новость Президентом Ирана избран Роухани

15.06.2013
Хасан Роухани. Фото: presstv.ir

Хасан Роухани. Фото: presstv.ir

Президентом Ирана избран представитель реформаторского крыла Хассан Роухани - бывший "ядерный" переговорщик. Он набрал более 50 процентов голосов в первом туре. Явка составила 73 процента. Действующий президент Махмуд Ахмадинежад занимает пост уже два срока, по конституции он не мог баллотироваться на третий срок подряд.


Комментарии
User nanoscience, 15.06.2013 20:46 (#)
3460

unbelievable! Весна, арабская весна, определенно. Оранжевая революция, путем выборов. Почему же у нас нельзя?

User hеavу, 15.06.2013 20:51 (#)
22578

Потому что нельзя!
Патаму шта нельзя!
Патаму шта нельзя быть красивой такой!
Гули если народ любит путина, а не негритянок.

User nanoscience, 15.06.2013 21:14 (#)
3460

вот!!! Если бы у нас флаги не красные носили, а на флагах были бы прекрасные мулатки, то, ну я не знаю, просто слёзы наворачиваются, от всего этого..., так хорошо, было бы.
"Twist and shout(Twist and shout)"

Мужики говорят, у них свой путь.
Через жопу наверное.

User andrey_62, 15.06.2013 21:00 (#)
3180

Вот когда на Кубе и в Севкорее на выборах победят антикоммунисты - тогда и наша очередь настанет. Дожить бы...

User eshya, 15.06.2013 21:10 (#)
21223

"Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе." Некрасов. - лях, пшек.. короче ненавидящий всё русское.

User sakaramissa, 15.06.2013 21:35 (#)

Кубу не трожь! - её даже стыцы не трогают... ...!

User andrey_62, 15.06.2013 21:41 (#)
3180

А вот БУДУ трогать - пока еще ипанутый принтер не добрался до кубических законов:))))))))))))))

User sakaramissa, 15.06.2013 21:58 (#)

Ты б лучше на саму Кубу слётать успел, пока прокляти капыталюги Мечту Социализма на счётчик не поставили! - уверяю, жаловаться не будешь, даже здесь...*)

User andrey_62, 15.06.2013 22:11 (#)
3180

я БЫ слетал - но куда денешь пару семейных "хвостиков"... :(((

User sakaramissa, 15.06.2013 22:12 (#)

Ты имеешь ввиду судимости по исполнительным листам? *)

User sakaramissa, 15.06.2013 22:13 (#)

...или внуков на Гаваях?

User andrey_62, 15.06.2013 22:15 (#)
3180

Нет, всего лишь жену, внучку и свой скромный доход :(

User sakaramissa, 15.06.2013 22:20 (#)

...понимаю... читал тут намедни воспоминания одного генерал-майора от авиации, Героя Сов.Союза за с 44 года., который в Корее америкосов насбивал на МИ-15 немеряно... ...так один недосбитый ему, в 1993 году, оплатил проезд оба конца... ...с жинкой и дочкой... - бо ГССу не доходы не позволяли... Ты тож такой? *)

User andrey_62, 15.06.2013 22:24 (#)
3180

Не, я только комаров сбивал. И еще шашки, когда в детстве в "чапаева"... Мирной профессии человек, инженер - хоть и офицер запаса.

User sakaramissa, 15.06.2013 22:33 (#)

Не люблю советских и руссикх офицеров... - их и при развитом социализме даже таксёры в голодную смену старались не брать - нахамят и недоплатят.
...я знаю...

Россию нескем сравнивать... ...а ты какую-то мелкатню подсовываешь, типа вольной Кубы, с Дважды народной республикой Кореей...

User andrey_62, 15.06.2013 22:39 (#)
3180

Слово "запаса" - главное слово - следует читать как "военная кафедра" :))))))))))

User sakaramissa, 15.06.2013 22:48 (#)

Та знаю я - мы у них на дне кладовки... ...а окажемся первыми на дне окопов...

User andrey_62, 15.06.2013 22:50 (#)
3180

Не, староват я ужо для окопов.
Хотя ... если пару месяцев поштудировать методичку - пожалуй чего-нибудь и развалю, километров этак за триста...

User sakaramissa, 15.06.2013 23:02 (#)

Держи ПЯТЬ и ПЯТЬ сверху! =- мы с Тобой соседнего поля ягоды...*)

User andrey_62, 15.06.2013 23:04 (#)
3180

+++++++++++ Принято!!!!!!!!!!

User sakaramissa, 15.06.2013 23:04 (#)

А дырка на кладбище не окоп? - Ты глобальней мечтай про будущее, andrey_62 ...*)

User andrey_62, 15.06.2013 23:10 (#)
3180

:((( Верно, окоп!
Но я до сих пор не ощущаю себя ходячей песочницей, лет двадцать протяну еще запросто. Разве когда воспоминания навалятся - как сегодня вот, с песней. Порой хоть волком вой...

User sakaramissa, 15.06.2013 23:18 (#)

Давай я те дам с прикупом 30, а потом уж любэ... но токо уже без меня!...*)

User andrey_62, 15.06.2013 23:25 (#)
3180

Тридцать? Может и так... Дед у меня в 70 "того", несчастный случай. Бабушке за 80 было, мама с 40-го, до сих пор бодрячком. Отец правда, давно уже - пил МНОГО, я его и не знал совсем.
Генетика неплохая вроде, но вот экология ТОГДА и сейчас... потому далеко не загадываю.

User sakaramissa, 15.06.2013 23:28 (#)

Ну... Ты в общем скажи, если будет не хватать... - хорошему Человеку хрех не посочуствовать...*)

User andrey_62, 15.06.2013 23:38 (#)
3180

Да это я, дурень, не то подумал сначала...
Спасибо, если что - буду знать.
Ты, как я понял, дальнобой. Хорошая работа, тяжелая, но хорошая. ПЛЮСОВ много.
(Моя мечта детства - работать водилой - воплотилась лишь отчасти.)

User sakaramissa, 15.06.2013 23:42 (#)

Не говори про себя "дурень"! -... - говори : "дурканул" - это с каждым случается...*)

User andrey_62, 15.06.2013 23:52 (#)
3180

Логично - никто не застрахован от ошибок:))

User sakaramissa, 15.06.2013 23:54 (#)

О то ж...

...а от чего каждый застрахован? - если не секрет...*)

User andrey_62, 16.06.2013 00:17 (#)
3180

Хитер :)))
Я знаю только одну абсолютную истину. Жизнь - это болезнь, выживших от которой нет.

User sakaramissa, 16.06.2013 00:19 (#)

...угу, - а смерть, это безболезненное состояние, скажешь? *)

User andrey_62, 16.06.2013 00:29 (#)
3180

А як же ж - "мертвые не потеют" :)))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.06.2013 00:39 (#)
3180

Человечество давно решило эту проблему. Радикально. И даже научилось извлекать из нее выгоду.

User sakaramissa, 16.06.2013 00:29 (#)

Никто тебя не застрахует от твоей собственной глупости... - я б так сказал. *)

User andrey_62, 16.06.2013 00:33 (#)
3180

За деньги - застрахуют. Но гарантии ...Деньги точно не вернут - будут доказывать гениальность :)))))))))))

User sakaramissa, 16.06.2013 00:39 (#)

Ладно, Гениальный... - вернёшся с Кубы, попхаемся сдаваться в КНДР - я там сразу изменником нынешней капиталистическеой родины заряжусь! - а Ты - как душа ляжет по травке...*)

User andrey_62, 16.06.2013 00:43 (#)
3180

Полагаю, голодная смерть мне там не грозит - буду обучать наводчиков ракет. Востребованная специальность :))))))))))

User sakaramissa, 16.06.2013 00:48 (#)

Эта... чувака расстреливают, а он думает:

- Надеюсь, на том свете больше не расстреляют? -...со знаком вопроса думает, заметь... Андрюша.

User sakaramissa, 16.06.2013 00:49 (#)

...уверенности в людях нету... нигде!

User andrey_62, 16.06.2013 00:59 (#)
3180

Согласен. Даже в себе - в первую очередь в себе - не всегда.

А вот мне снова вспомнился эпизод из "Одноэтажной Америки" ... хотя это надолго ... Давай в другой раз? Три часа ночи в Перми, глазики закрываются.

User sakaramissa, 16.06.2013 01:02 (#)

...кайн прОблем... ... - с Тобой сегодня в разведку не ходи...*)

User sakaramissa, 16.06.2013 01:07 (#)

А я щас пойду на Львове высплюсь!!! и вываляюсь!

...тут дороги, как вроде недоспорили немецкие и совецкие танкисты...

Тут рядом ещё к тому ж гансюковая свадьба гуляет... ...бля... не ищите меня в Вашингтоне...*)

User andrey_62, 16.06.2013 01:08 (#)
3180

С хорошим человеком завсегда приятно пообщаться!

User sakaramissa, 16.06.2013 01:09 (#)

И Вам не пропадать...*)

User sakaramissa, 15.06.2013 22:15 (#)

А может Тебе пара чад-близнецов в Ницце не даёт расслабиться до полной окончательности Свободы Жизни?

User andrey_62, 15.06.2013 22:17 (#)
3180

:))))))))))
Нет, у меня фамилия начинается не на букву "А".

User sakaramissa, 15.06.2013 22:23 (#)

О то ж, а я об чём?... Кубу мне трожь! *)

User andrey_62, 15.06.2013 22:31 (#)
3180

Мелькают руки девчонки
Под звуки большого оркестра
И музыка румбы веселой
Слышна в горах Маэстра

И пусть высоко над морем
Взлетает белая чайка
Танцует Куба, танцует
Танцует негритянка

(По памяти, бля - ни одна Гугля не знает эту песню!!!!!!)

2839

патамушта у вас каша кирзовая! наваристая, объемистая и развесистая!

и кажный... исключительно в своей норе... батареи красит!

User nanoscience, 15.06.2013 21:44 (#)
3460

а вы хотели бы, чтобы я, вместо того, чтобы батареи красить, в клуб ходил, и революционные песни пел?

2839

разе не ходите? туда где рассказавыют сколько более лучшего сделано за год? и где портреты висят?!

да и в резиновом профсоюзе на всякий случАй состоите! я ошибаюсь? ;))

User nanoscience, 15.06.2013 21:51 (#)
3460

не понял, вы про что? Какие портреты. Если вы про портреты Путина, то у нас в универсиитете они не висят. слава богу. Про сделанное за год, да, говорим, и нам даже начисляют сейчас, за каждую статью, там. Профсоюз у нас это обязаловка, да, и что? Вы высморкайтесь, а потом уж отвечайте, ладно?

2839

в ваш пинжак, высморкаться предлагаете?!

тепло сейчас у нас! но как похолодает, я вашим предложением воспользуюс!

а где это у вас в университете портреты "не висят"?! простите, но не верю... они сейчас в каждой будке сторожа висят

а почему у вс нет Настоящего Профсоюза?! с обязаловкой легше? привычнее, по совковому...

User nanoscience, 15.06.2013 23:33 (#)
3460

Шаман, что с вами, вы тоже будете по дворам ходить, и проверять, везде ли портреты висят? У нас. я сказал, не висят. Провинция-с. Далеко от Москвы.

По-моему, вы не в себе. Я вам лучше расскажу про попугая. со слов Жванецкого.

Попугай
Я вам хочу рассказать историю про попугая. У одного знаменитого профессора украли все. Обокрали в общем. В том числе украли и этого самого... ну... попугая. Да... Он заявил в милицию. Милиция искала... И вдруг попала на малину, где было много из вещей, в том числе и клетка с этим... самым... ну...
- Попугаем.
- Да!.. Но вещи нашли, а этот, ну в клетке...
- Попугай.
- Да. Он совершенно жутко... ну...
- Летал?
- Нет.
- Кричал?
- Нет... Выражался... Ну... он там наслушался. И профессор вещи обратно принял, а отказался взять этого самого...
- Попугая?
- Да, магазин тоже принять отказался, там дети посещают. Домой все взять отказались и милиция, знаете, что сделала... Ну...
- Застрелила?
- Нет.
- Съела?
- Нет... Ну, выпустила... И теперь сверху над городом, время от времени с неба несется мат... На весь... Ну... город и на все начальство... конкретно, с фамилиями... участками... к матери там и на... ну... Посланные истребители вернулись ни с чем. Вот... А потом слышали: "Пролетая над Череповцом, посылаю всех к такой-то матери..."
И что самое страшное, ему - только 50 лет!
Жванецкий

Вот, понимаете, вы из меня хотите сделать этого попугая, а я не хочу. У меня есть попугай, нормальный.

2839

да ладноть, какой вы попугай! скока ворон в этой стране из длани трубодержащей крохшки склевывает... ;)))

User nanoscience, 15.06.2013 21:48 (#)
3460

насчет кирзы, и какой же мой расчет? Вы обиделись на "плоское", и, заливаясь слезами, выдали то, что считаете самым обидным, а я считаю самым несправедливым. Ну что ж, тут один ходит, анубисом зовут, вам компания.

2839

ой, у вас бурное воображение ;)))

"заливаясь слезами" спасибо, развесилили!

, 15.06.2013 21:58 (#)
9059

"Действующий президент Махмуд Ахмадинежад занимает этот пост уже два срока. По конституции страны он не может избираться на третий срок подряд"

User rikchel6, 15.06.2013 22:56 (#)
3027

Лохи, чо с них взять. Отсталый народ.

2976

Видимо в персидском языке нет слова "подряд"

User nestor, 16.06.2013 10:53 (#)

Отсталый народ.

User nortrop14, 16.06.2013 03:30 (#)
3133

Просто смена декораций. Демократия и упёртый ислам несовместимы.

User cherubina3, 16.06.2013 11:08 (#)
3019

Почему же у нас нельзя?

Потому что тАм - иранцы, Сергей.
А у вас - кто?

User nanoscience, 16.06.2013 16:51 (#)
3460

"знаешь кто мои соседи?
Лисы, волки и медведеи у-у-у"

User cherubina3, 16.06.2013 23:09 (#)
3019

вот именно

User hans, 15.06.2013 21:02 (#)

Ну как же так Ахмадинежад лоханулся? Ему надо было Медведева пригласить - один срок пересидеть; и Чурова - чтоб правильно голоса подсчитал.... И все было бы хорошо! :)

User hеavу, 15.06.2013 21:22 (#)
22578

Операция приемник.
Дураки!
Спросили бы как это делается.
Ну тууупые!
Интересно им новый мэр в Тегеране не нужен?
Ведь после такого:
"Мэр Тегерана подал заявку на участие в выборах президента Ирана";
"Мэр Тегерана подверг критике экономическую ситуацию в Иране";
"Мэр Тегерана: отрицание Холокоста навредило Ирану";
"Мэр Тегерана и потенциальный кандидат в президенты Ирана выступил с критикой в адрес действующего главы государства Махмуда Ахмадинежада "
---------------
Акуеть!
Это ша за мэр?
Это шо за страна?
В России после половины сказанного мэр сидел бы на нарах или плавал с пробитой головой в фонтане собственного особняка.

User hеavу, 15.06.2013 21:32 (#)
22578

Подобного в России себе не позволяют даже самые крутые оппозиционеры.
Валерия Ильинична конечно стоит обособленно.
Она Атлант, поддерживающая небо, дабы оно окончательно не пало на головы драгих россиян, под весом кремлевского единоубожия.

User adamkasimir, 15.06.2013 22:04 (#)
3543

"единоубожие". - очень хороший термин для православнутой страны.

User leokadij [myopenid.com], 16.06.2013 11:00 (#)

"Единоубожие" - это шедеврально!

2839

вены б в СИЗО резал. как мэр Махачкалы...

понимаю, что скушное предлагаю, но Легатум Просперити...

справа компарабле диаграмм круговые - Поднявшаяся с Кален Родина-Мать, весьма любопытное зрелище! даже по отношению к многим "отсталым"....

User hеavу, 15.06.2013 21:50 (#)
22578

"даже по отношению к многим "отсталым"
Да я чес сказать опешил...
Кто угодно, но чтобы даже в иране.... такое...
Ей богу!
мы живем в странах отброшенных в смрадное средневековье.

User adamkasimir, 15.06.2013 22:05 (#)
3543

здрасти!

2839

вот именно!

2839

но еще фактор - молодежь! на бл. востоке и в магрибе ее стало много...

а в странах развитого каленоразгибизма -крайне мало! пердуны и определяют "как дальше жить"....

User vladimirIlenin, 15.06.2013 21:32 (#)
7913

страна с непонятной демократией, не больше двух сроков. поучились бы у Путина, отстроил самую вертикальную демократию с нескончаемыми сроками.

User adamkasimir, 15.06.2013 22:07 (#)
3543

Какое-никакое, а разделение властей!

User midst, 15.06.2013 21:37 (#)

Еще один фактор снижения цены на нефть.

User lmonya, 15.06.2013 22:07 (#)

а это очень не нужно путину

(комментарий удалён)
User midst, 15.06.2013 21:45 (#)

Уже где-то видел мнение то ли ехсперта, то ли чиновника из МИД, что этот для нас самый неудобный.
ЗЫ. Неужели соратник Хомейни может быть реформатором?

User sakaramissa, 15.06.2013 22:03 (#)

А чем они хужее нас?
Горбатый же смог, Ельцин доказал... ...Путин наказал! - блюсти заветы Ильича! (правда, ещё окончательно не порешилось, о каком из двух Ильичёв речь?)

User orge, 15.06.2013 21:42 (#)
4479

Эта, канешна, удар для вертикальщиков. Они только-только раскочегарили свою консервативную порвемславную телегу, а тут бац -- и будьте любезны -- честные выборы почти что под боком, в мягком подбрюшье!

User wasja39, 15.06.2013 21:47 (#)
19108

Поздравляю правоверный Иран. Хотя бы с тем, что и он уже обошел Рашу на пути к правовому государству. Выборы, видать, были честные, в отличие от российских.

User adamkasimir, 15.06.2013 22:13 (#)
3543

Не обошёл, а встретил и уступил встречному, дорогу(в пропасть).

User nortrop14, 16.06.2013 20:22 (#)
3133

Не с чем поздравлять. Правит фактически аятолла Хаменеи, упёртый фанатик. просто смекнули, что движутся к "бесполётной зоне", вот и решили развести западных лохов...

User frdred, 15.06.2013 22:04 (#)
22452

В Иране умные люди, понимают как надо жить, чтобы со шваброй в ж-пе не охлаждаться на прилавке магазина.

User nortrop14, 16.06.2013 20:22 (#)
3133

12 аятолл неплохо бы смотрелись со швабрами...

User ogurtzoff, 15.06.2013 22:43 (#)
20458

Вся реальная власть - у великих аятолл во главе с Хаменеи. КСИР и САВАК, или как оно там нынче называется. тоже под ними. Каким будет масштаб реформ будут определять именно они. В любом случае, ждать каких резких изменений, например, отмены смертной казни, отказа от поддержки Асада, сильного сближения с Западом или какой-то полномасштабной либерализации внутренней жизни, не надо.

User lmonya, 15.06.2013 23:15 (#)

это было выражение радости или печали?

User ogurtzoff, 15.06.2013 23:48 (#)
20458

констатация факта

User lmonya, 15.06.2013 23:55 (#)

это я понял,
но я про личное отношение, серьёзно

User veratoloz2012, 16.06.2013 08:10 (#)

Правильно "констатация факты".:)

User newSim, 16.06.2013 12:46 (#)

А вот roker (https://graniru.org/users/roker/) считает по-другому. И смотрится более компетентным.
Кому верить?

User natala, 16.06.2013 20:06 (#)
3006

"Вся реальная власть - у великих аятолл во главе с Хаменеи." - Вы правы, Огурцов. Иран уже давно не светское государство, каким было при последнем шахе. И даже представитель реформаторского крыла вряд ли может что-то существенно изменить в этом направлении. Правда Россия идёт в направлении Ирана семимильными шагами, скоро и здесь всё будут решать попы в погонах.

User koktem, 15.06.2013 22:48 (#)

АБСОЛЮТНО БЕЗ РАЗНИЦЫ КОГО ВЫБРАЛИ !!!

Ибо все иранские президенты являются послушными марионетками в руках исламистско-мракобесного "политбюро" во главе с их исламистом-аятоллой, который время от времени издает исламские человекоубийственные фетвы против духовно-инакомыслящих людей !!!

(комментарий удалён)
User orge, 15.06.2013 23:33 (#)
4479

"Придумали себе духовность, чтобы оправдать отсутствие штанов". М. Жванецкий.

User leokadij [myopenid.com], 16.06.2013 11:19 (#)

Когда я слышу слово "духовность", я хватаюсь за пистолет.

User veller, 16.06.2013 16:25 (#)

koktem, о "послушных марионетках" - это повторение политпропагандистских штампов. Например Ахмадинежад, вполне себе "воевал" с аятоллой Хаменеи, назначая на ключевые должности людей не одобренных духовенством. Когда же Хаменеи возмутился и приказал уволить вице-президента, который был ещё и сватом самого Ахмадинежада, то последний неделю (!) отмалчивался, что само по себе уже дерзкий вызов, а потом пошёл "на уступки" - объявил что этот сват будет не вице-президентом а главой администрации президента, при этом ахмадинежад заодно уволил двух самых приближённых Хаменеи членов правительства. вот тебе и всевластие Аятолл! Если бы Ахмадинежад был малость популярнее, и не подавил бы недовольную оппозицию после вторых выборов, то оперевшись на большинство народа вполне мог бы послать аятолл подальше. Так что не всё так просто в Иране как в комиксах, где из этой страны делают исчадие ада.

User eye_of_Ra, 16.06.2013 00:47 (#)
6232

Настоящих реформаторов к выборам даже не допустили. Рухани, возможно, наименьшее зло из представленных на выборах. Но все равно он самостоятельно не сможет принять ни одного решения без одобрения и утверждения аятолл.
All key decisions – including nuclear efforts, defense and foreign affairs – remain solidly in the hands of the ruling clerics and their powerful protectors, the Revolutionary Guard. What Rowhani's victory does is reopen space for moderate and liberal voices that have been largely muzzled in reprisal for massive protests and clashes in 2009 over claims the vote was rigged to deny reformists the presidency.
Но некоторая надежда на перемены к лучшему в Иране все же есть, хоть пусть и небольшая.

User newSim, 16.06.2013 12:58 (#)

В тему:
_http://www.independent.co.uk/news/world/middle-east/iran-will-send-4000-troops-to-aid-bashar-alassads-forces-in-syria-8660358.html

User eye_of_Ra, 16.06.2013 14:28 (#)
6232

Именно. Так что уповать на какие-либо перемены в политике Ирана, мягко говоря, нереалистично.

User veller, 16.06.2013 16:49 (#)

newSim, а вы не желаете найти подборки статей и материалов о том, как против сирийской армии (ТРЕТИЙ ГОД!!!) воюют тысячи иностранных наёмников? О списсках сотен и сотен, которые Сирия передала в ООН? О государтсвах которые вооружают и финансируют всю эту шваль и раздувают войну всеми способами? Израильская разведка даёт цифру 20000 ! Асад даёт цифру под 100 000!

User newSim, 16.06.2013 17:04 (#)

Желаю. Но не в теме об Иране.
Специально для особо одаренных: ЦРУ, Моссад, КГБ и масоны могут быть обсуждены в другой теме.

User veller, 16.06.2013 17:33 (#)

newSim, так это и есть тема Ирана. Он ведь объявил о посылке 4000 солдат КСИР в сирию на поддержку правительства и президента Сирии.

User veller, 16.06.2013 16:27 (#)

eye_of_Ra, хотелось бы понять для кого Рухани - "зло", и как я понял все кандидаты в большей или меньшей степени зло? Вам? Какое вам дело до того, что там иранцы себе выбирают и что они считают злом, а что добром?

(комментарий удалён)
User sobakfima, 16.06.2013 09:06 (#)
9322

"Всем понятно что новый дядька в челме да с бородой не пригласит Леди Гагу на гастроли в Иран,"
..................
Ну, может, хотябы, разрешит женщинам посещать футбольные матчи? Хотя, его шапочка, не внушает мне доверия.

User zvirblis_317, 16.06.2013 10:07 (#)
21611

:)))))))
Це ж местный модник :)

User nortrop14, 16.06.2013 03:34 (#)
3133

"Он считается умеренным либералом."

Интересно, чтио под этим подразумевается в Иране? Хиджаб на 2 см короче или кяфиров резать чуть более острым ножом?

User veratoloz2012, 16.06.2013 08:09 (#)

Просто Аллаху Акбар говорить нормальным голосом, а не орать.

User cherubina3, 16.06.2013 11:07 (#)
3019

Он считается умеренным либералом."

Интересно, чтио под этим подразумевается в Иране?

:))))

User veller, 16.06.2013 16:29 (#)

nortrop14, если "кяфиры" не будут лезть со своими уставами в чужие монастыри или приходить в их страну с оружием в руках, то никто их резать и не будет. Вот вам и решение!

User nortrop14, 16.06.2013 16:38 (#)
3133

Вы правы. Нужно перестать покупать у них нефть и перестать давать технологии. Тогда ислам вернётся на свой традиционный путь развития: пустынное верблюдоводство и самаанная архитектура.

User veller, 16.06.2013 16:45 (#)

nortrop14, дык и не покупайте, кто вас за руку то тянет???? Пускай возвращаются куда хотят - поймите эти их дело куда возвращаться и чем заниматься а не ваше и не моё.

User nortrop14, 16.06.2013 17:07 (#)
3133

А я и не покупаю. Пусть мочат друг дружку, как они это делали веками, я не против: это их дело :)))))

User nanoscience, 16.06.2013 17:00 (#)
3460

по-моему, этот континент развивается сам по себе, без какого-то либо влияния, и он созрел для Перестройки. и последующего рывка вперед, где девочки ходят в трусиках, а мальчики - в найке. Религия только у нас стала стеной на пути Прогресса стеной. Ислам, похоже, не собирается запрещать гаджеты и все с ними связанное. Они хотят быть как люди. В Саудовской Аравии крупные программы по образованию. Иранская тихая революция - это выбор "быдлом" демократии и Прогресса.

User nortrop14, 16.06.2013 17:06 (#)
3133

Это да. развиваются. Вот управление авиалайнерами, например, осваивают. Правда, почему-то только взлёт: посадка их не интересует.

Вы - в иллюзии. Они просто паразитируют на западной цивилизации, и если отрезать их от технологий, то вернутся в первобытное состояние. И никакой революции в Иране нет, просто смена декораций. В реале будут править всё те же 12 сбрендивших попов. Если они сочтут нового преза слишком либеральным, то он будет смещён под радостный ослиный вой шприатского быдла.

User nortrop14, 16.06.2013 17:12 (#)
3133

шариатского

User veller, 16.06.2013 17:57 (#)

nortrop14, не валите всё в одну кучу. В мусульманских странах есть и свои голодранцы и свои лидеры. Как и в так. наз. "западной цивилизации" Раз уж речь об Иране то, по данным МВФ он занимает 18 место в мире по показателем экономики. Он занимает 21 место в мировом рейтинге, а в области производства медицинских препаратов с использованием нанотехнологий лидирует на Ближнем Востоке. Он в пятёрке стран которые могут самостоятельно производить собственые истребители! Если сравнивать его с рядом стран из так наз. "западной цивилизации" то такие страны как Румыния, Болгария, Греция, и ряд других выглядят полной гопотой на фоне Ирана:))))))))))))
И ещё, вы не подскажите как ваша "западная цивилизация" пришла к такому состоянию как сегодня? Начнём ещё с разграба сугубо восточной цивилизации - Константинополя, ВВп которого превышал ВВП всех городов, любимой вами западной цивилизации вместе взятых. Грабанули и 30 лет вывозили награбленное на запад. Потом грабёж других стран и народов продолжился в глобальном масштабе - сколько там галеонов с зололтом и ценностями пришло в "западную цивилизацию" из Америки? Счёту не поддаётся, потом колониальные войны, империи над которыми не заходило Солнце и тоже грабёж и грабёж. Все лучшие музеи на Западе в своей основе имеют ценности награбленные в прошлом в колониях. а теперь когда награбились и нажрались, можно свысока посмотреть на своих жертв и назвать их паразитами. Хорошая позиция.

User nortrop14, 16.06.2013 19:14 (#)
3133

Лидеры - это те, кто продаёт нефть кяфирам, одновременно желая им смерти.

В этих странах НЕ СОЗДАЮТ ТЕХНОЛОГИЙ.

Так что было бы справедливо предложить им жёсткий выбор:

1. Становитесь европейцами, усваиваете европейские ценности
2. Остаётесь акбарами, но технологии тогда развиваете сами.

User nanoscience, 16.06.2013 19:22 (#)
3460

они усваивают. Свои университеты, у арабов, скажем, дерьмовые пока, но в них начальниками уже поставлены люди, прошедшие обучение в Париже и США, и защитившие там диссертации. Это весьма деятельные, хоть и набожные люди, вполне современные, и приятные и в общении и в компании. Эти государства наконец-то стали отчислять в Программы образования и технологий. Этот путь намного легче. чем выбранный Россией, на развитие федеральных университетов. основанных на своих кадрах, из-за чего деньги тратятся чудовищные, а сдвигов, считай, нет. Нет, отдельные лаборатории, например в Питере, вполне на уровне, но они не делают погоду во всем университете, где опять акты экспертизы, опять разрешения на публикации за рубежом, разрешения на выступление там, на конференции.

Так что, еще не известно кто тут кяфир.

User nortrop14, 16.06.2013 19:26 (#)
3133

Это весьма деятельные, хоть и набожные люди,

Вот в этом и угроза. Умелый религиознвй фанатик в 1000 раз опаснее неграмотного религиозного фанатика-феллаха.
Думаете, они получают образование для того, чтобы влиться в западную цивилизпцию? Отнюдь. для того, чтобы уничтожить её её же оружием, а на руинах построить свой халифит с шариатом. Удивляюсь, как люди могут быть настолько слепы...

User nanoscience, 16.06.2013 19:37 (#)
3460

моё мнение, образование изменяет человека. Говорю так, потому что с арабами общался часто, и у меня не возникло чувства, что они так коварны, как это описываете вы, хотя и самобытны. Вот китайцы, это совсем другое дело. Наиболее непосредственны индийцы, наверное, и негритянки. Последние обладают каким-то внутренним обволакивающим эфемерным шармом.

User veller, 16.06.2013 19:48 (#)

nortrop14, вы знаете а Бобби фишер, который тоже желал смерти а евреям и Америке и приветствовал Бен Ладена и пр. - представитель "европейской цивилизации". Подобных примеров могу привести много - что скажете? Знаю, скажите, что это исключение из правил. Но среди мусульман подавляющее большинство тех, кто вообще не похож на ваш карикатурный образ, который вы приписываете всем мусульманам. Нельзя так рассуждать, это форма расизма, которую та самая "западная цивилизация" как бы не разделяет.

User nortrop14, 16.06.2013 19:53 (#)
3133

Не всем мусульманам, а всего навсего 99% из них. :))))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 17.06.2013 06:37 (#)
3133

Вы же видели фотоподборочку. Тот же самый регион...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 17.06.2013 08:00 (#)
3133

Никогда не был.

User nortrop14, 16.06.2013 19:51 (#)
3133

образование изменяет человека.

Не всегда в ту сторону, в которую нам бы хотелось. Вот Пол Пота образование изменило, Сталина (семинария), Ленина (Универ). может лучше бы им оставаться неграмотными?

Знания - это ведь и оружие...

User nanoscience, 16.06.2013 19:55 (#)
3460

я говорю об образовании в современных западных университетах, где культура общества стократно помножена. Фактически, университеты закладывают будущее страны и, как видим, мира.

User nortrop14, 16.06.2013 20:02 (#)
3133

Вы сами сказали ключевое слово - "набожные". ..

User nanoscience, 16.06.2013 20:33 (#)
3460

набожным является большинство населения Европы, я думаю. В этом ничего страшного нет, если борьба за веру не превращается в самоцель.

User nortrop14, 16.06.2013 20:37 (#)
3133

Вы ошибаетесь. исламская набожность - это совсем другая набожность. многие из ваших студентов без колебаний отрежут вам голову, если улем прикажет.

User nanoscience, 16.06.2013 20:43 (#)
3460

а как же они потом мой предмет сдадут? Нет, вышутите! Абдулла никогда не отрежет мне голову, он мой хороший товарищ.

User nortrop14, 16.06.2013 21:25 (#)
3133

А он сначала даст вам зачётку и приставит нож, а как только распишетесь, так и отрежет. Он ваш приятель только до первого взвизга пятничного муллы.
Многие ошибочно считали своих м-соседей добрыми приятелями, пока не случалось вот это:
_http://han5628108.blog.163.com/blog/static/16753137420107152125925/

(комментарий удалён)
User nortrop14, 17.06.2013 06:41 (#)
3133

Да. 1998 год. Адепты известной религии (на букву М) мочат индуистов и буддистов.
Впрочем, не так уж важно где именно. Ровно то же самое происходит всюду, где адептьов М много и они чувствуют безнаказанность: Баку и Сумгаит, Дарфур, Восточный Тимор, юг Ливана и т.д.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 17.06.2013 09:29 (#)
3133

Это до поры, до времени. Чисто по Корану, где все земли кяфиров делятся на земли меча и земли договора...

User hambor, 17.06.2013 09:18 (#)

Полная чушь!

User nortrop14, 17.06.2013 09:28 (#)
3133

И это тоже?
_http://han5628108.blog.163.com/blog/static/16753137420107152125925/

User hambor, 17.06.2013 10:51 (#)

А какое это отношение имеет к Халифату?!

User nortrop14, 17.06.2013 17:30 (#)
3133

Самое прямое. Мусульманская умма поступает с кяфирами именно так, как завещал пророк...

User nanoscience, 16.06.2013 19:57 (#)
3460

если же ты прошел наш юрфак, где экзамены сдаются преимущественно за взятки, то и будущее коррумпировано.

User nortrop14, 16.06.2013 20:03 (#)
3133

Это лучше, чем вы научите его химии...
Митрофанушка с юрфака хоть зарин не сделает...

User hambor, 17.06.2013 09:13 (#)

А нахрена она нужна западная цивилизация, цивилизации востока?

User nortrop14, 17.06.2013 09:31 (#)
3133

Не знаю. Дай подумать... Цивилизация Востока любит белые мерседесы, белые виллы и белых женщин?

User hambor, 17.06.2013 10:47 (#)

А западная любит нефть, газ. А вот определиться в отношении любви к женщинам восточной цивилизации, мешает наверное чадра!

User nortrop14, 17.06.2013 17:32 (#)
3133

Скоро нефть разлюбит Западная цивилизация. И Восточная опять полюбит саман и финики.

User hambor, 17.06.2013 09:11 (#)

А зачем вам это нужно? Что за выгода?

User nortrop14, 17.06.2013 09:32 (#)
3133

не хочу на старости лет жить в халифате или имарате :))))

User hambor, 17.06.2013 10:44 (#)

А вас кто-то высылает в Иран или куда-то на Восток? Живите на Руси тут же полно цивилизации!

User nortrop14, 17.06.2013 17:33 (#)
3133

Нынешними темпами лет через 30 тут будет Иран. Если не принять иер сейчас.

User hambor, 17.06.2013 09:10 (#)

+100 Нечего добавить даже!

User vlad_kazakov, 16.06.2013 06:00 (#)

Надеюсь,что Рухани будет достойным продолжателем антиглобалистской и антисионистской политики великого политика современности Ахмадинежада.

User serp_molot, 16.06.2013 06:24 (#)

По поводу избранного президента Ирана не стройте иллюзий, Израиль как был у них враг №-1, так он им и останется, только у Ахмадинеджада это срывалось сразу с языка,а этот сам себе на уме, да и аятолла играет не последнюю роль, так что придет тот день когда в кнессете будут кричать Аллах акбар...

User veratoloz2012, 16.06.2013 08:08 (#)

Уже давно кричат. Не слушали арабских депутатов Кнессета?

2839

ну вот... сорвали юношеский смак!

у товарища аж гульфик подмок от напряжения, так старался! Подколол, да еще ка подколол!

беда только в том, что в Рассее, особенно в недообразованно-пубертатной, Еврей (впрочем как и пиндос с англичанкою) враг скорее Виртуальный, типа тех чуваков, что в мониторе с пушками бегают в популярных игрушках.

отсюдова и полное незнание житейских фактов и глубокое с ними расхождение ;))))))

User veller, 16.06.2013 16:32 (#)

serp_molot, а у Израиля - Иран враг №1 - все достойны друг друга. Но в мире это не уникальная ситуация. К примеру у Индии - Пакистан враг №1 а у Пакистана - наоборот и что из этого? Главное, чтобы никто не грозился бомбить ядерные объекты друг друга, а в остальном живите, считайте для себя кого угодно врагами, кого угодно союзниками, только мир под угрозу не ставьте.

User nsk_city, 16.06.2013 08:32 (#)

К этим выборам стоит относиться как к соц.опросу, а не ждать каких-то перемен в политике Ирана. Этот опрос показал, в частности, что 27% взрослого населения пассивны, но не менее 36% хотят реформ. Аятоллы сделают выводы.

User koktem, 16.06.2013 15:10 (#)

В ЦЕЛОМ ОТ ИСЛАМИЗМА ничего мирного и доброго ждать не стоит - ибо он изначально созидался в виде воинственно-агрессивной и авторитарно-политической организации, которая все свои воинственные и человекоубийственные деяния всегда пыталась скрыть под именем аллаха-бога !!!

User veller, 16.06.2013 16:19 (#)

koktem, вот тут нужно только уточнить, что такое "исламизм" Есть ислам а есть исламизм - это разые вещи.
Например Асад в Сирии воюет с Джебхат -ан-нусра" - это исламисты, а кто на их стороне? Арабские монархии - это понятно, но и Запад тоже. Правда там пытаются сделать хорошую мину при плохой игре, мол мы исламизм осуждам и помогам только дэмократам. Но в Ливии мы это уже видели и слышали эти бредни. Где эти ливийские дэмократы? Первый указ этих т.наз. дэмократов - о введении отменённого Каддафи многожёнства! Второй - о введении норм шариата1 продолжать или каждый сам поищет в интернете? А затем чренки в задницах американских послов и пр. А вот в Иране не исламизм а исламская республика, которая ни на кого ни разу не напала, напротив сама была жертвой агрессии Хуссейна, и по сей день является лидером в мире по количеству угроз в свой адрес.

User nanoscience, 16.06.2013 17:04 (#)
3460

странно, что Вова еще не выступил и не сказал, что здесь видна рука госдепа. Отдыхает наверное, как обычно.

User fellix505, 16.06.2013 17:50 (#)
7155

Не надо никаких иллюзий по поводу некой либеральности нового презика Ирана.Уж лучше бы откровенный отморозок победил бы,а этот будет затягивать агонию режиму.

User fellix505, 16.06.2013 17:50 (#)
7155

...ражимА.

User veller, 16.06.2013 18:30 (#)

fellix505, а с чего вы взяли что там вообще имеет место какая то "агония" Хотелось бы признаки её узреть (сейчас, подождите малость, за микроскопом сбегаю:)))

User marcell, 16.06.2013 21:17 (#)
3424

Иран меняет лозунги.
Раньше: Ахмадинежад!...Ахмадинежад!
Нынче: Эх-ма, деньжат!,..Эх-ма, деньжат!

User alexfromm, 17.06.2013 11:06 (#)

А реформаторский ислам -- это как? Что, женщин теперь будут забивать насмерть не просто камнями, а камнями, обёрнутыми в салфетки?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: