новость Асад поблагодарил Россию за поддержку

06.01.2013
Башар Асад и Владимир Путин. Фото: cnn.com

Башар Асад и Владимир Путин. Фото: cnn.com

Башар Асад выступил с обращением к нации. В нем он, в частности, поблагодарил Россию и Китай за поддержку. Диктатор отказался от диалога с оппозицией - "марионеткой Запада" - и заявил о необходимости всеобщей мобилизации. В то же время он предложил сформировать коалиционное правительство, провести новые выборы и объявить всеобщую амнистию.


Комментарии
User sakaramissa, 06.01.2013 18:01 (#)

"Башар Асад, выступивший в воскресенье с обращением к нации, поблагодарил Россию и Китай за поддержку."

Выступил с обращением к российско-китайской нации?

User clockman, 06.01.2013 19:13 (#)
3033

Это Россия и Китай должны Асада поблагодарить. Теперь уже можно точно прикинуть, сколько эти режимы протянут и когда надо будет срочно переводить деньги из страны и драпать

(комментарий удалён)
User clockman, 07.01.2013 13:50 (#)
3033

С каких это пор американцы стали экспертами по революциям? У них что, хоть одна была?
То-то для них арабские мятежи пошли как революция. Вот в России будет революция и дуче обязательно повиснет вверх ногами.

(комментарий удалён)
User clockman, 07.01.2013 14:20 (#)
3033

Какой в ж.. Запад? Там остались одни старички и убогие.
Центр событий смещается в Азию. Посмотрите, как две маленькие Кореи трясут планету. каждая по-своему.

User wasja39, 06.01.2013 18:06 (#)
19108

>>Асад выдвинул план урегулирования вооруженного конфликта. Первым пунктом этого плана должно стать прекращение финансирования повстанцев из-за рубежа.<<

Умен парень не по годам! Кто же этот пункт выполнять должен? Стороны конфликта? Или те, кто финансирует повстанцев? К кому он вообще обращается? А его самого можно дальше финансировать и поддерживать оружием, как это делает путлер?

Ну, короче, судя по тому, что он активно ногами сучить начал, песец приходит пацану. Много же времени ему понадобилось, чтобы разглядеть у себя под левой ступней люк под виселицей, который вот-вот отворится, а под правой - банановую кожуру. Мог бы год назад спокойно уехать к Чавесу, и жил бы щас как сыр в масле. А теперь, с 60-ю тысячами убитых, придется к Каддафи ехать.

А там и наш фрукт поспеет, иншалла!;))

(комментарий удалён)
4807

Лучше паяльником!

4807

Скорее бы. Наш фрукт ведь собирается править до 2050 года, наворовать триллион зелени, и оставить напотом сына Кабаевой в правители.

User sakaramissa, 06.01.2013 18:10 (#)

Наш пострел давно поспел и везде поспел...
Я не вижу повода Западу менять противника: Путин был, Путин есть, Путин будет есть!

User wasja39, 06.01.2013 18:17 (#)
19108

>>для разрешения кризиса необходима всеобщая мобилизация<<

Типо, "Умрем жe под Дамаском!". Видать, путенские пиарщики ему текст писали.

User sakaramissa, 06.01.2013 18:34 (#)

Посмотрите на Асада - это гордость зоосада! *)

User ogurtzoff, 06.01.2013 18:35 (#)
20458

Башар, Россия с тобой! Все люди доброй воли и чистой совести в мире должны сегодня быть на стороне Асада. Поскольку американские элиты окончательно съехали с катушек и вовсю разжигают новую мировую войну, приводя к власти в арабском мире самых отмороженных исламистов. Китаю, видать, это тоже надоело, когда вкладывает огромные сумму в эконмики африканских стран, потом там американцы начинают разжигать религиозные и этнические конфликты, создавая хаос и войну всех против всех, так было в Ливии, так было в Судане, куда китайцы инвестировали 15 млрд. долларов, а потом Запад организовал раздробление страны, поставляя военное снаряжение полевым командирам на юге и в Дарфуре через своих союзников – Эритрею и Чад. Ну а Россия, уверен, не только на дипломатическом уровне помогает народу Сирии и законным властям этой страны. чтобы не пошло по ливийскому сценарию, когда западные спецподразделения воевали вперемешку с наемниками и аль-каедовцами. И в данном случае приведу цитату из Веллера, Легенды разных перекрестков, рассказ =Рыжик= про еврея, попавшего в советский спецназ: "В семьдесят втором году их всемером кинули в Венесуэлу выправить положение у прокоммунистических партизан и взять один городишко, так уже по дороге они напоролись на два взвода американских рейнджеров, и стало у США двумя взводами рейнджеров меньше." Я думаю. намек прозрачен и всеми будет понят

User wasja39, 06.01.2013 18:42 (#)
19108

>>Башар, Россия с тобой<<

Это типо завуалированное: х. с тобой, Башар?

User clockman, 06.01.2013 19:09 (#)
3033

Вот читаю я строки Огурцова и у меня слёзы наворачиваются. Такой искренний, такой душевный человек. А как за Асада переживает. И невдомек ему, что завтра уже будет новая методичка, и переживать надо будет уже за другого дядю.
Этого-то уже в Кремле похоронили.

User clockman, 06.01.2013 19:04 (#)
3033

Тов. Огурцов, а в каком банке гражданин Башар хранит свои бабки на чёрный день, интересно?
Жена его уже засветилась, что в британском.

(комментарий удалён)
User clockman, 06.01.2013 19:18 (#)
3033

В сбере опасно. Могут отобрать в рамках компенсации за поставленный Сирии металлолом.

(комментарий удалён)
2839

за долги уйдет....

из всех рассейских так называемых "госкорпораций" (попилошных и прачешных нонешних ВОРОВ мнящих себя опришными) эта в долгах, как старая шкура в паразитах!

(комментарий удалён)
2839

в евро.. и самое главное, в ПРАТИВНЫХ ЗЕЛЕНЫХ БУМАШКАХ, номинированные?!!!

ужасть! килькиных подкармливают магучими рублями, вонами, боливарами и прочьей древесной требухой!

а людоеды хранят награбленное ТАМ! и доколе?!! ;)))

(комментарий удалён)
2839

ну про твою казенну миску, я и не сумлеваюсь. ибо мелок зело....

User rostislav_mira, 06.01.2013 19:32 (#)
2946

"Все люди доброй воли и чистой совести в мире должны сегодня быть на стороне Асада".
ogurtzoff, - это у вас, что ли совесть чиста?

User ogurtzoff, 06.01.2013 19:35 (#)
20458

да, у меня совесть чиста

User rostislav_mira, 06.01.2013 19:48 (#)
2946

ogurtzoff "да, у меня совесть чиста"

"Я вас немедленно же выпишу отсюда, если вы мне скажете, что вы нормальны. Не докажете, а только скажете. Итак, вы нормальны?
Тут наступила полная тишина, и толстая женщина, утром ухаживавшая за Иваном, благоговейно поглядела на профессора, а Иван еще раз подумал: «Положительно умен».
Предложение профессора ему очень понравилось, однако прежде чем ответить, он очень и очень подумал, морща лоб, и, наконец, сказал твердо:
— Я — нормален.
— Ну вот и славно, — облегченно воскликнул Стравинский, — а если так, то давайте рассуждать логически"(с)

Булгаков "Мастер и Маргарита"

User denuevo, 06.01.2013 20:02 (#)

Центнер - Огурцову.
Смените шифр. Вы интонационно указываете противнику на наши слабые места.
Еще в прошлом квартале Вам было предписано отказаться от дублирования "Правды" в качестве шифровальной машины..
Исчезновение последних номеров вышеприведенного издания делает невозможным дальнейшее
Ваше пребывание на дальних подступах.

2839

однако ж судя по картинке, черенки универсальные не подойдут - одному нужон... почти посох деда Мороза православнага....

а второму, вполне подойдет и укороченный, походный вариант....

4363

не стоит обшаться с охурцом и давать этому мелкому пудаку тут зарабатывать...

2839

у пудака, основная пропомысля идет первым постом, нетленная и логически неразрывная ;)))

строго по шаблону газеты Правда, но в рамках генеральной линии Партии Жуликов и Воров!

а обрехивается он уже как сопливый пионэр... на этом много не заработаешь, imho....

User gin, 07.01.2013 01:38 (#)
5316

им скорее всего по числу комментов денежное довольствие начисляют..

User zvirblis_317, 07.01.2013 05:23 (#)
21611

Да.

User pervohod, 06.01.2013 20:22 (#)

Башар держись!Они не пройдут!Свободу Юрию Деточкину!Сейчас точно можно сказать что диагноз Огурцову поставили между 1973 и 1977 годами.Потом газета "Правда" изменила тон,а он там так и остался.Держись Огурец! Я слышал китайцы плоты готовят и скоро будут на другой стороне Амура....На границы тучи ходют хмура.

2839

>>доброй воли и чистой совести...

там еще чегой-то было про сухие руки, скребущие вспотевшие от страха яйца!

ты уверен, пупырцатый, что в этот раз ничего не напутал?!! ;)))

User wasja39, 06.01.2013 21:17 (#)
19108

>>вспотевшие от страха<<

Навеяло:

Маленький мальчик на мине сидел.
Бедный мальчонка от страха вспотел.
Капля скатилась, замкнула контакты...
Пользуйтесь, дети, дезодорантом!

User budiev, 06.01.2013 23:46 (#)
20526

Огурца ты серьезно так считаешь, или прикидываешься? А может эт юмор такой, мне непонятный? Кто такие исламисты? Люди живущие в соответсвии с исламом? А кто тогда люди живущие в соответствии с Библией-христианисты? а с Торой-иудаисты?

User ogurtzoff, 06.01.2013 23:51 (#)
20458

а исламисты, родной, это бандиты и отморозки, которых регулярно отстреливают силовики в кавказских лесах, которые и дальше будут это делать все с тем же завидным постоянством

User gedeke, 07.01.2013 00:24 (#)
3280

Как же они, те,которые, будут и дальше отстреливать в кавказских лесах тех, которых, если тех, которых, приводят к власти в арабском мире американские элиты? Или те, которые, арабским миром будут править из кавказских лесов? )))
А я ведь просил - скажите наркотикам "Нет!". Теперь, видать, поздно...

User budiev, 07.01.2013 14:45 (#)
20526

молодец огурца! вот уж не знал, что лесные рвутся захватить власть в Сирии! Им бы у себя сначала к власти прийти. Травку дашь покурить, ато прет вижу тя конкретно)

User ogurtzoff, 07.01.2013 15:25 (#)
20458

В Сирии братья по разуму (точнее его отсутствию) "лесных духов" рвутся власть захватить. но и там, и у нас их методически мочат, и не только в сортире

User boris_k, 07.01.2013 14:58 (#)
3734

Проблема в том, Огурцов, что методички для вас с Веллером пишут не в одной и той же, а в двух соседних комнатах. А поскольку ходить из комнаты в комнату лень, телефон не всегда работает, а электронная почта - изобретенье мереканское, стал быть бесовское, возникают неувязочки.

User rikchel6, 06.01.2013 19:08 (#)
3027

Видимо золотишко и прочее барахлишко уже погрузили.
Через пару дней (если турки пропустят через проливы) будет Башарка с Путиным на табуретке фотографироваться.

4363

ох и аукнется рфии поддержка режима дамасского потрошителя..

2839

настоящему золотарю, никакой лишний ошметок дерьма парадный камзол уже не испортит!

пропитался насквозь (как селеледошная голова "под шубой") за пятьсот лет то....

User gin, 06.01.2013 21:32 (#)
5316

кроткие и незлопамятные арабы при звуках русской речи отныне будут рефлекторно хвататься за ножи.. но кремлеиды по арабским базарам не ходят, им все равно.. а ежли огурца какого на дольки настрогают - так и пофигу

User denuevo, 08.01.2013 17:53 (#)

To Gin - по правде если, никогда арабы не были особо кроткими, а уж чтобы "незлопамятными", это у Вас, наверноеосталось от борьбы за освобождение негров.

4363

да охурцов вместе с ближним и дальним потомством нужно стругать уже в зловонных утробах их свиноматок

User esccapist, 06.01.2013 21:41 (#)

Добрые люди, привяжите нашего Огурца к кровати. А то он рвется быть с Асадкой до конца! ведь лишимся дурачка - скучно здесь станет.
При оптимистическом сценарии предвижу скорое увеличение числа новоиспеченных почетных граждан расейских аж вдвое. При пессимистическом - вдвое увеличится общество любителей черенков...

User gin, 06.01.2013 21:50 (#)
5316

ну, не так уж глупы кремлевские патриёты, чтоб шкуркой своей рисковать.. так, пошумят в интернете, пузыри попускают - да и ладно.. авось старшой отметит рвение

User yaros1av, 06.01.2013 22:58 (#)

Путин, конечно, ублюдок, но ума хватает не поддерживать головорезов исламистов "борцов за свободу".

User dupskin, 07.01.2013 00:13 (#)

А если бы у Путена не хватало ума, тогда какую песню пели бы Огурцов со товарищи? А, Огурцов, пошел бы против линии братии?

4807

Зато хватает ума поддерживать нежада. Разве этот уе..ок не исламист?

User mycorrhiza2, 07.01.2013 00:07 (#)
2915

Слушайте, ваш Путин ну не смотрится рядом со своими друзьями - ни с этим господином, ни с тем великим актером... Уж вы бы как-нибудь, что ли... Котурны, фотошоп...

User orge, 07.01.2013 00:32 (#)
4479

"...прекращение финансирования повстанцев из-за рубежа." А прощенный долг за оружие (10 ярдов долл.), это финансирование из-за рубежа, аль нет? Факт, что Башарка намерен вскоре сняться с якоря на расейском корыте и податься на Малую землю, заведовать музеем им. Брежнева.

3109

В ноябре противостоящие Асаду силы объединились в Национальную коалицию сирийской оппозиции, которую возглавил богослов Ахмед Муаз аль-Хатиб. На сегодня более 130 государств признали этот орган единственной законной властью в стране.======================================================================================= Когда эти обезьяны придут к власти, Асад по сравнению с ними окажется невинной овечкой..... За примерами далеко ходить не надо - Ливия, Египет.... Поэтому, желаю Асаду побыстрее уничтожить этих тварей.....

User avgur, 07.01.2013 11:38 (#)

У меня складывается такое ощущение что кому-то в европе и за океаном очень хочется под боком у детей израилевых еще один египет завести с "алахабарами" у руля.Только конечной цели уразуметь не могу.

, 07.01.2013 11:55 (#)

Мне кажется, просто потерян контроль за происходящими там процессами. Кажущаяся прочность диктаторских режимов в последние 30-40 лет вынуждала запад принимать их как факт и работать как-то с ними, поскольку других сил просто не было. Ну, и частично они были как бы управляемы, поддерживался какой-то локальный мир, хотя их людоедскую сущность никто и не оспаривал. Однако появились силы, которым это положение в собственных странах не нравилось - и началось. А силы оказались отнюдь не демократическими, а совсем даже и наоборот. В общем, крысы сцепились и кто-то из них сожрет противника и придет к власти. И нужно будет жить и работать с ними. А Израилю - да, сейчас не позавидуешь... Его, конгечно, запад не сдаст, но ситуация усложняется.

User rage13, 07.01.2013 10:58 (#)
6144

Россия, в"этом вопросе",хотя бы, более последовательна... Хотя выбрать между обоими рзновидностями дерьма, невозможно. Но на этот раз не меняя своего отношения к лаврову и путлеру, могу сказать, что хоть союзника своего Россия не сдала. Немолодцы, конечно, но всё же, впервые в жизни,хоть чуть честнее поступают.

(комментарий удалён)
User rage13, 07.01.2013 14:31 (#)
6144

Демо 13 Каддафи не был союзником " НАТО,хоть научились бы разбираться, прежде чем думать, что у Вас мнение с чьим-то совпадает. Знаете, я не против критики НАТО, США и/или ЕС, но она должна быть ПО СУЩЕСТВУ. А антиамериканизм и фантазии аля Кремлядь , используйте у себя "дома"

User rage13, 07.01.2013 14:34 (#)
6144

Хотя с другой строны даже с Вами я согласен, что союз Аль Каиды и НАТО, даже "против Каддафи", вещь глубоконе дальновидная. Здесь с кем хочешь можно соласиться,даже с ежом.

, 07.01.2013 11:24 (#)

Ох и резня там будет, когда все закончится.... Башар-то сбежит, соратники его предадут и перейдут на сторону этих ребят. Мне баб наших с детьми жалко, их там полно, много за сирийцев замуж выходили, вот они и будут отдуваться за Путина. Интересно, у МИДа хватит совести хоть предложить и обеспечить им выезд, пусть даже с семьями?

User veller, 07.01.2013 13:45 (#)

overseas, вы в этом уверены? Ну что Асад сбежит? Каддавр сто раз мог сбежать но сражался до последнего даже после потери столицы. Не кажется ли вам что и Асад готов сражаться до конца? А "отдуваться" наши бабы будут вовсе не из-за какого то путлера, а из-за мерзавцев, которым нужно переустраивать Ближний восток и которые организовали непрерывный поток денег оружия и ниёмников вСирию. Если вы не в курсе, то сирия уже дважды передавала списки иностранных наёмников арестованых в Сирии - в ООН, это сотни (!!!) людей, если наёмников зарабатывающих на сирийской крови можно назвать людьми, и сотни и сотни фамилий и данных на убитых иностранцев. Вы об этом не слыхали? Святая наивность!!! Всё что можно сказать.

, 07.01.2013 20:12 (#)

Возможно. У меня другие проблемы. Что меня меньше всего в этой жизни волнует, так это война одних мерзавцев с другими на другом конце света в стране, в которой я никогда не был и, возможно, никогда не буду. Типа Гондураса . И на Асада мне глубокое наплевать. Как и на этих их оппозиционеров. Надеюсь, они сами как-то разберутся в своей стране. Как разберутся, так и будут жить. А вот погибающих с обоих сторон женщин и детей, тем более, русских, действительно жалко чисто по-человечески.

4807

Вот когда Чавес отбросит копыта, все эти кимы, батьки, стерхи и прочие нежады съедуться в Каракас, то самое время их там и того....

User veller, 07.01.2013 18:29 (#)

andzamok7, не во всём с вами согласен. Может так далеко, как вспыхнувший Татарстан, и не задумываются, но то, что устранить Асада, чтобы развязать руки для войны с Ираном - это собственно мало кто пытается скрывать. Об этом открыто пишут и в западных СМИ. Поэтому по большому счёту Асад защищает сегодня и мир на Ближнем востоке и защищает как ни странно Израиль, своего злейшего врага, т.к. израильские разведчики уже неоднократно указывали, что как только падёт Асад - северная граница Израиля окажется линией фронта. Почему не читают этих статей и высказываний "друзья" сирийских аль-каед и прочих бандюганов - мне не понятно. Какое то мазохистское стремление избавиться от светских правителей от Ливии до Сирии, и получить себе (и Израилю!) на шею исламистские режимы с джихадистскими наклонностями. Ну флаг им в руки и черенок в задницу, как американским послам после падения Каддафи.

, 07.01.2013 22:19 (#)

"Может так далеко, как вспыхнувший Татарстан, и не задумываются" Ну почему же останавливаться на Татарстане? Могу предложить развитие сценария для размышлений долгими зимними вечерами. Одновременно с вторжением войск НАТО в Казахстан и вспышке в Татарстане, подготовленная олигархом Абрамовичем пятая чукотская колонна открывает анадырские ворота для вторжения на Российские рубежи с Аляски. Тут же владивостокские автолюбители поднимают восстание из-за запрета правых рулей, которое подавляется ОМОНОМ, но вызывает интервенцию японцев, поскольку в этом усматривается угроза японским экономическим интересам на Дальнем Востоке. А это уже не переживут осевшие на левом берегу Амура китайцы, которые просто меняют кепки на каски, пилы на автоматы и перекрывают БАМ, одновременно продвигаясь на север навстречу американским войскам, чтобы остановмть их экспансию на исконно китайские земли. Российские войска ничего не могут сделать, поскольку отрезаны от метрополии восставшим Татарстаном и Калмыкией, а также уральскими и сибирскими партизанами, воюющими за независимые Урал и Сибирь. Ну и дальше в том же духе. А все началось с черенка лопаты в заднице престарелого арабского террориста....

User nauma, 08.01.2013 04:08 (#)

Асад поблагодарил Россию...
Изувер Асад - то не Сирия, а захватчик власти в Сирии.
И поблагодарил этот международный преступник не Россию, а таких же как он изуверов - международных приступников, захвативших власть в России и совершающих преступления против сирийцев от имени и под маской "России".

User veller, 08.01.2013 10:33 (#)

А "сирийцы" это кто - те наёмники которых отлавливают сотнями и передают в ООН??? Или те, кторые захватывают мирные населённые пункты, и прикрываясь мирными людьми как щитом обстреливают военных, вызывая ответный огонь на население? Это не-изуверы???

, 08.01.2013 12:55 (#)

Веллер, Вы пытаетесь занять определенную сторону в гражданской войне в чужой, чрезвычайно далекой от Вас стране.Я вот этого не понимаю. Я бы понял это, если бы Вы подтвердили, что Вас с Сирией многое связывает, что Вы там не раз бывали и имеете там много друзей и хороших знакомых в разных слоях общества, что Вы знаете их язык, читаете их прессу. Что Вы профессионально знаете все противоборствующие там силы, кто откуда и кто чего хочет. Что Вы твердо что Ваши источники информации абсолютно правдивы или что Вы все это видели своими глазами, а источники, утверждающие противоположное, врут. Что в конце концов Вы с Асадом давние дружбаны. В противном случае, извините, но мне непонятно, почему Вы с такой горячностью приняли сторону Асада.

, 08.01.2013 13:01 (#)

Вверху - "что Вы твердо знаете, что..."

User veller, 22.01.2013 17:51 (#)

overseas, о кей, но самое интересное что весь ваш пост до последнего слова можно обратить к тем, кто так горячо ругает Асада. Они что, так хорошо разбираются во всём том, что вы пишете? Я только знаю определённо, что наёмников в Сирии ловят и в ООН передают списки, об этом пишут даже противники Асада, а израильтяне так те вообще называют цифры - от 5 до 8 тысяч джихадистов со всего света, которые ждут падения Асада чтобы начать войну с Израилем. Что мне ещё надо знать, чтобы принять сторону того, кто воюет с этими джихадистами?????

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: