новость Сирия официально согласилась на химическое разоружение

10.09.2013
Трупы погибших при химатаке в Гуте. Кадр с youtube-канала Truthloader

Трупы погибших при химатаке в Гуте. Кадр с youtube-канала Truthloader

Сирия согласна передать свое химическое оружие под международный контроль, заявил премьер-министр страны Ваэль Надер аль-Хальки. Российские чиновники попросили Дамаск как можно скорее представить конкретный план действий в этом направлении. Между тем Вашингтон не снимает с повестки дня вопрос о военной операции.


Комментарии
(комментарий удалён)
, 10.09.2013 20:58 (#)
23024

боевики-исламисты.

Желудочные газы - да, верю.

(комментарий удалён)
2839

табуретки мощно и уверенно держат оборону! с чопиками из сургучных хась?

User adamkasimir, 10.09.2013 22:01 (#)
3543

Фашик отмечает! Он абозриватель (чо прапор пришлёт)!

User angelina_41, 10.09.2013 22:47 (#)
3515

:))

User angelina_41, 10.09.2013 22:49 (#)
3515

Фашик, ты не дебил?

(комментарий удалён)
User angelina_41, 10.09.2013 22:53 (#)
3515

Секта - это кто или что, по-твоему?

(комментарий удалён)
User angelina_41, 10.09.2013 23:34 (#)
3515

Когда Навальный станет мэром Москвы будешь ему задницу лизать?

(комментарий удалён)
User angelina_41, 10.09.2013 23:49 (#)
3515

Будешь значит?! Эх, ты, видать вот в этом заключается твоя "свобода" от сект...

(комментарий удалён)
User angelina_41, 11.09.2013 00:20 (#)
3515

Прощаю, но больше так не говори, в следующий раз накажу.

3744

Это не Сирия должна предоставить конкретный план действий, а международное сообщество, при миниальном участии России как союзницы Асада.

(комментарий удалён)
User sammael, 11.09.2013 22:31 (#)
10328

Экзотермическая.

(комментарий удалён)
User sammael, 12.09.2013 01:08 (#)
10328

Россия просто защищает свои интересы! Но, префразируя Владимира Владимировича, можно сказать: "Тепла много, полезной работы мало."

User alexfromm, 10.09.2013 20:28 (#)

обама уже поручил (вчера) какой-то комиссии найти дипломатический путь решения проблемы без применения силы, то есть никаких бомб-ракет не будет, Осадок может спать спокойно.

21790

Конгресс в любом случае решит Обаме поперек. Им все равно, что конкретно, лишь бы не по его. В данном случае это уже совсем неуместно.

User alexfromm, 10.09.2013 20:53 (#)

верно, но ракет не будет в любом случае. отсюда вопрос: ну и на фига надо было кулаками махать, если заранее знал, что кулаки надувные?

21790

Ой, пусть это будет его самой страшной ошибкой.

, 10.09.2013 21:28 (#)
23024

Это правильное и хорошее рассуждение. Война сейчас в США не нужна никому. Но, как сказал коллега, махание надувными кулаками, красную черту и прочую политическую импотенцию ему не забудут. И именно те, кто не забудет, могут повлиять на расклад следующих выборов не в пользу демократов.

(комментарий удалён)
, 10.09.2013 21:59 (#)
23024

Барака Хуссейныч в любом случае устоит в течение 3 лет. :-)

И у него, как у любого другого правителя, есть конечно же группа поддержки, которая будет его боготворить даже, если он при всё честнОм народе, громко пустит ветры с кафедры в садике Белого Дома.

ЗЫ. О престиже Америки не некоторые пишут, а как раз я. И он уже (престиж) опущен ниже плинтуса благодаря упоминаемому персонажу с неплохим опытом органайзера в чёрных чикагских коммюнитис.

User adamkasimir, 10.09.2013 22:05 (#)
3543

))))+++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
22200

Катар, Саудовскую Аравию, да их боевиков в Сирии он имеет ввиду.
Кстати, бритты также приветствуют нынешнюю ситуацию, только ставят ее в заслугу своему парламенту, который не разрешил повоевать

, 10.09.2013 22:42 (#)
23024

вот Вам tip - разруливать ситуацию в Сирии будут Россия и Иран. Возможно к ним присоединится Китай. Хотя ещё совсем недавно ожидалось, что это будет делать (в том числе и томагавками) Америка. Дальше думайте сами.

User nanoscience, 10.09.2013 22:07 (#)
3460

-- И престиж Америки совсем не пострадает, как некоторые здесь пишут, наоборот, улучшится. --

Хи-хи! Ястребы обвиняют Обаму в том, что он идет на поводу у России, а Российский МИД загнал Обаму в угол. Радоваться тут, смеяться, или плакать, как вам угодно, но мы же с вами понимаем, что очередной раз агрессор не наказан, а помилован. А мертвые остались мертвыми, включая детей. Пацаны с Примаковым будут рады.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 10.09.2013 22:34 (#)
3460

это кого, Путина или Лаврова, типа миротворцев?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 10.09.2013 22:53 (#)
3460

ох, Татьяна, а вы дали бы Сталину Нобелевскую премию, за победу во второй великой отечественной войне?

User zvirblis_317, 10.09.2013 23:10 (#)
21611

Конечно дала бы :)))

(комментарий удалён)
User nanoscience, 10.09.2013 23:37 (#)
3460

Танечка, Конституция - это основной закон нашей страны, который должен чтить каждый! Если же вы против Конституции, то скажите конкретно, хотите ли вы возврата пятой статьи?

22200

Дайте ссылки.
Маккейн (ястреб) поддерживает российскую инициативу, а соответственно и Обаму. Комментарии от западных обывателей также приветственные и т.д.

User nanoscience, 10.09.2013 22:40 (#)
3460

ой, ну тут куча всего, возьмите хотя бы в Гугле

Putin is #1. He completely outmaneuvered Obama and his administration

22200

Во-первых, задавая поиск подобным образом, вы сразу отметаете альтернативные варианты, а ищете только то, что задаете :))).Должен был получиться список найденного многочисленным и в соответствии. Но вы настолько неправы, что даже в этом случае трудно отыскать что-то про ястребов и проч. Там в основном нейтральные статьи.

, 10.09.2013 20:54 (#)
23024

Во-первых, не всегда так.
Во-вторых, между демократами и республиканцами в конгрессе намечается взаимопонимание, потому что они отслеживают настроение своих избирателей.
В-третьих, точный расклад даёт глосование, которого скорее всего не будет. Путинское предложение даёт возможность избежать этого голосования.

User alexfromm, 10.09.2013 21:10 (#)

у путина очень смешное положение -- с одной стороны любая даже мелкая война ему очень выгодна ибо даёт всплески роста цен на энергоносители на всех биржах, где торгуется российская нефть/газ, но с другой стороны игра в войнушку может окончиться тем (и легко), что Асад будет сброшен, на его место сядет гораздо более управляемый господин, и контроль путина над сирией завершится окончательно, а между тем путину в арабском мире больше контролировать некого, это его последняя точка (палестину можно не считать, мелко очень), и значит, потеряв эту нитку, он уже никогда там ни за что дёрнуть не сможет, и постепенно весь регион станет управляться из какого-нибудь для этой цели созданного центра, например, можно создать ещё один союз экспортёров в противовес опек о чём мечтают многие, кто играет на биржах крупно, а вот путина туда однозначно не пригласят, просто потому что он всеми, кроме Асада, уже сегодня воспринимается как помеха, и всё, путин тогда останется со своим нефтегазом один на один против сразу нескольких нефтяных групп, которые ни на какие договора с ним не пойдут, у них будет совсем иной хозяин. поэтому с точки зремия путина он делает всё правильно -- идёт на риск прекращения войны и стабилизации региона, а значит на риск падения цены на нефть, но зато он сохраняет последнюю ниточку контроля. разумеется, падение цены на хотя бы 10% приведёт к краху практически всех программ в России кроме военной и кроме поддержки чиновничества и аппарата подавления, иначе говоря, ситуация может стать внутри России весьма аховой и 90е будут вспоминаться как рай, но зато снаружи лицо будет сохранено и с путиным продолжат уважительно считаться в арабском мире, никуда не деться, а это ему важно, через это он заставит не забыть о себе всех остальных, потому что нефть -- это нефть, а арабская нефть -- это нефть в квадрате.

, 10.09.2013 21:12 (#)
23024

а я и не говорю, что у него полная победа. Но этот раунд он выиграл.

User alexfromm, 10.09.2013 22:08 (#)

а никто и не утверждал, что путин с его советниками -- дураки. нет, они не дураки, они мерзопакостники, это факт, но свой карман защищать умеют как никто в мире, наверное. другое дело, что выбор у путина невелик и ему рано или поздно придётся жертвовать либо уровнем жизни россиян, либо своим положением за столом в 20ке и на других сборищах. почему-то я уверен, что россиянами пожертвовать ему как-то легче, чем 20кой.

User tkalich, 11.09.2013 07:27 (#)
3709

+++++
всё логично.
особенно понравилось: "нет, они не дураки, они мерзопакостники"
к сожалению, одно время я их считал только дураками.

User nanoscience, 10.09.2013 22:17 (#)
3460

ой, ой, ой, контроль! Да не надо про контроль над Сирией, не надо, пожалуйста. Примаковы с путинами конечно пыжатся, строят из себя Цивилизацию, другую, темную сиду, которая против, а сам Асад, никогда он не даст путиным его контролировать. Тут, от путиных, мессианство и только. Сталинизм, одним словом. Дружба навек, понимаш. Чтобы у западной Цивилизации были какие-то проблемы, это в радость, сексотам, арабоведам, совецкого разлива. Тут нет никакой загадки. ДАвить пиндосов, как котов, давить все ростки творчества, инициативы, самолстоятельности, СТАЛИН НАШ РУЛЕВОЙ. Против оранжевых. Понимаете, тут уже даже не экономика, уже нахапали, тут идея, Мессия, чтобы им было плохо, понимаете, Западу, Цивилизации, людям доброй воли, всем, кто против них, вшивых коррупционеров. Гайдар об этом написал очень мудро.

User nanoscience, 10.09.2013 22:18 (#)
3460

забыл сказать, что Гайдар предвещал, что погибнут они не от снижения цены на нефть, даже, а от мессианства, понимаете?

User alexfromm, 10.09.2013 22:41 (#)

ок ок ок, ну, не тот слово, не контроль, а скажем точка, одна, но болевая, в которую можно запихнуть какие угодно ракетные комплексы сколько угодно, можно и даром, даже лучше, и оттуда держать всех за идиотов, но в страхе, ну пусть не в страхе, а в напряжении, в неопределённости, причём неопределённость и по оси времени тоже, а это-то и даёт те самые рывки фьючерсных цен, о которых только и болит бошка у Кремля...

Вы говорите, нахапались они. Огромная Ваша ошибка. Ну не будет путин и его люди из СВОИХ бабок кормить голодных и вообще сирых и убогих. Путину нужен постоянный источник дохода для хлебушка народу, иначе в кремле хрен усидишь, а куда им из кремля? некуда им из кремля. Значит, надо если не контролировать слона (нефтяной регион), то хотя бы иметь длинную колючку, которую можно время от времени совать тому слону в пятку. Асад -- как раз та самая колючка, он необходим как типа "друг", то есть нужна его армия, нужна территория где можно разместить оружие и спецы которые более-менее обучены из того оружия стрелять, и всё.

Раз путин решил сбросить советское хим оружие, значит там есть другой вариант, другая дырка, через которую Асад получит нечто посильнее. Путин не допустит ослабления Асада, но и война ему не нужна (тут они с обамой близнецы братья), вот и будет он, КАК ВСЕГДА, балансировать межды вашим и нашим, ЛИШЬ БЫ хоть мизинцем левой ноги, но зацепиться и ОСТАТЬСЯ там, у арабов. Что и делается сейчас на наших глазах. ...

На мессианстве погорят, говорите? Возможно, но пока оно, мессианство, мне незаметно. Интересы путина заметны, а мессианство нет пока. Это не мессианство, а просто такой ТИП политической системы, выстроенной в России. Эта система ПРЕДПОЛАГАЕТ непрерывное засерание и затаптывание всего, что хотя бы отдалённо напоминает свободу, права человека, добрую волю, вообще по большому счёту ЛЮБОЕ проявление добра и человечности. Это империя зла. Не Россия, нет, Кремль -- империя зла. Если они хоть на микрон изменят свою политику зла, им придёт конец. Только И ТОЛЬКО собирая вокруг себя самые вонючие человеческие отходы, только играя на самых низменных чувствах людей, только подавляя всё светлое, и только действуя с позиции полного отсутствия морали они и могут выжить. Другого пути у них нет и не может быть. И если с этой точки посмотреть, то все вопросы типа какого хрена путину надо в сирии, отпадают сами собой, на все такие вопросы все ответы лежат на поверхности, надо только заглянуть на ту поверхность за кремлёвский забор.

User sammael, 10.09.2013 23:08 (#)
10328

Но война-то в Сирии продолжится. Просто (возможно) химия будет ввыведена из оборота. Возможно, что Асада додавят по-другому. И не факт, что после него там будет что-то управляемое.

Я, правда, не понимаю, как можно передать химоружие так, чтоб кто-нибудь не начал обстреливать склады с химоружием в надежде на провокацию. Его, что, вывозить из Сирии собрались? Уж не в РФ ли?!

User alexfromm, 10.09.2013 23:39 (#)

ответ на Ваш пост вполне может потянуть на брошюру страниц на 80 :) очень уж интересная тема :) ок

>> Но война-то в Сирии продолжится.
Ессессвенна! Кто же ее собирается завершать? Другое дело, что без действительно широкой поддержки как той, так и другой стороны, война скукожится до "изредка постреливают", всё пойдёт вяло, и на фоне этой вялости Асад потихоньку оппозицию выдавит и займёт большую часть утраченного, сконцентрировав (сначала) восставших в одном углу страны, а затем заставив их рассеяться, то есть уйти из страны совсем, и только некоторые отряды непримиримых останутся партизанить, как и положено. Америка, по большому счёту, полностью проиграет путину. Там это понимают, но ничего не могут поделать, потому что без решения (санкции) президента никакие удары по сирии невозможны, а судя по всему санкций не будет, ударов не будет, Штаты уходят оттуда надолго. Путин, короче, уже выиграл, сыграв на трусости Обамы и предложив последнему норку, через которую можно убежать от ответственности. И Обама с восторгом в эту норку полез. Всё, дверца вот-вот захлопнется, и Америка останется с огромным носом.

>> химия будет ввыведена из оборота.
Конечно, будет. Ничего особо сложного в этом нет, там не миллионы тонн той химии, подумаешь, три-четыре склада с баллонами. Да, после этого Асад уже не сможет воспользоваться химией даже если он ещё пару складов спрятал. Но раз он согласен, значет путин уже позвонил и предложил нечто, от которого отказаться никак нельзя. Скорее всего путин даст и денежек, и оружие. Китай, кстати, сделает то же самое. Асаду с такой поддержкой бояться нечего, у него козыри, войну (внутреннюю) он неспешно, но уверенно выиграет. Если бы Обама ударил бы по его базам и ослабил бы асадовскую армию, то да, Асаду крышка 100%, но Обама не хочет, американцы не хотят, очень боятся похудеть от волнений, а путин, как ни печально, снова всех на_бал. В целом, ситуация идиотическая и по-детски простая, но вот так всё сложилось.

>> Асада додавят по-другому.
А это КАК??? каким таким способом? Нету такого способа! Если вместо того чтобы прибить крысу лопатой, Вы сядете в саду чай пить и будете надеяться, что крыса сама погибнет от смены погоды, то крыса успешно дожрёт Ваши запасы в погребе и возмётся за Вас самого, но подыхать она не станет ибо на то нет никаких причин. Асад вернёт себе потерянные территории, заменит власть на местах, кого надо в кутузку, кого к стенке, и всё, снова крепко воссядет на троне, но теперь он будет в 100 раз осторожнее и будет давить на месте любую попытку чего-то там сделать не по его распоряжению. Асад станет диктатором надолго, навсегда. Потому что после него на трон сядет наследник. Убрать Асада из Сирии без американских ракет уже не получится. А ракет-то как раз и не будет, ибо Обама.

>> не факт, что после него там будет что-то управляемое.
Если вдруг сейчас поумнеть и этой же ночью ударить по армии Асада, но не шуточно пощипать, а именно ударить, разгромно и не жалея ракет, то Асад растворится в истории без следа, а на его место НА ЭТОЙ короткой волне можно посадить своего, НЕ от повстанцев, а умеренного и умного, фактически не меняя полит устройство страны, и дать этому человеку всё, что он потребует, то его власть была бы полной, а сам он был бы управляем хотя бы частично, хотя бы в военной области, например, через вхождение Сирии в договора с соседями, и это было бы надолго и достаточно стабильно. Но для этого сначала надо уничтожить Асада, то есть это всё мечты, ибо пока у власти демократы, никаких нужных шагов никто делать не будет даже во сне, ибо демократы -- это всегда красивый трёп плюс разбазаривание денег в никуда, таков их стиль, популизм называется.

Я, правда, не понимаю, как можно передать химоружие так, чтоб кто-нибудь не начал обстреливать склады с химоружием в надежде на провокацию. Его, что, вывозить из Сирии собрались? Уж не в РФ ли?!

(комментарий удалён)
21790

Знаете, ну скажем так, не очень уважает. Я за него голосовала два раза и не ощущаю, чтобы конгресс меня особо уважал. Они имеют возможность не дать хода его инициативам и пользуются ею потому, что это его инициативы. Конгресс сейчас такой шибко республиканский (в современном смысле), что вообще.

, 10.09.2013 21:10 (#)
23024

В Палате Представителей большинство действительно республиканское, милая дама. Но в Сенате - ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ большинство.

21790

В Сенате да. Сенат я не трогаю.

, 10.09.2013 21:13 (#)
23024

надо трогать, если говорите о конгрессе.

User haave1945, 10.09.2013 20:32 (#)
8849

Раздолбать этого диктатора без разговоров, желательно как Хусейна и Каддафи.

User forbidden, 10.09.2013 20:33 (#)
12582

маленькая неувязочка - трупы сняты ДО химатаки боевиков.

User natala, 10.09.2013 20:54 (#)
3006

"трупы сняты ДО химатаки боевиков." - а Вы откуда знаете? Сами фотографировали?

User forbidden, 10.09.2013 20:56 (#)
12582

интернет ,душенька моя, не только коллективный пропагандист и агитатор, но и коллективный организатор!

User natala, 10.09.2013 20:58 (#)
3006

Ну прям как газета по Ленину. Только в интернет можно слить сейчас что угодно. Поэтому интернет может стать средством коллективного ввода в заблуждение и надувательства.

User forbidden, 10.09.2013 21:00 (#)
12582

Конечно! Так и делается сирийскими мятежниками и их саудовскими и заокеанскими союзниками.

User natala, 10.09.2013 21:04 (#)
3006

"Так и делается сирийскими мятежниками и их саудовскими и заокеанскими союзниками." - а также разные путиноиды вроде Вас.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 10.09.2013 22:09 (#)
3543

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User sammael, 10.09.2013 23:12 (#)
10328

Намекаете? :)

, 10.09.2013 20:48 (#)
23024

Тут два пункта.
1. Конгресс вообще голосовать не будет.
2. Россия просит план - пошла-поехала бюрократия...:-)

Башар, тебе карт-бланш!

User profi11, 10.09.2013 20:48 (#)
10604

Два гада земных

Россия и Сирия нарушили Конвенцию ООН о запрещении химического оружия

Зарин, яд нервно-паралитического действия, примененный в Сирии
правительством Асада против собственного мирного населения, был российского производства!

(комментарий удалён)
User profi11, 10.09.2013 23:54 (#)
10604

Уровень русского быдла превысел уровень жизни. Пора прореживать мировой сорняк.
"Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!"
-В. И. Ленин-

User sammael, 10.09.2013 23:15 (#)
10328

Технология могла быть российской. Сёку Осахара тоже зарином разжился - сам сварил. Это не самое сложное вещество.

User profi11, 10.09.2013 20:49 (#)
10604

Зарин — отравляющее вещество, обладающее нервно-паралитическим действием. Вызывает поражение при любом виде воздействия, особенно быстро — при ингаляции. Первые признаки поражения (миоз и затруднение дыхания) появляются при концентрации зарина в воздухе 0,0005 мг/л (через 2 минуты). Среднесмертельная концентрация при действии через органы дыхания в течение 1 минуты — 0,075 мг/л, при действии через кожу — 0,12 мг/л. Полулетальная доза при контакте с кожей — 24 мг/кг веса, при попадании в организм через рот (перорально) — 0,14 мг/кг веса.
Зарин представляет собой изопропиловый эфир метилфторфосфоновой кислоты, жидкость без цвета и запаха; смешивается во всех отношениях с водой и органическими растворителями. Зарин был открыт в 1938 году в Вуппертале-Эльберфельд в Рурской долине Германии двумя немецкими учёными, пытавшимися получить более мощные пестициды. Зарин является третьим по токсичности после зомана и циклозарина из четырёх ядовитых веществ G-серии, созданных в Германии. G-серия — первое и самое старое семейство БОВ нервно-паралитического действия: GA (табун), GB (зарин), GD (зоман) и GF (циклозарин). Зарин, открытие которого произошло вслед за табуном, назвали в честь его исследователей: Schrader, Ambros, Rudiger и Van der LINde.
В середине 1938 года формула вещества была передана в Отдел химического оружия вермахта, который сделал заказ на массовое производство зарина для военных нужд. К концу Второй мировой войны было построено несколько экспериментальных заводов, а также строилась фабрика для производства данного отравляющего вещества в промышленных масштабах. Общее количество зарина, произведенного в Германии, оценивается в пределах до 10 тонн. Несмотря на то, что зарин, табун и зоман уже находились в составе артиллерийских снарядов для химических минометов, реактивных метательных установок, Германия отказалась от планов боевого применения нервно-паралитических газов.
В 1993 году в Париже 162 государствами — участниками ООН подписана Конвенция о химическом оружии, запрещающая производство и накопление многих химических средств, в том числе — зарина. Конвенция вступила в силу 29 апреля 1997 года, и призвала к полному уничтожению всех запасов указанных химических средств к апрелю 2007 года.

21790

Мы его по Гробу проходили. Зарин, зоман, ви-газы.

User sammael, 10.09.2013 23:17 (#)
10328

И мы. На военной кафедре. Незатейливое с точки зрения синтеза соединение.

User orge, 10.09.2013 21:03 (#)
4479

Сейчас Асад (а не исключено, что и Кремль с Лубянкой) лихорадочно кумекают, как утаить хотя бы часть хим. боезапаса. Зуб даю.

, 10.09.2013 21:04 (#)
23024

Могут и утаить. Благодаря Бараке Хуссейнычу.

User sammael, 10.09.2013 23:20 (#)
10328

Во-во! В канализацию не сольёшь! Нужен завод по разоружению боеприпасов и дегазации ОВ. Оно, правда, легко дегазируется.

Неужели, в Рашу вывозить будут?..

User zvirblis_317, 10.09.2013 21:38 (#)
21611

И что теперь? Химию сдадут, и ответственность за ее, совершенное, применение - снимается, так, что ли? Дурдом...

22200

Что за ерунда? О снятии ответственности вообще никто не говорит. Даже Пан Ги Мун настаивал на том, чтобы дождались завершения расследования и инициатора привлечь к международному суду.
Ждать все согласны пока просто. До конца сентября, вроде

User zvirblis_317, 10.09.2013 22:00 (#)
21611

А если докажут (в чем я не сомневаюсь), что атаку санкционировал асад - тогда как его выволакивать в международный суд? Интервенция? Так ты ж первый завопишь об агрессии! :))

, 10.09.2013 22:03 (#)
23024

Именно так. Благодаря Бараке Хуссейнычу.

22200

Думаю, интервенция. Но у американцев тогда будет огромный козырь - заключение комиссии ООН. Плюс те, кто был в сторонке и также заявлял о необходимости дождаться завершения расследования, присоединяться к коалиции. А Россия и Китай уже сильно сопротивляться не будут - только для проформы.
На самом деле, могли быть сложные варианты - оружие асадовское, но применили его повстанцы, или подкупленные саудитами генералы или просто самовольное решение на месте и т.п. Но Асаду уже объясняться будет не особо возможно.
Мне все же кажется, что заключение комиссии будет в пользу Асада. С ним воюют гораздо более мерзкие типы, которые способны на применение химии, да еще и с удовольствием и выгодно им было это.

User sammael, 10.09.2013 23:21 (#)
10328

+++

, 10.09.2013 22:00 (#)
23024

Именно так. Благодаря Бараке Хуссейнычу.

(комментарий удалён)
, 10.09.2013 22:49 (#)
23024

Только идиоты могут их поддерживать.

Каковыми и являются нынешняя американская администрация и концентрированное её выражение Барака Хуссейныч.

User sammael, 10.09.2013 23:22 (#)
10328

Реальные отморозки. Асад на их фоне почти-что белый, почти-что пушистый.

User schansonbard, 10.09.2013 23:43 (#)

+++++++++++++++

User vladimirIlenin, 10.09.2013 22:42 (#)
7913

война никому не нужна, разве что военному комплексу, да и Израилю вредного соседа было бы неплохо похоронить американскими руками. Тем не менее, если есть возможность остановить войну, эту возможность нужно использовать, неважно кто за этим стоит, Путин или иной дьявол.

User sammael, 10.09.2013 23:27 (#)
10328

Ну, похоронили Асада. Что там взамен-то будет? Возможно, заставят таки Асада слиться и свалить с Сирии в Иран. Придут отмороженые исламисты к власти - конец оставшимся там христианам, друзам и др. А уж у Израиля-то новая жизнь начнётся - 100%.

Хорошо, если удастся химоружие убрать с арены. Подозреваю, что наиболее отмороженные комбатанты сделают всё, чтоб этого не произошло, даже если сам Асад уже не рад, что оно у него есть. (Это не значит, что я отрицаю возможность того, что оно было Асадом применено.)

User vladimirIlenin, 10.09.2013 23:47 (#)
7913

"Ну, похоронили Асада. Что там взамен-то будет?"
Шило на мыло.

User sammael, 11.09.2013 19:48 (#)
10328

Это потому, что шило в попе не утаишь :/

User alexfromm, 10.09.2013 23:51 (#)

вот жз ж блин, стоит мне чё-нить написать об Обаме, как он тут же всё это подтверждает самым позорным образом :))) :
__http://www.newsru.com/world/10sep2013/obama.html
Хана, сплошная диарея.

User alexfromm, 10.09.2013 23:56 (#)

сутуация примерно такая:
ты идёшь по улице, на тебя прям в морду вдруг кто-то плюнул, ты громко на всю улицу заявляешь что сейчас и немедленно будешь плевателя бить больно и сильно, но не сразу, а как только посоветуешься с дядей, который в Киеве, при этом плеватель никуда не уходит, а нагло ухмыляется, а ты, позвонив дяде, говоришь, что побьёшь плевателя не сегодня, а лучше завтра, и тут звонок на мобилу, звонит тебе троюродный шурин, и выслушав шурина, ты, обратившись к толпе собравшихся на улице зевак, объясняешь им, что вместо битья ты сурово накажешь плевателя тем, что отвернёшься и гордо уползёшь начетвереньках в свой подвал...

(комментарий удалён)
User alexfromm, 11.09.2013 06:15 (#)

вот стоить на секунду расслабиться и позволить себе щепотку простых уличных фантазий -- Вы тут как тут, бац по голове! ну что ж, за дело :) ок, постараюсь не расслабляться :)

User tkalich, 11.09.2013 07:43 (#)
3709

зря вы так, izsac.
если человеку есть что сказать, пусть говорит.
вы обходитесь несколькими словами.
рыбкин несколькими матерками.
каждому своё :)

22200

Совсем не похоже. Скорее похоже на толпу, которая собралась рядом с трупом и человеком стоящим неподалеку. Выбор - линчевать этого человека или доказать (то, что это он убил никто не видел) и судить. В процессе толпа решила, что они не дикари

User alexfromm, 11.09.2013 08:25 (#)

Совершенно не понял о чём Вы, сорри. Я всего-лишь бегло выразил моё мнение по статье, на которую привёл ссылку, имея в виду известное добровольное позорное самоунижение Обамы, которому путин удачно показал наиболее трусливый выход из сирйской ситуации, тем самым плюнув в сторону американского президента, но каковое действие последний принял с благодарностью (пока невысказанной)...

22200

В таком случае получается полная абракадабра, т.к. про Путина Обама ничего не обещал. А плевок можно сравнить только с физическим воздействием, чего и близко не было. Да и Россия сейчас суетится вокруг американского предложения (а не чьего-либо другого), хотя и оброненного Керри случайно.
Тогда я не понял о чем Вы

User alexfromm, 11.09.2013 09:06 (#)

Кагбэ Вы не поняли или не в теме, не мне судить, но такое ощущение, что мы с Вами с разных планет. Хотя допускаю, что Вы просто школьник средних классов, но это замечательно и я Вам завидую -- я-то в мои школьные годы о мире вообще не знал ничего, кроме рассказов бабушки :) ПыСы -- отвечать не надо, мне с Вами не интересно, сорри.

22200

Не всегда, отвечая на комментарий, я отвечаю его автору.
"путин удачно показал наиболее трусливый выход из сирйской ситуации, тем самым плюнув в сторону американского президента" - что здесь можно не понять? Я давал возможность переформулировать вашу мысль и деликатно сказал, что "не понял о чем вы", чтобы не портить вашу медицинскую карточку ненужными диагнозами

User alexfromm, 11.09.2013 09:53 (#)

дядя, вы дурак? (с)

22200

другими словами, именно это я и хотел спросить

User alexfromm, 11.09.2013 11:39 (#)

f-off

User d888, 11.09.2013 00:36 (#)
2993

>> К вечеру понедельника план Обамы начать военную операцию в Сирии без санкции Совбеза ООН поддержали 25 государств, в том числе Великобритания, Германия, Катар, ОАЭ, Саудовская Аравия, Турция, Франция.

Это деза, Грани, уберите и не надо позориться, в тексте заявления ничего подобного РАЗУМЕЕТСЯ нет. http://www.whitehouse.gov/the-press-office/2013/09/06/joint-statement-syria

(комментарий удалён)
User d888, 11.09.2013 07:09 (#)
2993

Это дискредитация либерально движения в России, Грани, убирайте статью, не надо позорится, в тексте подписанного заявления нет ничего про военные действия, бомбежки.

User dupskin, 11.09.2013 00:49 (#)

Ничего эта отсрочка не даст. Асад сдаст пару тройку старых ракет и скажет, что это все что есть. Затем Жирик поедет в Сирию. Посидит на золотом унитазе, помоет сапоги в океане - море. Скажет, что никакого хим. оружия больше нет. А концовка будет такая же, как и у Хусейна и Каддафи.

User sammael, 11.09.2013 20:09 (#)
10328

А Жирик если туда и поедет, то только в составе делегации ООН? Вроде ж, международный контроль и всякое такое :) Думаю, они (ООН) предпочтут другого клоуна, иначе сочтут за сабботаж. А если Раша пойдёт на принцип "Жириновский - или смерть!", то Асад может остаться опять без присмотра, но уже с более серьёзными последующими бомбежками.

Думаю,- так или иначе,- но в российских руководящих головах может созреть гениальный план об эвакуации химического потенциала Сирии в Россию с целью его дезактивации. Но пойдут ли на это идейные седцееды иль Нусра? Ведь им самим вся эта химия очень нужна, чтоб на Израиль попытаться получить влияние.

Асад такой асад. Полный асад может получиться.

User tkalich, 11.09.2013 08:04 (#)
3709

я не понимаю: как установление контроля над химоружием АСАДА решит проблему применения ХО?
если после установления контроля прекратятся атаки с применением ХО, то это только подтвердит вину асада!
он это понимает и сделает всё, чтобы химатаки продолжались.
сам ли асад будет их осуществлять, или сделает всё, чтобы их осуществляли боевики, но будут гибнуть МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ.
расия, ты призываешь на себя проклятия всего мира.

User alexfromm, 11.09.2013 09:13 (#)

ну дык известное дело -- если Вы, например, следак, и ловите убийцу, но он Вам тут же добровольно отдаёт свой ножик, то Вы, конечно же, отпускаете преступника с миром, мол, ай-ай-ай, больше так не делай...
интересно, что эту чушь понимают все 3 стороны (Обама, Путин, Асад), но мило улыбаясь делают вид, что так и должно быть. Политка-с, блин...

если он сдаст всё ХО, то химатак не будет, но зато он, Асад, попрочнее усядется на троне, в то же время его противники будут придавлены к асфальту фактическим отказом Запада от какой-быто ни было поддержки ... Снова и снова возникает вопрос -- а на кого вообще играет Обама и почему?

(комментарий удалён)
User alexfromm, 11.09.2013 09:38 (#)

я и не спрашивал о выгодности, работать можно и без выгоды, и в убыток, например, за идею, ради кого-то, по религиозным и прочим соображениям, по глупости, будучи обманутым, во имя исполнения долга, да мало ли, поэтому вопрос остаётся -- на кого работает Обама? риторика, конечно...

(комментарий удалён)
User alexfromm, 11.09.2013 10:07 (#)

то есть получается бушик и о-бама из одной кастрюльки по-Вашему? тада чё ж в разных партийных списках? развод такой? ну ладно, развод значит. но только бушик хоть и смешной был, однако мужик, давно бы на кнопку кликнул и песец асадке, не телился бы так позорно, а этот... нет слов.

(комментарий удалён)
User alexfromm, 11.09.2013 10:33 (#)

всё-таки Вы хамло, батенька, Рыбинкин-2 типа, тока без матов. зря я нарушил правило -- из игнора никого не выводить. ок, больше не буду. игнор.

User sammael, 11.09.2013 20:39 (#)
10328

А они могут и прекратиться, если комбатанты уже ломанули химпогребок дяди Асада, устроили теракт, но после установления контроля ООН над погребком дяди они затаятся, чтобы именно точка зрения, изложенная Вами, приходила людям в голову. (И сам Асад мог воспользоваться недостачей химии в погребке, чтоб ударить, а потом списать всё на оппозицию. Возможно, он даже сам устраивал провокации с максимальным шумом и минимальными жертвами, чтоб перевести на оппозицию стрелки, а потом мог и по-серьёзному потравить людей под шумок.) Америка способна в это поверить из-за каких-нибудь своих закрытых глаз на недоказанные "шалости" оппозиции. Вломит дяде ракет. Асад почувствует себя тогда совершенно свободным человеком и продолжит применять химию.

Думаю: а не возможен ли вывоз арсенала Сирии в Россию на дезактивацию? И что будет, если Асад только на словах на это согласится, а потом устроит так, чтоб химоружие осталось у него? А может, аль Нусра против будет?

Много людей может погибнуть.

Не настаиваю на своём варианте. Написал просто потому, что ситуация временно патовая. Шизофрения с расстановкой сил: кто больший людоед, в каком лагере? Куча интересов разных сторон, не всегда даже внутри себя единых.

User tkalich, 11.09.2013 21:17 (#)
3709

да, делать прогнозы занятие интересное, но неблагодарное.
:)

User sammael, 11.09.2013 22:36 (#)
10328

Восток - дело тонкое :/ А Ад (зачёркнуто) Запад и Израиль делают его ещё тоньше.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tkalich, 11.09.2013 10:46 (#)
3709

да головка-то у него есть, izsac.
только он ей не пользуется.
отсюда и плохое настроение и все его неудачи
:)

(комментарий удалён)
User tkalich, 11.09.2013 11:11 (#)
3709

:)))))
понял мысль!!!
:)

User calibr762, 11.09.2013 10:48 (#)

имя Асада уже вошло в историю! так же и Хуссейна с Каддафи оправдают,как жертв агрессоров...призрак Нюрнберга маячит на горизонте,..именно по этому так извивается г-н госсекретарь,именно по этому пошел на попятный лауреат Нобелевской премии мира,именно по этому британский парламент дал заднюю,никто не хочет брать на себя ответственность за бойню и быть соучастником!

(комментарий удалён)
User tkalich, 11.09.2013 11:13 (#)
3709

cal i brугие: " КИНА НЕ БУДЕТ!!!"
ну я подожду сдавать билет

User khyum, 12.09.2013 15:03 (#)
13029

Гуманитарно! Ещё один шаг к судьбе Ливии. Пуля дырочку найдёт. Для демократоров нужен капкан. И де его взять-то. Помню старую детскую присказку - двое дерутся, третий не лезет. Эта мудрость недоступна демократорам, да и Стругацких они не читали. Беда...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: