новость Придите в мирные объятья

Комитет министров Совета Европы выступил за возвращение России в ПАСЕ
17.05.2019
Сессия ПАСЕ. Фото: assembly.coe.int

Сессия ПАСЕ. Фото: assembly.coe.int

Комитет министров Совета Европы рекомендовал вернуть российскую делегацию в ПАСЕ. В заявлении говорится о равноправии всех стран-участниц и необходимости платить взносы в бюджет. Глава украинской дипломатии Павел Климкин бойкотировал юбилейное заседание в Хельсинки. Украина пересмотрит отношения с Советом Европы, если российским депутатам вернут право голоса. Окончательное решение примут Бюро ПАСЕ и сама ассамблея.


Комментарии
User benderostap, 17.05.2019 15:47 (#)
51045

истощились кошельки у баблосектанов!!!

User sinepuz, 17.05.2019 16:21 (#)

Чего и следовало ожидать.

User cybaa, 17.05.2019 15:59 (#)
15278

За бабки, суки удавятся.

User erevanets_levon, 17.05.2019 16:23 (#)

"Украина пересмотрит отношения с Советом Европы..."

И это правильно!

User st_christy, 17.05.2019 18:15 (#)

Разве это что-то даст?

User erevanets_levon, 17.05.2019 18:42 (#)

"Разве это что-то даст?"

Политический консалтинг платный.

User st_christy, 20.05.2019 23:09 (#)

Вы ничего об этом не знаете.

User judgebork87, 17.05.2019 16:31 (#)

Никакой логики, а тем более никаких принципов в действиях европейских министров нет. Ввели санкции в ответ на российскую оккупацию Крыма. С тех пор ничего не изменилось и оснований для снятия санкций нет. Иначе можно подумать, что действует срок давности. Переждал какое-то время и опять полноправный член организации, как и жертва агрессии. Очень опасный прецедент. Неужели для европейцев так важны 10% которые вносит Россия. Напрашивается вывод о том, что деньги для некоторых представителей демократии дороже демократии. Становятся так же понятнее трудности с которыми столкнулся президент США Трамп когда требовал от европейцев увеличить расходы на собственную оборону.
Но тут есть один вопрос. А именно имеет ли право представитель уходящей администрации заявлять о таком важном для Украины членстве в ПАСЕ? Может ли "хромая утка" совершать такие резкие движения? По моему решения такого уровня должна принимать новая власть.
Представляю сколько оливье сожрут и сколько шампанского вылакают дурцы в случае их победы над справедливостью.

User peter7net, 17.05.2019 20:16 (#)
51717

++100%
Вернут Крым, выплатят триллион долларов Украине за разрушенный Донбасс - тогда можно и санкции снимать. На 50%. Остальное - после освобождения Северной Осетии, Абхазии, Приднестровья.

(комментарий удалён)
User lady, 17.05.2019 23:40 (#)
51951

Согласна с вами. Европа ведёт себя так уже очень давно, так давно, что и не вспомнить когда она вела себя иначе. То, что в европейском вилянии хвостом винят Трампа, кроме как серьёзной болезнью я объяснить не могу. Это даже не близорукость, это полная слепота.

User st_christy, 18.05.2019 00:44 (#)

Трамп.мягко говоря."несистемный" политик, по нынешним временам просто джентльмен. А Европа показывает себя во всей красе. Любые услуги за свою цену....

User lady, 18.05.2019 00:54 (#)
51951

+++

User rase, 18.05.2019 14:10 (#)
49860

Вообще то из Трампа получился отличный президент США,его невозможно сравнить с этими крысами . Ну наверно потому, что ни из одного системного политика , если он на слишком хорошем счёту у зообщества, его хвалят в прессе, хороший , независимый от системы политик не получится. Получится тол ко очередной по счёту шоу мен . Ничего из сказанного про их заслуги не будет правдой, биографии будут причесанными и прилизанными, по некоторым из них будут громко плакать тюремные сроки, за расхищение гос. имущества, гос. измену , предательство национальных интересов, Выживают в этой системе только те ,у кого джентльменство наиграно на публику . Ну и особая есть разновидность, это члены ЕП, там вообще и шоуменом не нужно быть , а работа не бей лежачего, с большой зарплатой и постоянными , многочисленными надбавками . Ну может бюрократ и будет джентельменом, но какой кому от этого толк? Зато можно сколотить состояние , будучи бюрократом и хорошо высыпаясь на всех заседаниях можно склонить неплохое состояние, ну и там сейчас полезут всякие леваки в тандеме с терористами и при этом они защищены даже от заслуженной критики, под соусом борьбы с популизмом и трубят, что без ЕС Европа пропадёт, хотя ещё не успели состариться те люди, которые помнят Европу без этого сборища бюрократов и все было намного лучше , чем теперь, тогда были ЕЭС и все блага , которые все ещё есть в Европе были наработаны в тот период, причём настолько, что их по счастью эти вальсирующие крысы не скоро разбозарят.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 18.05.2019 16:31 (#)

Evropa zavzhdy povodylas yak poviya. Nema choho dyvytysya, panove.

User rase, 18.05.2019 13:11 (#)
49860

+1000

User zatcepin, 18.05.2019 19:20 (#)

Европа вела себя так всегда, один Мюнхен 1938 чего стоил??!! Сначала заигрывает с ублюдками, а потом сама-же расплачивается и кается...

User retakaurt, 17.05.2019 17:15 (#)
27599

Такое поведение евробюрократов было бы невозможно, если бы президент великой державы, оплота демократии, не вел себя по отношению к мордору столь бесхребетно. Если США не очень то желает давить рашку санкциями, то почему они должны это делать и отказываться от 10% взноса рашкиных бабок. Если рашку вернут в ПАСЕ, то следующим шагом путька будет нападение на страну, члена НАТО, у него уже есть уверенность, что противодействия не будет. А доник ещё раз сглотнет и опять начнет сопли жевать. Венесуэлу он уже сдал путьку, сдаст и всё остальное, на что вовчик позарится.

User belgat, 17.05.2019 18:44 (#)
49846

+100500

User canada4, 18.05.2019 01:27 (#)
47095

Помню я одного президента великой державы, оплота демократии, который бесхребетно позволил Мордору забрать Крым, развязать бойню в Донбассе, позволить убить посольство в Ливии, забраться в Сирию...

User retakaurt, 18.05.2019 08:09 (#)
27599

Нельзя оправдывать бесхребетность Трампа, бесхребетностью Обамы. Так же как нельзя оправдывать одного говнюка, который гадит в подъезде, тем что до него был другой говнюк, который тоже гадил.
Тем более, что второй говнюк Трамп костерит первого говнюка, и утверждает, что при нем (Трампе), этого бы никогда не случилось. А вот оказалось, что он и Сирию сдал и Венесуэлу. Позволил захватить моряков в Керченском проливе, да и ни разу не подтвердил приверженности 5-му пункту устава НАТО.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 18.05.2019 16:34 (#)

retakaurt, you're right again!

User rase, 18.05.2019 17:07 (#)
49860

Ой как смешно, ну « бесхребетный» Трамп, по крайней мере не подстраиваемся под этих вальсирующих крыс. А ты , Ректу- Эректус, мягко говоря не последователен . Совсем недавно ты просто в упор не хотел видеть, что еврокомиссара- подлы, когда они продавливали наплыв беШенцев во все развитые европейские страны, ты считал из справедливыми, ты и слышать не хотел про то, что они подлые, когда они осуждали Израиль и всячески плакали палестинцам , ну они вели себя по отношению к Израилю во 100 раз подлее, чем теперь к Украине , а тебе было все равно. Ты и слышать не хотел про них, что они не лучше Бледной Моли. Ну, а теперь что поменялось? Политика, которую ты признавал такой изящной в отношении к Израилю почему то пришлась тебе же не по вкусу, когда речь пошла об Украине и Путлере? Знаешь, эти правил там, в Европе , сложились уже давно и они , увы, одинаковы для всех и , пардон, ни один президент США в одночасье не сможет их изменить. Ну что же, кого устраивает такая Европа, тот уже обречён терпеть эти правила . Таков ЕС, им управляют бюрократыи эти евробюрократы спокойно обходят все постановления всех национальных парламентов и правительств, таки образом они впускают сейчас миллионы дикарей в Европу . Др сего момента, Ректус , лично тебе это казалось справедливым ,Вообще то ты же зациклен на Трампе? Правильно Ректус, Трамп очень виноват, что допустил создание ЕС в 1993 году, ах он безвольный , ах бесхребетный , да как он посмел

User belgat, 18.05.2019 17:24 (#)
49846

В Америке полоса невезения с президентами. Думаю, что это результат того, что Запад в целом рано и сильно расслабился после распада Империи Зла, ошибочно считая, что историческая миссия ими выполнена. Миссия была бы выполнена, если б Запад добил остатки Союза, в первую очередь РФ, раздробив ее на еще мелкие государства. Ведь в те годы, американцы могли сделать с РФ всё, что они пожелают, страна лежала на лопатках. А самое важное, в тот момент необходимо было лишить статуса ядерной державы, вырвать жало с корнем. Вот тогда можно было бы сказать, что миссия выполнена.

User alkonost, 18.05.2019 23:29 (#)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User rase, 18.05.2019 15:09 (#)
49860

Они по Обаме скучают , он для них свой человек , и ничего, что у него было прозвище « Загорелый Путин» и « Американский Путин «, и ничего, что Свобода Слова в США при нем забуксовала , и ничего, что он подвесил Украину , когда ему нужно было покинуть Овальный Кабинет, ради внутриполитических интересов, разрешить многое из того, что запустил эта Большая Ошибка Америки очень непросто, даже если бы это была бы единственная проблема , а проблем и вызовов у нынешней цивилизации много больше. Вот только кребилы , головожопые убеждены, что их нет . Ну , а до этого всячески поощрял режим Путлера , той же политикой Перезагрузка , не интересовался Обамка и русскими несогласными, благодаря его « утончённой» поливке Путлера признали самым влиятельным политиком в 2013 году, несмотря на Болотную Площадь. Но все равно , мякин Рэктусы Эректусы , просто души не чаят в Обаме . Ну вообщем список можно продолжить, есть по чему соскучиться., ой, как я их « понимаю»

User belgat, 17.05.2019 18:42 (#)
49846

Перефразируя Уинстона Черчиля, если Европа выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получит и войну, и позор...История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.

(комментарий удалён)
User belgat, 17.05.2019 19:02 (#)
49846

Не согласен. Если б это было как вы говорите, то Европа сделала бы это раньше год, два или три назад, а не перед самой инаугурацией новоизбранного президента Украины. Значит, получается так, что у Европы были какие-то "обязательства" перед Порошенко или перед кем-то еще до истечения срока президенства Порошенко, но не перед народом Украины и не с целью защиты Украины от агрессивных действии восточного соседа.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 18.05.2019 16:39 (#)

Na zhal vzhe pustyly otu samuyu Dunku do Evropy. I vona tam use zahadit, yak u sebe doma.

User belgat, 17.05.2019 21:36 (#)
49846

Дело ведь не в "лапше" от президента Украины, а в том, что своими действиями Европа игнорирует факт (закрывает глаза) аннексии на близлежащей к Европе территории суверенной страны. Первый прецендент с 1945 года. То есть, медицинским языком обнаружен очаг образования метастазы, но эффективного лечения еще не было (а вдруг болезнь обидится) и вдруг врач (отважные политики Европы) принимает решение прекратить терапию (всякие санкции, лишение голоса в ПАСЕ и т.д.) и пустить болезнь (развязать ей руки) на самотек. Врач полагается на здравый разум болезни (на "разум" пуйла) и на удачное стечение обстоятельств (авось пронесет). Но это означает только одно - смерть пациента (Украина). В конечном счете и врача могут прибить, хотя он, врач, всё еще рассчитывает, что весь ужас закончится смертью пациента. В этом его, врача, заключается основное заблуждение. Но как говорится, раз не понимает, надо дать почувствовать.

(комментарий удалён)
User belgat, 17.05.2019 22:05 (#)
49846

Надо хорошенько дать ей по голове, оглушить и срезать нахер метастазу, а то она слишком заигралась своими ядерными мудями.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 18.05.2019 16:36 (#)

I'll be very happy' belgat! They deserve it, fully deserve.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ulster, 17.05.2019 20:34 (#)

Именно демагагия. Хорошо, пусть НАТО расчленил Сербию, и что из этого следует? Что теперь любой может нападать на кого хочет и расчленять?
Чего вы прицепились к Украине, идите воевать с ненавистным вам НАТО

(комментарий удалён)
User kombal, 18.05.2019 08:20 (#)

Ну, куда и с кем ты пойдешь воевать-то, портянка смердная? Разве что, с писюном своего прапора - куратора.. под одеялом в селигерской палатке..
И даже не тужься обелять паскудную позицию дармоедов из ПАСЕ, что ратуют вернуть страну агрессора, страну оккупанта и спонсора международного терроризма №1, в организацию, где порядочным представителям цивилизованных государств придется заседать вместе с этой мерзкой кучкой гопников-наперсточников из поганого путинского мордора! Такую их позицию понять и принять невозможно для порядочного человека.

, 18.05.2019 08:24 (#)

Муддук-пропагандон- кто вас уполномочен говорить за Сербию? Сербы, которые все до одного выдали своих военных преступников международному трибуналу, были осуждены и идут широком шагом в ЕС? У них есть претензии по Косова, но этот вопрос не твоего собачего дела ума. С дураки сбежал, сказочный, которому есть дело до СЕРБИИ, Косова, Сирии, которую сами же и бомбят, убивая людей, также, как и в Украине.

User orge, 17.05.2019 21:30 (#)
4479

Прогнулись-таки, нищеброды херовы.

User vuzlvau, 17.05.2019 22:23 (#)

ничему история никого не учит. новый мюнхен. интересно, кто следующая жертва россии? дали гопнику разгуляться. теперь его уже не остановишь.

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 17.05.2019 23:04 (#)

да надоели вы смертельно со своей демагогией. россия никогда ничего не принесла никому кроме горя, слез и отбрасывания завоёванных в пещерный век. страна, не способная до сих пор произвести своих ботинок...единственное утешение, что вы, там живущие, будете же первыми жертвами своих бояр, когда им уже совсем некого будет боятся и стесняться. назад, ребята, в хрущёбы и на севера добывать для них керосин. авось годик там протяните.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 18.05.2019 16:43 (#)

vuzlvau - I'd like it ASAP!

User vuzivau_, 19.05.2019 20:01 (#)

за тупейший и ебанутый срач с муддуком и за провокаторский наброс тупого гавнеца на вентилятор мне неплохие бабки дядя женя пээ платит :)

49491

Позор пасе...

User manafort3, 19.05.2019 06:27 (#)

Не будем торопиться с выводами,Александр.ПАСЕ не вся гнилая,подождем результатов голосования.А вот Совет министров СЕ облажался,факт.

(комментарий удалён)
, 18.05.2019 08:33 (#)

Вот именно, что "страшного и необратимого", ничего нет. Санкции, никто и никогда отменять не будут, пока не будут возвращены территории. Что у публики за паника? Пусть платят взносы-с паршивой овцы, хоть шерсти клок. Единственная возможность защитить людей, которые протестуют против модера и его политики в России-ПАСЕ. Так правомерно ли лишать людей этой последней защиты?

User kombal, 18.05.2019 09:20 (#)

"если Путин решится на какой-нибудь новый агрессивный шаг, то не думаю, что кто-то это проглотит - даже в ЕС"
--------------------------------------------------------
Разве есть какие-то снования утверждать такое? Напротив, такой своей "мягкой позицией" Совет Европы подталкивает кремлегопников к новым набегам на соседние государства, пытающиеся дистанцироваться от мордора! Не секрет ведь, что кремлегопникам свойственно воспринимать желание договориться цивилизованно, как поражение оппонента.
К тому же, разве не достаточно только последних набегов кремлеорды на Грузию (дважды) и на Украину, чтобы понять наконец-то, что никакого раскаяния и насыщения эта кремлевская гидра не испытывает, а напротив, аппетиты ее только усиливаются из за безнаказанности и подобных вот "мягких позиций" со стороны международного сообщества?

User kombal, 18.05.2019 09:36 (#)

Садовое кольцо - вся исконно русская территория! Все остальное же, варварски захвачено руSSордой, обозвано "исконно руSSкой землей, и по традиции - до безобразия заЦрато поганым "руSSким миром"..!

(комментарий удалён)
User kombal, 19.05.2019 17:22 (#)

Ну, тут твои прапора правы, клоняра! Твоя прямая обязанность - сосать (возможно и не бесплатно, но за ливерный паек в пригожинском притоне)..! :))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: