новость НАТО готово к военному ответу при гибридной атаке на страны альянса

02.12.2015
Йенс Столтенберг. Фото: nato.int

Йенс Столтенберг. Фото: nato.int

НАТО приняло стратегию по борьбе с гибридными угрозами. Теперь гибридные атаки в отношении любой из стран, входящих в альянс, могут привести к задействованию пятой статьи Вашингтонского договора, предусматривающей коллективный ответ на угрозы. "Концепция включает три составляющие: подготовка, сдерживание и оборона. И нам нужно реализовать их все", - подчеркнул генсек альянса Йенс Столтенберг.


Комментарии
User tадеушевна, 02.12.2015 09:13 (#)
23665

Что и требовалось доказать.
Теперь я не сомневаюсь, что путинские россказни про вежливых зеленых уродов не останутся безнаказанными.
В этом свете кстати очень многозначительно молчит Лукашенко. Мои родственники говорят, что в Беларуси исподтишка легонечко начинается пропаганда европейского будущего. Особый акцент делается на абсолютно "пацифистское" настроение беларусов. Таким образом подчеркивая всю дикость и неумность российской агрессии в отношении нескольких стран.
Беларусы очень боятся. Реально испугались и той нищеты, которая приходит с русским миром и главное той крови.

, 02.12.2015 09:20 (#)
22109

Белорусы уже года два (если судить по моим знакомым) говорят об интеграции с Европой.
Я надеюсь - не напрасно. Лука хитрый, тёртый калач, пока мог доил двух коров, но сейчас он не хочет тонуть вместе со "старшим братом".

User tадеушевна, 02.12.2015 09:25 (#)
23665

Лукашенко - подонок и скот. Но в одном я с вами согласна. Он не самоубийца.
Мои близкие и знакомые уже лет десять никак кроме как "оккупанты" россиян не называют. После Украины их неприязнь такова, что даже советская прибалтика скромно уступает.
Я к тому, что ни о каком союзничестве ни в чем россияне на Беларусь даже могут и не рассчитывать. Ибо будут беларусами посланы и прокляты.

, 02.12.2015 09:32 (#)
22109

Лукашенко - подонок и скот.
___
Подписываюсь. Но он хитрый подонок (что не делает его не подонком). Его время тоже сочтено, но он возможно, уйдёт "красиво".
И - да он не псих.

User retakaurt, 02.12.2015 09:36 (#)
27599

Псих самый настоящий. Только в отличие от пукина с тихим помешательством, лука буйный. Потому и пробился в вожаки белорусских совков.

, 02.12.2015 09:41 (#)
22109

Ну не знаю. У меня о нём впечатление как о человеке недалёком, но хитром, хватком и продуманном. И совсем не психе.
Он чётко знает чего он хочет. Так мне кажется.

(комментарий удалён)
User porcupin_e, 02.12.2015 19:56 (#)

ничего не сказала рыбка

User antuan122, 02.12.2015 14:09 (#)

http://www.proza.ru/2010/01/10/458
Россия 2018/ год. Выборы президента. Ремейк.

User help007, 02.12.2015 16:38 (#)
5984

+++

Здорово написано !

User antuan122, 02.12.2015 16:51 (#)

Гоголь, однако!

User help007, 02.12.2015 16:55 (#)
5984

Но обработка - ваша, я так понимаю.

User antuan122, 02.12.2015 17:10 (#)

"Собрание анонимных алкоголиков". Вне политики, там же.

, 02.12.2015 17:52 (#)
22109

Душевно. :)

(комментарий удалён)
, 02.12.2015 17:49 (#)
22109

Европа может пойти с ним на сделку - ты сваливаешь тихо, мы тебя не трогаем.

(комментарий удалён)
, 03.12.2015 16:14 (#)
22109

Видит конечно. Поэтому деньги спрячет наличными или золотом/алмазами. А на счетах оставит для приманки немножко. Это как вариант.

(комментарий удалён)
, 03.12.2015 17:23 (#)
22109

Если альтернативой будет смерть, то он власть оставит.
___
Скорее всего так и будет.

User american_uncle, 02.12.2015 18:07 (#)
25290

Проблема постсоветских диктаторов (кроме Рашкостана, конечно) встала перед Западом давно и продолжает стоять и по сей день.

Коротко говоря, можно ли мириться с тем, что они нарушают базовые принципы, по которым живет демократический мир, если они в то же время пытаются противостоять агрессии со стороны Рашки?

Думаю, пока будет существовать рашистская угроза, Запад будет вынужден в какой-либо степени мириться с тем, что всякие лукашенки, каримовы, алиевы, назарбаевы или рахмоны - точно такие же мелкие диктаторы, как и кремлепсих, но только без его имперских амбиций.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 02.12.2015 22:16 (#)
25290

ПНХ, иксперт хренов.

Очень похоже на то, что пишет какой-нибудь Глазьев. Набор псевдонаучных слов без какого-либо реального содержания.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 03.12.2015 15:18 (#)
25290

В моем понимании, нет никаких базовых принципов...
==============================================================

Базовые принципы есть как в отношениях между людьми, так и в отношениях между государствами.

Например, Вы лично не пойдете же резать головы "неверным" как это делают исламо-фашисты? А они легко это делают на камеру. Значит между вами есть коренное различие в базовых принципах.

Переходя к сегодняшним государствам... США не станут целенаправленно уничтожать мирное население, как это делает путинская авиация. Великобритания или Франция не станут аннексировать куски чужих территорий, как это сделала Россия. Следовательно, есть различие в базовых принципах поведения.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 03.12.2015 16:26 (#)
25290

Ну, ладно, раз у нас зашел такой спор, отвечу по пунктам.

Базовые принципы(аксиомы) присущи точным наукам в определенных условиях(трехмерном пространстве). - В ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ О "БАЗОВЫХ ПРИНЦИПАХ" ГОВОРЯТ НЕ ТОЛЬКО В ТОЧНЫХ НАУКАХ.

Социология тоже точная наука... - СОЦИОЛОГИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОЧНОЙ НАУКОЙ, ХОТЯ И ИСПОЛЬЗУЕТ В МАССОВЫХ ОПРОСАХ НЕКОТОРЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ. ГОВОРЮ ЭТО ВАМ КАК СОЦИОЛОГ.

Вы сравниваете людей, с менталитетом дикарей и людей из позднеиндустриального общества... - ДА, СРАВНИВАЮ. ПОТОМУ ЧТО ЭТИ ЛЮДИ ЖИВУТ БОК О БОК. И ПОТОМУ ЕЩЕ, ЧТО ТУТ КАК РАЗ И ИМЕЕТ МЕСТО РАЗЛИЧИЕ В ИХ "БАЗОВЫХ МОРАЛЬНЫХ ПРИНЦИПАХ".

(комментарий удалён)
User american_uncle, 03.12.2015 16:31 (#)
25290

Я ответил Вам выше. Но могу добавить, что "базовые принципы" столь же индивидуальны, сколь и коллективны. В жизни вообще индивидуальное и коллективное очень тесно переплетены, так что отделить одно от другого часто невозможно.

Да, в прошлом у всех стран было много такого, о чем они хотели бы, наверное, позабыть. Тем не менее, общий гуманитарный прогресс человечества, очевидно, существует. А потому мы можем говорить о неких "новых базовых принципах" существования человечества.

Путинская Россия ЯВНО выламывается из этих базовых принципов, о чем свидетельствует всё развитие событий в последние два года.

(комментарий удалён)
, 02.12.2015 17:45 (#)
22109

Приучить то он хочет, но я думаю не получится. Мир меняется и то, что пролазило 10 лет назад не пролазит сегодня, и тем более не пролезет через 10 - 20 лет. Есть, конечно варианты, но я думаю он "свинтит" по тихому - если сможет.

(комментарий удалён)
, 03.12.2015 16:09 (#)
22109

+++

User porcupin_e, 02.12.2015 19:55 (#)

Вообще он меня интересует сейчас гораздо больше чем раньше.
Что он есть - это да. Но нельзя отказать в здравом смысле и инстинкте самосохранения.

(комментарий удалён)
, 02.12.2015 09:35 (#)
22109

Oct 6, 2015 - Лукашенко отказался от размещения российской авиабазы на территории Беларуси.
Или я что-то путаю?

User tадеушевна, 02.12.2015 10:02 (#)
23665

Ну как вам сказать "отказался"...
Помните, в "иван василич меняет профессию"?
"Такие вопросы, дорогой посол, с кондачка не решаются" (с)
Вот примерно так: ни "да", ни "нет".

, 02.12.2015 10:10 (#)
22109

Ну всё верно - юлит Лука. Но пока карты ложатся против базы. Если )(уйло его за жабры не возьмёт (если найдёт эти жабры) - то вряд-ли базе быть.

User tадеушевна, 02.12.2015 09:36 (#)
23665

Типа того... и обещание присоединиться к санкциям на продукты тоже.
Но. Пока на уровне разговоров и обещаний в вечной любви и преданности.
И это - на фоне катастрофического падения уровня жизни.
Кто-кто, а беларусы уж точно не поймут такого совместного гниения - недуховноскрепные...

(комментарий удалён)
User rustam46, 02.12.2015 10:19 (#)

Заголовок вроде про киевлян.

User ladywinter, 02.12.2015 10:47 (#)

:-))
Написал бы, что это киевляне, по ссылке никто бы не пошёл,кроме украинофобов как он сам.

User rustam46, 02.12.2015 11:45 (#)

Ну да, у него все посты такие, в игнор его:)))

(комментарий удалён)
User ladywinter, 02.12.2015 11:07 (#)

- драку устроили переодетые агенты ГРУ
---------------
Ну-ну, не украинофоб:-)
Да и насчёт негодной военной техники якобы поставляемой в ВСУ.Представитель Пентагона Мишель Балданса говорит об обратном
http://charter97.org/ru/news/2015/12/2/181001/

User anubїs, 02.12.2015 11:51 (#)

ВНИМАНИЕ!!!

В районе Авдеевки состоялся бой с террористами: боевики, забрав своих "двухсотых" и "трехсотых", вынуждены были бежать, - пресс-центр АТО

С 18 часов вчерашнего дня и до утра террористы продолжили вести неприцельные обстрелы позиций сил АТО на донецком и артемовском направлениях.
Об этом говорится в сообщении пресс-центра АТО в Facebook.

По данным штаба, из гранатометов, крупнокалиберных пулеметов и стрелкового оружия боевики вели огонь в направлении Березового, Новгородского, Опытного, Песков и Марьинки. Из гранатометов - по Луганскому и Зайцево.

Также сообщается, что 5 раз захватчики вели прицельный огонь из гранатометов, крупнокалиберных пулеметов и стрелкового оружия по Широкино, Новгородскому и Гранитному, с использованием 82-мм минометов по самому населенному пункту Гранитное.

"В 19.10 к нашему опорному пункту в районе Авдеевки по направлению Ясиноватой приблизилась группа террористов в количестве 20 человек, которая начала стрельбу по нашим позициям. Украинские военнослужащие немедленно открыли огонь. Бой длился около 20 минут, после чего боевики, забрав своих "двухсотых" и "трехсотых", вынуждены были бежать с поля боя", - сообщили в пресс-центре АТО

http://censor.net.ua/n363259

В ходе боя под Авдеевкой украинская армия не понесла потерь. Боевики продолжают провокационные обстрелы, - пресс-офицер сектора "Б"
http://censor.net.ua/n363281

User rustam46, 02.12.2015 12:04 (#)

++++++++++++Хорошая новость, только я не понимаю, почему бы Украине на этом фоне событий не перейти в наступление, а не тупо отбиваться, ведь Расее сейчас не до этого. Помоему самое время...

User anubїs, 02.12.2015 12:14 (#)

Украина ждет окончания срока данного РФ для выполнения минских соглашений, после невыполнения коих (т.е. не выведенных ВС РФ и наймитах из РФ) РФ будет признана стороной не выполнившей обязательства.

Если Украина начнет наступление виновником для всего мира будет она, соответственно о военной, экономической, политической помощи Запада можно забыть.

Кроме того учитывайте разницу в силах и средствах ВС РФ и ВСУ с НГУ.
Военный бюджет Украины на данный момент в 40 РАЗ меньше военного бюджета РФ.

Если завтра ж/д эшелон с танками Т-64 накроют ударом БМ-27, уничтожат технику, для РФ это не потери, у нее этого стреляющего железа на складах в переизбытке, если же столько техники ВСУ повредят для Украины это большие проблемы.
Учитывайте разницу военных потенциалов.

User rustam46, 02.12.2015 12:24 (#)

Вы конечно правы на счет разницы в мощщи, но сепараторы то плюнули на все эти минские договоренности.

User anubїs, 02.12.2015 12:30 (#)

Сепаров как таковых нет, есть наемники, прикрытие для ВС РФ, основные силы ВС РФ отведены к границы с РФ, сейчас твари начали снова технику к линии разграничения подгонять НО из артиллерии и РСЗО по полной как раньше не лупят, в серьезное наступление не пытаются идти, по нескольку десятков бойцов ВСУ в день как раньше не погибает.

User rustam46, 02.12.2015 12:44 (#)

Ну и на этом слава тебе господи...

User makhno, 02.12.2015 14:40 (#)

Если не ошибаюсь, прошлой зимой все так-же начиналось, а потом были январь и февраль.

User anubїs, 02.12.2015 15:13 (#)

Прошлой зимой было такое же "стояние" (ни ВС РФ ни ВСУ не могут развить полноценное наступление зимой) уже потом начались попытки позиционных наступлений со стороны ВС РФ, все они были отбиты.

(комментарий удалён)
User buratino2, 02.12.2015 11:06 (#)

Люмпены есть везде, но там они не у власти как в России.

User help007, 02.12.2015 12:23 (#)
5984

Ты чего, бедняга, на антиамериканизме свихнулся ?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.12.2015 22:48 (#)
21611

Сегодня в новостях по ТВ показывали, как мой старший сын проводит лекцию - экскурс по межвоенной Клайпеде (тогдашнему Мемелю)... Он отыскивал в разных источниках фотографии тех времён, и потом пешком тщательно искал точку, и производил съемку в том же ракурсе, уже современных мест. Потом в одном кадре комбинировал старую и новую фотку, делая постепенный переход, чтобы не было резкой границы. Я показал как - он и увлёкся. Там и гитрелюга, выступающий с балкона Драмтеатра есть, еще до начала ВМВ... Когда появится ссылка на эти новости - выложу... Обычно от передачи до ссылки в интернете проходит дня три... В общем, как и себя тогда выложил... Эту мини-лекцию проводил он в Клайпедском Этноцентре. Зрители-слушатели - люди старшего возраста. Молодежь такое не интересует. А вот мне удалось ему привить, и он развил... В общем он - краевед-самоучка. Но, как вижу, уже довольно признанный. И в газетах его очерки бывают. В том выпуске скажут его фамилию и имя.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.12.2015 11:38 (#)
21611

Там показали только 3-4 его работы. А у него их с сотню. Гитрелюгу на балконе театра не показали, а жаль :))) Он и из этих фото тоже коллажи сделал, но они у него в компе, надо будет попросить, чтоб переслал. Даю только оригиналы пока, без современной части. Коллажи дам позже :
https://i.gyazo.com/9b958f25a391caac701e0a8f586bf505.png
https://i.gyazo.com/c4b4dd1981e614bc54680397f5146148.png

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.12.2015 12:17 (#)
21611

Ховаюсь в жито :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.12.2015 13:01 (#)
21611

Этот напиток (которого я боюсь) можно найти только в деревнях... А у меня уже и знакомых таких не осталось... Была соседка за стеной, к которой привозили по заказу, но соизволила помереть... Так шта, больше уже и не надеюсь попробовать запаха ржаного хлеба, потерев каплю о ладони :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.12.2015 16:40 (#)
21611

то им пришлось довольствоваться "что бог послал".
-------------------
А бог послал: бутылку "Зубровки"... дальше не помню :)) /12 стульев/

User zvirblis_317, 03.12.2015 16:03 (#)
21611

Ну вот, ссылка уже появилась. Чтобы все Новости не смотреть, мероприятие, где сын участвовал, смотри с 21:40 минуты.
http://www.balticumtelevizija.lt/index.php?page=video&flv_show_video=364
Но показали только его вступительное слово к своим работам, а он там свои работы показывал минут 30... Просто в "новостях" показали кратко, формат сжатый...

, 02.12.2015 15:59 (#)
25031

hey, brother, did you heard about thin called "internet"? Normal people waiting for Cyber Monday to get anything they need

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.12.2015 12:21 (#)
21611

Казимирыч, ты чо? Кому смайлы раздаёшь?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.12.2015 14:30 (#)
21611

А он передаст? :)
Уже предвижу ответ : "Еще какой передаст!" :))

, 02.12.2015 22:52 (#)
25031

по немецки не гутарю - живу в другой стране - той о которой у вас там написано, поэтому знаю и о о и про интернет. А языки - русский, украинский,польский и английский. Мне хватает. ( да ещё куча языков програмирования)

, 02.12.2015 22:53 (#)
25031

поэтому знаю и o Walmart

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 02.12.2015 10:58 (#)
23665

Хороший вопрос.
Беларусы полагают, что удасться отсидеться. Пока так полагают.
Типа мордор разорвут натовско-украинско-турецкими руками, а мы себе тихесенько так посидим и подождем труп врага, проплывающий вдоль берегов Днепра.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 02.12.2015 12:10 (#)
23665

Михал Жизневский - это Кастусь Калиновский 21 века. Это герой без всяких "но" и "если".
Поймите.
В Беларуси основное население - нищие пенсы. Им просто уже не надо ни ВКЛ, ни вломить, ни даже потребовать себе льготы на проезд как в Киеве например.
Все, кто в состоянии был "вломить" и сделать Майдан, - все уехали. Кстати как и Михал.
Это как вот если взять сумское село под Глуховым - представьте три хаты, одна баба. Она пойдет сельраду приступом брать?
Я не оправдываю беларусов. Я просто даю вам реальное представление о структуре населения в РБ.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 02.12.2015 12:36 (#)
23665

не верю!
---------------
Ваше право. Но если вы живете в Украине - я этому не удивлена.
В Украине вообще ничего не известно про жизнь беларусов.
Я была просто поражена об элементарном отсутствии понимания у украинцев того, что сейчас происходит в Беларуси.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 02.12.2015 13:00 (#)
23665

Полагаю, что знать "лишь это одно" о своем непосредственном соседе - абсолютно недостаточно.
Насчет беларуской пассионарности - будем посмотреть.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 02.12.2015 12:57 (#)
23665

В чем мое "желаемое" не совпадает с беларуской действительностью? Не совсем поняла.

User porcupin_e, 02.12.2015 19:54 (#)

у меня ощущение, что типа союзники по СНГ - Беларусь и Казахстан не то что бы бегут, а так тихо отползают в сторону.

User marcell, 02.12.2015 09:16 (#)
3424

О-хо-хо!...Перефразируя Григория Горина, "Запад долго запрягает и никуда не едет!"...Россия отстала безнадежно от Запада в части высоких технологий, но, в свою очередь, Запад отстал, считаю, минимум на 10 лет от России в части ведения гибридных войн"...Россия уже давно ведет полномасштабную гибридную войгу против Запада, а тот только разрабатывает концепцию и стратегию по борьбе с гибридными угрозами...

User new_generation, 02.12.2015 09:16 (#)

Степашин на "Дожде"сказал, что если бы Турция не была в НАТО, российские войска были бы уже в Стамбуле.
Его слова - лучшая реклама НАТО!

, 02.12.2015 09:27 (#)
22109

Діду розпереживався.
Ой, ніхто )(уйло не любить.

User retakaurt, 02.12.2015 09:32 (#)
27599

"Концепция включает три составляющие: подготовка, сдерживание и оборона."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Значит так. Чтобы ватникам было понятно, что это такое, объясню по простому. "Подготовка" - это удар под дых. Гибридный ватник наклоняется вперед и тут сразу следует "сдерживание" - удар по ушам. У ватника наступает легкая контузия. И тут применяется третья составляющая "оборона" - увесистый поджопник.

8698

"Ты знаешь, есть три способа: курощение, низведение и дуракаваляние. И я думаю, что придётся применить все три сразу."

User gasmir010, 02.12.2015 09:40 (#)
2933

Зуд по всей Руси больной:
"На ИГИЛ идём войной!"
...Оторвёт, всё ж, НАТО Вовке
Ствол и две боеголовки.

User anubїs, 02.12.2015 10:01 (#)

Молодцы, хороший намек кое-кому в Москву передали.

Надеюсь слова будут воплощенны в действия.

User zvirblis_317, 02.12.2015 11:40 (#)
21611

Ясен пень. Никто ж больше гибридных войн не ведет, кроме расеи.

User anubїs, 02.12.2015 12:36 (#)

Из сильно больных стран которые из желающих, окромя этой способных (технически) на это больше нет. Иран бы может попробовал, но силенок маловато.

"От кого я не ожидал, так это от врача - предложил выкачивать из меня кровь, пока я не заговорю", - майор Гречанов (Рахман) о пытках в плену боевиков. ВИДЕО
http://censor.net.ua/v363275
ВИДЕО с Ютуба (укр.) https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=s9MS8jhTGBY

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.12.2015 14:46 (#)
21611

Спасибо. Пока еще в дороге. Дома прочту.

User zvirblis_317, 02.12.2015 16:02 (#)
21611

Сегодня Яковенко - особенно классен! Ткнул пуйло и писькова (рупор пуйла) в их же собственное враньё!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.12.2015 16:49 (#)
21611

Да там просто нечего сказать, кроме "спасибо"!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.12.2015 17:08 (#)
21611

Потому что заслуживает!

, 02.12.2015 16:13 (#)
25031

Спасибо!

User help007, 02.12.2015 11:54 (#)
5984

Хорошая новость просто.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.12.2015 14:54 (#)
21611

:))))))))))))))))++++++++++++

User help007, 02.12.2015 15:21 (#)
5984

Развеселили, привет Котемура ! )))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.12.2015 17:12 (#)
21611

Вот, что у меня выкидывает эта ссылка :
https://i.gyazo.com/26b18c12c18c1d8907016a44682a165d.png

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.12.2015 17:57 (#)
21611

Именно твоя ссылка мне показывает вот это. Не открывается. Бывало такое и раньше, но очень редко.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.12.2015 18:41 (#)
21611

Ровно то же самое - не открывается. Когда у тебя показывает ютуб, в адресной строке должна быть ссылка, укороченная. Левый клик на неё - она синеет, раскрываясь во всю длину. Потом правый клик на нее же, и копируешь. Так, как и ссылки из комментов. Неужели ты из ютуба вручную перепечатываешь?

User zvirblis_317, 02.12.2015 19:11 (#)
21611

https://www.youtube.com/watch?v=2iFqlvrvcFM

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.12.2015 19:46 (#)
21611

Респект Расторгуеву!!! Слава Богу, что спасся! И Лнуру тоже!
Так ты попробовал - моя ссылка открывается? Ты не смотри, что они одинаковые - попробуй именно из моего коммента открыть, и дай знать. Мне, как немножко "компьютеристу" - очень интересно!

User zvirblis_317, 02.12.2015 19:48 (#)
21611

испр. Ленуру

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.12.2015 19:21 (#)
21611

Ввел дословно, и просмотрел. Во время просмотра скопировал ссылку - открылась тоже. Вот эта :
https://www.youtube.com/watch?v=2iFqlvrvcFM

User zvirblis_317, 02.12.2015 19:26 (#)
21611

Мистика какая-то... Моя ссылка полностью совпадает с твоей. Моя открывается, твоя нет... Попробуй, моя откроется? Мне просто интересно...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.12.2015 19:54 (#)
21611

"Не понимаю! Не понимаю!", как кричал Варенуха у Римского, и стучал башкой о стенку :)))))) Чудеса, да и только... Может Коровьев с Бегемотом в один из наших компов пролезли? :))

User steiner, 02.12.2015 13:14 (#)
20588

"...каждый второй россиянин уже боится терактов в РФ"-------------Вот так вот,получай, ватник, заслуженную гранату,хотели без ответки всех мочить,грабить,унижать?!Хрень вам.Нет,я понимаю,что у вас у сех мозх заблаговременно вы..бан и высушен,всегда думаете через задницу,но это не меняет ровным счетом ничего.А теперь не нойте,ублюдки.Всех вы достали,все будут вас бить,долго и больно,как у нас говорят,возможно ногами..

User sunrise, 02.12.2015 15:04 (#)
24411

ну пусть ответит. Кто против?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.12.2015 16:07 (#)
21611

А вам? :))

User sunrise, 02.12.2015 15:34 (#)
24411

А с глобальным потеплением НАТО скоро начнёт бороться? Это же первый враг человечества

(комментарий удалён)
User sunrise, 02.12.2015 16:03 (#)
24411

А мне и не надо подсказывать. В бытность премьер министра Норвегии, Йенс Столтенберг был пламенным борцом с глобальным потеплением. Ну и , ещё госсекретрарь Америки, Джон Керри, тоже и они оба и ещё президент США Обама считают, что глобальное потепление-это враг Америки и человечеств №1. И ещё , вот Столтенберг остался себе верен, он по прежнему , даже в роли генсека борец с глобальным потплением, я,знате, не виноват, что Вы не в курсе и напрасно Вы так рздражетесь. Нате приобщайтесь
[The lawmakers also call upon NATO to improve strategic awareness of the security threats increasingly posed by climate change in the form of natural disasters; increased competition for natural resources such as food and water supplies; heightened migration pressures; and growing impacts on public health.
]Как видите эту тему считают важным все члены Альянса НАТО при Столтенберг, а что же Вы хотели? Гибридная война-это слишком мелко для борца за справедливость

User ladywinter, 02.12.2015 16:25 (#)

Какой-то невменяемый к Вам в собеседники набился.

User sunrise, 02.12.2015 16:33 (#)
24411

Нет, слишком умный ;-))

(комментарий удалён)
User sunrise, 02.12.2015 17:02 (#)
24411

Правда ? Вот не знал. Спасибо что проинформировали, будем знать, только Вы меня извините я половины, по глупости не понял из Вами сказанного, м.б. Вы слишком "умны" ? А может быть , действительно я не будуче доктором медицины ошибся нетолько в оценке Вашего умственного интелектуально коэфициент? К чему столько восклицательных знаков?

(комментарий удалён)
User sunrise, 02.12.2015 17:02 (#)
24411

Успокойтесь, успокойтесь, мы не врачи и не санитары и у нас нет ни смерительных рубашек, ни галопередолла. Я тоже вот , думаю, что если человек очень "умён", то он необязательно невменяем, правда я не доктор медицины, могу и ошибиться

User sunrise, 02.12.2015 17:02 (#)
24411

Вы оказались правы. он действительно невменяем

User sunrise, 02.12.2015 16:03 (#)
24411

_http://www.nato-pa.int/default.asp?SHORTCUT=3986

User zvirblis_317, 02.12.2015 16:08 (#)
21611

:))))))

User sunrise, 02.12.2015 16:33 (#)
24411

А это Керри и Обама

_http://freepatriotpost.com/john-kerry-the-bible-commands-america-to-protect-muslims-from-global-warming/#!
Obama Talks Climate Change Threat To Coast Guard Grads- Full Speech
https://www.youtube.com/watch?v=SAXUjubGFwo
https://www.youtube.com/watch?v=1opHcLa2t9E
Well, in all seriousness ha ha ha
,at the graduation ceremony for the Coast Guard Academy

Obama is a president who stood up and told the graduates that the number one threat to the military and the world today is global warming
["This is not just a problem for countries on the coast or for certain regions of the world. Climate change will impact every country on the planet. No nation is immune.So I am here today to say that climate change constitutes a serious threat to global security, an immediate risk to our national security, and, make no mistake, it will impact how our military defends our country. And so we need to act -- and we need to act now." ]
Нужны были подсказки? О таком можно только самому догадаться.
Ну конечно,это же много важне, чем например, координировать борьбу с ИГИЛ , гибридная войнаа это вообще лёкгая закуска

User kislota, 02.12.2015 16:28 (#)
24656

"А с глобальным потеплением..."
Прежде чем перейти к проблеме глобального потепления, нате надо разобраться с глобальной вонью, исходящей от говняшки.

User orge, 02.12.2015 16:40 (#)
4479

Может, повторю кого нибудь, но у нас говорят "не прошло и года". Хотя их тоже можно понять -- одна Группа ядерного планирования чего стоит.

User zvirblis_317, 02.12.2015 16:06 (#)
21611

Зря вы ему отвечали - зашкваритесь :))) Здесь уже почти никто этого не делает, а без ответов - им не платят, имейте в виду.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.12.2015 16:45 (#)
21611

Ну, кормите, кормите, шкварьтесь сколько хотите - мне по сараю :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.12.2015 17:05 (#)
21611

Или есть два мнения-ваше и неправильное???
-----------------------
Как часто слышу я это от местной ваты :) Вы - из них? Ну тады успехов :) А зачем столько вопросюлек? :)))))
Пы.Сы. А разве у нас с вами был спор о мнениях по конкретным вопросам? Не припомню такого :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.12.2015 18:16 (#)
21611

Плыви :))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: