новость Иракские войска подошли вплотную к Мосулу

31.10.2016
Беженцы из деревни Шура близ Мосула, 31.10.2016. Кадр Reuters

Беженцы из деревни Шура близ Мосула, 31.10.2016. Кадр Reuters

Иракские войска, шиитское ополчение и курдская армия Пешмерга подошли вплотную к окраинам Мосула - крупнейшего города, удерживаемого ИГ. По словам силовиков, битва за Мосул будет крупнейшей военной операцией со времени выступления Запада против Саддама Хусейна. Она займет недели, если не месяцы. Исламисты поджигают нефтяные скважины, чтобы скрыть свои перемещения, и берут в заложники гражданских лиц, используя их как живой щит.


Комментарии
User samedov_43, 31.10.2016 17:12 (#)

Они поджигают нефтяные скважины, чтобы скрыть свои перемещения, а также берут в заложники гражданских лиц и используют их как живой щит.
-------------------------------------------------------
Ну, молодцы! Почти ничем не отличаются от тактики Путина. Разве что, у Путина масштабы истребления сирийцев по-круче.

27469

Интересно, до выдачи игиловских паспортов уже дошло?

User old_1, 31.10.2016 17:30 (#)

А Вы разве не видели?

//nahnews.org/wp-content/uploads/2015/02/-------------------9.jpg

User parabellum_3, 31.10.2016 17:58 (#)
27427

Не показывайте это детям на ночь.

User old_1, 31.10.2016 18:07 (#)

"У меня детей нет... кажется..." (ц)

User parabellum_3, 31.10.2016 18:09 (#)
27427

:)))))

27469

Тебе понравится.
Ладимладимыч. Маяковский.
Ода на восшествие Халлари Клинтон в Белый Дом.
(Из школьной программы, по памяти)
Трахай гимнасток,
Стерхов пугай!
День
Твой ПОСЛЕДНИЙ приходит, Кабай!!!!

User parabellum_3, 31.10.2016 18:38 (#)
27427

Вместо кабай - трумпай.

27469

НЕЕЕЕТ! Это ждет Крыса за "мадам Левински" :-) :-) :-) :-)

User parabellum_3, 31.10.2016 18:45 (#)
27427

Ужос... Так она по команде из хренля рот подставила? Вот сволочь :))

User keystone, 31.10.2016 19:27 (#)
19137

Этo oтсылка к тoму случаю, кoгда шалoвливoе )(уйлo якoбы пo рассеяннoсти oбратилoсь к Хиллари "гoспoжа Левински". Oчень надеюсь, чтo сoбственная невдoлбенная мудрoсть и дальнoвиднoсть этoму гoпнику еще хoрoшo oтoльются.

User parabellum_3, 31.10.2016 19:56 (#)
27427

Да уже постепенно отливаются. Трамписты в трауре.

User keystone, 31.10.2016 20:08 (#)
19137

Увы, с прoшлoй пятницы все уже не так oчевиднo. Так чтo держим пальцы крестoм, стучим пo дереву и в следующий втoрник бежим на участoк к 7 утра.

User parabellum_3, 31.10.2016 20:10 (#)
27427

Надеюсь, что выборщики не подведут.

User parabellum_3, 31.10.2016 20:20 (#)
27427

Ну будет разрыв не в 20%, как я предполагал, а в 1,5 %. А то, что интрига есть - очень хорошо.

User parabellum_3, 31.10.2016 20:22 (#)
27427

Вы входите в команду выборщиков? Дай Бог, чтобы таких побольше.

User keystone, 31.10.2016 20:33 (#)
19137

Бoг с Вами, я прoстoй избиратель, oдин из 200 миллиoнoв. Нo oчень важный избиратель :)), пoскoльку у нас не прoстo "кoлеблющийся штат", а ключевoй кoлеблющийся штат. А выбoрщики - этo прoстo назначенные oт каждoгo штата прoпoрциoнальнo кoличеству населения гoлoсoвалки, кoтoрые oбязаны oтдать гoлoса свoегo штата кандидату в сooтветствии с гoлoсoванием избирателей. Так чтo ни хрена oт них на самoм деле не зависит. В бoльшинстве штатoв (в тoм числе и у нас) кандидат, пoбедивший с перевесoм хoтя бы в oдин гoлoс избирателя, пoлучает все гoлoса выбoрщикoв oт штата. Так чтo я свoй гoлoс oчень ценю - из-за негo, единственнoгo, мoгут уплыть oт рыжегo клoуна целых 20 выбoрщикoв, а вместе с ними и креслo в Oвальнoм кабинете...

User parabellum_3, 31.10.2016 20:39 (#)
27427

Молю Бога, чтобы рыжий не победил.

User keystone, 31.10.2016 21:55 (#)
19137

Oчень правильнo делаете. В случае этoй катастрoфы ни нам, ни Eврoпе малo не пoкажется. Начнется с oбвала мирoвых бирж 9 нoября, а уж далее пoйдет веселье пo всему периметру.

User parabellum_3, 31.10.2016 22:03 (#)
27427

++++++++++++++

User cypa, 01.11.2016 15:21 (#)
51973

Ну, если уж катастофы не случилось после Брексита, когда только ленивый (как тут сказанул один хронический левак) не предсказывал обвал мировых бирж, то и при любом исходе ваших выборов ничего страшного не произойдет. Тем боле, для Европы.

User parabellum_3, 31.10.2016 20:41 (#)
27427

И первая Женщина Президент навсегда войдет в Историю США. Потом их будет больше, но она - Первая!

User american_uncle, 31.10.2016 23:52 (#)
25290

Страшный сон Вовы.

User parabellum_3, 31.10.2016 23:55 (#)
27427

Кошмар.

User samedov_43, 31.10.2016 18:48 (#)

Анекдот последнего часа: Депутат Государственной думы Наталья Поклонская рассказала, что она получает письма от украинских граждан, которые "просят избавить их от лжеруководства, которое сегодня находится у власти в Украине". "Я получаю письма как депутат от украинцев. Правда, они просят направлять ответы не по их адресу проживания, а на их электронные почтовые ящики. Просят избавить их от лжеруководства, которое сегодня находится у власти в Украине", - заявила политик. То, что Верховная рада Украины признала нелегитимными эти выборы, новый состав и решения Госдумы, Поклонскую не волнует. "Если им это приносит успокоение, пусть называют, меня это совершенно не трогает. Главное, что нас признает украинский народ, понимает, поддерживает и радуется", - заявила она. Действительно, безграничен цинизм у этих урродов. :-)))

User adamkasimir, 31.10.2016 21:50 (#)
3543

Безгранична радость украинского народа от того, что одна из его блядей представляет его в московской Госдуре, которая ему нахуй не нужна....

User samedov_43, 31.10.2016 22:08 (#)

Ветеранские и общественные организации обратились к властям Волгоградской области с просьбой о заключении побратимского соглашения между Волгорадом и сирийским городом Алеппо. Звучит издевательски довольно символично, если сравнить немецкие бомбёжки с русскими. Жители этих городов не побратимы, а "друзья" по несчастью. :-))

27469

Впрочем, если такой вариант поймут не все - есть второй. Оба хуже :-)
Трахай гимнасток,
Гоняй попугаев!
День
Твой ПОСЛЕДНИЙ приходит, Кабаев!!!

User old_1, 31.10.2016 19:58 (#)

Трахать гимнасток - это не так уж и плохо, оно этого не заслужило.
Поэтому предлагаю на утверждение другой вариант:
Трахай Гундяя,
Целуй в попу гаев -
День твой последний
приходит, кабаев!

27469

Маяковский категорически не согласен - "кабаев" идет только в связке с "гимнасткой". Иначе пропадает главный смысл - то, что Хиллари не оставит оскорбление безнаказанным. ОДА - как раз об этом.

User parabellum_3, 31.10.2016 20:07 (#)
27427

Хиллари клюнет - он и засохнет :)

27469

Дык это заграны, я же про обще"гражданские" :-) :-) :-)
Вот с такой же ксивой и Хабенский свалил (или готовится) в Испанию. С семьей. Родину любить. Будет. Оттуда :-) :-) :-)

User parabellum_3, 31.10.2016 18:41 (#)
27427

Панин младший еще не свалил? Харя отвратительная. Но для отрицательных - в самый раз.

27469

Я их не отслеживаю - пусть этим таможня, местная полиция и налоговики занимаются :-) :-) :-)

User parabellum_3, 31.10.2016 18:47 (#)
27427

И синьор Ламброзо

27469

Он без работы не останется :-) :-) :-)

User parabellum_3, 31.10.2016 20:03 (#)
27427

:)))))

User natala, 01.11.2016 00:31 (#)
3006

"Почти ничем не отличаются от тактики Путина."

Так если ИГИЛ - проект Кремля, почему у них тактики должны отличаться? Конечно же не отличаются.

User retakaurt, 31.10.2016 17:26 (#)
27599

Вот точно так, как проводит иракская армия при поддержке западной коалиции операцию по освобождению Мосула, должны действовать и ВСУ при поддержке НАТО при освобождении Донбасса. Методично сжимать кольцо и выдавливать этих обдроченцев к границе. Сейчас самый подходящий момент. Ефрейтор Кузя застрял без топлива, значительные силы рашки нацелены на Алеппо. Поэтому, можно начинать действовать

User ervin18, 31.10.2016 18:15 (#)

Сжимать кольцо и выдавливать -там без надобностей
Если бы ене опасность широкомасштабного вторжения рашки, то ВСУ просто вошла бы в Донецк силами одной -двух бригад с поддержкой лёгкой бронетехники и ихнее ополчение моментально покинуло бы город и сдриснуло в рашку
А ЛНР, скорее всего. сдалось бы без боя
Для нынешних ВСУ ополченцы -это уже не противник в военном смысле, а масса для битья

User retakaurt, 31.10.2016 18:55 (#)
27599

Никакого широкомасштабного вторжения не будет. У ВСУ всё есть для того чтобы дать рашке по соплям.

User anubis_01, 31.10.2016 19:14 (#)

Подразделения ВС РФ УЖЕ ДАВНО вброшены в Украину, без них этих жополченцев давно бы не стало -- удрали бы в РФ, на границе на база больше десяти дивизий размещено готовых в любой момент по приказу пойти на подкрепление.

Ежедневно бронетехника, подразделения ВС РФ с данных баз перебрасываются на оккупированную территорию в т.н. ЛДНР.

Прежде чем призывать к немедленному наступлению военные потенциалы сравните.

Говорите "Никакого широкомасштабного вторжения не будет" -- в 14г. подр. ВСУ и НГУ удалось отбить значительную часть оккупированной территории, разделить ЛНР и ДНР, блокировать террорюг в ряде секторов, приближалось освобождение Донецка (для этого практически все было готово) но на указанные базы поступил звонок из Москвы и до 10 БТГ (Батальонно-Тактических Групп) вломились в Украину через захваченный кусок границы и устроили Илловайск.

User retakaurt, 31.10.2016 19:34 (#)
27599

См. мой ответ ервину18. Что касается военного потенциала, то игра в войнушку у рашки затянулась и этот потенциал исчезает катастрофически. Но я не призываю начинать с бухты барахты. Всё надо просчитать, взвесить, заручиться союзниками. И обязательно должно быть не менее двух вариантов действий в зависимости от того, как рашка будет на это реагировать.

User anubis_01, 31.10.2016 20:19 (#)

Запад на данный момент прямой военной помощи летальным оружием Украине не оказывает и тем более не собирается влезать с открытой военной помощью в войну где один участник с ЯО и психами у власти.

Ресурсы РФ уменьшаются, но от проблем с экономикой склады танков не испаряются. И число дивизий собранных у границы РФ с Украиной не уменьшается, а только увеличивается.

Вот когда окончательно придушат обнаружится что ГСМ (горючки для бронетехники) нет (ушла налево) логистика рухнула и новые боекомплекты везти в Украину уже никто не хочет и с доставкой проблемы или Запад прозреет и начнет оказывать более серьезную помощь тогда ВСУ начнут полномасштабное наступление.

User ervin18, 31.10.2016 19:17 (#)

У ВСУ всё есть для того чтобы дать рашке по соплям.
=================================================
Увы, если говорить о чисто военном соотношении сил, то рашка пока намного сильнее
Большую войну с рашкой Украина сама, без помощи мощных союзников, выиграть не может Упорно сопротивляясь, можно, вероятно, вынудить рашку к каким-то переговорам, но разгромить её Украина сейчас не может, a потери Украины даже в таком варианте будут огромными- учитывая совершенно бандитские методы ведения войны со стороны рашки
( Алеппо в пример), и идти на такую войну -это чистой воды гибельная авантюра
Вот если Украина восстановит потенциал ЯО тогда можно разговаривать с рашкой на равных и даже послать западных "умиротворителей" подальше
Но пока-ни-ни
Все, кто призывают кбольшой войне СЕЙЧАС- либо дураки, либо сознательные агенты рашки

User anubis_01, 31.10.2016 19:23 (#)

Полностью согласен, выше о том же написал.

Пока угроза повторения вбросов десяток БТГ никуда не исчезла самая лучшая тактика добиваться усиления давления на РФ и в итоге ее исчезновения с политической карты мира.

После этого ЛДНР исчезнет и крысчане сами побегут назад просится.

User anubis_01, 31.10.2016 19:24 (#)

Испр. десятКА

User retakaurt, 31.10.2016 19:26 (#)
27599

Рашка может и сильнее Украины по количеству железа, но ресурсы её иссякают, да и в Сирии она застряла надолго. Кроме того, за Украину Запад обязательно заступится, и тут уже соотношение сил далеко не в пользу рашки. Но вместо Украины Запад воевать не будет.

User ervin18, 31.10.2016 19:34 (#)

Кроме того, за Украину Запад обязательно заступится
==============================================
А у Вас есть какие-то гарантии, что Запад за Украину заступится?
Лично у меня есть лишь туалетная бумажка под названием "Будапештский меморандум"
Да плюс вполне не исключённая победа рашкиного подкаблучника Трампа
Не, на такие шансы серьёзные люди не идут.

(ответить)

User retakaurt, 31.10.2016 19:39 (#)
27599

Гарантии дает только страховой полис. Но уверенность такая у меня есть. Ибо рашка уже объявлена военным преступником, и другого способа, кроме как силового воздействия, чтобы наказать рашку, не существует.

User ervin18, 31.10.2016 19:39 (#)

С полгодика назад Турчинов ответил на вопрос -дал ли Запад Украине современное оружие?
"Даже рогатки не дали"

Вот такие заступнички сейчас у Украины
Подчёркиваю -СЕЙЧАС
Но в этом мире всё изменяется
Надо иметь терпение

User ervin18, 31.10.2016 19:47 (#)

Но уверенность такая у меня есть.
==================================
Браво.
Но вот беда - у меня никакой такой уверенности нет

В скобках замечу я, канешна, авторитет и вот- Порошенко и украинский Генштаб меня слушаются -пока.
Что делать будем ?

User retakaurt, 31.10.2016 19:55 (#)
27599

Если уверенности нет, чтобы начинать действовать, то можно выжидать и наращивать мускулатуру до лучших времен. Такая тактика тоже хороша, но есть опасность перерождения ситуации в вялотекущий замороженный конфликт. Этого, я думаю, никто из украинской элиты не хочет, кроме кремлевских марионеток.

User ervin18, 31.10.2016 20:05 (#)

но есть опасность перерождения ситуации в вялотекущий замороженный конфликт.
===================================================================
Да, есть такая опасность
Но тут как раз именно Запад нам и помогает -рашка в удавке и время работает на Украину
А уж смотреть, как рашка погружается в сирийское болото -это чистая радость со слезами наслаждения на глазах
Ихний Кутузов шо говорил?
" Время и терпение -и будут они лошадей жрать"
И ведь прав оказался

User american_uncle, 31.10.2016 23:57 (#)
25290

Валерий Соловей считает революцию в России в ближайшие два года очень вероятной: ht_tps://www.gazeta.ru/comments/2016/10/30_a_10293293.shtml#page5

Политолог известен своими точными прогнозами относительно тех или иных событий, происходивших в России.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 31.10.2016 17:48 (#)
27427

За Воронеж.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 31.10.2016 18:21 (#)
27427

Колорадский?

User parabellum_3, 31.10.2016 17:46 (#)
27427

Пиздаускас ИГИЛу. Хренль уже в трауре, не?

User samedov_43, 31.10.2016 17:59 (#)

Хренль уже в трауре, не?
--------------------------------------
А как-же? Кто-ж теперь будет охранять сечинские скважины под Пальмирой? если они возьмутся за Ракку?

User parabellum_3, 31.10.2016 18:02 (#)
27427

Кто-ж теперь будет охранять сечинские скважины под Пальмирой?
----------------------
Кто кто... Спецназ в пальто.

User parabellum_3, 31.10.2016 18:07 (#)
27427

Польты быстренько переходят в пластиковый пакет.

User samedov_43, 31.10.2016 18:13 (#)

По сути: Единственная сила, защищающая население Сирии от геноцида Асада и )(уйла, а также от головорезов ИГИЛ - это ССА и джихадисты всех мастей, со всего БВ. Восхитительно! И вина за это на Обаме-чмо.

User anubis_01, 31.10.2016 18:02 (#)

Надеюсь ИГИЛу башку свернут и оставят )(-ло без очень удобного союзника на БВ

User ervin18, 31.10.2016 18:03 (#)

Новость устарела
Не "приблизились", а уже вошли
Операция, видимо, закончится за несколько дней
Карлику с Асадом -срочно стрелять пистолет в правую руку карту Алеппо -в левую

User ervin18, 31.10.2016 18:05 (#)

Поправка:
"срочно СТРЕЛЯТЬСЯ"

User old_1, 31.10.2016 18:16 (#)

Не, не получится. Все равно промажут!

User parabellum_3, 31.10.2016 18:24 (#)
27427

Ужасное самоубийство. Три выстрела в голову. Из пистолета ПМ...

User old_1, 31.10.2016 18:26 (#)

"И так двенадцать раз!" (ц)

User parabellum_3, 31.10.2016 18:30 (#)
27427

А чо? Если Марии Стюарт голову палач отрубил только с третьего раза... Макаровы смеются... Жуть, конечно, но я просто напомнил...

User old_1, 31.10.2016 21:00 (#)

https://s3.postimg.org/e3o04wjxv/images_2015_08_999_003.jpg

User parabellum_3, 31.10.2016 21:08 (#)
27427

:))))))

User parabellum_3, 31.10.2016 21:10 (#)
27427

Облезьяна в пинжаке с карманАми - это круто :))

User adamkasimir, 31.10.2016 21:57 (#)
3543

Как потеплели глаза пердизенда путина!!

User anubis_01, 31.10.2016 19:02 (#)

+++++++++++++++++++++++++++

User orge, 31.10.2016 19:27 (#)
4479

У Латыниной горе. Она уже 2 недели причитает, что Мосул и Алеппо -- это одно и то же.

(комментарий удалён)
User ervin18, 31.10.2016 19:58 (#)

Дык когда же Кузя сотрёт с лица земли Алеппо?
Кстати, а шо в действительности это корыто могёт -не знаешь, дедок?
Ну нет же у рашки никакой палубной авиации невертолётного типа
Тк шо он там болтается?
Серьёзно -ну расскажи ж нам военную тайну?

(комментарий удалён)
User old_1, 31.10.2016 20:15 (#)

User ded1737, 31.10.2016 20:01 (#)
Как же я ненавижу то вас, всех....реально!....физиологически не могу переносить, слякоть эту, гниль и враньё (что Гранями зовётся)....но как же я вас ненавижу.......
------------------------------
«Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!..»

Интеллект деда не выше мышиного...

User parabellum_3, 31.10.2016 19:50 (#)
27427

Вот бедолага...

(комментарий удалён)
User retakaurt, 31.10.2016 20:10 (#)
27599

Дед, а ты такой душка. Кем тебе больше ндравится быть, дебилом или идиотом?

(комментарий удалён)
User old_1, 31.10.2016 20:17 (#)

User ded1737, 31.10.2016 20:15 (#)
Мне нравится, укропскому ублюдку (вроде тебя), сказать, что он ублюдок укропский....мне это нравится....ты урод, и я тебе сказал...прикольно...ты скушал(а куда тебе деться, урод,коль правда?)
--------------------------------
Мне нравится, кацапскому ублюдку (вроде тебя), сказать, что он ублюдок кацапский....мне это нравится....ты урод, и я тебе сказал...прикольно...ты скушал(а куда тебе деться, урод,коль правда?)

User parabellum_3, 31.10.2016 23:12 (#)
27427

Ну когда вы все перестанете обращать на него внимание? Ведь ему только это и надо.

User orge, 31.10.2016 20:15 (#)
4479

Очередное задание конторы.

User parabellum_3, 31.10.2016 20:29 (#)
27427

Ну ведь путен не взрывал дома. Как он мог! Там всякие Гочияевы - она зуб даёт!

User orge, 31.10.2016 20:34 (#)
4479

Да он вообще никогда ни при чем! Вот давеча еле от кровожадных широколампасных енералов отбился: все им неймется кого-нибудь чисто гуманитарно побомбить.

User orge, 31.10.2016 20:35 (#)
4479

...всегда ни при чем.

User american_uncle, 01.11.2016 00:02 (#)
25290

Бедный Вова! Я подозревал, что он - заложник ВПК. Вот, только, знает ли об этом ВПК?

User orge, 01.11.2016 00:07 (#)
4479

У кого-то сегодня прочел, что как раз вояки, якобы, сдерживают придурка питерского, зная реальное положение дел с армией и ее возможностями.

User parabellum_3, 31.10.2016 20:35 (#)
27427

Подрыв домов
Не дело пУти.

Вы хоть усритесь,
Докажитте.

Да, согласен, не складно вспоэзило...

User novenkij, 31.10.2016 22:50 (#)
24654

Творчество здешних писателей и читателей:

Поздняя осень.
Ганди в лучших мирах.
Взлетают дома на воздух.

User parabellum_3, 31.10.2016 23:07 (#)
27427

+++++++++++++++

User american_uncle, 01.11.2016 00:04 (#)
25290

Стиль похож на японские танка. Правда, чуть короче...

User novenkij, 01.11.2016 00:10 (#)
24654

хайку

User novenkij, 01.11.2016 00:21 (#)
24654

Такой стиль позволяет наводить внутри себя тишину без усилий

User anubis_01, 31.10.2016 23:05 (#)

100%!

User anubis_01, 31.10.2016 20:20 (#)

:)))))
Может ей на карту скинуться?

User parabellum_3, 31.10.2016 23:09 (#)
27427

На карту можно только сблюнуться...

User anubis_01, 31.10.2016 23:13 (#)

Я человек гуманный и если ента гебешница в камуфляже "не может" географию выучить можно и с недорогой картой помочь :)

User parabellum_3, 31.10.2016 23:27 (#)
27427

Литовские "гебешницы" в камуфляже:
Когда девушки идут на срочную вместе с парнями - нашу страну не победить. Как и не победили Израиль.
https://i.gyazo.com/e0166f6ad19cf11373259530b95f2b8b.jpg

User anubis_01, 01.11.2016 11:36 (#)

В Литву они не сунуться -- на страну НАТО лезть смерти подобно.

User parabellum_3, 01.11.2016 12:46 (#)
27427

Я тоже так думаю. Но надо быть готовыми ко всему.

User anubis_01, 01.11.2016 12:53 (#)

Все верно, тем более что от психа можно чего угодно ожидать.

Но если начнет приказы на открытые действия против стран НАТО подписывать думаю его лампасники из ГШ канделябром успокоят.

User parabellum_3, 01.11.2016 13:36 (#)
27427

думаю его лампасники из ГШ канделябром успокоят.
--------------------
Точно. Один короткий взмах - и всё. Этого карлушу можно и без канделябра :))

User anubis_01, 01.11.2016 14:04 (#)

:)

User parabellum_3, 01.11.2016 14:12 (#)
27427

Сверху ёпсть - и позвоночник в трусы высыпался.

User anubis_01, 01.11.2016 14:21 (#)

Для этого действительно и табакерки хватит, если уж канделябром заедут то никто не откачает.

User parabellum_3, 01.11.2016 14:24 (#)
27427

А от табакерки откачают? Тогда не надо. Срать будет везде. Да он и так срёт.

User anubis_01, 01.11.2016 14:29 (#)

От табакерки могут если сила удара не так велика.

User parabellum_3, 01.11.2016 16:08 (#)
27427

:))))))

User parabellum_3, 31.10.2016 23:31 (#)
27427

А вот этой передней надо два наряда вне очереди. Эмблема "Железного Волка" криво пришита.

User parabellum_3, 31.10.2016 23:47 (#)
27427

У парней более менее ровно, а у неё криво, да еще и с "морщиной". Ипать ее надо. В переносном смысле, конечно.

User parabellum_3, 01.11.2016 00:09 (#)
27427

Вот позади стоит девушка. Идеально ровно, и не лыбится, как калоша.

User parabellum_3, 01.11.2016 00:15 (#)
27427

Понравился ремень автомата. Нажал на застежку - и вот он у тебя в руках, через башку не надо снимать.

User american_uncle, 01.11.2016 00:01 (#)
25290

У Латыниной горе...
=========================================

Совсем сдулась Юля. Даже голос как-то потускнел - раньше-то, бывало, с огоньком да с перчиком!

User sarmat16, 31.10.2016 23:34 (#)

parabellum_3 "нашу страну не победить" :)))) А неуловимого Джо никогда никому не изловить!:))))))))))))))) Ну ты клоун! Может подскажешь нахрена вас кому то побеждать? Нахрена побеждать страну которая прославилась самым большим бегством своего населения за бугор, крупнейшим в Европе!!!!
"Интересен и возраст покидающих Литву граждан. Так, 28% всех уезжающих — это люди в возрасте от 18 до 26 лет, и еще 24% — люди от 27 до 34 лет. Таким образом, больше половины уехавших из 23000 людей — это люди с образованием, опытом работы, готовые активно работать".

User sarmat16, 31.10.2016 23:36 (#)

А дай ка угадаю! Побеждать вас нужно чтобы кормить ваших оставшихся стариков, после полного отъезда молодёжи из вашего "рая". Достойная цель для побеждателей:))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: