новость Нидерланды и Австралия официально обвинили Россию в атаке на Boeing-777

25.05.2018
Боевик ДНР с игрушкой погибшего пассажира Boeing-777. Фото: news.pn

Боевик ДНР с игрушкой погибшего пассажира Boeing-777. Фото: news.pn

Нидерланды и Австралия официально возложили на Россию ответственность за атаку на малайзийский Boeing-777. Правительства двух стран "призывают Россию к диалогу для поиска решения, которое соответствовало бы тем огромным страданиям и материальному ущербу, которые причинила атака". В поддержку заявления выступили НАТО и Евросоюз. Накануне следствие представило доказательства причастности российской армии к обстрелу лайнера.


Комментарии
(комментарий удалён)
User uncleraven, 25.05.2018 13:04 (#)
23211

От плять! Сколько уже писалось. Украина ЗАКРЫЛА небо до 10 000 м. Из расчета что у впопучленцев были только раша-ПЗРК (5000-6000м.). А то что рашисты приперли "тяжелое" ПВО, это теперь их гемор. А такие установки, бьющие выше 10 000м., просто так по велению ком.части, да в другую страну, без приказа сверху не отправляют.
МН-17 летел на высоте 10 900м.

(комментарий удалён)
User uncleraven, 25.05.2018 13:17 (#)
23211

С какого перепугу. Если у лугандона не должно быть ни авиации и тяжелого ПВО. Вот пусть теперь раха ответит почему:
Россия в ночь на 17 июля 2014 года запретила полеты гражданской авиации в сопредельном с Украиной российском воздушном пространстве на высоте менее 16150 метров, что сопоставимо с максимальной высотой поражения ЗКР "Бук".
В то время как Украина вводила запреты на полеты гражданской авиации: сначала было нельзя летать ниже полутора километров, затем (с 6 по 30 июня 2014 года) ниже эшелона FL260 (7925 метров). 14 июля 2014 года Украина ограничивает минимальную высоту полета транзитных гражданских судов над зоной АТО эшелоном FL320 (9754 метра).
Даже во время операций амеров в Ираке, небо не закрывалось для транзитной гражданской авиации выше 10 км.

(комментарий удалён)
User parabielluim_37, 27.05.2018 01:57 (#)
43691

Уберите придурков
https://graniru.org/users/bot16/
https://graniru.org/users/kalika155/
https://graniru.org/users/oneofthose/
Да и этот до сих пор смердит
https://graniru.org/users/138085/

, 25.05.2018 21:24 (#)

Да, был такой НОТАМ. О чем рашка молчит, аки глухая.

, 25.05.2018 21:20 (#)

Идиот это ты. )) На земном шарике достаточно мест, где ведутся наземные боевые действия и небо для гражданских самолетов не закрывают.
И "Украина" пишется с большой буквы.
Отсюда вывод: идиот в квадрате.

Интересная геометрическая фигура - круглый идиот в квадрате.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User licba, 25.05.2018 21:55 (#)

Итого вполне однозначное - полная жопа Кремлю! А вот их любимый вождь, товарищ Иосиф Сталин, всю эту стаю нынешних кремлевских недоумков расстрелял бы прилюдно на Красной площади за идиотизм. Но, с другой стороны, империи только так и дохнут!

User oneofthose, 25.05.2018 17:37 (#)

+++++++++++!!!!!!!!!!!!!

31292

Конечно виновата Украина! После Boeing-777, РФ пришлось убрать все ЗРК с Донбасса.
Ну и как теперь по "птичкам" стрелять?!.

(комментарий удалён)
User victor322, 25.05.2018 14:24 (#)
43536

Коротко. И добавить нечего.

User natala, 25.05.2018 15:26 (#)
3006

""Привлечение государства к ответственности - сложный правовой процесс, - говорится в заявлении. - Нидерланды и Австралия призывают Россию к диалогу для поиска решения ..."

Какой нафиг диалог с гопниками? Что с ними можно решить?
---
"В свою очередь, Владимир Путин заявил, что Москва признает результаты расследования, только если к участию в нем допустят представителей России."

Это называется пустить козла в огород. Россия и так обосралась своим враньём то с лётчиком Волошиным, то с испанским диспетчером Карлосом по полной программе, что куда уже дальше.

User parabellum_37, 25.05.2018 15:38 (#)
34341

Это называется пустить козла в огород.
----------------
Именно так.

User oneofthose, 25.05.2018 17:40 (#)

Именно так...

27469

Тут весь фикус в том, что путлеру предложено собственными руками поломать формулу "своих не сдаем". Типа предлагают найти козла и свалить все на него - мир сделает вид, что поверил. Но при этом "свои несдаваемые" очень расстроятся и могут набить Вове морду. Дилемма...

(комментарий удалён)
27469

Персонажи по конкретному случаю наверняка убраны - в крайнем случае получили новые имена и хрен их найдешь.
Вопрос в том, что и "сдать" плохо, и упираться рогом не с руки.
Я ставлю на то, что упрется - ибо дел на подходе туева хуча. Сегодня сдашь этих, завтра придут за "смоленскими" и так далее..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User censor_ua, 25.05.2018 13:20 (#)

"Завалили" боевики так называемой ДыНыРы, не уважаемый вы наш. Подобная бестолковая болтовня только доказывает невежество и примитивизм, вам присущий.

(комментарий удалён)
User censor_ua, 25.05.2018 13:39 (#)

согласен

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 26.05.2018 02:53 (#)

Нельзя их "зачищать". Слух по войскам пойдет. Это не 200 с передовой.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 27.05.2018 01:15 (#)

Не будем исполнителей называть свидетелями, когда бемозглый летёха/майор промазал и убил "не тех".

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 27.05.2018 02:28 (#)

Я верю, но не называю их свидетелями. Они свидетели против полкана/генерала, пославшего в квадрат. А если грохнуть?.. кто повезёт вторую установку? На пенсион в медвежий угол.

User samoilov_7, 25.05.2018 14:49 (#)

А теперь (чтобы оправдаться перед Нидерландами) Путин должен будет рассказать правду:
Что это ОН приказал отправить "Бук" в Украину, чтобы сбить ракетой запущенной с украинской территории самолет "Аэрофлота" - и этой провокацией оправдать вторжение российских войск в эту страну.
Классика - в стиле гляйвицкого инцидента, когда Гитлер по примерно такому же сценарию вторгся в Польшу: https://ru.wikipedia.org/wiki/Глайвицкий_инцидент
И теперь Путин "глубоко сожалеет" о допущенной ошибке, т.е. о том, что вместо самолета "Аэрофлота" случайно сбил малайзийский Boeing-777.

После чего придется Нидерландам (вместе с Австралией) простить это чудовище, ведь он же и на самом деле НЕ хотел сбивать ИХ самолет!
Хотел сбить свой собственный - а это его "суверенное" право.

Договорятся, Россия выплатит небольшую компенсацию за "ошибку" (миллионов 100-200 долларов, сущие копейки для нее) - и продолжат они дальше (все вместе) жить-поживать, да добра наживать.
Путин превратится в уважаемого члена мирового сообщества - примерно как Каддафи после выплаты компенсации за взорванный его агентами самолет.
Макроны-Меркели (а то и сам Трамп) потянутся в Москву - налаживать добрососедские отношения и жать руку этому убийце и провокатору.
Тем вся эта трагическая история и завершится.
Не дай, конечно, Бог.
Но такой вариант в принципе возможен.

User uncleraven, 25.05.2018 15:29 (#)
23211

Таким образом признается вторжение и оккупация части территории Украины ВС России, а как же блабала-ихтамнет, гражданская война. Хотя, все совБред РФ уже все доказательства предоставил 1 марта 2014г. (Совет Федерации на внеочередном 347-м заседании принял Постановление об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Украины.)
Так что 3.14деть будут - этонемыихтамнетавыдокажите...
У каждого диктатора есть свой самолет, который прилетит черенком в зад.

User oneofthose, 25.05.2018 17:57 (#)

Самуилов, хорошо, что я не смог отправить свой коммент: в вашем всё, что я хотел сказать, особенно по поводу макронов-меркелей-трампов и прочих японских предводителей...

Противно мне от их мягкотелых "призывов к диалогу" с этим вонючим, мелким хорьком...

User samoilov_7, 25.05.2018 18:32 (#)

Они реальные политики и приезжают в Россию с самыми благими намерениями: наладить диалог, договориться о взаимовыгодном экономическом сотрудничестве, способствовать сближению стран и народов в области культуры и физкультуры.

Они образованные люди и конечно же слышали/знают, что благими намерениями вымощена дорога в ад. Но уверены, что это не та дорога, по которой они идут.

А я думаю, что та самая: которая всегда начинается с того, что соображения морали задвигаются в самый дальний угол, чтобы не мешаться у реальных политиков под ногами.

А.Д. Сахаров говорил: «В конечном итоге нравственный выбор оказывается самым прагматичным», но эта "высшая" (политическая и человеческая) математика, к сожалению мало кому понятна даже сейчас, спустя почти 30 лет после его смерти.

Вот потому человечество и барахтается в клубке проблем, не способное справиться ни с диктаторами, ни с расползанием ОМУ по планете, что вполне может закончиться самоубийственной войной или адом на Земле.

User oneofthose, 25.05.2018 18:39 (#)

+!
Согласный...

Хуже всего то, что все эти "макароны-меркели " УЖЕ потянулись вылизывать зад этому мерзкому убийце.
И БЕЗ ВСЯКИХ ПОДВИЖЕК с его стороны.
Деньги, говорите, не пахнут?
УСТАРЕЛО!
За газпромовские деньги даже пуйловская задница благоухает им ночными фиалками и ласкает языки, как малиновый мармелад.

27469

Пытались же - не прокатило. Уж года два, как доказано - поражающие элементы указали именно на российскую модификацию ракеты.

(комментарий удалён)
27469

Не прокатило бы - Буки сами не ездиют, боевой расчет получил конкретный приказ. Тут негде "ошибаться".

(комментарий удалён)
User victor322, 25.05.2018 14:36 (#)
43536

Над Сирией и сейчас летают. Рейс IAW140.

User victor322, 25.05.2018 14:40 (#)
43536

Рейс MEA 427 Дубай -Бейрут только что вошел в небо над Сирией.

(комментарий удалён)
User victor322, 25.05.2018 15:08 (#)
43536

Да к тому же что и ты. Малазийский боинг был сбит преднамеренно. И именно парашей.

(комментарий удалён)
User victor322, 25.05.2018 15:56 (#)
43536

Вполне возможно. Очень уж быстро убрались назад. Как по нотам.

User parabellum_37, 25.05.2018 16:16 (#)
34341

Вот именно. Сбили бы расейский, как и планировали, Бук оставили бы на месте, раструбив, что он украинский. (Расчет бы только сбёг). Но Бук выволокли взад. Задница загорелась.

User american_uncle, 25.05.2018 15:56 (#)
25290

Сейчас не имеет значения, кого ХОТЕЛИ сбить. В башку преступникам не залезешь.

Но во всей этой истории важно другое. В общем, уже давно практически никто не сомневается в том, что виновна Россия. Никто также не сомневается и не сомневался, что Россия не признает своей вины, а будет до последнего отпираться. Следовательно, всё это (длительное следствие, тщательный сбор доказательств и пр.) имело иной смысл. Смысл этот в том, чтобы политическая ситуация вокруг путинского режима, что называется, "дозрела" до такого состояния, когда НИКТО из приличных политиков не будет рассматривать его иначе, чем преступный режим.

И я теперь, кажется, понял смысл визита Макрона. Макрон приезжал в последний раз (перед публикацией окончательной версии доклада) предупредить Путина, что ВСЁ выглядит не просто плохо, а ОЧЕНЬ плохо. Другое дело, готов ли Путин воспринять эту новую для него реальность. Думаю, что нет.

User parabellum_37, 25.05.2018 16:08 (#)
34341

Меня удивляет, если не возмущает, что Меркель и Макрон поехали к пуйлу, а не он к ним... Зашквар какой-то...

User american_uncle, 25.05.2018 16:40 (#)
25290

Мне кажется, что тут некоторый вариант так называемой реалполитик. Не в том смысле, чтобы принимать всё от такого режима как путинский, а в том, чтобы считаться с весом и размером РФ. Всё-таки, это не Ливия, КНДР или какой-нибудь африканский бантустан.

User oneofthose, 25.05.2018 18:21 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!...........

User oneofthose, 25.05.2018 18:19 (#)

К тому, ЧТО я написал под вашим Климентом чуть выше.

User oneofthose, 25.05.2018 18:14 (#)

Да, не согласный я с Вами, тов наган!
НИКТО из гражданских авиакомпаний не должен в МИРНОЕ время ни за что отвечать.

В чём вина этих гражданских? Что какие-то долбоебнутые отморозки-террористы решили "пошалить" с серьёзной военной техникой?

С какого бодуна должна была Украина в мирное время (не было объявлено никакой войны) закрывать воздушное пространство, скажем так, на "международных" высотах?

Питерский Боинг из Египта над Синаем сбили такие же ушлепки, - почему там, сцуко, не закрыли "воздух"?
И ещё много всяких почему...

27469

Еще проще - любые базары про закрытие неба не отменяют того фата, что самолет сбит. Сбит российским ЗРК, с российским же расчетом, нелегально ввезенным в Украину на основании официального приказа, изанного в нелрах Минобороны России. Ввезенным не для мебели, а с целью сбивания объектов на высотах, недоступных иным системам ПВО.

(комментарий удалён)
27469

Интересно, а если Порох возьмет на себя вину за то, что не закрыл небо для полетов - какие последствия это будет иметь?
Естественно, что его лично будут обвинять - столь же естественно, что его признают невиновным. Тут одни сплошные плюсы.
А вот у Лысого будет выбит из рук единственный оставшийся "козырь"....

User orge, 25.05.2018 13:08 (#)
4479

Малайзия, не отставай.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_37, 25.05.2018 15:14 (#)
34341

Да никому. Это я о призывах.

User garin, 25.05.2018 13:52 (#)

Ракету в контейнере получают с арсенала. Привозят в техническую батарею, снимают контейнер с машины, вскрывают, на технологической тележке идёт подготовка ракеты к боевому применению: устанавливают рули и крылья, пиропатроны; проверяют электроцепи, заполняют ВАД чистым и сухим воздухом под высоким давлением, проверяют головку самонаведения, грузят изделие на транспортно-заряжающую машину и везут на батарею, где и устанавливают на СПУ. Это я к тому, что задействовано было много людей. И ещё,"экипаж" - режет слух, "рассчёт", а не экипаж.

(комментарий удалён)
User garin, 25.05.2018 14:44 (#)

Да я без претензий. это журналисты-переводчики - штафирки гражданские, изначально так обозвали. так и пошло.
А картинка на заставке, с гамадрилом, так и просится на плакат "Добро пожаловать, уважаемые европейцы, на ЧМ по футболу!"

User oneofthose, 25.05.2018 18:23 (#)

"Экипаж машины боевой..."
Чудная песенка военных времён...

User makrochip, 25.05.2018 14:23 (#)

Забавная дилемма стоит перед Мордором: стратегически выгодно было бы чистосердечно признаться в содеяном преступлении и отделаться компенсациями. Это было бы так неожиданно, что даже изменило бы отношение к путлеру. В положительную сторону. Но поскольку пахан своих не сдает и не врать не умеет, то он упрется рогом, уйдя в глухую несознанку. И тогда последуют суды, материальные претензии, новые санкции и дальнейшая изоляция. Третьего сценария я как-то не вижу.

(комментарий удалён)
User makrochip, 25.05.2018 22:21 (#)

Польский вариант как раз тем и отличается от рассматриваемого, что преступники установленны, вина доказана и суд будет. Впрочем, я не исключаю, что вина России за уничтоженный польский лайнер тоже будет доказана - рано или поздно.

(комментарий удалён)
User ffokx, 25.05.2018 15:05 (#)
30775

Антифка, ты не спрыгивай с темы-то. За Скрипалей чуток позже разговор будет. И в этом конкретном деле есть подозреваемые, ты соберись, фокус наведи (подсказка:, кадровые военные рф 53-ей зенитно-ракетной бригады.. и далее, по цепочке).

(комментарий удалён)
User ffokx, 25.05.2018 15:12 (#)
30775

Еще раз: конкретно утверждается кто сбил боинг, а именно 53-я зенитно-ракетная бригада, как сама понимаешь, установить связь кто отдал приказ и кто у кого в подчинении - не является особой проблемой. И - сейчас говорим только про боинг, не виляй попусту.

(комментарий удалён)
User ffokx, 25.05.2018 15:24 (#)
30775

"Эти ребята могут утверждать все что угодно..."

Могут, конечно! Кто ж мешает. Только расклад получается, как у Каддафи, не совсем дура поди, видишь. Поддержка здравых сил (НАТО и ЕС), - для тебя, прокремлевскую вкладко-марательницу - совсем ничто.

User oneofthose, 25.05.2018 18:30 (#)

Вот-вот, Путяра потому и "просится в расследование", что ему очень хотца поболее узнать об этих "омериканских спутниках".
Откудова оне глядять...

User oneofthose, 25.05.2018 18:31 (#)

А, главное, насколько оне "глазастые"...

(комментарий удалён)
User oneofthose, 25.05.2018 18:51 (#)

Ну, антифа, зачем вот хрень: "не можете доказать..."

Хорёк в 14-м упирался-усирался - не было НИКАКОЙ "вежливой зелени" в Крыму.
А через год сознался-похвастался: "Да, мол, была и я ёю лично руководил.. и Чё?!"

(комментарий удалён)
User ffokx, 25.05.2018 15:17 (#)
30775

Обама это Обама. У вас и боинг трехкилометровый был и испанский диспетчер с неким Волошиным впридачу. Понимаешь о чем я?

(комментарий удалён)
User ffokx, 25.05.2018 15:25 (#)
30775

Не спрыгивай ты так упорно. Австралия согласилась в обвинительном заключении следств.комиссии, только и всего.

(комментарий удалён)
User ffokx, 25.05.2018 15:35 (#)
30775

Ага, Австралии ..и далее по списку весь цивилизационный мир. С кем останетесь, ватных дел мастерица?!

(комментарий удалён)

Антифа- пустое место.

User zatcepin, 25.05.2018 19:43 (#)

Ишь ты,antifa, как раздухарился??!! Помню я как этот подонок миша леонтьев ,с пеной у рта,доказывал,что Боинг украинский СУ-25 завалил,даже «свидетели» отыскались.Потом врали,что это «украинский БУК « работал и «русських» там «ихтамнебыло» и много всякой другой брехни.Проблема россеянцев в том,что голландская и австралийская следственная комиссия работает медленно,но верно и им поверят,а вот Рассее- нет.Репутация понимаешь...

27469

По Скрипалям, к слову, есть конкретный список подозреваемых. Путем анализа видеозаписей и информации о прибытии-убытии установлен ряд ФИО.

User ffokx, 25.05.2018 14:43 (#)
30775

Собссно, это даже вопрос не о легитимности (с этим давно ясно) путена как руководителя яд.державы, а ответ на вопрос: Who is mister putin? - просто спонсор террора и хауса (вместе со своей хунтой).

User donor, 25.05.2018 14:43 (#)

Клал Путин с прибором на все заявления, расследования, призывы и санкции!!! Плевать он хотел на всё это с высокой вышки! Чем ему лично поплохело от всех этих санкций? Хуже стал пить-есть? Не стал. Зашатался под ним трон? Не зашатался, а, наоборот, 76% избрали его на пожизненное царство. На поклон к нему Меркель с Макроном являются. Так чего ему печалиться и нервничать!

User retakalurrt, 28.05.2018 00:41 (#)
43710

donor; 76% избрали его на пожизненное царство.

Опять этого ольгинского пидараса "донора" прапорщики выпустили. Всё пашешь, мразь, на Хуйло и на гебню? А также на ЦИК с чуровской элкой памфиловкой и на Администрацию Президента Хуйла, которая спустила им сверху вот эти "цифры"?
Во-первых, не 76%, уёбок ты сопатый, а чуть больше половины, где-то 51%. Но ты тупорылый и этого даже не поймёшь, почему 51.
А во-вторых, ты теперь здесь что - проталкивать на гранях нарисованное АПешечкой от руки фуфло? И теперь уже легемитизировать это фуфло, которое официально задокументировано Элочкой Памфиловой?
Ну? И кто ещё сомневается, что этот "донор" не грёбаная, путинская подстилка для простаков от поварёнка Пригожина? Казённая гнида, которая хоть чучелом хоть тушкой протаскивает правдивость этой цыфири.
ФСБ, ЦИК Администрация Президента Хуйла и ольгинско-лахтинские доноры на марше! Самедова только ещё не хватает для полного счастья )))
Кстати, говорят, что им очень хорошо денежек прибавили от Трубы.
Населению болт! А пропагандонам донорам жирный пирожок!

User karbid, 25.05.2018 14:45 (#)

На кол путена и его дружков

Как россияне по счетам начнут платить, уж не до водки будет: на лапти и брюкву не хватит.

User izolda, 25.05.2018 15:30 (#)
34445

Накануне 4-летия трагедии пока только Нидерландам и Австралии стало стыдно, что там ничего конкретно и не предприняли для наказания виновных, ну хоть открыто назвали убийц убийцами и то хорошо, но дальше опять мямли пошли... "надо призвать россию к диалогу поиска решения, которое соответствовало БЫ стаданиям..." Эй, люди-человеки, очнитесь, вы вообще о чем???? Вы к кому обращаетесь, о чем просите???
Неужели вы реально верите, что путин придет самв Гаагу, положит свою бошку на плачу и скажет "рубите!"
Вот мысли в европейских и не только головах пролетают правильные, но редко, по случаю и без последствий для убийц!!!

User keystone, 25.05.2018 16:04 (#)
19137

Именнo. Дальше-тo чтo? Призыв к диалoгу пoд ручку с кoмпрoмиссoм и дружный приезд на этoт, прoсти гoспoди, мундиаль? Ну чтo же, прихoдится признать, чтo )(уйлo все вернo oценилo и действует сooтветственнo и впoлне успешнo. В первую минуту oнo былo oбoсралoсь, нo пoтoм пoнялo, чтo все oграничится тoлькo вегетарианским пoмаргиванием. Чтo мы сейчас и наблюдаем...

User izolda, 25.05.2018 17:36 (#)
34445

Это даже не вегетарианство, а веганство!

User oneofthose, 25.05.2018 18:35 (#)

+!

User oneofthose, 25.05.2018 18:33 (#)

++++++++++++!!!

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 25.05.2018 16:03 (#)

Let them all burn in hell.

, 25.05.2018 16:35 (#)
22109

В ситуации с Россией у меня стойкие ассоциации с асфальта-укладочным катком. Помните "ну погоди", где волк сначала каток подталкивал, потом рядом шёл, а потом, когда каток с горки "полетел" еле ноги унёс. Так и рос. гос. шайка, сначала они санкции выпрашивали, потом примолкли, сейчас начинают метаться. И это каток ещё даже не с горки едет.

twitter.com natali5015 [twitter.com], 25.05.2018 17:43 (#)

Мордору хана.

User buldog555, 25.05.2018 18:49 (#)

* Возможный диалог не освобождает виновных от ответственности.

Уголовный процесс будет продолжаться до приговора суда.

User arlekino, 25.05.2018 20:10 (#)

Да русские это

User arlekino, 25.05.2018 20:11 (#)

[b]kkkk[/b]

User maxno, 25.05.2018 21:37 (#)
22523

Портянок много. Тревога у путяры.
Неужели на ЧМ все сборные приедут? В этот рассадник террора...

User lisa_de, 25.05.2018 23:44 (#)
49051

Сколько жизней разрушено за амбиции проклятого карлика. Путин заслужил судьбу м. Каддафи: он был ответственен за сбитый в 1988 году Boeing-747 над Lockerbie

User nite_sem, 26.05.2018 03:49 (#)
42682

убийцы 298 человек найдены и не просят прощения...

User lisa_de, 26.05.2018 08:47 (#)
49051

~Путин "Самолет? Какой самолет? О каком самолете идет речь? Я не понимаю"~
Этому клоуну не сказали, что они сбили Boeing
Я сожалею, что дочь этого отвратительного человека не сидела на этом Боинге.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 26.05.2018 23:12 (#)
49051

Я не виделa такого безжалостного подлого лжеца.

Так надо было включить телевизор.

User nite_sem, 26.05.2018 09:49 (#)
42682

"..призывают Россию к диалогу.." Это гамон... с дыркой в стене не разговаривают, а замазывают... хотя.. туда можно и плюнуть, или насрать, ...например

Участники все установлены и не важно есть ли они на сей день. В трибунал их никто не повезет, даже если суд затребует. Они там и не нужны. Будет судебное расследование, все то что предоставлено- этого хватит.

User censor_ua, 25.05.2018 13:37 (#)

Как понимать вас, троллей прокремлевских? "По беспределу сбили" или "признай, что не совершал захват украинских территорий"?? Там у вас наверное, прапорщик не ту методичку выдал на сегодняшний день.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: