новость В Германии начались выборы в Бундестаг

24.09.2017
На крыше Бундестага. Фото: bundestag.de

На крыше Бундестага. Фото: bundestag.de

В Германии начались выборы в Бундестаг. Правящий блок ХДС/ХСС поддерживают, согласно опросам, 37 процентов избирателей. Таким образом, ожидается, что канцлер Ангела Меркель пойдет на четвертый срок. Впервые после Второй мировой войны в парламент проходят ультраправые - "Альтернатива для Германии". Эта партия известна откровенно пропутинской позицией. Все остальные силы заранее отказались вести с ней переговоры о коалиции.


Комментарии
(комментарий удалён)
User natala4, 24.09.2017 11:58 (#)
31760

"(Выступает один из членов AfD): "Бомбардировки Дрездена союзниками во время Второй мировой войны были преступлением".

Да вроде как были. Правда преступление это началось 1 сентября 1939 г. и не союзниками, а Третьим рейхом в тесном союзе с СССР. Вот участие последнего в Нюрнбергском процессе было абсолютно неправильно, учитывая 1 сентября 1939 г. и массовые изнасилования и убийства мирного немецкого населения в Восточной Пруссии, совершаемые советской армией в 1945 г. Правда об этом AfD как-то умалчивает.

User parabellum_24, 24.09.2017 13:16 (#)
31518

Восточную Пруссию совки полностью опустошили... Населили своим быдлом. Пересекаешь границу - как день и ночь. Больше не поеду туда.

User natala4, 24.09.2017 20:13 (#)
31760

"Восточную Пруссию совки полностью опустошили... Населили своим быдлом."

Саня, а разве могло быть иначе? Совки опустошают всё, куда доходят, даже если своим быдлом территорию и не населяют (Абхазия, ЮО). С чего вдруг в Восточной Пруссии должно было быть иначе? Как-то смотрела видео о маленьком городке в Калининградской области (бывший Гердауэн, нынешнее название не помню) и просто плакала. Городок в войну абсолютно не пострадал, ничего не было разрушено, был типичным маленьким немецким городком, приятным и уютным. Я сейчас таких вижу полно. Но за совдеповское время превратился в унылое говно, многие старые здания развалились, зато памятник Ильичу бессмертному стоит. Да названия улиц типа Советская, Коммунистическая ещё смешат.

User parabellum_24, 24.09.2017 20:16 (#)
31518

Ездил. Знаю.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 24.09.2017 15:39 (#)
25290

Вы не заболели,. часом?
==========================

Он просто и не выздоравливал.

(комментарий удалён)
User kwant, 24.09.2017 19:28 (#)

"Риббентроп никаких преступлений не совершал, никого не убивал, преступных приказов не подписывал, да и не мог этого делать - т.к. еще в 1941 году был отстранен (Гитлером) от участия в принятии каких-либо решений."
- в 1939 году Риббентроп вместе с Молотовым и Сталиным планировал захват и раздел Европы тоесть принимал участие в планировании и развязывании Второй Мировой войны

User milka_gorilka2, 24.09.2017 19:33 (#)

Какую вы себе тяжелую неблагодарную ношу выбрали - оправдывать поступки Гитлера. перед лицом Сталина.

User natala4, 24.09.2017 11:53 (#)
31760

"Наряду с этим праворадикалы выступают против постройки и содержания в Германии мечетей на средства исламских государств и иных иностранных спонсоров."

Это как раз можно понять. Мечети зачастую не религиозные заведения, а рассадники исламизма, терроризма и просто конторы политпропаганды. Тут они чем-то напоминают РПЦ. Впечатление, что ислам не столько религия, сколько политическое экстремистское движение.

(комментарий удалён)
User nemez1961, 24.09.2017 12:19 (#)

" В действительности, AfD использует путина также, как это делал Дональд Трамп, а потом кинет"....Неплохой анекдот....И ещё. Русдойче, желающие АФД для других, получат её для себя....

User parabellum_24, 24.09.2017 13:18 (#)
31518

+++++++++++

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 24.09.2017 17:25 (#)
2935

Такой мощной стране как Германия атомную бомбу раз плюнуть сделать. Я читал в финляндской прессе и слышал по ТВ, что Финляндии для создания своей атомной бомбы понадобилось бы ок. 2 мес. Другой вопрос, что финны вряд ли будут в ближайшей перспективе этим заниматься да и международное сообщество не даст. А тут Германия. Наверняка ещё меньше времени для создания своего ЯО нужно. Только где немцы будут эту бомбу испытывать? В Европе явно не дадут, а заморских территорий с испытательными полигонами как у Франции и ВБ у Германии вроде нет.

User ladywinter, 24.09.2017 12:17 (#)

Кандидат от правой националистической партии "Альтернатива для Германии" сказал, что страна должна гордиться своими солдатами, участвовавшими в обеих мировых войнах, а люди должны перестать попрекать немцев Второй мировой войной
http://www.bbc.com/russian/features-41291545
Любители Лепенихи полюбят и Александра Гауланда .

(комментарий удалён)
User ladywinter, 24.09.2017 18:49 (#)

Вермахт был захватнической армией, применившей в I мировой войне химическое оружие,а во II бомбившей британские и советские города, в обозе которой находились Эйхман,Менгеле,Барби

User ladywinter, 24.09.2017 19:28 (#)

армией,в обозе которой....(испр)

User matielde, 24.09.2017 12:26 (#)

Ничего хорошего АfD не сделает для народа Германии.Меркель на сегодня -лучшая кандидатура.

User nemez1961, 24.09.2017 12:32 (#)

Согласен полностью

User parabellum_24, 24.09.2017 13:20 (#)
31518

++++++++++++

(комментарий удалён)
User nemez1961, 24.09.2017 14:54 (#)

"а может дадим им шанс"....Уже был..... Mожемпофторить ?????

User matielde, 24.09.2017 15:08 (#)

Значит тот кто решает за немцев,как им жить -очень умный,потому что немцы живут очень хорошо,поверьте, мне есть с чем сравнить.

User nemez1961, 24.09.2017 15:29 (#)

!!!!

User parabellum_24, 24.09.2017 16:20 (#)
31518

+++++++++++

(комментарий удалён)
User matielde, 24.09.2017 18:36 (#)

Ваше право,выбирайте кого хотите,разве кто то запрещает,я написала своё мнение и не навязывала его никому.

User parabellum_24, 24.09.2017 16:21 (#)
31518

Арнольдик, ты? Ладно попрыгай пару деньков :))

User jpmorgan, 24.09.2017 12:28 (#)

Сначала эуропейцы боятся(стесняются) голосовать за правых, а потом бесятся и плюются, кого они выбрали, пример - Макрон.

(комментарий удалён)
User anticom, 24.09.2017 15:09 (#)
31002

"В любом случае, его рейтинг выше трапмовского."
93-95% негативного освещения президентства Трампа СМИ, могут загнать рейтинг в минус любому политику.

(комментарий удалён)
User nemez1961, 24.09.2017 12:44 (#)

У либералов, по прогнозам, маловато голосов для коалиции... Джамайка маловероятна, жёлтые и зелёные- заклятые друзья.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nemez1961, 24.09.2017 14:58 (#)

Он стебается.. Или стебётся.

User parabellum_24, 24.09.2017 16:23 (#)
31518

Нифига. Он взаправду дебил.

User parabellum_24, 24.09.2017 16:24 (#)
31518

АдГ - это что? Автоматический Дистанционный Гранатомет?

User parabellum_24, 24.09.2017 16:26 (#)
31518

АдГ - это что? Автоматический Дистанционный Гранатомет? :))

User retakaurt, 24.09.2017 17:14 (#)
27599

Анус для Гаврилы.

User parabellum_24, 24.09.2017 17:23 (#)
31518

:)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kwant, 24.09.2017 20:11 (#)

ядерные бомбардировки японских городов СПАСЛИ японскую нацию от практически поголовного УНИЧТОЖЕНИЯ(!!!), которое планировалось японским правительством. Об этом подробно рассказано в документально-историческом фильме о планах японского правитальства - население практически поголовно тренировали нападать на американцев, яплнцы планировали массово применить химическое и бактериологическое ОМП - как будет замечатально, что вся нация сгорит в едином порыве. Очень по самурайски - вместе с высадившимися амираканцами вся японская нация прекратила бы свое существование. Только две ядерные бомбы и обешание Трумена стереть Японию с лица земли ядерными бомбежками даже без высадки войск, вызвало просветление в голове Императора и Япония капитулировала. Хиросима и Нагасаки к тому же не были "мирными" городами - они были набиты войсками
Советую прочесть книгу японских историков и участников той войны.Им нет необходимости врать, как делали наши советские историки-
Советские историки не заметили, что США воевали с Японией с 1941 года и уже разбили ее на Тихом Океане.
Нам врали, что Хиросима и Нагасаки исключительно мирные города без военных обьектов, врали, что никто в Японии и не заметил ядерных взрывов и не понял, что это такое.
http://militera.lib.ru/h/0/index.html
http://militera.lib.ru/h/zero/index.html Хорикоши Д., Окумия М., Кайдин М. «Зеро!» (Японская авиация во Второй мировой войне)

(комментарий удалён)
User kwant, 24.09.2017 22:08 (#)

А при чем здесь Эйзенхауэр и его мнение?Он что японским военным министром был?
Вопрос: готова ли была Япония сражаться до ПОСЛЕДНЕГО СВОЕГО ЖИТЕЛЯ???
Ответ: именнно так Япония и планировала до атомной бомбардировки.
Утром того дня, когда была сброшена вторая бомба, японское правительство ("высший совет по ведению войны") премьера Судзуки собралось на решающую встречу.Военный министр Анами призывал к последней решающей битве на японской территории.
"Разве не будет чудесно, если вся нация погибнет как прекрасный цветок?" - спрашивал министр у собравшихся. В этот момент сообщили о бомбардировке Нагасаки. Совещание прервалось и собралось в тот же день с участием императора. Именно Хирохито в тот день принял решение о капитуляции. Японское правительство решило принять Потсдамскую декларацию при понимании, что император останется на троне. Союзники через несколько дней согласились. 14 августа Япония официально капитулировала

(комментарий удалён)
User nemez1961, 24.09.2017 14:48 (#)

Любительница Чезаре Ломброзо? Кстати..Медаль 2й степени Немецкой сукe собаки Путина Вы уже забрали?. Первую степень гордо носит Шрёдер...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pomidoroff, 24.09.2017 20:21 (#)
2935

Ын вроде тоже жёлтый. ;-)

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 24.09.2017 20:36 (#)
2935

Про Ына я имел в виду, что к "жёлтой" расе относится, как раньше говорили. Шурик из "Кавказской пленницы" был "горячий и совсем белый", а Ын - жёлтый и совсем горячий, допрыгается, наверное, скоро. Про Путина я и не спорю.

User nemez1961, 24.09.2017 19:25 (#)

у нас пока 32 процента

(комментарий удалён)
User nemez1961, 24.09.2017 20:24 (#)

Да ладно Вам. ЦДУ удержала страну и по бюджету и по занятости и по уровню жизни, в адских условиях внешнего хаоса. Беженцы не самое страшное. Самое страшное-принижение опасности от внедрения пут(скот)инизма в Германию. АФД гордится тем, что её уважает Путин...С этим я Вас поздравляю.

(комментарий удалён)
User nemez1961, 24.09.2017 21:00 (#)

Поверьте. Мы не дадим вам угробить страну...И ваш Путин вам не поможет...

(комментарий удалён)
User nemez1961, 24.09.2017 21:54 (#)

Вопрос кто вы? Нацисты. Или , как сказал один юморист-Немецкие суки собаки Путина...

(комментарий удалён)
User nemez1961, 24.09.2017 21:47 (#)

Я разбирался с этим случаем глубже чем Вам хотелось бы... Там среди этих детей , было ЧЕТВЕРО детей переселенцев....Этот учитель их НЕМЦАМИ не считает....У одного ребёнка отец казах мать немка......А теперь задайте свой вопрос себе сами....Мне Вас не жаль....

(комментарий удалён)
User parabellum_24, 24.09.2017 17:27 (#)
31518

Да пусть поскачет пару деньков :)

User retakaurt, 24.09.2017 17:21 (#)
27599

"только что пришел с голосования"

Скоко раз голо совал?

User parabellum_24, 24.09.2017 17:26 (#)
31518

:)))))

(комментарий удалён)
User licba, 24.09.2017 19:34 (#)

А где Helene Berta Amalie Riefenstahl? Чорт побери, смотрел кино - выступление на Евроньюс в исполнении актеров от АФД, чисто архаика 30-ых!
Если подняться над сиюминутным мелким региональным политическим ландшафтом, что увидит заинтересованный читатель во фьюче?
Скока, скока китайцев с индусами на планете, с религией отнюдь не христианской? Ну и какая морда лица (шучу) у будущих аборигенов планеты?
Попытка закуклится в рамках мелкой (в смысле количества борцунов относительно остальной планеты) страны смешна по самое немогу!
Задрали варвары, пусть и нордические:-)

User nemez1961, 24.09.2017 19:53 (#)

AФД категорически против гомосексуалов, а председатель партии хвастается лесбиянством....Шизофрения

User licba, 24.09.2017 20:00 (#)

А где все эти провинциальные борцуны с призраком, который шастал по Европе в 19-ом?

User nemez1961, 24.09.2017 20:45 (#)

Так когда обыкновенный мальчик родился, призрак от ужаса крякнул, борецы теперь перешли на приведения....ну и их тоже не видать

(комментарий удалён)
User nemez1961, 24.09.2017 20:34 (#)

Какие к чертям "простопредлагают"...Ваши плакаты ещё на фонарях висят.....Пипец....

User nemez1961, 24.09.2017 19:34 (#)

мы пахали

(комментарий удалён)
User nemez1961, 24.09.2017 14:59 (#)

!!!!

User parabellum_24, 24.09.2017 17:36 (#)
31518

Ничего не имею против Меркель, но и в Германии сменяемость нужна. Да, в Британии Тэтчер тоже долго была, но принесла огромную пользу. Но мне такое "долгожительство" не нравится. Из-за несменяемости и нарождаются путинизмы-чучхеизмы...

User pomidoroff, 24.09.2017 18:56 (#)
2935

Да, 12 лет уже канцлерует. На 4-й срок пойдёт - будет 16. Так и до Брежнева недалеко. Скоро уже поколение немцев вырастет, которые никого у власти, кроме Меркель, не видели. Не намного лучше Путина.

User parabellum_24, 24.09.2017 19:11 (#)
31518

Вот и я об том. Главное - сменяемость.

User licba, 24.09.2017 19:40 (#)

Если в шутку, то я не против за длительность применения черенка Каддафи по назначению!

User ladywinter, 24.09.2017 20:05 (#)

Коль и Адэнауэр тоже избирались четырежды и ничего плохого не произошло.

User pomidoroff, 24.09.2017 20:17 (#)
2935

Не спорю, не произошло. Тем более что ограничения по количеству сроков у канцлера ФРГ вроде и нет. Закон формально соблюдается. Но какие-то двойные стандарты получаются - 4 срока Путина - это очень плохо, а Меркель - хорошо. ;-) Внутреннее чувство несправедливости. Хотя это внутреннее дело немцев - сами выбирают демократическим путём. Никто же не будет немецких выборов с российскими сравнивать - ни в какое сравнение не идут.

User ladywinter, 24.09.2017 20:26 (#)

Для 4 сроков Путина пришлось в конституции крючок сделать и если бы не вмешивался в европейские дела и не переделывал границы,то чёрт бы с ним и РФ,хоть пожизненно.

User pomidoroff, 24.09.2017 20:29 (#)
2935

Дак некоторые, которые сроки Путина защищают на таких как Меркель и ссылаются. :-(

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 25.09.2017 10:51 (#)
2935

ЕС Германии явно на пользу. На ней, в принципе, весь ЕС и держится. В экономическом плане. Думаю, что и немецкие предприятия и, особенно, банки получили и получают хорошую прибыль благодаря ЕС. В Германии также провели экономические реформы, либерализацию рынка труда, в первую очередь. Безработица снизилась, но появилось много низкооплачиваемых рабочих мест, работникам которых государство доплачивает в виде пособий и которым оно будет затем доплачивать пенсию до гарантированного минимума. Т.е. зреет т.н. пенсионная бомба. В Финляндию ЕС принёс больше конкуренции и капитализма. Раньше вся страна вымирала на выходные, праздники, июль (сезон отпусков) и вообще после 19 вечера. Практичепки все магазины в сб-вс были закрыты. Хлеба не купить. В парикмахерскую нужно было предварительно записываться за месяц и было дорого. Ресторанов было мало, еда в них дорогая и чуть ли не из микроволновки, главная прибыль - за счёт продажи алкоголя. Сейчас магазины работают и по выходным и праздникам допоздна, много недорогих этнических ресторанов, в парикмахерскую можно попасть без предварительной записи и в 2,5-3 раза дешевле. Люди стали лучше за собой следить, одеваться и выглядить. Немалая услуга в этор, кстати, принадлежит иммиграции и свободе передвижения внутри ЕС. Имею в виду заполнение и диверсификацию рынка услуг.

User pomidoroff, 25.09.2017 10:53 (#)
2935

...выглядЕть. ...

User ladywinter, 24.09.2017 19:40 (#)

Ложные средства распространения новостей, которые Россия использовала для ослабления Соединенных Штатов и Европейского союза, вступили в полную силу в Каталонии, сообщила 23 сентября испанская газета El País.
По мнению автора, "в Каталонии был запущен и действует с успехом тот же механизм фейковых новостей, от которого пострадала Великобритания (референдум о выходе из ЕС), который ослабил Соединенные Штаты и Европейский Союз".

Напомним, в последние дни в Каталонии проходят массовые простеты в пользу отделения от Испании.

Ранее глава федерального управления по информационной безопасности Германии Арне Шёнбом не исключил, что российские хакеры могут вмешаться в процесс выборов в бундестаг.
http://ehorussia.com/new/node/14862

(комментарий удалён)
User ladywinter, 24.09.2017 19:59 (#)

;-))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: