новость Олланд заявил об угрозе войны между Россией и Турцией

19.02.2016
Франсуа Олланд. Фото: elysee.fr

Франсуа Олланд. Фото: elysee.fr

Дело идет к новой русско-турецкой войне, заявил президент Франции Франсуа Олланд. Он уточнил, что имеет в виду не прямое военное столкновение - обе стороны скорее всего будут наносить авиаудары по целям в Сирии. Олланд призвал предотвратить эскалацию конфликта и оказать давление на Москву.


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.02.2016 23:55 (#)
3180

Ситуация из разряда "и хочется, и колется". Эрдоган тоже может прибегнуть к тактике "гибридной войны" - сдюжит ли Хренль войну на два (пока два) фронта?

User american_uncle, 19.02.2016 23:58 (#)
25290

Слава Мальцев в своих "Плохих новостях" сказал, что увидел недавно Путлера (давно, говорит, его не видел) - и понял, что "Вова Путин страшно ссыт". "Передо мной, - говорит Мальцев, - был насмерть испуганный человечек, глаза у которого бегали, сам он исхудал, и выглядел вообще херово со всех точек зрения".

И я почему-то верю Славе Мальцеву.

User andrey_62, 20.02.2016 00:09 (#)
3180

Это, собственно, и не требует сторонних подтверждений. Хуйло огреб по ВСЕМ фронтам, остались мелочи навроде Боинга и СВИФТа.
В случае войны с Турцией полыхнут все его горячие точки - Грузия, Приднестровье, внутренние проблемы, врубят нефтяное эмбарго... и он это жопой чует.

User american_uncle, 20.02.2016 00:17 (#)
25290

Это нам хочется так видеть. Сегодня слушал программу РС "Американские вопросы" - там многие американские эксперты оценивают то, что делает Путлер, как довольно эффективную политику. Нужно, конечно, делать скидку на то, что американские эксперты просто подталкивают свою власть на более решительные действия.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.02.2016 16:13 (#)
25290

Тебя забыли спросить, кто кого умнее. Судя по твоим постам, не тебе об этом судить.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.02.2016 19:51 (#)
25290

Пшёл в жопу.

User andrey_62, 20.02.2016 08:45 (#)
3180

Эксперты.- оценивают.Они смотрят со стороны. Вплоне могут ошибаться, кстати.
Хуйло - чует, что черенок неотвратимо. приближается. И он точно знает, что не справляется с управлением страной в сегодняшних условиях. Если "молодой" Хуйло первого срока видел первоочередные внутренние проблемы и имел кадры для их решения, то теперь - первоочередным стало ВСЕ, кадров нету, как и денег...

User american_uncle, 20.02.2016 16:44 (#)
25290

Насчет "молодого этапа" его управления я бы возразил: он не "видел" проблемы, а делал всё для того, чтобы полностью сосредоточить власть в своих (и Конторы) руках. Тут подвезло также с ценами на нефть. Дальше Вы всю историю наблюдали.

А то, что он сейчас ссыт со страшной силой, тоже очевидно: страна сыпется, экономика деградирует, всё выходит из-под контроля.

User andrey_62, 20.02.2016 18:10 (#)
3180

Перефразирую - видел свои приоритеты. В их число входило и некое действительное, без кавычек, упорядочивание экономики.
Но вот - построил свою "модель", пожировал какое-то время, а сама модель оказалась нежизнеспособной и глубоко порочной. Сразу жто оказалось неочевидно - сейчас пожинает.

User american_uncle, 20.02.2016 19:45 (#)
25290

Очень хорошее интервью дал Андрей Илларионов в программе РС "Культ личности". Там он подробно рассказал о своих личных контактах с Путиным и его эволюции.

User andrey_62, 20.02.2016 20:21 (#)
3180

Ссылочки под рукой нет?

User american_uncle, 20.02.2016 20:48 (#)
25290

Часть 1: http://www.svoboda.org/audio/27520036.html

Часть 2: http://www.svoboda.org/audio/27535255.html

Это для прослушивания. Для просмотра, наверное, есть другие.

User andrey_62, 20.02.2016 21:00 (#)
3180

Спасибо. А текстовуху поищу уж сам - глазами лучше воспринимается.

User american_uncle, 20.02.2016 21:18 (#)
25290

Да. Но Андрея Илларионова очень интересно именно слушать: у него очень убедительный голос. :))

User lesovik, 20.02.2016 03:36 (#)

Путин только начинает огребать.Скоро ему придеться отвечать и за список Магнитского,и за убийство Немцова,и др.людей,и по делу Литвиненко.И вкусить введение ПОЛНОГО ТОРГОВОГО ЭМБАРГО,а не только нефтяного.И как дуро-Мадуро столкнется с голодными бунтами.Каяться ему срочно надо + явка с повинной!

User andrey_62, 20.02.2016 08:36 (#)
3180

Уточним термины. Начал - это еще со списка Манитского. Сейчас уже вовсю гребет.
А вот до ответственности пока путь неблизкий.

User lesovik, 20.02.2016 15:04 (#)

Главная ответственность наступит на Страшном суде.

(комментарий удалён)
User lesovik, 21.02.2016 04:40 (#)

А вы уже и лапки,ой,ручки свои потираете от предвкушения?!Время бежит стремительно,недолго ждать.

User donor, 20.02.2016 10:52 (#)

Никаких бунтов в России не будет. Будут жрать сено и кору и при этом славить Путина и ненавидеть весь мир. Не надо иллюзий, надо реально смотреть на этот скотный двор.

User victor321, 20.02.2016 00:37 (#)
24045

Слава Мальцев просто знает систему изнутри. И он русский. Любой русский ненавидит .Путлера.

User sova46, 20.02.2016 01:19 (#)
28204

А что, в России живет 86% иностранцев?!

User american_uncle, 20.02.2016 02:05 (#)
25290

Нет. Они тоже ненавидят этого ублюдка, который и не русский вовсе, а так, говно без рода и племени. Но они его еще больше боятся. А страх - состояние, которое проходит.

(комментарий удалён)
User victor321, 20.02.2016 05:04 (#)
24045

Вероятно, для власти чекистов наступило время, когда они, защищая свой режим, осмелились применить технологии программирования человеческого сознания против своих сограждан.
============================================================
Это Вы хорошо написали Лом2011. Вот только человеческое сознание невозможно запрограммировать. Как выяснилось в России почти у 90% такого сознания нет.
Значит у 10% оно есть. Это очень высокий результат..

User the_cherry, 20.02.2016 08:33 (#)
21847

Вот только человеческое сознание невозможно запрограммировать.
.....................................
Человеческое сознание запрограммировать очень легко. Именно поэтому эксперименты, которые сегодня проводятся в России во всех цивилизованных странах запрещены. Если бы сознание невозможно было запрограммировать - никто бы и не запрещал. Однако в списке запрещённых экспериментов, психологические стоят на втором месте (после испытаний ядерного оружия).
http://rusrep.ru/article/2012/04/04/experiments/

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.02.2016 16:15 (#)
25290

Стекломоя стакан опрокинул.

User sova46, 20.02.2016 10:07 (#)
28204

Нет, сейчас они его действительно любят, потому что он на коне. Вот когда конь издохнет, они радостно прибегут пинать его и пенять ему.

User american_uncle, 20.02.2016 16:26 (#)
25290

Любят не его, потому что ЕГО ЛИЧНО любить не за что. Любят то, что он может дать, а давать в ближайшее время он будет всё меньше и меньше. А вот отбирать будет всё больше и больше.

User andrey_62, 20.02.2016 15:18 (#)
3180

Они его любят - с разной степенью искренности и каждый по своему - все 86%. А уж если чего и боятся, то не его, а завтрашнего дня. Ну нет у населения привычки к постоянной сменяемости власти.
... незрелость в развитии, сохранение в поведении или физическом облике черт, присущих предшествующим возрастным этапам.
Термин употребляется как в отношении физиологических, так и психических явлений.

User american_uncle, 20.02.2016 16:19 (#)
25290

А уж если чего и боятся, то не его, а завтрашнего дня...
=====================================================

Тут одна проблемка вырисовывается.

Еще годика 3-4 назад положение были именно таким: Путлер был гарантом стабильности и определенной уверенности в завтрашнем дне.

Но сегодня с ним связывается именно НЕУВЕРЕННОСТЬ в том, что ждет людей и страну завтра. Он нарушил свой негласный контракт с населением. Сегодня именно от власти исходят самые большие турбулентности, именно она подрывает уверенность в том, что будет завтра.

User andrey_62, 20.02.2016 16:25 (#)
3180

Я, как бы помягче, нахожусь в России, общаюсь с людьми и мне несколько виднее их настроения именно В МАССЕ Инфантильность форева!!!

User american_uncle, 20.02.2016 16:48 (#)
25290

Я не отрицаю. Я о тенденции. Мне кажется, что всё может измениться очень быстро - и "инфантильность" как туман рассеется. По сути, так уже было достаточно часто в истории.

User andrey_62, 20.02.2016 18:15 (#)
3180

Не рассется! Это уже вошло в привычку - ждать указивок из зомбоящика иои сдохнуть от голода. Для качественных сдвигов нужна программа перевоспитания и желание перевоспитаться (Моисей, Синай, пустыня, 40 лет).

User american_uncle, 20.02.2016 19:50 (#)
25290

Мы тут не сойдемся. История нас рассудит. :))

User andrey_62, 20.02.2016 20:18 (#)
3180

Есть такое понятие - Секта Поклонников Телевизора. Очень точное понятие :-)

User american_uncle, 20.02.2016 20:19 (#)
25290

Но они тоже хотят кушать. А за это отвечает другой прибор. :))

(комментарий удалён)
User victor321, 20.02.2016 22:40 (#)
24045

Адам, Вы просто нормальный. :)

User adms, 20.02.2016 00:50 (#)

он может быть любой ценой хочет удержать Асада даже путем развала Сирии и создания алавитского государства . Это будет единственное государство которое быть может его не выдаст

User newSim, 20.02.2016 01:13 (#)

Зачем видать, дорогой?
Сами зарэжем!

(комментарий удалён)
User newSim, 20.02.2016 23:19 (#)

А я чо, я давно за.

User newSim, 20.02.2016 23:29 (#)

)http://www.anekdot.ru/i/caricatures/normal/16/2/1/pamyatnik-leninu.jpg(

User american_uncle, 20.02.2016 02:02 (#)
25290

Сейчас всё более очевидным становится один ПРОСТОЙ ФАКТ: Путин - дебил, бля. Полный дебил!

По каким признакам мы обычно опознаем дебилов? Правильно: по тому, какие результаты получаем на выходе после их бурной деятельности.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.02.2016 16:23 (#)
25290

Путин показал себя катастрофически слабым правителем России, неспособным предвидеть будущее государства, не способным понять принципы работы систем разного уровня.
========================================================================

Главная проблема в том, что САМ ПО СЕБЕ он никто и звать его никак. Он - представитель Конторы, именно со стороны которой исходит главная угроза существованию страны и ее населения.

Если не читали, рекомендую статью Юрия Фельштинского: http://www.kasparov.ru/material.php?id=56C74661B4DD5

User marcell, 20.02.2016 00:00 (#)
3424

Есть еще выступление Павла Фельгенгауэра на "Свободе" у Рыковцевой в передаче, где он приводит КОНКРЕТНЫЕ АРГУМЕНТЫ в подтверждение неминуемости русско-турецкой, и даже Мировой, войны.
В общем,"Вставай, страна огромная! Вставай на смертный бой!...В общем, гедонизм кончился, начался армагеддонизм!...

User american_uncle, 20.02.2016 00:13 (#)
25290

К сожалению, вонючий тролль обосрал всё вокруг. Но я, тем не менее, отвечу. Я слушал эту программу и согласен с Павлом в некоторых его выводах. Не согласен я только в одном: Павел полагает, что кремлевское хуйло будет и дальше творить в стране всё, что ему заблагорассудится.

Нет! Гроздья гнева зреют нереально быстро. И очень надеюсь, что хуйло поведут-таки в Гааагу в наручниках.

User marcell, 20.02.2016 00:17 (#)
3424

Какие гроздья? Какого гнева? Да, вы просто великий мечтатель!

User american_uncle, 20.02.2016 00:23 (#)
25290

А Вы - великий скептик. Не может существовать государство, в основу которого положена "сакральность" двух ничтожных карликов - Путлера и Айфончика.

User marcell, 20.02.2016 00:27 (#)
3424

Кто с этим спорит? Но "гроздьями гнева" пока и не пахнет...При рейтинге )(уйла под 90% какие гроздья гнева?...Вы даете!

User newSim, 20.02.2016 00:40 (#)

Нет ни рейтиинга, ни гроздьев.
Есть зачуханное население - не народ, не общество, а именно население - которое максимум на что способно, это вымереть в знак протеста.

User douchine, 20.02.2016 04:58 (#)
20838

К сожалению согласен.

User american_uncle, 20.02.2016 01:58 (#)
25290

Запахнет. И оглянуться не успеете! В 1914 году молились на государя императора, а в 1917 расстреляли всю его семью. Так и бывает в России: великая вера порождает великую ненависть.

User pabodu2, 20.02.2016 08:15 (#)
24137

B 1918

User american_uncle, 20.02.2016 16:44 (#)
25290

Да, конечно...

User sova46, 20.02.2016 01:27 (#)
28204

Уже существует.

User american_uncle, 20.02.2016 02:00 (#)
25290

Это не государство. Это - издевательство над государством.

(комментарий удалён)
User sova46, 20.02.2016 10:05 (#)
28204

А слон-то где?

User american_uncle, 20.02.2016 16:45 (#)
25290

Не пизди, парень.

User tatic, 20.02.2016 01:11 (#)

+++++++

User keystone, 20.02.2016 02:20 (#)
19137

Пока что пуйло творит, что ему заблагороссудится не только у себя в стране - это бы пес с ним, раз народ-богоносец от кнута только млеет, как у него исторически водится. Благодаря аморфности Запада оно, увы, вытворяет почти что хочет и во многих других местах, и в ответ вместо удара кулаком в рыло (SWIFT, эмбарго, арест счетов, и т.д.) получает вот такое олландоподобное блеяние. Отчего ж бы ему и дальше не духариться?

User american_uncle, 20.02.2016 05:32 (#)
25290

Да, оно вытворяет. И что? Каков результат? Его выкрутасы НИКОГДА не могут быть положены в основу какого-либо мирового порядка. Вы@бывается пока, но это временно.

Конечно, очень хотелось бы поскорее закончить эту порнографию. Но пока что-то не слишком хорошо идет.

User sova46, 20.02.2016 01:24 (#)
28204

Обратите внимание, дело развивается вблизи Магидды... Она ведь в Иудее. Так что и впрямь пахнет Армагеддоном.

User marcell, 20.02.2016 08:09 (#)
3424

Поразительное замечание!

User adms, 20.02.2016 00:45 (#)

+++++++++++++++

User garin, 20.02.2016 00:12 (#)

Начинается словоблудие евроимпотентов:"С одной стороны, нельзя не признаться, с другой стороны, нельзя не сознаться."
Выражение впервые встречается в сатире «Дневник либерала в Петербурге» М. Е. Салтыкова-Щедрина , который так образно описал двойственную, трусливую позицию российских либералов — своих современников.

User bohemian_baller, 20.02.2016 00:28 (#)
25383

Это в Фашика дух Еести вселился что ли?

, 20.02.2016 00:39 (#)

конечно, ни в каких кандалах никто никуда путина не повезёт. но придушить его офицерским шарфом или треснуть тяжёлой табакеркой стоит. никто в европе и америке не хочет большой войны. там живут ответственные и жизнелюбивые люди. никто не хочет умирать из-за психа эрдогана или из-за загнанной в угол крысопути. в то же время все здесь понимают , что вмешаться придётся. иначе запад развалиться. так что лучшим вариантом был бы заговор генералов. купить толстопузых , дать каждому по острову в эгейском море. всё же дешевле чем ракетами бросаться друг в дружку.

User bohemian_baller, 20.02.2016 06:26 (#)
25383

что правда то правда. Но я говорил о персонажах местного гранёного масштаба.

Доиграются с Россией до большой войны. Отключите им SWIFT, пусть голодное быдло сметёт этого полоумного Путина с его подельниками, а потом устройте протекторат над территориями бывшей "ыперии".

User tatic, 20.02.2016 01:13 (#)

++++++++++++

User vak3373, 20.02.2016 01:56 (#)

Vladimir Shcherbak [facebook.com], ты бы дурак, вместо бредней в стиле бесноватого фюрера из берлинской канцелярии, который тоже мечтал о протекторатах над "ыпериями", высказал бы дельный совет, убрать психа - Эрдогана, который уже разосрался со всеми с кем Турция до него имела сносные отношения - с Израилем, с Сирией, с Ираном, с Россией и наконец уже и с США. Так и не наладились отношения с Арменией и Грецией. Всё, аут! Так что доиграться он может, думаю ни Сирия ни Россия не потерпят вторжения, придётся напомнить недоделанному осман-паше о многократно в истории разбитых мордах турецких янычар, о лежащем у ног Скобелева Стамбуле, который спасли англичане с французами и прочих "приятных" для Эрдогана моментах. А то чувствуется подзабылось уже:))) Ну а Европа и Америка пускай думают, стоит ли этот турецкий недоносок мировой войны и стоит ли за него вписываться.

User ervin18, 20.02.2016 02:31 (#)

высказал бы дельный совет, убрать психа - Эрдогана, который уже разосрался со всеми с кем Турция до него имела сносные отношения

. Всё, аут! Так что доиграться он может, думаю ни Сирия ни Россия не потерпят вторжения
=============================================================================
Опять бравый солдат Швеллер занялся стратегией

По моему, бравый солдат Швеллер готовит объяснения для нового врачебного освидетельсвования
Мои соболезнования, а также деловой совет (для получения прибавки к пенсии по инвалидности):

Расскажите как завтра Обама пошлёт ВВС США бомбить Турцию, а амеровский спецназ ликвидирует Эрдогана
И как героические союзные силы карлика и Асада подымут сирийские и российские флаги над Стамбулом, переименованным в Константинополь

Послушайте,Швелле, Вам же уже поставили диагноз, разве нет?
В связи с чем новое освидетельствование?

User vak3373, 20.02.2016 02:42 (#)

ervin18, ну всё что ты тут перечислил и правда бред психически больного человека. Только высказал то этот бред ты:))))))))))))))

User petrovsasha, 20.02.2016 01:54 (#)

Очень похоже, что совет безопасности ООН так экстренно собрался именно в связи с терактами в Турции, которые приписали Москве. По методичкам российского ГРУ войну надо начинать с актов терроризма, причем терроризм должен как бы исходить от никому не известных организаций. Вот чего-то вдруг взбаламутились. А эти последних три теракта очень точно этой практике соответствуют. Возможно турецким вооруженным силам предстоит отбить несколько российских авианалетов.

User vak3373, 20.02.2016 01:59 (#)

petrovsasha, дурило картонное, Совет Безопасности созвала Россия:))))))))))))))) И второй, очень интересующий всех вопрос - а откуда вы, уважаемый, знаете что написано в ГРУшных методичках? В каком полку служили, как вопрошал О.Бендер?:))))))

User keystone, 20.02.2016 01:59 (#)
19137

Олланд отметил, что международное сообщество должно "сделать все, для того чтобы предотвратить эту эскалацию и найти политическое решение".
-----------------------------
О! Наша пісня гарна й нова, починаймо її знову! Ну, у кого-у кого, а у Олланда в этом деле опыт большой, уже в Украине замечательно намиротворил. Политических решений - хоть дупой ешь...

User vak3373, 20.02.2016 02:05 (#)

keystone, что то не припомню, чтобы он в Украине чего то "миротворил". Но в любом случае лицемение на лицо. Если хочешь чтобы "мировое сообщество" читай ты сам со товарищи, предотвратило эсклацию, нужно было принимать российскую резолюцию по недопустимости нарушения суверенитета Сирии. Это был бы мощный сигнал Эрдогану о неприемлимости войны, которую тот задумал. А Франция и США как раз отвергли эту резолюцию, стало быть это и есть силы, заинтересованные в войне. Так что неча на зеркало пенять Олландка, коли рожа то у тебя крива!

User ervin18, 20.02.2016 02:05 (#)

Я всё никак е пойму почему все здесь говорят об этой войне в будущем времени?
Да идёт уже война, идёт примерно неделю
В Сирии есть туреццкие военные, пока, видимо, из сил специальных операций
Чо там Эрдоган заявляет -не имееет значения, потому что это пока гибридная война, а отличительная особенность гибридной войны -это максимально возможная дезинформация противника и нейтральных государств

Рашка cозывает СБ ООН не от хорршей жизни Меркель публично согласилась с трребованием Турции о введении бесполётной зоны Эту зону введут очень скоро счёт врядли пойдётдаже на недели, скорее на дни Для рашки в этом случае реальная альтератива либо продолжать бомбить и подставить свои войска и авиацию в Сирии плюс закрытие проливов-либо прекращать бомбёжки то есть признать поражение
Карли кмолчит-это знак растерянности, а может, и паники

User vak3373, 20.02.2016 02:13 (#)

ervin18, с тем что война идёт согласиться можно. Тем более обстрелы Сирии идут каждый день с турецкой территории. А вот насчёт бесполётной зоны, то глупость городите. Меркель не "согласилась" а выразилась в том смысле что "неплохо бы было если бы такая зона была" как в той песне если кто то, кое где, у нас порой. А вот вводить такую зону нужны многоступенчатые переговоры Турции и стран, поддерживающих таковую зону, на тему кто будет поставлять системы ПВО, чьи будут самолёты контролировать зону и будут ли, как действовать в случае нарушения зоны сирийскими или российскими самолётами и масса сопутствующих вопросов. Насколько известно никто таких переговоров даже не ведёт, а сам Эрдоган обосрётся даже заикаться о такой зоне без поддержки старших товарищей. Поэтому скорее всего всё это останется в виде несбыточной мечты Эрдгана.

User ervin18, 20.02.2016 02:35 (#)

Швеллер, расскажите всё это врачебной комиссии (и ещё многое, о чём я постанул Вам выше Старайтесь, старайтесь
(Прибавку к пенсии требуйте только в твёрдой валюте(

User vak3373, 20.02.2016 02:47 (#)

ervin18, ну всё что ты выше перечислил и правда бред психически больного человека. Только высказал то этот бред ты:))))))))))))))

User a_berg, 20.02.2016 02:06 (#)
29430

Вангую...Война и полный разгром на Ближнем Востоке и следом на востоке Украины, с передачей Крыма. Беспощадный бунт грянет вслед за этими событиями внутри России с развалом страны. Путина с его шайкой
сдадут в Гаагу. Примерно такая перспектива ждёт РФ в течение этого года.

User vak3373, 20.02.2016 02:18 (#)

У Эрдогана вообще то есть ещё время на почётную капитуляцию в Сирии, особенно с учётом того, что боевые действия развернулись в самой Турции с курдами. Но видимо "Остапа понесло" и недоделанный осман-паша не понимает того, что проиграл по всем статьям в Латакии зачистка территории заканчивается, Алеппо окружён, идёт наступление на Ракку, нефтяной бизнес на ворованой ИГИЛовской нефти сынка рушится на глазах, да и прошла инфа что сынок уже сбежал из Турции, чувствуют крысы приближение кораблекрушения. И похоже мозгов у Эрдогана для переговоров о почётной капитуляции так и не хватит. Что же, вольному - воля! Ждём скорой развязки:)))

, 20.02.2016 02:25 (#)

соединённым штатам не о чём думать. всё давно продумано. если русские с турками будут бодаться в сирии ,сша будут помогать турции оружием ,разведданными и v таком же духе. если же путин вторгнется на территорию психа .то всей своей мощью обрушатся на нахала. в этом случае речь идёт о защите блока нато. гибридная война возможно будет. вернее уже идёт. а большой войны не будет.

User vak3373, 20.02.2016 02:40 (#)

garrick, cпециально для вас: В НАТО сообщили, что не будут поддерживать Турцию в случае конфликта с Россией. Об этом заявил министр иностранных дел Люксембурга Жан Ассельборн в интервью немецкому изданию Der Spiegel, передает Европейская правда.

«НАТО не должно позволить втянуть себя в вооруженную эскалацию с Россией из-за нынешней напряженности в отношениях между РФ и Турцией», — сказал Ассельборн, сделав заявление от имени всех союзников НАТО.
По его словам, обязательства защищать каждого члена НАТО распространяются только на те случаи, «если одно из государств-членов подвергается непосредственному нападению»
А большой войны не будет, вы правы. Просто российские ВКС, вместе с Калибрами из Каспийской флотилии, чёрного и Средиземного морей, сровняют с землёй территорию, где обнаружатся морды лица героических турецких янычар на территории Сирии. И ВСЁ!!! И войнушка на том и закончится. Ибо продолжать бессмысленную бойню своих аскеров Эрдогану не позволят свои же генералы. И дай Бог чтобы Эрдоган после такого приказа "вдруг" внезапно не скончался от сердечного приступа:)))

, 20.02.2016 03:19 (#)

во первых я говорил про америку. во втoрых ,конечно не будут поддерживать. примерно так как не поддерживали американцы муджахедов против ссср во время авганской войны. не поддерживали , а самолёты с руцкими падали , что твои воробьи на морозе.

User retakaurt, 20.02.2016 12:24 (#)
27599

Муддук, верно говоришь, НАТО не будет поддерживать Турцию. Потому вперед в атаку и ничего не бойся.

User vak3373, 20.02.2016 12:52 (#)

retakaurt, дык уже атакуют, по всем направлениям. Сальма, Шейх-Мискин, Рабия, Алеппо - знакомые названия?:))))) идёт так же наступление уже и на Ракку. Недолго тебе ёрничать осталось. задавят твоих братанов сирийские войска очень скоро уже.

User retakaurt, 20.02.2016 14:42 (#)
27599

Назови срок, когда задавят. Рашка пять месяцев бомбит школы и больницы, уже должен быть результат.

User triaaa, 20.02.2016 03:18 (#)

Слабоумная корова,вака по испанский корова.Рекомендую тебе бешенная вака почитать Гезе ,,Звезды Эгера,,Там в одной из глав описано, как турки садят на кол.Описано с подробностями.Не я один читал, этот роман.И тебе и ху,лу ,обоим рядом ,по колу.Почитай,может писать перестанешь,читать полюбишь.

, 20.02.2016 06:41 (#)

от пьющего коктейли "холопский" и похмеляющегося табуретовкой юродивого ,ничего другого ожидать не приходится. читай русскую классическую литературу про падающих в крещенские морозы воробьёв. невежественный ушлёпок.

User werty23, 20.02.2016 10:33 (#)

Турецкие добровольцы и отпускники спецподразделений вооруженных сил Турции, вооруженные пулеметами, минометами и танками, купленными на отпускные деньги на стамбульких базарах и сельмагах, переходят в атаку на вооруженных до зубов асадожидовствующих фашистов Асада, убивающих туркоманских детей и женщин и стариков. "Защитим наших русс.... т.е. турецких братьев, живущих в Сирии!", - говорят они.

User kanapacki, 20.02.2016 11:24 (#)

почитал я ваши коменты друзья, и что вывод один,путен )(уйло,и вижу еще что в российских психушках все-таки интернет есть!

User posporju, 21.02.2016 22:42 (#)

Удивляюсь.Как еше не оштрафовали Грани за печатание коментариев со словами хуйло ит.д.Я понимаю,для Граней все что против Путина-хорошо,но нужно меру знать,а не уподоблятся бздлу из подворотни.

User kanapacki, 22.02.2016 12:25 (#)

путен )(уйло и это все что останется от злобного карлика в вечности,эта оценка самая правильная народная,и никакие популизаторы ее не изменят.

User marcell, 18.03.2016 21:40 (#)
3424

— А! заплатанной, заплатанной! — вскрикнул мужик.

Было им прибавлено и существительное к слову «заплатанной», очень удачное, но неупотребительное в светском разговоре, а потому мы его пропустим. Впрочем, можно догадываться, что оно выражено было очень метко, потому что Чичиков, хотя мужик давно уже пропал из виду и много уехали вперед, однако ж все еще усмехался, сидя в бричке. Выражается сильно российский народ! и если наградит кого словцом, то пойдет оно ему в род и потомство, утащит он его с собою и на службу, и в отставку, и в Петербург, и на край света. И как уж потом ни хитри и ни облагораживай свое прозвище, хоть заставь пишущих людишек выводить его за наемную плату от древнекняжеского рода, ничто не поможет: каркнет само за себя прозвище во все свое воронье горло и скажет ясно, откуда вылетела птица. Произнесенное метко, все равно что писанное, не вырубливается топором. А уж куды бывает метко все то, что вышло из глубины Руси, где нет ни немецких, ни чухонских, ни всяких иных племен, а всё сам-самородок, живой и бойкий русский ум, что не лезет за словом в карман, не высиживает его, как наседка цыплят, а влепливает сразу, как пашпорт на вечную носку, и нечего прибавлять уже потом, какой у тебя нос или губы, — одной чертой обрисован ты с ног до головы! (Н.В.Гоголь, "Мёртвые души")

(комментарий удалён)
User vak3373, 20.02.2016 12:58 (#)

У группы поддержки бандюков в Сирии с местного ресурса очередной траур:Подразделения народного ополчения вместе с сирийскими курдами взяли штурмом город Шаддади – один из оплотов ИГ в провинции Эль-Хасаке (северо-восток Сирии)...Ранее издание напоминает, что «ополченцы за две недели освободили 49 деревень близ Шаддади, нефтяное месторождение и газоперерабатывающий завод после того, как им удалось отрезать основной путь снабжения ИГ, ведущий из иракского Мосула».

User triaaa, 20.02.2016 13:51 (#)

Смотри корова-вака ,турецкого быка с тобой на случку ведут.

User lesovik, 20.02.2016 15:07 (#)

Нет.Будет.Сена даже не будет.А заворот кишок - БУДЕТ.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: