новость Президент Эстонии призывал НАТО увеличить военное присутствие в его стране

12.04.2015
Тоомас Хендрик Ильвес. Фото: president.ee

Тоомас Хендрик Ильвес. Фото: president.ee

Для обеспечения безопасности Эстонии необходимо постоянное присутствие военных НАТО на территории страны, заявил президент Эстонии Томас Хендрик Ильвес. Он добавил, что обеспокоен возможностью моментального нападения, которое может завершиться вторжением за четыре часа. Силы НАТО в настоящее время могут занять позиции в Эстонии только за 5-7 дней.


Комментарии
User wsd, 12.04.2015 21:04 (#)

Да, кому-то ужасно хотелось бы увильнуть от выполнения союзнического долга. "Ну вот так получилось, - скажут они после путлеровской оккупации Прибалтики, - не шмогла я, не ушпела..."
А шнобелевский лауреат, похоже, вообще готов пожертвовать Европой, лишь бы чего-нибудь не "спровоцировать"....

(комментарий удалён)
User wsd, 12.04.2015 21:22 (#)

Эскалация войны в Украине и проявившиеся прорехи в европейской обороне снова поставили на передний план вопросы взаимных обязательств стан-участниц НАТО

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на НВ, об этом пишет в колонке для The American Interest политолог, доктор наук в области международных отношений Эндрю Михта. "В ходе недавней конференции в Европе, на которой присутствовали политические и военные деятели из разных стран НАТО один за другим "оплакивали" решения 1990-х и 2000-х годов по интеграции постсоветских стран в Североатлантический альянс. Генеральная линия этих высказываний была примерно следующая: "Мы не могли им отказать, но лучше бы отказали", - пишет Михта.
[...]
Автор отмечает, что сегодняшние проблемы НАТО связаны не с нехваткой средств на приведение войск в готовность - это можно легко исправить при помощи минимальной политической воли. Альянс скорее разделен политически, и раскол прошел по наиболее фундаментальным вопросам, которые являются сферой общей ответственности. Речь идет не о солидарности или коллективной обороне - эти вопросы прописаны в соглашениях однозначно. Вопрос в том, насколько важны для старой Европы страны, которые интегрировались в европейское пространство после Второй мировой войны? Правда в том, пишет политолог, что европейцы до сих пор по-разному смотрят на то, кто достоин стать членом элитного клуба "настоящей Европы".

Так изменилось ли что-то в отношении Европы к постсоветским демократиям с момента падения железного занавеса? Михта утверждает, что сегодня Европа снова поделена по историческим и культурным параллелям на "настоящую Европу", кончающуюся на Одере, "полу-Европу", тянущуюся от Западного Буга на Востоке и Прибалтики на Северо-востоке, и "не-Европу", начинающуюся в Украине и тянущуюся дальше на Юг и Восток.
Источник: http://censor.net.ua/n331766

(комментарий удалён)
User ladywinter, 12.04.2015 21:23 (#)

Бегом тушить пожары в Хакасии.Там уже 900 домов сгорело.

User alkonost, 12.04.2015 21:26 (#)

А, может, тебя, придурок, разделить на две части: тупую и агрессивную, и эту последнюю ампутировать. Оставайся уж луше просто манкуртом, чем манкуртом агрессивным.

User pipetka, 12.04.2015 21:30 (#)
21218

++++++++++

User zvirblis_317, 12.04.2015 23:36 (#)
21611

:))))))

User natala, 12.04.2015 21:54 (#)
3006

"если будут притеснять русскоязычное население, то оно вполне может обратиться за помощью по известному адресу."

А может этому самому населению язык наконец-то выучить и стать ГРАЖДАНАМИ страны, а не просто "населением"?

21260

щаз-з... проще - качать права...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.04.2015 04:10 (#)

Вот "смелые" страны: Буркина Фасо, Вьетнам, Гамбия, Гвинея, Кабо-Верде, Кипр, Сев. Корея, Куба, Лесото, Либерия, Мавритания, Монголия, Руанда, Сомали, Таджикистан, Танзания и ЮАР.
Гитлер перевернулся бы в гробу, узнав, что его победили эти дыржавы.

User victor321, 13.04.2015 04:29 (#)
24045

Fult гордые и независимые Абхазия и Южная Осетия? Игнорируют, падлы?

User victor321, 13.04.2015 04:31 (#)
24045

Извиняюсь, клавиатуру не переключил
А где, гордые и независимые Абхазия и Южная Осетия? Игнорируют, падлы?

User leokadij [myopenid.com], 13.04.2015 04:54 (#)

Зато приедут вожди ДНР и ЛНР !

User victor321, 13.04.2015 05:35 (#)
24045

Это конечно большой плюс.Борцы с киевской фашисткой хунтой, в большом почете. :)

User leokadij [myopenid.com], 13.04.2015 06:19 (#)

Да уж!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.04.2015 11:34 (#)

А вот я живу в "ДНР". Здесь и сейчас. В оккупированной части Донецкой области.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.04.2015 14:50 (#)

Правильно думаете.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.04.2015 11:32 (#)

Само собой!

21260

я тоже труслив. не буду смотреть этот парад.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.04.2015 09:04 (#)
3543

))) Они не просто свежие, они божественны!!!
- были((

User leokadij [myopenid.com], 13.04.2015 09:13 (#)

Лет 40 назад жена со своим братом пару раз отдыхали в Литве по 2-3 недели возле озера.
С хуторов местные привозили божественные творог и сметану.

User adamkasimir, 13.04.2015 09:37 (#)
3543

Наверное, это было в Друскининкае, родине Чюрлёниса и владении Огинских (полонез)...

User leokadij [myopenid.com], 13.04.2015 09:48 (#)

Точно не скажу...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.04.2015 11:44 (#)

Творожный сыр "Здоровье" я люблю еще с советских времен.
Три месяца назад он был у нас по 45 гривен за кг, а сейчас уже 85 - это мне не по карману.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.04.2015 14:55 (#)

Советский сыр "Здоровье" делали из коровьего молока.
Итальянский сыр "Моцарелла" полагается делать из молока буйволиц, но на самом деле делают тоже из коровьего.
Похожий гГреческий сыр "фета" должен делаться из овечьего молока...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.04.2015 16:13 (#)

Круг сыра "Здоровье" был диаметром 16-18 см, высотой 5-6 см, белого цвета, иногда со следами марли, в которой его прессовали. Был завернут в бумагу типа кальки.

Фета - это традиционно греческий сыр, процесс изготовления которого описан ещё в Одиссее Гомера. Настоящий сыр Фета готовится из овечьего молока, а не из козьего или коровьего - как его многочисленные аналоги.
Старинный рецепт изготовления этого сыра очень прост: свежее молоко наливалось в мешок из желудка козы, иногда добавлялась смола из веток смоковницы.
В настоящее время в молоко добавляют закваску, чтобы оно быстрее свернулось. После сливания сыворотки влажную сырную массу кладут в льняные мешки и прессуют. После высыхания сырную массу режут и кладут в рассол по меньшей мере на месяц. Чем дольше там сыр лежит, тем твёрже он становится.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.04.2015 16:50 (#)

У меня от Вашего текста слюнки текут.
Теперь чашка кофе для меня - недостижимая роскошь: 1 кг растворимого кофе стОит 500 гривен.
Пенсию мою правительство Украины урезало до 2100 гривен (82 доллара), а с 1 мая вообще не будет начислять.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.04.2015 17:12 (#)

Владислав, не терзайте мою душу!
:-)))

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.04.2015 17:57 (#)

Нет, не килограммами. Лежат разные пакетики, самый большой - 55 гривен. Вес - 100 грамм.
Есть и в банках, но это выходит еще дороже.
Раньше мы покупали сорт Арабика Лебо ("LeBon") Года три назад был 34 грн за кг., тогда $1 был 8 грн.
В этой долбаной ДНР даже овощи втрое дороже, чем в Украине, потому что на блок-постах обе стороны гребут по 20 000 гривен за проезд 10-тонной фуры.

"Как освободят" - это нереально. Никто с Россией воевать не будет и оружия Украине никто даже не продает.
Потому что западу очень удобен Путин во главе России - он ее держит в кулаке, продает нефть и газ, а деньги они складывают в западные же банки. Хаос в России Западу не нужен. Поэтому эта история надолго. Надеюсь, года через два закончится запас долларов в России, и тогда им придется убирать Путина и забирать войска из Украины. А без войск России местные банды разбегутся в три дня.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.04.2015 10:40 (#)
3543

)))))) -" местные или русские." - Годились только для развешивания на немытых ушах...

User leokadij [myopenid.com], 13.04.2015 11:35 (#)

Каждый день ем макароны из гуманитарки. Слипаются в однородную массу.

User truakater, 12.04.2015 21:18 (#)
21996

Присутствие НАТО необходимо наращивать по всему периметру вокруг российских границ. Это заставит пуйло принимать соответствующие меры и тратится на вооружение и увеличивать военные расходы. В сочетании с санкциями и международной изоляцией это ускорит развал экономики и орда сдуется так же как и могучий советский союз.

User new_generation, 12.04.2015 21:29 (#)

WIKI:Тоомас Хендрик Ильвес родился 26 декабря 1953 году в столице Швеции Стокгольме.
Позднее семья эмигрировала в США, где прошли детские и юношеские годы будущего президента Эстонии. В 1972 году закончил среднюю школу в Леонии, Нью-Джерси. В 1976 году закончил Колумбийский университет, получив степень бакалавра психологии, а в 1978 году — Пенсильванский университет (магистр психологии). Являлся в 1981—1983 годах художественным администратором и директором Ванкуверского литературного центра (Канада). С 1983 по 1984 год — преподаватель эстонской литературы и лингвистики в отделe междисциплинарных исследований университета Саймона Фрейзера (Ванкувер, Канада).
"Ильвес несколько раз уже объяснял, что по родителям он не русский, а караим, то есть потомок переселившейся из Крыма на север во времена литовского князя Витаутаса народности еврейского происхождения, часть караимов позже эмигрировали в столицу России".
Отказался от Амер гражданства.

(комментарий удалён)
User new_generation, 12.04.2015 21:51 (#)

Самое главное что нет прошлого из КГБ и поддержки народа 90%. Поэтому мыслит трезво.

User natala, 12.04.2015 21:53 (#)
3006

"Для обеспечения безопасности Эстонии необходимо постоянное присутствие военных НАТО на территории страны, заявил президент Эстонии Томас Хендрик Ильвес. Он добавил, что обеспокоен возможностью моментального нападения, которое может завершиться вторжением за четыре часа."

Как прав президент Эстонии. От дикого монстра, каким сегодня является Россия, можно ожидать чего угодно.

User andrey_62, 12.04.2015 21:55 (#)
3180

Европе надо мягко спровоцировать ситуацию, при которой один восточный правитель решит, что "уже пора" и желтые человечки начнут вывешивание еа админзданиях красных флагов с пятью звездами...

User zvirblis_317, 12.04.2015 23:38 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.04.2015 22:09 (#)
3180

Интересно, как некто может устроить войну с Россией на территории Эстонии? Разве что заватывать на территории Расеи солдит, тайно ввозить их в Эстонию и заставлять воевать...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.04.2015 22:37 (#)
3180

И в обоих случаях территория сегодняшней Эстонии к началу войны УЖЕ БЫЛА оккупипована Россией - поищи еще примеров.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.04.2015 22:11 (#)
3180

Фи, что за жаргон, Огурцов? У нацфюрера нахватался?

User keystone, 12.04.2015 22:34 (#)
19137

Да это он на строительстве моста от работяг набрался. Как очередную сваю забивают, так и переходят на непарламентские. После чего грязно ругаются... Но ничего, мост уже вот-вот достроят, вот тогда охурцофф отдышится и вернется к интеллигентному стилю передовиц газеты "Правда" за 1951 год...

User andrey_62, 12.04.2015 22:40 (#)
3180

Мдя, надо бы им организовать научно-технический отряд - наподобие шарашек - и изолировать от общения с деклассированными элементами.

User keystone, 12.04.2015 22:57 (#)
19137

Идея насчет научно-технической шарашки хорошая, но при чем тут охурцофф? Разве что кумом пристроится...

User andrey_62, 12.04.2015 23:09 (#)
3180

Председателем профкома, освобожденным :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.04.2015 00:58 (#)
21611

:))))

User zvirblis_317, 13.04.2015 01:00 (#)
21611

Причем жен - чужих, а рога - свои :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.04.2015 01:25 (#)
21611

Внизу клон огурца появился...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.04.2015 01:36 (#)
21611

Вот только почему клон на меня наехал, я так и не понял :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.04.2015 02:06 (#)
21611

Ревности к кому? Или к чему? :))

User zvirblis_317, 13.04.2015 01:38 (#)
21611

https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.240010.html#comment_4774466

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.04.2015 01:35 (#)
21611

Слышал про пожары...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.04.2015 12:24 (#)
21611

"Свои рога надо носить гордо!" (с) :))

User new_generation, 12.04.2015 22:33 (#)

Ждемс развития второго варианта. Шестой флот у пичалов Таллина. И системы ПРО в Тарту, Нарва, Пярну.

twitter.com abykow1 [twitter.com], 13.04.2015 00:02 (#)

огурец-делу фюрера конец!

User dorimon, 12.04.2015 22:24 (#)
22904

О, огурец нарисовался. Вы, прям, себя не жалеете, в поте лица на "Гранях" за правду сражаясь, но из-за этого, осмелюсь напомнить, срывается график стройки века. И когда уже бедная, обманутая вами Пипетка, сможет полной грудью вдохнуть свежего Черноморского воздуха, стоя на МОСТУ, в душе благодаря Великого зодчего?

User zvirblis_317, 12.04.2015 23:40 (#)
21611

:)))))

User ogurtzοff, 13.04.2015 00:17 (#)
23858

Когда я читаю, например, посты написанные чудесной,украинской речью, я уверен что Господь и тогда создавая Мир, и сейчас, разговаривает украинской речью. Вот так звирблис, а ты всё в Прибалтике за россию сражаясь. Ась, придурок кацапский?

User ogurtzοff, 13.04.2015 00:30 (#)
23858

"Он убит под Донецком
Из России бандит -
Работяга простецкий,
В чистом поле лежит.

На бумажке из ЗАГСА
Накатают: "Ушиб.
Заболел и скончался.
Подкосил его грипп."

Жил он плохо и бедно,
Но услышал: Донбасс!
Топчет знамя Победы
Черный польский спецназ.

И поехал бродяга
Мир в прицел посмотреть.
Что отжать - не тюряга,
Для Отечества ведь.

Как Ермак из былины
Царству земли добыл,
Так и тут, детям мины
Под игрушки лепил.

И поэт их державный
Пустит сладкий сироп:
Мол, Ленцов идет славный,
Мол, смирися, укроп.

Думал ты, на сафари
Съездишь, срубишь бакшиш,
А теперь в цинке, в таре
Синим трупом летишь.

Заработал награду
Да семье помог как -
Всё случилось, как надо,
Спи спокойно, дурак."

User zvirblis_317, 13.04.2015 01:16 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++

, 13.04.2015 00:52 (#)
23024

а что... правильно. У )(уйла наверняка есть заготовки спецоперации по отжатию Нарвы - там де мол бедных нещясных русских притесняют. Ну и поджечь остальную Эстонию заодно. Литовскому и латвийскому руководству следует поддержать эстонского президента. Финскому между прочим тоже.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.04.2015 04:19 (#)

>>>давление на Москву должно быть необратимым до тех пор, пока она не сменит политический курс<<<
Неверно.
С Россией нужно сделать то же, что с Германией в 1945 и денацифицировать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: