новость Дуда и Столтенберг: Атаки на Польшу не было

16.11.2022

Ракета, упавшая на польской территории, была выпущена украинской ПВО, речь не идет о намеренном российском обстреле, заявили президент Польши и генсек НАТО. Западные лидеры подчеркивают, что инцидент в Пшеводуве - результат российской агрессии. Зеленский настаивает: упавшая в Польше ракета не была запущена Украиной.


Комментарии
(комментарий удалён)
User zatcepin, 16.11.2022 18:28 (#)

Всё очень просто,karkatur, если-бы не российские ракеты,летевшие в Украину, так и украинская ракета не упала-бы в Польше. Падение украинской ракеты,есть несчастный случай,спровоцированный ,именно, российской агрессией вообще и российскими обстрелами Украины в частности.

(комментарий удалён)
User zatcepin, 16.11.2022 22:21 (#)

Я только не понял,karkatur, где у вас «ветер», а где «деревья»-это во-первых, а во-вторых, что по-вашему если в 2001 украинцы по-ошибке сбили гражданский самолёт,то и все остальные гражданские самолёты и «залётные « ракеты тоже ,непременно, украинские?! Например MH-17 был сбит вашими лугандонскими марионетками (из боевого российского комплекса «Бук»),что доказано международной экспертной комиссией,но вас вряд-ли это убедит и в отличие от украинцев, вы с пеной у рта будете доказывать,что »этонемы» ,«авыдокажите» «вывсёврёте»! Да,вот ещё насчёт «рукожопых: полагаю,что самолёты,упавшие в России на жилые дома, были тоже украинские.Ну не умеют «укропы» сложной техникой управлять, не так-ли ,karkatur?!

(комментарий удалён)
User zatcepin, 17.11.2022 00:12 (#)

Если вы россиян поддерживаете и оправдываете, то с «приписыванием» я вряд-ли ошибся,а кроме того ,как выяснилось ,русские и украинцы- это вовсе не один народ и пукин это блестяще доказал…

User red_herring, 17.11.2022 02:57 (#)

Вообще в истории с рейсом 1812 Сибирских Авиалиний есть темные моменты: это были совместные украинско-российсйкие учения, и на постах управления были и украинские и российские военные. Путин заяви "Мы наблюдали, но кнопок не нажимали". Даже если это так, то какая-то доля ответственности на наблюдателях лежит, т.б. что запуск происходил с российского полигона.

Да, в конце концов Украина выплатила по 200,000 $ погибшим, и отправила в отставку какого-то генерала, но вполне возможно что Путин надавил на Кучму чтобы принял вину на себя

User peter7net, 17.11.2022 04:02 (#)
51717

У Солонина есть подробное видео из серии "техникум", где он показывает невозможность того, чтобы украинская ракета сбила самолет в 2001г "случайно и по ошибке". Вероятная технически возможная версия - перехват управления (российской стороной).

User red_herring, 17.11.2022 04:36 (#)

Не видел, у вас более точной ссылки не найдется? Я видел довольно много выпусков «Техникума» и я не уверен, что МС достаточно глубоко разбирается во всем, о чем говорит. Лично я не думаю, что в 2001 г. россияне намеренно сбили самолет российской же авиакомпании. Мне кажется, что наиболее вероятное объяснение--совместное разгильдяйство

User self, 17.11.2022 08:21 (#)
51975

у него в техникуме было 3-4 лекции про наведение, вроде в одной из них

User dniprovsky, 17.11.2022 17:58 (#)

Нет. Ветер не потому, что деревья качаются, krakatur. И ракеты летают и падают кому-то на голову не потому, что работает ПВО защитников. Как раз наоборот.

User stallion, 16.11.2022 17:52 (#)
50987

НАТО, ну Очень воинственная организация, просто какой-то агрессивный блок, как писали ещё советские газеты.
Если завтра вова захватит Нарву и Силламяэ, то объявят, что это по ошибке сделали узбеки, а если на другой день будет Клайпеда, то в ошибке обвинят грузин. :):)

User samedov_25, 16.11.2022 18:28 (#)
51633

Так сказал-же Шольц: неважно, чья эта ракета. :-) Верно. Неважно, ядрёная она или с ХимОружие. Неважно, куда прилетела: сюда-ли, на Бердин, Брюссель или Париж. Какая разница?
:-) :-) :-)
Летят два кирпича. Один другому:
- Куда летишь?
- Да какая разница? Лишь-бы человек был хороший.

User american_uncle, 16.11.2022 18:46 (#)
25290

Самедов, ты-то чего истеришь как полусумасшедший? Не понимаешь подоплёку того, что произошло - лучше помолчи, за умного антирашиста сойдёшь.

User samedov_25, 16.11.2022 18:53 (#)
51633

А ты, значит, не понимаешь.. Путин берёт Запад на слабо. Проверка на вшивость... Хотя. Ну их всех в жопу.

User reg265, 16.11.2022 19:16 (#)
51371

Ты слышишь это? Значит политиков заставили замолчать. Значит корпорации уничтожены. Значит, благодатный огонь очистил этот мир. Но главное - значит,я был прав.
www.youtube.com/watch?v=R8wblg28cxk&t=835s
И далее по тексту :)

User samedov_25, 16.11.2022 19:22 (#)
51633

Ты слышишь это?
--------------------------------
Нет. Я слышу Джо:
- Мы будем защищать каждый дюйм....
... И прочую его дребедень, как когда-то Обама о красных линиях в Сирии. "Рейгана на ВАС нет, слюнтяи".

User reg265, 16.11.2022 19:34 (#)
51371

Обама (с его вот этими вот речугами в самый разгар войны) про святого Флойда Джорджа (или как там того нарколыгу звали) это просто фу.
Когда атрофируется чувство справедливости - тогда хана всему! (с)

User samedov_25, 16.11.2022 19:41 (#)
51633

Ты чо? Какой Флойд в эпоху Обамы, который погиб в 2020-ом? во времена Рыжего.

User reg265, 16.11.2022 20:30 (#)
51371

А Обамыч и посейчас со своими BLMскими идеями мочит фигли-могли. Голубь мира, чтоб ему....

User self, 16.11.2022 21:15 (#)
51975

что, не знал бакинское что обама очень даже поддерживал этого урода? чурки за чёрножопых?

User american_uncle, 16.11.2022 20:21 (#)
25290

Путин берет Запад на слабо? И многого он добился? Глаза-то раскрой, Самедов. Путин сливает рашку-говняшку туда, где ей самое место. И Запад его именно туда и подталкивает.

User american_uncle, 16.11.2022 18:45 (#)
25290

НАТО, ну Очень воинственная организация...
=================================

Жеребчик мышиный, НАТО - оборонительный союз. Агрессивные страны мы все знаем в лицо. А начинать войну из-за какого-то мутного инцидента - на это способны только полудурки, типа тебя.

User parabellum_37, 16.11.2022 17:52 (#)
34341

Ракета была не одна, а две! Почему этот факт обходят стороной - мне непонятно ...

User canada4, 16.11.2022 17:59 (#)
47095

Что этот факт меняет? Что одна ракета была русская?

User parabellum_37, 16.11.2022 18:02 (#)
34341

Нет, плять, канадская! Такая же, как и ты "канадский" ...

User parabellum_37, 16.11.2022 18:04 (#)
34341

И все-таки почему везде пишут про одну ракету, если их было две? ...

User self, 16.11.2022 20:14 (#)
51975

у всех ракета одна а у синяка который сам всеё видел две

User red_herring, 17.11.2022 03:00 (#)

Ещё выпьет и их 4 будет :D

User orge, 16.11.2022 18:29 (#)
4479

Это могла быть переделанная С-300, запущенная из Беларуси.

User samedov_25, 16.11.2022 18:45 (#)
51633

Темнят амеры вместе с Джо. Даже на сто процентов зная, что это русская крылатая ракета Х - 101. Вопрос - зачем? И европейцы к ним примкнули. Зассали.. шоль? Ну, ждите новых атак. :-) :-) :-)

User american_uncle, 16.11.2022 18:49 (#)
25290

Это вряд ли. Скорее всего, это была противоракета, выпущенная из Украины. Но это принципиально не меняет НИЧЕГО. Потому что это следствие той агрессивной войны, которую развязала помойная федерация. Любой вменяемый человек это понимает - и обвинять украинцев в том, что они всеми имеющимися силами пытаются прикрыть своё небо могут только тролли или идиоты.

User orge, 16.11.2022 23:25 (#)
4479

Тогда где ракета, в которую она целила? И почему, если промахнулась, не сработала система самоликвидации, при которой ракета уходит на высоту в 20 км? Дело пока темное, и НАТО выгодно, чтобы мы взяли ответственность на себя. Не начинать же потасовку с Немытой из-за какой-то непонятной ракеты?

User american_uncle, 17.11.2022 01:08 (#)
25290

Не спорю, что дело тёмное. Допускаю, что будет торг с Украиной по поводу «её вины». Но даже если всё это так, то нужно политически и по объемам поставки выжать максимум из западных партнёров.

User parabellum_37, 16.11.2022 18:36 (#)
34341

А вторая тоже? ...

User orge, 16.11.2022 23:17 (#)
4479

Хз. Вчера были якобы две, а сегодня все уже упоминают только одну.

24309

Умора: так нужно было за 9 месяцев войны ОБЕСПЕЧИТЬ УКРАИНУ СОВРЕМЕННЫМ ПВО!
какого черта Украина должна использовать для спасения жизни детей и населения старые системы?!!
конечно, скорость новой российской и старой… НЕ СОВПАДАЮТ!
мало крови украинской пролили, ВСЁ разрушено, а Россия чистая и пушистая…
упссс!

User californian1, 16.11.2022 19:05 (#)

Поспешная реакция украинской стороны, взваливающая все ответственность на Россию не делает им чести. Это лишний раз показывает, что даже поддержка стороны которая на 100% права (а справедливость борьбы Украины не вызывает никаких сомнений), не может быть слепой.

User samedov_25, 16.11.2022 20:07 (#)
51633

Эх, жаль, что Гитлер не дожил до наших дней. Самое ему время. Катался-бы, как сыр в масле, захватывая Европу. Никто-бы его не журил, а даже и похваливал. А некоторые, типа Си, Орбана, Видодо, Хаменеи и прочей шушеры подсобили-бы ему одолеть этот вонючий и злобный Совок....
.. Эххх. Как-бы счастливо жил весь Мир под его пятой. Такого парня профукали.
:-) -) :-)

User self, 16.11.2022 21:29 (#)
51975

-- Эх, жаль, что Гитлер не дожил до наших дней

жаль что ты вообще жил мразь исламская

User canada4, 17.11.2022 00:41 (#)
47095

Если бы Гитлер дожил, то ты бы не родился, дебил.

User american_uncle, 16.11.2022 20:54 (#)
25290

Ты, че, дядя, дурак? Россия по определению виновата во всём, что происходит и ещё может произойти. Сомнения в этом могут высказывать только Кремлевские тролли и клинические идиоты.

User self, 16.11.2022 21:36 (#)
51975

-- Ты, че, дядя, дурак?

безродный сам с собой говорит? и что, нельзя указывать на ляпы? забыл что киев не закрыл небо в 2014?

User californian1, 16.11.2022 21:45 (#)

Надеюсь, что эта инцедент не был провокацией с украинской стороны. Раньше говорили что на Польшу упали две ракеты. Теперь вроде одна. Если украинцы стреляли зенитными ракетами и промахнулись, то должна была сработать самоликвидация. Если она не сработала на одной ракете, выглядит правдоподобно. Если на двух, то это уже слегка подозрительно.

User canada4, 17.11.2022 00:42 (#)
47095

Ты как в воду... О провокации со стороны Украины уже с утра заговорили некоторые правые сайты в США.

User american_uncle, 17.11.2022 01:14 (#)
25290

Правые? Ты пидарасина, сын пидарасины, уже в открытую своё говно тут тискаешь?

User cypa, 17.11.2022 16:26 (#)
51973

Прямо библейская история! Хороший мальчик Давид, защищаясь от напавшего на него плохого дяденьки Голиафа, метнул в агрессора камень из пращи. Но промахнулся и камень вместо дурной головы Голиафа попал в окно соседского дома. Однако сам Давид оказался парень не промах и сразу объявил, что окно разбил Голиаф. А когда соседи показали ему камень, то смышленый мальчуган Давид со свойственной его племени логикой легко доказал вину Голиафа: если бы этот гад не увернулся, то окно осталось бы целым и невредимым!

User dniprovsky, 17.11.2022 17:46 (#)

«смышленый мальчуган Давид со свойственной его племени логикой»

О! Как мы и предполагали, «еврейка в штатском»

User cypa, 17.11.2022 18:09 (#)
51973

Прежде чем трезвонить в антисемитские колокола, надо бы множественным днепровским узнать о существовании метафор. Заодно поинтересуйтесь и самим библейским сюжетом о битве Давида с Голиафом, где никакого окна и в помине не было.. ))

User dniprovsky, 17.11.2022 18:21 (#)

«никакого окна и в помине не было»
А я и не утверждал, что там что-то умное было написано. Конечно, бред.

User cypa, 17.11.2022 18:28 (#)
51973

Вы о Библии так? - ни фига себе...

User dniprovsky, 18.11.2022 15:24 (#)

Ещё чего? Какая наглость! В Библии всё правильно. У кого мозги есть, тот поймёт. А ваше кодло вещает как будто из засоренного унитаза.
Часть пукинских пачкунов, вовсе не евреев, берёт псевдоеврейские кликухи – шнобель, сура (она же цыпа) и др. и разжигает срач между евреями, украинцами, мусульманами и проч. Называем их «евреи в штатском». Есть также «русофобы в штатском», «либералы в штатском» и проч.

User cypa, 18.11.2022 18:01 (#)
51973

Ну вот, обратились к первоисточнику и узнали, что библейский-то Давид не промахнулся! А то сначала завопили - "Конечно, бред!". Теперь найдите и прочтите книгу Пелевина SNUFF и узнаете, что "сура" вовсе не имя собственное, а персонаж этого романа. Правда, в этой книге много страниц, вряд ли осилите! ))

User dniprovsky, 17.11.2022 17:44 (#)

«заговорили некоторые правые сайты»
Ну, США – большая страна. Мерзавцев там хватает.

User canada4, 17.11.2022 17:47 (#)
47095

А, значит левые сайты в Америке все дартаньяны.

User dniprovsky, 18.11.2022 15:21 (#)

Ваше мнение. Я так не считаю. Ключевое слово там «некоторые».

User peter7net, 17.11.2022 04:07 (#)
51717

На земле воронка, значит, это не просто обломки упали после перехвата, а сработала БЧ. Чтобы две ракеты укр. ПВО сбились с курса, прилетели в одно и то же место, у обоих отказали системы самоликвидации - очень маловероятное событие.

User parabellum_37, 16.11.2022 19:07 (#)
34341

А кто говорит, что россия чистая, кроме российских про.. ...гандонов? Никто ...

User parabellum_37, 16.11.2022 20:01 (#)
34341

Это была пробная атака двумя ракетами, чтобы испробовать прочность польской ПВО. И оказалось, что прочность недостаточна. Но ничего, поляки сделают правильные выводы... Больше ни одна подобная падла к ним не залетит. Да и страны Балтии тоже усилят дежурство. Никто не ожидал, что страну НАТО Польшу испытают таким образом, с двумя жертвами...

User parabellum_37, 16.11.2022 20:05 (#)
34341

А кто испытывал? Да путенский режим, кто же еще ... Двумя ракетами. Но почему-то везде пишут только об одной ... Непонятно почему...

User asac, 16.11.2022 20:28 (#)

Зеленский настаивает, что это все-таки была российская ракета и ссылается при этом на доклад своих военных.

Плохо то, что эти разбирательства с польской ракетой отвлекут внимание западной общественности от ракетного террора в самой Украине.

User american_uncle, 16.11.2022 20:51 (#)
25290

Ничего страшного. ЗСУ продолжают своё победное наступление. Пущай политики спорят, а армия будет делать свою работу. Ничто не спасёт помойную федерацию от разгрома, ничто не остановит украинскую армию. А споры политиков не повлияют на поставки оружия в Украину - это ясно как белый день.

User natala, 16.11.2022 21:53 (#)
3006

"Плохо то, что эти разбирательства с польской ракетой отвлекут внимание западной общественности от ракетного террора в самой Украине."

Да не отвлекут эти разбирательства внимания от войны в целом. Разбирательство будет идти параллельно с продолжающейся агрессией.

User parabellum_37, 16.11.2022 21:09 (#)
34341

Я полностью с тобой согласен, american_uncle ...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 16.11.2022 21:24 (#)
25290

Тебе, сволочь анонимная, ничего в будущем не грозит. Не то, что официальным русским пропагандонам, всем этим соловьям, боброедкам, сукабеевым и прочим. Их-то точно повесят, а ты спрячешься, сучара позорная. Правда, и отдачи от твоих высеров мало, но всё равно воняет.

User dniprovsky, 17.11.2022 18:10 (#)

Зе заявил, что по данным его военных, ракета российская. Хочет, чтоб украинцы участвовали в расследовании. Что он не так сказал?

User parabellum_37, 16.11.2022 21:51 (#)
34341

Не бери голова, american_uncle, у кракатура частенько крыша едет после полнолуния :)

User natala, 16.11.2022 21:57 (#)
3006

"Канцлер Германии Олаф Шольц подчеркнул, что инцидента в Пшеводуве "не произошло бы без войны России против Украины, без ракет, которыми сейчас интенсивно и масштабно обстреливают украинскую инфраструктуру".

Абсолютно прав Шольц. Россия начала войну с ракетным террором против гражданской инфраструктуры, посему она и виновата, даже если это и была ракета украинских ПВО, пытавшаяся сбить российскую ракету. Ведь РФ обстреливает ракетами регионы, находящиеся очень далеко от линии фронта, где военных действий и нет.

User parabellum_37, 16.11.2022 22:04 (#)
34341

Именно, Наталия, я с тобой согласен.

User parabellum_37, 16.11.2022 22:09 (#)
34341

РФ провоцирует Украину, чтобы та обстреливала россию. И завопит: " Караул, нас Украина обстреливает!". Я поражаюсь выдержке Украины, и восхищаюсь!

User cybaa, 17.11.2022 02:25 (#)
15278

1 Если это ракета ПВО Украины, почему она не самоликвидировалась?
2 Если это ракета РФ то надо включать 5 статью НАТО, поэтому ракету назначат Украинской.

User american_uncle, 17.11.2022 02:38 (#)
25290

Ещё один мудак. Что значит «назначат», чмо ты подворотное?

User peter7net, 17.11.2022 04:11 (#)
51717

100% в точку, именно эту логику использовали союзники по НАТО. Красную линию сильно сдвинули.
Правда, поляки знают правду и должны понимать, что такая ната их сильно от Хстана не защитит, нужно строить новый блок с Украиной, странами Балтии, Чехией и Словакией.

User dniprovsky, 17.11.2022 17:41 (#)

Глубокая аналитика… Только у этих уважаемых союзников нет ЯО, да и потенциал их несколько уступает агрессорскому. Так что выходить из НАТО им рановато.

User red_herring, 17.11.2022 05:07 (#)

К сожалению вся эта история дала почву для заявлений российских пропагандонов о том, что это была украинско-польская провокация. Украинским и польским политикам надо научиться сдержанности и не выступать поспешно с заявлениями.

User dniprovsky, 17.11.2022 17:38 (#)

"заявлений российских пропагандонов…"

Кому интересно мнение этих засранцев?

User peter7net, 17.11.2022 10:26 (#)
51717

Volodymyr Ogrysko
"Те, що у Польщі вибухнула рос. ракета, розуміє навіть дитина. Але США не хочуть швидкого розвалу росії. Саме тому візити Саллівана, Бернса, заяви Міллі. Не бачать об‘єктивних закономірностейї.А вони очевидні-Росія приречена. А відспіває її Україна. Буш теж не хотів розвалу срср"
(бывш глава МИДа Укр 2007-2009гг)

User cybaa, 17.11.2022 12:21 (#)
15278

Чувак, у тебя скверная привычка оскорблять оппонента. Анонимная вседозоленность развращает, не? Заяви подобное на улице прохожим как долго бы ты ходил с нерихтованым центром принятия решений?

User parabellum_37, 17.11.2022 13:53 (#)
34341

А всё-таки почему две ракеты превращают в одну? На этой же ветке об этом написал и Дмитрий Галко ... Все знают, что их было ДВЕ! ...

User parabellum_37, 17.11.2022 13:58 (#)
34341

И эти ракеты запустила не Украина! ...

User parabellum_37, 17.11.2022 14:02 (#)
34341

И чтобы в ракетах не срабатывал самоликвидатор - тоже чрезвычайно редкое явление. А чтобы сразу в двух - это вообще нонсенс! ...

User parabellum_37, 17.11.2022 14:05 (#)
34341

Так что запуск был прлтзведен намеренно. И именно по наземным целяи. Они по ним и попали ...

User parabellum_37, 17.11.2022 14:07 (#)
34341

Произведен

User parabellum_37, 17.11.2022 14:08 (#)
34341

Произведен

User parabellum_37, 17.11.2022 14:09 (#)
34341

Произведен

User parabellum_37, 17.11.2022 14:12 (#)
34341

Простите за повторы - это телефон перед полной разрядкой аккумулятора иногда так глючит. Гюльчатай :)

User parabellum_37, 17.11.2022 14:14 (#)
34341

Глючатай :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: