новость Депутаты Бундестага призвали ввести новые санкции в отношении России

29.11.2016
Бундестаг. Фото с сайта withfriendship.com

Бундестаг. Фото с сайта withfriendship.com

Депутаты Бундестага Норберт Рёттген и Франциска Брантнер призвали Евросоюз ввести новые санкции в отношении России в связи с налетами российской и сирийской авиации на восточный Алеппо. "Не должно быть такого, чтобы ответственные за военные преступления летали в Мюнхен или Париж на рождественские распродажи, в то время как в Сирии умирают женщины и дети", - говорится в документе.


Комментарии
User anubis_01, 29.11.2016 09:06 (#)

Давно пора, при том не только очередные ограничения на въезд и т.п., но и усилить секторальные санкции против РФ.

Только не очень уверен что данные предложения будут воплощены в жизнь. Подобных предложений уже звучало немало, но слишком много из них тонули в бюрократической трясине ЕС

User buratino2, 29.11.2016 09:38 (#)

Обождите, сейчас выскочит какой-нибудь штайнмайер или шредер и расскажет о контрпродуктивности санкций.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User a_berg, 29.11.2016 10:36 (#)
29430

Нет, они после капитуляции, быстренько построят стену и потом долго будут бороться за его разрушение и воссоединение разделённой страны.

User a_berg, 29.11.2016 10:44 (#)
29430

Кстати, все страны Европы будут поделены на западные и восточные части, поэтому разумно заранее перебираться в западную часть, под оккупацию Штатов:)))

User orge, 29.11.2016 10:49 (#)
4479

Видно, что европейцы прекрасно освоили нехитрое занятие: выступать с заявлениями. А там трава не расти.

User anubis_01, 29.11.2016 11:31 (#)

Вы правы --- по 2 жестких заявления в неделю и уже имидж немного подправлен. "Мы же категорически потребовали от РФ...."
Обыватель следить за тем воплотились ли угрозы, призывы в реальность вряд ли станет, он запомнит только свое впечатление "ах как жестко и правильно сказал министр про РФ"

User ksenia_85, 29.11.2016 16:34 (#)
28241

Барак Обама ввел моду на "озабоченность". Выразить озабоченность и лапками помахать - просто верх светскости.

User azizizu, 29.11.2016 11:19 (#)

Санкции должны только ужесточаться . И не продляться , а быть постоянными , пока парашка не вернёт крым и не выведет войска . И против тех кто совершил преступления и участвовал в них , санкции должны быть пожизненными .

User parabellum_3, 29.11.2016 11:30 (#)
27427

+++++++++++++++
И против тех кто совершил преступления и участвовал в них , санкции должны быть пожизненными .
------------------------
Этим уже не санкции, а трибунал.

User anubis_01, 29.11.2016 11:37 (#)

Лучше посмертными -- приговор получил, в исполнение привели, на тот свет только прибыл не успел расквартироваться а ему сверху санкциями по башке.

User parabellum_3, 29.11.2016 11:39 (#)
27427

:))))

User ksenia_85, 29.11.2016 11:27 (#)
28241

"ЕС должен наложить санкции как минимум на российских пособников этих зверств в Сирии, - говорится в документе. - Не должно быть такого, чтобы ответственные за военные преступления летали в Мюнхен или Париж на рождественские распродажи, в то время как в Сирии умирают женщины и дети"

Почти синхронно с созывом Совбеза ООН из-за Алеппо по инициативе Франции...
Интересно, а как Марина Ле Пен высказывается по сирийскому вопросу?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 29.11.2016 16:29 (#)
28241

Зайчик, я понимаю, тебе тут задача поставлена высказываться в строго заданном ключе, но ты оффтопишь: тема не про Украину.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 29.11.2016 16:40 (#)
28241

По опросам ок. 2/3 немцев хотят снова Меркель канцлером. Хотя она арабских беженцев напустила. Объясни феномен. Ты тоже за Меркель или за кого?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 29.11.2016 17:15 (#)
28241

Ты против того, чтобы Меркель снова была?
Ну конечно, AfD. Иначе и быть не могло...
А у соседей-французов, кто больше по душе: Марина или Франсуа?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 29.11.2016 18:20 (#)
28241

Зайчик, Гельмут Коль был канцлером 16 лет, его преемник Шредер - 7 лет, а его предшественник Гельмут Шмидт - 8 лет. Фрау Меркель - всего 11 лет занимает должность. Почему она хуже Гельмута Коля?

Франция. Марина консервативнее и правее Франсуа, это известно. Саркози - центрист. Жюппе был почти левак. Есть чистые леваки - социалисты. Олланд из них. Странно, что не интересуешься, они же совсем рядом у тебя.

Вопросы не нравятся? Как ты Украиной вообще интересуешься (даже слушаешь Шария с Мураевым), так я могу интересоваться Германией. Про Тридцатилетнюю войну не хочешь пообщаться? Храбрый Густав Адольф или хитроумный Валлентшейн? На чьей стороне ты был бы при Лютцене? Или, из другой эпохи, как оцениваешь роль в истории своей страны Генриха Птицелова?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 29.11.2016 18:40 (#)
28241

Поверь, 30-летняя война в 10000 раз интереснее легенды про панфиловцев, которая выдумка к тому же... Вот не с кем эльфам поболтать; живете одним сегодняшним днем, легкомысленные.

А где в Украине жил? Украинский понимаешь?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 29.11.2016 19:06 (#)
28241

Спасибо, что считаешь Крым украинским.

, 29.11.2016 18:42 (#)

Уважаемая, не грузите так чела-“первого сорта?“ Хохотал, когда из какого-то Казахстана, приехал и стал в Германии- “первым сортом.“ Первым, станут приезжие, только в третьем поколении. Что касаемо турков, то они не станут в большинстве своем-никогда. Поэтому, после заработанной в Германии пенсии, сваливают опять к себе в Турцию.

User ksenia_85, 29.11.2016 18:45 (#)
28241

"Уважаемая, не грузите так чела-“первого сорта?“ Хохотал, когда из какого-то Казахстана, приехал и стал в Германии- “первым сортом.“

- у него дед воевал. В Вермахте.

, 29.11.2016 19:54 (#)

Бумаги- одно, а действительность-совсем другое. В западных землях, приехавшие с восточных земель-не “первого сорта.“ А, что касаемо поприехавших с бывших союзных республик...эти -все русские. Представьте -победители, приехали за лучшей жизнью к побежденным?

User ksenia_85, 29.11.2016 20:31 (#)
28241

Ну в реальности - конечно не первый сорт, а иммигранты. В Германии не так мало людей, чтобы новоприбывших включать в "первый сорт".

(комментарий удалён)
, 30.11.2016 11:38 (#)

В этом вопросе, я, абсолютно с вами согласен. Но, местным аборигенам это не докажешь. И, вы совершенно забываете одну вещь, -что “чистых “ переселенцев, здесь, наберется процентов 20-30. Есть и такие у которых одна бабушка, или дедушка имели немецкие корни, а остальные, знаю семью из 16. человек приехали “прицепом.“ Они, что эти 70 процентов тоже умирали, как мухи? Поэтому, руссаков в Германии поддерживающих путлера-хоть отбавляй.

(комментарий удалён)
, 30.11.2016 13:24 (#)

Режим, Сталин ... Потом будет Путин виноват. Наслаждаются плодами победы, сейчас, 90 процентов населения в России. Войну в Сирии и оккупацию Крыма- также поддерживают большинство. В Германии, "руссаки," обогнали по этим показателям самих россиян.

(комментарий удалён)
, 30.11.2016 14:34 (#)

Дурочку то не валяйте. Речь идет о убийце путлере и его политике. И рос. немцев, в Германии и половины не наберется.

(комментарий удалён)
, 30.11.2016 15:25 (#)

Вы, мил чел. не путайте родину и вашего "сильного лидера," военн. преступникa- путлерa. В Германии, есть только одна, которая может и дальше прижимать я...ца путлеру (на настоящий момент)- Merkel. И все политики это понимают.

, 30.11.2016 15:28 (#)

"...а не амерских и прочих корпораций." Вы вкурсе хоть, что торговый объем с США составляет 140 миллиардов Евро в год!

(комментарий удалён)
, 30.11.2016 16:12 (#)

Американцы с Евросоюзом- друзья. С какой стати, Украине хуже? Если бы не Меркель с США, вся воточная Украина была бы в руках путлера. Польша, всегда выступала за ужесточение санкций.

User parabellum_3, 30.11.2016 16:21 (#)
27427

Да посылайте его подальше смело, не ошибетесь - давно известный тут тролль со "своим мнением" :)) Германию он только по телевизеру и интернету видит :)

, 30.11.2016 16:31 (#)

Верное замечание. Не могу пройти мимо русских-"германцев," которые, эту тварь путлера боготворят.

User parabellum_3, 30.11.2016 17:02 (#)
27427

Я бы на вашем месте перестал его кормить ответами. Оно с них жрет.

, 30.11.2016 17:09 (#)

Возможно, не зря же евросоюз звенит во все колокола о засилии в интернете троллей.

User parabellum_3, 30.11.2016 17:22 (#)
27427

На Гранях это известно уже много лет. Они нарочно врут, сами зная, что врут - лишь бы непосвященный человек не выдержал и ответил, или подальше послал. Любой ответ оплачивается одинаково.

(комментарий удалён)
, 30.11.2016 16:41 (#)

Где видно, что Меркель не "служит своему народу?" Вы это о чем? Четвертый раз будет избираться на пост Канцлера, имеет около 60 процентов поддержки народа и все "не служит." Если, Меркель не будут волновать чужие страны, то, как на примере Сирии и Ирака они будут волновать Германию. О геополитике что- нибудь слышали? Вот путлер, напaл на Украину, и вас, как истинного патриота почему то это не волнует.

(комментарий удалён)
, 30.11.2016 17:02 (#)

Всегда, какая-то часть будет политикой недовольна. И что? То, что они кричат- ради бога. Это говорит о том, что в Германии демркратия. Попробуйте, против путлера, в России покричать. А по Вoверату, из- за коррупции при строительстве БЕРа тюрьма плачет.

User parabellum_3, 30.11.2016 16:17 (#)
27427

это понятно, но народ не понимает, почему она это делает во вред немецкому народу
------------------------
Кто тебя, придурка, уполномочивал выступать от имени немецкого народа? Совсем охренел :))

, 29.11.2016 20:02 (#)

Да, кстати, в вермахт брали только того у кого было гражданство до войны. Остальных, брали только в вафен Сс. Эта структура, к вермахту не относилась. Но, потомкам, давали автоматом гражданство.

User ksenia_85, 29.11.2016 20:30 (#)
28241

До войны - это до какой даты? Я знаю, что немецких переселенцев 1939-40 г. из Зап. Украины (по соглашению с оккупировавшем ее СССР был обмен наслением), в Вермахт призывали, как и эльзасцев (аннексия 1940 р.) Естественно, все они получали гражданство Германии.

, 30.11.2016 11:29 (#)

До 22.06.1941 года.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 29.11.2016 21:03 (#)
28241

" IQ не больше 130 " - в Германии что-то значит цифра 130 в оценке IQ?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 29.11.2016 21:33 (#)
28241

Занятно. (у меня ровно 130)

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 29.11.2016 21:54 (#)
28241

Хочешь в сфинкса поиграть? Ладно.
Уточняющие вопросы:
а) общее - является общим для Бисмарка и Штирлица?
б) Штирлиц - личина, а не личность под ней. Ты подразумеваешь личность или личину?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 29.11.2016 22:14 (#)
28241

Извини, не читала эту книгу. Из фильма видела фрагменты. Штирлиц как лит. герой мне плохо известен, кроме того, что он был русский агент-нелегал.

, 30.11.2016 11:42 (#)

Вы, высказались, что вы, были в Казахстане -второй сорт, и очень хорошо жили. Если, там были -вторым я и заключил-в Германии-первым. Иначе, зачем этот весь сыр-бор?

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 29.11.2016 11:46 (#)
27427

Главный упырёк уже и так никуда не ездит. И без санкций.

User anubis_01, 29.11.2016 11:35 (#)

Заявление премьеров Великобритании и Польши: Санкции против России нужно продлить, пока не будут выполнены Минские договоренности: Украину необходимо поддержать

Санкции против России необходимо продлить до полного выполнения ею Минских договоренностей. Кроме того, Москва должна прекратить бомбардировки гражданского населения в Сирии.

Об этом после польско-британских межправительственных консультаций в Лондоне заявили главы британского и польского правительств Тереза Мэй и Беата Шидло, передает Gazetaprawna.pl.
www.ukrinform.ru/rubric-world/2129644-polsa-i-britania-hotat-prodolzenia-sankcij-protiv-rossii.html

User zidano, 29.11.2016 12:52 (#)
27907

цену набивают депутаты

User anubis_01, 29.11.2016 13:18 (#)

ГПУ вызывает Януковича на допросы как подозреваемого по делу о госизмене. ДОКУМЕНТ
censor.net.ua/p416976

21790

Вы Обаму еще вспомните.

User ksenia_85, 29.11.2016 21:04 (#)
28241

Что Обама сделал для Сирии?

21790

Я сейчас скажу ужасную вещь: те, кого очень волнует Сирия, должны желать, чтобы США там вообще не участвовали. Они храбрые и благородные, но... знаете, как Дон-Кихот освобождал каторжников? Вот и не надо.
Но почему Сирия вдруг волнует публику больше, чем Украина, осталось невыясненным.

User ksenia_85, 29.11.2016 22:07 (#)
28241

Здесь тема относится к Сирии.
Если для США там лучше вовсе не участвовать, зачем было нужно столько пустой риторики? Когда Обама, Керри и прочие рисовал красные линии, высказывали озабоченности и глубокие озабоченности, и очень глубокие озабоченности. Гоняли туда-сюда, чем еще продолжает заниматься Керри, и все из-за Сирии.

В Украине, к счастью, такие большие события не происходят, а как-то серьезно реагируют на Западе только когда что-то происходит, как когда:
1) аннексия Крыма
2) сбитый Боинг
3) прямое вторжение российской регулярной армии в августе 2014 г.

21790

Не знаю. Я хочу, чтобы всё, имеющее отношение к Российской Федерации, убралось нафиг с Украины. Тогда можно будет сказать, что какой-то толк от санкций, а снимать их ни в коем случае нельзя.
Зачем линии рисовали - я же объясняю, а зачем Дон-Кихот каторжников освобождал? Тоже не надо было, наверное.

User ksenia_85, 29.11.2016 22:44 (#)
28241

ответ - внизу.

User ksenia_85, 29.11.2016 22:43 (#)
28241

" Я хочу, чтобы всё, имеющее отношение к Российской Федерации, убралось нафиг с Украины. "

- как это сделать? Если в военном отношении Россия сильнее нас? Россия уступает только военной силе.

" Тогда можно будет сказать, что какой-то толк от санкций, а снимать их ни в коем случае нельзя. "

- нельзя, потому что санкции сдерживают Россию. Но ряд европейские политиков готов пренебречь этим, даже если знает, что снять санкции - просто недальновидно. Потому что санкции наносят вред европейским странам тоже, а европейским политикам так нужен избиратель, что в борьбе за него они готову спекулировать буквально чем угодно, какими угодно вопросами. Конечно, в случае прихода власти им придется переориентироваться на реальные интересы своих стран, но для таких как Греция, Италия, Испания Россия даже гипотетическая опасность ментально не воспринимается.

" Зачем линии рисовали - я же объясняю, а зачем Дон-Кихот каторжников освобождал? "

- ключевая разница: Дон-Кихот ДЕЛАЛ - освобождал. Обама и ко. много ГОВОРИЛИ, и ничего не делали. Ценность слов представителя США девальвирована очень сильно. Многие вещи воспринимаются просто как пустопорожняя болтовня, потому что за словами никаких дел нет и не предвидится.

21790

Да-да, Обама вообще очень плохой, а хорошие на его месте всех шапками закидали бы.
Он Президент Соединенных Штатов. Он не нанимался сторожить Сирию и тем более какую-то Снигерию.
Он плохой, да. Ну теперь можете радоваться - хороший трамп всем даст прикурить. Не будет той Америки, которую так ненавидели, но почему-то и ленд-лиз, и гуманитарная помощь, - всё это из Америки шло, а не наоборот. Соединенные Штаты всё. Мировая революция наконец произошла. Теперь и в Сирии всё наладится, не беспокойтесь.

User ksenia_85, 29.11.2016 23:41 (#)
28241

Как вижу, у вас фрустрация от проигрыша Клинтон и ухода Обамы. Я не хочу сейчас судить, кто какой президент США. Реальность не изменится, факты не изменятся. Признаете вы или нет, а во внешней политике США были допущены серьезные просчеты администрацией Обамы.

21790

Нетб какая там фрустрация. Мы все прекрасно знаем, что эта страна переживала самых разных президентов. Это не президент. Это некомпетентный и нечестный популист. Дело не в том, что он уйдет или не уйдет из Сирии, а в том, что он погубит США. Я очень обрадуюсь, если я ошибаюсь и не совсем погубит.
Просчеты во внешней политике неизбежны. Что характерно, обамовские просчеты с одинаковой злобой критикуют слева и справа - значит, не так уж они ужасны.
Те, кто проголосовал за трампа, сделали это не из-за внешней политики, а потому, что им надоело иметь президентом шибко образованного н*гера. На внешнюю политику им плевать.

21790

Обама очень многое сделал - я знаю, что вы этого не признаёте и не буду спорить, но это так. Он работает Президентом США, а не нянькой диких народов.
Если Вы думаете, что девальвация ценности слов Президента имеет какое-то отношение к Обаме, то я тут ничего не могу сказать. Возьмите записи выступлений трампа и прочитайте их. Охренически ценные слова. У него словарный запас пятилетнего и ментальность скверного и неуправляемого пятилетнего. По сравнению с этим у Обамы, конечно, пустопорожняя болтовня - она выше уровнем и на уровне пятилетних не воспринимается.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: