, якобы созданного богом...

User novenkij, 12.03.2015 00:03 (#)
24654

Предложите Ваше мироустройство. Возможно, оно окажется Вам по вкусу. А мне и такое нравится.

User nortrop14, 13.03.2015 01:42 (#)
3133

У этой задачки всего 2 решения.
1. Бога нет.
2. Он не всемогущ, не всеведущ, либо не всеблаг(т.е. сволочь)
Правильный ответ - 1.

User novenkij, 13.03.2015 01:54 (#)
24654

Изъян Вашего решения в том, что Вы приписываете Богу человеческую логику, что неверно. Сказано же в Библии, что пути Господни несповедимы. ЧТО для людей благо, ЕМУ виднее. А я с тех пор, как стал осознавать себя, знал, что Бог есть.Всегда прошу Его не дать мне стать свиньёй, даже когда сильно прижмёт или соблазны донимают.

User novenkij, 13.03.2015 01:55 (#)
24654

Сегодня я пойду спать, завтра рано вставать, день был в дороге. А потом, если Вы не против, можем продолжить.

User nortrop14, 13.03.2015 19:28 (#)
3133

Я ничего никому не приписываю. Это вы имеете в сознании взаимоисключающие тезисы. Называете его Всеблагим, и тут же говорите нечто противоположное...

User novenkij, 13.03.2015 22:56 (#)
24654

В мире много взимоисключающих вещей. Чем тоньше материя, тем меньше определённость.
Бог не может становиться на одну доску с человеком. Всё, что мы знаем, умеем, чувствуем - это лишь то, что Бог в нас счёл нужным вложить, так же, как подарить законы нашей Вселенной. Как Вы думаете, математика - это дар или продукт мышления?
Церковь на протяжении длительного времени ведёт себя так, что сумела вызвать у гуманистически воспитанных людей отвращение, но не надо путать Бога с церковью.

User novenkij, 12.03.2015 00:00 (#)
24654

"Свиней" он не создавал, они сами себя создали.

User nortrop14, 12.03.2015 00:04 (#)
3133

Но он же создал первую "свинью", согласно Вашей мифологии? Следовательно, будучи е тому же всеведущим, должен был предвидеть, что в итоге получатся Гитлеры и Чикатилы?

User novenkij, 12.03.2015 00:07 (#)
24654

Могли получиться, а могли и не получиться. Насчёёт Чикатило не знаю, но Гитлер не получился бы, если бы люди не хитрожопиди.

User nortrop14, 13.03.2015 01:39 (#)
3133

Всеведущий должен был знать, что получится, когда начинал твоить.

User fellix505, 11.03.2015 11:35 (#)
7155

Тогда и Каутский с Пиночетом также не существуют.Разве можно терпеть таких упрямцев?! :-)

User fellix505, 11.03.2015 11:35 (#)
7155

Тогда и Каутский с Пиночетом также не существуют.Разве можно терпеть таких упрямцев?! :-)

User nortrop14, 11.03.2015 21:58 (#)
3133

Каутский и Пиночет существовали в прошлом. Теперь существуют в качестве моих ников :)))

User fellix505, 12.03.2015 07:05 (#)
7155

Реинкарнация,никак... :))

User nortrop14, 13.03.2015 01:36 (#)
3133

Примерно в той же степени, в какой Вы - реинкарнация Феликса Юсупова :))))

User fellix505, 14.03.2015 08:24 (#)
7155

Даа ужж!!Я хоть и красавец,но все же не дотягиваю до почти ангельской красоты Юсупова!Оригинал лучше подделки! :)

User valler, 09.03.2015 16:57 (#)

jabberwocky, успокойтесь, если вы ещё не поняли эту публику, разъясняю - здесь очень много нацистов, как открытых, так и в большинстве своём скрытых. Они могут маскироваться даже под антифашистов, обзывая русских фашистами. Старый метод, кто громче всех кричит "Держи вора!" Они восторгаются "колорадскими шашлычками" в Одессе! Более умеренные в открытую не восторгаются, но занимают позицию умолчания, мол ну что было то было, кто то кого то сжёг... мало ли чего бывает... давайте жить дальше! Поэтому нацисты все те, кто не требует от Пороха честного расследования трагедии и наказания виновных.. Если дорлго присутствовать на этом сайте, то нацистов как открытых, так и скрытых легко отличить от людей.

User nortrop14, 10.03.2015 04:24 (#)
3133

Ьак русские сейчас и есть фашисты. 85 проценгтов, по крайней мере. Не верите? Прочитайте определение фашизма в Вики...

3940

По-моему этот Дональд первый и не готов . Он стал президентом после того как путин убил Качинского . Я думаю в убийстве были задействованы и поляки , т.е. те кто пришел на место Качинского .

User novenkij, 10.03.2015 08:50 (#)
24654

Всё "правильно", после гибели Качиньского надо было отказаться от Конституции, ввести анархию - "мать порядка". И всё затем, чтобы liudmila.stallings чего плохого не подумала.

User valler, 09.03.2015 18:38 (#)

liudmila.stallings [facebook.com], вы не попутали место, куда пришли со своими версиями? Всё таки Грани, это палата №6:))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: