новость Словакия выслала российского дипломата, обвиненного в шпионаже

05.12.2018
Посольство России в Словакии. Фото: slovakia.mid.ru

Посольство России в Словакии. Фото: slovakia.mid.ru

Словакия 22 ноября выслала российского дипломата, обвиненного в шпионаже, сообщил премьер страны. Имя выдворенного не называется. Россиянин работал в аппарате военного атташе и собирал данные как о Словакии, так и о НАТО в целом. В российском МИДе пообещали "отреагировать на основе принципа взаимности" на "недружественные действия Братиславы".


Комментарии
User vazir, 05.12.2018 15:32 (#)
40250

Им бы все посольства Путина―взять и отменить!
Вроде не бездельники, и могли бы жить.
(муз. А.Зацепина, сл. Л.Дербенёва)

User benderostap, 05.12.2018 22:37 (#)
51045

))))))))))

User anticom1, 05.12.2018 15:42 (#)
35440

Это небольшая новость, все шпионят друг за другом.

User vazir, 05.12.2018 16:27 (#)
40250

Нет, это очень "большая" новость. Все шпионят, да не все, если не большинство, в отличии от путинских криминал-фашистов (рашистов), не ставят себе цели дезорганизовать общественный и государстивенный строй стран, в которых они шпионят, как это было в Черногории 16 октября 2016 года. Разве я неправ?

User parabellum_37, 05.12.2018 16:29 (#)
34341

Прав.

User vazir, 05.12.2018 16:49 (#)
40250

То-то же. А то за мои радикальные взгляды на происходящее только мёртвые не бросали в меня камень. Не на "Гранях", конечно, на гражданке. На "Гранях" я пока очень аккуратен и сдержан, потому что здесь и от почти мёртвого можно получить сапогом по лику моему, подобию и образу Божию.

User benderostap, 05.12.2018 22:40 (#)
51045

глупые страхи!
за одного битого-двух небитых дают"
"Бьют-значит люблять!"

User anticom1, 05.12.2018 16:58 (#)
35440

Это уже диверсия.

User vazir, 05.12.2018 17:23 (#)
40250

Диверсия―конечная цель шпионажа. Без шпионской регонсцинировки диверсии не проводят даже самые шпили-вилевые олухи из русских спецслужб.

, 05.12.2018 17:56 (#)

Да, шпионят все за всеми, но вот шпионить за друзьями считается не очень хорошо. США, например, очень обиделись на Израиль за Полларда и были, в общем, правы (хотя оказалось, что они сами преднамеренно скрывали от Израиля важную информацию, нарушая тем самым соглашение об обмене разведывательной информацией с Израилем, что и послужило для Полларда моральным основанием для шпионажа). А Словакия - один из очень немногих друзей России. Удивительная у России способность - со всеми собачиться. С Израилем были неплохие отношения - испортили; теперь вот - Словакия . . .

(комментарий удалён)
, 05.12.2018 19:58 (#)

Защищать экономические интересы своей страны, как это делает Трамп, и шпионить за союзниками (как это делал Обама и делает Путин)- две большие разницы.

User benderostap, 05.12.2018 22:41 (#)
51045

"как говорят у нас в Одессе"-вы забыли добавить

User anticom1, 05.12.2018 21:02 (#)
35440

бей своих, чтоб чужие боялись.
Ну нам тоже нужно краснеть за действия нашего Обамы по отношению к Израилю, другим европейским союзникам. Это и прослушка лидеров дружественных государств, это и попытка повлиять на выборы в Израиле, чем в данном случае Обама не Путин???
Но Обамка, это любимое дитя либералов и их прессы, ему всё простительно, идея то глобальная.

, 05.12.2018 21:10 (#)

Да, все это правда. Разница только в том, что Обама мог себе позволить такие действия без особого ущерба для отношений с союзниками, а вот Путин, у которого с союзниками и так не густо, да при том, что мощь России не сравнима с мощью США, от таких действий должен был бы воздерживаться.

User benderostap, 05.12.2018 22:38 (#)
51045

не путай грешное с праведным -у хуйло-шпиёны..а на Западе-разведчики!! Азбука Истины!!

User erevanets_lgh, 06.12.2018 00:18 (#)

"...все шпионят друг за другом."

Шпионаж полезен стране, за которой шпионят. Главное - не шпионить самому, видя всех насквозь.

(комментарий удалён)
User benderostap, 05.12.2018 22:42 (#)
51045

если б "соколы" а то -падальщики!!

User orge, 05.12.2018 16:50 (#)
4479

youtube.com/watch?v=9khQcYiqgVM

User nfgbh1970, 05.12.2018 17:05 (#)
27828

С "зеркальностью" и ее необходимостью поосторожнее выражаться стоит, ИМХО. А то вдруг русофобы услышат и возьмут на вооружение? Например - напоили бывшего ФСБшника Литвиненко в Лондоне "луговым чайком" - вдруг британцы угостят чем-то таким же другого бывшего ФСБшника в Москве? Чепиги всякие траванули бывшего СВРовца в Солсбери - могут "зеркально" отравить какого-нибудь бывшего СВР-овца, но уже в Питере... Так спецслужбистов бывших не напасешься)))

Теперь уже и в парламенте генералы ФСБ заседают.

User scandinavian, 05.12.2018 19:31 (#)
39093

Можно подумать, в аппарате военного атташе РФ в других странах заняты чем-то другим, ага, охотно верится)) Там все под подпиской, и шофера, и училки.

User vuzlvau, 05.12.2018 20:12 (#)

ну а кто ещё может быть членом у них там? только гэбист

User benderostap, 05.12.2018 22:45 (#)
51045

а патаму как только гебист-член...И наоборот -если член- значит гебист...Ну как-то так)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: