новость Меркель: Мы потрясены страданиями, которые сирийцам причинила Россия

08.02.2016
Ангела Меркель. Фото: www.sueddeutsche.de

Ангела Меркель. Фото: www.sueddeutsche.de

Ангела Меркель сказала, что "не просто удручена, но потрясена" страданиями, которые испытывают десятки тысяч мирных сирийцев в связи с бомбежками, ведущимися авиацией Башара Асада и российскими войсками. Такое заявление она сделала на совместной пресс-конференции с премьером Турции. На днях войска Асада под прикрытием российских самолетов начали наступление под Алеппо.


Комментарии
User boris_k, 08.02.2016 17:53 (#)
3734

Она потрясена? При этом она сама же давит на Эрдогана, чтобы он НЕ впускал сирийцев в Турцию

User marcell, 08.02.2016 19:57 (#)
3424

"Комиссар по вопросам расширения Евросоюза Йоханнес Хан призвал Турцию допустить беженцев в страну, сославшись на Женевскую конвенцию."

User keystone, 08.02.2016 18:03 (#)
19137

...потрясена страданиями, которые десятки тысяч мирных сирийцев испытывают в связи с бомбардировками, в том числе и российской авиацией
------------------------------------
Я так пoнимаю, чтo пoтрясеннoсть - этo стадия, следующая за oзабoченнoстью и oбеспoкoеннoстью? И с такoй же страшнoй силoй вoздействует на нарушителя, пoбуждая егo немедленнo пересмoтреть свoе непoдoбающее пoведение?

(комментарий удалён)
User lesovik, 08.02.2016 22:20 (#)

Это Мордор краснеет от удушья.Кольца "Анаконды"душат его.См.мои комменты Кейстоун и Убвит.

User tatic, 08.02.2016 18:46 (#)

И я так думаю...++++++

User american_uncle, 08.02.2016 19:42 (#)
25290

Трудно построить шкалу эмоций, связанных с мучениями людей.

Однако, показательно, что эти заявления Меркель сделала в Турции - на сегодняшний день первым врагом Рашки в мире.

User keystone, 08.02.2016 19:55 (#)
19137

Речь не oб эмoциях, речь oб уже набившем oскoмину oтсутствии адекватнoгo oтвета на преступнoе пoведение. В пoследние два гoда пoстрадавшие oт пуйла и егo сраны чудес пoлучили прямo-таки рекoрднoе кoличествo oзабoченнoстей и oбеспoкoеннoстей oт западных пoлитикoв. Украинцы научились уже даже дoвoльнo тoчнo предсказывать, какую степень oбеспoкoеннoсти выскажет та или иная персoна в связи с, например, массирoванным oбстрелoм украинскoгo райцентра расейскими "Градами"...

А чтo Меркель пoехала в Турцию, и именнo сейчас - этo действительнo неплoхo.

User american_uncle, 08.02.2016 20:07 (#)
25290

Они очень осторожны, потому что они - ответственные политики, которые не могут давать волю своим эмоциям. Они чувствуют за собой десятки миллионов своих граждан, жизнь и безопасность которых для них высшая ценность.

Это Путлер может легким движением руки отправлять на смерть своих людишек - ему до них нет никакого дела.

User keystone, 08.02.2016 20:23 (#)
19137

Да речь ведь не o физическoм буцканье с пуйлoвoю oрдoй. Речь o тoм, чтo вместo разгoвoра языкoм ультиматумoв ("сделаешь тo-тo - арестуем счета, еще вoт этo - oтключим свифт, а вoт за такoе запретим захoд в пoрты и прoлеты над нашей территoрией" - ну этo так, к примеру. Ну и выпoлнять кoнечнo.) - так вoт, пoстoяннo слыша вместo ультиматумoв жалкoе блеяние oб oбе-е-е-спoкoеннoсти, гoпник наглеет в геoметрическoй прoгрессии.

Я убеждена, чтo если бы пуйлу в начале марта 2014 былo твердo oбещанo, чтo за захват Крыма oн немедленнo пoлучит нефтянoе эмбаргo и oтключение свифта- зассалo бы oнo крымнашить, и скoрее всегo, не дoшлo бы дo теперешнегo пoлoжения, кoгда теперь oгрoмных трудoв, крoви и денег будет стoить выкурить эту мразь из Сирии...

User american_uncle, 08.02.2016 21:14 (#)
25290

Да, согласен. Надежда на то, что следующий американский президент будет решительней. Если, конечно, пуйло доживет до этого времени.

Но задним умом все крепки. Утешает только то, что его уже списали с корабля равных себе политиков.

livejournal.com 8k63 [livejournal.com], 08.02.2016 22:04 (#)

"разгoвoра языкoм ультиматумoв ("сделаешь тo-тo - арестуем счета, еще вoт этo - oтключим свифт,
---------------------------------------
А зачем предупреждать урода.что его ждёт?
Все тумаки должны быть неожиданными -- по силе , с разных направлений (в 4-хмерном пространстве, т.е. учитывая время\продолжительность воздействия).
Оружие (а санкции - это оружие !) нельзя демострировать противнику : предупреждён=вооружён.
Его нужно ПРИМЕНЯТЬ, и по возможности - внезапно.

User keystone, 08.02.2016 22:10 (#)
19137

Eсли пригрoзить - есть шанс предoтвратить. А предoтвратить всегда дешевле, чем ликвидирoвать пoследствия.

User lesovik, 08.02.2016 22:32 (#)

Не упрощайте,пожалуйста!

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 09.02.2016 02:59 (#)

В России они сами себя в него выбирают.

Если бы путину поставили ультиматумы жестко в 2008, когда Саакашвили на весь мир кричал о помощи, а в Тбилиси прилетели 5 европейских президентов для поддержки народа, тогда не было бы ничего в Украине, хотя от неадекватного человека можно ждать чего угодно.

User keystone, 09.02.2016 16:38 (#)
19137

Сoгласна на 100%. Безграничная наглoсть этoй гoпническoй мрази вскoрмлена в немалoй степени и вялoй западнoй сиськoй 2008 гoда...

User lesovik, 08.02.2016 22:30 (#)

+++++++++

User lesovik, 08.02.2016 22:29 (#)

Ваша прaвда.Неплохо.Также неплохо фрау Меркель вместе со всем герм.руководством будет консолидировано занимать позицию по продвижению украинских исков к Мордору.И т.д. и т.п.Вот так!А своим тельцем канцлер не сможет закрыть от Градов ни один укр.насел.пункт.Представляете?

(комментарий удалён)
User keystone, 08.02.2016 20:37 (#)
19137

Жуть. И на фoтoграфию невoзмoжнo смoтреть. Надеюсь, стихoтвoрение не на личнoм oпыте базируется, и "я" - всегo лишь лирический герoй?

(комментарий удалён)
User keystone, 08.02.2016 21:25 (#)
19137

Пoнятнo. If I told you, I'd have to kill you.

Да, oстальные стихи - прo Брюссель и гoд oбезьяны - тoже oтличнo, как всегда. Спасибo за ссылки!

User avaz, 08.02.2016 21:38 (#)

следующие степени: шокирована, потом возмущена. Ну а если и это неподействует тогда "не может стоять в стороне когда..."

User keystone, 08.02.2016 22:29 (#)
19137

В прoмежутках мoжнo еще рассердиться и вoзнегoдoвать, тoже хoрoшo рабoтает, с тем же oглушительным успехoм...

livejournal.com 8k63 [livejournal.com], 08.02.2016 21:56 (#)

Да, именно так. Стадии озабоченности - это обозначение глубины ,ширины и длительности санкций, наложенных на нарушителя с целью посмешить его сиськандеры.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 09.02.2016 02:31 (#)

А когда медведь спал, Москвичка ? Куча дел у медведя ! Молдова, Грузия, Армению с Азербайджаном надо в тонусе держать, к нам уверенной поступью,украв пляжный лежак,но споткнувшись на пороге, а шииты с алафитами ? Турки туркеманов придумали и плохо расселии, неудобно для авиации. Когда спать ?

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 09.02.2016 07:19 (#)

Спокойно ночи.

User vadimgl2, 09.02.2016 03:08 (#)

Если вы про саудитов, то они хоть и тоже не подарок, своих граждан десятками тысяч не убивали, и свою страну до гражданской войны не доводили. Или вы скажите, что Саддам не убивал своих граждан в таких порядка, а в Ливии всё было шоколадно, и вдруг нате вам, ни с того не с сего гражданская война на ровном месте.

User lesovik, 08.02.2016 22:40 (#)

А Запад везде молодец!Но он не Бог.А сирийцы сами виноваты,шо у них такой кровавый глазник.Все вопросы к нему и педофилу.

User orge, 08.02.2016 18:18 (#)
4479

Ангела, сказала "а", так переходи сразу к "я".

User prostoanna, 08.02.2016 18:25 (#)

Так Европа уже трещит от беженцев! Куда же ещё больше впускать? Надо с причиной такой катастрофы что-то делать. Меркель между двух огней: не пускать беженцев нельзя и от них в Германии начинаются у неё проблемы. А России бомбит сирийцев, создаёт беженцев, а в Германии подстрекает путём пропаганды российских немцев и правых на недольства населения. Большинство российских немцев таже вата, 5-я колона. Тут 1-му каналу раздолье.

User marcell, 08.02.2016 20:02 (#)
3424

"...Так Европа уже трещит от беженцев! Куда же ещё больше впускать?..."

Как много девушек хороших,
Как много ласковых имён,
Но лишь одно меня тревожит,
Унося покой и сон – ВЕДЬ ИХ МИЛЛИОН!..

Любовь нечаянно нагрянет,
Когда её совсем не ждешь,
И каждый вечер сразу станет
Удивительно хорош – ДЛЯ ЧЕРНЫХ РОЖ!..

User django2, 08.02.2016 21:18 (#)

Расизм - это сильная штука. Посильнее "Фауста" Гете.

User marcell, 08.02.2016 21:44 (#)
3424

"Расизм", это вы - по поводу "черных рож", как я понимаю?...Так насильники в Кельне, к вашему сожалению, были ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО черные!...

User ostarrichi, 09.02.2016 01:11 (#)

++++ Увы, неоспоримый факт. Кстати, далеко не только в Кёльне, а в целом ряде крупных городов, как в Дюссельдоре, Гамбурге, Штутгарте, Франкфурте. В Кёльне просто количество зашкаливало, что-то около тысячи заявлений набралось результате (900 с чем-то).

User vadimgl2, 09.02.2016 03:25 (#)

1000 заявлений против одного миллиона беженцев. Не рано ли уже сразу пугаться? С такими "беженцами" конечно будут разбираться, и пребывание в Германии им уже больше не светит. Но надо ли теперь сразу кидаться на всех сразу?

User vadimgl2, 09.02.2016 03:20 (#)

Поэтому насильниками надо назвать сразу весь миллион, для верности, не правда ли? Я не говорю, что немцы должны пустить к себе всех сирийцев, но и обвинять всех беженцев скопом тоже не стоит. Иначе это действительно расизм. И тем самым вы оправдываете, если завтра кто-то начнёт также негативно относиться к вам, только потому что вы например рыжий или носите полосатые носки. А с беженцами немцы разберутся. Просто выставят их обратно через несколько лет. Так уже было с балканскими беженцами в 90-е.

User marcell, 09.02.2016 08:11 (#)
3424

"Поэтому насильниками надо назвать сразу весь миллион" - заметьте, это вы сказали!...
Где я обвинял весь миллион? Прошу не передергивать! Но и замалчивать тот факт, что насильниками были исключительно выходцы из Северной Африки и Ближнего Востока я вам не позволю! Этого не отрицает даже ОФИЦИАЛЬНАЯ немецкая пресса...
"А с беженцами немцы разберутся." - в этом я тоже уверен, поскольку сам живу в Германии.

User prostoanna, 08.02.2016 18:27 (#)

недовольство

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 09.02.2016 01:19 (#)

К большому сожалению, ФРГ остаётся правовым, лишь когда надо жёстко наказать своих "природных" граждан. Относительно сотен тысяч нелегалов ФРГ уже давно перестало быть правовым государством.

На одну выдуманную и раздутую кремлёвской пропагандой историю про "русскую девочку Лизу" приходятся десятки, если не сотни подлинных историй об изнасилованиях лихими арабскими или африканскими парнями, по поводу которых виновников только не сажают за решётку или не выдворяют, но обычно и не возбуждают уголовных дел, если только они не связаны с тяжкими телесными или убийством.
Когда насилую немок, никого это особенно не интересует: ни рашистских пропагандонов, ни власти в Германии. Градоначальница Кёльна цинично посоветовала женщинам держаться от потенциальных насильников "на расстоянии вытянутой руки".

User vadimgl2, 09.02.2016 03:29 (#)

У вас есть конкретная статистика, или это всё ваши очущения и впечатления? У вас есть конкретные факты, или вы так думаете?

User ostarrichi, 09.02.2016 04:57 (#)

Факты в большом количестве разбросаны по немецкоязычным газетам, причём не каким-то праворадикальным листкам, а вполне мейнстримовым, общенемецким и, ещё чаще, региональным и городским. После новогодних событий в Кёльне и других немецких городах газеты словно прорвало, так как было нарушено некое табу -- по возможности о преступениях мигрантов не писать, из политкорректности, чтобы избегать "разжигания".
Я боюсь, что подлинной статистики (пока) толком не ведётся, а если ведётся, то она строго засекречена. В руки журналистов недавно попалась негласная директива полиции г. Киля (Kiel), наделавшая в Германии большой скандал, в которой прямо предписывается в статистике преступнений не указывать на их возможную связь с мигрантами. Всё это лишь вершина айсберга. Навскидку, если Вы вдруг читаете по-немецки: http://www.ndr.de/fernsehen/sendungen/zapp/blog/Fragwuerdige-Debatte-um-Fluechtlingskriminalitaet,fluechtlingskriminalitaet100.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sova46, 09.02.2016 00:36 (#)
28204

Причем от таджиков.

User piter18, 08.02.2016 18:47 (#)

Рашкины "патриоты", сидя у компов с оргазмическими судорогами ждут войны рашки с Турцией

А судя по действиям рашки, это вполне реально
Настоящие войны начинаются вдруг

Эрдоган не зря требует встречи с карликом- Европа должна видеть, кто разжигает войну
Русичи -война на вашем пороге
Вы это понимаете?
Это не Крым и даже не Донбасс
Ваш недомерок вовлекает вас в войну с НАТО.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 08.02.2016 21:30 (#)
27599

Это верно. Ну может в самом начале рашка подёргается, а потом ей перекроют пути снабжения и усё.

User hall13, 08.02.2016 19:12 (#)

я давно говорю, он всех погубит, ещё ЯО начнёт применять в тактических целях...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.02.2016 19:32 (#)

Это есть хорошо!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.02.2016 21:48 (#)

Да все топовые спортсмены - на допинге! Проф. спорт без допинга уже невозможен.
Пора с таким спортом завязывать.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.02.2016 22:25 (#)

Имхо - Россия в бреду.

User newSim, 08.02.2016 19:51 (#)

Как это "союзников у него в мире больше нет"?
А КНДР? За баллистические ракеты они готовы ... ну, на все.
Запуск корейского спутника с российскими компдектующими - это достаточно прозрачный намек.
Да и Иран за ЯО будет дружить.

(комментарий удалён)
User marcell, 08.02.2016 20:04 (#)
3424

"Это не союзники, а пиявки-халявщики, сосущие русскую кровь"

Сосуще-ствование

User newSim, 08.02.2016 20:24 (#)

Боюсь, что все несколько хуже.
Почему-то (по какой-то причине) Китай не дал Корее ядерные технологии. А Россия - дала.
Почему-то Китай не дал Корее технологии изготовления баллистических ракет. А Россия - дала.
Тоже - почему-то...
Вопрос: что еще Россия даст КНДР в отместку за изоляцию?

(комментарий удалён)
User newSim, 08.02.2016 20:40 (#)

Да. Поэтому - не подкинут.
А вот БМР самим по зарез не нужны будут.

(комментарий удалён)
User newSim, 08.02.2016 22:27 (#)

Ага.
И ваще - шапками закидаем.Того и гляди.

Даже если Вы правы на 90%, остаются еще 10%. Если прорвется только две боеголовки (ок. 0,1%), то число жертв будет исчисляться миллионами. С последствиями. Мож, лучше не предоставлять НИКОМУ возможности поиграть в эту лотерею?

User hall13, 08.02.2016 20:25 (#)

напряжённость всё равно создают.

User newSim, 08.02.2016 19:08 (#)

Интересно, когда ФРГ признает, что она уже является стороной в сирийском конфликте?
И, как следствие, находится в состоянии вооруженного конфликта с Россией?
Ну, если "Запад" опять не сплотится наконец, не найдет общий ответ, то будет сильно нескучно.
Намного сильнее, чем хотелось бы.

User vafaz, 08.02.2016 19:12 (#)
23348

Им в европах не любить Америку гораздо интересней.

User newSim, 08.02.2016 19:19 (#)

Не думаю.
По моим наблюдениям, а я часто бываю в германоязычных странах, там цепляются за спокойную жизнь. Ни Америка, ни Россия никого не интересует.

User piter18, 08.02.2016 19:36 (#)

Русские, ваш карлик нагло плюёт в глаза всем мировым лидерам
Он же явно провоцирует их на военный ответ
А это значит, что вас просто тащат на бойню, неужели вы не понимаете?
======================================================

"Нам не было предъявлено каких-либо убедительных фактов, свидетельствующих о гибели мирного населения в результате российских авиаударов", - представитель МИД РФ Захарова

Россия до сих пор не получила убедительных доказательств гибели мирного населения в результате российских авиаударов в Сирии.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТАСС, об этом заявила официальный представитель Министерства иностранных дел (МИД) РФ Мария Захарова.

"До сих пор нам не было предъявлено каких-либо убедительных фактов, свидетельствующих о гибели мирного населения в результате российских авиаударов", - сказала она.

"В ряде зарубежных СМИ развернута кампания по искажению роли России в сирийском урегулировании, в том числе в части, касающейся операции ВКС России и якобы имеющихся в ее результате жертвах среди гражданского населения. Отметили, что в эту кампанию, вольно или невольно, оказался вовлечен и генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун", - добавила Захарова.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "Мы не просто шокированы, мы в ужасе", - Меркель об авиаударах России в Сирии

"В своем выступлении на лондонской конференции по гуманитарной ситуации в САР и в недавнем интервью английской Financial Times он фактически возложил на Россию ответственность за пробуксовку межсирийских переговоров в Женеве и деградацию гуманитарной обстановки в этой стране", - заявила представитель МИД РФ.
Источник: http://censor.net.ua/n373217

User newSim, 08.02.2016 19:47 (#)

Это старая, как мир, разводка: "А ты МНЕ докажи, что это я сделал!"
Обычная тактика мелкой шпаны.

(комментарий удалён)
User piter18, 08.02.2016 20:27 (#)

Чо вам та Меркель?
У вас же война на носу, вас как пушечное мясо будут класть в той Сирии, которой ваши лохторатики и на карте не найдут.
Но их -то пуля точно найдёт -и какое им дело до Меркель ?

Ну, так что там начальство велит про надвигающуюся войнушку болтать ?
"Мы за мир и никакой войные не будет" ?

(комментарий удалён)
User piter18, 08.02.2016 20:34 (#)

Брехня Нам до сих пор никаких доказательств не предоставили
Соскок с темы не засчитан

А тема -рашка вполне может через пару дней начать войну
И как там чувствует себя лохторат? Готовы подыхать в Сирии?

(комментарий удалён)
User piter18, 08.02.2016 21:15 (#)

Благодаря "братьям"- москалям нам приходится умирать
Но мы умираем, во-первых, на своей земле- за свою землю
Во-вторых, наши братки из рашки получают от нас вполне приличное количество безымянных могил, что порождает у нас чувство глубокого удовлетворения
Кроме того, мы уверены в победe
Поэтому мы чувствуем себя как положено чувствовать солдатам, ведущим справедливую войну :
тяжело, но надо

А как будет чувствовать лохторат под бомбами НАТО за пару тысяч км от матерной родинки и без малейшей надежды на победу?

(комментарий удалён)
User maxno, 08.02.2016 21:42 (#)
22523

А кто щас вас в Сирию втащил?

User maxno, 08.02.2016 21:43 (#)
22523

Сам допер - пиндосы

User golby, 08.02.2016 20:54 (#)

Доигралась девочка.

User bendera, 08.02.2016 21:29 (#)
25134

поздно встрепенулась. асад лупит а меркель платит.

User nanoscience, 08.02.2016 22:01 (#)
3460

ЗА такими заявлениями следует только одно -- ужесточение позиции, вплоть до переброски войск к границам и закрытие немецких банков. Таких эмоций от Меркель я не слышал даже после Колона. Когда в Украине погибли тысячи, включая мирное население, такого не было. Мне кажется, тут не только это, но и что-то очень важное еще. У Запада сломалась терпелка. Может это остановка переговоров по Сирии так или этого тоже мало? Перейден порог терпимости, только, к сожалению, не в самой России. Там народ и власть изгаляются, -- Кризис? Какой кризис? Порог терпимости просто не проглядывается.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 09.02.2016 04:09 (#)

Ещё один знаток и хоронитель Германии. Меркель как раз и думает о своей стране. У неё были надежды начать решать сирийскую проблему, и соответственно проблему беженцев, через переговоры. Теперь она видит что из-за действий России рассчитывать на решение проблемы беженцев в обозримом будущем не приходится. Значит придётся устранять помеху. Если санкции такие неэффективные, чего же Россия постоянно намекает, предлагает, сожалеет по поводу (не)отмены санкций?

User lesovik, 08.02.2016 22:11 (#)

А я так понимаю,что последуют КОНКРЕТНЫЕ действия уважаемой фрау Меркель.Хотя Германия и НЕ ОБЯЗАНА ВПРЯГАТЬСЯ за Сирию.Однако тевтоны благородны весьма и врежут за истерзанную Сирию по 1-е число.Мдя?М?Крысиный король получит на орехи.И его орки.Все дело идет к ВВЕДЕНИЮ ТОТАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ЭМБАРГО.Как с Ираном.Европа поставила раком аятолл?Поставила.Поставит и крыс.Вот увидите.Хотя и НЕ ОБЯЗАНА (пред Богом - да,но это отдельная тема).Запад НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН Сирии,но поможет страдалице.

User lesovik, 08.02.2016 22:17 (#)

Саурон и Мордор получает удушье сначала 1-й степени,затем 2-й степени.Впереди - 3-я степень...Представляете?Мамочки,больно то как!Экономика РФ разорвана в клочья,голод и нищета.А впереди Гаага...Не стыдно вам?!См. мой ответ Кейстоун.

User lesovik, 08.02.2016 22:22 (#)

+++++++

User lesovik, 08.02.2016 22:35 (#)

Да и нынешний устроит для главкрысы горячий ганг банг.Незабываемый.Порка усиливается...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User piter18, 08.02.2016 23:15 (#)

Эй, дурачок, ты помнишь- в разгар Майдана и вмешательства рашки в дела Украины (в конце 2013) я предсказал, что рашка вступила на путь своей гибели?

А сейчас этот путь подходит к концу
Я воздерживаюсь от датированных прогнозов, но сейчас почти точно могу сказать -карлику остались месяцы, а нынешнему российскому государству -от силы год-полтора
Ну, давай- расскажи, как рашка во главе с карликом будет триумфально бороздить просторы Европы и Америки
Гоп, гоп, тра-та-та.
Начинай.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 09.02.2016 04:39 (#)

Расскажите нам тоже самое про РИ или СССР. Были и не стало. И Россия, если считать эти страны очередной реинкарнацией России, становилась раз от раза всё меньше и меньше. Так что посмотрим, как долго протянет нынешняя Россия.

User mockingbird, 09.02.2016 06:06 (#)

дурачок val3339 не знает даже, как по-русски дурачок...

User vadimgl2, 09.02.2016 04:26 (#)

Где же эта Россия драная была год напролёт, когда она якобы бомбила ИГ, а бандюки из ИГ наступали, захватывали всё новые и новые города и сёла, проводили массовые расстрелы, отрезали головы, брали города в осаду и блокировали эти города, а Дэйр-эз-Зор и по сей день в блокаде. И никаких "озабоченностей" "потрясений и удручений" со стороны Москвы. Наблюдаем дальше и запоминаем - чем больше побед будет у ИГ, чем ближе они будут подходить к турецкой границе, тем больше и чаще будут слышны завывания и "озабоченности" России по поводу наступления террористов и канэчна же бесконечные "съеденные сердца".

User vadimgl2, 09.02.2016 04:34 (#)

"по 2-3-4 года блокировали эти города"

По этой теме как раз вопросы к Асаду. Пришлось недавно срочно везти гуманитарку в сирийский город Майдин или как-то так, потому что в нем элементарно уже почти 20 человек умерли от голода. Осаждает этот город уже несколько лет сирийская армия. И таких городов, по несколько лет осаждённых Асадом, ещё два десятка.

User vadimgl2, 09.02.2016 04:19 (#)

Поражение? Даже если Асад сможет отбить более менее всю Латакию, он уже никогда не вернёт себе всю Сирию, и останется правителем в лучшем случае одной пятой или четверти территории Сирии, которая теперь разделится де-факто на 3 части. А потом может и де-юре. Запад сейчас может и зафиксирует ситуацию с Асадом, просто подкинув кое-какие вооружения повстанцам, чтобы решить с ИГ. Но рано или поздно Асада зачистят.

User lesovik, 08.02.2016 22:48 (#)

В промежутках между порками глав.крысы можно снова диктовать ей все новые и новые условия капитуляции Мордора.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 09.02.2016 04:48 (#)

Да вы ещё и великий стратег похоже. Только знаете, как говорится в одной мудрой поговорке: "было ровно на бумаге, да забыли про овраги". И не забывайте, на каждый хитрый болт всегда найдётся не менее хитрая гайка. Так что не рассчитывайте особо на всякие динамические защиты. В конце концов преодоление таких защит, это всегда всего лишь вопрос количества затраченых выстрелов.

User vadimgl2, 09.02.2016 04:51 (#)

Курды полностью и тотально зависят от американской и европейской поддержки и помощи. И они сразу побегут сражаться вместе с сирийской армией по первому свистку из Москвы? Самим не смешно?

User piter18, 08.02.2016 23:07 (#)

Ну чо, в рашкиных СМИ уже полным ходом обсуждается сценарий войны рашки с Турцией и весьма трезво пишут о безнадёге рашкиных вояк в случае закрытия проливов

Похоже, очень похоже, что таймер включён
Недаром сегодня валится биржа

Конец рашки, я думаю, придёт очень скоро, но надо как-то предотвратить ядерную войну
====================================================================

Востоковед Анатолий Несмиян считает, что военная интервенция армии Турции на север Сирии – лишь вопрос времени. «Туркам некуда деваться — логика положения дел в регионе их подталкивает к этому шагу. Если они не начнут эту операцию, то уже скоро им придется вести боевые действия на своей собственной территории против курдских боевиков. В качестве подтверждения тому можно обратить внимания на события в турецком городе Диярбакыр, где турки проводят операцию против курдов, но пока без особого успеха. Турецкому государству необходимо создать буферную зону в Сирии, выдавить туда курдских боевиков и запереть границу со своей стороны», — считает Несмиян. Он также подчеркивает, что в этом случае серьезно возрастет риск столкновения российских и турецких военных.

«Если Анкара введет войска в Сирию, то под их контролем окажутся те сирийские боевики, которые получают поддержку и вооружение с турецкой территории. Турция будет считать себя вправе осуществлять их прямое военное прикрытие. При этом сама география конфликта такова, что российский экспедиционный корпус в Сирии критически зависит от проливов Босфор и Дарданеллы. В случае войны РФ с Турции последняя легко их перекроет в соответствии с международным правом», — отметил специалист.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 09.02.2016 05:04 (#)

Наивный вы. 5-я статья не действует автоматом. Какая-то из стран НАТО должна сама обратиться за помощью к другим странам альянса с ссылкой на эту статью. Турция просто не обратится к другим странам альянса, а они сделают вид, что это чисто турецкая махаловка. Хотя неофициально ей даже помогут. Потому что Запад на примере неудавшихся переговоров очевидно пришёл к выводу, что Россия помеха для решения сирийской проблемы, и пока она активно поддерживает Асада, мира в Сирии не будет. Поэтому её из Сирии надо убирать, например турецким руками.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 09.02.2016 09:03 (#)
27599

Дуся, откуда у тебя столько оптимизма насчет успехов рашки в Сирии? Небось в своё сурло клопов добавляешь и думаешь, что пьёшь коньяк, да?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: