новость Нацсобрание Франции приняло резолюцию о снятии санкций с России

28.04.2016
Тьери Мариани. Фото: alchetron.com

Тьери Мариани. Фото: alchetron.com

Депутаты Нацсобрания Франции большинством голосов приняли резолюцию, призывающую правительство выступить против продления антироссийских санкций. За нее проголосовали 55 человек из 98. Резолюция, инициированная членом комитета по международным делам Тьери Мариани, носит рекомендательный характер и не обязывает власти к конкретным действиям.


Комментарии
(комментарий удалён)
User ladywinter, 28.04.2016 14:31 (#)

Пума,это РИА.Это раз
А два,санкции будут сняты,если все страны ЕС,без исключения, проголосуют "за"

(комментарий удалён)
User dastavuchyj, 28.04.2016 22:57 (#)

Собственное благополучие, несомненно дороже. В том числе и длч нас с Вами. Один из ярчайших примеров этому отношения Грибаускайте с Лукашенко. Однако уроки Мюнхена, никто не забыл. И есть пон6имание, что за Украиной последует аннексия Прибалтики. А там и на Польшу, Венгрию, Болгарнию могут напасть. Так что не думаю, что в Европе сплошн6ые идиоты у власти. Ну а пожелан6ие депутатов, это пожелания бизнеса. Не видящего дальше собственного носа!

(комментарий удалён)
User ladywinter, 28.04.2016 17:17 (#)

Не будет прогресса-продлят. Выкинет ещё какой-нибудь фортель-усилят.

User american_uncle, 28.04.2016 14:49 (#)
25290

На самом деле, не стоит серьезно волноваться. Даже учитывая склонность французов к коллаборационизму (мы все помним вторую мировую), сегодня они не смогут выступить против позиции США. В конечном итоге, вова путен прав: всё решают в "вашингтонском обкоме". :))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.04.2016 15:01 (#)
25290

Да. А мнение относительно вовы путена там однозначное: говнюк, гнобящий свой народ и вообразивший себя Наполеоном XXI века.

User philosioph, 28.04.2016 17:05 (#)
23378

И откуда только могло появиться такое странное мнение, не ясно, хоть убей ? :-)

User andrey_62, 28.04.2016 15:26 (#)
3180

Одно радует - теперь в ЕС на французов будут смотреть, как на прокаженных.

User rbk, 28.04.2016 15:52 (#)

См.мой ответ Пуме.Не трогайте галлов всех подряд!Пупсик Олланд знает свое дело туго.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.04.2016 16:22 (#)
3180

Я бы не удивился, услышав такой вопрос из уст лишнехромосомного - имеющего ОСОБОЕ вИдение, существующего в иной системе координат. В той, где считают, что Обама назначает губернаторов штатов, а в Британии непременно имеется министерство культуры :-) :-) :-)

User american_uncle, 28.04.2016 16:25 (#)
25290

Те, кто понимает, что такое "путинизм" и хуизмистерпутин.

User philosioph, 28.04.2016 17:08 (#)
23378

Не скажите, к ним могут присоединится и Голландия, и Бельгия, и Швеция. Как самые продвинутые в вопросах либерализма, толерантности и политкорректности. То-есть, всяческих европейских ценностей. А Украина как-нибудь обойдётся.

User andrey_62, 28.04.2016 17:21 (#)
3180

Вот КОГДА присоединятся - ТОГДА и продолжим...

(комментарий удалён)
User philosioph, 28.04.2016 22:10 (#)
23378

Я знаю. Но имел ввиду общую картину в Европе, а не частный французский вариант. Именно левые теперь союзники Путина, не считая большей части ультраправых.

User rbk, 28.04.2016 15:50 (#)

Не стоит вообще волноваться.Это да!Только вот что - 1)великие потомки гордых галлов славно повоевали в феврале-мае 43г.в Тунисе,на Итальянском фронте в 44-45гг,в движении Сопротивления и т.д.Да и отдельные форты линии Мажино сражались уже даже и после Компьена.2)Вашингтонский обком решает все.Но!После консенсуса со всем Западом.Нежные чуйства,понимашь...

User american_uncle, 28.04.2016 16:24 (#)
25290

У "обобщённого Запада" нет выхода, кроме как "раздавить гадину" путинизма. Раздавят - будьте спокойны. Ресурсов много.

User rbk, 28.04.2016 16:38 (#)

Согласен с вами.И потому спокоен.

User oca, 28.04.2016 22:16 (#)
25205

Вообще-то, великие потомки гордых галлов сдали Гитлеру Францию за полторы недели - Вермахт начал захват страны 5 июня 1940, и уже 14 июня Париж капитулировал. Немецкие солдаты, видимо, пришлось припустить от своей границы бегом, иначе так быстро преодолеть почти 400 км до Парижа не смогли бы! Партизанские отряды Франции к концу войны насчитывали от силы около 20 тыс. маки, а к тому времени 23 тыс. граждан Франции, воевавших на стороне Третьего рейха, оказались... в советском плену!

User rbk, 29.04.2016 08:01 (#)

Это операция "Рот"началась 5 июня,а операция "Гельб"10.05.40г.Многие французские части на Сомме стойко сражались,но были обойдены с флангов мотомехчастями Вермахта.Поражение Франции в 40г-следствие серьезных просчетов фр.командования,а не трусости войск.

User butch, 28.04.2016 17:38 (#)

Да, Пэтэны там не перевелисьу, а похоже плодятся как кролики.

(комментарий удалён)
User rbk, 29.04.2016 11:21 (#)

Даа,повезло мне на этих "жмотах","чмошниках" и "падл".С католиками,знаете дружу.А среди них и французы есть.

User rbk, 28.04.2016 15:41 (#)

1.В нижней палате всего аж 577 кресел!2.А еще есть Сенат.3.И еще есть очаровательный пупсик - Олланд.Розовый и пушистый.4.+розовое правительство социалистов. $ выше нос,не падать духом!

User vafaz, 28.04.2016 14:06 (#)
23348

Нация коллаборационистов: сперва сотрудничали с наци, потом перекрасились в лучших друзей совка, теперь вот Лилипутину угождают. Лягушки на побегушках.

User wasja41, 28.04.2016 14:23 (#)
26032

""Лягушки на побегушках.""
8)))))))))

User rbk, 28.04.2016 15:57 (#)

Ну как вам не стыдно!См. мои комменты Пуме,Андрею,американ ункле-дядюшке Сэму.

User rbk, 28.04.2016 15:55 (#)

Руки прочь от Франции ПРЕКРАСНОЙ!Так о ней говорили даже ее враги.См.мои комменты Пуме и Американцу американ ункле.

User adamkasimir, 28.04.2016 19:48 (#)
3543

Франция, действительно, ПРЕКРАСНА, особенно Дофине, но толстожопыя в чадрах оччень портют пейзаж(((

User rbk, 28.04.2016 21:46 (#)

Не толерантно как-то.Ну да ладно...

User adamkasimir, 28.04.2016 22:04 (#)
3543

Не остопиздела ещё, толерантность??!

User rbk, 29.04.2016 09:16 (#)

Я дышу ею! :-) даже если мой котик нагадит мимо унитаза,я и тогда прощаю ему,предварительно пожурив любимца.

User adamkasimir, 29.04.2016 10:05 (#)
3543

Это - не толерантность, а естественная любовь к жизни! А терпимость к мракобесию - глупость (очень опасная)!

(комментарий удалён)
User rbk, 29.04.2016 09:01 (#)

Была и другая Франция."Свободная Франция".Был Пэтен,а был и де Голль.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij, 28.04.2016 17:53 (#)

Нет, не джигиты!
И кодекс чести давно забыт.

User adamkasimir, 28.04.2016 19:53 (#)
3543

Д"Артаньян был последним, да и он, говорят, - армянин...

User leokadij, 28.04.2016 21:31 (#)

:-))

User rbk, 29.04.2016 09:05 (#)

Есть русофобы.И юдофобы.Но также есть и франкофобы.С фобиями страшно попасть в руки Бога ЖИВОГО!Суда не миновать...Сам не француз.

User anti79, 28.04.2016 14:28 (#)

большинство депутатов Нацсобрания Франции идиоты идут на поводу у звереющей с каждым днём фашисстко

User rbk, 28.04.2016 16:14 (#)

Ложь!В нижней палате аж 577 кресел.Эти жалкие полит.проститутки не делают погоды.См.мои комменты,особенно Пуме.Вам надо покаяться за понапраслину.

User buratino2, 28.04.2016 14:28 (#)

У ВВП много кротов в Европе, скупил политиков пачками. От Шредеров до вот таких. Этот вид гибридной войны многие недооценили.

User rbk, 28.04.2016 16:22 (#)

Верно.Потому кротов надо определять в ГУЛАГ.Любишь Сталина,полюби и пытки.К себе,любимому.

User philosioph, 28.04.2016 17:12 (#)
23378

Так ведь недорого. Во всяком случае, в сравнении с награбленным. Почему и не подкупить, если можно.

User natala, 28.04.2016 19:14 (#)
3006

"У ВВП много кротов в Европе, скупил политиков пачками."

Так эта Мариани одна из этих самых кротов, она сопредседатель ассоциации "Франко-российский диалог". Для чего такие ассоциации и создаются - для принятия выгодных для России политических решений.

, 28.04.2016 14:36 (#)

интересно , как бы отреагировали лягушатники если бы колбасники снова оккупировали эльзас и лотарингию, а госдурцы посетили бы эти провинции с дружеским визитом? думаю подавились бы эскарго от злости. дурачьё готово продать россии ,,верёвку на которой их повесят,,.

User philosioph, 28.04.2016 17:15 (#)
23378

Ну, если они добровольно наводнили страну арабами-исламистами, ждущими только команды, то что уж требовать от нынешней французской элиты в вопросе агрессии России против Украины.

User buratino2, 28.04.2016 21:12 (#)

их элита такое же подленькое говно как и российская. Не слышали про такой термин "франсафрик" (Françafrique)? Такой же алчный, гадкий неоколониализм. Только российские жирики его не стесняются, а их французские "коллеги" как Голубой Альхен застенчиво краснеют.

User anti79, 28.04.2016 14:37 (#)

а потом эти депутатишки будут удивляться и возмущаться очередной агрессии русни против соседей, и даже призывать русню вести себя цивилизованно...,
а ху**ло будет продолжать устраивать у их границ провокации.
дебилы бл**ть.

User rbk, 28.04.2016 16:18 (#)

Да,Франция будет возмущаться и дальше.Но она также будет и дальше огревать Мордор все новыми и новыми санкционными дубинками.Благородная Галлия продолжает оставаться в составе Антигитлеровской коалиции!Слава Франции!!

User sergii_from_kyiv, 28.04.2016 14:46 (#)
13636

Тогда нахера была эта канитель с Мистралями? Бабла бы замутили, уж будьте товарищи французы последовательными, а не менять каждый раз свою позицию. Ромашку устроили буду- не буду.

User american_uncle, 28.04.2016 14:51 (#)
25290

Не забывайте, что мнение депутатов рекомендательное. Франция - довольно жёсткая президентская республика, и мнение политических болтунов - это всего лишь их мнение. На депутатский роток не накинешь платок.

User sergii_from_kyiv, 28.04.2016 14:54 (#)
13636

Это да, но 55 человек, Карл! И они представляют мнение немалой части граждан как никак, вот что удручает.

User american_uncle, 28.04.2016 14:59 (#)
25290

Ни хрена они не представляют. Они представляют мнение только самих себя, коллаборационистов до мозга костей, трусов и беспринципных политиканов.

User sergii_from_kyiv, 28.04.2016 15:11 (#)
13636

Не скажите, их же кто - то выбирал. Значит они представляют чьи то интересы. А если их мнение не совпадает с мнением тех, кто их выбрал, то граждане устраивают митинг (французы это умеют по разным поводам) и отзывают депутата (или не знаю как там во Франции это происходит). Так как митингов противников решения нет то я волен думать, что это решение поддерживается немалой долей граждан.

User american_uncle, 28.04.2016 15:15 (#)
25290

Will see...

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 28.04.2016 15:50 (#)
13636

Странный для меня этот антиамекаризм, учитывая то, что в свое время они же помогали будущим США в борьбе за независимость. А против Снигерии французы как минимум два раза воевали. Я же говорю непоследовательность. Нафига было не продавать мистрали тогда?

User freiheit, 30.04.2016 05:15 (#)

трудно что-то объяснять, когда модер удаляет безобидные посты с упоминанием французского национализма, при этом бережно сохряняя посты с блевотиной ольгинской срани.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.04.2016 16:22 (#)
25290

Не понимаю, почему Вы меня так обозвали. :))

Резонёр - человек, любящий вести пространные рассуждения, преимущественно нравоучительного характера, зануда, моралист. Как с этим соотносится то, что я написал?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.04.2016 16:35 (#)
25290

Общеупотребительное значение слова "резонёр" слегка диссонирует с употреблением его у Гоголя. Поэтому я и удивился.

User rbk, 28.04.2016 16:04 (#)

+++++

(комментарий удалён)
, 28.04.2016 15:05 (#)

вякнул глухослепонемой ниоо из путинстана. ещё бы ,он же из самой правдивой страны где правдорубы соловей-кисель засирают то что у нормальных людей зовётся мозгом , а у неосовков желудком.

(комментарий удалён)
, 28.04.2016 15:32 (#)

то ,что должно находится в голове у ооо,,идиот,, находится в жопе. именно пэтому не может постичь придурок моих постов и жалобно канючит про сопли , которые такая же деталь на его совковой харе , как и нос. родился в соплях и помрёшь обсморканым тупизна раассейская.

(комментарий удалён)
, 28.04.2016 16:07 (#)

на твой век ,тупой, хватит.

facebook.com dai.moxk.1 [facebook.com], 28.04.2016 15:16 (#)
23282

Мьсе Мариани добро пожаловать в Россию- у нас на всех друзей по снегоуборщику найдется..

User freiheit, 28.04.2016 15:43 (#)

++++++++++

User anubїs, 28.04.2016 19:07 (#)

++++++++++++++++

User kanapacki, 28.04.2016 15:23 (#)

каждому французкому депутату по квартире в саранске, с обязательным проживанием не менее 3 месяцев.

(комментарий удалён)
User rbk, 28.04.2016 16:09 (#)

++++++ во,во,во!Да здраствует Франция ПРЕКРАСНАЯ!Она остается в антигитлеровской коалиции вместе со своим розовым президентом!

User anubїs, 28.04.2016 17:40 (#)

+++++++++++++++++++++++
Какая привычная для "РИА Новости" и всей расейской пропагандишь избирательность.

User keystone, 28.04.2016 15:58 (#)
19137

Обращение инициировали сопредседатели ассоциации "Франко-российский диалог" - Мариани и экс-глава РЖД Владимир Якунин.
--------------------------
Сoбственнo, этo все, чтo нужнo знать oб этих инициативах, дальше мoжнo не прoдoлжать. Кoнечнo, шредеркoв себе тухлoглазoе и пoмимo этих ассoциаций мoжет прикупить, нo если не прихлoпнуть все эти рассадники мрази - oбщества дружбы с рoсoсисией - еще мнoгo радoстей oни принесут территoрии, на кoтoрoй паразитируют...

User rbk, 28.04.2016 16:27 (#)

Ну теперь уж вы еще больше полюбите славного пупсика Олланда и его розовых социалистов.Они не были в числе этой жалкой кучки продавшихся проституток.Да здраствует Франция!

User rbk, 28.04.2016 16:02 (#)

И в СССР были ловчилы,и в Югославии,и в Индии (Субхас Чандра Боса воевал на стороне Японии) и т.д.Руки прочь от Франции-прелестницы!Французы дрались как львы на всех фронтах - Тунис,Эль-Аламейн,Италия,Франция,Россия,Германия.

(комментарий удалён)
User rbk, 28.04.2016 16:35 (#)

Не забывайте части "Свободной Франции".Да,и еще + Ближний Восток и Мадагаскар.И т.д.

User rbk, 28.04.2016 21:42 (#)

Чехи?!Индийцы - да,новозеландцы - тоже.А небольшая чехословацкая часть высаживалась в Нормандии летом 1944г.

User ovni, 28.04.2016 16:34 (#)

Вся депутатская деятельность этого марьяни сводится к яростной защите экономических интересов российских чиновников. Мелькает этот депутат на всех каналах и только про Россию рассказывает. Группу баранов набрал и повез их в крым. Может его не граждане франции избрали депутатом, поскольку их интересы он не защищает,а фсб?

User izolda, 28.04.2016 16:39 (#)
34445

"Авторы документа просят правительство признать "полную неэффективность" санкций."
рашка так устала кричать как ей якобы нестрашны санкции, что уже потратилась на идиотов в Греции, Италии, а теперь и во Франции покричать то же самое, лишь бы эти "неэффективные" санкции сняли поскорее, тем самым доказывая их эффективность...

User veratoloz2012, 28.04.2016 17:13 (#)

Заметьте, что левые были против. Значит ли это, что так называемые "правые" тяготеют к нацизму или это лишь политический ход в борьбе за власть? Не стоит исключать и то, что какая- то часть партийной верхушки республиканцев может быть просто куплена.

User wasja41, 29.04.2016 00:55 (#)
26032

Саркозел давний друг володеньки.

User veratoloz2012, 29.04.2016 03:42 (#)

Купили Шредера и Берлускони, да и похоже Марко тоже. Похоже, что вы правы.

User veratoloz2012, 29.04.2016 03:43 (#)

Сарко, простите.

User anubїs, 28.04.2016 17:38 (#)

Явно утин ОЧЕНЬ ХОРОШО приплатил резолюцию.

Но будет ли от нее какой-либо другой эффект кроме пропагандистского? Снимут ли санкции? Думаю здесь без вариантов НЕТ: они УЖЕ продлены и для снятия или не продления нужно солидарное решение стран ЕС.

Но очень печально что французские парламентарии пошли на сговор с Окурком.

(комментарий удалён)
User bratkaramazow, 29.04.2016 00:26 (#)
5162

"...во имя дядюшки из-за окияна:)))..."

Что поделаешь, если только у дядюшки из-за океана хватает решимость и смелости одёргивать обнаглевшего кремлёвского хама.

User leokadij, 28.04.2016 17:50 (#)

На сайте "Грани" есть реклама "русской Ким Кардашьян", с параметрами 95-63-105.
Так я вам скажу, шо она таки украинка - Настя Квитко. (по-украински "квiтка" = цветок)

, 28.04.2016 18:14 (#)

55 от 577 депутатов Национального Собрания (или Ассамблеи) - это 9.5%. На большинство мало похоже. В голосовании участвовало всего 98 человек (17%). "Медам и месье, кто хочет поголосовать?" Ну, поголосовали на междусобойчике.
Хотя, конечно, все равно противно.

User samedov_57, 28.04.2016 19:17 (#)

55 от 577 депутатов Национального Собрания (или Ассамблеи) - это 9.5%.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Идиоты. Так сам-же Путин против снятия санкций, заявивший об их благотворном влиянии на экономику РФ. И все 450 депутанов Госдуры - За. Чего это лягушатники засуетились? И А.Некрасов одновременно со своим пасквилем? Это всё не случайно и не спонтанно. Как грится - деньги не пахнут. Тем более в кризис...

, 29.04.2016 21:56 (#)

А. Гладилин написал в 1985г замечательную антиутопию "Французская ССР".
http://royallib.com/book/gladilin_anatoliy/frantsuzskaya_sovetskaya_sotsialisticheskaya_respublika.html

Die Frau Mariani -idiota ist eine Russin/ .KGB?

(комментарий удалён)
, 28.04.2016 20:29 (#)

Санкции отменят после выполнения минских соглашений. Знаток Европы. Вы хоть год жили там.

User natala, 28.04.2016 19:11 (#)
3006

"В конце марта "Франко-российский диалог" призвала власти Франции "принять суверенное решение" и не продлевать санкции против России. Обращение инициировали сопредседатели ассоциации - Мариани и экс-глава РЖД Владимир Якунин."

Понятно откуда ноги растут. Мариани, которая сопредседатель ассоциации "Франко-российский диалог", просто куплена Руснёй. Для чего иначе такие ассоциации и создаются?

(комментарий удалён)
User sunrise, 28.04.2016 20:17 (#)
24411

А насчёт оцеки ситуации во Франции я с Вами , пожалуй, соглашусь ;-(. Не смогу конечно сказать. что убеждён в этом на все 100%, могу ошибиться в этом плане, но дуимаю, что там тоже не по доброте душевной начали действовать против Рашки. а чтоб отвлечь внимание французов от тех проблем, к-рые они считают сегодня более важными, ну и в пику Марин ещё стали действовать, ну и игра на публику , явная, раз социалисты и эклого против, получится всё ровно наполовину, Олланд против, Республика ЗА, получится, как у канадцев, отношения с Путлером будут поддерживать, а санкции не отменят, т.е. дружба. как с Украиной. так и с Рашей, что сильно устраивает Пу

User sunrise, 28.04.2016 20:18 (#)
24411

"Или в США, которые продолжают покупать ракетные двигатели у РФ тоже в НАСА все куплены?:))))"
Насчёт этого рекомендую посмотреть сюда :
__http://observer.com/2016/04/panama-papers-reveal-clintons-kremlin-connection/
_http://www.nytimes.com/2015/04/24/us/cash-flowed-to-clinton-foundation-as-russians-pressed-for-control-of-uranium-company.html
Увы, американским политикам это сходит с рук, хоть их за это критикуют скандалы такого рода быстро сходят на "нет", дело в том, что интерес к Уккраине и нелюбовь к Рашке. увы, была искусственно подогрета в СМИ , это сказывается

User sunrise, 28.04.2016 20:28 (#)
24411

Насчёт канацев при Трюдо

=========
Вообще санкции против Рашки- вещь, действительно малоэффективная, особенно если учитавать то. что Путлера везде приглашают, он активно участвует в сирийской компании и Рашку ни откуда не изгнали., Пу по прежнему рукопожатный.

User natala, 28.04.2016 20:28 (#)
3006

Веллер, мне много разных мыслей приходит (мыслишки приходят Вам). Одна из них - международная безопасность важнее сиюминутных (порой мнимых) экономических интересов. И санкции против России введены сами знаете за что, т.е. очень ОБОСНОВАННО - за нарушение сложившегося международного порядка, принципа нерушимости границ, а также собственных гарантий территориальной целостности. Кстати международные санкции вводились и против Ирана и ничья экономика не рухнула. Так что все эти МИЛЛИАРДНЫЕ убытки - заурядная пропаганда Кремля, который из кожи вон лезет, чтобы снять санкции. И лезет из кожи вон не из-за убытков стрна ЕС, а ради своей шкуры.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 28.04.2016 21:22 (#)
3006

"всё что понятно мне, понятно и миллионам других европейцев, которые вовсе не разделяют вашу точку зрения."

Веллер, те кто кормится только от бизнеса с Россией (так называемые "фирмы друзей") наверное убытки и несут, если кроме как России никаких других партнёров не имеют. Лично по мне эти санкции не бьют совсем. Для меня ассортимент товаров в магазине не изменился. даже говядина в Гекмании подешевела за последний год, говорят из-за санкций против Рашки. Так что больше санкций против Рашки - хороших и разных.

User kanapacki, 28.04.2016 21:32 (#)

Вы правы Наталья,всегда нужно смотреть кому выгодно,)(уйло посадил на иглу ворованных денех приличное количество евробюрократов,причем во всех сферах жизни,про пропоганду промолчу,и тот кто больше всех кричит о снятии санкций,на прямую учавствует в разграблении нац.достояния России

User natala, 28.04.2016 21:40 (#)
3006

")(уйло посадил на иглу ворованных денех приличное количество евробюрократов"

Ещё как посадил. Хочется надеяться, что сейчас эта синекура для евробюрократов будет понемногу заканчиваться.

User natala, 28.04.2016 21:24 (#)
3006

"вот недавно смотрел передачу про сельское хозяйство, где все 100% присутствующих выступали против снятия с России санкций."

Российским предпринимателям от с/х санкции тоже выгодны, меньше конкуренции. А жителям РФ до лампочки, стадо готово жрать дерьмо отечественно-патриотического разлива.

(комментарий удалён)
User natala, 28.04.2016 23:39 (#)
3006

Веллер, я живу в Европе, так что мне можете не вешать лапшу какие продукты качественнее. Как бы там ни было, но много лет Россия крепко сидела на импорте продовольствия и россияне импортные продукты очень даже покупали. Вдруг в один момент импортные продукты стали плохими только потому, что Путин ввёл на них санкции?

User natala, 28.04.2016 21:16 (#)
3006

Веллер, Вашу демагогию о Сербии уже не комментирую, тема пережёвана. Пока что ни от Сербии, ни от Косова, ни от Ливии с Ираком США не отжали ни кв. см территории. Так что ничего там нарушено не было. Кстати санкций против США за Сербию и Косово, а также Ливию с Ираком не вводили. А правят там уже не прокремлёвские уроды типа Милошевича и от этого Вас колбасит. Признайтесь в этом.

User natala, 28.04.2016 23:41 (#)
3006

"Нерушимость границ была попрана расчленением Сербии и отторжением у неё Косова..."

Веллер, вот о Сербии почитайте http://obozrevatel.com/blogs/07213-pochemu-ot-rossii-begut-soyuzniki.htm

User natala, 28.04.2016 20:29 (#)
3006

Насчёт купленных политиков Европы - это старый приём ещё в СССР, сегодня в России не иначе. Вон пример Шрёдера общеизвестен. Ну а то, что к снятию санкций призывает сопредседатель ассоциации "Франко-российский диалог" ясно показывает, откуда ноги растут. Никакой пропаганды тут нет, простенький арифметический расчётик.

(комментарий удалён)
User natala, 28.04.2016 21:11 (#)
3006

Веллер, не смешите прослушкой телефонов, её успешно осуществляют и в РФ - Немцова прослушивали, также других оппозиционеров. Так что Меркель и россиянские спецслужбы тоже прослушали. И кто за океаном купил Меркель - имена и фамилии в студию. Кто купил Шрёдера - известно по его месту работы. Насчёт позора и унижения - а Шрёдер посадив Германию на россиянскую газовую иглу не сделал значит её заложницей путинского газового шантажа? Или это не позор и унижение, это просто бЫзнес Путина?

(комментарий удалён)
User natala, 28.04.2016 21:33 (#)
3006

Веллер, не смешите мои тапочки. Шрёдера многие в Германии как раз терпеть не могут. Миллиарды прибыли получили газовые торгаши, рядовые немцы не получили ровным счётом ничего. А газовый шантаж Европы был - вспомните начало 2010 г. в середине зимы. Литва не зря от россиянского газа убежала.
Факты прослушки россиянскими спецслужбами вообще - мерзкий фильм о Касьянове, сливы телефонных разговоров Немцова. Как будто Касьянова можно, а Меркель нельзя. А Сноуден сбежал в Россию, понятно, что против России он ничего не мог пикнуть.

(комментарий удалён)
User natala, 28.04.2016 23:35 (#)
3006

"Сноуден не сбегал в Россию"

Но в ней застрял. Я помню историю этого бегуна.
Насчёт "газовых торгашей" - конечно страна имеет от них налоги. Только сажать страну на газовую зависимость от одной только России с её непредсказуемым поведением неправильно. Тем более сейчас газ стал подешевле, чем был при Шрёдере, когда России потихоньку пинка под зад дают. А Шрёдера многие в коррупции подозревают, но доказать это увы невозможно. Германия не Россия и обвинения нельзя высосать из пальца.
А насчёт Меркель - так есть факты прослушки в Росии телефонов ВООБЩЕ, этого достаточно.

User philosioph, 28.04.2016 21:05 (#)
23378

Бесспорно, что есть огромные противоречия между экономическими, финансовыми и идеологическими интересами разных стран. Но есть и общий интерес, это боязнь непредсказуемых действий крупной ядерной державы, нарушающей мировой порядок. И это соображение пока првалирует.

(комментарий удалён)
User natala, 28.04.2016 21:47 (#)
3006

"Европа народов голосует против ассоциации с Украиной"

Веллер, не смешите мои тапочки этой "Европой народов". На референдум пришло порядка половины граждан маленькой Голландии, чуть больше половины было против. И это Вы называете "Европой народов"? Возможно это просто выгодные Вам европейцы, только не надо их величать "Европой народов". Знаете, если вдруг встанет вопрос ассоциации ЕС с Росисей, эти же тоже будут против.

(комментарий удалён)
User natala, 28.04.2016 23:29 (#)
3006

"Кому интересно - тот пришёл, и проголосовал. Кому не интересно - не пришёл и отдал право решения вопроса тем, кто пришёл. Это и есть демократия. В чём проблема?"

Проблемы нет. Только такие вопросы, как ассоциация с Украиной, не решает абсолютное меньшинство такой маленькой страны как Голландия. И не надо это меньшинство "Европой народов" величать.

User philosioph, 28.04.2016 22:16 (#)
23378

Насчёт жёсткого управления из Вашингтона, это к российскому агитпропу. Европа по инерции полагается на Вашингтон, который не имеет ни политической воли, ни определённой концепции, ни желания идти на какие-либо риски, по крайней мере, при нынешнем президенте. А сама она отнюдь не едина. Поэтому все разговоры об агрессивном НАТО не стоят и выеденного яйца.

User bratkaramazow, 29.04.2016 00:43 (#)
5162

Любое решение в пользу России - и сразу "все куплены-проданы" Зато решение против России - и... ни кто не куплен:))))))))))))))))))

Россия совершила, вообще-то, акт агрессии. И санкции - это не прихоть а способ давления на агрессора. И кстати, в интересах Европы. Ибо помимо интересов экономических, есть интересы и политические. И между ними необходимо соблюдать баланс. А забота исключительно об экономических интересах может привести к потере независимости и политической и экономической. Пример: газовая зависимость Европы от России. Только тогда, когда Путин не скрывая стал использовать газовую трубу как орудие шантажа и давления, Европа стала избавляться от этой зависимости. То же самое и с санкциями. Уступать давлению дикарей (это я про вас и про вашего президента) не в стратегических интересах Европы.

User philosioph, 28.04.2016 21:02 (#)
23378

Неужели такое возможно в современной демократической Европе, кто бы мог подумать ? :-)

User natala, 28.04.2016 21:07 (#)
3006

Знаете, коррупция и покупка политиков существует как раз при демократии. Было ли возможно в тоталитарном СССР купить кого-то из ЦК КПСС, чтобы тот голосовал за нужное например для США решение? Или журналистов, чтобы писали в пользу Запада при тотальной цензуре? Хотя случаи покупки были - во внешторге при заключении контрактов. Помнится была такая чета (кажется Сушковы их фамилия была).

User philosioph, 28.04.2016 22:22 (#)
23378

Коррупция, конечно, была и в СССР, но она была иной, чем на Западе. Просто в совершенно других условиях и абсолютно иной политической и экономической систем.

User natala, 28.04.2016 23:48 (#)
3006

"Коррупция, конечно, была и в СССР, но она была иной, чем на Западе."

Да конечно другой. Страна ведь была совсем другая.

User victor321, 28.04.2016 20:34 (#)
24045

Действительно, как уже замечено выше, в нижней палате Парламента Франции 577 депутатов. 55 проголосовали за снятие санкций. После этого "Нацсобрание Франции приняло резолюцию о снятии санкций с России". Как понять эту лягушачью херню?.

(комментарий удалён)
, 28.04.2016 21:46 (#)

подковы валу прибили вместо ног к голове. из-за этого тянет лямку идиотизма без огонька. тупо повторяя давно разоблачённые басни про неҫуществующую югославию, где границы начали менять не американцы , а хорваты, словенцы, боҫняки, македонцы и черногорцы. уж так любили югославию, что её и дрүг дрүга резали без пощады. слава богу американцы вмешались нето они бы до сих пор выясняли кто больший садист. свои сказки отнеси на шоу соловья. там сорвёшь аплодисменты. а тут с тебя сорвут маску объективного комментатора.

User victor321, 28.04.2016 22:02 (#)
24045

Отвечу так. Это будет правдой на реальные , а не российские 87%.
В Украине 90 % СЧИТАЮТ Россию враждебной страной, при этом 90% не считают РУССКИХ врагами.

(комментарий удалён)
User victor321, 28.04.2016 23:00 (#)
24045

Пшел на хрен, двухдневный выкидыш.

User natala, 28.04.2016 23:53 (#)
3006

"Но когда в Украине придут к власти вменяемые люди и все форточки и окна откроются и в страну ворвётся свежий воздух, то сразу же как в СССР вражда к "империализму" махом исчезнет."

Веллер, не надо путать понятия. ИмпериализЬм, которым пугали в СССР всех, ничего ужасного СССР на самом деле не причинил - на СССР не нападал и территорий от СССР не отжимал. А вот Россия от Украины Крым конкретно отжала и войну на востоке конкретно ведёт, обвиняя в этом Украину, которая защищает СВОЮ территорию. А такое нормальные люди очень долго не простят.
И хватит себя украинцем выставлять. Вы обычный запутинец и наверняка мечтаете, чтобы Украина просто перестала существовать и стала частью России, только не говорите об этом.

User orge, 28.04.2016 20:37 (#)
4479

К чему цитировать это вонючее РИА? Какие-то несчастные 55 купленных придурка голоснули по команде из Кремля -- ну и что? Да пусть хоть перетрахают там друг друга.

User natala, 28.04.2016 21:35 (#)
3006

"Какие-то несчастные 55 купленных придурка голоснули по команде из Кремля -- ну и что? Да пусть хоть перетрахают там друг друга."

Веллер от них страшно возбудился. См. комментарии выше.

User orge, 28.04.2016 21:52 (#)
4479

Т.е., Швеллер? Так здесь из всех портяночных недоделков он всегда был самым тупоголовым. За что ему только и платят? Разве что это незамутненный дистиллированный дегенерат-энтузиаст.

(комментарий удалён)
User natala, 28.04.2016 23:25 (#)
3006

Нет, Веллер, меня Кремль не покупал в отличие от Вас. А евробюрократия, как Вы её называете, вообще-то гражданами ЕС выбирается в отличие от кремлебюрократии. И каких-то 55 деятелей ещё не "Европа народов" как Вы выразились.

User philosioph, 28.04.2016 21:41 (#)
23378

"Вот слово слышим мы не мальчика, но мужа..." :-) из класики.

(комментарий удалён)
User philosioph, 28.04.2016 22:25 (#)
23378

Американцы, оказывается, шантажируют Меркель ? Это каким же образом ? Любопытно.

User natala, 28.04.2016 23:26 (#)
3006

"Но я мало верю, что хватит мужества у них стоять на своём."

Веллер, а Вы скиньтесь грекам на выплату долгов ЕС. Вдруг они в Таможенный союз вступят.

User rom, 29.04.2016 00:10 (#)
47562

Ну да, у вас на зоне (т.е. в Русистане) только рассуждают: нагнут, согнут, принудят. Простая мысль что за преступление (ФАШИСТСКАЯ АННЕКСИЯ КРЫМА и ОККУПАЦИЯ Донбасса) всегда следует наказание никогда не придет.

User bendera, 28.04.2016 22:30 (#)
25134

пусть их уже поскорее арабы схавают

User rom, 29.04.2016 00:05 (#)
47562

Из более чем 500 человек собралось чуть больше полусотни отморозков и чего-то проголосовали себе. При этом ещё почти столько же человек пришло чтобы проголосовать против. Реально это называется полным провалом, т.к. теперь ясно, что "снять санкции с России" интересны только одной десятой депутатов (включая оплаченных казачков).. Но в России естественно всё с ног на голову перевернули и преподносят этот позор как умопомрачительную победу.

(комментарий удалён)
User rom, 29.04.2016 09:49 (#)
47562

Поскольку это была какая-то заказуха и было ясно что ничего не получается, то ещё 50 человек по сути пришло выразить своё несогласие. Так что собственно заказуха наскребла убогие 10%.

User rbk, 29.04.2016 09:11 (#)

Тролль Леокадий русских не любит.И евреев также.Ну и американцев до кучи.Так еще и французы ему не милы.Тяжело будет на Суде Страшном ему...

User rbk, 29.04.2016 11:16 (#)

Угу.Ко грехам нетерпим.К чужим.К своим иногда да (краснею от стыда).А так толерантен к классам,социальным группам,имущественному положению (не красный!),расам и национальностям (не коричневый!),религиям (не фундаменталист-фанатик).Розовый и пушистый социал-демократ (правый).

User xvanchkara, 29.04.2016 12:13 (#)

ДЭНГИ ДАВАИ, ДЭНГИ ДАВАИ, ДЭНГИ ДАВАИ,ДЭНГИ ДАВАИ,ДЭНГИ ДАВАИ... Остапов везде хватает

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: