новость Израиль начал морскую блокаду Ливана

13.07.2006
Ливан. Последсвия израильской бомбежки. Фото АР

Ливан. Последсвия израильской бомбежки. Фото АР

Израильские корабли блокировали подходы к портам Ливана. Авиация нанесла удары по 40 объектам. В частности, разрушен международный аэропорт Бейрута и телестанция "Хизбаллы".


Комментарии
(написано анонимно) 13.07.2006 17:13 (#)

Действия Израиля - агрессия!

(написано анонимно) 13.07.2006 17:14 (#)

Ti pereputal, brigadny. Eto borba s terrorizmom. Agressia - eto Russia v 4e4ne

(написано анонимно) 13.07.2006 17:17 (#)

мудак, Чечня - восстановление конституционного порядка на собственной территории, аналоги Техас в Штатах, Квебек в Канаде, Сев.Ирландия в Великобритании, Стр.Басков в Испании, Корсика во Франции и прочая и прочая и прочая! Учи историю!

(написано анонимно) 13.07.2006 17:33 (#)

4e4na bila okkupirovana Rossiej v 19 veke. Potom Rossia NASILSTVENNO smestila ZAKONNO izbrannoe pravitelstvo I4kerii. Tak 4to Putin ni4em ne otli4aetsa ot Olmerta.

(написано анонимно) 13.07.2006 17:41 (#)

Россия, как вы говорите "оккупировала" 1/6 планеты земля,и что теперь всяким отморозкам, пытающимся доказать свои"исконные права" мы должны отдать то, что полито кровью и пором наших предков? Давайте найдем хоть одного неандертальца и отдадим ему Планету Земля! А сами повесимся. Краманьонцы - захватчики Планеты Земля!!

(написано анонимно) 13.07.2006 17:59 (#)

Смерть Кроманьонцам, Землю неандертальцам!

(написано анонимно) 13.07.2006 17:59 (#)

Ne hotite? Vot i ja ne ho4u! A togda otvazhites ot Israela, i orekratite orat 4to on ne imeet pravo na sushestvovanie. Ili u nas kak vsegda dvojnie standarti?

(написано анонимно) 13.07.2006 19:14 (#)

Абхазию в Грузии забыл, немудак.

(написано анонимно) 13.07.2006 17:24 (#)

Молодцы, израильтяне! Либо Ливан наводит порядок на своем Юге и пресекает нападения со своей территории на Израиль либо он - пособник террористов, или не может с ними справиться. В любом из двух последних случаев справится сам Израиль (ну если не могут или не хотят). Фактически нападение на посты израильской армии с территории другого государства рассматривается как акт агрессии с вытекающим из него адекватным ответом. И не хрена сопли размазывать типа "международное сообщество, политическое решение" и пр. Ударом на удар, чтоб мало не показалось, с разрушением инфраструктуры; в каменный век их, в пещеры...

(написано анонимно) 13.07.2006 17:26 (#)

О да! А действия Яйцельбергов в России - не агрессия? И ничего, терпят сколько лет...

Лучше уж пусть евреи на Ближнем Востоке агрессируют...

(написано анонимно) 13.07.2006 17:41 (#)

+ + + + +

(написано анонимно) 13.07.2006 17:19 (#)

для 13:13

Уж не знаю, откуда ты, дорогой, но видно с терром не сталкивался. А жаль. Именно таким как ты стоило бы посмотреть вблизи и испытать на себе. Что касается Израиля, ее армия в отличие от российской профессиональна. Здесь не проводят время в соревновании между своими. Подобных российским историй , когда солдат становится инвалидом от рук своих в израильской армии нет. Потому и войны все выиграл Израиль и эта не будет исключением- на горе всем антисемитам.

(написано анонимно) 13.07.2006 19:07 (#)

Русский из Москвы

Израилю необходимо полностью оккупировать Ливан и установить Временную оккупационную администрацию. Террористы приходят не только из Грузии, но и из Ливана.

(написано анонимно) 13.07.2006 19:14 (#)

Молодец!

User bigrusl, 13.07.2006 22:10 (#)

Русский из Москвы не совсем созвучно - ЧМО самое то.

ЧМО и жополиз жидовский

(написано анонимно) 13.07.2006 23:42 (#)

Найди два отличия

Чем отличается жополиэ жидовский от лижущего мудака9подсказка лижет власть и того когоукажут, сегодня арабов, а завтра могут и жидов)

(написано анонимно) 13.07.2006 20:54 (#)

A deystviya Sossii v Chechne - eto ne agressiya? Net, Eto bor`ba s terrorizmom.

Israel imeet pravo na samozaschitu! Rossiya dolzhna pomoch Israelyu, takzhe kak spetssluzhbi Israelya i Ameriki pomogayut Rossii, ili hotya bi ne vmeshivatsya. Skolko mogut eti truslivie shakali rvat` Israel na chasti, vzrivat`, pohischat`, i ubivat`? Neuzheli Rossiya tak i ostalas` glupim sovkom? Eto seychas tak ne populyarno prodolzhat` obvinyat` Israel, kogda on i Amerika na peredovoy, voyuya za vsyu nashu tsivilizatsiyu! Hotya bi ne meshayte i ne lezte s politikoy dvoynih standartov!

(написано анонимно) 13.07.2006 21:38 (#)

Война

Россия, вместе с Ираном и Францией возмущена поведением Израиля...почему-то.

(написано анонимно) 14.07.2006 05:50 (#)

для 13.07.2006 | 17:38 на словах,но на самом деле мало кто осужает Израиль,особеннов России

Политика такая штука, что говорят то что надо , а не то что думают.

User skipper, 13.07.2006 23:25 (#)

Molodtsi rebiata!!! Ne her sopli jevat' kak Russia i America. Terroristi ponimaut tol'ko silu.

User kolobok, 14.07.2006 09:27 (#)

13:13 А ЧЕЧНЯ НЕ БЫЛА АГРЕССИЕЙ?

(написано анонимно) 13.07.2006 17:21 (#)

Кровавая жидовская гебня провоцирует мировое сообщество на ответные действия ...

Кровавая жидовская гебня провоцирует мировое сообщество на ответные действия ...

(написано анонимно) 13.07.2006 17:24 (#)

ВЫ ЭТО УЖЕ ВЧЕРА пИсали, сержант 13-21! УВОЛЮ НА ХРЕН ЗА ХАЛТУРУ!!!

и никаких пьянок в рабочвее время!

(написано анонимно) 13.07.2006 17:33 (#)

А не надо было уходить из "зоны безопасности"

Предали ливанских христиан - и безо всякой выгоды для себя. Мудаки.

(написано анонимно) 13.07.2006 17:28 (#)

Об ответных действиях

СКОТИНА. НЕ ВЯКАЙ. ВЫ ЕЩЁ СВОИХ УБИТЫХ ВАШИМИ ДРУЗЬЯМИ В ИРАКЕ ДИПЛОМАТОВ НЕ ПОХОРОНИЛИ. ТЕБЯ ПРОВОЦИРОВАТЬ НЕ НАДО. ТЫ БОЛЬНОЙ. ЛЕЧИСЬ.

(написано анонимно) 13.07.2006 21:04 (#)

Eto tvoya antisemitskaya gebnya vilazit u tebya iz pryamoy kishki, chto stoit vmesto mozgov!

Skoro antisemitov budut otlavlivat`, takzhe, kak pedofilov. Zatkni svoyu pryamuyu kishku!

(написано анонимно) 13.07.2006 17:23 (#)

Счастливчику 13:13 //// Действия Израиля является агрессией в той степени, в какой были агрессией действия СССР в 1944/1945, когда советские войска агрессивно вступили на территорию суверенного государства (Германия), что позже привело к самоубийству демократически в 1933 избранного главы государства. Если добавите, что этот глава государства был вегетарианцем, любил собак и обязательно два раза в день мылся, то агрессивность Израиля Вам покажется ещё агрессивнее

(написано анонимно) 13.07.2006 17:33 (#)

ИЗРАИЛь,ВПЕРЕД!

(написано анонимно) 13.07.2006 17:35 (#)

позор сианизму!

(написано анонимно) 13.07.2006 17:39 (#)

Projatel, tebja kogda v probirke delali, to sovershili oshibku. Iz dvuh fraz, 4to ti umeesh govorit, vtoraja soderzhit oshibku: siOnizm. Prijdetsa tebe sdelat lobotomiu.

(написано анонимно) 13.07.2006 18:03 (#)

СКОТИНА, ТЫ ХОТЯ БЫ НАУЧИСЬ ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ ЭТО СЛОВО И ЗА ОДНИМ УЗНАЙ, ЧТО ОНО ОЗНАЧАЕТ, КОГДА ТЫ ОРЁШЬ: ЧЕМОДАН, ВОКЗАЛ , ИЗРАИЛЬ ТЫ И ЕСТЬ С И О Н И С Т. ЖАДЬ ТОЛЬКО, ЧТО РОССИЙСКИЕ ЕВРЕИ ТЕБЯ НЕ СЛУШАЮТ, САМИ ПОТОМ ПОЖАЛЕЮТ.

(написано анонимно) 13.07.2006 21:07 (#)

14:43Слушают, слушают, но как и при Гитлере не решаются, цепляются за прожитую жизнь. А потом окажется уже поздно!!!

(написано анонимно) 13.07.2006 21:15 (#)

Sionizm - eto zvuchit gordo!

Eto v sovke eto slovo sdelkali rugatelnim. A brat`ya Siona za 50 let postroili takuyu stranu, chto vam i ne snilos`. Oni nichego ni u kogo ne zabrali poka ih ne trogali. Zemli pokupalis` u arabov, pustini oroshalis`, bolota osushalis`. Israel stal tsvetuschim sadom i imeet pravo na zaschitu. Sion - eto drevnee bibleyskoe nazvanie i ne idite na perekor bogu. Deti Siona - pod ego zaschitoy! Chem ranshe Rossiya prisoedinitsya k Amerike i Israelyu, tem ranshe zakonchitsya eta voyna. Tak predskazano v biblii, tak predskazal Nostradamus!

(написано анонимно) 13.07.2006 17:44 (#)

Козел,СИОНИЗМ пишется через О.Гора такая есть в Израиле,где Моисей получил Десять заповедей,с которыми ,ты,по неудачному зачатию и плохой школой,не знаком.

(написано анонимно) 13.07.2006 17:52 (#)

Слава Сионизму! все четыре с половиной миллиона изрзраилетян бегом на вашу Гору Сион, там и жевите. Сегодня вечером к вам спуспится Ягова и заберет к себе!!!

(написано анонимно) 13.07.2006 17:56 (#)

А ШАХИНЯ ПРЕДЕТ?

(написано анонимно) 13.07.2006 17:57 (#)

придет, предет, главное - ВСЕ БЕГОМ К СИОНУ, виз не надо!

(написано анонимно) 13.07.2006 18:24 (#)

Урод, неужели в своей Богом забытой деревне ты знаешь, что такое виза? Или тебе-то как раз уу и не дали?

(написано анонимно) 13.07.2006 18:36 (#)

Мубарак, сказал не надо.

(написано анонимно) 13.07.2006 19:15 (#)

К нему тебе и дорога.

(написано анонимно) 13.07.2006 18:51 (#)

Слышь ты придурок, по русски писать научись. Вот же еще кусок дурака, а туда же лозунги писать. "Немытая Россия, страна рабов , страна господ"

(написано анонимно) 13.07.2006 21:11 (#)

...Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ и Вы, мундиры голубые, и ты, послушный им народ.. А.С.Пушкин

(написано анонимно) 13.07.2006 21:30 (#)

Dimitriy

17:11 C утра эти строки принадлежали Лермонтову...

(написано анонимно) 13.07.2006 21:17 (#)

Deti Siona pobedyat!

Vperyod, Israel! Unichtozh etih truslivih shakalov, chto vzrivayut i pohischayu zhenschi i detey! I nikto ne smeet ukazivat` Israelyu, kak emu borot`sya s terroristami. Borites` so svoimi, kak mozhete!

(написано анонимно) 13.07.2006 17:47 (#)

Молодцы, горжусь Израилем!

Бейте их, ребята! Террористы признают только силу. А у Израиля она есть. И пусть российский МИД визжит, топает ножками и бьётся в истерике. Плевать на него и прочих любителей арабских террористов. А после Ливана надо в Сирию. Ну, а на десерт - Иран. Вся зараза идёт именно оттуда.

(написано анонимно) 13.07.2006 19:11 (#)

Русский из Москвы

Так и есть.

(написано анонимно) 13.07.2006 17:55 (#)

Р

ну эти проститутки как всегда в своем репертуаре.

(написано анонимно) 13.07.2006 18:00 (#)

Во-во. Одну арию поют со времён СССР. Никак не закончить. У всех уже уши свяли, а они всё поют. Думаю, надо помочь "товарищам" замолкнуть.

User kolobok, 14.07.2006 09:35 (#)

ДА ЗДРАВСТВУЕТ РОССИЙСКИЙ МИД- САМЫЙ ГУМАННЫЙ/или гуманридный/ МИД В МИРЕ УРА!!!!

(написано анонимно) 13.07.2006 18:01 (#)

А где есть призывные пункты? Хочу записаться добровольцем...

Хоть таким образом компенсировать 10 лимонов которые Россия дала нашим друзьям из Хамаса...

(написано анонимно) 13.07.2006 18:09 (#)

НЕ ЗНАЮ, ГДЕ ЖИВЁШЬ, ЛАПОЧКА, НО ПРИЯТНО ЗНАТЬ, ЧТО И В РОССИИ ПОНИМАЮТ, ЧТо МИД И ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ ВЕДУТ СЕБЯ КАК ПОСЛЕДНИЕ КУРВЫ,

(написано анонимно) 13.07.2006 18:24 (#)

почему как?

Курвы и есть...Мало ли в России своих убогих, бездомных, сирот и нуждающихся? Так нет - отвалили пидарам 10 лимонов за так. ЛАдно бы цель была - ХОТь КАКАЯ БЫ , так ее и не было....По чистому идиотизму..

(написано анонимно) 13.07.2006 18:29 (#)

Ну почему же- тонкий расчет и большая надежда. Вон, и тут видно сколько есть желающих Израилю порожения.Но не тем дали. Палестинцы ворвались пару недель назад на заседание собственного правительства с обещанием,что если их не накормят, они сожрут милый сердцу всех юдофобов ХАМАС. Деньги в виде гуманитарной помощи до адресатов не доходят, все на террор.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.07.2006 18:13 (#)

Если очень хочется знать правду, то читай Каспаров.РУ
Читай и не слушай своё радио и ТВ. Можешь зайти на сайт Курсор Новости Израиля. Там не врут.

(написано анонимно) 13.07.2006 18:13 (#)

Все действия в Газе и на границе с Ливаном. Так что на данный момент если и есть опасность для граждан израиля, то только в городах близких к границе, да и то она минимальна- спасибо нашей армии. А слышно все хорошо повсюду. Этой ночью слышали как обстреливают Газу даже в центре.

(написано анонимно) 13.07.2006 18:07 (#)

Кошмар!

В Чечне терроризм. На ближнем Востоке - борьба наций за самоопределение. Россия, АУ! С головками, похоже, полная беда!

(написано анонимно) 13.07.2006 18:12 (#)

перегрелись!

(написано анонимно) 13.07.2006 18:20 (#)

евреи совершают преступления против человечности их ждет суд в гааге.

(написано анонимно) 13.07.2006 18:25 (#)

А ВАС ЖДЁТ НЮРНБЕРГСКИЙ ПРОЦЕСС, А Потом БОЖИЙ СУД.
Когда однажды, грозен и велик, Над нами, кто в живых ещё остались, появится Мессии дивный лик, Мы очень пожалеем, что дождались.

(написано анонимно) 13.07.2006 18:34 (#)

Чукчи,

Мессия нас уже посетил и звали его Иисус из Назарета!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 13.07.2006 18:38 (#)

Ну и как , ты уже получил всепрощение и живешь в раю?

(написано анонимно) 13.07.2006 18:40 (#)

Кстати, ваш миссия был евреем т.к. его мать ненавидимой вами нации. Это как , ничего, не мешает? Зубами не скрепишь, поклоняясь еврею?

(написано анонимно) 13.07.2006 18:44 (#)

Шутка юмора Господа Бога, над своей богоизбранной нацией он то же хороше посмеялся!

(написано анонимно) 13.07.2006 19:01 (#)

Ну скорее над вами мил человек. Ведь ему поклоняетесь вы а не мы.

(написано анонимно) 13.07.2006 19:09 (#)

А, кому же покланяетесь Вы, мил человек? Ягове, затопившему Вас, стерешему, с лица Земли Содому и Гоморру, трашнувшего вашу нацию так, что у Вас до сих пор звон в ушах стоит? Понятно, Вас е-ут, а Вы крепчаете. Перестанте крепчать за счет Ваших старших братьев палестинцев. Ведь, все таки, Агарь от Авраама сделала для Аврааме первенца. А, Вы, мил человек - последыш. Меня не доебывайте, я из Гогов Магогов, и этим горд!

(написано анонимно) 13.07.2006 19:22 (#)

Слушай Гог, я верю в Бога и да , симпатяга, я израильтянка, чем и горжусь. Думается, случись нам с тобой повоевать, не ты выйдешь победителем.И заметь, я с тобой дискутировала но не хамила. Если у вас действительно большинство владеет виликим и могучим на твоем уровне, тогда Россию можно только пожалеть- ни языка, ни армии. P.S. Ицхак был сыном Авраама, а Ишмаэль - бастардом. Христианин, разве Ветхий Завет не входит в Библию?

(написано анонимно) 13.07.2006 19:35 (#)

Бедная, бедная, какая же ты бледная, как тебя рвет. С чего, ты красавна, взяла, что сына Агари звали Ишмаель? И с какого хрена бы можешь звать его ублюдком. Есть закон первенства. Кто успел, тот и съел. Твой Ицхак, в очередной раз подтвердил, что мудак и потомки его такие же.

(написано анонимно) 13.07.2006 19:41 (#)

Сына Агари Авраам назвал Исмаил.

(написано анонимно) 13.07.2006 19:48 (#)

ИСМАИЛ=ИШМАЭЛЬ

(написано анонимно) 13.07.2006 19:42 (#)

Ты хамло и за сим - отвечать тебе бесмысленно.Ты прав. меня от тебя тошнит.

(написано анонимно) 13.07.2006 19:48 (#)

Когда нечего сказать, легче всего сказать хам!

(написано анонимно) 13.07.2006 19:55 (#)

Хочешь продолжения? Перечитай свои посты и дай другое название. Интересно как это называется в России. В отличии от тебя здесь, слава Богу, есть достачно других русских с менее искаверканным языком, что радует. У христиан вроде тоже дети , рожденные вне брака, называются ублюдками, почему тебя-то это заедает? Личный опыт?

(написано анонимно) 13.07.2006 19:46 (#)

15:35

Хоть ты и подонок, объясняю: сын Агари, действительно, был назван ИШМАЕЛЬ, что на нашем языке означает: УСЛЫШАЛ БОГ. А дальше - хоть сдохни.

(написано анонимно) 13.07.2006 19:53 (#)

я, конечно сдохну, но как-же закон первенства. А первым быд ИШМАЕЛЬ, Бог услышал...

(написано анонимно) 13.07.2006 19:55 (#)

И чем Агарь отличалась от Сары. Только тем, что была молода и хороша собой!

(написано анонимно) 13.07.2006 20:02 (#)

Я бы, своему Аврааму, скорее бы яйца отрезала, перед тем как бл_дь зоводить!

(написано анонимно) 13.07.2006 20:04 (#)

Да, не повезло тебе , бедняга родиться от этой красавицы. Был бы сейчас среди милых сердцу палестинцев под обстрелом.

(написано анонимно) 13.07.2006 20:07 (#)

О, друг мой Гог , ты посмотри сколько К нам респондентов добавилось и глянь не на твою сторону.

(написано анонимно) 13.07.2006 20:18 (#)

А Гог-то пропал. Видно ответы придумывать стало сложно. Количеством задавили.

User aklimov, 13.07.2006 20:47 (#)

"но как-же закон первенства"

Закон первенства НИКОГДА не распространялся на бастардов. Ни в эпоху "Ветхого Завета", ни в более поздние периоды. Для них всегда существовало определение "рождённый от ...", в отличие от "сын/дочь ...".

(написано анонимно) 13.07.2006 22:18 (#)

Браво! Жалко Гога нет с нами. Интересно, что бы он возразил на этот раз.

(написано анонимно) 13.07.2006 18:28 (#)

А судьи кто, ты что ль среди них?

(написано анонимно) 13.07.2006 18:22 (#)

Ждемс императора Титуса.И будет наконец тишина и покой(и дым) на Святой Земле.

(написано анонимно) 13.07.2006 18:42 (#)

Нейрона, тебе ниже поясницы!

!

(написано анонимно) 13.07.2006 21:21 (#)

14:42может быть - Нерона?

(написано анонимно) 13.07.2006 18:39 (#)

П

москва провокуэ та организуэ уси теракти.Вона головный керивнык усих вибухив у свити.А кацапи це бидло,яке требуэ тилькы заневаги.Москали це найбильше зло у свити.

(написано анонимно) 13.07.2006 18:53 (#)

Иван Бельяминов,Москва

Да Израиль смог бы при желании стереть все арабские страны за 5 минут с карты мира.Имея 200 атомных и 100 водородных ракет,нейтронку и Ф-40 такое решение арабского вопроса для него нетрудно.А что ему противостоит? ПЗРК Москвы,который даже устаревшие ф-15 сбить не могут...Так для Израиля Ф-15 это же позавчерашний день,а для охраны сириского шаха Москва выделила супер секретное оружие...Что касается израильской армии,то по оценке специалистов это самая сильная в мире армия.Евреи прежде всего знают за ЧТО воюют,а русские щзачастую не знают,как их зовут.Кремль делает все невозможное,чтобы тупое русское быдло,часто встречающееся среди нас,направить не против проделок кремля,а забюить ему голову "несчастными" палестинцами и ливанцами.Если Израиль не предпримет сейчас решительные меры,то кремль еще долго будет направлять бандитов на него.Всю подготовку ливано-палесо-сирийские говнюки проходят в спецлагерях под Москвой.Нефть уже стоит 75 за барель.А почему не 200? Так что кремль еще не полностью набил карманы.Вот когда вся путинская банда станет Билл Гейтсами,тогда возможно успокоится.А русский народ для нее это не просто тупое быдло,но и невольный помощник для пополнения карманов.В основном русский народ сегодня это стадо больных баранов,понимающих только одно,мол мы здесь,а жиды там.А кремль их не волнует.Вот эту болезнь русского стада и использует Кремль для осуществления своих интересов.Стать мультимилиардерами-вот национальная идея Кремля.

(написано анонимно) 13.07.2006 19:22 (#)

Атомные бомбы у Израиля говоришь? Ню-ню. Да ты воин! Прям Петушок-Золотой Гребешок!!!

(написано анонимно) 13.07.2006 19:17 (#)

***

Браво, Павло! Треба спирва вбыты заголовного кацапского гетьмана - цэ вин нашпынюе своих дурнив супроты усёго свиту.

(написано анонимно) 13.07.2006 21:11 (#)

не УСЁГО а УСЬОГО,
так ты с Украины?

(написано анонимно) 13.07.2006 18:46 (#)

В городе Вифлиеме,когда там были изрильские солдаты, жило 60 000 христиан,а теперь только 8000 человек.Они уезжают в Израиль,Европу,Штаты.Мусульманские фашисты терроризируют их,обкладывают "данью",убивают.Христиане,поддержите Израиль!

(написано анонимно) 13.07.2006 19:03 (#)

однако

типа где еврейские солдаты, там христианство?

(написано анонимно) 13.07.2006 20:06 (#)

однако или нет, но там спокойно и можно исповедовать любую религию

(написано анонимно) 13.07.2006 18:53 (#)

14:35,хорошо излогаешь.Душевно.Бабеля люблю.

(написано анонимно) 13.07.2006 19:04 (#)

да

я тоже баб люблю

(написано анонимно) 13.07.2006 19:05 (#)

Надо уничтожить палестинцев и жидов.Тогда там будет тихо,и не только там

(написано анонимно) 13.07.2006 19:12 (#)

Ну пока ты есть, тихо будет наврядли ,а вонь стоять вкруг тебя и подавно.

(написано анонимно) 13.07.2006 19:11 (#)

СКАЗАНО: Л Е Ч И С Ь

А вот и рецепт: WWW.cusorinfo.co.il
Многим помогает. Действует как рассольчик огуречный в понедельник утром...

(написано анонимно) 13.07.2006 19:18 (#)

ДОПУЩЕНА ОШИБКА В АДРЕСЕ ПРОПУЩЕНА БУКВА

ПИШУ СНОВА АДРЕСОК РАССОЛЬЧИКА
www.cursorinfo.co.il

User kolobok, 14.07.2006 10:02 (#)

15:05 ПРАВИЛЬНО ПАРЕНЬ ВЫШЕ ПИШЕТ. ЕВРЕЙСКАЯ ДЕВЧОНКА -СТЮАРДЕСА В ИРКУТСКЕ БОРОЛАСЬ ЗА ЛЮДЕЙ НЕ СПРАШИВАЯ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, А ДЛЯ ВАС ГЛАВНОЕ ЧТО-БЫ ЕВРЕЕВ ПОУБИВАЛИ. ВАМ НЕ СТЫДНО?

(написано анонимно) 13.07.2006 19:04 (#)

Израиль, мы с тобой!!!

Друзья!пожелаем мужественному Израилю победы, ведь он один противостоит 500млн. арабов и 1 млд-у мусульман.А на заявление российского мида можно положить большой и толстый,пусть вспомнит,как бомбили Грозный и сколько мирных жителей погребли.

(написано анонимно) 13.07.2006 20:08 (#)

Полностью согласен! МИД РФ только и может, что невнятные заявления делать, а не россиян вытаскивать если что из других стран...

(написано анонимно) 13.07.2006 19:12 (#)

Давно пора. Вы%%ать этих палестинских и прчих арабских дикарей во все их отверстия. Dixi

(написано анонимно) 13.07.2006 19:29 (#)

Опять сайт www.ej.ru заблокирован.

(написано анонимно) 13.07.2006 19:34 (#)

Нет, просто леня Радзиховский очередную струю написал.

(написано анонимно) 13.07.2006 19:53 (#)

Разблокировали.

(написано анонимно) 13.07.2006 19:44 (#)

рационализатор

почему бы не устроить тотализатор, кто кого евреи арабов или наоборот, деньги можно заработать

(написано анонимно) 13.07.2006 20:04 (#)

Ну, мил человек, что же это за тотализатор с известным результатом? Когда это муслы выигрывали?

(написано анонимно) 13.07.2006 20:03 (#)

Мочи козлов!!!

Евреи красавчики!!!!! Сам бы вступил в Израильскую армию! Жаль только, что остановятся и не перемочят наглухо всех этих уродов!!!!!!

(написано анонимно) 13.07.2006 19:57 (#)

Решение ближневосточной прблемы

Предлагаю созвать экстренное совещание в реэиденции насраллы в южном Бейруте с участием президентов Сирии ,России и Ирана и в этот момент хуйнуть пряменько из ракеты! И с этого момента установится мир на Ближнем Востоке, а поскольку главные террористы будут уничтоженны то и с мировым террором будет поконченно.

(написано анонимно) 13.07.2006 20:23 (#)

К сожелению невозможно, т.к. а)У них много фанатов, защищающих с пеной у рта. б)Они размножаются с ужасающей скоростью, кролики отдыхают. На смену давшим дуба придут другие и т. д. Вроде сказки про мочало.

(написано анонимно) 13.07.2006 20:32 (#)

Вот именно! И Израиль опять все получит по кругу - кассамы, смертники, размежевание. Не можете десятки лет решить проблемы с соседями, постоянно наступаете на те же грабли. А еще на Россию вякаете, типа она во всех ваших дурках виновата.

(написано анонимно) 13.07.2006 22:08 (#)

Кто вякал-то? На сколько мне известно, Израиль сам побеждал во всех войнах, навязанных ему, со дня основания государства. Даже когда Россия активно и не скрываясь помогала Египту в войне и Израиль был вынужден воевать с ТРЕМЯ соседними государствами разом, победа осталась за израильтянами. А что ж Россия, так5ая большая и мощная, никак, в течение стольких лет, не может справиться с маленькой Чечней? Они террористы? Снова двойные стандарты. Как говорится: в чужую беду руками разведу, а к своей ума не приложу.

User artist, 13.07.2006 20:29 (#)

Россия

Россия в последние годы пытается найти себе особую роль в мире, такую оригинальную, чтоб ни у кого другого подобной роли не было. Если президент США Буш окрестил некоторые государства "осью зла", то Россия отыскала для себя уникальную позицию нештатного посредника между отморозками и полицией порядка, каковой назначили себя Штаты. То есть удерживает "ось зла" и "ось добра" от прямых силовых столкновений. С точки зрения России, это, возможно, недурной вариант ? завладеть такой нишей, чтобы оказаться нужной всем. И саму себя за это сильно уважать. Стать полноценной соперницей США или Европы, Японии или Китая Россия не в силах. Кто-то шутил, что соотношение экономической и военной мощи у США с Россией примерно такое же, как у России с Грузией, но вот в роли "посредника" она, как видится, способна пригодиться многим. Беда России, по-моему, в том, что она слишком серьезно воспринимает себя "честным посредником". По-лагерному выражаясь, видит себя в масштабах всего мира этаким "вором в законе", который обеспечивает начальству (то есть лагерной администрации) выполнение плана на производстве, а взамен получает власть над "блатными" и с их помощью ? над "мужиками"-трудягами. В этом был бы определенный смысл - до тех пор, пока в "зонах" действуют какие-то "блатные законы". Но если в игру включились "беспредельщики" (а именно это и произошло в XX-XXI веках), то "авторитету" угрожает прямая опасность: начальство-то укрыто за забором, в штабном бараке, а вот "авторитет" сидит тут же, в соседнем помещении. Его и достать легче, он и беззащитней, чем администрация. Так, кстати, было всегда ? эпоха СССР этот закон подтверждает. Беда Советского Союза заключалась в том, что он ? верю, невольно - поддерживал в странах третьего мира то свойство, которое я называю недоговороспособностью. Это - нормальное ощущение для преступника: законы существуют для суда, но не для него лично. Конечно, у Союза имелись умные дипломаты, знавшие цену восточной клиентуре, но они полагали, что, хотя клиентура законов не признает, она все-таки живет "по понятиям", то есть хотя бы не откусывает дающую и покровительствующую руку. И ? ошиблись... Постепенно все стали догадываться, насколько опасна и разорительна недоговороспособность партнеров, тех, что брали у Москвы огромные, невероятные кредиты ? и с самого начала не собирались их возвращать. Вообще. Даже теоретически невозврат долгов по договорам плавно вписывался в политику. Кроме того, они изменяли покровителю без стеснений, как положено у "отморозков" ? в ту самую минуту, когда им хотелось: иногда со Штатами (Египет), иногда с Китаем (Южный Йемен). И так далее. Россия вроде бы поняла, насколько убыточной оказалась для СССР "союзная" политика, но ничего нового не придумала в сфере дипломатии. Решила, видимо, испробовать полумеры ("тех же щей, да пожиже влей", снова, но более осторожно, чтоб не обжечься). И внезапно как раз обожглась, да еще как болезненно! Я имею ввиду убийство бандитами российских дипломатов в Ираке. Причем почему-то мне кажется, что ополоумевшие зверюги дошли до предела как раз после успокоительно-разумных речей министра Лаврова. Он-то взывал ? мол, мы никогда не враждовали с исламом, мы всегда защищали Ирак от "белых", помогали арабскому сопротивлению. Нес всю благонамеренную российско-советскую чепуху. А ему врезали в ответ ? поднесли отрубленные головы земляков. "То есть, как это с исламом не враждовали! - взвыли про себя бандиты. - А Афганистан!? А Чечня!? Лавров позабыл Хаттаба? Или он думает, что тот был единственным, и никто иной из арабов не мог из Грозного удалиться потом в Багдад? Или, скажем, Басаев, когда "отдыхает от хлопот Беслана", не мог съездить в гости в Багдад и немного помочь там своим братьям?" Израильтяне в аналогичной ситуации (с ефрейтором Шалитом) начали с того, чем россияне кончили. Они пообещали уничтожить всех, кто причастен к этой диверсии. Потом придвинули к Газе танки и открыли огонь. Потом взорвали электроподстанцию. Потом истребили примерно сорок боевиков. А потом уже заявили, что переговоры (разумные, о, конечно, разумные), в принципе, возможны. Вот так нужно начинать переговоры с боевиками! Чтоб они знали, как дорого приходится платить за мнимый успех. Чтоб в следующий раз долго думали и взвешивали прежде, чем на что-то решиться. Ципи Ливни могла поделиться с Путиным информацией о террористах, об их психологии, о их возможностях. И воспользоваться униженной гордостью Москвы, чтобы хотя бы удержать ее от привычных и бессмысленно-вредных охов насчет "гуманного обращения с населением" (гуманность там понимается исключительно вдали от границ Российской федерации). Посему Исмаил Хания хоть и заявляет нынче о "преступлениях против человечности", но почему-то в мире его не слишком слушают. Без россиян стоны в защиту террора звучат весьма жидковато. Ципи Ливни совершенно правильно использовала момент, чтоб напомнить России: ее политика, вроде бы кажущаяся разумной, при общении с террористами способна унизить эту страну. Ким Чен Иром Россия поскользнулась. А уж с Ираном, с его 70-миллионным населением, не слишком уступающим российскому, с возможной атомной бомбой и ракетой дальнего радиуса действия, с претензиями не столько к Израилю, сколько к нефти вокруг себя, то есть к Каспийскому региону? Так вот, Иран - угроза, возможно, не столько США или Израилю, но ближнему соседу с севера, претендующему на свою собственную роль на Ближнем Востоке. Быть может, Россия внесет коррективы в свою простую, но не слишком дальновидную внешнюю политику? Во всяком случае, Ципи Ливни старалась использовать горький момент кризиса на израильско-палестинском фронте, чтобы немного охладить кремлевских "гуманистов".

(написано анонимно) 13.07.2006 20:40 (#)

Мы с Ираном строили отношения, когда государства Израиль и в помине не было. Так что не вам нас учить. Подберите вначале свои сопли, а то скоро придется не стену, а саркофаг строить вокруг вашей страны для защиты от "муслимов".

(написано анонимно) 13.07.2006 20:47 (#)

саркофаг строить вокруг вашей страны для защиты от "муслимов".

саркофаги придется строить на месте разбомбленных иранских атомных объектах

(написано анонимно) 13.07.2006 20:51 (#)

Ну, зачем так агрессивно. Признайте, что не можете решить вопрос. И ваши папы заокеанские тоже в полном ступоре. Боитесь, что арабы вооружатся по- взрослому и вы не сможете больше держать их за быдло,не постреляешь просто так по Ливану - придется отвечать.

User artist, 13.07.2006 20:57 (#)

Представь, что тебя вооружили по - взрослому.

И хули ты сможешь, Аника? И интересно, дипломатам вашим головы взрослыми ножами резали, или, так, - перочинными?

(написано анонимно) 13.07.2006 21:25 (#)

Хам - он и в Африке хам.

(написано анонимно) 13.07.2006 22:22 (#)

Смотри новости не только по первому каналу, контролируемому Кремлем, может тогда увидишь, что стало с дорогим тебе Ливаном и как туда попасть.

(написано анонимно) 13.07.2006 22:58 (#)

Я смотрю разные новости. И Ливан мне не дорогой. Есть что-то по существу кроме бла-бла?

User artist, 13.07.2006 20:48 (#)

Это ты с ностальгией вспоминаешь, как Грибоедова на части порвали?

Тады канешна. А пока проглоти свои сопли и прикинь, что саркофаг над Рашкой и не построить. Велика фигура, да дура.

(написано анонимно) 13.07.2006 20:55 (#)

Как только начинаем говорить по существу, сразу оскорбдения. Подтверждает вашу неспособность конструктивно говорить.Я этого и ждал. Так что вы сами себя "пиарите". Успехов!

User artist, 13.07.2006 21:02 (#)

Ваша способность к конструктивности и конструированию видна в ваших достижениях.

А что такое "оскорбдения" я не знаю. Извините.

(написано анонимно) 13.07.2006 21:26 (#)

Придирки не по существу - удел неудачников. Пишу на работе - нет времени корректировать. А чем плохи достижения?

(написано анонимно) 13.07.2006 21:35 (#)

Г

..

(написано анонимно) 13.07.2006 20:50 (#)

"Мы с Ираном строили отношения, когда государства Израиль и в помине не было. Так что не вам нас учить."

Кто-нибудь понял эту логику? Я что-то не очень... Буду благодарен анониму 16.40, если он объяснится подробнее. С интересом жду продолжения. Л.П.

(написано анонимно) 13.07.2006 21:01 (#)

В каком году появилось гос-во Израиль? Если не ошибаюсь после 2 вов? И что вам непонятно.

User artist, 13.07.2006 21:05 (#)

А в каком году порвали Александра Сергеича"

Это и было началом нерушимой дружбы двух величайших народов?

(написано анонимно) 13.07.2006 21:08 (#)

А кому легко? Я и не говорил "любовь до гроба", а "строили отношения". Мы и с Турцией дрались насмерть, и с Японией, и с Германией. Ну и что? Сразу скажу, что я не критикую Израиль за войну. Просто вы не делаете выводов и опять идете той же дорогой. Дальше что делать будете? Сотрете в порошок всех арабов? Так папы не дадут - нефть дело святое. Святее, чем святая земля.

User artist, 13.07.2006 21:17 (#)

Если б вы знали, как давно МЫ с Персией "строили отношения".

Про Ахашвероша знаете? Нет? Я так и думал. И боюсь, что ВАС тогда даже в проекте не было.

(написано анонимно) 13.07.2006 21:27 (#)

Если б вы знали, как давно МЫ с Персией "строили отношения".

В составе громадной армии, которую Ксеркс повел на Грецию, были, если не ошибаюсь, еврейские части. Геродот называет их "палестинскими сирийцами". Дрались мы, по-видимому, без большого энтузиазма. Результат известен. Но кто ж мог подумать, что персы окажутся настолько злопамятны? Л.П.

(написано анонимно) 13.07.2006 21:59 (#)

Я еще раз повторю, что о Братстве и Дружбе речь не идет. Именно "строили отношения". Важен результат. Ведь Россия сейчас не Персия, не правда ли? То-то.

User artist, 13.07.2006 22:08 (#)

А другие ребята строили Вавилонскую башню. А вы, вот, коммунизьму строили. Факт строительства мало, что значит. "По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?" (От Матфея 7:16)

(написано анонимно) 13.07.2006 22:39 (#)

Да мы строили. И что самое главное капитально.Именно это обстоятельство не позволило нам быть уничтоженными в период глобальных изменений. И это НАША заслуга. А что будет с вами, если перестанете в шестерках бегать.

(написано анонимно) 13.07.2006 22:47 (#)

Ты хотя бы примерно представляешь, сколько времени существует еврейский народ? А Русский? Даже ваши предки скандинавы появились много позже. Так что не раскатывай губу на уничтожение Израиля.

(написано анонимно) 14.07.2006 00:15 (#)

Ну пусть евреи самые древние. Так что не можем решить простой вопрос?

(написано анонимно) 13.07.2006 21:03 (#)

"В каком году появилось гос-во Израиль? Если не ошибаюсь после 2 вов? И что вам непонятно."

Видите ли, если вы считаете, что Израиль молод вас учить, то ведь -
1. Государство Израиль исторически немного старше Российской Федерации. 2. Народ Израиля исторически намного старше русского народа. Лично мне кажется, что возраст тут абсолютно ни при чем. Но если уж приводить этот абсурдный аргумент - пусть хоть факты ему соответствуют... Л.П.

(написано анонимно) 13.07.2006 21:19 (#)

Русь, Россия, СССР, РФ существуют сотни лет при таком немирном окружении и на такой огромной территории. Это говорит о способности находить решения с странами, где культура и менталитет зачастую диаметрально противоположны. Так что у нас есть чему поучиться.

(написано анонимно) 13.07.2006 21:51 (#)

"Это говорит о способности находить решения с странами, где культура и менталитет зачастую диаметрально противоположны."

Ой ли? С Наполеоном лобызались - не помогло ведь, кончилось все страшным кровопролитием. С Риббентропом сначала пили за здоровье фюрера, потом - вставай, страна огромная! Через сотни лет после событий русский человек все еще не может решить, кем были для него татары - "игом" или лучшими друзьями? Не то же ли самое происходит у вас сейчас с исламистами? Можно ли назвать это способностью находить решения? Во всяком случае, евреи не могут позволить себе такую роскошь, как брать с России пример. Ибо, увы, их мало, и они знают - в случае поражения никому пощады не будет. Л.П.

(написано анонимно) 13.07.2006 22:11 (#)

Не все так просто. Но если коротко, то: И где Риббентроп, Наполеон и татары?

User artist, 13.07.2006 22:15 (#)

А где Российская империя, где СССР?

А Германия и франция существуют, как и Россия, только Россия слегка усохла. И татар вы рановато списываете со счетов, - ещё не вечер.

(написано анонимно) 13.07.2006 22:20 (#)

Так и я о том же. Пободались и разбежались- нашли решение всех вопросов. Горячие головы остыли. Российская империя как была , так и осталась. Ну поубавилось территорий, Так они ни куда не денутся- посмотрите на цирк в Украине. А татар я и не списываю, мы с ними добрые соседи и живем сотни лет. И будем жить. Но по нашим правилам.

User artist, 13.07.2006 21:59 (#)

Страны СНГ, и не только, абсолютно с этим согласны.

Вы это серьёзно? Или шутить изволите?

(написано анонимно) 13.07.2006 21:16 (#)

Imenno. vV 1948. A Iran? Kazhetsa v 1979. A Russia? Kazhetsa v 1991. Tak to.

User bigrusl, 13.07.2006 22:22 (#)

Артисту, Акимову и им подобной швали!!!

Стать полноценной соперницей США или Европы, Японии или Китая Россия не в силах. Кто-то шутил, что соотношение экономической и военной мощи у США с Россией примерно такое же, как у России с Грузией. Экономическую обсуждать не хочу, нет последних данных и возможности сравнения, а насчет военной готов поспорить. 1. США признали кстати, что для того чтобы успешно противостоять новым ракетным комплексам "САТАНА" им надо еще примерно 15-20 лет на доработку систем ПРО. 2. Военные истребители России превосходят американские аналоги примерно на 5-10 лет, а по летным характеристикам на все 20. 3. (ДЛЯ АКИМОВА) Системы ПВО, имеющиеся у Ливана сняты с вооружения и с производства еще в период существования СССР, а сравнивать современные зенитно-ракетные комплексы России и американские хваленные "Пэтриот" (не ими ли защищается Израиль?) все равно, что сравнить территорию России и Израиля!!!! Учите специальную военно-техническую литературу США господа критики российского оружия!!!

User artist, 13.07.2006 20:29 (#)

"Аэрофлот" прекратил рейсы в Ливан

Пассажиры рейсов могут сдать авиабилеты в кассах "Аэрофлота" без взыскания штрафных санкций.

User aklimov, 13.07.2006 21:20 (#)

Маленькое примечание

"Аэрофлот" - единственная компания в мире, отменившая рейсы в Ливан. Остальные отменили просто Бейрут, как аэропорт назначения, перенаправив рейсы на другие. Гражданских аэропортов с полосой, расчитанной на приём "летающих слонов" в начале прошлого года у Ливана было 3. Плюс ещё парочка, подобных аэропорту в Иркутске (полоса "впритык" для аэробусов). Не-гражданские аэродромы в расчёт не брались.

(написано анонимно) 13.07.2006 21:14 (#)

А

Бля, самое смешное, что вояк сперла иранская Хезболла, а пизд...лей получила самая проамериканская страна на Ближнем востоке, где еще совсем недавно половина населения голосовала против Сирии. Цена на нефть опять таки поставила новый рекорд. Лишняя копейка иранским муллам не помешает.

(написано анонимно) 13.07.2006 21:42 (#)

Красивее всего они кинули штаты.

В последние 20 лет, самым главным иракским диссидентом в изгнании, считался некто Челаби. Заодно и самым главным поставщиком информации по Ираку. В том числе и по ОМП. Вроде как у него были огромные связи среди шиитского духовенства, бизнес элиты, широкая поддержка угнетенных масс и т.д. Был вхож везде, и в ЦРУ и в Госдеп, даже с президентами встречался. Пиндосы его даже с собой в обозе в Ирак приволокли, собирались сделать премьер министром будущего демократического правительства. Однако сразу обнаружилось, что что то не так. Все подземные обьекты, где на 100% по его словам должно было храниться и производиться ОМП, никогда не существовали в природе, духовенство, этого козла пахнущего виски и дорогими сигарами близко на порог мечети не пускало, а широкие угнетенные массы даже имени такого не слышали. В общем пришлось ему исчезнуть. А через пару месяцев всплыть на пресс конференции в Тегеране. Оказался кадровый иранский разведчик, этакий персидский Абель и Зорге вместе взятые. Все эти 20 лет он туфту пиндосам впаривал. И не плохо у него получилось. В результате Иран уничтожил своего личного врага #1, Саддама Хусейна. Превратил некогда враждебную и опасную соседнюю страну, в бумажного тигра, с перспективой если она развалится на куски, заметно прирастить свою территорию и значительно пополнить нефтяные запасы. Запихнул Большого Сатану в сортир, причем по самые уши, так что ему уже не до бомбежек ядерных обьектов Ирана, как бы жопу целой из Ирака унести и морду лица при этом сохранить. Бабла немеряно стало из за цен на нефть, президент, единственный в мире, кто может спокойно оттянутся насчет евреев и их права на существование, ну и так, еще кое что по мелочам. В общем "Высокий Класс!", как говорил сын турецкоподданого.

(написано анонимно) 13.07.2006 22:33 (#)

Насрать на мнение Росийского МУДа и Путина в частности. Вонючки-подстрекатели засевшие в Кремле учат всех уму разуму. Совок сейчас интересует всех вокруг меньше всего-так что вопить по поводу уничтожения террористив на ближнем востоке Путинской шобле можно продолжать до бесконечности - ясно дело обидно када дружбанов мочат в сортирах....(привет интернетовским бригадникам-путинюгентам)

(написано анонимно) 13.07.2006 22:48 (#)

Л

Вместе и вонючие жопы уносили из "зоны безопасности".

(написано анонимно) 13.07.2006 22:34 (#)

Ты-то как ездить будешь? Ты им и платишь. И когда Израиль доведет до логического конца данную ситуацию, ты из своего кармана ( из налогов твоих посредством твоего же государства) будешь им там все востанавливать. Гордись! Усамих жопа не прикрыта, зато "гуманизм" вкупе с удовлетворением от вроде как порожения Израиля. помечтай, милый, помечтай. Внаше время даже за мечты надо платить.

(написано анонимно) 13.07.2006 21:25 (#)

15.57. Шейх Нассралла (трусливейший из ишаков) хранит зад под землёй. Но приговорён, открыто и определённо. Замочат, и гораздо быстрее, чем Басаева. И может, даже в сортире. Полетит к гуриям со спущенными кальсонами.

(написано анонимно) 13.07.2006 21:28 (#)

Izrail prosto obyazan otfuckat' vseh terroristov! Hvatit s nimi chikat'sya! Za vas ni kto eto ne sdelaet! I nefiga smotret' na shtaty, Evropu, Possiyu... Vase oni tol'ko protestovat' mogut kogda vy b'ete tvarej! Udachi vam izrail'tyane!

(написано анонимно) 13.07.2006 21:39 (#)

Придут другие. Здесь надо поумнее действовать.

(написано анонимно) 13.07.2006 21:40 (#)

Молодцы евреи! Нам бы за своих так стоять!

А то в Чечне и в бывших республиках СССР русских можно как скот гонять. Помните девочку чеченцы выкрали и посылали родителям по кусочку пальца?

(написано анонимно) 13.07.2006 21:44 (#)

Неужели вы думаете, что война началась из=за капрала? Наивно. Они даже после взрывов смертников ничего подобного не делали. Почему? Это вопрос к местным знатокам. Но я думаю, что папа пока не дозволял.

(написано анонимно) 13.07.2006 22:05 (#)

С Чечней мы разобрались. Разберемся и с другими. А все почему? Потому, что мы уже давно взрослые и папа нам не указ. А вам слабо папу послать и решить проблему так как вы ее САМИ видите?

(написано анонимно) 13.07.2006 22:45 (#)

Ой ли? Один Басаев не Чечня. Ждите продолжения.

(написано анонимно) 13.07.2006 22:52 (#)

Басаев не Чечня. Вы абсолютно правы. Так про него вообще речь не идет. Чеченский конфликт замкнут на местных. А они эти вопросы (с кровниками) решать умеют. Вот об этом я и говорю- Израилю стоит у России поучиться. Но вы ведь по указке папы действуете. Так что продолжение следует.

(написано анонимно) 13.07.2006 22:26 (#)

Дурак. Это еврейскую девочку выкрали, потому все и знают, вони чесночной было, хоть топор вешай.

И пальцы ее посылали, патаму как у папаши жида бабки водились, ворюга еще тот.

(написано анонимно) 14.07.2006 01:17 (#)

Tak tam esche bylo ne menee 900 russkix rabov

a papa-zhida deneg ne bylo.

(написано анонимно) 13.07.2006 21:51 (#)

Появился второй Иpaк. А скopo и весь peгион cтанет aдом.

Mд-a

(написано анонимно) 13.07.2006 22:02 (#)

Российцкий МИД!

Российцкий МИД! Иди ты на хуй!

User aklimov, 13.07.2006 22:04 (#)

Маленькая мыслишка

У Ливана есть ПВО. Советское, причём. У нас есть средства по уничтожению этих ПВО. Обратили ли вы внимание, что Ливан НЕ ЗАДЕЙСТВУЕТ ПВО. Соответственно - нам нет нужды его уничтожать. А теперь подумайте - почему.

(написано анонимно) 13.07.2006 22:14 (#)

Belamoros

Потому что Ливанци используют свои зенитки для ебли в жопу пленных жидов, дабы подтвердить их пидарскую натуру

User artist, 13.07.2006 22:21 (#)

Этот окурок подтверждает содство взглядов арабов и русских на использование современной техники.

Кстати, хоть он и заблуждается, но, действительно, использовать русские ПВО по назначению просто смешно. Никто и не использует.

(написано анонимно) 13.07.2006 22:29 (#)

Ну вы там, конечно все крутые за папиной спиной. Вам русские ПВО не страшны!

User bigrusl, 13.07.2006 22:37 (#)

Артисту, Акимову и им подобной швали!!!

"""Стать полноценной соперницей США или Европы, Японии или Китая Россия не в силах. Кто-то шутил, что соотношение экономической и военной мощи у США с Россией примерно такое же, как у России с Грузией.""" Экономическую обсуждать не хочу, нет последних данных и возможности сравнения, а насчет военной готов поспорить. 1. США признали кстати, что для того чтобы успешно противостоять новым ракетным комплексам "САТАНА" им надо еще примерно 15-20 лет на доработку систем ПРО. 2. Военные истребители России превосходят американские аналоги примерно на 5-10 лет, а по летным характеристикам на все 20. 3. (ДЛЯ АКИМОВА) Системы ПВО, имеющиеся у Ливана сняты с вооружения и с производства еще в период существования СССР, а сравнивать современные зенитно-ракетные комплексы России и американские хваленные "Пэтриот" (не ими ли защищается Израиль?) все равно, что сравнить территорию России и Израиля!!!! Учите специальную военно-техническую литературу США господа критики российского оружия!!!

(написано анонимно) 13.07.2006 22:44 (#)

подтверди боевым применением!

Всё что ты сказал - очень правильно ,но только не работает!Расскажи ,где применялось в последнее время российское оружие и оправдало свои- твои преимущества?Только не надо насч

(написано анонимно) 13.07.2006 22:45 (#)

подтверди боевым применением

Где и когда в последнее время сработало грозное российское оружие?Только не пизди про автомат Калашникова.

(написано анонимно) 13.07.2006 22:48 (#)

А как вы думаете почему нет охотников силой разобраться с Россией? Как-то все переговоры, переговоры... Только не пиздите про дружбу Вована и Жорика.

User aklimov, 13.07.2006 23:00 (#)

А кому это нужно?

Параноидальный какой-то у вас вопрос.

(написано анонимно) 13.07.2006 23:41 (#)

Не скажите. А нефть по$75. И в перспективе до $100. Представляете КАК это ставит раком? А ведь запад привык к комфорту...

User aklimov, 13.07.2006 23:46 (#)

Так скорей бы!

Только таким шоком можно стряхнуть сэкономики нефтянное лобби и начать менять структуру и характер энергопотребления. Скачок цен на нефть приведёт к тому (как уже бывало в прошлом), что потребители будут уменьшать потребление, а живущие в основном за счёт нефтедоходов - всё более от потребления зависить. А так уже есть подвижки - у нас, например, часть полицейских машин и грузового транспорта будут переводить на биотопливо. В быту, например, я уже лет 5 не пользуюсь практически электрическим водонагревателем - модернизированная солнечная система обеспечивает меня горячей водой уже через час после восхода солнца и вплоть по глубокую ночь. Как только будет лицензия на этаноловые заправки - буду на этаноле ездить. Кого не научил опыт Саудовской Аравии - пусть учится дальше. А я, лично, слова покойного саудовского короля вспоминаю (мудрый был человек всё-таки). Когда ему сообщили, что найдены огромные запасы нефти он сказал: "Лучше бы мы нашли воду...".

(написано анонимно) 14.07.2006 00:01 (#)

Ну вам хорошо с таким-то климатом. А остальным как?

User aklimov, 14.07.2006 00:12 (#)

Смотря где

Но даже частичная замена углеводородов биотопливом позволяет получить неплохую экономию. Правильная атомная энергетика тоже снижает потребности. Если вам повезло и у вас есть в распоряжении мощные природные силы (приливы-отливы, реки с приличным перепадом, геотермальные источники) - вам тоже везёт. В идеале - потребление углеводородов можно сократить до разумно малых потребностей (сырьё для хим.промышленности, например). В быту есть ещё много способов уменьшить энергопотребление (пока дорого - но по мере развития будет дешеветь). Например - OLED-панели для освещения, нормальные термоизоляционные материалы, "продвинутая" бытовая техника (к примеру - мой новый холодильник потребляет почти в 5 раз меньше энергии, чем предыдущий, хотя больше по обьёму в полтора раза). Пока жил в России - переделал немного стены и окна. Из-за этого половина батарей зимой у меня была выключена - в них просто не было нужды.

(написано анонимно) 14.07.2006 00:31 (#)

Ктож это даст сделать? Нефтяные компании скорее устроят ядерную зиму. Вы цену вопроса представляете?

(написано анонимно) 14.07.2006 01:19 (#)

eto davno delaetsja

a business s gosudarstvom tjagat'sja ne mozhet

(написано анонимно) 13.07.2006 23:37 (#)

был вопрос о боевом применении!

Вы считаете ,что ответили?

(написано анонимно) 13.07.2006 23:46 (#)

Считаю что ответил. Я уже говорил -взрослые дяди не дергаются по пустякам, это удел малолеток. Что касается боевого применения спросите у ветеранов Восточного фронта. Кажется еще остались...

(написано анонимно) 13.07.2006 23:39 (#)

как насчёт Южной Африки?

с ней тоже никто не воюет почему то?

(написано анонимно) 13.07.2006 23:50 (#)

Не пришло время...

(написано анонимно) 13.07.2006 22:58 (#)

Мудила. Оно и сечас работает. Это Израиль с территории соседней страны обстреливают катюшами рокет.

РФ никто не обстреливает, даже в голову это не придет, хотя ненавистников у нее сейчас вдоль границ, больше чем у того же израиля. Террористы не в счет, террористы и штатам так вьебали, что пиндосы до сих пор просраться не могут.

User aklimov, 13.07.2006 22:55 (#)

Эк проняло бедолагу-то...

Россия простила долг Сирии - её дело. Россия переоснастила Сирийские ПВО (опять же - в долг) - то же её дело. Именно это обстоятельство позволяет нам спокойно летать и посылать приветы Ассаду, когда в этом есть необходимость. Эффективность новых российских ПВО наглядно подтверждается подобными рейдами.

(написано анонимно) 13.07.2006 23:05 (#)

Использование ПВО Сирией -это ее дело. Причем тут эффективность оружия?

User aklimov, 13.07.2006 23:08 (#)

Понятно

)))))))))

(написано анонимно) 13.07.2006 23:17 (#)

По поводу усмешки. Попробуйте полетать над Россией. Вот тогда поймете. Многие пробовали.

User aklimov, 13.07.2006 23:21 (#)

О, да!

Например - северокорейские ракеты. Попробовали - понравилось. Настолько, что решили "присесть" на понравившейся территории. У вас не возникало мысли, что над Россией не летают не потому, что боятся, а потому, что люди вменяемые? Или вы параноидально считаете, что "Россию все окружили"?

(написано анонимно) 13.07.2006 23:30 (#)

Так и знал! Корейские ракеты! Предпоследний скелет из шкафа. Теперь для таких как вы веский аргумент. Успокойтесь. Мы не дергаемся по пустякам, потому что можем себе это позволить. Кому надо разберутся. Я не считаю, что Россию окружили. А не летают по причине вменяемости, правильно. Ибо невменяемых научили.

User aklimov, 13.07.2006 23:55 (#)

Конечно - пустячок :))))))

Милый, но - приятный. Даже Путину понравилось - уж как он в интервью защищал право СевКореи обстреливать российскую территорию болванками с гептилом (для начала). Насчёт "невменяемых научили" - расскажите это тем, кто на границе с Китаем служит. Обоюдные рейды (частенько - по пьяне, чего греха таить) и в моё время были и сейчас, по словам тех, кто дембельнулся недавно - всё так же продолжаются. И действительно - чего дёргаться? :)))))) А вообще логика у вас замечательная. "Раз не летают - значит боятся". Стоит ли после этого удивлятся непониманию между Россией и прочим миром (за исключением той же Сев.Кореи, Ирана, Сирии и прочих персон "нон-грата" в приличном обществе). Я переведу нашу перепалку своим друзьям - в качестве иллюстративного материала о современном российском обществе.

(написано анонимно) 14.07.2006 00:07 (#)

Насчет ракет я уже говорил-кому надо раберутся.Видимо дело непростое. Кстати они вроде упали даже не в терр. водах. Если вы этого не понимаете. то это ваши проблемы, так кажется на западе говорят. Насчет вменяемых летчиков- хотите проверить? Переведете? Валяйте. Я типичный средний класс России, зарабатываю хорошо, к евреям отношусь спокойно, не Путиноид, не ФСБшник. Удачи!

User aklimov, 14.07.2006 00:21 (#)

Ну, конечно - "кому надо разберутся"

Где упали ракеты - так подтверждено и со спутников, и китайцами и японцами. Впрочем - "божья роса", насколько я понял?

(написано анонимно) 14.07.2006 00:35 (#)

Японцы - это шестерки папы. Смешно, правда. после ядерных ударов. А вот про китайцев дайте инф. , можа я чего не знаю, спорить не буду. Вообще у вас какая-то журналистская хватка. Повторяю: тема не для слабонервных. Разберемся. Кто не может- научим, кто не хочет - заставим.

(написано анонимно) 14.07.2006 00:55 (#)

Забыл

Про "непонимание" России "остальным миром". Как-то поподробнее можно?

(написано анонимно) 14.07.2006 00:06 (#)

ОЙ

А РУСТ вообще на Красной площади сел. Так что молчал бы в тряпочку.

User aklimov, 14.07.2006 00:09 (#)

Руст - не в счёт

ПВО не расчитана на "мелочь". О воздушном терроризме тогда никто не думал. Да и Руст, в общем-то, таким образом просто "прикололся".

(написано анонимно) 14.07.2006 00:20 (#)

А еще есть тема целования в пупок! Бля, вещь! Иеще....мммм... ходки князей русских к Ханам Ордынским! Вот!

(написано анонимно) 13.07.2006 22:29 (#)

так же как и ливанцы

ты сам такой же пидор - ты сказал!

(написано анонимно) 13.07.2006 22:32 (#)

У Ливана нет ПВО и никогда не было. Есть такой справочник Jane's, весьма авторитетный, открой и посмотри.

В сети он тоже есть.

User aklimov, 13.07.2006 23:05 (#)

:))))

Уморили.
Хорошо - если потребуется, мы сотрём их как если бы их и не было. Вам лично при этом предлагаетя скромно промолчать - "ведь не было же ничего"...

(написано анонимно) 13.07.2006 23:11 (#)

Не сотрешь. Тебе дядя Сэм не разрешит.

Сами по себе ВЫ НИКТО. Просто точка на карте. Обычная банановая республика. И существуете как государство, потому что дяде Сэму это выгодно. Пока. Но это не значит что всегда.
В 1967 году вы воевали на французких самолетах и английских танках. А у США было эмбарго на поставку оружия вам, жидам. Если ты думаешь, что опять такого никогда не случится, глубоко ошибаешься, американцы очень практичный народ, будет выгодно - сдадут вас с потрохами.

User aklimov, 13.07.2006 23:38 (#)

:)))) Не нервничайте так - давление подскочит

Ох уж этот Шура Балаганов... "Да кто ты такой?!" - последняя инстанция и последний довод в споре. А вы не задумывались над тем, что очень многие "точки на карте" живут куда как приличней, нежели огромные пространства, заполненые носителями "великой идеи"? Причём большая часть из них вообще не интересуется Америкой или кем-то там ещё. И что "банановость" республики определяется отнюдь не её размерами и отношениями с основными геополитическими игроками, а степенью развития общества и экономики? И не противоречьте сами себе - американцы практичны, а это значит, что они предпочтут для "прикрытия" в регионе союзника, а не ввязываться сами. А когда надобность в этом отпадёт - так и надобность в тяжёлом оружии тоже отпадёт.

(написано анонимно) 14.07.2006 06:27 (#)

zato u nego est' Hamaz i Hasbolla

...:) no skoro ne budet

(написано анонимно) 13.07.2006 22:19 (#)

В

"Президент США Джордж Буш, находящийся в Германии по пути на саммит "Восьмерки" в Петербурге, заявил, что Вашингтон продолжит сотрудничество с Израилем и подверг "Хезболлу" критике за саботаж мирных инициатив на Ближнем Востоке. "Мое отношение таково: есть группа террористов, которые хотят остановить наступление мира", - заявил он" -BBC.co.uk - Так-что "Хезболла" гадит и подставляет народ Ливана.

(написано анонимно) 13.07.2006 22:32 (#)

Насрать на мнение Росийского МУДа и Путина в частности. Вонючки-подстрекатели засевшие в Кремле учат всех уму разуму. Совок сейчас интересует всех вокруг меньше всего-так что вопить по поводу уничтожения террористив на ближнем востоке Путинской шобле можно продолжать до бесконечности - ясно дело обидно када дружбанов мочат в сортирах....(привет интернетовским бригадникам-путинюгентам)

User aklimov, 13.07.2006 22:36 (#)

Хизболла - сила не самостоятельная

За Хизбаллой стоит Иран со-товарищи. Так что мнение о том, что "заварушкой" удастся отвлечь 7-ку от босуждения проблемы Ирана - ошибочное.

(написано анонимно) 13.07.2006 22:31 (#)

Россия подгавкивает

ОТ газа раздуло - брысь под лавку, вонючка!

(написано анонимно) 13.07.2006 22:48 (#)

Вчера ругался не хорошие словеса вракам Израиля писал модератор обидился впредь ругатся не буду просто скажу Ливан енто не серьёзно А Хизбала нас переиграла но зато нарывчик вскрылся теперича я надеюсь им навешают хотя руководство наше мудаки российское оружие хорошее только ГДЕ ОНО??? На бумаге и два опытных образца в армии голяк полный зато Саудиты рос вооружения современног имеют так что рос армии и не снилось россия всех любит а родная армия для неё как пасынок не любимый

(написано анонимно) 13.07.2006 23:04 (#)

4to to ja ne ponal ti pishi s zapatimi ili ne pishi voobshe togda pishi ili ne pishi ponal o4en tazhelo be zapatih 4itat ponatno tebe

(написано анонимно) 13.07.2006 23:11 (#)

Про евреев

В своей шовинистической аннексионистской политике сионизм использует догмат иудаизма о "богоизбранности" евреев, с помощью иудаизма стремится обосновать концепцию "всемирной еврейской нации" и ряд др. реакционных положений

User aklimov, 13.07.2006 23:25 (#)

Подтвердите свои претензии на осмысленность написанного

Расшифруйте "богоизбранность еврейского народа", как вы её понимаете (то, что абсолютн не знаете и знать не хотите - и так видно из употребления этого постулата).

(написано анонимно) 13.07.2006 23:32 (#)

Я вашу "богоизбранность" никак не понимаю и не принимаю

а это цитата из большой советской энциклопедии

User aklimov, 13.07.2006 23:33 (#)

Понятно.

То есть цитируете то, что самому не понятно? А зачем тогда цитируете?

(написано анонимно) 14.07.2006 01:29 (#)

Я вашу "богоизбранность" никак не понимаю и не принимаю

Не понимаете именно потому, что читаете всякие глупости. Попробуйте почитать Библию. Это будет намного яснее, разумнее и интереснее. А "принимать" еврейскую богоизбранность никто вас и не просит. Л.П.
"Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные."

(написано анонимно) 13.07.2006 23:31 (#)

Отсоси у всей еврейской нации пидор ванючий.Развонялся тут говноед!

(написано анонимно) 13.07.2006 23:33 (#)

"Говноеду" -Обидился!

Я счастлив!

(написано анонимно) 13.07.2006 23:33 (#)

да ты просто тупой!

прежде чем писать то что не понимаешь прочти хотя бы БИБЛИЮ.

(написано анонимно) 13.07.2006 23:40 (#)

Библия это книга для дураков

в этой жизни места для бога нет!

(написано анонимно) 13.07.2006 23:52 (#)

Кстати. немного не в тему, но

Чем отличается ВЕРА от РЕЛИГИИ? Кто - нибудь знает?

User aklimov, 14.07.2006 00:02 (#)

На мой взгляд

Вера - это душевное состояние личности. С определённой системой нравственных ориентиров и постулатов, не требующих доказательств. Знаете, по принципу "я чуствую, что это правильно". Религия - свод внешних уложений и правил, определяющих и предписывающих личности ту или иную модель поведения. Направлена на воспитание и на эксплуатацию веры одновременно. А может быть вообще с верой не связана. Примером не связанных с верой религий могут быть дианетика или коммунизм. Кстати, вспомнилась одна из самых удачных ново-КВНовских шуток (год, по-моему 96-й): - Что такое "Техника безопасности" - наука или искусство?
- Это религия: верить не обязательно, но обряды соблюдать надо!

)))))

(написано анонимно) 14.07.2006 00:43 (#)

Вот именно! Религия - суть коммерция! А теперь подумайте где вера, а где религия!

User aklimov, 13.07.2006 23:30 (#)

Первые плоды

Правительство Ливана: "страна предпримет все возможные шаги для прекращения обстрелов и урегулирования ситуации"
Вернёте солдат - прекратим. Выкинете Хизбаллу - вернёмся к себе.

User aklimov, 13.07.2006 23:32 (#)

Ранее то они всё больше по принципу "Я - не я" себя вели.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: