новость США наращивают военное присутствие у берегов Сирии

24.08.2013
Эсминец "Мэхэн". Фото: mahan.navy.mil

Эсминец "Мэхэн". Фото: mahan.navy.mil

Военно-морские силы США направляют к берегам Сирии эсминец "Мэхэн", уже четвертый корабль с ракетами "томагавк". Барак Обама заявил, что Америка не останется безучастной, если подтвердится применение химоружия в Сирии. Между тем сирийские власти заявили об обнаружении химоружия на позициях боевиков.


Комментарии
(комментарий удалён)
User clockman, 24.08.2013 17:42 (#)
3033

Ну кто он такой, этот бовин?

(комментарий удалён)
User clockman, 24.08.2013 17:53 (#)
3033

Лето 78? Щас, коньяк дагестанский стоил 7 рублев, 7 рублев...
Господи, склероз проклятый.

User marcell, 24.08.2013 22:30 (#)
3424

1878 года???...

(комментарий удалён)
User marcell, 24.08.2013 22:50 (#)
3424

- Ну, что, Петров, когда будем на твоей свадьбе гулять?...
- Проехали, Ван-ваныч – с этой девицей я всё...Завязал.
- Как, что?...Не сошлись характером?
- Да не-е, характер у неё как раз золотой – никаких тебе истерик. Просто старовата она для меня.
- Старовата?...Ты же мне сам говорил, что она девяносто первого года рождения!
- Всё точно – девяносто первого, но только – тыща восемьсот девяносто первого!

3372

Женился молодой человек на старушке, а через некоторое время умер и старушке достались все его деньги.

User sammael, 24.08.2013 23:58 (#)
10328

Радио "Настальжи"....

, 24.08.2013 18:27 (#)

передачи об Африке - важнейший компонент советской пропаганды. Советский народ должен был знать, что где-то жизнь еще хуже :)

(комментарий удалён)
, 24.08.2013 18:35 (#)

Бовина я до сих пор уважаю, несмотря на презрение к пропагандонам. Не знаю почему, но те советские комментаторы кажутся мэтрами на фоне нынешней российской швали а ля м.шевченко.

(комментарий удалён)
User sammael, 24.08.2013 23:59 (#)
10328

+

User marcell, 24.08.2013 22:32 (#)
3424

Каими мэтрами, какими мэтрами?...Этот расплывшийся Бовин показывал чудеса изворотливости,
чтобы бегать между каплями дождя!... О чём Вы?...

User rybvv8, 24.08.2013 22:46 (#)
3211

Бовин всегда был человеком с великолепными мозгами. Всегда уважал и уважаю. Доводилось видеть лично.

User marcell, 24.08.2013 22:53 (#)
3424

Кто спорит о том, что он был умён?...Но он же был политическим комментатором - газетным и
телевизионным! А тут при советах не забалуешься!

User rybvv8, 24.08.2013 22:59 (#)
3211

Вот именно, что он был политическим комментатором! И при тех самых советах, при которых не забалуешься! Кого из нынешних ублюдков можно назвать политическим комментатором? Тупые до омерзения жополизы! Правило без исключений! Ну, мож, ошибся на пару-тройку человек. Но я сейчас и в самом деле не могу вспомнить никого, которого можно было бы назвать политическим комментатором.

User marcell, 24.08.2013 23:08 (#)
3424

"Тупые до омерзения жополизы! "
Нет, быть жополизом, это всегда было НЕОБХОДИМЫМ условием выживания всех подобных публичных людей, хоть при коммунистах, хоть при нынешних бандитах... И в этом смысле, и Бовин, я думаю был не безгрешен....Всё дело в мере вещей... Тут я, конечно, не могу судить.

User marcell, 24.08.2013 23:14 (#)
3424

Вдогонку. В том-то и заключается, на мой взгляд, основная МЕРЗОПАКОСТНОСТЬ
этих коммуно-гебистских режимов, что умные, совестливые люди вынуждены непрерывно лгать.

2839

19 июля 1952 года в Хельсинки прибыл советский поезд — в Финляндию из Москвы приехали сильные, смелые, сосредоточенные люди. Посланцы Советской страны дебютировали на Олимпийских играх. Мир узнал спортивную сверхдержаву, увидел чемпионов с четырьмя буквами на свитерах и футболках: «СССР». Началось сорокалетнее противостояние двух спортивных сверхдержав — СССР и США, в котором советская индустрия спорта докажет своё превосходство. Опыт СССР стал образцовым для всего мира — не только для социалистических стран.

вот вам пример из свежего ;)))

у вас нет ощущения, что Нелидовский Струхтулятор даже больший ТОСКУН по Совку нежели тов. Огурцов? последний просто соломенная кукла...

User yatom, 25.08.2013 17:36 (#)

Умные и совестливые не лгали в эфир.

User marcell, 25.08.2013 18:38 (#)
3424

Разумеется, не лгали, поскольку умных и совестливых не допускали в эфир.
Так же точно, как и сейчас.

User rybvv8, 24.08.2013 23:18 (#)
3211

Ничего подобного! Даже более того: это НЕ МОГЛО быть условием! Ибо если ты начал лизать, ты УЖЕ не человек! Ты УЖЕ труп! Какое уж тут "выживание"... Я УВЕРЕН, что Бовин был безгрешен в этом плане. Он был УМЕН! А потому тупорылые соглядатаи вполне могли интерпретировать его поведение по своим тупорылым критериям. :)
Вот, например, характеристика Бовину: http://lib.ru/MEMUARY/GORBACHEV/chernow.txt
Мы обсуждали это с М. С. и Р. М. и договорились. Вполне
естественным будет, если вы зайдете к моей жене. Я напишу письмо ей...
такое, как из тюрьмы, вероятно, шлют: мол, все в порядке, не беспокойся,
скоро вернусь, обстоятельства... и т. п. -- на случай, если будут обыскивать
в самолете ли, в аэропорту. А "комочек" с пленкой придется вам запрятать
действительно в "укромное" местечко. Дальше так: если удастся его довезти до
Москвы, вы приходите на ул. Веснина ко мне домой. Передаете жене письмо и
эту штучку. Скажите, чтоб она позвонила Лене -- жене Бовина, они знакомы. Та
придет. Именно она, а не сам Бовин: слишком заметная фигура, да еще на
подозрении, особенно после его вопросика на пресс-конференции Янаева и К°. Ей жена передаст эту вещь, она -- Сашке, а тот догадается сразу, что
надо делать.

User marcell, 24.08.2013 23:39 (#)
3424

"Я УВЕРЕН, что Бовин был безгрешен в этом плане. "

Я, разумеется, как и многие в моём кругу, всегда слушал его теле-коммента- рии к международным событиям, и всегда это было СОБЫТИЕ - умно и аргу- ментировано. Но НИ РАЗУ, повторю, НИ РАЗУ я не слышал от него ни одной крамольной фразы в адрес правящей клики. Этого не могло быть в принципе, поскольку прямого эфира тогда не могло быть в принципе. Не спорю, что в приватной беседе Бовин раскрывался и с этой стороны, но это была обычная кухонная демократия. Согласитесь, что это теле-молчание, если не откровен- ное жополизание, то, по крайней мере, уже молчаливая покорность.

User rybvv8, 25.08.2013 00:05 (#)
3211

Укоризна в Голосе стала слышней: - Ты забыл о Надсмотрщике, которого вы заперли в каземате. Этот глупец проверял каждую мою команду. Мне пришлось искать путей, недоступных его пониманию.
Сергей Снегов. :)
Нет, не соглашусь! Бовин был именно КОММЕНТАТОРОМ. А вот Зорин, например - жополизом.

User marcell, 25.08.2013 00:13 (#)
3424

"А вот Зорин, например - жополизом. "

Я бы сказал, Зорин был, в терминологии Шварца, "первым учеником" в этом классе покорных соглашателей.

User rybvv8, 25.08.2013 00:16 (#)
3211

Ну, пусть так - этот термин еще точнее. :)

2839

фантомно любишь Советы? Рыбцикони - Окурок...;)))

до хера вас тогда отрастили, сварщиков-халявщиков...

User engine, 25.08.2013 01:00 (#)
21927

+1

, 24.08.2013 22:56 (#)

на фоне нынешней российской швали а ля м.шевченко

User marcell, 24.08.2013 23:00 (#)
3424

Ну, уж, по сравнению с этим...(противно называть его фамилию) конечно, спору нет!...

(комментарий удалён)
, 24.08.2013 23:29 (#)

я их не нахваливаю, но заметьте у них есть определенный класс. Они не визжат как Запад всех душит и в общем-то дают интересную информацию, замалчивая то, что очень неудобно советской пропаганде. Сегодня-же любой параноик в России может врать в СМИ что угодно про Запад и без ограничений.

User red_herring, 26.08.2013 03:26 (#)

Бовин был исключением. Остальные врали—одни умело и с внешним достоинством, другие неумело и истерически.

Помню был такой Сейфуль-Мулюков (кстати, почему был? Жив еще). Во время "Войны на Истощение" публиковал победные статьи по поводу побед египтян над сионистами. Пок, наконец вместо того чтобы перевирать то, что ему рассказывали египтяне, он не стал очевидцем. Очередной репортаж в Комсомолке был паническим "нам пришел ....", после чего он из зоны канала и с Ближнего Востока исчез.

Если ложь была особо мерзопакостной, то сначала ее сливали какой-нибудь коммунистической газетенке в кап. стране (австрийская Volksstimme была излюбленной сточной трубой), а уже потом перепечатывали оттуда.

, 26.08.2013 04:27 (#)

Отчего же врали? Вот ваш Сейфуль-Мулюков сказал чистейшей воды правду: "нам пришел ...."

User red_herring, 26.08.2013 04:41 (#)

Во-первых, он не мой. А во-вторых, он не просто стал очевидцем, а пассивным участником, и стреляли не вчера в 100 км, а сейчас и здесь. Тут не до вранья!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User clockman, 24.08.2013 18:00 (#)
3033

Купить мелок от тараканов Машенька можно во многих хозяйственных магазинах, это достаточно ...

(комментарий удалён)
User clockman, 24.08.2013 18:28 (#)
3033

Нет, 44 минуты ностальгии смотреть для здоровья вредно.
А что, там, где-то меж Италией и Вьетнамом Афган?

2839

а от тараканов nograni и antifa on помогает?!

тогда придется обратится в рыбинкинские 2 пальц... ой, 2 Бита, конечно же!

Говорят там продают лучший платформенно независимый дуст ;))))

User clockman, 25.08.2013 13:51 (#)
3033

Имелось ввиду, что можно не химоружием, а Машенькой обойтись.

User red_herring, 25.08.2013 23:54 (#)

У меня стойкое убеждение, что и Асад и Аль-Нура не имеют никаких моральных ограничений и вполне способны применить химическое оружие против мирных жителей. Другое дело, что у Асада такие возможности есть, а вот у Аль-Нуры — неясно.

По мнению экспертов, к тому моменту когда эксперты ООН доберутся до места химической атаки, установить что-либо наверняка будет трудно, включая сам факт применения.

(комментарий удалён)
User red_herring, 26.08.2013 01:18 (#)

Это все рассуждения, правдоподобные, убедительные—но рассуждения. Без железных доказательств Обама скорее всего делать ничего не будет. И м.б. даже с железными доказательствами тоже делать не будет...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User red_herring, 26.08.2013 03:12 (#)

Вопрос к экспертам: а как можно изничтожить склад химических боеприпасов (в первую очередь снаряженных зарином) без того, чтобы высадить десант и вывезти все на специальный полигон—что весьма сложно и чревато большими потерями) и возможно ли это с помощью крылатых ракет и авиации:

Не хотелось бы чтобы облака зарина погнало на ближлежайший населенный пункт, т.е. скорее всего нужно не просто разрушить боеприпас, но и уничтожить химический агент.

Не хотелось бы чтобы неповрежденные или слабоповрежденные боеприпасы стали добычей Аль-Нусры, что случится если в результате атаки охрана будет ослаблена: т.е. надо уничтожить все боеприпасы на данном складе.

Я не видел ни одного обсуждения технической стороны дела.

(комментарий удалён)
User red_herring, 26.08.2013 03:43 (#)

Я про них тоже думал, но вблизи (и тем более внутри) населенного пункта... И снаряжены ли крылатые ракеты такими боезарядами?

(комментарий удалён)
User red_herring, 26.08.2013 12:56 (#)

Ну там мастера проволочек... Да, можно, но дорога перекрыта завалом, ... снайперы, женщины без чадры, народное гуляние, неприбрано, ... надо согласовать, а связи нет (помните, как Саддам тянул резину? Впрочем там он скрывал, что у него бомбы нет и не предвидится.)

(комментарий удалён)
User red_herring, 26.08.2013 13:57 (#)

Ну о наземной операции речи не идет, там уже такая гремучая смесь образовалась...

К сожалению в буфере [Настройки и Сообщения] про треугольник найти не могу. Т.ч. лучше сформулировать опять. Но как помню задача нетривиальная. Сам немного думал и у пары геометров спрашивал (из лучших). Никаких идей... это вовсе не означает, что простого решения нет.

Можно подбросить хорошим школьникам (уровня международных МО).
"между любыми двумя точками... " => "между любыми двумя вершинами... "

(комментарий удалён)
User red_herring, 26.08.2013 23:30 (#)

ОК, постараюсь распространить.

User red_herring, 26.08.2013 14:16 (#)

Говорят, уже поздно:

The official said the White House also thinks Assad and his forces originally denied United Nations investigators immediate access to the site of the reported attack to give the evidence time to degrade. In addition, the White House thinks any inspection now will be too late, the official said.

_http://www.foxnews.com/politics/2013/08/25/administration-now-says-very-little-doubt-assad-used-chemical-weapon-on-syrian/#ixzz2d4K17nkP_

(комментарий удалён)
User red_herring, 26.08.2013 23:30 (#)

Дискуссия интересная, но про наземную операцию (или коммандос) я не нашел. Надо иметь в виду еще, что если хранилище будет захвачено например американцами или израильтянами, Асад врежет по нему и вроде как _http://en.wikipedia.org/wiki/Thermobaric_weapon_ у него тоже боеприпасы объемного взрыва есть.

User zvirblis_317, 24.08.2013 21:14 (#)
21611

Как зарин? На пропёрд идёт?

User fellix505, 24.08.2013 17:40 (#)
7155

Полностью поддерживаю курс партии и правительства США и лично товарища Обамы.на урегулирование сирийского конфликта.Политика администрации Америки-политика мира,направленная на разрядку международной напряжённости.

User fellix505, 24.08.2013 17:45 (#)
7155

Под мудрым руководством Демократической партии США во главе с выдающемся политическим деятелем современности,лауреатом Нобелевской премии мира,товарищ Обама Барак Хусейнович доведёт дело до задуманного конца,поджигатели войны Асад и его окружение будут свергнуты и преданы международному суду.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 24.08.2013 20:16 (#)
24373

fellix505 :"Под мудрым руководством Демократической партии США во главе с выдающемся политическим деятелем современности ,лауреатом Нобелевской премии мира Обамой Бараком Хусейновичем..ПОДЖИГАТЕЛЬ ВОЙНЫ И ЯРЫЙ АРАБОФОБ АССАД будет свергнут и
предан международному суду" !.
"Мы труженики города и деревни еще не читал и пока не знаем как там темнокожий друг всего угнетенного человечества собирается решить эту всемирно-историческую задачу на пути освобождения арабских народных масс от ассадовской деспотии, НО ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЕМ дорогого Обаму Барака Хусейновича! :

User fellix505, 24.08.2013 20:53 (#)
7155

А я читал и знаю.Потому и горячо поддерживаю.Удачи Обаме! :))

User zvirblis_317, 24.08.2013 21:19 (#)
21611

Феликс, ты решил побыть огурцом, только с противоположным знаком? Имей в виду - отношение к огурцам одинаковое, вне зависимости от знака... Будешь просто вышиблен, и все дела... Лозунги тут не нужны. Тут нужны МЫСЛИ.

User fellix505, 24.08.2013 21:53 (#)
7155

См.ниже

User zvirblis_317, 25.08.2013 00:38 (#)
21611

"Мы наклонились посмотреть, не наклонилась ли она, чтоб посмотреть, не наклонились ли мы" :))

User fellix505, 25.08.2013 17:56 (#)
7155

Это к гранату (бормотане).К нему все ребусы. :)))

User zvirblis_317, 24.08.2013 21:30 (#)
21611

Ладно, походи в портянках, раз заигрался, товарисч богуслов-мысыанэр :)))

User fellix505, 24.08.2013 21:55 (#)
7155

Спасибки! :)[только тыкать перестаньте,плииз]

User zvirblis_317, 24.08.2013 22:07 (#)
21611

Буду выкать... вылами... :))) А если серьёзно - лечись :))

User fellix505, 25.08.2013 07:17 (#)
7155

Ваша воспитанность и культурность проявились во всей красе.

User zvirblis_317, 25.08.2013 11:36 (#)
21611

Да что вы говорите! :))

User fellix505, 25.08.2013 15:50 (#)
7155

:) честь имею (пожарный, приподняв шляпу,слегка кивнув головой,с достоинством удалился).

User fellix505, 25.08.2013 07:24 (#)
7155

Меня сам Господь лечит,лучший лекарь.Век живи,век лечись (учись).А ваш дохтур кто?[кто мнит себя здоровым,тот безумец]

User zvirblis_317, 25.08.2013 11:37 (#)
21611

Меня сам Господь лечит,лучший лекарь.
-------------------------
Понял. Вопросов нет.

User fellix505, 25.08.2013 15:51 (#)
7155

Я рад за вас. :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.08.2013 23:14 (#)
21611

К гармате, товарисч, к гармате! :)))

User kutscher, 24.08.2013 17:43 (#)

"С позиций, занимаемых боевиками, была выпущена самодельная ракета, аналогичная той, которая была применена террористами 19 марта с. г. в Хан-аль-Асале, с неустановленным пока химическим отравляющим веществом", - заявил Лукашевич.

...самодельная ракета, самодельное ОВ, самодельные повстанцы... - прям кружок "Умелые урки"...
...в ореоле легенд про мирный советский трактор ...

, 24.08.2013 17:44 (#)

эти суки, повстанцы, травят себя, чтобы опорочить добряка Асада.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 24.08.2013 20:22 (#)
24373

allora, "эти суки, повстанцы, травят себя.." =====Просто не представляю как остановить этих сучар, которые не жалеют ни себя, ни своих малолетних деток!? Может послать кого-нить из наших домашних любителей детей, чтобы поцеловали в пупок и рассказали всю правду о традиционном сексе и еще раз напомнили , что нетрадиционный секс это очень плохо!

, 24.08.2013 21:17 (#)

а разве Астахов уже не там?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 24.08.2013 21:58 (#)
24373

Детями, он торговать может, а туда. где стреляют , ни в жисть не поедет!

, 24.08.2013 22:54 (#)

значит он глупее вороны

User fellix505, 24.08.2013 17:59 (#)
7155

Асад-кровавый тиран и каннибал собственного народа.На его стороне воюют отморозки из Хезбола(х).Но и на стороне оппозиции есть др.гориллы-людоеды-Хамас.Надо Обаме и американскому народу помочь привести к власти умеренных оппозиционеров.Да поможет Всевышний в благих намерениях благородного Обамы.

User fellix505, 24.08.2013 18:02 (#)
7155

А тут кто-то на Гранях баял,что дескать Обама размазня,тюфяк.Теперь они посрамлены.Правда каяться не хотят,затаились.Надеюсь,что будут посрамлены и американофобы,а не только Обамоненавистники или те.кто его не жалует.

User zvirblis_317, 24.08.2013 21:49 (#)
21611

Слава AC/DC ! :)

User leokadij [myopenid.com], 24.08.2013 18:10 (#)

Я князь Григорию и вам
Фельдфебеля в Вольтеры дам.
Он в две шеренги вас построит,
А пикнете - так мигом успокоит.

User luger66, 24.08.2013 18:13 (#)

"Асад-кровавый тиран и каннибал собственного народа.На его стороне воюют отморозки из Хезбола(х).Но и на стороне оппозиции есть др.гориллы-людоеды-Хамас"
====

Это ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ мудак. Кто будет вместо него ? Есть подозрение - много хуже.

User drany, 26.08.2013 09:03 (#)

"Но и на стороне оппозиции есть др.гориллы-людоеды-Хамас."
Хамас с "кассамом" не ассоциируется?
И что мешает гориллам-людоедам начинить очередной "кассам" зарином?

User zvirblis_317, 24.08.2013 18:05 (#)
21611

Раз применяли, значь бум мочить. И пусть кетай с россией хоть себе в руки насерят. Надо - значит надо.

User kutscher, 24.08.2013 18:09 (#)

"...значь бум мочить"

Ворбьиный спецназ прибудет к цели со своей мочой!

*)

User zvirblis_317, 24.08.2013 18:20 (#)
21611

А ты шо, дальнобоець с жирной жинкой - хлебальник над асадом раскроешь, шоб уберечь? :)))

User kutscher, 24.08.2013 18:22 (#)

!*)

User leokadij [myopenid.com], 24.08.2013 18:11 (#)

А кто и почему не пускает экспертов ООН на место химической атаки?

User zvirblis_317, 24.08.2013 18:22 (#)
21611

Та неужели ж америка? :))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 24.08.2013 20:27 (#)
24373

они самые, сцуки! Чтоб нагнать в наше средиземноморье побольше своего поганного 6-го флоту!

User zvirblis_317, 24.08.2013 21:09 (#)
21611

Леокадий недопустит! Он с 74-году с супостатом бодается! :)))

2839

достанет дедушкину балалайку из шкапу, наестся селедошных голов, и ка-аак.. даст газу!

User zvirblis_317, 25.08.2013 11:32 (#)
21611

Будем отрабатывать команду "Газы!" :)))

User luger66, 24.08.2013 18:11 (#)

Применение химоружия - факт. Вопрос - кто его применял ? Очень вероятно - это акция ЦРУ. Как и серия терактов в Багдаде - уж очень им хочется , чтоб Ирак распался на сунницкую и шиитскую части ( мудаки не могли при оккупации разделить страну )
Просматривается явная сверхзадача со стороны США начиная с ИРака и "арабской весны" - убирание тормозов для создания исламской тоталитарной сунницкой империи - Халифата. И Асад вместе с Мубараком , Хусейном , Каддафи и пр.- явный тормоз. И его непременно уберут. Очень походе на эпизодические убийства албанцев в Косово, ставшие причиной бомбежек Сербии ( после которых был снят Примаков )

User kutscher, 24.08.2013 18:15 (#)

( после которых был снят Примаков )

Эта... - Примакова тоже, извиняюсь, ЦРУ убрало?

(комментарий удалён)
User kutscher, 24.08.2013 18:26 (#)

Нержавеющего Филю Удмундыча с Лубянки тоже оно? ...и церкву развалило...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 24.08.2013 20:34 (#)
24373

Ужос, что твориться в мире!,,,,Говорят, что Филя Удмундыч все валялся на боку где-то у газонного туалета на задах Художественной галереи! Сейчас похоже стал подниматься с колен, но пока весь в каких-то подтеках! !

User kutscher, 24.08.2013 20:37 (#)

...он ещё выйдет из своей

User kutscher, 24.08.2013 20:38 (#)

шинели...*)

(комментарий удалён)
User kutscher, 24.08.2013 18:34 (#)

" А Собчак ( много пишут в интернете - был агентом ЦРУ"

Хиба себе, как их всех злыдней Комитет Глубокого Бурения откопал и урыл!

Токо толку-то что? Где геополитические подвиги и сдвиги? Где в наших кранах вода из Индийского океана?

...

(комментарий удалён)
User kutscher, 24.08.2013 18:44 (#)

Конешно понимаю! - цитатой можно ответить? *)

Генерал Чарнота пришёл в гости к Парамоше без штанов, в кальсонах...

- Ты что, шёл по Парижу без штанов?!
- Нет! По Парижу я шёл в штанах, но у тебя в прихожей их снял.

Понятно? *)

(комментарий удалён)
User kutscher, 24.08.2013 19:01 (#)

Вы сначала себе хоть на штучные новыештаны заработайте... ...и на спинджачок солидный - шо б вас по одёжке встретили и был повод проводлить по уму...

...а то, лёжа бомжом в слободской канаве, как-то глуповато выглядит, рассуждать на межконтинентальные темы для зажиточных буржуев...

*)

User er56, 24.08.2013 19:16 (#)

====..а то, лёжа бомжом в слободской канаве, как-то глуповато выглядит, рассуждать на межконтинентальные темы для зажиточных буржуев...

*)======

Уважаемый, в нормальных странах типа Голландии или Израиля люди внешне не делятся по одежде - у меня знакомый имеет два спортивных магазина в Амстердаме и Гааге - он очень богатый человек. И он ходит в рваных джинсах и ездит на Мерседесе В 200.
Это в ваших совковых мозгах только человек с "солидным пиджачком " может рассуждать на "на межконтинентальные темы для зажиточных буржуев...".

Вы с бывшим совковым комсомольцем izsac на эти темы беседуйте и с "умницами " всякими типа Васи.

User red_herring, 25.08.2013 23:39 (#)

Как раз наоборот: если в солидном офисе один человек в старых джинсах или шортах, а все остальные в рубашках с галстуками, то этот человек один из тех, кто имеет право ходить как ему вздумается.

User er56, 24.08.2013 19:17 (#)

====..а то, лёжа бомжом в слободской канаве, как-то глуповато выглядит, рассуждать на межконтинентальные темы для зажиточных буржуев...

*)======

Уважаемый, в нормальных странах типа Голландии или Израиля люди внешне не делятся по одежде - у меня знакомый имеет два спортивных магазина в Амстердаме и Гааге - он очень богатый человек. И он ходит в рваных джинсах и ездит на Мерседесе В 200.
Это в ваших совковых мозгах только человек с "солидным пиджачком " может рассуждать на "на межконтинентальные темы для зажиточных буржуев...".

Вы с бывшим совковым комсомольцем izsac на эти темы беседуйте и с "умницами " всякими типа Васи.

User kutscher, 24.08.2013 19:26 (#)

"...у меня знакомый имеет два спортивных магазина в Амстердаме и Гааге - он очень богатый человек. И он ходит в рваных джинсах и ездит на Мерседесе В 200."

От то-то и оно, что я так и знал, что не у вас два магазина, Мэрин, и рваные джинсы, а у какого-то вашего знакомого дяди... - у вас одни рваные джинсы... - что логично...*)

User er56, 24.08.2013 19:32 (#)

Не обижайтесь, вы просто - понятийный дурачок

User kutscher, 24.08.2013 19:35 (#)

!*)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 24.08.2013 21:07 (#)
24373

И вы, г-н er56, не обижайтесь и я вас не понял ! -Вы что предлагаете как енерал Чарнота ходить по Парижу без штанов в одних кальсонах...? Хоть Чернота и почти мой земляк и вас обидеть я не хочу . НО НЕ БУДУ ХОДИТЬ ПО ПАРИЖУ В КАЛЬСОНАХ! И знаете почему ? А вдруг Миррей Матье встречу -друга всех простых советских людей, а особенно генсеков и возможно гомосеков!? Что тогда,- уверен, что пожилая буржуинка-коммунистка упадет в обморок! И я себе этого по гроб жизни не прощу! ...

User er56, 24.08.2013 22:47 (#)

Господин Гена ! Я просто против штампов.
И штампов - понятий в одежде. "снять сюртук" - не означает "ходить без трусов ". Вы не папуас, Гена, и должны это осознавать. Я понимаю, русский народ - народ крайностей, но " выпить" - не означает " нажраться " у нормальных людей. Ходить "без пиджака" не означает " ходить в кальсонах"

User er56, 24.08.2013 22:58 (#)

Кальсоны с портянками , как известно, "сгорели в мятежной ночи". Нету их.
Только в армии РФ, может быть

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 24.08.2013 23:53 (#)
24373

Живешь-живешь , и вдруг, за час узнаешь столько, сколько иной не узнает и за целую жизнь, - главное. если повезет повстречать очень умного, грамотного и , главное, цивилизованного человека, готового столько и совершенно бесплатно все рассказать как не поступают папуасы!
1."снять сюртук" - не означает "ходить без трусов ". Конечно , вдруг соседка заскочит к жинке за солью или аджикой! Соседка то -ничего . а жинка обзовет эксгибиционистом! А в порядке компенсации за моральный вред и невыносимые страдания потребует свозить в ростовскую (или не дай Бог,- московскую) оперетку !
2."Вы не папуас, Гена...!" =Слава тебе Господи, что просто доморощенный кугут! А то уж думал откуда взялись еще и эти гены... !
3."должны это осознавать" ! ==А как там на счет алиментов,- нигде ничего не записано?
4."русский народ - народ крайностей!" ===Мы, козАки, тоже очень уважаем крайности!
5."выпить" - не означает " нажраться ", а " нажраться " не означает "закусить"! Это понятное дело...!
6."Ходить "без пиджака" не означает " ходить в кальсонах" ===У нас сейчас тепловато -всегда за 30, иногда за - 40 , а днем на солнышке ок. 50 - не будешь ведь по хате ходить в трусах - это НЕПРИЛИЧНО ! Ведь в доме четыре комьютера и два планшетника и у всех навешан скайпы, а на моем и племяша еще и Viber ! Поэтому одеваешь пинджак, бабочку и кальсоны ! Когда выходишь в Паришь , к бабочке приходится одевать и треники! Правда, ахалтекинскинец, не любит "бабочку" - все пытается ее откусить! Ну дикарь, что возьмешь! :))

User kutscher, 25.08.2013 01:49 (#)

shgenady [livejournal.com], 24.08.2013 23:53 (#)

"Поэтому одеваешь пинджак, бабочку и кальсоны ! Когда выходишь в Паришь , к бабочке приходится одевать и треники! Правда, ахалтекинскинец, не любит "бабочку" - все пытается ее откусить! Ну дикарь, что возьмешь! :))"

!*)
...порадовали на дорожку - всю ночь с улыбкой тапок топить буду...

User zvirblis_317, 24.08.2013 18:24 (#)
21611

Очень вероятно - это акция ЦРУ.
-----------------------
Очень вероятно, шо ты - акция товарисча Касченко :)))

, 24.08.2013 18:30 (#)

это точно. Вот писал бы он какие-то сказки для детей - может миллиард заработал с такой буйной фантазией.

User zvirblis_317, 24.08.2013 18:41 (#)
21611

Вот пишешь им, пишешь, а пока ответ дойдет - там трупец разлагающийся, и усё зазря :))

, 24.08.2013 19:05 (#)

да, ЦРУ убирает...

User zvirblis_317, 24.08.2013 21:52 (#)
21611

Бдит! :)) (без "з")...

User orge, 24.08.2013 20:15 (#)
4479

Уж сделайте такую любезность -- будьте последовательны: если пишете сунниЦкий, то пишите и шииЦкий. А вообще-то голова начинает кругом идти, когда представишь, во что можно превратить написание названий остальных течений ислама.

User luger66, 24.08.2013 23:07 (#)

"Уж сделайте такую любезность -- будьте последовательны: если пишете сунниЦкий, то пишите и шииЦкий. А вообще-то голова начинает кругом идти, когда представишь, во что можно превратить написание названий остальных течений ислама."====

Как интеллектуал интеллектуалу я открою тайну - чтоб баранов изменить надо провоцировать у них когнитивный диссонанс - психоматрица "расшатывается" и можно писать как на чистом листе. А как "расшатать"? Ну представьте - сегодня человек - конченное понятийное совковое быдло ( каких здесь много ), а завтра - Бердяев. Актерское мастерство. А начинать надо с грамматики - "бояцца" вместо боятся. Ундерстенд ?

User gedeke, 25.08.2013 01:35 (#)
3280

Ундервуд, тогда уж. ))
Забавная теория - чтобы быдло превратить в Бердяева, надо покончить с грамматикой.
Вы уверены, что не перепутали рецепт? Может быть, всё как раз наоборот? Может быть, ежели
писать "бояцца" и "заец", то можно и Бердяева в совковое быдло превратить?
Здаёцца мине, что вы, мон шер, чрезмерно расшатали свою психоматрицу.

User luger66, 25.08.2013 13:51 (#)

Вы не поняли : когнитивный диссонанс - это когда из одного источника для совкового быдло-комсомольца Исцака идет пурга типа "бояцца" и "заец", а потом из этого же источника идет понятный и правильный и общепринятый "у нормальных "людей "умница" Вася. Я подчеркиваю - источник один. 50-50. И тогда калькулятор в мозгу этого мудака ломается, образно говоря - пзу "обнуляется". И тогда вместо правил и понятий, вынесенных из советской школы и института ( ну и конечно от папы с мамой ) на это пзу надо записать императивные божественные правила и понятия - уважение к чужому мнению, к чужим интересам и сопоставлению их со своими, Элемены критического мышления - 2х2=4 ( даже если солидный дядя в хорошем костюме и батистовых кальсонах говорит, что 2х2=5

User orge, 25.08.2013 10:38 (#)
4479

Nicht verstehe. :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.08.2013 21:55 (#)
21611

Можь пианерский кастёр? Мне тож нивмагату биз митадички...

User luger66, 24.08.2013 23:02 (#)

" чёрт, не помню - потерял методичку, ну что-то там разжигать"====

Вы под Веничку Ерофеева косите ?

(комментарий удалён)
User luger66, 24.08.2013 23:10 (#)

Это из собственного опыта ?

(комментарий удалён)
User luger66, 24.08.2013 23:54 (#)

Вы не в Праге часом ?

(комментарий удалён)
User kutscher, 24.08.2013 19:07 (#)

...я сторонник многоточия и запятых...
Знаки препинания должны оставлять пространство для манёвра...*)

(комментарий удалён)
User kutscher, 24.08.2013 19:34 (#)

...это так... Но США точек не ставят - после них моготочие остаётся. США не империя - Вы что-то спутали...*)

User zvirblis_317, 24.08.2013 21:58 (#)
21611

Сышыа тибе мнагаточия засандалит - все бундисы пазабудуца! :) И италии с врунглерами! :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kutscher, 24.08.2013 19:58 (#)

Пума, я Вам рекомендую всех текстовых, речевых и поведенческих стилистов, совместно с виртуальными худ. руками... ... посылать вдоль заборов - читать надписи без запятых...*)

Напишите мне что-нибудь с запятыми или без, после пробелов любого размера... ...можно и слитно, и с ошибками... мне полюбэ приятно будет с Вами пообСЧАтъся, назло всем подзаборникам...! *)

(комментарий удалён)
User kutscher, 24.08.2013 20:21 (#)

pumagold, 24.08.2013 20:08 (#)
5634
Это хорошо.

И это правильно! *)

"Лишь только потому ,что НАША власть..." - тоже вдоль забора!... - чё от них себе нервы портить? - им только того и надо...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 24.08.2013 21:50 (#)
3280

Миль пардон, а я так вполне юн и свеж, почти как кадет Огутрцофф - ничего, ежели и я тут маленечко расслаблюсь?

User kutscher, 25.08.2013 01:32 (#)

Дедство и юность, одинаково требуют любви, ласки и регулярного... хм... покоя...*)

User gedeke, 25.08.2013 01:38 (#)
3280

Покой нам только снится...

User kutscher, 25.08.2013 01:53 (#)

Во сне тем более нужны верные, проверенные люди! - или очень хорошо оплачиваемые...*)

Чувствуйте себя отлично!

Покец...*)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.08.2013 22:11 (#)
21611

Так болван же ж :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.08.2013 23:51 (#)
21611

Який же ты гарный хлопец, коль ты нигр? :))

User drany, 26.08.2013 09:18 (#)

"Зато сразу видно - не москаль и не жиденыш." ©

User zvirblis_317, 26.08.2013 10:41 (#)
21611

:))))))

User zvirblis_317, 25.08.2013 00:16 (#)
21611

Гармата, хочу вас спросить, как жыдопидарас жыдопидараса - вы жыдопидарасить умеете? :))

User profi11, 24.08.2013 20:14 (#)
10604

Проблема русских - не мнимая генетическая или этническая ущербность, вообще не они сами, а главный продукт их цивилизации, то, что называется Россией. Ей как паразитом поражены русские люди. Она сидит внутри каждой русской башки, она простирается десятитысячекилометровой пустошью вокруг каждого русского тела. Для ее оправдания, для поддержания существования этого Молоха - нужно лгать, утеснять, оболванивать, диктовать, убивать, убивать, убивать.... И любые русские власти делают это и будут делать это, до тех пор, пока малые народы России не окрепнут и не раздробят Россию изнутри на куски... Русские Россию защищают (грудью за отчество), а она их пожирает... Одебиливает, превращает в рабов, в лагерную пыль.

(комментарий удалён)
User profi11, 24.08.2013 21:14 (#)
10604

Вы не верите мне, что вы - генетические уроды? Хорошо. Читайте академика Павлова. Слова последнего умного русского к выродившейся нации мерзавцев, холуев, дураков и кретинов. ПАВЛОВ: К РУССКИМ!

5480

"Вы не верите мне, что вы - генетические уроды?" // Браво, Одиннадцатый Прыфь[на Ж]! Молоток!

User zvirblis_317, 24.08.2013 22:03 (#)
21611

А ты чё радуисси? Подшитый русак - самый отъявленный! :))) Может кнопку вдавить как нехрен делать! :))) Один хрен жизни нет :))

User kutscher, 25.08.2013 01:29 (#)

...хм, если верить тебе уроду нерусскому, то академик Павлов - русский - тоже урод...*)

Ты эта, я тут щас на юга отъеду, а пока, от имени всех русских и академика Павлова включительно, на тебя свой виртуальный болт положу... - недельки через две вернусь - отчитаешся об впечатлениях... - крепись, сын безродной бляди и производственного брака изделия номер 2...*)

User profi11, 25.08.2013 01:58 (#)
10604

Тем, которые превращены в забитых животных, едва ли возможно сделаться существами с чувством собственного человеческого достоинства. Есть ли в мире народ, у которого вагоновожатый может стать выше министра?Есть! Этот народ своим большинством выбирает себе в президенты генетическое отребье, сынов палачей и вертухаев. Немало сволочи россия породила за свою историю. Ибо сволочью управлялась и сволочь сволочи служила.На том и стоит. Под сим и будет погребена!

User profi11, 25.08.2013 02:09 (#)
10604

Наконец из Кенигсберга. Я приблизился к стране, Где не любят Гуттенберга. И находят вкус в говне. Выпил русского настою, Услыхал " ебёну мать",И пошли передо мною. Рожи русские плясать. Некрасов Н. А.

User hеavу, 24.08.2013 21:25 (#)
22578

Атечестфенный БДК "Цезарь Куников" вышел на перехват вражескому эсминцу Мэхэн.
Н

(комментарий удалён)
User hеavу, 24.08.2013 22:58 (#)
22578

Облезешь...
Ссылка у парня с фамилией сноуден. В эти минуты не жалея живота своего, он подбирает секретный код к компьютеру плавучей империалистической гадины.
Вот те Бармалей, другая ссылка:
https://graniru.org/Society/Science/m.16173.html
Вот были времена...
Широта интересов, даль галактик...

User drany, 26.08.2013 09:23 (#)

А обсуждение было?

User fellix505, 24.08.2013 21:50 (#)
7155

А мы что,вместе в одном полку с вами служили?!Вшей окопных вместе кормили?Я вам не тыкал ни разу.Вот когда боевое крещение вдвоем получим при взятии сопки,тогда и тыкать начнем друг другу.Кстати,Огурцова давно нет.Пусть поревнует малеха. :) Есть мысли исторгать! (уж и пошутить нельзя).

User zvirblis_317, 24.08.2013 22:17 (#)
21611

Кстати,Огурцова давно нет.
-----------------
Дык ты ж за него :) Смена полярности не уменьшает тупость... Да и полярность какая-то ... не такая... дебильная... :))) Неужели Небо такую дурь шлёт? :))

User fellix505, 25.08.2013 07:20 (#)
7155

Дневальный значит я? :) улыбнуло.Про стеб что-нибудь слышали?Шутки понимаете?

User zvirblis_317, 25.08.2013 12:13 (#)
21611

Шутки я всегда понимал... Но лозунги типа "да здравствует Обама!" звучат как-то ... дебильно... :)) Ну давай еще крикнем "Да здравствует Меркель!" Немцы будут чесать репу: " Ой, а что это было? Из какого дурдома?" :)))

User fellix505, 25.08.2013 16:07 (#)
7155

Не будут.Немцам так не скажу.Надо уметь отличать аудиторию.Так что нормально отписано.Все мы вышли из СССР.Тем паче я не пересаливаю с лозунгами.Да и радость у меня,просто праздник!Жизнь заиграла новыми,яркими красками.Наши идут.Вам бы радость со мной разделить,а вы катком,понимаш...Ээх виии! (сказал пожарный,безнадежно махнув рукой в сторону прибалта).

4363

"Франция допускает действия в обход решений Совета Безопасности ООН" .. ну наконец хоть что-то разумное...

User zvirblis_317, 24.08.2013 23:26 (#)
21611

+++++++++++

User engine, 25.08.2013 01:19 (#)
21927

+1

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.08.2013 23:25 (#)
21611

Каждой деревне - по ядерной боеголовке! И наступит ЩАСТЬЕ :)))))

User profi11, 24.08.2013 23:25 (#)
10604

Только эта мерзкая власть, которая действительно НИКТО, даёт почему-то обычным, случайным и реальным людям вполне реальные сроки тюрьмы или лагерей, калечит их жизни и просто убивает мимоходом. Возникновение машины смерти из НИЧЕГО! Таковы были ещё их духовные отцы, дьяволово отродье -- большевики. Таковы все эти ОРГАНЫ. Эх, не отрезали их в начале 1990-х напрочь, "чтоб ничего не выросло"... Вот они и разрослись, как раковая опухоль в терминальной (последней, предсмертной) стадии болезни страны и всего российского общества!”

User zvirblis_317, 24.08.2013 23:55 (#)
21611

Америка не останется безучастной, если подтвердится применение химоружия в Сирии.
-------------------------
Фима, и фимцы - в студию!

User zvirblis_317, 25.08.2013 00:00 (#)
21611

Не дадим пресечь химический удар! Слава сноудену, пророку алланджа!

User fellix505, 25.08.2013 18:00 (#)
7155

Шо,тож на лозунги потянуло?!Хе-хе.

User zvirblis_317, 25.08.2013 18:46 (#)
21611

Ага! Ну не одному ж вам :))

User fellix505, 25.08.2013 19:07 (#)
7155

Ну-ну,дурной пример заразителен. :))

User fellix505, 25.08.2013 19:10 (#)
7155

Только вот что...Други поймут,что это ваш стёб,ну а новички сайта нет.Так что сменить ориентацию,т.е. прицел у вас сбит. :)

User zvirblis_317, 25.08.2013 19:15 (#)
21611

Мой приДцел сбить трудновато :)) Работает безотказно :)) Еще новички придут, не сумлеваюсь :)

User fellix505, 25.08.2013 19:31 (#)
7155

;))

User fellix505, 25.08.2013 17:58 (#)
7155

вот и именно!

User tokasplenumatsk, 25.08.2013 00:16 (#)
5820

При Иосифе Виссарионовиче долбанули бы по этой консервной банки с носовых, а потом с кормовых, только спасательные круги и остались. Нет Иосифа, нет порядка в морях.

7982

"Америка не оставит такую ситуацию без внимания" -- а Великий Кенийский СтратеХ понимает, что это не Ирак, не Афганистан и даже не Ливия, и российские правильные пацаны в данном конкретном случае не преминут вмешаться? И учитывая замашки дворовых пацанов нынешней кремлёвской братвы, это вмешательство может весьма плохо кончится, причём, в первую очередь, для самой Сирии...

7982

И, кстати, я дико извиняюсь, но на какие шиши планируется это ""Америка не оставит такую ситуацию без внимания"?

User veller, 25.08.2013 15:16 (#)

"США и химатаки в Сирии" ай-яй-яй как трогательно. США дескать озаботились химатаками. Хде только была ента "озабоченность" когда Сирия пол-года требовала инспекторов ООН в Алеппо, где бандюки применили зарин? Усиленно забалтывали вопрос и заболтали таки. Хде была "озабоченность" когда в Турции полиция поймала бандюков с зарином? Где бандюки, где суд над ними? Где зарин? И где самое главное "озабоченность"? А материалы Анастасии Поповой на камеру перед СМИ, передавшую материалы по применении бандюками зарина в секретариат ООН. Где материалы? Где озабоченность? Что то ента пресловутая озабоченность проявляется у США только когда можно попытаться возложить вину на правительство Сирии, а когда на их дружбанов-исламистов, тут наступает полный ступор на всякого рода озабоченности!

User drany, 28.08.2013 07:55 (#)

"...По иронии судьбы, как раз в тот день, когда появились первые сообщения о химической атаке под Дамаском, американские газеты опубликовали весьма любопытное мнение: «Использование американской военной силы может, конечно, изменить баланс сил в Сирии. Но оно не сможет разрешить основные исторические, этнические, религиозные противоречия, которые питают этот конфликт… В Сирии сегодня предстоит выбрать не одну из двух сторон (на чью сторону должны стать США – А.Г.) Там много разных сторон... По моему мнению, мы должны выбрать тех, кто захочет действовать в наших интересах. Сегодня таковых нет». Знаете, кому принадлежит сей анализ, фактически отрицающий полезность и эффективность американского военного вмешательства даже в самой ограниченной форме? Председателю комитета начальников штабов генералу Мартину Демпси, который сейчас в поте лица верстает планы как раз такой «ограниченной» операции." (А.Гольц)

User drany, 28.08.2013 07:57 (#)

"...Все изменилось после применения химического оружия. Честно сказать, я совсем не уверен, что это дело рук асадовских генералов. Но признать, что в произошедшем виновата оппозиция, для западных государств сегодня совершенно немыслимо. Ведь получится, что они поддерживали беспощадных убийц. Однако, подозреваю, что американская администрация отлично понимает все риски, связанные с военной операцией. То, что после замечательной победы страна погрузится в настоящий хаос. Что существует риск захвата власти экстремистами, ассоциированными с «Аль-Каидой». Что, наконец, американцы и их союзники, завершая с немалым трудом и без славы войну в Афганистане, рискуют оказаться в еще более топкой трясине." (А.Гольц)
http://www.ej.ru/?a=note&id=13234

User tokasplenumatsk, 25.08.2013 00:25 (#)
5820

Шпионаж в пользу капиталистического мира.
До за такое даже 85-м к стенке поставили.

User zvirblis_317, 25.08.2013 00:40 (#)
21611

"Мы наклонились посмотреть, не наклонилась ли она, чтоб посмотреть, не наклонились ли мы" :))

User tokasplenumatsk, 25.08.2013 00:45 (#)
5820

И.В. Сталин отличался жесткостью и непреклонностью, при этом в нем уживались такие черты настоящего коммуниста как человеколюбие, сострадание, доброта и незлопамятность.

User zvirblis_317, 25.08.2013 01:03 (#)
21611

Сегодня снова я катался на лыжах... Искал ту девочку, я с пылесосом.......... чтоб показать ей, как умею я плавать!

User zvirblis_317, 25.08.2013 04:57 (#)
21611

Ну. Подумаешь там миллионов 7-8... Это ж херня...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.08.2013 12:04 (#)
21611

Я знаю... но никому не скажу... это гостайна...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.08.2013 12:34 (#)
21611

Я знаю, что вы знаете...

User madamka777, 25.08.2013 12:11 (#)
7047

tokasplenumatsk - это пропавший огурец.

User zvirblis_317, 25.08.2013 12:32 (#)
21611

На вряд ли, Полина... На моей памяти Огурец никогда не прятался под чужими погонялами... А что высказывания похожи - так это естественно... За них платят...

User fellix505, 25.08.2013 18:01 (#)
7155

С этими ребусами к гранату.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: