новость Лавров: Мы готовы разорвать отношения с ЕС

12.02.2021
Боррель и Лавров. Фото: @JosepBorrellF

Боррель и Лавров. Фото: @JosepBorrellF

Москва готова к разрыву отношений с Евросоюзом, заявил глава рссийского МИДа Сергей Лавров. По его словам, это может произойти в случае принятия в ЕС санкций, создающих риски для российской экономики. "Хочешь мира - готовься к войне", - сказал Лавров. ЕС может принять санкции в связи с делом Алексея Навального уже в феврале.


Комментарии
User reg265, 12.02.2021 12:47 (#)
51371

Быстрее, чем я ожидал. Ну, пусть окукливаются, сожалений по этому поводу проявлять не собираюсь.

User american_uncle, 12.02.2021 14:26 (#)
25290

Это, конечно, так. Однако, от "окукливания" пострадают прежде всего те, кто и так не жирует. Впрочем, они в любом случае страдали бы.

(комментарий удалён)
User reg265, 12.02.2021 20:34 (#)
51371

)))))

User help007, 13.02.2021 11:50 (#)
5984

:-))))

User nanoscience, 14.02.2021 04:04 (#)
3460

Я с этим несогласен. И мидии пищат, несогласны. Я думаю, что это шатаж. Но думаю, все это снимется, как только санкции будут наложены.

User schnobelson, 12.02.2021 13:25 (#)

RUxit

User diver3, 12.02.2021 13:42 (#)
4461

Хотелось бы посмотреть на Рашу не продающую нефть и газ Европе.

User reg265, 12.02.2021 13:53 (#)
51371

Лапти, боярышник, кокошники, сарафаны из ситца, петухи из этого самого, кормёжка с лопаты, коровы одетые в гимнастёрки красноармейцев, челядь и постельничие, покосившиеся церквушки, погосты, береста, крестные хода,....Короче весело.

User american_uncle, 12.02.2021 14:27 (#)
25290

И никаких айфонов - этого дьявольского изобретения заокеанских врагов!

User parabellum_37, 12.02.2021 14:30 (#)
34341

:)))))

User reg265, 12.02.2021 14:33 (#)
51371

В этом вся логика самоизоляции: пищали и бомбарды будем лить, ибо нужно, а вот мастеров иноземных-выписывать из-за границы, ибо печатать книжки и по ним учить тут это б-гомерзская ересь.

Нахамили, обосрали и обиделись...на тех, кого обосрали. Это по-русски.
" Говно. А кто это сделал?"©

User samedov_25, 12.02.2021 14:14 (#)
51633

:-)) Лавров напоминает алкаша на улице, цепляющегося к прохожим с матом выпрашивая на выпивку - ты меня уважаешь? нет? А за что? Не даёшь? Ну иди тогда на х.. И вообще, зачем Пыне и его баранам Запад? Живите себе и варитесь в собственном соку.

(комментарий удалён)
User hrom, 12.02.2021 14:19 (#)

Вот тут самое интересное - а как же особняки, дети, жены, любовницы?
Или разрыв только для простолюдинов? А новые дворяне на все имеют право?

User american_uncle, 12.02.2021 14:35 (#)
25290

Или разрыв только для простолюдинов?
=======================================

Это сейчас ключевой вопрос. Соратники Навального Ашурков и Волков, ряд известных российских политиков и политических аналитиков (Каспаров, Кара-Мурза, Пионтковский), а также часть западных политологов (Дэниел Фрид и др.) пытаются убедить влиятельных политиков в США и ЕС, что именно персональные санкции против "кошельков Путина" будут наиболее эффективными для того, чтобы заставить режим изменить своё поведение (ну, или развалиться). Полагаю, что именно это направление в конце концов и возобладает, потому что уже практически всем ясно, что секторальные санкции (санкции против всей российской экономики) не оказывают на положение внутри режима практически никакого воздействия.

User hrom, 12.02.2021 14:50 (#)

Это давно уже всем практически ясно. Но не вводят. Самый яркий пример: визит Бортникова, Нарышкина и Коробова в январе. 2018 года, после чего Трамп замял ввод персональных санкций согласно закона законом «О противодействии противникам Америки с помощью санкций» (CAATSA) и заодно замял отравление Кара-Мурзы - ему попросту ФБР не отдали результатов анализы.
А еще есть разные шредеры, штайнмаеры, земаны и т.д, и т.п.

User american_uncle, 12.02.2021 17:46 (#)
25290

Да, с этим визитом что-то пока мне лично непонятное происходит. Сам Кара-Мурза вчера об этом вновь напомнил, сказав, однако, что надеется на новую американскую администрацию. Может быть, держат эту информацию как средство мощного шантажа путинистов?

User parabellum_37, 12.02.2021 14:37 (#)
34341

Именно с дворянами и нужен разрыв! А простолюдины в Европу и США и так не ездят, если только изредка по выиграным турпутевкам..

User nanoscience, 14.02.2021 03:52 (#)
3460

Ну, на любовниц все имеют право, нет?

User hrom, 14.02.2021 14:37 (#)

за свой счет

User benderostap, 12.02.2021 14:15 (#)
51045

Хочешь мира - готовься к войне"
Готовься к войне, если не хочешь мира!-девиз паРАШИ

User nanoscience, 12.02.2021 19:49 (#)
3460

Нет, ну, Лавров, я думаю, это в смысле шантажа. Мол, если примете санкции, то мы введем войска в Европу, условно. Я думаю, что Вова обижается, но сам он уже не способен выразить свое огорчение - послал Лаврова. Лавров лег на амбразуру. Зачем? Ну, наверное, дочь, семья... Вопрос теперь, как Европа откликнется на этот шантаж. Но есть тут и возможная альтернатива. Например, в ответ на зверства Европы, нам отключат Интернет.

User benderostap, 12.02.2021 19:56 (#)
51045

ещё и в Воронеже не всё ...
И как один умрём
В борьбе за ЭТО))))

User orge, 12.02.2021 14:26 (#)
4479

Дешевые пугалки для внутренних дурачков.

User american_uncle, 12.02.2021 14:38 (#)
25290

Это не просто пугалки. Это предупреждение для них: скоро будете жить ещё хуже, но виноваты в этом будут "враги России". Вот, ведь, бляди! Приватизировали целую страну и от её имени делают всё, что выгодно только им, этой поганой кучке воров и убийц.

7820

Россия сможет и сама выпускать лапти в товарных количествах! Берез там еще достаточно. И березовый сок можно экспортировать - я его, кроме России, нигде не видел в продаже!

Ты хоть знаешь из чего лапти плетут?!

User helga_apache, 13.02.2021 09:43 (#)

Лапти в России плетут из особого вида берёз Берёза Лаптевая или Betulaceae Laptevus.
Из отходов этого производства выгоняют особого вида сок и разливают его по трёхлитровым банкам, контрабандно переправляя в ФРГ, в русские магазинчики.

User parabellum_37, 12.02.2021 14:42 (#)
34341

Si vis pacem - para bellum -- это латинское изречение.. Лавруша видно недавно услышал, вот и повторяет как своё :)))

User anticom1, 12.02.2021 14:55 (#)
35440

"Убежден, что мы сейчас в военном отношении стали полностью самодостаточными, - добавил Лавров. - Нам нужно добиваться такого же положения в экономике на случай, если мы еще раз увидим, как уже почувствовали не единожды, что в каких-то областях накладываются санкции, создающие риски для нашей экономики, в том числе в самых чувствительных сферах - поставки комплектующих, узлов. Мы не хотим изолироваться от мировой жизни, но надо быть готовым к этому. Хочешь мира - готовься к войне".

поставки комплектующих, узлов обеспечит Китай. А против Китая никто не попрет, один пытался, так Вашингтонское болото ощетинилось, вплоть до фабрикации выборов.

User nanoscience, 14.02.2021 04:19 (#)
3460

Вы просто не понимаете этот крах. Вэф радио выпускалось на наших комплектующих, насколько я знаю. Первый компьютер - электроника, тоже. Что же произошло? Хм, кто-то из наших, из чувства любви с Америкой, начали закупать аЙБиЭм, и все, после этого страна была закрепощена. В 2000-х еще была возможность, но демиург взял курс на трубу... Он абсолютно не пониает, где надо ковать, он думает только о своем кошельке и дисциплине Ъ. Теперь Эпл только у продвинутых.

User anticom1, 12.02.2021 15:08 (#)
35440

С приходом к власти Байдена, Путинский режим окрепнет. Цены на нефть уже поползли вверх, а ведь Бидон только приступил к разрушению экономики, дальше будет гораздо хуже, именно для американцев.
С помощью нефтедоларов Путин укрепит репрессивную систему, подбросит немного в центры, прежде всего Москва и Питер, народ заживет сытнее, снизит свою политическую активность, ну а кто не снизет, для них укрепленная армия космонавтов.
Путин не боится Запад с его санкциями, у него под боком Китай, который будет закупать Российские ресурсы, а Китаю будет нужно очень много, ведь еще больше рабочих мест переместится из Штатов в Европу, благодаря политике китайского агента Бидона.
Тут ныли по поводу сдачи Сирии Путину. Скоро будете выть с восходом Иранского могущества. Войн будет много, конкуренты будут мочить друг друга, чтобы не допустить выход нефти на рынок. Вот где Путин порезвится.

User nanoscience, 12.02.2021 19:55 (#)
3460

Путин ушел в полный маразм, ему не до девочек. У него проблема, он боится, что ему с антивирусом вколят яд. Поэтому его мысли заняты только этим, какой антивирус выбрать, а главное - он говорит, что ему сказали, что мешать разные вакцины нельзя. Но ведь с файзером ему может прийти яд из Америки, а с вектором - естественная смерть, HELP!

User bespartijnen, 12.02.2021 16:48 (#)

Лавров явно испугался. Такие заявы делают с бодуна или от импотенции.

Волков всё правильно написал. А на Лаврова наплевать.

User new_generation, 12.02.2021 18:10 (#)

Вот сколько гемора посадка Навального принесла. Если с Европой развод, то Вова должен поехать за дружбой к азиатам. Они наши лучшие друзья, они за Навального не впрягаются.

User nortrop2019, 12.02.2021 19:37 (#)
45527

Вот так мартышки в зоопарке показывают зад посетителям...

User anticom1, 12.02.2021 20:31 (#)
35440

Но зрителям то нравится, так для приличия фыркают, прикрывая улыбку оттопыренной ладошкой

User nortrop2019, 13.02.2021 01:46 (#)
45527

Каждому нравится быть не хуже кого-то.)

(комментарий удалён)
User samedov_25, 12.02.2021 20:05 (#)
51633

МИД сегодня в РФ, вроде собачки Павлова. Реагирует мгновенно.. со своими условными рефлексами. Проще говоря, в каждой бочке затычка. А иногда выступает и в виде женских прокладок.

User bespartijnen, 12.02.2021 21:09 (#)

Удобно расположившись в служебном шестисотом Мерседесе, лавров достает iPhone и на Фейсбуке пишет угрозы Европе и Америке.

User erevanets_levon, 12.02.2021 22:51 (#)

Какие могут быть отношения, когда одна из сторон в маске? Только срывание маски!

User scandinavian, 13.02.2021 10:01 (#)
39093

Ха-ха-ха, Кремль перестал играть даже в показушную демократию. Теперь это в прошлом, овечья шкура больше не нужна, даже быкующему "дипломату". Главное теперь - держать власть любой ценой, на всех и на всё просто наплевать.

User pravdyNet, 13.02.2021 17:13 (#)

Понты! Распальцовка! Вот идиот! Давайте рвите придурки. Лавров превратился в туалетную бумагу гэбнявых. Давно так не смеялся. Лавруха! Дебил мля! Давай жги ещё! (КГАМ).

User vuzlvau, 13.02.2021 21:10 (#)

и абсолютно не произойдёт.... хорошо быть безнаказанной гопотой..

Это геполитика в ее понимании Лавровым и путинским окружениме. На самом деле идет торг между Западом и хуйлом, взявшим в заложники и Навального, и всех подмандатных.
Снимите санкции - отпустим Навального, нет - будет сидеть до посинения, как когда-то высказался Гитлер по поводу Мартина Нимеллера. Будете санкции ужесточать, закроем выезд для подмандатных и будем изголяться над ними, посмеиваясь над вашим тупым "человеколюбием".

User samedov_25, 12.02.2021 14:39 (#)
51633

Обычный рессентимент (типа обыкновенного фашизма) - «негодование, злопамятность, озлобление», чувство враждебности к тому, что субъект считает причиной своих неудач («врага»), бессильная зависть, «тягостное сознание тщетности попыток повысить свой статус в жизни или в обществе». Чувство слабости или неполноценности, а также зависти по отношению к «врагу» приводит к формированию системы ценностей, которая отрицает систему ценностей «врага». Субъект создает образ «врага», чтобы избавиться от чувства вины за собственные неудачи.....
... Понятие ресентимента впервые было введено немецким философом Фридрихом Ницше в его работе «К генеалогии морали».

User reg265, 12.02.2021 14:53 (#)
51371

С чего им подобным заниматься, когда они всех осилили и победили?Да ещё и горланят, что "могём повторить. Ресентимент это когда алоизыч воззвал к величию немцев, проигравших МВ1. Или более современный пример, сторонники Порошенко, которые встречают в штыки почти любые инициативы нынешней власти.

User samedov_25, 12.02.2021 15:02 (#)
51633

Ресентимент это когда алоизыч воззвал к величию немцев, проигравших МВ1
--------------------------------------------------------------
:-) Ну вот. Сами и ответили.... А Пыня считает, что именно он проиграл Холодную войну. А развал Совка - личной трагедией и геоп. катастрофой.

User reg265, 12.02.2021 16:02 (#)
51371

Он лично?Как товарищ Брежнев?))Тогда пусть либо не насаждает победобесие, либо крестик снимет))

User samedov_25, 12.02.2021 17:42 (#)
51633

:-) Это, как Шойгу: Взятки.. брал, подарки.. брал, откаты брал....Рейхстага.. (Шпака) не брал.

User ivory, 16.02.2021 12:07 (#)
50120

Инициативьі, - вьі наверное имели ввиду участие "ньінешней власти" в судьбе предприятий группьі Оптима, США?
Напомнить другие или вместе посмеемся?

User reg265, 16.02.2021 12:46 (#)
51371

Будьте любезны. В качестве примера любопытно было бы услышать вашу оценку действий нынешней власти при закрытии "космолотов" и тому подобных конторок.

User ivory, 16.02.2021 14:47 (#)
50120

О, да. За такое достижение Зеленский заслужил богатое надгробие.
Но я не могу прокомментировать все его подробности. Поскольку не слежу за подводными течениями в системе лицензирования. Если вьі в деле, позвольте полюбопьітствовать, кто сейчас стал бенефициаром процесса лицензирования? Раньше, к бизнесу бьіл причастен Аваков. Полагаете, он утратил влияние?

User reg265, 16.02.2021 15:47 (#)
51371

Считаю, что его слегка подвинули, не зря ещё в бытность Богдана главой ОП нацгвардию хотели из системы МВД забрать. С него, правда, не убудет, думаю найдёт (или уже нашёл) себе новую нишу.

User ivory, 16.02.2021 15:56 (#)
50120

Слегка? Ну разве что. Поинтересуйтесь делами в Харькове, если есть у кого.
Так что, где Богдан, а где Аваков. Тем не менее тема (зачеркнуто) бенефициара не раскрьіта.
А как, на вам видится путешествие Венедиктовой? Она только Коломойских отмазьівать поехала, или Зеленский тоже в деле?

User reg265, 16.02.2021 16:07 (#)
51371

У кого там можно интересоваться и чем, когда Гепа выиграл выборы мэра не приходя в сознание, дал дуба и таким образом заслужил себе право на памятник?
Конечный бенефициар у нас всегда один-промышленные группы, "завязанные" на одного из. Хоть Коломойского, хоть гудка, хоть сивочолого.
Коломойского она, конечно, может попробовать отмазать, но если за него всерьёз возьмётся американская Фемида, то останутся от него рожки да ножки. Ну а пока пусть подрыгается

User ivory, 16.02.2021 16:25 (#)
50120

Американская юстиция не строит замков на песке, а опирается на доказательства. Суд же рассматривает доказательства обоих сторон в равной мере. Представьте, что судебная инстанция Украиньі (при бездеятельности прокуратурьі) и далее будет принимать решения о том, что предприятия группьі Приват не имели долгов перед Приватбанком. Тогда утверждения американской Фемиды о том, что те долги возникли в результате отмьівания денег будут терять под собой твердую почву.

User reg265, 16.02.2021 16:35 (#)
51371

Украинские суды то могут всё и вся отмыть, а вот то, что Коломойский с Боголюбовым "наследили" в штатах, то уже юрисдикция сугубо штатовские.

User ivory, 16.02.2021 16:39 (#)
50120

Вопрос не в том, как себя поведет себя американская система. А в том, что украинская прокуратура єтим занята. Полагаете, Зеленский не в курсе?

User reg265, 16.02.2021 16:58 (#)
51371

Полагаю, что в курсе. Однако полагаю глупым требовать от него всего и сразу, учитывая, что четверть века все дружно строили как чебурашки, "строили мы строили, и наконец построили" такое общество, в котором хорошо только отдельным категориям. Обычная политическая эволюция идёт, тут уже возмущайся, не возмущайся...

User ivory, 16.02.2021 17:43 (#)
50120

Я вам приведу еще добрьій десяток случаев, где он "в курсе".
Cвоего рода, политическая проституция, полагать, что они еще зеленьіе, - им позволительно. А вот "папередники" - должньі бьіли соответствовать! Ведь еволюция подразумевает развитие. Улучшение, не так ли? Уравнивание тех категорий, неравенством которьіх вьі возмущеньі.
Наблюдаете? Я - нет. Cлучай камелотов, как вьі сами признали, нерелевантен. Перераспределение. Перекладьівание из кармана в карман. Где здесь еволюция?
Что ж тогда вьі удивляетесь, что те, кто понимает суть намерений "встречают в штыки почти любые инициативы".

User reg265, 16.02.2021 17:48 (#)
51371

Эволюция не обязательно должна вести к развитию, улучшению и прочему. Может вести, а может и не вести. Это поиск, подбор вариантов. Вымершие динозавры и различные тупиковые ветви тому доказательство. Как кривая вывезет. Разве что тут мы имеем дело не с биологией (которую сложно спрогнозировать, или направить в нужное русло), а с социологией и тому подобным и в какой-то степени влиять.

User ivory, 16.02.2021 18:20 (#)
50120

Не обязательно. "Нехай ігірше, аби інше".
Динозаврьі - хороший пример. Кривая сама не вьівезет. Те, кто приспосабливается бьістрее, занимают ниши. Пройдохи, обманщики, циники приспосабливаются бьістрее. Споют про епоху бідності. Кто заплатит за банкет?

User reg265, 16.02.2021 18:30 (#)
51371

Те же, кто и раньше. Пресловутые маленькие украинцы. Такую простую вещь как например прогрессивный налог ни одна власть так и не осмелилась ввести. Но кормовая база в любом случае кончится, так что воленс-ноленс социум придётся приводить к новому равновесному состоянию.

User ivory, 16.02.2021 18:55 (#)
50120

Когда заканчивается кормовая база, начинается падеж. Если только баранов вовремя не приводят с одного пастбища на другое. Вопрос в том, что никто не стрижет баранов ради баранов.

User reg265, 16.02.2021 19:39 (#)
51371

Падёж всё равно кончится тем, что популяция придёт к какому-то оптимуму (например по численности из-за простогонедостатка еды) и снова всё вернётся на круги своя.

User ivory, 16.02.2021 16:27 (#)
50120

Король умер, да здравствует Король.
А кто король?

User reg265, 16.02.2021 16:37 (#)
51371

Как-то не тянул колясочник на короля. Статью не вышел. Да и не привилось "царствование-королевствование" в Украине.

User ivory, 16.02.2021 16:42 (#)
50120

В кремле полагают, что Украина, єто в лучшем случае - правьій берег. Не подумайте, что я согласен. Но вот Гепа? Ладно, он бьіл не дракон. Но вполне ничего себе бургомистр.

User reg265, 16.02.2021 17:00 (#)
51371

Пусть полагают. Человеку свойственно заблуждаться в конце концов, что сформулировали даже древние римляне.

User ivory, 16.02.2021 17:49 (#)
50120

Я к тому, что Аваков совсем не Ланцелот. И даже не бургомистр. А как-то уж больше на дракона смахивает.

User reg265, 16.02.2021 17:54 (#)
51371

Лучшее, что он может сделать-скончаться прямо на рабочем месте. Я вообще не понимаю как этот престарелый харьковский бандюган дожил до нынешних времён. Видать недюжинно хитроумен. Впрочем, сколько верёвочке не виться...

User ivory, 16.02.2021 18:23 (#)
50120

Да он еще вас переживет.
Почему, вы полагаете, он единственньій, кто остался?

User reg265, 16.02.2021 18:33 (#)
51371

Может и переживет, знать этого мне не дано. А вообще есть ещё кое-где непотопляемые зубры, вроде каких-нибудь бессменный Балон на Закарпатье. Но и там рано или поздно, а финал наступит.

User ivory, 16.02.2021 19:00 (#)
50120

Я спрашивал о том, почему он единственньій остался у власти.
Прежил перезагрузку, так сказать. Не думаете, что он был ее архитектором?

User reg265, 16.02.2021 19:36 (#)
51371

Так ему от власти уйти-смерти подобно. Потому и написал, что лучший вариант-помереть ему прям а рабочем месте. Власть с ним как Горлум с кольцом-любит и ненавидит одновременно.

User antidot222, 19.02.2021 04:51 (#)
50817

по моим субьективным наблюдениям со стороны это единственный человек, дававший обоим президентам адекватные советы, при этом не претендуя на их место. такой человек незаменим:-)

User reg265, 19.02.2021 08:16 (#)
51371

А зачем ему метить на президентство, когда "джентльмен в обществе джентльменов делает свой маленький бизнес", хлопот, знаете ли не оберёшься? )А так да, силовики это одна из опор любой власти. Просто хватает ума не лезть на верхотуру, "вершины достичь можно, но дальше все пути ведут только вниз".

User antidot222, 19.02.2021 17:11 (#)
50817

вот, видите, мы нашли возможное обьяснение тому как престарелый харьковский бандюган пережил всех. ну и немного везенья, конечно:-)

User reg265, 19.02.2021 17:34 (#)
51371

Тут, сдаётся мне, несколько разное: дожить, занимаясь мелким гешефтом-это одно, лезть на верха по головам и конкурентам-чуть другое.

User nanoscience, 12.02.2021 20:47 (#)
3460

==Обычный рессентимент==
Похоже на шизофрению

User samedov_25, 12.02.2021 20:57 (#)
51633

Нет. Это уже на уровне самопоедания.... Вот:
- Субъект создает образ «врага», чтобы избавиться от чувства вины за собственные неудачи....
Никого не напоминает?

User kombal, 13.02.2021 09:22 (#)

пИськов уже отыграл взад. Погорячился, говорит, Лавруха.. эта сивая кобыла МИДовская. :)))

Россия должна быть готова к недружественным проявлениям со стороны Евросоюза, но хотела бы развивать отношения с ЕС, сказал в пятницу пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Его комментарий относился к словам главы МИД РФ Сергея Лаврова о том, что Москва готова к разрыву связей с ЕС, если Брюссель будет вводить санкции, создающие риски для чувствительных секторов российской экономики.

Дмитрий Песков отметил, что "средства массовой информации ставший сенсационным заголовок [о словах Лаврова] подают без контекста". По мнению представителя Кремля, "это большая ошибка средств массовой информации, это ошибка, которая именно меняет смысл". Слова Пескова приводит ТАСС.

"Смысл как раз заключается в том, что мы не хотим этого [разрыва связей с ЕС], мы хотим развивать отношения с Евросоюзом. Но если Евросоюз пойдет по этому пути [введения санкций с риском для российской экономики], то тогда да, мы будем готовы, потому что надо быть готовыми к худшему, - пояснил пресс-секретарь главы государства. - Вот о чем говорил министр. А смысл исказили и подали этот сенсационный заголовок таким образом, что Россия чуть ли не будет инициировать сама разрыв отношений с Евросоюзом".

User antidot222, 19.02.2021 04:54 (#)
50817

Лавров очень хочет на пенсию, но самому уйти нельзя. приходится пороть чушь в надежде, что сочтут маразматиком и отпустят на покой.

User kombal, 21.02.2021 07:55 (#)

"сочтут маразматиком и отпустят на покой"

Кто сочтет, когда в кремлевской ОПГ все такие? :))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: