новость Беспорядки в секторе Газы: 55 погибших

14.05.2018
Бои на границе Газы. Фото из твиттера @Tsahal

Бои на границе Газы. Фото из твиттера @Tsahal

В результате столкновений на границе сектора Газы и Израиля погибли 55 палестинцев, пытавшихся прорвать заграждение. Около 2,4 тысячи человек ранены. В беспорядках с поджогами участвуют от 30 до 40 тысяч жителей Газы. Предотвращена попытка заложить на границе фугас. ХАМАС призвал устроить массовый прорыв границы в день 70-летия основания Израиля. В Иерусалиме в этот день открыли посольство США.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

А Доманский сё равно китайский. Кремль продал его вместе с могилами погибших там солдат. Продавшие его патриоты теперь живут в Америке и в ус не дуют.

User tomsk_kremen, 15.05.2018 02:00 (#)

Совершенно китайский остров. Зачем погибших войнов называть героями? Назовите преступниками кремлёвских властителей. Если,конечно,не хотите продолжения. В противном случае не хватит героев.

Трамп и Иерусалим.
А ведь ничего личного!
Трамп сказал и сделал то, что записано в Библии.
Еще в 1995г Конгресс США признал Иерусалим столицей государства Израиль.

(комментарий удалён)
twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 15.05.2018 08:44 (#)
17847

ХАМАСУ плеавть на свои жертвы.
Наоборот чем больше, тем лучше!
Больше вони в мировых СМИ и проч. - это цель. А "прорыв граицы", жизни простых палестинцев это лишь средства.

Вон, Эродган отозвал послов из Израиля и Штатов.
Он идиот и не знает, что это не призоведет никаког впечатления ни на тех ни на других? Отлично знает!
Но у этого другая цель. Показать себя "крутым" защитником палестинцев.
При этом Эрдоган 100% прогматичен - гиганнтский торговый оборот Турции и с Израилем и со Штатами не упадет ни на один доллар...

User orge, 14.05.2018 20:21 (#)
4479

Кто бы научил этих муслимов работать? Вот как раз палестинцы и есть мышибратья расисян.

User natala, 14.05.2018 21:56 (#)
3006

"Кто бы научил этих муслимов работать?"

Это из области фантастики, причём ненаучной.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 15.05.2018 08:59 (#)
17847

Не стоит всех под одну гребенку.
Израиль понемногу учит, образование дает.
Знаете какой лучший способ снизить рождаемость у мусульман? Дать образование мусульманской женшине! :)

Процесс не быстрый, но идет.
Израильские арабы неплохо работают на стройках.
Их интеллигенции много в медицине - среди них есть очень неплохие врачи, медсестры.

User orge, 15.05.2018 12:28 (#)
4479

Речь о Газе.

User baz_01, 15.05.2018 14:05 (#)

"Дать образование мусульманской женшине!" Еще надежней - и арабскому мужчине. Знакомый араб-водила сказал своей жене - не больше 3-их, чтобы я наверняка смог оплатить им учебу в универах. Что им баранку крутить с утра до вечера как я? А у них - что мужик сказал... :)

а евреи шото к ни не рвутся

(комментарий удалён)
User stallion, 14.05.2018 21:05 (#)
50987

Просвети, Левон: Армению тоже ООН создал?

(комментарий удалён)
User pervohod_21605, 14.05.2018 23:44 (#)

Тогда есть народ москва-рековцы, нация тамбовцы и т.д.
----------------
Вы заМКАДышей забыли.

User czokolivski, 15.05.2018 14:48 (#)

А как же народный израильский стишок?

– А из нашего окна
Иордания видна.
– А из нашего окошка
только Сирии немножко.

Опять же у нас на Северном массиве недавно Иорданская улица появилась. Тоже красиво.

User reber, 14.05.2018 21:03 (#)

провокация организованная ху-ом, гадёныш мстит Израилю за разбомбленные "панцири" и прочее россиянское барахло в Сирии

User pervohod_21605, 14.05.2018 23:52 (#)

провокация организованная ху-ом, гадёныш мстит Израилю
----------------
Все кому-то мстят:Ульянов империи за повешенного брата,Жирик чекисту Путину за то что его дед-чекист отобрал у деда Жириновского фабрику,сам путин мстит Израилю за то что ему в роддоме по ошибке обрезание сделали.

User red_herring, 15.05.2018 14:37 (#)

Путину вовсе не за что мстить Израилю. Напротив, то что Израиль сделал, Путину выгодно: иранцам показали, что те тысячи своих "гвардейцев", хезбальников и шиитских наемников из Ирака, Пакистана и Афганистана (в двух последних странах шииты--преследуемое меньшинство), без российского зонтика они годятся лишь с восставшими сражаться, а против Израиля они--пушечное мясо. Чтоб знали свое место.

User anticom1, 14.05.2018 21:16 (#)
35440

Арафат подох, а дело его живет.

User pootin, 15.05.2018 07:35 (#)
5353

Как-то вы неуважительно пишете о палестинском патриархе. Я бы написал вот так: "Лауреат Нобелевской премии Ясир Арафат подох, а дело его живет". Совсем другое дело.

, 14.05.2018 21:23 (#)
22109

Тараканы сами не атакуют. Значит кто-то где-то дёрнул за верёвочку ...

User k_v_buslaev, 15.05.2018 01:49 (#)
32861

руководство террористической организации ХАМАС обещало выплатить по 100 долларов каждой семье, которая придет в течение дня к забору безопасности на границе сектора для участия в "марше возвращения".
ранее ХАМАС сообщил о выплате 500 долларов тяжелораненым и по 200 долларов раненым в состоянии средней степени тяжести.

User maxno, 15.05.2018 05:27 (#)
22523

Там только георгиевских ленточек и не хватает. Снова "совпадение"- БиБи на день победы в кремле(?), тут же демонстрация (именно сам ролик в ю-тюбе) израильтянами на весь мир позора путенского "Панциря"............
Очень тут подходит крылатое киселевское: ///совпадение???- не думаю///

User elionorashuv, 15.05.2018 10:36 (#)

а убитым, я так понимаю, 70 девственниц... мило.

, 15.05.2018 16:28 (#)
22109

Это всё объясняет.

Израиль будет защищать себя до последнего человека.

(комментарий удалён)
27469

А кто у них занимает должность "маршалжуков"?...

User elionorashuv, 15.05.2018 10:47 (#)

сегодня по радио слышала,интервью одного "оттуда"-типа работы нет, денег нет-терять нечего. возник вопрос, а что с деньгами гум.помощи, которые не одно десятилетие туда вливались? где построенные на эти деньги рабочие места? могли бы уже вторые Дубаи отгрохать. так нет, тунели роют и на оружие тратятся. а еще неплохо бы было мировому сообществу прошерстить счета глав Хамаса, да и Фатха до них...а бараны,они и есть бараны-им дядя пальцем указал на главного врага, они и поперли. не они одни такие...

User lisa_de, 14.05.2018 22:12 (#)
49051

Даже если Израиль сделает все это (я имею в виду уступает. Граница 1961 ), мусульмане не остановятся. Наоборот, они стали бы еще более наглыми: дайте исламу мизинец, и он схватит за руку.
Вместо того, чтобы работать, арабы разжигают ненависть и живут за наши деньги. Всюду В мире ислама только ненависть к другим!

(комментарий удалён)
User lisa_de, 14.05.2018 22:45 (#)
49051

извините я ошиблась

User red_herring, 15.05.2018 00:35 (#)

Нет не было и границ 67 года. Есть "временная линия прекращения огня" между Израилем и незаконно оккупирующими территорию бывшего британского мандата Палестины египетскими, трансиорданскими и сирийским войсками.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User clockman, 15.05.2018 05:40 (#)
3033

А трансгендеры из мучеников ислама годятся?

User elionorashuv, 15.05.2018 10:49 (#)

старый слух ходит, что это ошибка переписчика- не 70 девственниц, а одна 70-летняя..

User red_herring, 15.05.2018 00:38 (#)

Мои конфиденциальные источники, на основе анонимности, утверждают что гурий не 4176, а гораздо меньше, зато "многостаночниц".

User red_herring, 15.05.2018 00:31 (#)

Остановить 40--50 тыс беснующихся орков, при этом убив только 0.1% из них, и не потеряв никого из своих--это одновременно показатель сдержанности и высокого профессионализма. Программа Хамаса максимум: прорыв и убийства израильтян, программа минимум--массовое человеческое жертвоприношение (своих). Сорвана.

Что такое 50 погибших? В Ницце во время теракта погибло 86 законопослушных граждан... а были теракты и пострашнее. Если бы снайперы не остановили "очень мирных демонстрантов", то её бы пришлось останавливать пулеметами. И количество трупов возросло бы 10кратно. 11 лет назад, когда Хамас взял верх в Газе, было убито 120 боевиков, 39 гражданских и 2 ООНовца.

При этом "50 человек" это цифры хамасовского «Министерства здравоохранения». Помните слова А. Суворова «Сколько турок мертвыми записать»--«Пиши больше, чего из, басурман жалеть». Ну здесь в роли «басурман» выступают свои. Интересный вопрос: а почему не написать больше? Ну, скажем, 500 человек? Ведь в Дженине в 2002 написали--и поначалу прокапало. Фокус в том, что потом эту ложь, и многие другие изобличили, документировали и теперь любые вменяемые (хотя бы на четверть) политики и журналисты палестинцам не верят.

User red_herring, 15.05.2018 01:23 (#)

Судя по всему, вторник тоже будет горячим... А вот в среду переезжает посольство Гватемалы. В конце месяца ожидается перед парагвайского посольства.

Когда-то в Иерусалиме было 16 посольств: Голландии, Берега Слоновой Кости, Заира (Конго), Боливии, Чили, Коста Рики, Доминиканской Республики, Эквадора, Сальвадора, Панамы, Уругвая, Венесуэлу, и Гватемалы. Африканские ушли в 1973, остальные в 1980 после того как Кнессет принял Основной Закон, объявляющий Иерусалим единой и неделимой столицей Израиля.

Замкнутый круг? Скорее спираль: перемещается посольство великой державы, причем Основной ЗАкон остается. И стоит помнить: недвижимость дорожает, и те, кто переедет поздно, получат худшие участки, за большую цену.

(комментарий удалён)
User red_herring, 15.05.2018 03:15 (#)

Переедут, куда денутся. В очередной раз опоздают на прием, потому что посидят в пробке, не получат халявной жрачки и выпивки--и передут.,

User zatcepin, 15.05.2018 08:48 (#)

Абсолютно согласен по-поводу оценки всего этого хамасовского спектакля.

User k_v_buslaev, 15.05.2018 01:57 (#)
32861

Я так понял, россольство в Иерусалим не переезжает? Ну прально, оттуда до пляжа после работы не дойдёшь, как сейчас, когда море в ста метрах от входа.

User pootin, 15.05.2018 04:39 (#)
5353

Поклонники сатанинских стихов не могут жить мирно, для них мир - противоестественное состояние. Заунывный вой муэдзинов для них - музыка. Закутанная в черные тряпки бесформенная фигура считается у них женщиной. Задранный к небесам зад называется общением с богом. Террористы у них - герои, массовое убийство ничего не подозревающих мирных людей - подвиг. Они мечтают умереть во имя Аллаха, почему бы им не помочь в этом?

User red_herring, 15.05.2018 09:25 (#)

Это война, но очень странная... Есть там переход Керем Шалом, через которую в Газу поступают разные необходимости и по трубам газ (ну и электричество, и питьевую воду Израиль поставляет тоже). И все из себя мирные демонстранты несколько раз повреждали казанскую сторону этого перехода, и, в частности, повредили газовые трубы. Израиль закрыл этот переход (и поставки газа в газу прекратились)--и почти сразу открыл его.

Это похоже на действия психа, который старается себя порезать, разбить голову о стену, ——и санитара, который надевает на него смирительную рубашку, оббивает стены палаты мягки, время от времени отвешивает тумака.

User elionorashuv, 15.05.2018 10:53 (#)

очень точное сравнение.

User red_herring, 15.05.2018 19:58 (#)

Но Хамас заблокировал ввоз товаров в Газу. Газ, правда, поступать не будет, пока не отремонтируют терминал. Израиль предлагает отремонтировать--но не за свой счет (кто ломал, тот пусть и платит). А ущерба там на 8––9 млн долларов.

User zatcepin, 15.05.2018 11:14 (#)

А как вам такой сценарий?? 30-40тыс. немцев ,руководимых и направляемых Организацией Освобождения Восточной Пруссии пошли на штурм ,с целью прорыва российской границы в 10 местах.Что в этом случае предпринимает российская армия?? Думаю,что слезоточивым газом и даже боевыми патронами не обойдётся...»Ураган» или «Буратино» в самый раз..В Афгане или Чечне разве не набрались опыта??..

User czokolivski, 15.05.2018 14:49 (#)

Это был бы морской десант.

User tomsk_kremen, 16.05.2018 02:00 (#)

Так мы и " пролюбили" Крым.

User zatcepin, 15.05.2018 13:13 (#)

А я вам,dedyшка,не про «воевать»,а про убивать говорю-это тоже у вам в крови..

СМОТРИТЕ И СЛУШАЙТЕ,
И НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ!!!

ЭТО – ДЕНЬ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ПОБЕДЫ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА В ДВУХТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ БИТВЕ ЗА СВОЁ СУЩЕСТВОВАНИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ И ПРОЦВЕТАНИЕ.
ЭТА ПОБЕДА СРАВНИМА С ПОБЕДОЙ ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ.
ЭТА ПОБЕДА ПО СВОЕМУ ЗНАЧЕНИЮ ПРЕВОСХОДИТ ПОБЕДУ ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ, ИБО ОНА ВЕНЧАЕТ КОРЕННОЙ ПЕРЕЛОМ В БИТВЕ С ВСЕПЛАНЕТНЫМ АНТИСИМИТИЗМОМ И ИСЛАМО-ФАШИЗМОМ.

ВЕЧНАЯ МОЛОДОСТЬ И ПРОЦВЕТАНИЕ ЕВРЕЙСКОМУ НАРОДУ, ИЗРАИЛЮ, ИЕРУСАЛИМУ!!!

БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ПРЕЗИДЕНТУ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬДУ ТРАМПУ!!!

ДА БУДЕТ ВЫСЕЧЕНО ЕГО ИМЯ НА СКРИЖАЛЯХ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ АЛМАЗНЫМИ ГРАНЯМИ И СИЯЕТ ОНО В ВЕЧНОМ ВЕЛИКОЛЕПИИ!!!

https://www.7kanal.co.il/News/News.aspx/201343

User czokolivski, 15.05.2018 15:35 (#)

Громкие, продолжительные аплодисменты. Все встают.

User samoilov_7, 15.05.2018 20:38 (#)

Нет, я, пожалуй, посижу.
Подожду, чем всё это закончится.

Я принципиальный противник террора и считаю ХАМАС террористической организацией.
Захватившей в заложники население сектора Газа.
А поскольку захват произошел давно, многие заложники свыклись со этой ролью, и многие даже начали поддерживать террористов.
Стокгольмский синдром - так, кажется, это называется.

Вчера, преследуя какие-то свои (террористические) цели, ХАМАС направил (обманом, угрозами или подкупом) большую группу заложников на границу Израиля - якобы для совершения "прорыва".
Заложники (в основном несмышленая молодежь) начали кидать камни через границу и что-то кричать.
Никакой угрозы для Израиля эти действия не представляли.
Огнестрельного оружия ни у кого из протестующих не было.

Поэтому, открытый израильскими военными пулеметный огонь, приведший к смерти 59 человек и ранениям (в том числе крайне тяжелым) еще 2770 человек, является очевидным превышением необходимой обороны, и должен квалифицироваться (скорее всего) как военное преступление.

User samoilov_7, 15.05.2018 20:42 (#)

Нельзя стрелять по многотысячной толпе безоружных людей из пулеметов.

Даже если они кидают камни и что-то кричат.
Для разгона таких толп существует множество видов нелетального оружия: водометы, резиновые пули, слезоточивый газ, электрошоковые, звуковые (оглушающие) устройства и пр.

Я осуждаю расстрел безоружной толпы из пулеметов боевыми патронами.
Считаю, что было совершено преступление.
Которое следует расследовать и наказать виновных.
Прежде всего самим израильтянам.
Выяснив, кто из военного командования, на каком основании и с какой целью приказал стрелять из пулеметов по безоружной толпе.
Иначе этим делом (рано или поздно) займется Международный уголовный суд или Трибунал по расследованию преступлений против мира и человечности.

User cypa, 15.05.2018 20:48 (#)
51973

Израильская, - говорю, - военщина
Известна всему свету!
Как мать, - говорю, - и как женщина
Требую их к ответу!
(с)

(комментарий удалён)
User samoilov_7, 15.05.2018 21:32 (#)

Заявление Amnesty International, 14 мая 2018: https://www.amnesty.org/en/latest/news/2018/05/israelopt-use-of-excessive-force-in-gaza-an-abhorrent-violation-of-international-law/

"Сегодняшние кадры из Газы вызывают ужас. Насилие выходит из-под контроля.

Это еще один ужасающий пример того, как израильская армия бесконтрольно использует чрезмерную силу и летальные боеприпасы.
Что является нарушением международных стандартов, и в некоторых случаях представляет из себя ничто иное как умышленное убийство, то есть военное преступление.

Израильские власти должны немедленно обуздать свои ВС,  чтобы предотвратить дальнейшие человеческие жертвы.
Хотя некоторые демонстранты и прибегают к насилию, это не оправдывает использование в отношении них летальных боеприпасов.

Только в прошлом месяце Amnesty International призвала международное сообщество прекратить поставки оружия и военной техники в Израиль.

Сегодняшние жертвы и кровопролитие лишь подчеркивают настоятельную необходимость такого эмбарго".

User pakid, 15.05.2018 21:50 (#)

12:53. В северной части сектора приведены в действие пять взрывных устройств.

12:58. В северной части сектора приведено в действие еще одно взрывное устройство.

13:15. Группа террористов, состоящая из 6-8 человек, попыталась установить взрывное устройство около разделительного забора в южной части сектора. Террористы обстреляли военнослужащих. Солдаты открыли ответный огонь.

13:30. Военнослужащие ЦАХАЛа обстреляны в северной части сектора.

13:45. Группа из восьми террористов под прикрытием массовых беспорядков обстреляла военнослужащих в северной части сектора. Солдаты открыли ответный огонь.

13:50. ВВС ЦАХАЛа атаковали позицию ХАМАС в северной части сектора.

14:09. В южной части сектора приведены в действие три взрывных устройства.

14:10. ВВС ЦАХАЛа атаковали позицию ХАМАС в северной части сектора.

14:13. Бутылка с воспламеняющейся смесью брошена в сторону военнослужащих в южной части сектора.

14:15. Танк ЦАХАЛа обстрелял позицию ХАМАС в северной части сектора.

14:49. Бутылка с воспламеняющейся смесью брошена в сторону военных в южной части сектора. Солдаты открыли огонь по нападавшим.

15:10. В северной части сектора приведено в действие взрывное устройство.

User pakid, 15.05.2018 21:52 (#)

продолжим15:26. Самолеты ВВС ЦАХАЛа атаковали пять объектов ХАМАС в северной части сектора.

17:04. Танк ЦАХАЛа обстрелял позицию ХАМАС в северной части сектора.

17:25. Самолеты ВВС ЦАХАЛа атаковали три объекта ХАМАВС в северной части сектора.

19:02. В южной части сектора террористы обстреляли военнослужащих ЦАХАЛа. В ответ танковым огнем был атакован наблюдательный пункт ХАМАС.

В течение дня ХАМАС запустил 25 воздушных змеев. К 17 были прикреплены устройства с воспламеняющимися веществами. На территории Израиля обнаружены 23 очага возгорания.

User zatcepin, 15.05.2018 21:34 (#)

Насколько мне известно ,samoilov,никакого «пулемётного огня по-безоружной толпе» не было.
Во-первых,работали снайперы по зачинщикам прорыва границы и тем кто пытался прорваться через пограничный забор.
Во-вторых,эта толпа была ,отнюдь,не безоружной:камни,палки,ножи,топоры и коктейли Молотова-разве это не оружие?? Кроме того ,под прикрытием беснующейся толпы,к границе пытались прорваться настоящие боевики,с «калачами «,гранатами и взрывчатой и они,при обнаружении тоже уничтожались.
В третьих,все эти хамасники и сочувствующие шли на прорыв израильской границы с абсолютно ясной целью-проникнуть на территорию Израиля,чтобы убивать евреев или ,по-крайней мере,похитить солдат или граждан.
И,наконец, в -четвёртых,данные об убитых и раненых арабах предоставлены «Министерством здравоохранения Газы»,которое является одной из структур ХАМАС,а значит верить им по-определению нельзя,или во-всяком случае, все их данные требуют серьёзного подтверждения независимыми источниками.

User samoilov_7, 15.05.2018 21:50 (#)

Вот в этом видео (а это лишь одно из) видно, как израильский танк стреляет из башенного пулемета (крупного калибра?) по толпе, находящейся в 200-300 метрах от него и не представляющей никакой угрозы для экипажа.
Виден (с 27-й по 32-ю секунды) периодически повторяющийся "выхлоп" (облако) пороховых газов и раненые или убитые (этими выстрелами) люди:
https://video.img.ria.ru/Out/Flv/20180514/2018_05_14_PalestineRIACLEAN_gdqqbsvi.yl1.mp4

Протестующие не пересекали границу, а лишь жгли покрышки и кидали камни.
А значит, экипаж этого танка, расстреливая толпу, совершил военное преступление.

Эти (и другие, подобные) преступники должны быть поименно выявлены вместе с командованием, отдавшим преступный приказ и политическим руководством - если это был не "эксцесс исполнителей", а решение, санкционированное высшим политическим руководством Израиля.

(комментарий удалён)
User samoilov_7, 15.05.2018 22:21 (#)

Возможно, вы и правы.
Я эти "выхлопы" принял за выстрелы из пулемета.
Если это были запуски канистр с газом - пусть будет так.

Тогда вопрос: кто же убил (из огнестрельного оружия) 59 протестующих и ранил (в том числе крайне тяжело) еще несколько тысяч человек?
Без пулеметов в столь массовом расстреле, совершенно ясно, что не обошлось.
Значит они (пулеметы) были установлены не на этом танке или бронетранспортере, а на соседнем, в кадр (пока) не попавшем.
Но не сомневайтесь, доказательства массового расстрела будут предъявлены.

Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш призвал израильскую армию отказаться от использования боевых патронов.

"Шокирующие убийства десятков, ранения сотен огнем израильских военных в Газе необходимо прекратить прямо сейчас" - заявил глава Агентства ООН по правам человека Аль-Хусейн, он также считает необходимым провести расследование этого инцидента, чтобы найти ответственных.
https://www.gazeta.ru/politics/2018/05/15_a_11751319.shtml

(комментарий удалён)
User samoilov_7, 15.05.2018 23:00 (#)

Хорошо, пусть это будут снайперы, а не пулеметы.
Кому от этого легче?
Я ниже привел ссылку: http://www.breakingthesilence.org.il/media/57880
A former soldier in a sniper unit speaks about firing unarmed civilians
Бывший солдат армии Израиля рассказывает о расстрелах невооруженных гражданских лиц на границе сектора Газа.
Будете и это опровергать?

Я целиком и полностью на стороне Израиля.
И критикую его лишь потому, что предвижу очень плохие последствия подобной политики.
Ваши (и мои) враги - ХАМАС - обязательно используют этот расстрел (который они, возможно, специально спровоцировали) чтобы изолировать Израиль - политически, экономически, или даже военно (уже звучат голоса об эмбарго на поставки оружия).

Вам это сильно надо?
Остаться один на один с миллиардом мусульман, лишившись поддержки Евросоюза и большинства цивилизованных стран.
Думаете, Трамп вас спасет?
Трампы приходят и уходят, а такие события запоминаются на десятилетия и настолько портят репутацию Израиля, что от него отворачивается практически весь мир.
Умнее надо быть, и не поддаваться на провокации террористов, выставляя себя варварами и военными преступниками в глазах всего мира.

(комментарий удалён)
User samoilov_7, 15.05.2018 23:40 (#)

На Бога надейся, а сам не плошай.
А в этом конкретном случае Израиль очень сильно оплошал, буквально "подставился".
Не было необходимости устраивать массовый расстрел этих палестинских сопляков, которые что-то кричали, жгли покрышки, кидали камни и стреляли из рогаток.
Ну перелезли бы через забор десяток другой мальчишек - что Израиль от этого сильно бы пострадал?
Отловили бы, да назад вып..здили - всего то делов.
Убивать то было зачем?
Да еще так много, да еще в такой торжественный день.
Они (ХАМАС) хотели испортить вам праздник - и добились своей цели.
Нае..бали они вас, грубо говоря.
Они - террористы и им не жалко ни своих, ни чужих жизней.
Но ведь Израиль - цивилизованное государство!
Зачем же идти на поводу у террористов и играть в ИХ игры.
Если бы эти мудаки (с рогатками) прорвались в Израиль и что-то там разгромили/сожгли - то варварами и дикарями были бы они; "мудрое" руководство Израиля не допустило такого прорыва, убив десятки и ранив сотни (или тысячи) мальчишек, в итоге дикарями и варварами (в глазах всего мира) предстал Израиль.
Это хуже чем преступление.
Это крупная политическая ошибка, которая еще аукнется Израилю.

User red_herring, 17.05.2018 12:58 (#)

ваши "собратья по разуму" не собирались перелезать через забор: они собирались разрушить его, с помощью взрывчатки и bolt-cutters. И тогда отловить десяток тысяч орков не удалось бы, и снайперы бы их не остановили, и пришлось бы использовать пулеметчиков.

Как ваш искренний друг, советую: примите свои лекарства, залете под теплый душик, и баиньки... и никаких интернетов, компьютеров, смартфонов.. . и газет тоже не читайте, и телевизор не смотрите. А то у вас не только крыша, но и чердак поедет, и большие злые дяди-санитары наденут на вас красивую длинную белую сорочку с длинными рукавами и поместят вас в светлую комнату с мягонькими стенами...

User zatcepin, 15.05.2018 22:25 (#)

Видел я это ваше «правдивое видео»,samoilov.Разглядеть там как «израильский танк стреляет из башенного пулемета (крупного калибра?) по толпе, находящейся в 200-300 метрах от него « может только человек с больным воображением,коим по-всему вы и являетесь. Всё это видео-суть хамасовская/RT лживая антисемитская пропаганда.Даже невооружённым взглядом видно,что этот «шедевр « скомпанован из разных кусков,снятых в разных местах:сначала-типа граница Газы с Израилем,затем танк «стреляющий по-толпе»,а в конце вообще Западный берег,где израильская полиция разгоняет толпу.Западный берег великой еврейской реки Иордан,тоже находится на границе с Газой,а samoilov??!!

User samoilov_7, 15.05.2018 22:44 (#)

A former soldier in a sniper unit speaks about firing unarmed civilians
Бывший солдат армии Израиля рассказывает о расстрелах невооруженных гражданских лиц на границе сектора Газа.
http://www.breakingthesilence.org.il/media/57880

User zatcepin, 15.05.2018 23:33 (#)

Чтоб вы знали ,samoilov,те кого вы мне тут «впариваете» ,ну эти из breakingthesilence-левацкие провокаторы,вроде вас,многие из которых никогда в израильской армии не служили,но распространяют всякую ложь и небылицы.И,кроме того,не вам, samoilov,учить Израиль как тому себя защищать ,ваши «соколы» в Сирии, более пяти тысяч гражданских положили,как говорится:»Чья-бы корова мычала,а ваша гр.,samoilov, должна помолчать»...

(комментарий удалён)
User samoilov_7, 16.05.2018 00:04 (#)

Вас интересуют ответы на эти вопросы?
"Почему самолов не закончил стих Нестеренко? Почему врёт о безоружных "детях"? Что по его мнению случилось бы если бы детям удалось прорваться? Что нужно делать защищая свою страну от толп погромщиков? Что делать с ХАМАС, которых даже самойлов считает террористами?"

- Стих пришлось обрезать, т.к. "Грани" не дают размещать излишне длинные (на их взгляд) тексты.
- Дети были вооружены - рогатками, камнями и пращами - другого оружия (просмотрев несколько видеороликов) я у них не заметил. Не согласны? Видео (или фото) "вооруженных детей" в студию! Имея в виду, конечно, события 14 мая 2018.
- Что случилось бы если бы детям удалось прорваться? Я ответил ниже (см. соотв. сообщ.) - отловили бы, да назад вып..здили - всего то делов.
- Что нужно делать защищая свою страну от толп погромщиков?
Не перегибать палку, не устраивать массовые расстрелы и не становиться преступниками в глазах всего мира.
- Что делать с ХАМАС? Не идти на поводу у террористов, не поддаваться на их провокации, проявлять сдержанность и ум - чтобы варварами, убийцами и дикарями выглядели они, а не вы.

(комментарий удалён)
User samoilov_7, 16.05.2018 00:50 (#)

"Дети" и находящиеся среди них дяди были вооружены до зубов.
Доказательства - в студию! (второй уже раз прошу)
"Нет сомнений, что начался бы кровавый погром".
Есть сомнения. Поэтому прошу доказать это ваше (ключевое) утверждение.
Больше конкретики: в каких израильских населенных пунктах был предотвращен погром, сколько погромщиков, как и за какое время могли туда добраться, каким оружием они бы начали "кроваво громить" (пешком, за несколько часов, рогатками и камнями?) Была ли возможность еще "на марше" обнаружить и перехватить эти группы погромщиков (после их проникновения на территорию Израиля)?
Адекватные меры - слезоточивый газ или (максимум) резиновые пули.
Зачем было стрелять боевыми патронами? Да еще так много, что теперь об этом шумит весь мир?
ХАМАС (я об этом уже писал) - террористы, захватившие в заложники население сектора Газа.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 16.05.2018 02:12 (#)

Один раз из десяти я с тобой согласен. Но 90% вранья и передергивания я не переварю.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 16.05.2018 03:06 (#)

Не обижайся, но как спорить с "соловьевым",или "киселевым"? Ты туповато нахрапист и ноешь как паниковский, требуя любви. Мне ночь не спать,но ткнуть тебя в очевидность? Щас!!

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 16.05.2018 03:24 (#)

Надо выбирать достойных оппонентов, в достойном месте. На "Гранях", ваш талант и эрудиция не могут быть достойно оценены.((

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 16.05.2018 23:55 (#)

Если мы перешли на оскорбления, мой друг, то кой хрен мне перед тобой отчитываться? Хотя, ты ввергнешь меня в отчаяние и бесконечную печаль своим игнором.Жаль.(

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 17.05.2018 00:22 (#)

16.05.2018. "Нет сомнений, что начался бы кровавый погром. " С таких "посылов" началась бойня на Донбассе.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 17.05.2018 01:00 (#)

Путаю,заблуждаюсь и хватаю за язык. Ты используешь методы птн-TV. "Они хотели убить всех дончан и сделать их рабами". Ты в Израиле живешь?

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 17.05.2018 01:19 (#)

США, понятно.Намеренно и по знанию. Я живу в Украине и подобные"посылы" воспринимаю как повод к тысячам смертей.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 17.05.2018 01:44 (#)

Стоп!Стоп!Стоп! Не спрыгивай с темы в патетику. Ты хотел разбора твоих постов? Так не прикрывайся Йзраилем, в котором и не живешь

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 17.05.2018 02:17 (#)

Лучший для тебя выход. Спрыгни, изъявив гнев и плач.Ты зря теряешь время, друг мой. Попробуй себя в шашках.

User tomsk_kremen, 17.05.2018 02:35 (#)

Т-9 тебе, дураку,в помощь.

User tomsk_kremen, 17.05.2018 01:55 (#)

Трагические страницы истории народа Израиля не пойдут тебе в плюс. За себя отвечай.

User tomsk_kremen, 17.05.2018 01:29 (#)

"Лживая цынька думает, что евреи не хотят ничем заниматься, а только убивать арабов миллионами. Что ответить такой сволочи?
Что такие мысли возникают в головах тех, кто сам бы пристроился "работать" в Бабьем Яру." Это Цыня заслужил? Прямо с Бабьем Яром???

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 17.05.2018 01:47 (#)

Аргумент...

User samoilov_7, 16.05.2018 08:24 (#)

"Пришедшего тебя убить, убей первым"

Надо было на них сбросить атомную бомбу.
Хотя нет, там же радиация - которая может затронуть и сам Израиль.
Ну тогда - напалмом, нервно-паралитическим газом, на худой конец - пулеметами или обычными бомбами всех их переубивать.

Логика идиота.
А если такой идиот пролезает на верхушку власти - тогда трепещи весь мир.
Который придерживается совсем другой логики: если на тебя напал вооруженный противник, угрожающий тебя убить, то тогда и ты имеешь право (в целях самозащиты) применить огнестрельное оружие.
Смерть - за смерть, а не за стрельбу из рогатки или громкие крики.
Т.е. вы нарушили даже свой собственный "Основной Закон"!

ХАМАС - конечно же террористы, но те мальчишки, которых они послали на границу, - никого не убили, не были вооружены, не представляли серьезной угрозы для израильской армии.
А значит, стреляя по ним боевыми патронами (с дальней дистанции, как в тире!), Израиль превысил пределы необходимой обороны.
Такое мнение сложилось у большинства цивилизованных стран и его будет очень сложно изменить.

User sogood, 16.05.2018 06:23 (#)

В полутора километрах от забора есть киббуц Нирим, там живут фермеры, есть детский сад. Если прорыв тысяч озверелых тварей к этому населенному пункту, это хорошо и нормально, то даже не в игнор, а сразу к доктору.

User samoilov_7, 16.05.2018 07:29 (#)

Разве я говорил, что прорыв тысячной озверелой толпы - это хорошо и нормально?
Нет, конечно, не говорил. Не надо сочинять.
Да и не было его этого "прорыва": судя по видео, одиночные "нарушители" возможно и пытались преодолеть забор - не более того.

Проблема в том, что во всем мире события 14 мая 2018 на границе Израиля и сектора Газа восприняты как НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ (имевшейся угрозе) применение огнестрельного оружия израильской армией.
И теоретическими построениями - что было бы, если бы многотысячная озверелая толпа добралась до киббуца Нирим, - невозможно исправить сложившееся (у многих) мнение.

User sogood, 16.05.2018 11:04 (#)

Ну, какбэ, всему миру легко говорить о непропорциональности и неоправданости, потому как это не на его границе. Так что никаких моральных прав.
Ну, взрослый человек, все таки, надо понимать, что всякие РИА новости и фоксньюзы показывают картинку которую дают пропалестинские фотографы. Смотрите видео без купюр, с боевиками ХАМАСа, с бутылками с зажигательной смесью, взрывными устройствами. Читайте, просвещайтесь, потом высказывание умное мнение.

User samoilov_7, 16.05.2018 07:33 (#)

Сложно оценить (пока) потери Израиля из-за этих событий.

Репутационные - очень велики; политические (типа отзыва турецкого посла) уже начинают себя проявлять; экономические (возможное оружейное эмбарго, ограничения в торговле с Евросоюзом и т.п.) - на подходе и, возможно, выльются в длительные экономические санкции со стороны целого ряда стран - бывших ранее полностью на стороне Израиля.

Не слишком ли высокая плата за разгон нескольких тысяч мальчишек с рогатками?

Я уверен, что ХАМАС специально организовал эту провокацию, и теперь довольно потирает руки: Израиль по уши в дерьме, а эти террористы - невинные жертвы "израильской военщины".

Умнее надо быть и не подставляться так глупо.
Разогнали бы их слезоточивым газом или резиновыми пулями и не было бы всех этих проблем.
Зачем было стрелять по толпе боевыми патронами?
Кто тот идиот, который не смог просчитать последствия хотя бы на один ход вперед?
Гнать таких надо из армии или правительства, а может (учитывая сколько жертв) и судить.

User pakid, 15.05.2018 21:45 (#)

Вечером в понедельник, 14 мая, пресс-служба ЦАХАЛа опубликовала подробный перечень инцидентов и столкновений, имевших место на границе с сектором Газы. По сообщению армейской пресс-службы, беспорядки были инициированы террористической организацией ХАМАС и носили массовый и насильственный характер. Столкновения происходили в 13 различных местах. В беспорядках принимали участие 40.000 палестинских арабов (рекордное число).

"ЦАХАЛ предпринимал шаги для предотвращения насильственных действий и актов террора", - заявляют военные. Самолеты ВВС и беспилотники ЦАХАЛа атаковали 11 объектов, принадлежащих ХАМАС. Танки обстреляли позиции террористов в южной и северной части сектора.

Приводим полный список инцидентов, имевших место в течение дня.

11:30. Сотни участников беспорядков попытались приблизиться к разделительному забору в северной части сектора Газы. Некоторые из них предприняли попытку преодолеть забор.

User samoilov_7, 15.05.2018 22:01 (#)

"Сотни участников беспорядков попытались приблизиться к разделительному забору в северной части сектора Газы. Некоторые из них предприняли попытку преодолеть забор".

Да, это не очень хорошо с их стороны - пытаться приблизиться и даже (о ужас!) преодолеть забор.
За это их надо расстреливать из пулеметов с дальней дистанции?
Есть таки "идиви-дууумы", которые считают своим правом - расстреливать мальчишек, приблизившихся или пытающихся перелезть через их забор.
Обычно это психи.
Тогда их изолируют от общества в спец-больницах.
Но бывают и "нормальные" (вменяемы) люди - тогда их судят и приговаривают к тюремному заключению.

User sogood, 16.05.2018 06:18 (#)

Это не забор, а государственная граница. Приближаться и пересекать ее, это преступление. А пересечение с заведомо преступной целью в любой стране приведет к противодействию. Стреляют не в демонстрантов, а в преступников, нарушителей границы. Карацупа вам в помощь.

User zatcepin, 16.05.2018 06:37 (#)

По оценкам военных специалистов ,любая другая армия ,в подобной ситуации,положила-бы на порядок больше «несчастных палестинцев «. История острова Даманский ,как тут уже говорилось,тому подтверждение...

User samoilov_7, 16.05.2018 09:37 (#)

Любая другая армия (любой цивилизованной страны) отошла бы в сторону и не стала стрелять по толпе невооруженных людей.
Поскольку любая армия понимает, что это военное преступление, за которое возможно придется отвечать как рядовым "исполнителям", так и командирам, отдавшим преступный приказ.

Разгон невооруженной толпы (демонстрации) - это дело НЕ армии, а полицейских подразделений, которым для этого выдается специальное (нелетальное) оружие и снаряжение, которого в Израиле навалом.
Не хватило резиновых пуль и пришлось стрелять боевыми?
Объяснение для идиотов.

Что касается событий на острове Даманский, то они начались (в ночь на 2-е марта 1969) с того что группа из 70-ти вооруженных китайских военных переправилась на остов, организовала засаду и внезапно атаковала советских пограничников, убив 11 человек (10 сразу на месте и одного тяжело раненого после чудовищных пыток и истязаний).

Там не было невооруженной толпы с рогатками и камнями, а поэтому это совсем другое и о другом: столкновение двух армий, а не разгон группы сопливых юнцов.

User zatcepin, 16.05.2018 15:02 (#)

Судя по вашей реакции,samoilov,вы и понятия не имеете о чём говорите и уж тем более с кем Израиль имеет дело ..

User samoilov_7, 16.05.2018 18:11 (#)

Какое это имеет значение: имею я понятие или не имею?
Произошла трагедия, убито уже свыше 60 человек - жителей сектора Газа - и конца взаимной ненависти и насилию не видно.
Дураки радуются - ведь Израиль "победил".
Ну а дальше ЧТО?
Каков выход из этой тупиковой ситуации?
Я лично не вижу.
Предложите свой, раз уж вы такой "понятия-имеющий".
Сколько еще надо взаимных убийств, смерти за смерть, - чтобы всё это, наконец, прекратилось?

На самом деле, этой проблеме много тысяч лет, и тупик (в который заводит человечество философия взаимных убийств) я хотел бы продемонстрировать одной цитатой: https://profilib.net/chtenie/43761/bernard-shou-tsezar-i-kleopatra-23.php

"Снизу доносится рев толпы.
Цезарь - обращаясь к Клеопатре:

Ты слышишь? Те, что ломятся сейчас в ворота твоего дворца, тоже верят в отмщение и убийство.

Ты убила их вождя, и они будут правы, если убьют тебя.
А тогда, во имя того же права (с величайшим презрением подчеркивает это слово), разве я не должен буду убить их за то, что они убили свою царицу, и быть убитым в свою очередь их соотечественниками за то, что я вторгся в отчизну их? И что же тогда останется Риму, как не убить этих убийц, чтобы мир увидал, как Рим мстит за сынов своих и за честь свою?

И так до скончания века – убийство будет порождать убийство, и всегда во имя права и чести и мира, пока боги не устанут от крови и не создадут (новую) породу людей, которые научатся понимать (и прощать)".

User red_herring, 16.05.2018 14:28 (#)

>> За это их надо расстреливать из пулеметов с дальней дистанции?
Врать не надо: из пулеметов (или автоматов) никто не стрелял. Среди 60 убитых 24 идентифицированы как члены Хамаса или др. террористических организаций. Многие были вооружены холодным оружием или самодельными бомбами

User pakid, 16.05.2018 19:42 (#)

Вы , дорогуша, двери в своей квартире снимите, и ждите, чтобы к Вам с ножом и палкой пришёл сосед-алкоголик с дружками. Он давно обещал Вас убить и поиметь Вашу дочку. Или у Вас сын ? Ну, значит, сына. Он не так давно зарезал Вашу сестру.
Я хотел бы посмотреть на Ваши действия.
Привет Асаду и Эрдогану.

User samoilov_7, 15.05.2018 21:10 (#)

Запишите и выучите наизусть вот эти сатанинские (без кавычек) стихи - вам (и вам подобным) они больше подойдут, и будьте уверены - что этой "идеологией" вымощена (вам всем) дорога в ад: http://yun.complife.info/verses/antiarab.txt

Кровь за кровь, смерть за смерть - это древний закон.
Без оглядки на постные лики икон.
Подставляющий щеку - получит вдвойне.
Кровь за кровь, смерть за смерть - это ясно вполне.
Это - битва миров, это - истины час,
Это время на прочность тестирует нас.
Смерть за смерть. Аспирином не вылечить рак.
Мы их или они нас - иначе никак.
Пусть гремит, как набат, пусть звенит, как струна,
Это точное звонкое слово - война!
Не о том, куда нефти и золоту течь -
О спасении цивилизации речь!
Ни при чем о правах человека слова -
Не для бешеных псов человека права.
Надо бешеных псов истребить на корню -
Смерть за смерть, кровь за кровь, и к чертям болтовню!
Гуманизма иллюзии хуже оков -
Смерть за смерть! Не щадите ни сук, ни щенков!
Вы же видели сами в те страшные дни,
Как над нашею кровью ликуют они;
Орды выродков пляшут - ну что ж, подождем,
Как попляшут они под свинцовым дождем!
Смерть за смерть! Пусть ракеты их рвут на куски!
Пусть нечистая кровь орошает пески!
Пусть воздастся по вере дикарской орде!
Пусть они не отыщут укрытья нигде!
Пусть тогда лишь вернется победная рать,
Когда некого более будет карать!

User samoilov_7, 16.05.2018 23:02 (#)

А вот и второй (после Турции) звонок: https://www.bbc.com/russian/news-44131916

ЮАР отозвала своего посла из Израиля.

Комиссия ООН по правам человека выступила с жесткой критикой израильских властей.

"Сам факт приближения к ограде не является деянием, угрожающим чьей-то жизни, поэтому стрельба в таком случае не имеет оправдания", - заявил в Женеве представитель Управления верховного комиссара ООН по правам человека Руперт Колвилл.

По его словам, в соответствии с международным законодательством, огонь на поражение допустим лишь в качестве крайней меры (в случае возникновения непосредственной угрозы жизни или здоровью людей).

(комментарий удалён)
User samoilov_7, 17.05.2018 07:59 (#)

Я хочу для Израиля и его многострадального народа мира и благоденствия, долгих лет жизни.
Но происходящие события не позволяют на это надеяться.
9 млн. израильтян противостоят примерно 1 млрд. мусульман из непосредственно их окружающих или более дальних стран.
И взаимная ненависть, волна террора и убийств в ответ на убийства и новых убийств в ответ на эти убийства, нарастает по спирали с каждым годом и десятилетием.
Из этой спирали ненависти/убийств есть два возможных выхода:
- мусульмане уничтожают Израиль (атомной бомбой или как-то иначе),
- Израиль убивает всех своих "врагов" (той же атомной бомбой или еще как) и дальше живет в мире и благоденствии посреди окружающей его безлюдной пустыни.
Какой исход более вероятен, можно представить исходя из экономической "мощности" противников:
320 млрд. долл. израильский ВВП и 5800 млрд. долл. ВВП стран исламского мира, в том числе 1500 млрд. долл. у соседних с Израилем арабских/мусульманских государств.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 25.05.2018 02:57 (#)

Ну ? Стоит тебе не изображать идиота, как я на твоей стороне.

User red_herring, 17.05.2018 00:21 (#)

Хамас признал "50 среди убитых наши боевики". Из 12 оставшихся сколько то членов других террористических организаций.

(комментарий удалён)
User red_herring, 17.05.2018 01:45 (#)

Меня мнение г-на Самойлова мало интересует. Но факт остается: лидеры Хамаса открещиваются и от невооруженной борьбы (ну как же так, такие крутые, да без оружия), и от неучастия (тут ведь выбор: признать что сами сидели в тылу, а послали на смерть молокососов, или признать, что "невооруженные мальчики"--оперативники Хамаса).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: