новость ЛАГ требует от Трампа отменить решение относительно Иерусалима

10.12.2017
Храмовая гора в Иерусалиме. Фото: guide-israel.ru

Храмовая гора в Иерусалиме. Фото: guide-israel.ru

Лига арабских государств потребовала от Дональда Трампа отменить решение о признании Иерусалима столицей Израиля. Как утверждается в заявлении по итогам чрезвычайной встречи глав МИД стран - членов ЛАГ, решение США "грозит региону новым витком насилия и хаоса". Ливанский министр высказал мнение о необходимости экономических санкций против Вашингтона. Однако в итоговом заявлении санкции не упоминаются.


Комментарии
(комментарий удалён)
twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 10.12.2017 12:38 (#)
17847

Это даже не шантаж, а дежурная отписка, не более.:)

Саудиты, и не только они, за кулисами налаживают контакты с Израилем.
Внешний враг - Иран и он об'единяет.
И это об'единение для сунтов поважнее каких-то палестинцев, которые всем давно надоели.

А вот Ливан все больше впадает в неадекватность.
Ливан"падает" под контроль Хизбалы и следовательно Ирана. И это очень плохо.
Харири остается номинальным премьером, не много что контролирующим. ИМХО, лучше бы он ушел совсем.
Именно там, в Ливане, может разгореться очередная война. :(((

(комментарий удалён)
twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 10.12.2017 14:35 (#)
17847

Собственных идиотов.
Коих среди арабов выше крыши.

Как пример, король Иордании очень адекватный мужик.
Но у него в стране 60% населения палесы. Кроме того его деда в свое время кокнули, именно за мирный договор с Израилем и конечно он это помнит.
Он просто не может себе позвполить не осудить Израиль хотя бы на словах!?!

Стратегический интерес Саудитов сегодня - поиск союзников против Ирана. И в этом деле Израиль один из ключевых игроков. Там сейчас определяет политику очень адекватный молодой наследный Принц. И по слухам, контакты с Израилем достаточно тесны, чуть ли не вплодь до обмена развединформацией. Но он не может сделать их оффициальными из за этих палесов, что под ногами мешаются...:)))

(комментарий удалён)
twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 10.12.2017 17:46 (#)
17847

Вот вам еще одна, уже историческая, подробность, которую я и сам не знал до недавнего времени. :)

Я сам считал, что войну за Независимость 48 года, когда на только что созданную страну напали армии 5 (пяти!) арабских стран, Израиль выиграл чудом.
Оказывается, это не совсем так и чуда никакого не было.
В одном из рассказов по нашему радио прозвучали слова тогдашнего премьера Ирака перед началом той войны. Он сказал примерно следущее. "Нам нельзя воевать с евреями, мы эту войну неприменно проиграем. Но мы не можем остаться в стороне! Потому что иначе нас сметет толпа в наших собственных странах"!?!

С тех пор в сознании арабской толпы мало что поменялось.
Хотя преимущество Израиля и военное и экономическое за эти годы выросло не "на", а "в" много раз. :)

(комментарий удалён)
twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 10.12.2017 22:39 (#)
17847

Да.
Я не люблю Кедми как источник.
Но не думаю, что он тут что-то придумал, не тот случай...

User red_herring, 10.12.2017 16:46 (#)

Вы правы. Но тактика "втихаря сотрудничаем с Израилем, а на словах осуждаем" приводит именно к консервации такой ситуации. В той же Иордании подавляющее большинство парламентариев считает героем солдата, убившего семь израильских девочек, а население избирает этих уродов. Это очень тяжелый случай.

User american_uncle, 10.12.2017 17:35 (#)
25290

Даже если завтра евреи отдадут всё, что хотят палестинцы, и станут тише воды, ниже травы, ничего не изменится в отношении к ним многих арабов, ненавидящих их всеми фибрами своих душонок. Напротив - вдохновлённые террористы из Хамаса и других отбросов арабского мира станут ещё более непримиримо призывать к уничтожению Израиля. Так что, для евреев нет иного выхода как быть сильными.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 10.12.2017 17:50 (#)
17847

Не "ничего не изменится", а станет много хуже.
Это Ближний Восток.
Здесь уважают только силу.
А если ты отдаешь просто так, то это рассматривается как слабость и повод потребовать еще!?!

Это идиоты скандинавы считают, что обо всем можно договориться.
Они не понимают, написанного выше.
Не понимают,. что это просто другая, не их, а арабо-мусульманская ментальность...:(((

User american_uncle, 10.12.2017 17:53 (#)
25290

Правильно. Именно поэтому евреям не остаётся ничего иного, как быть сильными. Они понимают Ближний Восток гораздо лучше скандинавов.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 10.12.2017 20:47 (#)
25290

А что тут понимать, если тебя и твою страну хотят ежеминутно, ежесекундно уничтожить? Тут никакой особой ментальности не нужно.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 10.12.2017 22:48 (#)
17847

Ну основы г-ва Израиль заложили как раз выходцы из Европы и Штатов.
И заложили неплохо.

Несмотря на то, что все они были закоренелыми социалистами, у них хватило ума не свалится в коммунизм советского образца. Как их товарищ Сталин к этому не подталкивал. Так же, как и понять как жить с нашими милыми соседями и маневрировать между супер державами чтобы выжить. Еще и развиваться и жить неплохо,

User boris_k, 10.12.2017 23:56 (#)
3734

Знаете анекдот про индюка?
У одного "балшого человека", вождя одного из крупнейших арабских кланов, был любимый индюк. И этот индюк однажды пропал!
Патриарх собрал сыновей и сказал им строго-настрого: Ищите индюка! Индюк (или его вор) должен быть найден!
Сыновья вышли из шатра и сказали: Похоже, старик свихнулся. У нас немерянные стада баранов, коней, верблюдов, а он поднимает шум из-за какой-то ничтожной птицы. Так и не стали искать.
Прошло какое-то время, и пропал верблюд. Патриарх опять собрал сыновей, на этот раз они все-таки принялись за поиск, но не очень активно, и вора не нашли.
Прошло еще время - украли любимого отцовского скакуна! Это уже не индюк и не верблюд, и сыновья активно взялись за дело, обыскивая окрестности. Но вдруг (они были как раз в самый горячий момент поиска) они увидели, что отец шлет им гонца со страшной вестью:
- Изнасилована одна из их сестер!
... Когда сыновья вошли в отцовский шатер, он сидел, разодрав одежды и посыпав голову пеплом.
- Я предупреждал вас: надо было искать индюка! В нашем мире тот, кто хоть раз в жизни простил врагу хоть какую-то мелочь, уже показал свою слабость - а это значит, с ним можно делать все, что угодно.

User orge, 10.12.2017 11:42 (#)
4479

Чего все так всполошились? Это решение касается только США и никого другого ни к чему не обязывает. Объективно американцы, с учетом "обидчивости" арабов, подвергают опасности СВОИХ (прежде всего) дипломатов, а остальным до этого дела быть не должно. Ну, пусть Ливан и Газа объявят санкции против Штатов и успокоятся.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 10.12.2017 12:46 (#)
17847

Я думаю Газа для начала должна отказаться от американской помощи, которая (вместе с Рамаллой) приближается к полу миллиарду баксов в год... :)

А заодно разорвать все связи с Израилем, окторый псотавляет в Газу практически все, начиная с топлива, воды, электроэнергии, шекелей, товаров (через Ашдод) :) и является почти единственным импртеров товаров из Газы (в основном овощи и фрукты...:)

User orge, 10.12.2017 12:58 (#)
4479

Э не-ет, они так не играют. Им же все должны. Кого-то еще это напоминает...

User red_herring, 10.12.2017 13:32 (#)

Да и Ливан получает, и Ирак,...

User clockman, 10.12.2017 14:23 (#)
3033

Газа должна равняться на Путина и сливать израмльскую воду в унитаз. Можно попробовать давить ее бульдозером.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 10.12.2017 15:34 (#)
17847

Ини примерно так и делают.
Поскольку очистные сооружения у них никогда нормально не работали, то все это стекает в море и теченим тащится на север, т.е. в ... Израиль.

Жители Ашкелона в полном восторге от этого. :)
Поэтому сейчас им строят очистные сооружения.
Единственно что может Израиль, привлечь Европу для финансирования проекта очистки г-на из Газы. Что кажется и делается...:)

User pomidoroff, 10.12.2017 11:45 (#)
2935

А ху-ху Лига арабских государств не хо-хо?

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 10.12.2017 13:14 (#)
2935

Да, именно обиженные.

User licba, 10.12.2017 12:27 (#)

Ближний Восток, если па-беларуску - яшчэ тое кубло змей

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kslovu, 10.12.2017 14:08 (#)

Это мне что ли предназначалось? Так не по адресу. Либо читать не умеем (про думать, уже и не упоминаю)? И вообще - ваш пост прекрасная иллюстрация уровня 90 % завсегдатаев этого балагана.

User tomsk_kremen, 11.12.2017 02:49 (#)

Всех завсегдатаев взвесили?

(комментарий удалён)
User fgran13, 10.12.2017 18:50 (#)

Но нефть дорожает. Какое направление противоположное нах?

User judgebork94, 10.12.2017 13:54 (#)

Трамп отменит своё решение сразу после того, как свиньи начнут летать над Меккой. Примерно в это же время арабы договорятся между собой.

User kslovu, 10.12.2017 13:57 (#)

Удалили?! И всего-то что написал, что Иерасулим их - т.е. Израиля. Или он "наш", российский (амриканский, арабский,
армянский (говорят там такой квартал то ли был толи есть...),....) Уж не знаю теперь, какая мысль "крамольная",
а какая "правильная", совпадающая с мнением сайта (модератора?). Уж бы сразу сообщали, как правильно думать. И чего тогда тут весь этот балаган с комментами устраивать? Впрочем тоже верно. Писать комменты на таких сайтах, как теперь я это вижу, - идиотизм.

Согласно главной КНИГЕ человечества БИБЛИИ, около 5 ТЫСЯЧ ЛЕТ ТОМУ НАЗАД (!!!) еврейский царь Давид, взамен существующей тогда столицы Израиля, основал новую столицу и назвал ее Иерусалимом. После чего около 3 ТЫСЯЧ ЛЕТ Иерусалим был неизменной столицей еврейского государства. И не вина, а беда еврейского народа, что около 2 тысячлет тому назад в Израиль пришли римляне с иудейскими войнами и разрушили государство Израиль, после чего там " хорошо погуляли" и турки и араб и палестинцы, и англичане и крестоносцы... Много кто на этой территории отметился своим присутствием, но в 1949 году ООН приняло, на мой взгляд, справедливое решение о возрождении еврейского государства. Таким образом, по справедливости Иерусалим должен принадлежать Израилю полностью и уж если приняли решение о возрождении государства Израиль, то и столицей Израиля должна быть его историческая столица - Иерусалим! А что касается арабов, палестинцев и других претендентов на Иерусалим - они пусть сами построят свои столицы, как это сделал царь Давид, и законно просуществует тысячилетия с этими столицами, после чего можно будет порассуждать кому эти ими построенные столицы должны принадлежать.
За сим,
Честь имею.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User retakaurt, 10.12.2017 14:53 (#)
27599

А ты попробуй припугнуть, типа "кто не отзовется, тому оторву тестикулы". Сразу прибегут.

User sogood, 10.12.2017 22:59 (#)

Да все сказано, причем давно. Весь мир этого не слышит, и даже, похоже не понимает, что произошло. Самое смешное, что Израиль тут совершенно не причем. Для него вопрос столицы ясен уже почти 70 лет. Просто президент США признал то, что должен был сделать давно. Страны ЕС вообще ведут себя странно: государство признают, а столицу нет.

User stallion, 11.12.2017 03:04 (#)
50987

Живущие в Израиле отозвались сразу, ты просто не заметил. Это baruh_001 и ещё, например Michael_Grab [twitter.com] (Dr. Michael Grabelkovsky).
Несмотря на наличие израильского гражданства и израильского паспорта (я пользуюсь только американским паспортом для поездок), сам я себя к израильтянам уже отнести не могу, т.к. много лет в Израиле не живу.

(комментарий удалён)
User stallion, 11.12.2017 07:24 (#)
50987

Уверен, что им то уже не врали. Всё таки Литва, а не совок.

(комментарий удалён)
User stallion, 11.12.2017 08:14 (#)
50987

Ну вряд ли хуже.
Хотя ихняя президент вызывает большие вопросы: вступить в КПСС в 1983 году, это ж кем надо быть! А потом в ВПШ преподавала коммунистическое мудозвонство, да ещё и "диссертацию" в 1989 защитила в академии общественных ЦККПСС.
Интересно ещё и то, что её якобы "учёную степень уже в посткоммунистической Литве засчитали как PhD.
Я всегда таких при встрече спрашиваю "ты когда врала, тогда или сейчас?"

(комментарий удалён)
User stallion, 11.12.2017 08:54 (#)
50987

Что за глупость, "спелся"!?
Я просто обмениваюсь мнениями с теми, кто мне пишет.

(комментарий удалён)
User stallion, 11.12.2017 09:04 (#)
50987

(1)Если ты так "за неё", то ответь мне на те вопросы выше и я заткнусь и отвалю.
(2)А про так называемый "цивилизованный мир" я бы на твоём месте был поосторожнее. Твой "цивилизованный мир" постоянно обвиняет Израиль непонятно в чём.

(комментарий удалён)
User stallion, 11.12.2017 09:20 (#)
50987

Нет, это я тебе "мщу" за твой глупый антитрампизм. Ты обзывал поддерживающих Трампа всевозможными обзывательствами. Хотя вы там ни хрена не смыслите в нашей политике.
Вот я и оттоптался на тебе (извини), что ты подлизываешь старой коммунистической проститутке-перевёртышу.

User nortpopr_2017, 17.12.2017 12:10 (#)

parabellum_37 "А в комсомоле и я был, и что?"

Кацапчик вонючий, ты и в Путлера был влюблён. И что? правда же?

Смотри, ватан_parabellum, как всё просто:

А в Украине и на Донбассе и я убивал, и что?

А за Путлера и я голосовал, и что?

И в Сирии я убивал маленьких детей, и что?

А в пробирки и я ссал, и что?

Ну и так далее, давай, ватанище, расскажи как ты убивал в Афгане - и что?

Расскажи как ты пытал людей в своей мусарне - и что?

User stallion, 11.12.2017 07:49 (#)
50987

Я написал сначала, что "уверен", но лучше было бы "надеюсь". И вот почему:
Литва, с моей точки зрения слишком сильно прогибается под идеологический "mainstream” Евросоюза. А там, сожалению, преобладают "либерасты", которые пытаются учить израильтян как правильно жить :):)
Но вообще-то израильтянам не жарко и не холодно от мнения Европы, что столица Израиля. Тысячелетиями это Йерушалаим.

(комментарий удалён)
User stallion, 11.12.2017 08:23 (#)
50987

Холокост тут не при чём. Есть много евреев, которые исповедуют его вместо иудаизма. Мне они чужды.
Я отметил лишь беспокойство за прогибание перед евролиберастами.

User nortpopr_2017, 17.12.2017 12:11 (#)

Мусорок ватан, гля-ка сюда, что делает гитлеровская и эсэсовская Литва и вообще вся Балтия:
http://defendinghistory.com/category/neo-nazi-and-pro-fascist-marches
Марши гитлеровцев и эсэсовцев. Ничо так, да?
А вот твой SSыночка эсэсовец и гитлеровец марширует со своими дружками там, где было вырезано, повешено и запытано больше всего евреев - ПОЧТИ ВСЕ!
facebook.com/memellander/posts/1246896315334749
добавил фото в альбом «Valga (Estonia), 2016» 9 августа
Praeitą savaitgalį klubas dalyvavo Valgoje (Estijoje) vykusiame renginyje. Klubo nariai ta proga savo uniformas papuošė Estijos SS legionio simbolika bei kartu su kitais dalyviais žygiavo parade miesto gatvėmis. Renginys baigėsi įspūdingomis kautynėmis. ...
Last weekend our members participated in the biggest annual event in the Baltic states. It took place in Valga (Estonia).
В прошлые выходные в клубе обычно valgoje (Эстония) в ходе мероприятия. Члены клуба возможность вашу форму papuošė эстонский ss legionio символы и вместе с другими участниками парада прошли маршем по улицам города. Мероприятие завершилось. Это самая большая ежегодное мероприятие в Балтийском море.
В прошлые выходные наших членов приняла участие в крупнейшей ежегодное мероприятие в странах Балтии. Это произошло в валга (Эстония). Мы украсили нашу форму с эстонскими патчи и мы приняли участие в параде. Мероприятие завершилось впечатляющий битва.
Большое спасибо за организаторов и другие реконструкция ребята!

(комментарий удалён)
User stallion, 11.12.2017 07:26 (#)
50987

Тебе лишь бы критиковать :)

(комментарий удалён)
User stallion, 11.12.2017 08:19 (#)
50987

Ну чо ты к фигне прицепился!? Антабка у него, панимаш, не там!

(комментарий удалён)
User stallion, 11.12.2017 07:28 (#)
50987

Зайди в Twitter к Грабелковскому, там есть email.
Про баруха не знаю.

(комментарий удалён)
User stallion, 11.12.2017 08:16 (#)
50987

Артист мне был почему-то неприятен. Может я и ошибся.

(комментарий удалён)
User stallion, 11.12.2017 08:38 (#)
50987

Ну да, я не из ашкеназим. А перебранки с ашкеназами (в основном с выходцами из СССР) у меня были ещё и в мою израильскую бытность.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 10.12.2017 14:56 (#)
27599

Нет.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 10.12.2017 15:01 (#)
27599

И то и другое.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 10.12.2017 15:25 (#)
27599

"Предельно прост и надежен"
То же самое можно сказать и про USB накопитель (флешка). Тоже израильское изобретение. Но самое главное это достижения в медицине. Башковитые они, израельтяне.

http://itbusinessweek.com/israel-66/

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User haiaff_, 10.12.2017 22:02 (#)
34949

шапку
вот ты не работал на кгб а я всю жизнь пашу
шапку!

(комментарий удалён)
User pavel_eibogu, 10.12.2017 21:55 (#)
38154

Ситуация на Ближнем Востоке перманентно "не простая". Предвыборные обещания надо или выполнять, или их не давать. Предыдушие давали обещание официально признать Иерусалим столицей Израиля чтобы "сделать приятно" еврейской общине США, получить голоса, но в итоге ссылаясь на "не простую" ситуацию обещание не выполняли. Почему еврейская община США не высказывала своего негодования Билли, Джорджу и Бараку мне не понятно.

Дело не в громких декларациях. Дело в официальном, юридическом, признании. Никто ничего никому не пытается доказать, только сам факт официального признания США Иерусалима столией Израиля выводит этот вопрос в область его легитимизации в сфере международного права. Да, это решение пока только США, но теперь ООН и прочим станет очень не просто не признавать Иерусалим столицей Израиля, и я уверен - уверен - что вся эта европейская пораженческая шобла во главе с Меркель и Макроном, а также скандинавскими отмороженные леваки, которые на жизни этого поколения станут меньшинством в своей собственной стране (Швеции) и ощутят по полной всю доброту исламских порядков, потихоньку признают Иерусалим столицей Израиля, официально.

User pavel_eibogu, 10.12.2017 21:59 (#)
38154

Насчёт подливания масла в огонь... Негодовать надо не на тех кто подливает масла в огонь, а на тех кто устроил пожар. Арабам в конце 1940-х предлагалось 2 государства - нет, им хотелось всего и сразу, и только себе. Им после неоднократно предлагали договориться, но на условиях отказа от их арабской официальной политики на уничтожение государства Израиль - нет, они гордо и непримиримо продолжают официально требовать его уничтожения и клянутся для этого сделать что могут. Пока ничего не могут.

Трамп есть Трамп, и это до сих пор мало кто способен понять, похоже, потому что люди привыкли к обкомовского типа политикам и в политике считается профессиональным и даже вызывает восторги умение говорить ни о чём, оправдывать не выполненные обещания, и нести прочую пургу, но вдохновенно, зажигательно и "сампотично", как Обама. Трамп же - бизнесмен, и ничто его не изменит. Он обещал - он сделал.

Увидите, себе на удивление, как арабы скоро решительно успокоятся и примут Иерусалим как столицу Израиля. Почему? - А потому что они понимают только силу и уважают только силу. Они могут ненавидеть решение Трампа и самого Трампа сколько им угодно, могут прыгать и орать и жечь его портреты и флаги США и Израиля, но они не могут теперь его не уважать. Это надо понимать.

Смех смехом, но если арабы действительно введут санкции? Что американцы будут делать без ливанских компьютеров, саудовских приложений для египетских смартфонов, как обойдутся без мароканских ракет, тунисского автопрома, а что произойдёт с Израилем без палестинских газа нефти воды и продуктов?

Полку арабских друзей прибыло!))))))) Только что прочёл в Украинской правде - КНДР выступила с осуждением переноса посольства, причём Иерусалим назван Кудсом! Пухлому мало иметь врагом одни Штаты, лавры насеров и ко не дают покоя)

User k_v_buslaev, 10.12.2017 16:49 (#)
32861

http://www.jpost.com/Arab-Israeli-Conflict/Stabbing-attack-at-Jerusalems-Central-Bus-Station-517600

User donor, 10.12.2017 17:27 (#)

То, что арабы завыли - это в порядке вещей, работа у них такая. Пущай воют! Но вот Европа вслед за ними забухтела ту же песню - это странно. Ведь спроси любого европейского антисемита, почему он не любит евреев, ответ будет стандартным - они бога распяли! Значит, когда речь идёт о распятии бога, то Иерусалим вполне себе еврейский город, место страшного преступления евреев. А как сегодня сказать, что Иерусалим еврейский, так нет, палестинский!! Ну, тогда, может, палестинцы и бога в Иерусаоиме распяли две тыщи лет назад?

(комментарий удалён)
User donor, 10.12.2017 21:40 (#)

Шёл себе мимо и иди, если испытываешь трудности с пониманием прочитанного. Повторяю для особо одарённых - то, что Иерусалим еврейский город, доказывают уже много веков сами антисемиты (вроде идущих мимо), твердящие, что в Иерусалиме евреи распяли Христа. Готов присоединиться к мировому сообществу в его отрицании еврейского характера Иерусалима, если мировое сообщество начнёт настаивать на том, что Христа распяли арабы!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User donor, 11.12.2017 16:37 (#)

Крым принадлежит Украине не потому, что там живёт украинское большинство, а потому, что в момент распада СССРа он юридически был в составе Украины, и это было зафиксировано в целом ряде международных договоров и обязательств. Референдум об отделении Крыма мог быть проведён только на всеукраинской основе и с санкции украинского центрального правительства. Всё остальное (даже без вежливых гебистов) - произвол и преступление. А по поводу того, сколько процентов какой национальности проживают в том или ином городе, могу сообщить вам, что в городе Грозный в конце 50-х годов чеченцев проживало около 17 %, а в исконно русском городе Калининграде русских проживало в 1945 году 0,0%.

facebook.com Eugene_Goldberg, 11.12.2017 12:41 (#)
13969

Гм. Ну вот есть такая организация ООН, представляющая "человечество", которая только тем и занимается, что штампует антиизраильские резолюции. Обычная защита ООН здесь, что речь идет об Израиле, а не о евреях. Приведу два возражения на этот хилый аргумент. Во-первых самое количество этих резолюций говорит о том, что в их основе лежит нешуточная страсть. :-). Скажем, то что рядом с Израилем находится Сирия, раздираемая гражданской войной или Ливан, пожираемый живьем Хезболлой подобного потока резолюций не вызывает. Во-вторых, вирус антисемитизма все время мутирует. Скажем немецкий публицист по фамилии Карл Маркс в свое время написал вполне антисемитскую статью "О еврейском вопросе". В ней он заключает, что задача состоит не в том, чтобы эмансипировать евреев из человечества, а в том, чтобы эмансипировать человечество из евреев. (Видите, Карл Маркс тоже любил употреблять слово "человечество". :-)) Себя Карл Маркс евреем не считал так как был выкрестом. То есть в то время антисемитизм рядился в одежды анти-иудаизма. Марксу сильно повезло, что он не дожил до времени, когда евреев стали преследовать по _биологическому_ а не религиозному признаку. И ему не довелось познать в газовых печах Освенцима всю прелесть эмансипации человечества от евреев.

facebook.com Eugene_Goldberg, 11.12.2017 11:53 (#)
13969

Недавно промелькнуло сообщение, что и Ким Чен Ын выразил возмущение решением США :-) Северная Корея тоже является частью мирового сообщества? Вы с придыханием произносите слова "мировое сообщество" (состоящее большей частью состоит из политических каннибалов), как будто речь идет об аристократическом клубе :-) Что касается национального состава Иерусалима, то возможно Вы слышали что он состоит из западной (еврейской) и восточной (арабской) части. Думаю что процент евреев в западном Иерусалиме выше чем русских в Москве. Стало быть Вы не будете возражать, что западный Иерусалим является еврейским городом? Кстати Трамп намеренно не сказал в своем решении что речь идет о неделимом Иерусалиме. Представитель США в ООН Ники Хейли подтвердила позицию США, что окончательное решение вопроса о восточном и западном Иерусалиме за израильтянами и палестинцами. (Кстати было бы любопытно продолжить этот разговор лет через 30 когда процент мусульман живущих в Москве достигнет 30-40 процентов.)

User pavel_eibogu, 10.12.2017 22:08 (#)
38154

Совсем не странно. Западная Европа сейчас рулится политьическими пораженцами которые активно зеселяют её мусульманами и при этом активно же давят всех несогласных. В отличие от США, где есть 1-я поправка гарантирующая свободу слова, в Европе ничего такого нет и за сомнение в правильности политики Меркель по вопросу "беженцев", например, несколько военнослужащих Бундесвера были арестованы и осуждены за "ненависть". Об это радостно поведала Deutsche Welle. Это присходит ежедневно, и жёстче всего режим давит любое анти-беженское мнение в Швеции.

Если читаете по-английски, почитайте книгу этого года написанную Douglas Murray, называется "The strange death of Europe". Изумительная книга в том числе потому что даёт неожиданно глубокий анализ западно-европейского этно-мазохизма и культурного нигилизма. Лучшая кпига из наиболее известных 10 по теме.

User lisa_de, 10.12.2017 18:03 (#)
49051

Я больше не могу читать СМИ Меркель
Все говорят о неудавшемся мире. Серьезно, мир был?
сколько раз арабы начали скоординированные нападения на Израиль?
Палестинцев нет. Есть арабы, которые едят за наши деньги и покупают оружие.
Они никогда не принимали Израиль. У них есть террористические организации, такие как ХАМАС. Еще вопросы?
Мне уже мне давно понятно, что мне не нравятся Меркель и европейские шишки, но наш Папа Франциск это что-то новое.
Папа: Поддержание нынешнего статуса Иерусалима "абсолютно необходимо"
Интересно ... когда арабы убили христиан, он не прокомментировал это.. Он мыл мусульманами ноги.
Совершенно верно Трамп! Решение давно назрело

(комментарий удалён)
User lisa_de, 10.12.2017 21:28 (#)
49051

У нас есть поговорка, если человек удивлен или даже возмущен чем-то, "Мой дорогой Scholli" ))))
Итак, мой дорогой Scholli к твоему заявлению
~у нёё (Europa) комплекс вины перед арабами, на землях которых БЕЗ ИХ ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ, европейцы разместили новое государство.~
Вопрос в том, как далеко мы будем повернуть назад историю, чтобы обосновать право на территорию?
Во-первых, создание государства Израиля основано на решении ООН. Я понимаю наивность, но все же не настолько. :)))
По вопросу о территории нужно только читать Библию, если вы не знакомы с историей.
Честно говоря, я хотелa бы серьезного (или смешные) обсуждения и не для просвещения взрослых. В эпоху Интернета такое невежество меня более чем смущает.
~Если отвечать такой неблагодарностью на благие побуждения, какой отвечают евреи,~
Я до сих пор не понялa, кому должны быть благодарны израильтяне?

(комментарий удалён)
User sogood, 10.12.2017 22:48 (#)

Не порите чушь, которую долбят в телевизорах и интернетах. Мировое сообщество еще не было мировым, когда в 20-30х годах у евреев , находящихся под британским мандатом уже была готовая инфраструктура для создания государства, выкупленные земли и договоры с арабскими шейхами. Территория никогда не была арабской, до этого была Османской империей, евреи там жили всегда, как и арабы и друзы и черкесы, и еще десяток народов, которых записали арабами.
Декларация Бальфура создавала прецедент, и государство было решено провозгласить независимо от голосования ООН. И чем голосование ООН помогло израилю, когда сразу же , после него пять арабских государств напали на только что созданый Израиль? Погрозила кому то пальцем?

User oldfuss4, 11.12.2017 22:40 (#)

Лиза,

человек, 'мимо школы', пишет "ложить". О чем с ним говорить?

User lisa_de, 14.12.2017 03:27 (#)
49051

))))

User pavel_eibogu, 10.12.2017 22:28 (#)
38154

У Зап Европы не комплекс вины, а запущенная форма этно-мазохизма, продвигаемая силовыми гос способами в основном левыми политическими силами типа социал-демократов и социалистов от Швеции до Франции. Они настолько безрассудно любят мусульман что гасят недовольство собсвенного населения всей силой государства и "мейнстрим" прессы, которая отражает исключительно офиц политику по этим вопросам и давно является, к сожалению, только условно-свободной.

На конец 1940-х годов в Палестине не было палестинского государства. На территории управлянемой британцами былы решение ООН воззоздать - не создать, а именно воссоздать - еврейское государство, на земле на которой оно существовало давно и долго, вплоть до разрушения его римлянами. Арабам было предложено ООН 2 государства - еврейское и палестинское. Арабы гордо отказались, сказали "всё - наше". Как Израиль был воссоздан, арабы поклялись его уничтожить, поклялись открыто и официально, на уровне правительств и духовных лидеров, и стараются это воплотить.

Вместо того чтобы создать своё государство на нынешних палестинских территориях, они заняты проеданием европейской помощи и киданием камней. Международный полит либерализм превратил палестинцев в паразитов, в "жертву" которая тупа и агрессивна, и за то что она остаётся тупой и агрессивной, её кормят (при том что лидеры палестинцев воруют помощь для себя лично - посмотрите где, как и на что живёт вдова Арафата).

User pavel_eibogu, 10.12.2017 22:29 (#)
38154

Чем сочувствующий террористам отличается от террориста? - По мнению моих друзей в Израиле, мнение и позицию которых я, украинский националист, полностью разделяю - ничем.

User lisa_de, 10.12.2017 22:22 (#)
49051

User mimo_schol,
~А кто образовал государство Израиль? Сами евреи?~
Нет, арабы основали Государство Израиль. евреи основали Индию и индийские Сирия. или я перепутала что?
Увы, Понтий Пилат осуждает Иисуса из Назарета смерти на кресте не в Иерусалиме, а в Берлине.
Но, конечно, мусульмане основали Иерусалим.
Gute Nacht. В прямом смысле.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 10.12.2017 22:38 (#)
49051

mimo_schol,
Тогда, пожалуйста, взгляните на дату, когда были основаны соседние государства Израиля государства, которые никогда не существовали раньше.
Вопрос? кому должны должны быть арабы благодарны?

User olaf, 11.12.2017 01:38 (#)

Объявить столицей Израиля Мекку.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: