новость Строже к брату своему

Германия ужесточит правила предоставления убежища
29.01.2016
Вокзал в Кельне. Фото: anvalo.blogspot.com

Вокзал в Кельне. Фото: anvalo.blogspot.com

В Германии участники правящей коалиции договорились об ужесточении правил предоставления убежища. Теперь беженцы, получившие временное разрешение на пребывание в стране, смогут воссоединиться с семьями не ранее чем через два года. Марокко, Алжир и Тунис признаны безопасными государствами - соискатели убежища из этих стран будут в кратчайшие сроки отправлены на родину.


Комментарии
Vip krokodil777, 29.01.2016 11:53 (#)
22674

Все это мертвому припарки.
Безумие продолжается. В день в Германию въезжают по 3 тысячи человек. Остановить этот поток обезумевшее правительство не хочет. Германия быстрыми темпами превращается в Арабию.

User newSim, 29.01.2016 12:10 (#)

Нормально. В средней и долгосрочной перспективе.
Быстрые же решения, как правило, создают худшие проблемы.

(комментарий удалён)
User newSim, 29.01.2016 13:15 (#)

Вы, может, не заметили, но политическая полиция в ФРГ упразднена в 1945-м году.
Для информации: нацистская Германия была побеждена в мае 1945-го года.
С добрым утром.

(комментарий удалён)
User newSim, 29.01.2016 14:56 (#)

Вы, простите, когда последний раз были в ФРГ?
Я был на рождество, а Вы?
Следующий вопрос будет: к Вам приходила полиция?

(комментарий удалён)
User newSim, 29.01.2016 15:58 (#)

Вы читать умеете?
1. В обсуждаемой статье речь шла о Германии.
2. В посте krokodil777 речь шла о Германии.
3. Я писал о Германии.
4. О какой стране идет речь в приведенной Вами ссылке?
5. В приведенной Вами ссылке речь идет не о сказанном, а о написанном. Впрочем, и сказать и написать можно такое, что не придут, а уведут, а то и надолго. Что там они понаписали в ФБ - не знаю. А Вы?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 30.01.2016 02:10 (#)

Конечно он будет отвечать по закону, если на ЕГО митинге и после ЕГО слов народ попрёт бить иностранцев или какое-то имущество. В России по-другому? В статье речь шла только лишь о превентивных мерах полиции по предотвращению возможных беспорядков. И конкретным применением какого-то закона этим людям никто не угрожал. Речь шла о моральной ответственности. И кроме того речь шла конкретно о действии полиции в небольшом городке. Даже не о всей Голландии, не говоря уже о всей Европе. Заканчивайте пропагондоить. Глупо выглядите.

User vadimgl2, 30.01.2016 01:45 (#)

Вы текст этой статьи-то читали? Полиция там никому ничего не запрещала. А просто указала упомянутым в статье лицам на то, что их слова или действия могут привести к обострению ситуации, и попросили подумать об этом. Этим людям не запретили делать и дальше то, что они делали раньше. Но попросили подумать об результате и моральной ответственности за возможные беспорядки.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 29.01.2016 16:18 (#)
22674

они не лучше, только другие

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 30.01.2016 03:18 (#)

В Германии никто не зомбирован. Многим прием беженцев очень не нравится, и им никто не запрещает это открыто говорить. Есть ультраправые партии, которые на этом живут. Есть открытая дискуссия в СМИ о шансах и рисках в связи с беженцами. Скоро будут выборы, и скорее всего к власти придут партии, требующие более жесткого отношения к беженцам. Поэтому немцы и не рвутся на баррикады, потому что скоро смогут наменять ситуацию через выборы. Кроме того большинство немцев воспитаны в определенной любви к ближнему, и готовы помочь нуждающемуся человеку независимо от его происхождения, веры, внешности, если он конечно не начинает садиться наголову. Этого немцы как раз долго терпеть не будут. У россиян такой любви к ближнему и нуждающемуся к сожалению не воспитано. Поэтому русские и не поминают мотивы и поведение немцев. И поэтому немцы так радушно встречали первых беженцев, и готовы были им помогать чем могли. Сейчас уже настроения изменились.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 30.01.2016 03:31 (#)

Эта прививка конечно результат немецкой истории. Но многие сегодняшние немцы готовы, или были готовы, быть милосердными к беженцам не из-за некой исторической вины перед кем-то, а потому что в силу своих успехов и достатка воспринимают каждого сначала как человека, а уже потом, по делам его, как такого или сякого.

User vadimgl2, 30.01.2016 02:34 (#)

не переживаете, никто немцам не гадит. В Кельне была разовая акция, действительно заставшая немцев врасплох. Но это только один раз. Больше такого не будет. Немцы учатся на своих ошибках, в отличие от русских. Что касается иммигрантов, то им дадут убежища только на время, а потом многих выставят обратно. Уже сейчас очень многие правила и законы резко ужесточают. Такое уже было вовремя югославской войны, когда в Германию приехало более полумиллиона албанцев из Косово. Потом их большинство отправили со временем обратно. Германия от этого не погибала. Крокодил просто очень впечатлительный человек.

User django2, 30.01.2016 04:22 (#)

"Крокодил просто очень впечатлительный человек."

Сидящий на немецком пособии и использующий всевозможные немецкие социальные бенефиты, скорее всего.

User marcell, 30.01.2016 15:46 (#)
3424

Он просто примитивен, как валенок, поскольку зомбирован насквозь путинской пропагандой, основным тезисом которой в настоящее время является туфта о "закате Европы" и "гибели европейской цивилизации"

User django2, 30.01.2016 16:32 (#)

Европейская цивилизация в России уж точно закатилась.

User marcell, 30.01.2016 17:14 (#)
3424

Про Россию - это уже другая тема

User django2, 30.01.2016 17:59 (#)

Если Россию не считать частью Европы.

User marcell, 30.01.2016 18:08 (#)
3424

Россия еще сама не решила, как строить мост, вдоль, или поперек реки?

User lesovik, 31.01.2016 04:58 (#)

Крокодил очень даже вероятно является троллем,сеющим панику.А про Кельн скажу - задайте вопрос,а кому выгоден хаос в Европе?Не германские власти виноваты,но МОРДОР.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 30.01.2016 03:44 (#)

Вы всерьез полагаете, что каждый немец только о том и думает, кого его предки убивали там и сям? Всё намного проще. Любое общество, достигшее высокого общего уровня благосостояния, становится более милосердным и терпимым к недостаткам отдельных людей. Немцы конечно расслабились за десятилетия хорошей жизни, но и им придется меняться со временем. Так что не волнуйтесь, Германия не погибнет и через поколения.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 30.01.2016 04:45 (#)

С теми, с кем я общался в повседневной жизни, об этом вообще никто не думал. О беженцах говорили просто как об общей проблеме. Жалели их, потому что они бежали от войны. А история научила немцев, что война - это ужасно и очень плохо. Ноя ни разу не слышал, что беженцев надо принимать, потому что наши предки кого-то убивали. О исторической вине немцы говорили мне только в контексте убийства евреев и развязывания войны в Европе.

User vadimgl2, 30.01.2016 05:46 (#)

Как видите, даже SРD согласна ограничить привоз родственников. И статус этим людям дают сугубо временный, на два года. Кто-то из них конечно зацепится, но большинство выставят обратно. Уже сейчас немцы ищут каждую зацепку, чтобы не пустить побольше беженцев не из Сирии, или не дать статус уже приехавшим из этих стран. Так что всё это не так уже и страшно. Посмотрите как было с беженцами из Косово во время югославской войны лет 10-15 назад. Много их осталось в Германии? С сирийцами будет тоже самое.

User marcell, 30.01.2016 15:48 (#)
3424

"Так что не волнуйтесь, Германия не погибнет и через поколения"
Согласен полностью

User american_uncle, 29.01.2016 16:53 (#)
25290

krokodil777: Безумие продолжается. В день в Германию въезжают по 3 тысячи человек. Остановить этот поток обезумевшее правительство не хочет. Германия быстрыми темпами превращается в Арабию.
===============================================================================

Крокодил, не крокодиль! Думай о доме, в котором мальчики заживо варятся в бассейнах с горячей водой, не попадающей по назначению - в дома крокодилов и крокодилят. :)))

Vip krokodil777, 29.01.2016 16:57 (#)
22674

буду крокодилить, как мне вздумается!
об этом бывшем моем доме, где мальчиков варють в КОЛОДЦАХ - стараюсь уже 26 лет как забыть... тока трудно

User american_uncle, 29.01.2016 17:02 (#)
25290

тока трудно...
===========================

Вот и мне тоже...

25001

- Шпрехен зи дойч?
- Я,Я!!!
- Поварачивай на...

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 30.01.2016 03:53 (#)

На какой помойке вы всё это находите? Какое-то левое письмо какого-то непонятного врача .Вы это всерьез?

User bendera, 29.01.2016 12:11 (#)
25134

поздно пить боржом. посмотрим как поток немецких беженцев хлынет на украину. а мы им тут и припомним.

User sergii_from_kyiv, 29.01.2016 12:13 (#)
13636

И что ты собираешься припоминать немцам?

User bendera, 29.01.2016 12:52 (#)
25134

бандеру предали

User sergii_from_kyiv, 29.01.2016 12:57 (#)
13636

Ты реально неадекват.

User bendera, 29.01.2016 13:14 (#)
25134

я правее тебя

User sergii_from_kyiv, 29.01.2016 12:59 (#)
13636

А еще точнее конторский провокатор, с каждым днем всё больше в этом убеждаюсь.

User quantuum, 29.01.2016 12:18 (#)
24369

Марокко, Алжир и Тунис признаны безопасными государствами - соискатели убежища из этих стран будут в кратчайшие сроки отправлены на родину.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Наверное, следует ожидать, что Путин Вэ Вэ срочно признает эти страны рассадником терроризма, и с благословения Гундяева Вэ Мэ начнет бомбить исламистские школы, детсады и больницы ???

User anubїs, 29.01.2016 12:27 (#)

Логично. Сейчас он приложит все усилия чтобы они стали совсем небезопасными.

User sergii_from_kyiv, 29.01.2016 12:27 (#)
13636

Искренне надеюсь, что Европа выдавить этот левацкий гной терпильства и саморазрушения. СССР распался, но его миазмы поразили Старушку. Уважение, толерантность имеет ценность только в случае взаимности и принимать в свой круг людей для которых ты изначально находишься в разряде низшего существа и презирается твой образ жизни это преступление против твоего будущего.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 30.01.2016 04:04 (#)

Что за бред. Политики в Германии может и могут проводить непопулярную политику, но только до ближайших выборов. В этот раз победят либо СSU+правое крыло СDU, или АФD, что намного менее вероятно. Лавочку с беженцами начнут закрывать.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 30.01.2016 05:05 (#)

Ну почему же. Политика Меркель становится непопулярной, но она едва ли её изменит до выборов. Но потом она уже 100 % не будет канцлером. Шредер вел непопулярную политику с Агендой 2010. Но потом выбрали СDU.

User marcell, 30.01.2016 15:55 (#)
3424

Пока АfD крутится в районе 10%, при этом CDU - около 34%, а SPD - около 24%

Руководители партий правящей коалиции договорились также о признании Марокко, Алжира и Туниса безопасными государствами. Соискатели убежища из этих стран будут в кратчайшие сроки отправляться на родину.
===================
Давно пора! И в Италии неплохо было бы принять такой же закон, а то все марокканцы, алжирцы и прочие тунисцы прямиком через пролив к нам на Сицилию прутся. Чего им у себя не живется?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User django2, 30.01.2016 04:29 (#)

Вопрос-то был о том, чего госпоже olga.kuchina.121 [facebook.com] не жилось у себя на родине?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User django2, 30.01.2016 14:36 (#)

Мо вопрос был не о том, каким образом госпожа приехала в Италию, а о том, почему ей на своей родине не сиделось.

(комментарий удалён)
User django2, 30.01.2016 17:58 (#)

Не надо разводить муть о "напролом", "легально", "не одна такая" и т.д. Беженцы тоже приезжают потому что там им лучше, и они нне одни там такие. Вопрос был о том, почему госпожа не сидит у себя дома, не делает у себя на родине лучше, а едет в другую страну.

(комментарий удалён)
User django2, 30.01.2016 18:30 (#)

Осталось спросить у Италии, насколько ей стало лучше от прибытия госпожи. На вопрос: почему ей не сиделось, - вы вроде ответили: ей хотелось лучшей жизни. Остался вопрос, почему она не стала обустраивать лучшую жизнь у себя на родине, а ломанулась в Италию.

(комментарий удалён)
User django2, 30.01.2016 18:56 (#)

"раз Италия дала ей визу - значит, по крайней мере, не стало хуже"

Не факт. То же самое можно сказать и о беженцах: раз Италия дала им статус беженцев, значит, Италии не стало хуже. А это уже немало.

Вы мне рассказали, что вы поехали за лучшей жизнью, бросив родину за собой в дерьме. Не стали трудиться, не стали бороться с дерьмом. И вы говорите, что вы очень полезны новой родине. Я вам поверю. Новая родина вас проверила и разобралась - хороши вы для нее или плохи. В лице работников госструктур. Но никто из граждан вашей новой родины не проверял вас на годность, не спрашивал у вас: какого хуя приперлись и отнимаете у нас работу. Так, давайте Италии с его госслужащими, работающими в сфере мигрантов разобраться, нужны им беженцы или не нужны. Вы говорите, что все они - лентяи и подонки. Позвольте здесь вам не поверить. Я не знаю, кто они. И предполагаю, судя по себе, что большинство из них - порядочные люди. И делегирую права разбираться с ними кто есть кто - авторитетным структурам демократической страны, где я живу. Я тоже уехал за лучшей жизнью и от плохой атмосферы России. И не мне судить других, которые тоже ищут лучшую жизнь на чужбине.

(комментарий удалён)
User django2, 31.01.2016 02:34 (#)

Слава богу, вы не на месте Италии. Вы - на месте простого совко-фашисто облико морале. Который якобы интегрировался в страну приезда, а на самом деле не принял ни одного из основополагающих принципов жизни принявшего общества. Италия так или иначе решит проблему с беженцами. И без ваших фашистских советов.

(комментарий удалён)
User django2, 31.01.2016 02:37 (#)

Как это говорят, человек из Рашки может уехать, а Рашка из человека - нет. Это ваш случай.

(комментарий удалён)
User django2, 30.01.2016 18:59 (#)

Говорите за себя, не говорите за других, чего они хотят и т.д. Вы понятия не имеете, чего они именно хотят.

Угадайте с трех раз!

User natala, 29.01.2016 13:11 (#)
3006

"В Германии участники правящей коалиции договорились об ужесточении правил предоставления убежища. Теперь беженцы, получившие временное разрешение на пребывание в стране, смогут воссоединиться с семьями не ранее чем через два года."

Хорошо, что правила ужесточаются. Скорее бы эти новые правила начали действовать. А воссоединение с семьями - плохая идея, противоречащая законам Германии, которые не допускают это для нормальных людей. Почему бЭженцам тут исключение?

(комментарий удалён)
User natala, 29.01.2016 19:31 (#)
3006

"потому, что они сирые и убогие"

Как Израиль бесконечно терроризировать - так они вовсе не сирые и убогие, а очень даже "героические деятели". Я имею в виду бЭженцев из Сирии.

(комментарий удалён)
User django2, 30.01.2016 04:31 (#)

То есть русские придумали эту пословицу исключительно по отношению к арабам?

User django2, 30.01.2016 04:33 (#)

Вы полагаете, именно беженцы терроризировали Израиль? Если да, то вам надо бы порадоваться, что они уехали в Европу и больше Израиль не терроризируют.

User natala, 30.01.2016 12:26 (#)
3006

"Вы полагаете, именно беженцы терроризировали Израиль?"

Не совсем так. Точнее будет - при поддержке сирийцев их страна терроризировала Израиль, также как при поддержке россиян Кремль отжал Крым и воюет в Украине. Как в поговорке "одни стреляли, другие молчали".

User django2, 30.01.2016 14:51 (#)

"при поддержке сирийцев их страна терроризировала Израиль"

Под эту фомулу (скажем, коллективной безответственности) можно подогнать всех. Даже евреев, при "поддержке" которых Германия отжала Судеты и т.д. А побежавших от геноцида евреев можно было спрашивать: почему бежите, почему в своей стране не воюете за слом фашистского режима, состоите ли вы в антифашистской организации и т.д.?

Часть сирийцев воюет против Асада. Часть бежит от войны. Часть ищет лучшую жизнь и купилась на рассказы тех, кому удалось пробраться в страны с лучшей жизнью, и тех, кто торгует этой возможностью, зарабатывая на простом желании людей жить лучше миллиарды долларов. Надо воевать с трейдерами - жестоко, а не с беженцами.

User natala, 30.01.2016 20:10 (#)
3006

"Под эту фомулу (скажем, коллективной безответственности) можно подогнать всех. Даже евреев, при "поддержке" которых Германия отжала Судеты и т.д."

Судеты были отжаты уже в 1938 г., когда травля евреев шла вовсю. Так что Судеты уж точно не руками евреев Третьего Рейха были отжаты. Кстати вспомните, что бежавших от реального геноцида евреев многие страны не принимали (Великобритания, США и др. страны Европы), зато сейчас распахивают объятия муслимам, чуждым европейским ценностям. Они не лучше и не хуже европейцев, просто абсолютно другие. А те, чьими руками Судеты были отжаты (судетские немцы), расплатились за это очень жестоко.
-------------------------------------------------------------------------
"Надо воевать с трейдерами - жестоко, а не с беженцами."

Конечно надо. Самый простой способ - не принимать беженцев, тогда трейдерам автоматически станет нечего делать, т.к. никто не побежит в страну, заведомо зная, что эта страна не принимает. Есть такие страны - Сингапур, например.

User django2, 30.01.2016 21:16 (#)

Да, самый простой способ - никого не принимать, конечно. Как до этого не додумались европейцы, непонятно.

User natala, 30.01.2016 21:30 (#)
3006

"Да, самый простой способ - никого не принимать, конечно."

Ну гастарбайтеров принимают почти все страны мира, даже Саудовская Аравия. Но только при наличии рабочего места для приезжающего. Когда-то в Европе тоже так было.

User lesovik, 31.01.2016 05:07 (#)

Это Кремль напустил в Европу толпы беженцев,раскочегарив Сирию.

User natala, 31.01.2016 19:17 (#)
3006

Отчасти Вы правы. Приток беженцев резко увеличился после вмешательства России в конфликт в Сирии.

User douchine, 29.01.2016 13:19 (#)
20838

Это ещё не конец.
По данным опросов рейтинг АфД (правые консерваторы) вырос уже до 13% - с менее чем 5% всего за несколько месяцев. У этих ребят всё очень жёстко - остановка иммиграции, высылка всех экономических мигрантов, выход из евро, введение местного самоуправления по типу швейцарского и иммиграционной политики по образцу канадской и прочая.
В марте в Германии региональные выборы, там АфД реально может прыгнуть выше 20%. Когда это случится, ЦДУ-шники засуетятся ещё сильнее, и беженцы сами потянутся на выход. Тут в последнем телебою между ЦДУ и АФД ЦДУ-шники ставили АфД-шникам в вину, что благодаря такой партии как АфД в Германии каждый второй день горят общежития беженцев. Это цитата.
Смотрел видеосюжет по фокус.де о том, как в Берлине "беженцы" улетают в Ирак - один говорит, что по прилёту на родину будет целовать иракскую землю, а вторая просто говорит, что лучше бы они утонули по пути в Европу, чтобы не страдать так, как им пришлось страдать в Германии. И это притом, что немецкое общество ещё даже не мобилизовалось на решение беженской проблемы. То что мы видим - это предвестники.
Кстати среди нападавших на женщин в Кёльне, Гамбурге и Стуттгарте большинство нападавших было из Северной Африки. Теперь поедут домой. Недвусмысленный сигнал для других.

(комментарий удалён)
User douchine, 30.01.2016 00:35 (#)
20838

О, я году так в 2011 как раз проходил мой психиатрический год неврологического фахарцта и видел, как балканских беженцев, проживших в Германии долгие годы, в ставшие вдруг "территорий мира" страны. Были некоторые, которых снимали с крыш при "попытке самоубийства". А в конце всё одно - полиция и сопровождение до самолета. Все это происходило на основании актов местных министерств. А тут - в спешке и страхе перед политической кончиной принятые федеральные законы. Будут отправлять последовательно и скрупулезно. Чудом оставшихся возьмут на карандаш - так, что пожалеют что остались. Для большинства при ближайшем рассмотрении этого капиталистического рая он оказывается гораздо более чужим и менее комфортным, чем привычное средневековье. Как сказал мне сегодня мой шеф, "Германия выздоравливает". Страшно подумать, что будет, когда она окончательно выздоровеет благодаря нынешней иммиграционной политике. Вы еще не читали, как вчера на территорию общаги для беженцев бросили боевую гранату?

User albex, 29.01.2016 13:53 (#)

Вот же расисты какие! Жду комментариев от местных толерастов.

User newSim, 29.01.2016 14:54 (#)

Бесплатный сыр - только в мышеловке.

(комментарий удалён)
User newSim, 29.01.2016 14:53 (#)

Последовательность - обратная.
Сначала - отправить сражаться "за свою свободу в родной стране", потом - военная подготовка, а уже потом - оружие. И - не всем.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: