новость Браудер был задержан в Испании по запросу России

30.05.2018
Уильям Браудер. Фото: oslofreedomforum.com

Уильям Браудер. Фото: oslofreedomforum.com

Основатель фонда Hermitage Capital Уильям Браудер был задержан в Испании по запросу Интерпола из России. Через час его отпустили, так как выяснилось, что срок запроса уже истек. Ранее Интерпол отклонил шесть запросов о выдаче Браудера, направленных Россией. В последний раз Москва разослала объявление о розыске финансиста в одностороннем порядке, однако руководство международной полицейской организации его отменило.


Комментарии
User wasja41, 30.05.2018 11:41 (#)
26032

Боюсь за Била. Он в последние пару дней и недель крепко насолил русне. Он пытается заставить весь Евросоюз ратифицировать Закон Магнитского.

И полицейские ли это вообще?:((((

Теоретическая организация РФ не должна иметь голос в Интерполе.

*Террористическая. Хотя и так сойдёт. Россия -- организация только теоретически. На практике это грязная злобная клоака.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
34997

связь скорее с тем, что мадридский Реал выиграл у Ливерпуля (английского)

User berbatov68, 05.06.2018 19:55 (#)
36728

Якобы
https://www.sports.ru/football/1063795165.html
Кариус доигрывал финал Лиги чемпионов с сотрясением мозга после удара локтем от Рамоса
24-летний немец в начале второго тайма получил удар локтем в голову от капитана мадридцев Серхио Рамоса. В этот момент у Кариуса случилось сотрясение мозга, утверждает Sport Bild.

Вот так. оттого дескать и два его чудовищных ляпа.

User wasja41, 30.05.2018 12:34 (#)
26032

Билла выпустили.

(комментарий удалён)
User wasja41, 30.05.2018 14:19 (#)
26032

У Билла есть Твиттер. Там он и сообщил об аресте и дальнейшем развитии событий. Читайте.

User wasja41, 30.05.2018 12:36 (#)
26032

Он, оказывается, приехал давать показания против русской мафии.

User svetochka, 30.05.2018 13:01 (#)

русня всегда лОжила с прибором на международное право и правосудие,
но нагло использует его инструментарий...
Вопрос знатокам : какова процедура исключения Мордора из Интерпола?
что для этого нужно?

User makrochip, 30.05.2018 13:32 (#)

Не удивлюсь, если обломав зубы об строптивый Интерпол, ОПГ Раша приступит к попыткам физической ликвидации людей типа Брауде, Пионтковского, Эйдмана и т.д. После MH17, попытки убрать Скрипалей, убийства Бабченко этим негодяям уже нечего терять.

(комментарий удалён)
User svetochka, 30.05.2018 15:10 (#)

Нет.
Они убивают за кордоном только бывших "россиян",
типа "предателей родины",
чтобы испугать потенциальных - а их много

(комментарий удалён)
User svetochka, 30.05.2018 15:27 (#)

я говорила об политике России - убивать своих бывших и будущих сограждан:
Бандера, Марков, Литвиненко, Скрипаль, Шеремет, Вороненков и т.д.
Немецкий политик - он что, тоже убит Россией?

User makrochip, 30.05.2018 15:14 (#)

Не факт.

User svetochka, 30.05.2018 15:31 (#)

да, не факт...
а что, по-Вашему является фактическим фактом?)
царица доказательств - признание? или "предсмертная" записка ?)

User makrochip, 30.05.2018 16:17 (#)

Я имел в виду, что Россия при возможности устраняет своих противников независимо от их происхождения. Эта традиция российских спецслужб имеет давнюю историю: http://www.radio.cz/ru/rubrika/radiogazeta/razgadka-smerti-yana-masarika-mozhet-skryvatsya-v-rossijskix-arxivax

User svetochka, 30.05.2018 16:33 (#)

согласна,
но "своих предателей" Россиюшка мочит с бОльшим удовольствием,
начиная хотя бы с того-же князя Курбского )

User makrochip, 30.05.2018 19:11 (#)

Нет возражений

User orge, 30.05.2018 13:33 (#)
4479

Будет и шестисотый запрос. Они упорные до одури.

"24 августа 2017 года российская Генпрокуратура повторно потребовала от Интерпола объявить Браудера в международный розыск." - в седьмой раз или еще раз, но не повторно. есть у вас редакторы? или только главные редакторы остались?

User red_herring, 30.05.2018 16:28 (#)

"Повторно" означает лишь "не впервые". Язык, он нелогичен.

, 30.05.2018 17:32 (#)
22109

Повторно означает во второй раз.
Тут было бы уместно - "далеко не в первый" или "в очередной" раз.

, 30.05.2018 17:34 (#)
22109

По хорошему, любой запрос в интерпол из РФ должен тщательно проверяться до выполнения.

27469

Согласно правил гибрида...
Сначала потенциальную жерву предупреждают. Потом с шумом и свистом "задерживат" ("убивают") и внимательно следят за реакцией. Потом все весело смеются над заказчиком...
Мне до сих пор кажется, что Лесин жив - по крайней мере Лысый теперь никогда не уснет спокойно.

, 30.05.2018 19:23 (#)
22109

Хорошо-бы... Ему есть что рассказать.

User natala, 30.05.2018 20:16 (#)
3006

"любой запрос в интерпол из РФ должен тщательно проверяться до выполнения."

Запрос из РФ интерпол должен просто игнорировать, ибо с настоящими преступниками Кремль как правило в доле и даже даёт им крышу. А те, кого РФ через интерпол разыскивает, скорее всего нужны для расправы. Как Браудер.

, 30.05.2018 22:05 (#)
22109

В таком случае РФ должна быть исключена из членов интерпола.
Насколько я понимаю на сегодняшний день, если интересы кремлёвских не затронуты, РФ выполняет запросы других стран.
Не знаю, стоит ли игра свеч, но или выгонять к чёрту, или оставить в надежде на 1 процент - вероятность того, что и интересов у кремля не будет и просто напакостить кремль не захочет и лень с разгильдяйством не помешают, но в этом случае перепроверять все запросы.

User nfgbh1970, 31.05.2018 13:59 (#)
27828

Возможно, дело обстояло следующим образом - Интерпол задержал Браудера по запросу из РФ как подозреваемого в каком-то преступлении. Браудер пояснил, что ни он, ни уполномоченные им лица в этом расследовании не участвовали - и, по сформулированным РФ правилам (по аналогии с Боингом) такое расследование признавать нельзя. После чего был с извинениями отпущен.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: