новость Польша хочет стать полноправным восточным флангом НАТО

13.08.2015
Анджей Дуда. Фото с сайта политика

Анджей Дуда. Фото с сайта политика

Польша должна стать полноправным восточным флангом НАТО, а не оставаться "буферной зоной" между Германией и Россией, заявил президент страны Анджей Дуда. Он рассчитывает на более надежные гарантии безопасности и на расширение военного присутствия альянса на территории Польши. Президент настаивает на создании в Восточной Европе постоянных баз НАТО.


Комментарии
(комментарий удалён)
User sergIV, 13.08.2015 18:55 (#)

:)))

User retakaurt, 13.08.2015 19:08 (#)
27599

Об какой мировой войне глаголишь, dip73? Это только орда может начать войну против остального мира. Но это будет не мировая война, а игра в одни ворота, или избиение младенцев. Рашка даже в Донбассе окочурилась, а уж с НАТО будет полный облом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
21594

А про извечную борьбу хазар с ашкеназами забыл сказать?!
Напоминать тебе должен!

User sergIV, 13.08.2015 20:33 (#)

....про извечную борьбу хазар с ашкеназами забыл сказать?.....
__________________________________________________________
Ну ты и подколол дебила, блядь!
Я глянул его комменты, там все про этих ашкеназей!
Зачет :))))

User zvirblis_317, 13.08.2015 21:11 (#)
21611

:))))

(комментарий удалён)
21594

Я гордый ашкеназ!

User adamkasimir, 13.08.2015 21:33 (#)
3543

Параноя, сэр....:)))

User boris_k, 14.08.2015 13:54 (#)
3734

отмстим неразумным!

User adamkasimir, 14.08.2015 13:59 (#)
3543

)))Привяжем к кровати...

15776

А чего можно ждать от озабоченного дебила?

15776

Браво! Россия опять становится на сторону Гитлера, как в 1939?

User adamkasimir, 13.08.2015 22:15 (#)
3543

)))))

User wwwfil, 14.08.2015 08:46 (#)

Аркаим отменили? Арийская кровь стучит в сердцах вогулов-манси.

User natala, 14.08.2015 11:50 (#)
3006

"Россия опять становится на сторону Гитлера, как в 1939?"

Как раз не становится. У России союзников нет и становиться Россия может только на свою сторону.

User vafaz, 13.08.2015 18:47 (#)
23348

Давно пора, т.к. на колбасников надежды мало - продадут за выгодный контракт и не поморщатся.

User clockman, 13.08.2015 18:53 (#)
3033

Полякам не впервой Смоленск брать. У них, надо полагать, и лже-дмитрий имеется.

User adamkasimir, 13.08.2015 21:00 (#)
3543

Он повсюду!!

(комментарий удалён)
15776

Во времена Лжедимитрия Вишневецкие уже давно были католиками. А сами Вишневецкие были ветвью украинских князей Збаражских.

User clockman, 14.08.2015 01:11 (#)
3033

Разве поляки не были союзниками Наполеона?

User boris_k, 14.08.2015 13:56 (#)
3734

"У них, надо полагать, и лже-дмитрий имеется."
лже-Анатольевич?

User keystone, 13.08.2015 19:05 (#)
19137

Не скрутил Запад ымперскую бOшку расейскoму удoлбищу, пoка эта пoганая бOшка в кoнце 80-х - начале 90-х на тoщей шее еле держалась. Вместo этoгo сюсюкал умильнo: oй, какие oни хoлёсенькие! oй, смoтрите, какие oни умненькие - в выбoры играются, сoвсем как взрoслые! oй, oни ж, бедненькие, такие гoлoдненькие - нате, детoчки, кушайте на здoрoвье, растите бoльшие!

Дoсюсюкались, дoлбoдятлы, выкoрмили удoлбище краше прежнегo. Так чтo теперь неизвестнo, вo чтo намoрдник на эту здoрoвенную гадину oбoйдется...

User leokadij [myopenid.com], 13.08.2015 19:30 (#)

Хорошо сказано!

21594

+++++++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 13.08.2015 21:11 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User keystone, 14.08.2015 03:47 (#)
19137

Да-да, тут мне уже швалер на другой ветке нечто в этом роде выкладывал. Мол, из-за козней коварных пиндосов покорная им гейропа не приложила после издыхания совдепии должных усилий, чтобы завоевать бесценное расположение вяликодуховной скрепной...

User blackeyed, 14.08.2015 07:15 (#)
23902

+++++++
по теме Вы сказали главное, спасибо.

User boris_k, 14.08.2015 13:58 (#)
3734

5+

User leokadij [myopenid.com], 13.08.2015 19:28 (#)

Дуда делает выводы из нападения России на Украину.

"Помощь сепаратистам со стороны России идет не только в виде живой силы, но и в виде вооружения, потоки которого в своих переговорах и переписках террористы называют как "Северный ветер" или "Помощь Военторга". Но все эти танки, бронетранспортеры надо заправлять, и тут попадаются колонны бензовозов, проезжающих через границу. Без военной поддержки РФ власти Украины смогли бы договориться с жителями Донбасса и развернуть все в мирное русло, но России не был нужен мир, поэтому и разгорелась эта война."
www.svoboda.org/content/article/27182957.html

User blackeyed, 14.08.2015 07:22 (#)
23902

............... но России не был нужен мир
Блин, европейцы вообще никаких исторических книжек не читают что ли?! ну когда это в рашкинской истории ей был нужен мир? ну хоть один раз? не было такого! Эта гадина Раша умеет только убивать и захватывать, грабить и мародёрствовать. А когда сама загибается от голодухи в очередной раз от великого ума упырей-правителей, то просит у всех окружающих христаради-помощи на прокорм, но как только слегка откормится -- тут же, сука, нападает на кормивших или вообще на кого попало, как бешеная собака. И эта сволочная природа Рашки за столетия ни разу не изменялась, и не изменится уже никогда.

User leokadij [myopenid.com], 14.08.2015 16:24 (#)

Увы, как говорится, главный урок истории - в том, что никто не извлекает из нее уроков.
Вот сейчас Польша и страны Балтии пытаются что-то делать, но сами они слабосильны.

User blackeyed, 14.08.2015 20:56 (#)
23902

Слабосильна вся Европа, даже хвалёная Германия -- и та идёт на любые уступки, терпит от Рашки любые плевки и закрывает глаза на любые провокации (например, на ежедневные массовые обстрелы украинской территории со стороны Лугандона), лишь бы не потревожить хамскую рашкинскую власть, не испортить путину настроение. Со стороны всё это наблюдать -- противно. А тут ещё и в Штатах не президент, а размазня какая-то. Повезло путину, его враги -- безвольные разжиревшие трусливые приспособленцы. Нет в мире настоящего стального кулака, способного двинуть Рашку по морде! Китай? Так там не столько кулак, сколько хитрожопость. Может быть Украина? На сегодня она как никогда сильна духом, но к сожалению недостаточно сильна военной мощью. Хотя надежда на сильное будущее Украины -- есть.

User leokadij [myopenid.com], 14.08.2015 21:57 (#)

А у меня нет.
Украину ожидает судьба Болгарии и стран Балтии - деиндустриализация и бегство населения. Это уже идёт 25 лет.

User blackeyed, 14.08.2015 23:34 (#)
23902

может и так. всё зависит от патронажа -- если Штатам захочется, то устроят фактическое внешнее управление и сделают из Украины конфетку, если конечно сама Украина не будет слишком брыкаться. Ну, не план Маршалла, но что-то такое лайт. Пока есть признаки, что это возможно и отчасти уже делается. Если же Украину оставят с ее проблемами, то да, будет кризис. Однако оставить не смогут. Если бросят совсем, то путин влезет туда всеми лапами, а это Европе уж точно никак не надо, это будет означать дорогостоящий конфликт на 20 лет вперёд и в перспективе развал евросоюза как такового. Так что никуда им не деться, будут вытягивать Украину и падения не допустят. А бегство людей от проблем -- это нормально и не катастрофа. Как только в Украине станет повеселее и побогаче, пусть и через 10 лет -- тут же найдутся многие, кто в нее вернётся. Человек ищет где лучше, так и должно быть.

User leokadij [myopenid.com], 15.08.2015 04:32 (#)

Штатам Украина вообще до лампочки.
Европе война в Украине выгодна: пускай Путлер грызет Украину и не лезет в Европу.
А бегство людей (особенно молодых и активных) - это именно катастрофа для страны.

User blackeyed, 15.08.2015 05:07 (#)
23902

Ни с одним Вашим пунктом не согласен. Но чтобы спорить и доказывать, потребуются многие страницы текста. Не тот формат. Поэтому и начинать нет смысла. Единственное -- время докажет, что я прав. Рашка сдохнет с позором, а Украина будет жить, войдёт в Европу и Мир. И первое, и второе -- неизбежно. Но не завтра. Требуется время.

User leokadij [myopenid.com], 15.08.2015 06:55 (#)

Нет оснований для оптимизма насчет Украины. Наглядные примеры - Болгария, Румыния, страны Балтии, вступившие в ЕС. Что уж говорить об Украине, подписавшей "Договор об ассоциации" с ЕС.
Такие договоры с ЕС подписали Марокко, Тунис, Алжир, Ливия, Египет, Иордания, Сирия... Эти договоры - никакая не подготовительная стадия к членству в ЕС, а механизм нового колониализма, облегчающий сбыт европейских товаров на рынках этих стран, тогда как для товаров этих стран предъявляются невыполнимые требования.

User blackeyed, 15.08.2015 10:06 (#)
23902

Первое -- о Договоре я не говорил ни разу, Вы меня с кем-то путаете :)
Второе -- имеется всё же мнение, что статус Украины в планах США несколько иной, чем например у Болгарии, Вами упомянутой. Причин для повышенного статуса -- несколько. 1 - непосредственная близость к России. 2 - конфликт Украины с Россией. 3 - российская возможность ведения войн в Восточной Европе. 4 - способность Украины к высокотехнологичному производству и разработкам. 5 - размеры Украины и ее популяционная масса. 6 - возможность Украины к созданию и развитию мощной современной армии. 7 - доказанная способность Украины противостоять России как агрессору, обладающему многократно превышающей силой. 8 - чрезвычайно важное географическое положение Украины. Скорее всего, там есть ещё несколько пунктов помельче. Да, всё это никак не означает, что на Украину польётся дождь инвестиций и займов. Но в длительной перспективе сам вектор развития Украины понимается в США как про-американский и про-западный, то цивилизационный, Украина в той же перспективе считается страной, способной войти в группу стран демократических, то есть Украина принципиально может играть по нормальным правилам, в то врема как, например, Россия -- не может и не будет никогда. Снова хочу оговориться -- всё перечисленное относится больше не к завтрашнему, а так сказать к послезавтрашнему дню, к 20ти летним планам или около того. Сегодня же Америке конечно важнее не столько развитие Украины, сколько истощение и саморазрушение России. В принципе, Запад прекрасно бы относился к России и терпел бы многое только потому, что время -- против России, против ее вооружений, особенно ядерных, против армии в целом, то есть время год за годом как бы естественным путём постепенно снижало российскую угрозу во всех ее смыслах (а Россия -- это именно угроза и ничего больше), так что к 30му или 35му где-нибудь году эта угроза стала бы практически нулевой. Неожиданная военная агрессия России резко изменила эти ожидания. Но желание европейцев ничего не делать против России, а просто ждать ее природной смерти -- такое желание осталось и сегодня. Поэтому Вы правы в том, что вялотекущий конфликт в Украине Западную Европу волнует мало. Чего, правда, нельзя сказать о Европе Восточной, особенно это касается Польши, имеющий страшный незабываемый опыт "отношений"

User blackeyed, 15.08.2015 10:18 (#)
23902

"отношениий" с Россией. Однако если посмотреть со стороны США, то положение дел увидится несколько иначе. Удержание и консервация конфликта для США невыгодна, это и дорого, и толкает российскую армию к какому-никакому развитию. С другой стороны, открытая военная помощь Украине тоже неизбежно разогреет конфликт. А ядерные запасы России пока ещё слишком угрожающи. Вот и приходится плясать сложные танцы на лезвии ножа. Но это никак не изменяет тот факт, что как раз именно Украина после завершения конфликта будет единственным гарантом сдерживания агрессора локально в этом регионе. Тут наоборот -- в десять раз дешевле поддержать Украину экономически и помочь ее развитию (после кпонфликта), чем допустить ее экономический крах и тогда уже самому Западу придётся и держать Россию, и при случае воевать с ней. Ничего подобного Запад, разумеется, не хочет. Украина получается наилучшим военным решением. Поэтому выбора нет -- после конфликта Украину придётся развивать, ей придётся помогать и вооружать. Чтобы это всё удешевить, нужно будет вводить полное внешнее управление, хотя и замаскированное. Так, я уверен, и будет. Но пока идёт война, в развитие Украины мало кто будет вкладываться. Здесь Вы не правы в том, что Западу эта война выгодна. Нет, она убыточна для всех. Однако серьёзная помощь Украине взбесила бы Россию, чего тоже все боятся... Короче, война будет тлеть, то затихая, то вспыхивая, видимо, долго. Но по ее завершению Украина получит достаточно сильную экономическую, а значит и военную поддержку Запада, прежде всего США, а не Европы. Но когда это произойдёт, когда перестанут стрелять -- это пока непредсказуемо...

User leokadij [myopenid.com], 15.08.2015 10:55 (#)

Эх, ваши бы слова да богу в уши. Хотел бы тоже так думать и недеяться, но пока не могу. Не получается. Я не против внешнего управления, но кому нужно чужое горе?

>>>конфликт в Украине Западную Европу волнует мало<<<
А вот с этим я не согласен. Главы сильнейших стран Европы - президент Франции и канцлер Германии то и дело мотаются в Москву, устраивают свои дела - чтобы Путин покрепче увяз в Украине и не полез в Кёнигсберг.
Посещают и Киев - покрепче повязать украинское руководство минскими (мюнхенскими!) соглашениями, выгодными одной Москве.
НЕ УЧИТЕ ЖИТЬ, ПОМОГИТЕ ОРУЖИЕМ!

User lennoks, 13.08.2015 19:40 (#)
23646

да когда уже у кого то из спецслужб мира хватит смелости провести в отношении кооператива озеро и его основателя план как с усамой ....и будет сразу решение всего маразма в этом урючном улусе....

Бин Ладен не был главой государства. ЦРУ, в отличие от Пентагона, запрещено заниматься устранением официальных государственных лиц. С политической точки зрения тоже, намного лучше чтобы свои прищемили.

User orge, 13.08.2015 19:46 (#)
4479

Слова не мальчика, но мужа.

User new_generation, 13.08.2015 20:49 (#)

Польские войска уже были в Москве в 1812 когда вместе с Наполеоном воевали. Но то был хитрый план Кутузова. Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву. А где хитрый план Вована? Чтобы спасти России нужно сжечь польские яблоки.

User adamkasimir, 13.08.2015 21:05 (#)
3543

Эврика!!!
Нужно снова сжечь Москву...

User retakaurt, 13.08.2015 21:13 (#)
27599

Я даже этому не удивлюсь если они это сделают. От съехавшего с катушек )(уйла можно ожидать чего угодно.

User adamkasimir, 13.08.2015 21:37 (#)
3543

Ну и хер с ней!

(комментарий удалён)
15776

Вот он и предлагает, для обеспечения этой защиты от беснующегося фюрерчика разместить в Польше полноценные войска НАТО.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 14.08.2015 10:48 (#)
12750

Что за сказки? В Крыму как-то обошлось без «многих месяцев». А насчёт «общественного мнения внутри страны-агрессора» вообще насмешил.

Массового пророссийского митинга в Симфи согнать не удалось. Татар собралось больше. Но кучка профи-головорезов захватывает парламент, там и сям появляются «вежливые» людишки – и дело пошло.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.08.2015 13:30 (#)
3543

Нет!!! Это мелочи!!! Ты в своих кретинских высерах наделал столько ошибок, что даже мой Кот Пиня сказал, что ak_47 - русофоб...

User chokolivsky_12, 14.08.2015 13:24 (#)
12750

Не бОльшая часть хотела. Только «некоторые» крымчане хотели в РФ. Возможно, до 30%. Видимо, столько и пришло на референдум. За остальных расписались те, кому надо.

Если бы Крымчане хотели в РФ и были довольны жизнью под новой властью, Москва дала бы им больше свобод, чем в самой России. Это же естественно. Так делают с новыми территориями, чтобы задобрить. Так поступил Китай с Гонконгом, дав его населению массу экономических и политических преференций, которых не имеет остальной народ Поднебесной. А вот в Тибете, где население недовольно китайской властью, никаких свобод нет.

А в Крыму ещё хуже, чем в Тибете. Похищения, убийства, наезды на собственность. Народ бежит с полуострова. Та самая хунта, драконовский режим, которого нет в Украине, реально существует в Крыму. Фридом Хаус относит Крым к «худшим из наихудших» по свободе прессы. По их классификации, Украина имеет 58 баллов (100 – наихудший показатель), Россия 83, Сирия и Иран 90, а в оккупированном Крыму – 94! Хуже дела только в Северной Корее.
http://khpg.org/en/index.php?id=1430310474

И после этого кто-то поверит, что крымчане довольны присоединением к империи Волдеморта Окаянного? Не смешите чьи-то тапки!

В Польше ситуация действительно лучше. По той простой причине, что ровно 100 лет назад состоялось весьма примечательное событие в их истории – массовый исход «русскоязычных» из Царства Польского числом до 2 миллионов. Больше в таком объёме они туда не вернулись. Конечно, есть там и местные придурки и недавно понаехавшие русские «бизнесмены», но это совершенно не тот процент.

А вот поскольку Балтия была не столь счастлива в смысле этого контингента, то вторжение пупкинских «человечков» туда вполне вероятно. Пусть не 30%, как в Крыму, но обломков империи там хватает. Потому эти страны и нуждаются в укреплении обороны. А Польша поступает мудро и благородно, если не отделяет свою безопасность от соседей-друзей. Это говорит о том, что они поумнели с 30-х годов, когда пользовались немецкой агрессией для наезда на Литву и Чехию. Tamta Polska była głupia, говорил Ежи Гедройц. А теперь Польша умная. Niech żyje Polska!

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.08.2015 15:37 (#)
12750

«могли быть просто зрителями»

Это вряд ли для стран возле русских границ. Балтия и Финляндия как раз и хотели быть «просто зрителями» перед 2-й мировой, не вступая в союз ни с СССР, ни с Германией, ни с Англией. Но СССР на них попёр, несмотря на их нейтралитет. То же самое и с Болгарией, которая СССРу войны не объявляла. Тогда он объявил ей.

User lboutz, 13.08.2015 22:33 (#)

В России достаточно патриотов чтобы дать пиздюлей кому угодно

User lboutz, 13.08.2015 22:41 (#)

syaroha9, ты свою Родину уже продал, стихи тебе не помогут, плачь теперь иуда кровавыми слезами

User adamkasimir, 13.08.2015 21:07 (#)
3543

Не то шо путин, вот кто - У-ха-ха!!!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.08.2015 21:46 (#)

Москва и Россия! Вы пир и чума.
Обрыдли нам ваши сума и тюрьма,
Около трона – вождей кутерьма,
Оттепель ваша – и снова зима,
И без особой печали
Все, у кого хоть немного ума,
Давно от России сбежали!
(2006)

(комментарий удалён)
User lboutz, 13.08.2015 23:08 (#)

User syaroha9,созрел для любви к Родине.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.08.2015 14:49 (#)
3543

++++++

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: