новость Глава МИДа Люксембурга предложил исключить Венгрию из Евросоюза

13.09.2016
Жан Ассельборн. Фото: eu2015lu.eu

Жан Ассельборн. Фото: eu2015lu.eu

Министр иностранных дел Люксембурга Жан Ассельборн предложил исключить Венгрию из Евросоюза, так как политика этой страны "идет вразрез с нормами ЕС". По словам министра, власти Венгрии строят заборы на границе для сдерживания потока беженцев, нарушают свободу слова и судопроизводства. В конце августа Будапешт заявил о намерении построить второе заграждение на юге страны.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 13.09.2016 10:50 (#)
13636

А сам Министр иностранных дел Люксембурга Жан Ассельборн сколько лично приютил т.н. беженцев у себя в имении? Ноль целых хуй десятых? Он то видел этих здоровенных мужланов, на которых пахать можно? И почему это они поперлы так в нечестивую Европу? Почему их не принимает единоверная и богатая Саудовская Аравия, Мороко, Бахрейн?

Vip krokodil777, 13.09.2016 11:08 (#)
22674

Он лицемер, как и почтия весь политический класс современной Европы. Это гнусно.

User gekata, 13.09.2016 11:23 (#)
27505

+++++++++++++++++++++

User id2, 13.09.2016 11:31 (#)

Думаю он видит тугрики шейхов в люксембургских банках и процентики считает... от того так и пляшет...

User sergii_from_kyiv, 13.09.2016 11:36 (#)
13636

Вполне рабочая версия, окупится от этого нищебродского рванья со стороны шейхов очень прагматичный и верный ход, тем более в Европе есть с кем договариваться по этому делу, вот уж действительно «полезные идиоты», хотя скорее «продажные идиоты»

User ostarrichi, 13.09.2016 12:11 (#)

+++++++++++++++++++

User dell, 13.09.2016 10:53 (#)

Этот с ..ный европейский истэблишмент видно давненько не бывал на европейских вокзалах и не видел, что они превратились в африканские и восточные базары, набитые отребьем, прибежавшим в Европу за сладкой жизнью. Эти твари с окладами по 20.000 евро в месяц не вступающие в контакт с африканскими попрошайками и бандитами уже привели к тому, что Британия покинула ЕС, они на верном пути по дальнейшему разваливанию Европы, что, собственно говоря, к лучшему.

User vadimgl2, 13.09.2016 11:07 (#)

Как раз в развале ЕС ничего хорошего не будет. Но этот левак-идиот в маленькой благополучной стране, защищеной со всех сторон странами ЕС, действительно уже забыл, что за окнами его кабинета и лимузина жизнь выглядит совсем не так идеально, как он себе представляет. Вот такие "советчики" с такими идиотскими "советами" ЕС как раз и развалят. Не, ЕС штука хорошая, просто надо избавляться от всех этих левых идиотов, руководящихотя ЕС.

Vip krokodil777, 13.09.2016 11:11 (#)
22674

Все правильно. Только презрительно называя ИХ левыми - вы себя обманываете. Меркельша, например, нагнавшая в Германию миллион или два сирийских муслимов - самая настоящая правая.

User sergii_from_kyiv, 13.09.2016 11:13 (#)
13636

А что указывает на «правизну» Меркель?

Vip krokodil777, 13.09.2016 11:15 (#)
22674

CDU - самая настоящая правая партия - партия крупного капитала...

User sergii_from_kyiv, 13.09.2016 11:23 (#)
13636

Быть в правой партии – не обязательно быть правым, политика, мягко говоря, не самое честное дело, а основная добродетель успешного политика – чувствовать конъектуру и примкнуть к успешной силе, не смотря на ее идеологию. Биография Меркель также вызывает сомнения в ее «правости». Хотя, вам виднее, а я только «мнение со стороны», в немецкой политической кухне не шибко разбираюсь.

User ad_memorandum, 13.09.2016 11:27 (#)
27151

Белый альбинос, исполняющий рэп - самый настоящий негр.

User ostarrichi, 13.09.2016 12:15 (#)

Верно насчёт CDU, хотя они и называют себя "христианскими демократами". Но политику Мамаши-Фюрерши в первую очередь беззаветно поддерживают как раз партии левого спектра, не только социалисты, но и зелёные, и Die Linke (это бывшие ГДР-ошные коммунисты: СЕПГ). Так что формальное членство Меркельши в центристах -- скорее досадное недоразумение.

Vip krokodil777, 13.09.2016 12:19 (#)
22674

И еще ее поддерживает ее партия CDU.
А входящая в союз CSU тоже поддерживает, только вяло и безвольно вякает иногда.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 13.09.2016 12:42 (#)
22674

Это так. Но в партии Меркель - и в партии сателлите CSU - ВСЕ лоббисты крупного капитала в Германии. И оружейной промышленности итд...

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 13.09.2016 14:20 (#)
22674

Возможно, Вы правы, я в таких делах профан.

User dell, 13.09.2016 11:19 (#)

Простите, krokodil777, но Меркель , запустившая мусульман, истинно левая , недаром левые вместе с зелеными ее от души поддерживают.

Vip krokodil777, 13.09.2016 11:26 (#)
22674

Меркель и ее партия - правые. И баста.
ВСЕ демократические партии Германии (все кроме неофашистов и новорожденной партии АдГ - еще толком не определившейся) - ЗА ПРИЕМ НЕОГРАНИЧЕННОГО КОЛИЧЕСТВА БЕЖЕНЦЕВ.
Потому что в конституции Германии - есть недвусмысленное право на политическое убежище....

User mizantrop_s, 13.09.2016 12:20 (#)

И здесь нарушается основной принцип европейской цивилизации: индивидуальный подход. Не то плохо, что принимают беженцев, а то плохо, что принимают их чохом, без тщательной фильтрации.

Vip krokodil777, 13.09.2016 12:32 (#)
22674

Прием беженцев-мусульман в таких количествах - самоубийство Германии. Тут уж не до тонкостей.

User mizantrop_s, 13.09.2016 13:08 (#)

Вы думаете сыны Востока христиане лучше мусульман с обывательской точки зрения? То же самое.

Vip krokodil777, 13.09.2016 13:19 (#)
22674

Наверное... не знаю...
Все эти обобщения я использую - потому что надо же ИХ как-то называть.
Наверняка среди них есть и приличные интеллигентные люди....
Но есть и такие - которые в Европе уже готовы убивать направо и налево. Я таких каждый день вижу на улицах Берлина... Пока они еще слабые. Но как придут в себя - начнется ужас.

User mizantrop_s, 13.09.2016 13:41 (#)

Все понятно, Игорь, все давно известно. Знаете, парадокс (а может и нет никакого парадокса) в том, что те, кто принимает африканцев и азиатов чохом самые большие расисты и есть. Ибо в глубине души не считают их людьми. Индивидуальный подход это к людям. А эти хоть и похожи на людей, но животные. А животных надо спасать. Вот и вся логика.
Кстати, отсюда же разный подход к Израилю, на который распространяется бремя белого человека и соседям, на которое оное бремя не распространяется.

Vip krokodil777, 13.09.2016 13:53 (#)
22674

Грубо, но в самую точку.

User mizantrop_s, 13.09.2016 18:35 (#)

Как по мне лучше всего на эту тему Анджей Беловранин месяц тому в "Еже".
Читали?
www.ej.ru/?a=note&id=29997
Мне больше всего понравилось: "Готовы ли согласиться с тем, что ваша собственная жена и ваши собственные дети имеют такие же права, как и вы сами?" Камень преткновения не только для мусульман :))

User adamkasimir, 13.09.2016 13:18 (#)
3543

+++++++++++++++++++++++

User ostarrichi, 13.09.2016 12:27 (#)

Не правые, а центристы, если быть точным.
Уже доподлинно известны многие сотни случаев (об этом писали мэйнстримовые немецкие СМИ как о достоверных, доказанных случаях), когда "преследуемые беженцы", которым якобы в их странах грозит смерть, отправляются после получаения статуса беженца в свои страны в гости или на каникулы. Есть подозрение, что таких случаев в действительности во много раз больше. Иначе говоря, эти люди, если следовать закону, должны немедленно терять свой статус "защищаемого лица" и подвергаться депортации, однако обычно этого не происходит.
Кроме того, люди, прибывающие из стран Магриба или из Балкан, или из Пакистана, где нет войны, не могут считться "беженцами" в смысле Женевской конвенции. Однако их тоже никто никуда не депортирует -- бюрократически сложно, хлопотно, дорого.
Я уже не говорю о вопиющем нарушении Дублинских соглашений, которые Меркель просто вывела из строя единоличным волевым решением.
Так что г-жа Канцлер, если что -- не "разумная женщина", а как минимум человек, неоднократно превысивший и продолжающий превышать должностные полномочия, а если более точно -- государственный изменник.

Vip krokodil777, 13.09.2016 12:31 (#)
22674

Все так. Но пока она - канцлерша, а не изменник. И стать изменником у нее ПОКА шансов нет.

User ostarrichi, 13.09.2016 14:07 (#)

То, что г-жа Меркель вытворяет с законами Германии и ЕС, касающимися беженцев (Asylsuchende) -- это как минимум нарушение сразу нескольких из них при использовании своего исключительного служебного положения Госканцлера, как например волевая отмена Дублинских соглашений. Это не мои фантазии, но заключение нескольких независимых юристов, напечатанных в СМИ. То, что г-жа Меркель после этого всё ещё остаётся на посту Канцлера, свидетельствует о том, что Германия постепенно прекращает быть правовым государством.
"Пока" может измениться при изменении расстановки политичесих сил. Но она, кажется, имеет наглость ещё и желать баллотироваться на 4-й срок. Тогда аналогия с Путиным будет совершенной.

Vip krokodil777, 13.09.2016 14:16 (#)
22674

Вы правы опять... но я не виноват в том, что Меркель такая-сякая...

User ostarrichi, 13.09.2016 14:48 (#)

Да кто же Вас-то обвиняет?..

User mizantrop_s, 13.09.2016 13:12 (#)

Ну сразу "изменник" это очень советский подход, но то, что упрощение процедуры депортации не то, что назрело, перезрело - к бабке не ходи.

User ostarrichi, 13.09.2016 14:00 (#)

Есть такое понятие в германском законодательстве -- Hochverrat, то есть государственная измена- Причём тут "советский подход"? По-советски было бы "изменник Родины".

User gekata, 13.09.2016 11:28 (#)
27505

Есть вопросы, когда понятия "левизны-правизны" не работают. Различие проходит по линии - наличие-отсутствие здравого смысла.

Vip krokodil777, 13.09.2016 11:40 (#)
22674

Я имел честь беседовать с госпожой Меркель. Умная, проницательная женщина. ВСЕ понимающая, вроде Вас. Воплощенный здравый смысл.
Но "на верхах большой политики" веют такие страшные ветры... и крыша у них у ВСЕХ едет... там действуют какие-то другие законы... логика... здравый смысл... - все это увы не работает даже у самых трезвых прагматиков...
Об этом - странном особенном политическом помешательстве - мне рассказывал хорошо знакомый депутат от партии зеленых за кофе. Он говорил, "как только ты попадаешь в струю, тебя начинает так вертеть и мять политическая среда, что невозможно ни остаться самим собой, ни просто принять разумное решение"... Человек этот потом из политики ушел в строительный бизнес, разбогател, используя старые связи... и общаться со мной перестал...

User gekata, 13.09.2016 14:01 (#)
27505

О "странном политическом помешательстве" я высказалась где-то ниже.Увы, оно не "странное", а закономерное. Но лекарство только одно - осознание опасности и политическая воля к защите европейской цивилизации.

Vip krokodil777, 13.09.2016 14:19 (#)
22674

Воли мало. Есть только жлобство и глубокая апатия. У небольшой части населения (примерно 10-15%) есть и страхи. Но все это вместе не в состоянии породить героев-спасителей европейской цивилизации. Мы очевидно тонем. Пока медленно. А дальше...

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.09.2016 11:18 (#)
13636

Я тебе, тупому, 20 постов написал, доказывая то что предъявлять воюющей стране высокие европейские стандарты – это как минимум подло, а ты продолжаешь дальше гнило подсирать? Значит ты обычное ольгинское отребье и отныне я буду кормить тебя говном, как типичного кацапского выблядка.

User gekata, 13.09.2016 11:29 (#)
27505

Не тратьте время и нервы - кучи надобно обходить.

User sergii_from_kyiv, 13.09.2016 11:32 (#)
13636

уже

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.09.2016 13:36 (#)
13636

ну так не все такие скользящие как вы, мил государь.

User mizantrop_s, 13.09.2016 13:23 (#)

Сергей, не в тему, но на заметку. Стандарты в Украине и до войны и без всякой войны списаны с советских. Не там, куда клонит этот тролль, но в отношениях человека и государства. Быть может, если бы эти стандарты поменяли сразу после обретения независимости, так и войны не было бы.

User sergii_from_kyiv, 13.09.2016 13:34 (#)
13636

если бы да кабы...

User ad_memorandum, 13.09.2016 11:12 (#)
27151

Ценности Евросоюза - самоубийство западной цивилизации. Деградация закончена - ислам победил без боя.
twitter.com/OnlineMagazin/status/772393604358758401

User albex, 13.09.2016 11:21 (#)

Идиот. Кстати, сейчас Люксембург представляет из себя маленькую Африку, где стада мигрантов пасутся прямо в центре города, орут и курят траву.

User gekata, 13.09.2016 11:31 (#)
27505

Вот когда дочку или сына этого мудака, или его самого трахнут в жопу прямо на территории его замка, тогда у него, может быть, и откроются поросячьи глазки, да поздно будет...

Vip krokodil777, 13.09.2016 11:46 (#)
22674

И тогда ничего не поймет. Есть примеры в немецкой политике.

User gekata, 13.09.2016 13:46 (#)
27505

Вполне возможно.

Vip krokodil777, 13.09.2016 11:47 (#)
22674

Помните рассказ Лескова "Железная воля"? Вот именно такие эти люди - как тамошний немец.

Vip krokodil777, 13.09.2016 11:50 (#)
22674

Гуго Пекторалис его звали.

User gekata, 13.09.2016 13:28 (#)
27505

Насколько помню это самый неудачный, скучный, графоманский лесковский рассказ-гротеск (весь его можно свести к метафоре о топоре и тесте), речь в нем идет о немецкой "железной воле", сводящейся к глупости и упрямству. Мне кажется это сильное упрощение. Мы имеем дело с куда более сложным феноменом - естественной эволюцией демократии, пожираемой имманентно присущим ей вирусом "социализма", лишающего её иммунитета по отношению к толпе (превращение в охлократию) и внешнему "мирному" вторжению. Чтобы сопротивляться такому коварному вирусу, нужны аналитический ум, здравый смысл, гражданская смелость, и политическая воля. То-есть нужны по существу герои, политические гиганты, а охлократия выделяет из своей среды исключительно посредственность и серость, так что даже овца Меркель представлятся гигантом мысли.

Vip krokodil777, 13.09.2016 14:09 (#)
22674

Вы абсолютно правы.
Но с чисто психологической точки зрения - баранья упрямость Гитлера, непременно хотевшего воевать и с СССР и с Англией и с США и баранья упрямость Меркель - "нет, будем принимать БЕЗ ограничений" - это что-то национальное, а жутко смешной лесковский рассказ - для меня - прекрасная иллюстрация этого феномена.
Вы смотрите разумеется глубже и социально-политически заостренно.
Мне же - так ГЛУБОКО отвратительны социально-политические общественные процессы.... что я думать о них не хочу... у вас мозги лучше - вы и думайте...
Но мне жгуче интересно... как же это Гитлер действительно думал, что сможет победить СССР... и еще и Америку, хотя и с Англией не справился... (я прочитал все его застольные речи - и понял) и как это может Меркель негодовать на балканские страны, построившие стены, спасшие Германию от еще нескольких миллионов мигрантов... Меркель ведь еще и шантажирует эти страны, пытается их потихоньку обрабатывать... чуток придушить... то есть она НА САМОМ ДЕЛЕ считает, что в Германию могут - и должны? - приехать десятки миллионов.... Или СОТНИ миллионов?
Купили ее что ли Сауды? Не верится - она искренна и неподкупна...
Безумие.
Ведь она действительно не замечает или не хочет замечать, что политический ландшафт Германии стремительно меняется - из-за ее действий - фатально мутирует...

User gekata, 13.09.2016 14:34 (#)
27505

Приведенные Вами подтверждения немецкого "бараньего упрямства" разного порядка, Гитлер -просто душевно больной, помешавшийся на идее расового превосходства, а Меркель - вполне психически здорова. Но то, что Вы говорите о ней ("будем принимать БЕЗ ограничений", "шантажирует балканские страны", спасшие Германию от дополнительных миллионов "гостей") полностью опровергает Ваши же слова чуть выше об её уме, проницательности, всепонимании, здравом смысле, а также постоянные восхваления (не Вами, но многими-многими) её несравненной порядочности. Нет, не верю я в чудеса. Тут одно из двух - или медицинская идиотка, как и большинство левых, или сволочь, каких свет не видывал - грязная политиканша, ВСЁ понимающая (т.е. понимающая, что губит страну и Европу в целом), но для удержания власти (считая что на её век хватит) держащая нос по ветру и действующая в русле победившей в цивилизованном мире левой, губительной , самоубийственной , ханжеской идеологии. "Немецкое упрямство" в данном случае - мало значащая деталь.

(комментарий удалён)
User sion_153, 13.09.2016 23:50 (#)

Вот что пишет наша уважаемая пользовательница 'gekata' Людмила Д. о нашем любимом всеми пользователе 'parabellum_2' Aleksandras Kurskis:
"Всё убожество вашей рати - как на ладони. Бедный язык окраинной подворотни, ограниченный круг образов:
"на хер", "паскудина", "шалаболка, "трусы", штаны" , опять штаны, но "вывернутые наизнанку". И так много-много раз. Лицо тролля глупого, обыкновенного обозначилось со всей возможной ясностью."

User albex, 13.09.2016 14:38 (#)

А может и наоборот рад будет))

User gekata, 13.09.2016 14:46 (#)
27505

Судя по князю Монако, развлекавшегося с нашим Лучезарным, вполне возможно.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 13.09.2016 12:10 (#)
22674

Если Германия не построит свои заборы - ей конец.
Но это невозможно объяснить НИ ОДНОМУ интеллигентному немцу. И вообще после подобных разговоров - с тобой прекращают общаться. Потому что ты автоматичнски - нацист.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 13.09.2016 12:22 (#)
22674

В Германии у власти правые.
А если вы имеете в виду новую партию Альтернатива для Германии - то... пока крупные фирмы ее не "признают" она будет набирать не больше 10 - 15 процентов (в Германии, в отдельных восточных землях - она будет набирать до 25 процентов). И НИКАКОЙ реальной власти у нее не будет.

User mizantrop_s, 13.09.2016 12:57 (#)

Вы абсолютно правы по существу, но к последней фразе позвольте прицепиться. "А ты, Люксембург, лучше помолчал бы" то есть равенство "старого" Люксембурга и "новых" стран Балтии как раз означает то самое всеобщее и равное право, которое в конце концов и приводит к неконтролируемому наплыву третьего мира. Ведь двадцать лет назад Люксембург (не он был главным, но без него не обошлось) решал: принять страны Балтии или как Украину с Грузией оставить в постсоветском пространстве.

(комментарий удалён)
User mizantrop_s, 14.09.2016 09:59 (#)

А хоть бы и подали, услышали бы то же самое, что в 2008. По моему глубокому убеждению быстрый прием в НАТО, а затем в ЕС чохом всех бывших стран восточного блока, включая некоторые балканские,которые по всем параметрам никак не лучше Украины с Грузией, был чисто политическим решением. Процесс ведь начался в 90-е, а завершился, когда про Окурка Западу еще не все было понятно. Могли сказать: "А зачем вам, бояться нечего, Россия демократическая страна". Но Запад (опять же по моему убеждению) воссоздал межвоенный "санитарный кордон" и таким образом полностью отыграл результаты Второй Мировой. Пойти же на пересмотр результатов Первой Мировой и перейти "линию Керзона" он не хочет, и думаю, даже полное соответствие Копенгагенским критериям не заставит его пересмотреть позицию. Начнутся уловки, крючкотворство, как сейчас и происходит, к примеру, с безвизовым режимом.

User mizantrop_s, 14.09.2016 10:11 (#)

На сайте "Новой" лекция Зубова о тех, кому сто лет назад удалось отскочить (Финляндия, Польша, страны Балтии). И совсем чуть-чуть о тех, кому отскочить не удалось. То, что Антанта была на стороне Польши в споре с Укоаиной за Галицию я знал. Но то, что Грузия обратилась к Антанте за помощью от угрозы с севера и впервые в 1920 (а не в 2008) услышала: "А вы числитесь за Россией" было для меня откровением. Дальше читайте учебник истории СССР. Через несколько месяцев Киров в роли этого, который сейчас тульский губернатор, Махарадзе и Мдивани в роли Аксенова-Константинова, 11-яармия в роли "вежливых людей".

User ladywinter, 13.09.2016 12:35 (#)

" Среди стран, которые получают из бюджета ЕС больше, чем вносят, — Венгрия, Словакия, Болгария, Словения, Литва, Люксембург, Латвия, Хорватия, Эстония, Кипр и Мальта."
Вот и пусть строит стену на свои деньги.Да и деньги пенсам по СВОИМ сусекам скребёт
А то хочет на ёлку влезть и не уколоться.

User ksenia_85, 13.09.2016 13:15 (#)
28241

Правильно. Обнаглели дармоеды. Всех исключить. Включая Люксембург.

User adamkasimir, 13.09.2016 13:33 (#)
3543

)))))))))))

User gekata, 13.09.2016 13:55 (#)
27505

А если серьёзно, то в том виде в каком ЕС сегодня существует , он представляет смертельную угрозу самому себе. Самое правильное вернуться к первоначальному договору о беспошлинной свободной торговле и передвижении (но исключительно для граждан союза). Остальное - оставить в компетенции каждой страны. Почему мудак из Люксембурга указывать другой стране , как ей защищаться от незванных гостей, представляющих смертельную угрозу для её граждан, это нонсенс.

Vip krokodil777, 13.09.2016 14:24 (#)
22674

ЕС уже начал разваливаться.
Этот процесс может неожиданно и очень быстро ускориться.

User gekata, 13.09.2016 14:44 (#)
27505

Будем надеяться, что это и будет путём к выздоровлению и спасению. Колхозы нигде не были эффективны в отличие он небольших мобильных, конкурирующих между собой хозяйств. Крупные компании на определенном этапе становятся неуправляемыми и децентрализуются. Что уж говорить о таком огромном раздутом пузыре, как ЕС.

Vip krokodil777, 13.09.2016 15:35 (#)
22674

Я уже 25 лет назад в разговорах с немцами - утверждал, что Общего рынка было бы полностью достаточно, а все остальные "скрепы" только мешают и будут еще больше мешать.
Надо мной смеялись.

User gekata, 13.09.2016 15:41 (#)
27505

Восторженные "прогрессисты" в себя приходят, лишь получив по кумполу, когда исправить уже ничего нельзя или адски трудно...

User ksenia_85, 13.09.2016 16:30 (#)
28241

ЕС слишком громоздкий. Будущее видимо, за более компактными союзами, чем 28 государств.

User ad_memorandum, 13.09.2016 16:42 (#)
27151

Будущее за Халифатом, а он куда больше ЕС.

User mizantrop_s, 13.09.2016 13:05 (#)

Все зацепились за беженцев, никто не заметил "нарушают свободу слова и судопроизводства". Австрия и Хорватия тоже строит стену, греки с итальянцами вообще лодки в море топят. И ничего.
Предлог, выбран крайне неудачный, тем не менее лучшим друзьям одного нацлидера (это ведь не Италия и не Германия, это Орбан) в ЕС делать нечего.

Vip krokodil777, 13.09.2016 13:24 (#)
22674

греки с итальянцами - лодки не топят, а спасают людей
недавно в один день приплыли в сицилию 7500 африканов
куда их девать?
кому они на хер тут нужны?
практически только мужчины

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 13.09.2016 14:26 (#)
22674

А бабам-то что? Араб е..т как верблюд. Бабы начинают ныть только когда их в паранжу загоняют.

User ksenia_85, 13.09.2016 13:13 (#)
28241

Исключение Венгрии решит основную проблему или поможет решить?
Страусиная политика.

(комментарий удалён)
User gekata, 13.09.2016 14:03 (#)
27505

++++++++++++++++++++++++++++++++

Vip krokodil777, 13.09.2016 14:27 (#)
22674

пока это еще не так, но действительно так будет

User gekata, 13.09.2016 14:59 (#)
27505

Почему не так? ВСЕ эстонцы, с которыми я разговаривала на эту тему , проклинают свою власть, за то, что их загнали в ЕС. И даже , Вы не поверите , сравнивая с пребыванием в Советском Союзе высказываются (мне даже не по себе бывает) в пользу нашего монстра, типа свободы было больше, фермерские хозяйства чувствовали себя прекрасно, было полно интеллигентных дачников, благодаря которым благоденствовали целые городки, никто не закрывал маленькие уютные кафе от того, что нет канализации (а чистенькие очаровательные деревенские туалеты), или розетки и провода не отвечают евростандартам. Опять же была дешевая электроэнергия и водоснабжнгие, бесплатный вывоз мусора, а сегодня пенсионеры всю свою пенсию в городах тратят на отопление и прочие службы. Наконец, жалуются, что вся молодежь рванула за заработками в более богатые страны, а в самой Эстонии некому работать. И всё время со страхам ждут наплыва муслимов, но пока Бог миловал. Вот такими парадоксами наполнена наша жизнь.

Vip krokodil777, 13.09.2016 15:39 (#)
22674

Значит Вы тогда, год назад, не в отпуск в Эстонию уехали, а надолго... навсегда... или контракт где-нибудь в Тарту получили, алмазная донна?
Или я действительно уже так поглупел, что не могу отличить Вашего стиля от стиля Юлии... ??

User ad_memorandum, 13.09.2016 14:57 (#)
27151

" Не вытерпел(а)... зажглося ретивое."

User izolda, 13.09.2016 14:55 (#)
34445

Во всей этой ситуации приходится с радостью констатировать лишь одно - как хорошо, что большинство европейских стран я успела посетить до того, как они превратились в Африку, Ближний Восток и Азию ....

User natala, 14.09.2016 13:31 (#)
3006

"По словам главы МИДа Люксембурга, власти Венгрии строят заборы на границе для сдерживания потока бегущих от войны беженцев..."

А глава МИДа Люксембурга предлагает другой способ сдержать эту лавину, которая грозит просто смести благополучную Европу? Или этому мудиле надоело европейское благополучие? Так переехал бы сам куда-нибудь в Сирию или в Африку. Такие вот медленно но верно разваливают ЕС - Великобритания сама вышла, Венгрию могут исключить, какие-то страны сами сбегут. Кто в ЕС останется? Исламизированные Германия, Франция да страны Бенилюкса - такая вот развесёлая компания.

(комментарий удалён)
User natala, 14.09.2016 14:49 (#)
3006

Саня, мне совсем не хочется жить в развесёлой исламизированной компании. Хочу надеяться, что до этого не дойдёт. Но порой злит даже не столько этот наплыв беженцев, а враньё и демагогия вокруг. Почему их называют беженцами, если они таковыми не являются? Ведь беженцы из Сирии являются таковыми в Турции или Иордании - соседней стране, где мир, не стреляют и не бомбят. И неважно, что там несытно и некомфортно. А в Европе эти ребята уже не беженцы, даже бежавшие от войны в Сирии (не говоря уже о африканцах из стран, где нет никакой войны), а просто искатели хорошей и комфортной жизни. Ничего крамольного в поисках лучшей жизни нет, но не надо этого лживого титула "беженец", так прямо и честно скажем - эти товарищи просто искатели лучшей жизни, не более того.

(комментарий удалён)
User natala, 15.09.2016 12:58 (#)
3006

"От этих долбаных "беженцев" моя жена в Германии уже пострадала, хоть и не сильно. Писал тут об этом, не хочу повторяться..."

Саня, я это пропустила. Можешь повторить на мой e-mail? Просто скопируй уже написаное и отправь. Кстати, я тебе только что пару сообщений отправила.

(комментарий удалён)
User natala, 15.09.2016 15:03 (#)
3006

Саня, идея хорошая, но увы так не всегда получается. На парковке возле работы эих камер нет. Все ли парковки около магазинов просматриваются этими видеокамерами - не знаю, вряд ли.

(комментарий удалён)
User natala, 16.09.2016 11:38 (#)
3006

"А когда-то, еще пару лет назад, в Германии машины даже не запирали."

Саня, машины в Германии надо запирать, и уже давно. Старожилы страны говорят, что так было всегда. Это даже требования страховщиков. Возможно раньше не все это так строго соблюдали и проходило. Кстати раньше можно было угнать машину без ключа замкнув контакты, сейчас в более новых машинах это уже невозможно, нужен ключ. Но запирать машины необходимо и это правило существовало всегда. И не столько от угона, сколько от кражи из автомобилей.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: