новость Травмы указывают на насильственную смерть контрактника в Сирии

28.10.2015
Вадим Костенко. Фото: vk.com/v.kostenko

Вадим Костенко. Фото: vk.com/v.kostenko

Травмы погибшего в Сирии 19-летнего российского контрактника Вадима Костенко противоречат версии Минобороны о его самоубийстве. По словам родственника, у молодого человека сломаны челюсть и шея, а также пробита голова сзади. Родственники и односельчане не верят, что Костенко повесился из-за разлада отношений с девушкой.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 28.10.2015 12:09 (#)
13636

Околиця Львова, ранок, перехрестя, стоїть ДАЇшник на дорозі. Їде модна така машина, дай думає спиню. Спиняє.
- Добрий ранок!
- Добрий!
- Ваші документи будь-ласка.
- Будь ласка!
- Вийдіть з машини.
- З задоволенням! Виходить здоровенний вуйко в вишиванці, все при ньому, посміхається собі у вуса.
- Що гарний настрій?
- Гарний.
- Відкрийте багажник.
- Прошу…
Відкриває, а там труп в мішку, порубаний на дрібні шматки, кров м’ясо і все таке…
- Шо москаль?…
- Еге ж…
- Яке прикре самогубство…

User pipetka, 28.10.2015 12:21 (#)
21218

)))))))))))))))))

User zvirblis_317, 28.10.2015 12:34 (#)
21611

:))))

User chashnikov, 28.10.2015 12:15 (#)

"И разрезан весь до пупа".
"Причина смерти подтверждена и проведенным судебно-медицинским исследованием"
Есть тут кто-нибудь из медиков? Может ли этот разрез быть как раз таки результатом судмедэкспертизы?

Скорее всего органы изьяли пока был свежий. Если ему попало осколком в голову, то почки, печень и сердце вполне можно использовать.

User chashnikov, 28.10.2015 12:23 (#)

Ну это другое дело, может жизнь кому спасли.

User zvirblis_317, 28.10.2015 12:37 (#)
21611

Ну это другое дело, может жизнь кому спасли.
-------------------------
А через сломанную челюсть и пробитый затылок извлекали мозг, пральна? Может кому-то УМ спасли. Жаль, что не вам...

User help007, 28.10.2015 12:41 (#)
5984

:-)))))))))))

искренне расхохотался !
А парня всё равно жаль: как человека.
Мои соболезнования родным и близким.

User zvirblis_317, 28.10.2015 12:51 (#)
21611

От соболезнований и я не отказываюсь. Но когда такую хрень пишут "научные сотрудники МГУ", как представляется этот chashnikov, я уже не удивляюсь. Этих МГУ-шников тут полный дерьмометр бултыхается...

User help007, 28.10.2015 16:33 (#)
5984

Вот и посмотрим - что скажет: https://graniru.org/blogs/free/entries/245375.html#comment_5020602
:-))

User chashnikov, 28.10.2015 12:58 (#)

Вы опять не прочитали - речь шла о почках, печени и сердце. Юмор по поводу мозга в контексте смерти человека не вполне уместен.

User elionora, 28.10.2015 12:38 (#)
23475

только на это принято спрашивать согласия родственников, если нет прижизненного завещания погибшего. по- корайней мере в цивилизованыъ странах так.

User zvirblis_317, 28.10.2015 12:58 (#)
21611

Ой, да какие условия для сохранения органов для трансплантации там, в жарком климате, да в полевых условиях наспех собранной базы? Бред это всё. Один "умник" ляпнул, "научный сотрудник МГУ" (как он себя называет) подхватил... Тьфу... Дождя на них нет...

User chashnikov, 28.10.2015 13:11 (#)

Читайте лучше, я не подхватывал, а высказался в том смысле, что хорошо бы, если бы так было на самом деле.

User elionora, 28.10.2015 22:01 (#)
23475

да, про органы не очень верится. просто хотелось ответить товарисчу. вопиющие неуважение к человеку даже на подсознании, вот что страшно.

User chashnikov, 28.10.2015 12:59 (#)

Все верно, но по моему глубокому убеждению чья-то спасенная жизнь дороже "чувств" родственников. Так что, я принципиально против наличия этой нормы.

User zvirblis_317, 28.10.2015 13:14 (#)
21611

я принципиально против наличия этой нормы.
----------------------
А я принципиально ЗА то, чтобы вы заглянули в дерьмометр Граней, и оценили сколько там ТАКИХ МГУ-шников плавает :))) Включая профессоров, доцентов, деканов и ректора :)))

User chashnikov, 28.10.2015 13:16 (#)

"заглянули в дерьмометр"
Разбираетесь в сортах говна - дело ваше, а я обойдусь без этого.

User zvirblis_317, 28.10.2015 13:21 (#)
21611

Так там одно ВАШЕ говно. Причем высокопоставленное. Не останавливайтесь на достигнутом! Стремитесь к их достижениям :)))

User chashnikov, 28.10.2015 13:38 (#)

Я не собираюсь отвечать за слова и действия ПОСТОРОННИХ людей. Если гражданин Литвы пойдет воевать за ДНР - ты что, будешь чувствовать свою ответственность?

User zvirblis_317, 28.10.2015 13:44 (#)
21611

А в огороде бузина...

User chashnikov, 28.10.2015 13:47 (#)

А в Киеве orge :))

User zvirblis_317, 28.10.2015 14:21 (#)
21611

https://graniru.org/Politics/World/Mideast/d.245393.html#comment_5020421

User anubїs, 28.10.2015 14:16 (#)

Примитивное передергивание -- стандартная методология онучей: одно дело если некий псих в колл. 1 шт. поехал из твоей страны и заделался наемником в ДНР или ИГИЛ, здесь никакой ответственности ты можешь не чувствовать, а РОВНО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ когда МОЯ СТРАНА своей РЕГУЛЯРНОЙ армией вламывается на территорию соседней стране не сделавшей моей стране ничего плохого, уничтожает города и села вместе с мирным населением огнем артиллерии, устраивает теракты, ведет преступную войну варварскими методами и при этом большая часть населения моей страны не имеет ничего против такой войны.

Вот тут как раз человек с совестью будет чувствовать ответственность хоть сам приказов "вперед" и пр. не отдавал, так как войну устроила ЕГО страна.

User zvirblis_317, 28.10.2015 14:21 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User chashnikov, 28.10.2015 14:29 (#)

Ну так не стройте из себя онуча - не передергивайте, в смысле не заменяйте тему разговора с МГУ на военные действия.

User anubїs, 28.10.2015 14:36 (#)

(комментарий удален) это у тебя дискуссия про МГУ?

chashnikov, 28.10.2015 13:38 (#)
... Если гражданин Литвы пойдет воевать за ДНР - ты что, будешь чувствовать свою ответственность?
-------------------------------------------------------------------------
Передергиваешь ты, при том очень некачественно, смотри эфрейтор накажет.

Так что бери свои несчастные [11р.80к] и йди...

User chashnikov, 28.10.2015 14:42 (#)

Это просто был наглядный пример того, что я точно так же не собираюсь отвечать за высказывания других сотрудников МГУ, как и звирблис не несет ответственности за действия других граждан Латвии. Написано это было, только для того, чтобы до звирблиса дошла бессмысленность ссылок в разговоре со мной на других людей. Чего не понятно-то?

User elionora, 28.10.2015 21:57 (#)
23475

дело не в чувствах родственников, а в Уважении к Человеку, даже если он уже мертв и не может за себя постоять. как это обьяснить людям воспитанным на "человек-это винтик","незаменимых людей нет" и "бабы еще нарожают"- я не знаю.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 29.10.2015 01:26 (#)

Вот когда органы кого-то уже убитого используют для спасения другой жизни-это и есть уважение к Человеку, а винтиков бабы нарожают.

User elionora, 29.10.2015 09:56 (#)
23475

да, если есть на это прижизненная воля убитого. а так и жизнь насильно отобрали, еще и над телом поглумились- и еще извлекли из этого выгоду.

User tomsk_kremen, 30.10.2015 00:02 (#)

Я об этом.

User orge, 28.10.2015 12:16 (#)
4479

Пора уже этих бунтовщиков вместе с их Гречаной Балкой выселять. Или обнести колючей проволокой. Ишь, чего удумали! Вместо того, чтобы радоваться и молиться на Фюрера, подбрасывают здесь...

User chashnikov, 28.10.2015 12:23 (#)

В президенты не пробовали баллотироваться с такими лозунгами?

User orge, 28.10.2015 13:01 (#)
4479

Президенты чего?

User chashnikov, 28.10.2015 13:02 (#)

Неньки.

User zvirblis_317, 28.10.2015 13:15 (#)
21611

Лечись.

User chashnikov, 28.10.2015 13:20 (#)

И вам того же. А orge, по его словам, киевлянин, если вы не в курсе.

User orge, 28.10.2015 14:23 (#)
4479

Такие лозунги в самый раз для паРаши с ее недоделком Окурком и 89% ватопитеков.

User chashnikov, 28.10.2015 14:31 (#)

Факт состоит в том, что этот лозунг озвучен украинцем.

User orge, 28.10.2015 14:49 (#)
4479

И что же из этого следует, интересно мне?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.10.2015 12:41 (#)
21611

Это откуда нужно падать, чтобы и челюсть сломать, и затылок раздробить? С пальмы на бетон?

User zvirblis_317, 28.10.2015 12:44 (#)
21611

Ваши "экспертизы" в жепу засунь. У них и Магнитский сам умер... Независимую экспертизу провести не дали. Не дадут и тут. И кончай позорить мою фамилию, ублюдок.

(комментарий удалён)
User help007, 28.10.2015 13:14 (#)
5984

идиот ты, где ты видишь праздник ?

User help007, 28.10.2015 12:44 (#)
5984

ну да, голову пробил, сломал себе челюсть и шею, плюс коленки сбил (по другим источникам), а тут ещё и девушка ?

(комментарий удалён)
User help007, 28.10.2015 13:13 (#)
5984

в репортаже радио Свобода это было

(комментарий удалён)
User help007, 28.10.2015 13:21 (#)
5984

Да ? Больше никому не доверяете ?

User anubїs, 28.10.2015 12:34 (#)

Сейчас расскажут что он сам сломал себе ребра, затем корчась от боли пробил голову и....
Хотя скорее всего примчится куратор от ФСБ с выпученными глазами и заставит родственников зачитать на камеру "Мы ничего этого не говорили, это подделка"

User victor321, 28.10.2015 12:38 (#)
24045

Травмы погибшего в Сирии 19-летнего российского контрактника Вадима Костенко противоречат версии Минобороны о его самоубийстве. По словам родственника, у молодого человека сломаны челюсть и шея, а также пробита голова сзади.
===========================================================================
Ох уж мне эти селяне, не верят в очевидное. Сначала молодой человек свернул своими руками себе шею. Потеряв на миг сознание, упал лицом на пол и сломал челюсть. От жуткой боли пришел в себя и пытаясь избавится от боли, ударился затылком о вбитый в стену гвоздь. Когда и это не помогло, то вспорол себе брюхо штык-ножом от паха до горла.
Картина абсолютно ясна. Явное самоубийство. Кстати, судя по фамилии он вообще хохол. А мы знаем на что они способны чтоб навредить божественному..

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.10.2015 13:04 (#)
21611

А заодно и челюсть сломал... Вы тут ку-кукнулись все, штоле? Подпевалы хренлёвые... Хорошо. Уже первого погибшего обьявили самоубийцей, чтобы родственникам не платить. А если трупы пойдут хотя бы десятками - что, хренль тоже отмазки лепить будет? Интересно, какие? :)

facebook.com vadimir, 28.10.2015 12:51 (#)
10249

Причина смерти: умер по причине смерти.

User sergii_from_kyiv, 28.10.2015 12:57 (#)
13636

Или «Рождение в росии по неосторожности, усугублённое фактом договорных отношений с государством»

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: