новость Европейские страны высылают российских дипломатов

05.04.2022

Европейские страны приступили к массовой высылке российских дипломатов. Франция, Германия, Италия высылают по 30-40 человек. 19 россиян покинут постпредство при Евросоюзе. Страны Балтии закрывают российские консульства.


Комментарии
Vip krokodil777, 05.04.2022 11:22 (#)
22674

Хорошо, но мало.
К сожалению, тут, в Берлине на самом деле не понимают того, что если Россию, как государство, не уничтожить, то она будет нападать и нападать на Украину и на других соседей, а затем попрется со своими ржавыми танками в Прибалтику и в Европу.
Для начала нужен полный бойкот России. Никаких связей, экономических, транспортных, дипломатических, культурных, спортивных итд... Пусть варятся в собственном соку.

User american_uncle, 05.04.2022 13:45 (#)
25290

К сожалению, полный бойкот РФ - штука исключительно трудная.. Хотя бы в силу того, что за последние годы по миру разъехалось очень много обычных людей из этой страны, которые сохранили там свои родственные и иные связи, часто совершенно не имеющие какого-либо отношения к политике.

А вот прицельно бить по ВСЕЙ так называемой российской "элите" - дело и реальное, и необходимое. Критерии этой "элиты", в общем и целом, довольно понятны. Но можно приложить и специальные усилия для того, чтобы уточнить эти критерии.

Например, я считаю совершенно невозможным предоставлять визу или вид на жительство таким персонажам как Ксения Собчак, которая является органической частью путинской "элиты" и которая приложила немало сил для превращения населения РФ в быдломассу (благо, это было не очень трудно).

Далее. РФ не нужно специально уничтожать как государство. Эта страна гнилая изнутри, поэтому её достаточно просто победить в Украине и выгнать из всех тех мест по периметру, которые были в разное время захвачены, аннексированы, оккупированы. И когда это будет сделано, эта страна просто развалится сама - как это в своё время произошло с СССР.

Vip krokodil777, 05.04.2022 14:34 (#)
22674

сама не развалится...

User american_uncle, 05.04.2022 14:36 (#)
25290

Ну, когда я говорю "сама", то подразумеваю всё, кроме прямого военного вторжения на их территорию. Как это формулирует Бабченко, "ров с крокодилами вокруг" (ни в коей мере не подразумеваю Ваш ник).

Vip krokodil777, 05.04.2022 14:45 (#)
22674

Возможно, я наивен. Представляю себе - вот, война с Украиной кончилась. Россию выгнали. И заставили платить репарации.
Как отреагировала на это Россия?
Как Северная Корея.
Собственному населению объявила, что "цели спецоперации достигнуты и операция остановлена по плану". Быдло-народ поверил.
Перед Западом Россия извиняется, репарации платит, но втайне от своего населения.
Санкции снимают.
Россия копит ракеты и делает самолеты. Через два года - Россия опять нападает на Украину и не только.
Выбирает гораздо более умную тактику. Войска не вводит. Уничтожает с воздуха.
И не думает при этом разваливаться.

User american_uncle, 05.04.2022 14:49 (#)
25290

Мне кажется, всё будет несколько иначе. Санкции не снимут. Россию просто разорят - и у неё не будет денег не то, что на самолёты для бомбардировок, но даже на обычные велосипеды. А быдло-народ не поверит ни в какие победы. А как там дальше конкретно пойдёт - кто ж его знает? Разве что Владимир Сорокин.

Vip krokodil777, 05.04.2022 15:08 (#)
22674

Россию опасно разорять - тогда в Европу хлынут многомиллионные толпы беженцев. .... А наро-быдляк поверит в победы. Или его заставят поверить омоновцы.
И главное - Запад, если на земле будет "мир" - снимет санкции. И еще и газопровод по дну Балтики откроет.

User american_uncle, 05.04.2022 15:28 (#)
25290

Понимаете, главное - это осознать, что РФ в нынешнем её виде просто нежизнеспособна. Именно из-за своей этой нежизнеспособности она как монстр и уничтожает всё живое вокруг. Поэтому расформированию (или, если хотите, "глубокому реформированию") подлежит всё нынешнее государственное устройство, в котором де-факто нет ни капли федерализма. РФ должна представлять собой эдакую "рыхлую федерацию", где у "центра" и близко не будет тех прав и полномочий (в том числе распоряжаться бюджетом), которые есть сегодня.

Только в таком "рыхлом" состоянии эта страна сможет не представлять окружающим серьёзной угрозы.

Vip krokodil777, 05.04.2022 17:01 (#)
22674

возможно

User bohemian_baller, 05.04.2022 16:54 (#)
25383

Я думаю он ёбнет ядерным оружием по украине до этого.

Vip krokodil777, 05.04.2022 17:01 (#)
22674

боюсь, Вы правы

User nfgbh1970, 07.04.2022 18:22 (#)
27828

Собственному населению Кремль способен "продать" как победу все, что угодно. А вот санкции медленно вводятся Западом, и еще медленнее снимаются. Принятая США поправка Джексона-Вэника, санкция за вторжение в Афганистан была снята только в середине 2010х.
Протянуть под санкциями даже пару десятилетий РФ не сможет, экономика рухнет много раньше.

User natala, 05.04.2022 17:52 (#)
3006

"полный бойкот РФ - штука исключительно трудная.. Хотя бы в силу того, что за последние годы по миру разъехалось очень много обычных людей из этой страны, которые сохранили там свои родственные и иные связи, часто совершенно не имеющие какого-либо отношения к политике."

Ну вот эти самые "обычные люди" провели в воскресенье автопробег по Берлину с россиянскими флагами и сиренами. Омерзительное зрелище, их было немало. Удивляюсь, почему власти Берлина согласовали этот парад нацистского козлятника. Такие вот они эти "обычные люди" - такие же фашисты и нацисты, корчащие из себя победителей-побЛЯдителей. Пора это рашистское гавно вычищать из Европы, пока они нацизм в ЕС не возродили.

User american_uncle, 05.04.2022 21:48 (#)
25290

Свобода слова, блин. Хотя, недурно было бы и ограничить эту свободу во время войны. Но под "обычными" людьми я имел ввиду не этих уродцев, а людей, которые выехали из страны ещё задолго даже до 2014-го года. Таких достаточно. Все эти годы они поддерживали связи с родственниками и друзьями, живущими в мордоре. Что им делать теперь? Вычеркнуть своих родственников из своей жизни, хотя те раньше даже политикой не интересовались?

User natala, 05.04.2022 23:01 (#)
3006

"Но под "обычными" людьми я имел ввиду не этих уродцев, а людей, которые выехали из страны ещё задолго даже до 2014-го года. Таких достаточно."

Знаю таких среди них полно этого унылого пропутинского говна. Помню эти вопли-сопли в 2014 г. за Крым. Тут дело не в дате приезда в Германию. С родственниками эти вряд ли что-то могут сделать, им бы говно из своих мозгов выковырять.

User parabellum_37, 05.04.2022 11:49 (#)
34341

Poka Rossija ne stanet anti- puilovskoi, ne stanet demokraticeskoi - nado davitj vo vsex sferax... Toljko togda ee grazdane pojmut, cto diktaturu nado svergatj...

User zatcepin, 05.04.2022 12:12 (#)

Западу давно пора было повесить «железный занавес « в отношении России ,а не ждать пока взбесившийся «русский медведь « кинется на своих соседей…

User samedov_25, 05.04.2022 12:38 (#)
51633

Даже допустим, что уровень мышления и логики русских в Мордоре уже совсем ниже плинтуса. Даже с учётом, что 30% расеян считают Землю плоской, а смертельно облученные русские солдаты и командиры на ЧАЭС, что радиация это фуфло т. к. её даже не видно, а значит и нет.. Ну да ладно. Давай перейдём к Буче...
После освобождения от нем. фашистов в декабре 41-го оккупированные подмосковных сожжённых городов и сёл с тысячами убитых горожанами и селянами - - кого при этом Совок обвинил в преступлениях? Кто их совершил?
Я, например, считаю, что это дело рук Кр. Армии. А чо? Логично.
---
Проснись, Россия! Ты охуела!

User marazm_sovetov, 05.04.2022 12:48 (#)
51965

Лучше, будет, если рашка "скончается, не приходя в сознание" :)).

User samedov_25, 05.04.2022 13:35 (#)
51633

"У меня зазвонил телефон. - Кто говорит?"...
... Звонки от насильно перемещённых в Мордор Мариупольцев поступют из Перми, Тюмени, Сахалина и Читы... Как раз из мест лагерей ГУЛАГа.

User american_uncle, 05.04.2022 13:52 (#)
25290

Теперь становится очевидно, что Буча, Ирпень и Мариуполь - это не случайные события, не "эксцесс исполнителя", так сказать. Как и беспорядочные бомбардировки практически всей территории Украины - это не просто действия рукожопых рашистов. Вырисовывается вполне осознанная и применяющаяся везде в Украине стратегия. В Кремле прекрасно понимают, что Украину им не покорить - ни военным, ни политическим, ни тем более "духовным" путем. Поэтому на вооружение принята стратегия как можно большего разрушения Украины, тотального запугивания всего населения и уничтожения всего, что попадётся под руку.

User samedov_25, 05.04.2022 14:22 (#)
51633

Да. Это так.. "Но что скажет нач. транспортного цеха?", то бишь этот дэбильные, злобный и безмозглый народ, когда его уже будут гнобить, убивать, гнать ссаными тряпками по всему Миру.
Тем более, когда война придёт в их дома? Уверен, это будет.

User american_uncle, 05.04.2022 14:25 (#)
25290

Да ничего он не скажет. Будет канючить, что, мол, он не при чем, он политикой не интересуется, что всё это злой путен, а он, народец этот, белый и пушистый. Вон, та патентованная пропагандистка, бегавшая с плакатиком на первом канале, ровно то же самое сейчас по европейским каналам канючит.

User orge, 05.04.2022 12:46 (#)
4479

После людоедской статьи в РИА Новости решил высказаться в том же духе и плюшевый стулогрей. Украинство, мол, это фейк. Ну и далее в том же духе. Сами копают себе могилы и вьют веревки.

User cincinnat27, 05.04.2022 17:23 (#)
49297

Человек, который это написал, совершенно сумасшедший. Я понимаю в 20-х числах февраля, на ура-патриотическом угаре, можно было нафантазировать нечто подобное. Но сейчас, когда российской армии надавали по мордасам и она уползла из киевской области, оставляя за собой трупы и развалины, это выглядит как бред шизофреника.
Ну а чтобы публиковать такую хрень на официальном новостном российском канале, надо быть просто идиотом.
Надеюсь, эта статья будет зачитана на суде в Гааге как ярчайшее свидетельство намерений путинского режима.

User orge, 05.04.2022 19:01 (#)
4479

Поневоле закрадывалась конспирологическая мысль: а не диверсия ли это со стороны несогласных с проводимой самоубийственной политикой? Но Димон снял все сомнения. Они таки ипанулись.

User judgebork87, 05.04.2022 12:58 (#)

72% россиян полагают, что Россия остается "великой державой". Что это – наивность или атрофирование мозгов? Это проказа поразившая нервную систему нации и разрушающая её геном. И если в средневековой Европе разносчиками и возбудителями болезни были серые мясные мухи, то в современной России это представители оголтелой пропаганды из зомбоящика. По недоразумению эти мухи считаются цветом, сливками общества. Хотя, какое сгнившее общество такие и скисшие сливки. Все эти журналисты, режиссёры, профессора и директора не все только из страха и за деньги заливают желчью информационное пространство. Многие убеждённые разносчики проказы.
Европа однако изменилась со времён средневековья, а омерзительная война без правил, которую ведёт РФия в Украине, окончательно открыла ей глаза. И теперь Путлерстан превращается в огромный лепрозорий. Во всяком случае люди воспитанные в иудео-христианских традициях не хотят иметь ничего общего с лжецами, мародёрами и убийцами.
Но одного карантина мало. Нужна активная терапия в виде поставок в ставшую мировым санитаром Украину любого лекарства-оружия. Украина успешно борется с заразой скальпелем, но против монстра нужен топор. К сожалению самый острый топор в руках слабой и нерешительной администрации Байдена. Поэтому давление на неё должно увеличиваться со стороны Сената и Палаты. И надо надеяться Украине скоро будет чем врезать по черепу путлеровским прокажённым уродам.

User nfgbh1970, 07.04.2022 18:35 (#)
27828

в современной России это представители оголтелой пропаганды из зомбоящика.
============================
Нынешняя истерия в росСМИ - дело серьезное, но похоже - дело не только в ней. Десятки лет население РФ гордится "непобедимой и легендарной". Если спросить - а кого и когда за полтора века РИ-СССР-РФ победила не имея мощных союзников и спонсоров? Япония 1905, Польша 1920, Финляндия 1940, Афган 1979 - все били "познавшую радость побед", единственное исключение - Грузия 2008. Слушают, думают, но чтоб кто-то из гордунов сообразил - пока не встречал

User nanoscience, 05.04.2022 14:17 (#)
3460

У нас в доме труп. Грозно звучит апофеоз Лебединого озера. Конец оперы пока неизвестен. Я приготовил большую речь, но пока все молчат и разговаривают шопотом - в доме покойный. Гори в Аду, засранец!

User american_uncle, 05.04.2022 14:27 (#)
25290

Я приготовил большую речь...
======================

Можешь использовать её теперь по прямому предназначению, пиздабол.

User american_uncle, 05.04.2022 14:43 (#)
25290

"Судя по всему, Буча не будет ни последним, ни самым крупным местом, где проявилось все то, во что выродилась нынешняя роZZия. Коллеги пишут, что в населенных пунктах, освобожденных после Бучи, кошмар будет еще более жутким и в общем, к этому надо готовиться всем. Кроме того, мы сейчас как-то сосредоточились на Буче, но после освобождения Мариуполя, например, картина окажется еще более кошмарной и даже Иероним Босх оказался бы бессильным описать все то, что эти выродки натворили всего за несколько недель войны.

Поэтому мы считали ранее, а теперь – тем более считаем, что любые переговоры с лицами, представляющие режим, намного более чудовищный, чем гитлеровский, уже является преступлением, и все, кто хрипатым или звонким голосом рассказывает о компромиссах и учете интересов мясников, палачей и безусловно – военных преступников, является соучастием в этих самых преступлениях, масштаб которых только показался своим краешком...

User american_uncle, 05.04.2022 14:45 (#)
25290

И во всем этом важно четко понимать два крайне важных момента. Первый из них состоит в том, что военные преступления творит вся российская армия. Это делают не анзац команды, как в Третьем Рейхе, а вся армия, где бы она ни появлялась, творит одно и то же. Это – системное явление и потому вся армия поражена чудовищным синдромом палача. При этом, нельзя распускать нюни, глядя на сопливых, молодых дрыщей, которые всем своим видом пытаются бить на жалось и рассказывать сказки о том, что лично он – пацифиаст и хотел бы играть на арфе, но его заставили и обманом закинули в Украину.

Заметим, эти сказки рассказывают 100% пленных, а раз так, то получается, что преступления творит кто-то еще, только не они. Причем, они даже понятия не имеют, кто это творит. Но все эти сказки уже были неоднократно и последний президент Чеченской Республики Ичкерия Аслан Масхадов прямо предупреждал о том, чтобы на эти подлые и лживые рассказы не обращали внимания. Его речь является завещанием для тех, кто сегодня уничтожает эту злобную и кровожадную тварь" (ht_tps://defence-line.org/2022/04/bez-illyuzij-chast-1/).

Vip krokodil777, 05.04.2022 15:17 (#)
22674

++++

User cincinnat27, 05.04.2022 14:45 (#)
49297

Печально, но факт - в настоящее время Европа и Америка представляют из себя единый фронт экономической и военной поддержки Украины. Ну, почти единый.
Однако же в Венгрии опять победил друг Путина Орбан. Тут все ругают Макрона, но посмотрим, что будет, если к власти придет любительница Путина (и его денег) Марин Ле Пен. В Германии про-путинская АдГ снова набирает силу, особенно в восточных землях, в бывшем ГДР. Опять же, в Америке может опять прийти к власти влюбленный в Путина Трамп, назвавший "гениальным" его решение признать ОРДЛО.
Так что рано радоваться тем, кто радуется, а тем, кто негодует по поводу недостаточной помощи я советую все же подумать о том, что будет, если к власти в Европе и Америке через пару-тройку лет придут про-путинские силы.
Дай бог, чтобы этого не случилось...

User anticom1, 05.04.2022 15:09 (#)
35440

Орбана выбрали венгры, а не Брюссельские бюрократы и Соровские оперативники. Орбан отказался подчиняться их требованию по размещению нелегалов из Африки и Азии, сразу пошли угрозы по урезанию финансов. Что же касается его "дружественных" отношений с Путиным в довоенный период, это было связано с ценами на газ. Венгрия полностью присоединилась к санционной полике ЕС.
Ну а насчёт американских выборов и про-путинских политиков. Байден один из ярчайших образцов не своей риторикой, а своими действиями. Трамп в отличии от Байдена мягко стелил, но жестко действовал. Байден разрушает экономику, это видят практически все избиратели, судя по опросам. Только упёртые ослы поддерживают его.

User cincinnat27, 05.04.2022 15:37 (#)
49297

При чем здесь "нелегалы из Африки"?
Мы говорим о дружбе Орбана с Путиным, не надо менять тему.
"Shortly before the invasion of Ukraine, Orbán hailed 2021 as the most successful year yet in relations between Budapest and Moscow, thanks to Hungary’s imports of Russia’s Sputnik vaccine against COVID-19 and a new long-term gas supply deal. "Hungary always got respect from Putin and we have always given respect to Russia and its leader,” he said then."
Орбан не может не присоединиться к санкциям ЕС, но он отчаянно сопротивляется дальнейшим санкциям.

Напомню, что Венгрия отказалась пропускать оружие для Украины через свою территорию.
И мало того - его риторика перед выборами и его риторика после выборов - это будут две разные вещи.

User anticom1, 05.04.2022 15:42 (#)
35440

"При чем здесь "нелегалы из Африки"?"

Да при том, что левые проплаченные СМИ набросились на Орбана, приписывая ему весь негатив. Ты бы на поведение комсомолки Меркель взглянул. Иль ты гавкаешь только туда, куда тебя программируют, критическое мышление отсутствует. В какую китайскую провинцию переедешь после избрания Трампа президентом?

User natala, 05.04.2022 17:44 (#)
3006

"При чем здесь "нелегалы из Африки"?

cincinnat27, Орбан не впустил в страну весь этот сброд нелегалов из Африки и Азии, за что и заслужил симпатии своих избирателей. Да, при этом он дружит с Путиным, за что покупает у рашки газ очень дёшево. Ну избирателей дешёвый газ тоже устраивает, даже если за это их президент дружит с Путиным. Ну нет в Венгрии других избирателей, как у Сталина не было других писателей.
Кстати, о нашей Меркель вспомните. Она вроде с Путиным не дружила, но Германию на путинский газ тоже капитально посадила, теперь вон проблема от этого газа отказаться. Но в отличие от Орбана, капитально наводнила страну сбродом нелегалов из Африки и Азии. Уж лучше бы что-то одно. Кстати, Вы заметили, что с начала нападения на Украину Меркель ни слова не сказала в поддержку Украины и в осуждение Путина, как язык в задницу засунула. Или она с Путиным тоже дружит?

User cincinnat27, 05.04.2022 17:59 (#)
49297

Разница между Германией и Венгрией как раз в том, что Германия откажется от российского газа в ближайшем будущем, а Венгрия и не собирается.
Мне неважно, что думают венгерские избиратели - мне важно, что Орбан поддерживает Путина и считает президента Украины своим врагом.
Напомню, что Меркель более не канцлер и даже не политический деятель. С чего бы ей говорить какие-то слова?

User natala, 05.04.2022 18:40 (#)
3006

"Разница между Германией и Венгрией как раз в том, что Германия откажется от российского газа в ближайшем будущем, а Венгрия и не собирается."

Венгрия и не таокй уж крупный потребитель газа в отличие от Германии. Ну хорошо если Германия откажется от российского газа в ближайшем будущем, а не даст назад под соусом бизнес-интересов.
---
"Меркель более не канцлер и даже не политический деятель. С чего бы ей говорить какие-то слова?"

Ну из соображений гуманизма и человечности. Ведь этими категориями она прикрывалась, наводняя страну нелегалами из Азии да Африки. Или это были красивые фразы, не более того?
Меркель не так уж давно ушла с поста канцлера, менее полугода назад. И в её правление Путина откармливали газовыми деньгами как хряка на убой. Теперь на эти деньги Путин воюет в Украине и угрожает всей Европе. Вы не находите и её долю вины в происходящем?

User judgebork87, 05.04.2022 15:20 (#)

Может для патентованного лжеца цыньки это и печальный факт, но для сторонников украинской независимости то, что Европа и Америка представляют из себя единый фронт экономической и военной поддержки Украины, внушает надежду и оптимизм. Вот где напоминают о себе фантомные боли цынявого о положительности автономии ОРДЛО. И, конечно, ещё раз видим неспособность провокатора понимать политическую реальность в Европе и полное отсутствие чувства юмора и непонимании сарказма. Опять он цепляется за свои бредни вроде, что было бы если бы..., или что будет если...
Что будет если Трамп вернётся к власти архилжец не знает и знать не может. Зато мы знаем, что при нём разные сумасшедшие диктаторы сидели тихо. Не оккупировали соседние страны и не устраивали испытания баллистических ракет.
Зная, как цынявый отвечает на задаваемые ему вопросы (МОЛЧИТ) о лаптопе Хантера, досье Стила и многих других его ЛЖЕЙ, посоветуем всем не прислушиваться к трепачу.

User cincinnat27, 05.04.2022 15:43 (#)
49297

Бобик, твои бессмысленные бормотания о "лаптопе Хантера" мне совершенно неинтересны. И мало того, никому здесь нет дела до этого лаптопа, кроме упертых трамподрочеров.

Но тебе нужно перестать трендеть о "сарказме". Никакого сарказма в восхвалении Трампом сосредоточения российских войск на границе с Украиной не было, и Трамп это сам подтвердил на днях:

""The Fake News is also saying I called Putin a 'genius,' when actually, and to be precise, I called his build-up on the Ukraine border before the war started genius because I assumed he would easily be able to negotiate a great deal with Russia," Trump said in the written statement."

Как мы видим, Трамп назвал гениальным сосредоточение войск без всякого сарказма, бобик. Запиши себе где-нибудь.

Последствия этого "гениального" решения мы видим сейчас.

User judgebork87, 05.04.2022 16:21 (#)

Врёт архилжец. Последствием путлеровского вторжения является трусливая, недальновидная и коррупционная деятельность Байдена. И мои напоминания о лаптопе Хантера не старая, никому не интересная история, как хотелось бы архилжецу, а скандал конца которому не видно. Просто цынька даже на NYT не может опереться в своих лживых выдумках. Видимо он считает, что старая ложь не считается и можно забыть. Не забудем и лжецу цыньке никогда не быть честным человеком.

User anticom1, 05.04.2022 16:30 (#)
35440

Байден от страха гадит под себя из-за криминальных действий своего сына Хантера, которые ведут к нему. Снйчас Байден давит на Ген Прокурора, чтобы привлечь Трампа к ответственности, отведя внимание от своих преступлений.
Гарланд прекрасно понимает, после выборов 2022 года, его деятельность будет расследована, также как будет расследована деятельность Пелоси и ФБР по фактам январских событий, которые скрыть будет невозможно.

User judgebork87, 05.04.2022 16:50 (#)

И вся эта коррупционная деятельность отвлекает от борьбы с путлеровским злом. Разве такой лидер нужен свободному миру? Разве не пособники зла те кто лживо не хотят видеть реальности? Разве цынька не скользкая устрица?

User anticom1, 05.04.2022 16:55 (#)
35440

Я не понимаю циней, ведь очевидно, что Байден и демократы разрушают экономику, завозят миллионы нелегалов, причём с криминальным прошлым, причём с желанием присесть на халяву. Китай для либералов, это священное животное, его нельзя трогать. И т.д.

User judgebork87, 05.04.2022 17:01 (#)

Что ж непонятного?
"Весь мир насилья мы разрушим..." Цель левых лжецов умеющих только разрушать и врать о новом мире. А разве цынька не левацкое брехло?

User anticom1, 05.04.2022 14:53 (#)
35440

У Штатов сейчас имеется уникальная возможность по поставкам газа в Европу, полностью вытеснить Россию. Также стать полностью независимой от поставок нефти из авторитарных, недружественных государств. Но Байден и его кукловоды этого не хотят по ряду причин, это и экологисты, проплаченные Путиным, это и инвестиции в производство солнечных панелей и ветряных турбин в Китае, это и глупое упрямство, это и распил денег под "зелёную" энергию и изменение климата.
Санкции против России не будут работать до тех пор, пока Китай не присоеденится к Западным санкциям, но этого явно не будет, поэтому Китай нужно рассматривать, как пособника Российского фашизма и перенаправлять производство жизненно важной продукции в США, Европу и дружественные страны.

User parasha_tuday, 05.04.2022 19:46 (#)

Гнать взашей лаптеногих кокошников. Отовсюду! Не будет теперь покоя потомкам батыевых изнасилований, мир придушит варваров

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: