новость В Эстонии предлагают создать трибунал по преступлениям коммунизма

22.08.2015
Серп и молот. Изображение с сайта Креатив.Ру

Серп и молот. Изображение с сайта Креатив.Ру

Для расследования преступлений коммунистического режима необходимо создать международный трибунал, заявил министр юстиции Эстонии Урмас Рейнсалу. По его словам, этого требует память о жертвах тоталитаризма. Новое поколение европейцев должно взять на себя ответственность за то, чтобы преступления коммунизма были осуждены, подчеркнул министр.


Комментарии
User orge, 22.08.2015 23:11 (#)
4479

Первым завизжит внучок Молотова-Риббентропа.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubїs, 23.08.2015 13:50 (#)

Это очередной ник плутархуса на голову ушибленного.

User zvirblis_317, 23.08.2015 12:03 (#)
21611

++++++++++++++

User anubїs, 22.08.2015 23:38 (#)

Молодец!

User retakaurt, 22.08.2015 23:57 (#)
27599

Давно пора это сделать. Уничтожить надо коммунистическую заразу на корню. Всё что повылазило сегодня, рузский мир, скрепы, православные всякие отморозки, всё это растет оттуда.

User clockman, 23.08.2015 07:11 (#)
3033

Это при живых китайских коммунистах? Они с Вовой все заблокируют.

ВСЁ, ЧТО ПОВЫЛАЗИЛО СЕГОДНЯ: РУССКИЙ МИР, СКРЕПЫ, ПРАВОСЛАВНЫЕ ВСЯКИЕ ОТМОРОЗКИ, ВСЁ ЭТО РАСТЁТ ОТТУДА... Сказано точно, но далеко не полно. Весь разбой, учиняемый путинской командой идёт в точности по аналогу большевистского разбоя в период развязывания востребованной Кремлём БОЛЬШОЙ ВОЙНЫ В ЕВРОПЕ /по определению Сталина/. И потому, что тогда Кремлю удалось это навязать Миру в качестве мотива: "антифашистское миротворчество", старается и ныне агитпроп Кремля на все лады расписывать "фашистское падение" Киевсой "хунты". Но с распадом СССР Планетой обретено принципиально новое качество: МНОГОМИЛЛИОННЫЕ НАРОДЫ МОГУТ ВО ВСЕУСЛЫШАНЬЕ ГОВОРИТЬ, ЧТО ИХ ТОГДА КРЕМЛЬ НЕ ОСВОБОЖДАЛ, А ЖЕСТОЧАЙШИМ ОБРАЗОМ ПОРАБОЩАЛ, чего и ныне домогаются путинские отморозки. Но ничего у них из их "домоганий" не получится! Их карта бита раз и навсегда, сколько бы крви они ещё не пролили на земле героически противостоящей мракобесию Украине.

5493

Не важно кем по национальности были большевики ...учинившее переворот в Российской империи..кем были по национальности Сталин...Хрущев...Брежнев...Андропов...и т.д. Речь идет о режиме с горами трупов иморем крови ....

User nanoscience, 23.08.2015 01:53 (#)
3460

понимаете, а как быть с единой россией? Она ведь имеет другое имя. То есть, коммунистов и гбстов осудить надо, но у нас прорезалась новая сущность. Мне кажется, это более своевременно, нет?

User ladywinter, 23.08.2015 08:20 (#)

ЕР-те же штаны, только пуговкой назад

User kiska, 23.08.2015 10:08 (#)
11196

В России все правящие партии - ЛДПР, Справедливая Россия, Единая Россия и КПРФ - комуно-фашистские. Отличия у них только в оттенках коричневого. У одних в коричневом больше красного, у других больше хакки в коричневом.

User anubїs, 23.08.2015 11:16 (#)

С Днем Флага Вас.

User kiska, 23.08.2015 13:29 (#)
11196

Спасибо! Флаг новенький повесила на своем доме вчера вечером ещё, а то старый уже выгорел от солнца. Это я уже четвёртый флаг поменяла с периода анексии Крыма.

User anubїs, 23.08.2015 13:49 (#)

Еще бы, у Вас же юг, солнце хорошо печет.

User kiska, 23.08.2015 14:26 (#)
11196

Да. Вот это два, три дня как немного спала сумасшедшая жара. Многим не нравится, а я обожаю летнюю жару. Я очень люблю лето. А если зиму, так снежную, чего в Херсоне это можно увидеть раз в 10, а то и более лет. Чаще бывают такие годы, что и снежинки не увидишь за всю зиму. Но кто из Сибири не выносит или плохо переносит гнилую зиму, похожую на Сибирскую холодную осень или весну. Они говорят, что 0 - 2 градусов с сырым ветром у нас хуже переносятся, чем сибирские морозы -10.

User anubїs, 23.08.2015 14:30 (#)

Действительно реакция зависит от того где человек вырос, к какому климату привык.
И разумеется организма -- кто-то жару без проблем переносит, для кого-то она как пытка.

User zvirblis_317, 23.08.2015 14:56 (#)
21611

А как крымская вата реагирует на флаг?

User kiska, 23.08.2015 15:23 (#)
11196

Сейчас, я не знаю как в Крыму реагируют на украинский флаг вата. Недавно моя знакомая была с дочерью и внуком в Ялте. Они ездили наведаться на свою дачу в Крыму. Говорит, что людей мало даже в Ялте по сравнению с довоенными годами. Люди с грустными лицами и молчаливы. Нигде о политике никто не говорит и никто не жалуется, все боятся.
Я вчера была в торговом центре, там кучи машин с крымскими украинскими номерами. У нас по городу очень много с крымскими номерами машин. Они ездят за продуктами, лекарством к нам и отдохнуть от страха и расслабиться. Сразу же после анексии им надо было всем поменять украинские номера машин на российские. Но так как номеров не хватало и образовались очереди им продлили сроки обмена номеров. Теперь кто не поменял или не успел остались в выигрыше. Они могут пересекать границу и ездить в Украину. Многие даже паспорта не обменяли и довольны. Но скоро может эта радость закончиться, если прикажут в течении одного месяца обменять номера и документы.

User zvirblis_317, 23.08.2015 15:31 (#)
21611

Понятно...

User kiska, 23.08.2015 15:44 (#)
11196

Через неделю приедут из Керчи коллеги моего мужа. Они расскажут. Он работает председателем профсоюзного комитета паромной переправы, а она бвла председателем профкома морского порта Керчь. После анексии её избрали Председателем профсоюзного комитета портов Крыма. Она особенная вата, подхалимка, лизоблюдка и всеодобрямс любому вышестоящему чиновнику. Паспорт российский получила одна из первых и не то, что гордилась, а хвасталась. Организовывала выборы в Керчи за Януковича. Я лично с ней спорила до скандала по Януковичу, будучи у них в гостях на Тузле, где расположена база отдыха Керченского Морского торгового порта. Но она не обидчивая - единственное что у неё есть положительное. А у него с мозгами было всё в порядке раньше. Он автор учебника по психологии и я не слышала что бы он Януковича поддерживал или ругал. Как то так. Жду их. Что они нам, мне расскажут о российской власти в Крыму.

User zvirblis_317, 23.08.2015 16:08 (#)
21611

Что они нам, мне расскажут о российской власти в Крыму.
-----------------------
А вот она, крымская власть:
https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/m.243751.html

User zvirblis_317, 23.08.2015 12:04 (#)
21611

+++++++++++++++++

User keystone, 23.08.2015 02:08 (#)
19137

Правильно, так их! Во-первых, должна же когда-то восторжествовать историческая справедливость, а красные упыри - понести хотя бы символическое наказание. А во-вторых - очень своевременно. Сейчас чем больше консервных банок привяжут одновременно к хвосту взбесившегося пуйла, тем лихорадочнее ему придется вертеться во всех направлениях сразу...

User novenkij, 23.08.2015 08:26 (#)
24654

Почему это - символическое?

User pipetka, 23.08.2015 09:16 (#)
21218

а как Вы представляете себе не символически? кто сядет? воффка? он плоть от плоти этой идеи. и будет отвечать за лично им содеяное, а коммунистическую идеологию нужно осудить наравне с фашистской, потому что коммунизм и фашизм-двестороны одной медали

User novenkij, 23.08.2015 12:30 (#)
24654

Символически? Так они и сами что хочешь осудят, когда прижмёт. Вот если бы пару-тройку засудили реально в соответствии с содеянным - это да, подействует. Ну, а затем и символически можно. Как Вы представляете себе символическое осуждение? С чего начнёте в конкретной ситуации? Мы с Вами осуждаем, ещё несколько тысяч человек, а дальше что? Поосуждаем и останемся при своих интересах.

User pipetka, 23.08.2015 12:51 (#)
21218

процесс должен быть международный. где осудят ленинизм-сталинизм-путинизм. как человеконенавистническу идеологию а реальные сроки должны получить путин с компанией

User zvirblis_317, 23.08.2015 15:08 (#)
21611

++++++++++++++++++

User keystone, 23.08.2015 17:24 (#)
19137

Почему символическое - тут уже хорошо pipetka ответила, но я дополню. Реальное наказание - это реально отправиться на виселицу, а по нынешним вегетарианским европейским нравам - хотя бы реально сесть. Между тем подавляющее большинство доживших до наших дней коммуняцких вурдалаков, совершавших преступления против человечности, сгрудились на своей духовной родинке, достойной наследнице человеконенавистнической идеологии, и выковырять их оттуда на скамью подсудимых и в камеру пока что довольно затруднительно. Так что осуждены они могут быть, увы, только заочно, вместе с людоедской идеологией как таковой. Не исключено, конечно, что кого-то удастся выловить по свету, как вылавливали нацистских преступников, но основная масса будет продолжать благоденствовать под крылом стерха до тех пор, пока стерху перья не повыщипают.

+++++++++++++++++++++++

User anubїs, 23.08.2015 11:17 (#)

++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 23.08.2015 12:05 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User kiska, 23.08.2015 09:59 (#)
11196

Это надо было сделать ещё в 90-х, но и сейчас не поздно, ведь коммунистическая идеология и режим отличается от фашистской идеологии и режима только методами уничтожения наций и не согласных с ними человечества.

User pipetka, 23.08.2015 15:12 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!+++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.08.2015 12:09 (#)
21611

Муддучина, речь идет о трибунале над тем режимом и идеологией, а не над деятелями.
А чо ты Грибаускайте пропустил? Низачот! :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.08.2015 12:41 (#)
21611

Придурок, для этого надо было бы судить всех членов партии бывшей СССРани - а их - пол населения. Достаточно осудить идеологию, и запретить ее на веки веков. И позакрывать КПРФ, ЛДПР и прочую срань - у них та же идеология.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.08.2015 12:56 (#)
21611

Кто занервничал? Меня разнервировать тебе не удастся никогда :))) Грибаускайте давно доказала свою приверженность демократии, словом и делом, потому ее и ненавидят в хренле. А вот вашу гебнявую власть - надо судить. Всю, без исключения. И ее шестерок, типа тебя - тоже бы неплохо. Но на вас, говнюков, хватит и люстрации, по типу нашей.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.08.2015 13:13 (#)
21611

У нашей власти куча грехов за которые она будет овтечать, но к коммунистической идеологии это не относится.
-----------------------
К гебнявой относится. А это во сто раз хуже, чем сраная компартия, которой была поражена вся СССРань. Так что не перекидывай с больной башки на здоровую голову. Ответите за всё. Ты - в том числе, за своё поганое портянство.

User novenkij, 23.08.2015 12:32 (#)
24654

Без суда над деятелями ничего не получится.

User zvirblis_317, 23.08.2015 12:46 (#)
21611

Да они уже все почти передОхли. Достаточно судить пуйло и его окружение. Ну и жирика с зюгой тоже. И их партии позакрывать к чертям. У нас закрыли, и достаточно оказалось. Ведь не судить же всех членов компартии бывшей СССРани - никакой трибунал их не охватит...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.08.2015 13:00 (#)
21611

это просто ещё одна закамуфлированная попытка тявкнуть на Россию.
-------------------------
Придурок, не на россию, а на ее паскудный режим. На него не тявкать, а вообще давить его надо. Что и делается с помощью санкций. И удавим, не сомневайся.

(комментарий удалён)
User novenkij, 23.08.2015 13:19 (#)
24654

Относительно тебя у меня сложился пессимистический прогноз, что бы это значило? Может, исчезнешь?

User zvirblis_317, 23.08.2015 13:22 (#)
21611

Относительно тебя у меня сложился пессимистический прогноз
---------------------
Только сейчас??? :))

User novenkij, 23.08.2015 13:27 (#)
24654

У меня много разных прогнозов, этот болтался между прочим, но как val988,вылез, счёл нужным ему вручить персонально.

User zvirblis_317, 23.08.2015 13:36 (#)
21611

Ой, да этого муддука (швеллера) тут знают уже давно :))

User novenkij, 23.08.2015 13:40 (#)
24654

тот вроде поумнее был, хотя старость - не радость.

User zvirblis_317, 23.08.2015 14:02 (#)
21611

тот вроде поумнее был
----------------
Разве? :)))

(комментарий удалён)
User novenkij, 23.08.2015 13:47 (#)
24654

Гитлер тоже выражал, а в какой позиции оказался? Лучше бы ему вовремя рот закрыли, малевал бы свастику на пенсии на потеху внукам, а теперь вот в аду его черти воспитывают. Так что учти - я твой доброжелатель.

(комментарий удалён)
User novenkij, 23.08.2015 13:38 (#)
24654

Тебе до демократии нужно дорасти, но ты хочешь пользоваться её плодами на халяву.

User zvirblis_317, 23.08.2015 13:40 (#)
21611

Вишь, муддучило, как тебя коробит само слово "демократия" - аж лапа не поднимается написать его без искажений. Так что сгинь, и пиши жалобу в "Спортлото", что на твоё хренлёвое "мнение" всем насрать :))

User zvirblis_317, 23.08.2015 13:29 (#)
21611

лучше бы своей страной занялся и её проблемами:)))))
-------------------
А ты как-либо занимаешься проблемами СВОЕЙ страны? Или облизывание режима, одного из паскуднейших на Планете - это занятие проблемами страны? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.08.2015 13:41 (#)
21611

я занимаюсь бизнесом и даю рабочие места людям.
--------------------------------
:)))))))))))))))))))))))))))

User natala, 23.08.2015 16:51 (#)
3006

"я занимаюсь бизнесом и даю рабочие места людям."

Веллер, и сколько если не секрет рабочих мест вы людям создали? Или одно единственное для себя, ну ещё жену и детей пристроили? Кстати такие как Порошенко создали куда больше рабочих мест, но его тут олигархом и вором обзывают. Так может и Вы тоже вор, как все предприниматели в РФ?
-------------------------------------------------------------------------------
"И не хожу по сайтам соседних государств и не поучаю тамошнее население как им жить и какие у них режимы. Считаю, что сами разберутся."

Ну да, куда уж. В жизнь Украины Вы ещё как суёте нос свой, а также в жизнь Литвы и всей Европы. Там ведь тоже без Вас могут разобраться. Так что уж потерпите, что кто-то и в россиянские дела как-то сунется.
-----------------------------------------------------------------
"А ты то чего своё рыло суёшь в мою страну и её сайт?"

Веллер, Россия может и Ваша страна, но сайт Грани точно НЕ Ваш.
---------------------------------------------------------------------------
"Так где то к концу века возможно будет афро-арабская республика Литва."

Веллер, Россия может намного раньше стать китайско-индусско-мусульманским конгломератом (не республикой). И Вы это тоже сможете наблюдать, но сделать не сможете ровным счётом ничего.

User novenkij, 23.08.2015 13:16 (#)
24654

Всех не засудишь, но особо отличившихся - нужно, из тех, что не передохли. Мой отец умер, а его мучители живут-не бедствуют, внуков-вату воспитывают в духе, способствующем дальнейшему процветанию.

User zvirblis_317, 23.08.2015 13:24 (#)
21611

Ну, мучили-то гебульники - вот их и надо судить. Без срока давности.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.08.2015 13:35 (#)
21611

Ух ты! Гебульников их "профессии" учили в партшколах? У тя совсем крышак поехал :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.08.2015 14:00 (#)
21611

Не, всё, раскормил я тебя на убой :)) Бразаускас вообще был Главным Коммунистом страны, однако в его президентство мы вступили и в НАТО, и в ЕС. Как видишь - компрошлое этому не помешало. Ландсбергис тоже состоял в партии, однако потом возглавил борьбу с вами, говнюками. Так шта опять низачот, и брысь, ищи других кормильцев :)))

User novenkij, 23.08.2015 13:39 (#)
24654

Так тёмен.

User zvirblis_317, 23.08.2015 13:55 (#)
21611

:)))

User lesovik, 23.08.2015 16:16 (#)

Вы прямо как на убой кормите этих красно-коричневых троллей.Надо не только лишать их денежного довольствия,но и возможности пить из вас энергетические соки.Так что в игнор их всех!

User zvirblis_317, 23.08.2015 16:24 (#)
21611

Из меня невозможно пить соки. Они наоборот, сами того не желая, заряжают меня энергией :)

User lesovik, 23.08.2015 21:34 (#)

Текст комментария...:-))) ну какой вы молодец!

User zvirblis_317, 23.08.2015 22:21 (#)
21611

:)

User nanoscience, 23.08.2015 18:22 (#)
3460

какая такая идеология? Конституция Сталина была неплохая, хотя там и была строфа о ведущей роли Партии и о необходимости всем любить только коммунистов. Коммунисты прежде всего плохи своими делами. Но это уже у кого как. У кого Гулаги, а у кого Маоисты. Если вы спросите, а почему именно коммунисты оказывались такими зверьми? То я скажу да, дело в идеологии, в том, что ВСЕГДА распределители благ становились сатрапами. Но это слишком тонкая материя. Поэтому на суде над КПСС говорилось о делах, а не о какой-то идеологии.

То же самое и Единая Россия. Конституция у нас хорошая в целом, а вот дела едра плохие. Это прежде всего антиконституционная узурпация власти. Это организация псевдовыборов, на которых практикуется обман населения. Это посадки невиновных людей, за то, что они возражали такой антиконституционной деятельности, это содействие коррупции.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: