новость В ответ на обстрел Голанских высот Израиль нанес мощный удар по иранским объектам в Сирии

10.05.2018
Израильский обстрел Сирии. Фото: edition.cnn.com

Израильский обстрел Сирии. Фото: edition.cnn.com

Израиль нанес массированный авиаудар по иранским военным объектам в Сирии в ответ на ракетный обстрел Голанских высот. Целями израильской атаки стали около 50 объектов - базы Корпуса стражей Исламской революции, радары системы ПВО, оружейные склады. Это самая масштабная военная операция Израиля в Сирии с 1974 года. В ночь на четверг иранские силы выпустили около 20 ракет по позициям Израиля на Голанских высотах.


Комментарии
User sogood, 10.05.2018 08:49 (#)

Все таки, правильнее было бы начать новость с ракетного обстрела Израиля, со стороны Сирии, а затем уже про ответный удар. А то как-то, очень похоже на стиль РИА новости и Лента.ру.

34997

строго говоря, Израиль наносил удары до этого: накануне был полностью уничтожен иранский конвой с ракетами (как раз когда Трамп выступал с заявлением о выходе СШАиз "обамовской сделки"). Но прежде иранцы на подобное не отвечали обстрелами по Израилю, а тут вот выпустили пару десятков ракет... и Израиль, естественно, в долгу не остался, а воспользовался поводом.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 10.05.2018 09:11 (#)
17847

Не думаю, что Израиль искал повод.
Обычно Израиль не стесняется бить первым, когда ему (реально) угрожают.
А вчерашнее обнаружение попытки вывоза ракет на позицию именно такой угрозой и являлось - браво израильская разведка.

Иранцам удалось вывести на позицию один Ураган. Он и отстрелялся.
Уйти уже не смог, его уничтожили. Вместе с базой, с которой он выехал.

34997

Тем не менее, повод был дан идеальный. Что при такого масштаба ударе совсем не лишне и главное, можно не скрывать.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 10.05.2018 09:24 (#)
17847

Детали все равно скрываются, но уже в военных целях.
Израиль сообщает, что "часть ракет перехвачена. Нанесен ограниченый ущерб".
Больше не дождетесь.
Ни к чему сообщать о реальных возможностях израильской ПВО.

Также, кстати, поступают и сирийцы. Но им сложнее.
АМАН (израильская военная разведка) работает по Сирии очень плотно и хорошо.
Сами понимаете, если ловят даже динамические события, такие как выезд с базы пусковых.:)

34997

Не скрывать - в смысле свои удары по Сирии (Израиль далеко не все признает официально), т.к. повод есть.

51273

- не было вообще никакого ущерба, 4 ракеты сбил "железный купол", остальные упали на пустырях и большинство из них на территории Сирии. Ни в одном солидном СМИ нет и слова про какой-либо ущерб, как и в отчете министра обороны.

User sogood, 10.05.2018 09:24 (#)

Строго говоря, Израиль постоянно наносит удары, и об этом сообщают все СМИ. Но все действия Израиля ,- это минимальная необходимость для поддержания уровня безопасности.
Когда Израиль убеждал, что Иран стремится создать свои базы на границе с Израилем, в Сирии, весь мир закрывал глаза и не реагировал. Израилю пришлось аккуратно и точечно выпиливать иранские склады, строящиеся базы, пункты управления беспилотниками. Уже две недели Израиль заявляет , что Иран готовит провокацию с ракетным обстрелом, - это тоже не произвело ни на кого впечатления, как и иранский ядерный архив. Вот, плиз, есть и провокация, есть и обстрел. Но опять , главный агрессор во всех СМИ, это Израиль. (Как там, у Лаврова было?...)

(комментарий удалён)
User whatshappening, 10.05.2018 12:39 (#)

Опа, а как же чукча-фельдмаршал, и его - "Небо сирии на замке", "Америка в истерике", "Европа в панике", " С-300 закрыли небо сирии"??? Сп...здел, чтоли генералАналиссимусс?
А война, ущербный, эта - уже ваша, по саму печенку, со всеми размазанными по пустыне вагинеровцами, пластиковыми мешками с двухсотыми, сбитыми верто-самолетами, угробленными пенсионными фондами ватных пенсионеров, с обгорелыми космонавтами, погибшими защищая мясника и ротенбергов, и, скоро она войдет в каждый ваш дом, но ваш вой не будет никому интересен, вас, д.билов предупреждали, но огрызку нужны были победы, так что - жрите!!!

User golby, 10.05.2018 14:44 (#)

+++++

34997

Да это понятно... что и зачем Израиль делает в Сирии. А рос. СМИ не просматриваю, по темам России не касающимся, во всяком случае.

51273

Я давно заметил, когда речь заходит об Израиле, почти со всеми продвинутыми,без розовой пелены на глазах, журналистами, с ними происходит метаморфоза, все как один они начинают говорить как советские пропагандисты 70 -годов и как сказал классик даже одним голосом.

User magarput44, 10.05.2018 09:03 (#)

фашисты!
в этот святой день...

Путин, насрал и другие правоверные иранчане снова взялись зв свое, серут прямо из Сирии.

User mikhailca1, 10.05.2018 09:09 (#)
25861

Биби дал пинька путинскому другу не снимая георгиевскую ленточку

34997

Биби затем к Путину приезжал, чтобы удостовериться, что Путин "друга" слегка подзабудет на этот случай, и не подумает полезть в разборки Израиля с Ираном на территории Сирии, даже если Иран его о том очень будет просить.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 10.05.2018 09:29 (#)
17847

Не совсем так.
1. Иран Путину попутчик, даже не очень партнер.
2. Израиль предупредил сирийцев, что удар будет только по иранским об'ектам. И если они не стану вмешиваться их не тронут.
3. Сирийцы включили ПВО. Ну по радарам ПВО тут же и получили...

Думаю Путину обещано не трогать его базы, когда выдовят оттуда Иран.
Под то, что он не будет вмешиваться.

User pootin, 10.05.2018 09:36 (#)
5353

Так и есть. См. ниже ответ пользователю oneofthose.

34997

Да, попутчик в том смысле, что в общем интересы у них там разные. Но в качестве вынужденного партнера - партнер младший, т.к. иранский огромный контингент в Сирии с российским довольно скромным в общем несравним, даже при всей важности его авиа-составляющей.

Израилю же связываться с Путиным в какое-либо противостояние просто не нужно, он никак ему особо не мешал и не мешает, а что помогает Сирию раздалбывать "в каменный век" :), Израилю даже на руку.

27469

Сначала приезд Нетаньяху, потом обстрел Голанов ... не срастается. Разве что сам Биби дал команду обстрелять тогда, когда он будет беседовать с Вовой - но и тут несрастуха, иранцы начали пулять уже ночью.
Нет, обстрел был именно ответом на то, что Нетаньяху озвучил Вовану.
А удостоверяться? У Вовы силов недостаточно, чтобы влезать в такие разборки.

User oneofthose, 10.05.2018 09:15 (#)

Кто мне объяснит причины (основания) странных "дружественных" отношений Нетаньяху с мелкой гнусью?...

User pootin, 10.05.2018 09:34 (#)
5353

Нетаниягу после встречи с Путиным: Россия не станет мешать Израилю в Сирии

По завершении встречи в Кремле с президентом России Владимиром Путиным израильский премьер-министр Биньямин Нетаниягу заявил: Израиль оставляет за собой право предпринимать все действия, необходимые для защиты, и Россия вряд ли попытается ограничить военные действия Израиля в Сирии.

"Предположения о том, что Москва блокирует трансграничные действия ЦАХАЛ, оказались ложными, и у меня нет оснований полагать, что на этот раз будет иначе". - заявил глава правительства Израиля в ходе телефонного брифинга.

Он также подчеркнул, что лучший способ обеспечить безопасность еврейского государства – прямые и честные переговоры.

Как уже сообщалось, 9 мая, после завершения торжественных церемоний на Красной площади и встречи с ветеранами в Кремле начались переговоры президента РФ Владимира Путина и премьер-министра Израиля Биньямина Нетаниягу.

Нетаниягу сказал: "Это немыслимо, но через 73 года после Холокоста у нас на Ближнем Востоке есть страна Иран, которая в открытую призывает уничтожить еще шесть миллионов евреев... Но есть разница между тем, что было тогда, и тем, что есть сегодня. У нас сегодня есть своя страна... Я очень ценю возможность, о которой вы говорили, обсудить с вами и подумать вместе, как мы можем правильно действовать в регионе, как мы можем снять те угрозы, которые существуют в регионе, ответственным и разумным образом".

27469

Напомнить про цену любых договоров с Россией?
Блокировать действия ЦАХАЛ не будет? Так он и не блокировал, блокировалка не отросла. А вот исподтишка подначивать аятоллов, поставляя им вооружения....

User natala, 10.05.2018 10:46 (#)
3006

"Напомнить про цену любых договоров с Россией?"

Не надо. Цена любых договоров с Россией равна нулю и Израиль это прекрасно понимает.

User oneofthose, 10.05.2018 12:34 (#)

"Цена любых договоров с Россией равна..." большому количеству МИНУСОВ.

27469

!!! Во!
Премьер Израиля выступил в роли весёлого доброго тролля :)))

User kislota, 10.05.2018 15:30 (#)
24656

Здорово сказано, Андрей Анатольич!!!!

User natala, 10.05.2018 10:51 (#)
3006

"Нетаниягу сказал: "Это немыслимо, но через 73 года после Холокоста у нас на Ближнем Востоке есть страна Иран, которая в открытую призывает уничтожить еще шесть миллионов евреев... "

Дело не в том, к чему призывает Иран, а в том, как к этому относится руководство России, которое пучит от победы над нацизмом в 1945 г., и которое в то же время благополучно сотрудничает с этими стражами исламской революции - этим парадом неонациков.
И ещё интересный момент - Кремль коробит от всяких цветных революций, но от стражей исламской революции нет. Чем исламская революция лучше цветной - в упор не пойму.

User boris_k, 10.05.2018 12:02 (#)
3734

Нет у них никаких дружественных отношений. У них толерантность на основе "равновесия страха". Израилю очень не хочется святываться с огромной страной - да еще и такой, без которой Ираиля м.б. и не было бы (только вчера читал, что Сталин знал о поставках чехословацкого оружия в 1947-8 гг.). Но и России мало смысла связываться со страной, ВВС которой опережают российские лет на сто.
И вообще: "в политике нет друзей, есть только союзники" (Бисмарк). Насколько я помню, у Изралия вообще никогда не было "дружественных отношений" с кем бы то ни было. А если кто-то скажет про США, то напомню, что именно США предотвратили разгром Египта в 1957 г. и т.обр. дали возможность развиться национал-социалистической диктатуре Насера.

User oneofthose, 10.05.2018 13:06 (#)

Боря, начну с незначительного значительного: когда я слышу или читаю про "огромную страну", то просто ..уею.
Меня всегда убивает заблуждение многих в том, что "величие" страны определяется громадностью её территории.
Определение "огромность" ещё как-то подходит к современному Китаю и США с их уровнем экономического развития и численностью населения...

Но относить к "огромным" страну только потому что её безбашенные "вожди", ни на копейку не ценящие жизнь граждан, могут (хотя это и очень ссыкотно для них) нажать "красную кнопку", чтобы задействовать свои "ядерные накопления"...

Ну. и об основном: пытаться записать Кремль, даже на очень короткое время, в "толерантные союзники" - это, по-моему не очень сильный ход.
Ожидать какой-то порядочности от этой лицемерной, подлой, коварной гнуси - это... ну я не знаю.

User kislota, 10.05.2018 16:01 (#)
24656

"Огромная страна", это безмерные природные ресурсы, а, самое главное, управляемое ватное стадо, которое можно раздрюкать и натравить на кого угодно (Грузия, Украина - это только двa примера), можно заставить их пахать забесплатно "во имя победы и русскага вяличия" . Это стадо может поползтн и в Израиль (не приведи Господь!). База под рашкинскую авантюру с Израилем уже давным давно готова. Это и обычный махровый домашний антисемитизм среди 99.99% населения. Также наличие кучи старых и молодых совкодрочеров в самом Израиле, которых нужно будет "спасать" как часть "русскага мира". Вот и полезут это ё..нутые орки "без сомненья и сожаления". А сейчас у них в Сирии есть плацдарм. Если правительство Государства Израиль нивелирует эту потенциальную угрозу со стороны говняшки, то честь им хвала за это.

User oneofthose, 15.05.2018 10:01 (#)

Хотя в моём профиле в разделе "сообщения" "кислотных" дождей не выпадало, всё же отрефлексирую на вашу "записку".

Я на 99,99% согласен с тем, что Вы написали и только на оставшиеся 0,01% не согласен с определённым Вами уровнем (99,99%) махр.дом. антисемитизма...

Но очень маленькие возражения (даже скорее уточнения):
Эта " огромная страна" с приведёнными Вами характеристиками - всего лишь "колосс на глиненных ногах".
Израиль - не Грузия и не Украина и ему, на мой сторонний взгляд, не нужно бы "нивелировать потенциальную угрозу со стороны говняшки" как раз по тому, что она (РФ) - "говняшка" и может в любой момент положить (от слова - класть) что нибудь большое ЧЛЕНнистое на любые договорённости.

Тем более встречаться для этого с хорьком в такие значимые для него (хорька) дни... (тем самым очень ублажая гипертрофированному самолюбию мелкого).

Израилю, просто, как юнному пионэру нужно быть "всегда готовым!"

User oneofthose, 15.05.2018 10:06 (#)

Р.надО.
Конечно же на "глинЯных"...

User boris_k, 15.05.2018 00:20 (#)
3734

Вы таки предлагаете Биби начать войну с Россией? Надеюсь, Вы еще в призывном возрасте?

User oneofthose, 15.05.2018 09:03 (#)

Борис, я так часто сталкиваюсь с таким "загадочным" явлением на наших "токовищах": реагирующий на мои выписывания, похоже, читает только первую половину первого слова и вторую последнего и отвечает, как ему кажется, "по существу", но получается ровно наоборот.

1-ое. Вначале я только лишь призвал правильно определять "огромность" страны.

2-ое. Затем выразил сомнения в правильности попытки наладить союзнические отношения с лживым, коварным "партнёром".
Но отказ от сомнительного "союзничества" вовсе не означает, что надо немедленно начинать войну с несостоявшимся "союзником".

3-е. Не знаю - в 70-т я попадаю в категорию " призывников".

User sova46, 10.05.2018 14:16 (#)
28204

Поправочка не в 1957, а осенью 1956 года. Радио у нас отключали только на ночь, уроки делаю и краем уха слушаю. Тогда впервые и заинтересовалась политикой. В 10 лет.

User zatcepin, 10.05.2018 09:19 (#)

Как говорит древняя еврейская мудрость:»Убей ,пришедшего убить тебя»...Или как там на Руси:»Кто с мечом к нам придёт...»
Израиль себя в обиду не даст и это правильно!!

"Кто с мечом....и тд"- это изречение их Библии , использованное в фильме Александр Невский

27469

Вова клянчит дополнительных санкций - экономика без них растёт недостаточно быстро.

User orge, 10.05.2018 09:31 (#)
4479

И где были все анало-говнеты ССС-....?

User elionorashuv, 10.05.2018 09:48 (#)

"они не взлетели"(с)

(комментарий удалён)
User orge, 10.05.2018 21:05 (#)
4479

Как убили "Панцырь": https://images.haarets.co.il/image/upload/w_469,h_272,x_60,y_29,c_crop,g_north_west/w_604,h_342,q_auto,c_fill,f_auto/fl_lossy.any_format.preserve_transparency.progressive:none/v1525968958/1.6075550.692101379.gif

User pootin, 10.05.2018 09:37 (#)
5353

Официальный представитель ЦАХАЛа по работе с иностранными СМИ подполковник Йонатан Конрикус на брифинге в четверг, 10 мая, подтвердил, что в течение последних недель израильские военные действовали в Сирии с целью предотвращения иранских ракетных ударов по израильской территории.

"Мы проводили эту операцию несколько недель, почти месяц, пытаясь предотвратить и избежать иранской атаки против Израиля. Мы действовали множество раз против того, что мы называем "иранскими тикающими бомбами", и преуспели в предотвращении различных атак, включая ту, что произошла минувшей ночью", – сказал он (цитируется по публикации РИА Новости).

Ранее пресс-служба ЦАХАЛа сообщила, что в ночь на 10 мая на территории Сирии в ответ на ракетный обстрел израильской территории были атакованы более 50 целей, в том числе пять радаров сирийских ПВО систем С-200 (SA5), С-75 "Двина" (SA2), "Панцирь-С1" (SA22) и "Бук-М1-2" (SA17). При этом отмечается, что большинство ударов было нанесено по базам, штабам и разведывательным подразделениям сил "Эль-Кудс" иранского "Корпуса стражей исламской революции". Военные заявляют, что была атакована иранская военная база к северу от Дамаска, склады вооружений в международном аэропорту Дамаска и другие объекты. Помимо прочего, был уничтожен автомобиль, с которого осуществлялись запуски ракет в сторону Израиля. Все израильские самолеты, участвовавшие в операции, благополучно вернулись на аэродромы базирования.

User pootin, 10.05.2018 09:38 (#)
5353

ЦАХАЛ подчеркивает, что ни одна иранская ракета 9-10 мая не упала на израильской территории. Четыре ракеты были сбиты системой ПРО "Железный купол", остальные ракеты, выпущенные иранцами, упали на сирийской территории.

Пресс-служба Армии обороны Израиля сообщает, что силы "Эль-Кудс" иранского "Корпуса стражей исламской революции" для обстрела израильской территории использовали реактивную систему залпового огня "Ураган" советского производства. Судя по опубликованной информации, боевая машина выехала с военной базы в Аль-Кисуа (Сирия) в юго-западном направлении, в сторону границы с Израилем. После осуществления ракетного обстрела израильской территории эта машина следовала на север и была ликвидирована недалеко от Кунейтры.

twitter.com Рост373, 10.05.2018 10:06 (#)

Я вчера, на другой ветке и написал: Израиль!))) Да выдайте сталину чистое бельё!)))) Пусть хоть подохнет в чистом.)))))

User baz_01, 10.05.2018 10:24 (#)

Эт вы напрасно - сталину положено сдыхать в обоссаном.
З.Ы. По поводу "приемлимого ущерба" - в одном строении треснуло стекло в окне. Какой-то стекольщик заработает немножко шекелей...

User orge, 10.05.2018 10:15 (#)
4479

Карта нанесенных ударов: defence-line.org/2018/05/nochnaya-uvertyura/#more-23298

twitter.com Рост373, 10.05.2018 10:17 (#)

"" - А кароче чемодан море капец" - А сталин видать жаждал конца другого))))))))))))))))

User retakaurt, 10.05.2018 10:17 (#)
27599

Если у Ирана более 50 военных объектов в Сирии, то сколько их тогда у мордора? Может это всё снаряжение расейское, подаренное иранцам, чтобы создать видимость якобы коалиции диктаторов, поддерживающих Асада? Окурок ради имперского вяличия готов разбрасывать бабки своих пенсионеров направо и налево.

User baz_01, 10.05.2018 15:16 (#)

Насколько известно - их два. Хмеймим и Тартус. Есть еще что-то типа базы вагиновцев и мелкие группы инструкторов на базах сирийских ВВС и ПВО. Иранцам конкуренты не нужны, тем более - с амбициями! Мало-ли как оно завтра обернется. А пока выполняют свою роль, бесплатно бомбя там, где Иран считает нужным - пускай тешатся "отбросив ВМС США в западную часть Средиземного моря". Кто такую херню спорол? Есть такой иксперт при Соловьином помете
https://riafan.ru/1025572-odin-zalp-rossiiskikh-kalibrov-i-net-ssha-kedmi-rasskazal-ob-oshibke-vashingtona?utm_medium=cpc&utm_source=lentainform&utm_campaign=riafan.ru&utm_term=1274453&utm_content=6051386 :)

(комментарий удалён)
User red_herring, 10.05.2018 10:52 (#)

А так и положено: если ПВО высовывается (даже просто радары нацеливает на самолеты)--его уничтожают.

User natala, 10.05.2018 10:52 (#)
3006

"Израиль нанес массированный авиаудар по иранским военным объектам в Сирии в ответ на ракетный обстрел Голанских высот."

Самое интересное в этом деле - отсутствие гневной реакции Кремля.

User retakaurt, 10.05.2018 11:02 (#)
27599

Похоже уже сдулся имперский пузырь. Окурок подумывает как делать ноги из Сирии чтобы не выглядеть общипанным петухом перед собственной ватой.

User k_v_buslaev, 10.05.2018 10:55 (#)
32861

Кстати, а где мистер Касем Сулеймани, а?

User retakaurt, 10.05.2018 11:04 (#)
27599

Может съел чего - нибудь?

User k_v_buslaev, 10.05.2018 11:22 (#)
32861

Может быть, но найти его не могут.

http://www.thebaghdadpost.com/ar/story/101657

Аннигилировался при израильском ударе?

User samoilov_7, 10.05.2018 11:35 (#)

Где, где ...
Вовсе не там, про что все подумали:
Не в пи..де, а в Москве!

Прилетел сегодня утром во Внуково, и сразу к Путину, - решать что им (вместе) дальше делать.
Наверное карты (географические, не игральные) сейчас раскладывают, разноцветные флажки расставляют и двигают (оловянных) солдатиков, танчики и самолетики по Сирии туда-сюда.
Кремлевкий "геополитик" (и мудак по совместительству) очень любит такие игры:
https://www.gazeta.ru/politics/2016/09/29_a_10222325.shtml#page1

User kislota, 10.05.2018 16:06 (#)
24656

Допрашивают в Кирие...

User anticom1, 10.05.2018 13:41 (#)
35440

В следущий раз не нужно останавливаться, а уничтожить все Иранские исследовательские центры.

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.05.2018 14:04 (#)
35440

Думаю будет хороший дуэт, Трамп и Нетаньяху, по принуждению Ирана к любви к Израилю и США.

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.05.2018 15:39 (#)
35440

Как Обама это переживет? По его друзьям вдарили, при чем с двух сторон, контракт разорвали, базы разгромили.

User czokolivski, 10.05.2018 16:08 (#)

Когда-то Иран и Израиль были друзьями.

User irish_liquor, 10.05.2018 14:57 (#)
44045

Версия Ирана/Хизбаллы (не считается террористической группировкой в РФ):
http://postskriptum.org/2018/05/10/madjus/

(комментарий удалён)
User kislota, 10.05.2018 16:10 (#)
24656

Пи...да по кочкам!

User govorun, 10.05.2018 15:12 (#)

На сегодня в мире есть несколько серьёзных игроков (США, Россия,...,Китай). Амбиции Ирана распространить свое влияние в регионе (в том числе военное присутствие) - это площадка для больших дядек с большим болтом (ранее перечислены). А вхождение в этот клуб избранных должно согласовываться со всеми большими игрокми заранее (на что Иран кладет). Как следствие-Иран опустят (могут просто смешать с говном) большие дяди
и не важно под каким предлогом.

Попытаюсь опистаь сложившуюся ситуацию очень просто (Надеюсь что пророссийски настроенные читатели оценят)

Представим себе что в городе Н ( в России) на центральной улице расположено 10 магазинов торгоющих спиртными напитками (согласованы ли там цены???:) ха-ха-ха). И вдруг в одно прекрасное утро на этой же улице открывается ещё один магазин и тоже торгуюший спиртными напитками по демпинговым ценам - при этом ни с кем из 10 ничего не согласовав!!! О том что случится с этим бизнесом можно только догадываться. Кто здесь Иран, я надеюсь понятно.

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.05.2018 15:42 (#)
35440

прекрасная возможность уничтожить иранские исследовательские центры, связанные с разработкой ядерного, химического и бактериологического оружия, также инфраструктуры, задействованные для этих целей.

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.05.2018 15:57 (#)
35440

для тех, кому Иран угрожает уничтожением, это Израиль и США.

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.05.2018 16:24 (#)
35440

Израиль ответил на атаку.
Как можно договариваться с госдарством, одной из первых задач которого, тебя уничтожить? Это нужно быть Обамой.
Попробуйте поугрожать кому нибудь у нас, полицейский быстро наручники наденет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom1, 10.05.2018 16:58 (#)
35440

соглашусь, что для этого гужна коалиция, пока не видно европейских лидеров, корпоративные дела важнее.

User nikkor, 10.05.2018 19:17 (#)

Согласен. Европа слепо, якобы помогала палестинцам, а на самом деле оказывалось, что помогала террористам вооружаться, вместо того, чтобы помочь израильскому народу в борьбе с бандитскими организациями.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 10.05.2018 16:39 (#)

So long, so good! Israel - my respect!

, 10.05.2018 18:03 (#)
22109

То, что вломили - правильно сделали.
А в целом обстановка нехорошая. Европу надо будить.
Опять спрячут голову в песок (в лучшем случае) и будут играть в трёх обезьян.

User nikkor, 10.05.2018 19:05 (#)

Всю свою сознательную жизнь, живя в СССР . а затем в России слышал, что государство Израиль - это АГРЕССОР, но побывав там неоднократно, начиная с 1995 года, многое понял и самое главное - это то , что это самая миролюбивая страна: созидающая, заботящая о безопасности своих граждан более, чем в других странах и т.д. и т.д., поэтому теперь всегда желаю гражданам этой замечательной страны здоровья и дальнейшего процветания, главное выживания среди окружения действующих агрессивных террористов, подчёркиваю не народов, а террористов подстрекателей, которые стоят за спинами своих миролюбивых граждан и толкают их на бойню.

User red_herring, 10.05.2018 21:37 (#)

>> сама Сирия вряд-ли решилась бы на фактическую оккупацию Ливана в недавнем прошлом.
Это случилось сразу после гражданской войны в Ливане. Уже папа-Харири добился вывода сирийских войск. Все это было при Хафезе Асаде, а он марионеткой аятолл не был.

Возможно, что Израиль действительно стремился минимизировать людские потери противника. Но бил то по самому больному месту: по оружию. У аятолл совершенно другая шкала ценностей.

Про результаты выборов в Ливане я знаю. Поэтому то я и предполагаю, что это не в Тегеране, а в Бейруте решили, что у них есть дела поважнее. В общем, поживем--увидим.

User k_v_buslaev, 11.05.2018 11:33 (#)
32861

По данным Моссада, Иран располагает всем необходимым, чтобы в течении 7 лет создать 55.000 новых секретных документов.

User k_v_buslaev, 11.05.2018 18:19 (#)
32861

С-300 в Сирии не будет, хо хо

http://tass.ru/politika/5192407

User baz_01, 10.05.2018 14:49 (#)

Асад должен получать разрешение иранцев, а не наоборот, поскольку Сирия уже давно является территорией, управляемой из Тегерана. А по поводу обращения в ООН - такой вопрос, казалось, мог возникнуть только у обитателей Антактиды. Оказалось - не только! :)

User red_herring, 10.05.2018 15:34 (#)

>> Сирия уже давно является территорией, управляемой из Тегерана.
Скорее всего, это упрощение. Асад маневрирует (другой вопрос, умело или нет) между несовпадающими интересами Москвы и Тегерана. А поскольку иранцы держат Асада за шестёрку, он ещё небось и злорадствует втихаря.

После того, как советские асы облажались по полной во время Войны на истощение (Римон 20), египетские летчики очень радовались (согласно мемуарам Мубарака). Нет ненависти сильнее, чем у лакея к хозяину.

Заметим, что и Хезболла не высунулась: очень им не хочется выглядеть иранскими марионетками.

User red_herring, 10.05.2018 15:35 (#)

Ну и когда вагнеровцам вломили Асад тоже вряд ли сильно горевал.

User baz_01, 10.05.2018 18:55 (#)

Это не упрощение - сама Сирия вряд-ли решилась бы на фактическую оккупацию Ливана в недавнем прошлом. Не говоря уже о том, что Иран через Сирию снабжал Хезболлу уже тогда, когда России еще было не до Сирии.
Кстати, часа полтора назад слышал по радио интнрвью с каким-то (не попал на начало передачи) серьезным перцем не то из МО, не то из Генштаба. О том, что иранской ракетной провокации ждали - это не новость. Атакованы и уничтожены 50 целей на 30-ти иранских и сирийских базах. Но самое интересное - наносились точечные удары, с расчетом минимизировать людские потери. Обьяснение - иранская атака не нанесла никакого ущерба, долетевшие 4 ракеты были сбиты, так что ответка была типа "воспитательным мероприятием" и "посланием" - сидите тихо, не переходите известные красные линии, тогда больно бить не будем! А Хезболле сейчас самой спешить некуда - результаты выборов в Ливане знаете? А прямого приказа из Тегерана не было - там, видимо, тоже считают, что у Насраллы сейчас есть дела поважнее.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: