новость Балуевский: Российско-американские отношения - холодные и теплые

03.04.2006
Юрий Балуевский. Фото с сайта www.lebed.com

Юрий Балуевский. Фото с сайта www.lebed.com

Отношения России и США можно охарактеризовать "как холодные и теплые одновременно". При этом, по словам Балуевского, США более заинтересованы в сотрудничестве с Россией.


Комментарии
User bikenty, 03.04.2006 18:13 (#)

Вспомните классику

- Пациент скорее жив, чем мертв...

- Пациент скорее мертв, чем жив...

- Пациент либо жив, либо мертв...

У нас круче - пациент одновременно жив и мертв (горячий, но что то уже остыл...)

(:-))

(написано анонимно) 03.04.2006 18:23 (#)

Она была слегка беременна...

Так?

(написано анонимно) 03.04.2006 18:40 (#)

Д

а табачок врозь.

(написано анонимно) 03.04.2006 18:57 (#)

неблагодарное дело

анализировать "взаимоотношения" слона и долбанутой моськи

(написано анонимно) 03.04.2006 19:12 (#)

"Россия имеет и будет иметь достаточные стратегические ядерные силы, которые позволяют образумить тех, кто хочет проверить прочность наших границ, а также воспользоваться нашими несметными природными богатствами". - интересно о каких границах намекает господин Балуевский?

(написано анонимно) 03.04.2006 19:41 (#)

Вряд ли об острове

Ратманова...

(написано анонимно) 03.04.2006 19:42 (#)

может сибирь, крым, абхазия - по моему они ещё не совсем разобрались, где кончается россиская граница и где начинается чужая страна...

.

(написано анонимно) 03.04.2006 19:59 (#)

А чего их проверять, коли сама российская власть всё продаст по дешёвке.(Китаю вон недавно кусок подарили)

(написано анонимно) 03.04.2006 19:12 (#)

Безумцы!

Разогнать это бывшую Красную Армию! Новая, разумная армия нужна в России, как это было в Японии и в Германии поселе их очищения от фашизма. Или не отчистились еще?

(написано анонимно) 03.04.2006 19:26 (#)

До чего же он на Фрадкова похож - вылитый близнец!

(написано анонимно) 03.04.2006 19:36 (#)

Да не вылитый он, а сборно-штампованный. Они же андроиды!!! :-)

(написано анонимно) 03.04.2006 20:02 (#)

клонированные...

(написано анонимно) 03.04.2006 21:23 (#)

кастрированные..

(написано анонимно) 04.04.2006 16:42 (#)

Однояйцевый...

(написано анонимно) 04.04.2006 17:08 (#)

Япония с Германией - не интересуюсь, а вас мы точно попрём.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kochetologist, 03.04.2006 20:48 (#)

А этот - просто мерин халуевский

.

User kochetologist, 03.04.2006 20:58 (#)

расея никогда не была великой, а всегда была жалкой в жалких потугах....

Верхняя Вольта с кастрированой боеголовкой...

(написано анонимно) 03.04.2006 21:04 (#)

а почему так? в россии всё есть - природные богатства, работяги люди, рвение, желание, талант - ну всё есть.. почему так?

дато

(написано анонимно) 03.04.2006 22:11 (#)

Троцкий тоже предлагал ни мира ни войны.

User kochetologist, 03.04.2006 22:48 (#)

Расея - страна торжества вандалов, продолжающих вандализировать руины

Руинам осталось только рухнуть окончательно

(написано анонимно) 04.04.2006 17:13 (#)

Человек читал учебник Истории за 5 класс и не вынес умственного напряжения... Но дочитал похоже до конца.

(написано анонимно) 04.04.2006 01:19 (#)

а почему так? в россии всё есть - природные богатства, работяги люди, рвение, желание, талант - ну всё есть.. почему так?

Дато, у нас с вами много общего хотя нам трудно в этом признаться. Мы во всех бедах виним евреев и инородцев, вы - российскую оккупацию. Мы рассуждаем о русском патриотизме так же как и вы, и при этом продолжаем дскредитировать свой народ и свою страну, не можем установить нормальные отношения с соседями и валим все на происки Запада. Вы тоже твердите о патриотизме в то время как все в вашей стране разворовывается людьми вашей же национальности. Мы отказываем в правах чеченцам, вы отказали в правах месхетским туркам. И вы и мы верим (или только твердим вслух) что во всех наших бедах виноваты все, кроме нас. Пока будем стоять на этой позиции - с места не сдвинемся!

(написано анонимно) 04.04.2006 02:42 (#)

My respect.

(написано анонимно) 04.04.2006 15:23 (#)

м

дато

(написано анонимно) 04.04.2006 04:32 (#)

Расквакались либерасты отмороженые!

А Россию боятся - значит уважают. А вы уроды вместо того чтоб хаить свою страну лучше бы делом занялись.

(написано анонимно) 04.04.2006 07:14 (#)

Боязнь и уважение - синонимы? Это что то "новое патриотическое", полагаю.

User bikenty, 04.04.2006 10:01 (#)

Эт не новое патриотическое,

эт старое алкоголическое

(написано анонимно) 04.04.2006 16:44 (#)

Учи мат.часть и географию - нет такой страны, Верхняя Вольта. Всё как попки чужие слова повторяете. Но попугаи хоть умные...

(написано анонимно) 03.04.2006 22:10 (#)

EST

Kogda vzroslije rebjata balujutsje "Bulavoi" to u malenkih voznikajet zoblazn na "assimitrichni" otvet.

(написано анонимно) 03.04.2006 22:59 (#)

Ne balyi,Balyev!

(написано анонимно) 03.04.2006 23:40 (#)

Мы будем идти вперёд, задом - но зато, передом на зад! НО! Мы поднимаясь в низ , всегда опускаемся в гору...

Вот это скотство, в лампасах , всегда сначало жопу вытрет а потом, обосрётся!!! Сейчас зелёных мух налетит, под всякими номерами и псевдонимами..... Защищать гыныраллА станут!

User leonid, 04.04.2006 00:41 (#)

Раньше, для того, чтобы стать генералом

нужно было закончить академию генштаба. Невероятно трудно было попасть, и еще труднее было закончить ( не учитывая блатных ессно). Так что генеральские погоны были некоторой гарантией ума. Сейчас же все так сильно изменилось...

(написано анонимно) 04.04.2006 00:59 (#)

Нет нормальной конкуренции.

(написано анонимно) 04.04.2006 01:15 (#)

Какие лица! Взять кремлевских и снять фильм "Зона".Актеры,бля.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.04.2006 02:13 (#)

Рядовой

Нас ебут, а мы крепчаем!!!

(написано анонимно) 04.04.2006 14:59 (#)

...Офицерам наскучил солдатский жаргон
И кресты вышиваеи российская осень
По истертому золоту наших погон...
http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 04.04.2006 02:31 (#)

Ну и "знаток" генералов этот ананим 22:00 !

Во-первых, ВСЕ генералы когда-то бали курсантами. Во-вторых, ВСЕ курсанты принимали (и принимают) Присягу. В-третьих, а почему 10 лет назад "генералы от Присяги отреклись"? Что было в 1996 году? И почему ВСЕ 100 ПРОЦЕНТОВ? //Старший офицер запаса// Кстати, я не знаю ни одного офицера или генерала, который бы отрекся от Присяги!!!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.04.2006 13:05 (#)

03.04.2006 | 22:52
Аноним
22:31 от 22:00
Это цитата из книги Владимира Дертко "Опухоль". Книга писалась в 2002-2004 годах. Думаю, автор имел в виду то, что находящиеся в звании "генерал", десять лет назад, в 1992 году в армии уже служили и присягу, естественно, приняли. Но присягали то они советскому народу. Самый тупой генерал должен был понять, что Ельцин и его бражка совершили государственный переворот. Перейдя на службу узурпатору власти, генералы отреклись от присяги и изменили советскому народу. ВСЕ! СТО ПРОЦЕНТОВ!!! Это во первых. Во вторых: в книге описываются не ВСЕ генералы, а лишь те кто своими действиями нанесли преступный ущерб России, в том числе и в отношении тех, кто пока этот ущерб не видит. В третьих: В книге представлены генералы, которые никогда не были, ни солдатами срочной службы, ни курсантами. В частности, предшественник Балуевского, генерал Квашнин не был ни солдатом, ни курсантом. Вопреки действующему в то время В СА положению, лейтенант-двухгодичник Анатолий Квашнин чудом остался на дальнейшей службе . Более того дошел до должности о которой военные профессионалы могут только мечтать. Кстати сказать, Балуевский не даст соврать, (это я уже от себя) первым замом у Квашнина служил генерал-полковник, чья самая высшая командная должность в войсках была командир взвода. Представляете, какой у нас генштаб! Перечитайте цитату ещё раз. Особо внимательно то место, где в Грозном армейский старлей "накормил ухой" более десятка генералов. "...Каждый генерал, должен пройти солдатскую или курсантскую школу. Без этого этапа, он чмо в лампасах. Но в современной России чаще встречаются генералы ни разу не нюхавшие портянок и не принявшие присяги, а те генералы, кто прошел солдатскую или курсантскую школу, десять лет назад от присяги отреклись. Совершили самое гнусное солдатское преступление - изменили народу, которому присягали. Все! Сто процентов!!! Включая министров обороны и президентов! Генерал-майор Кириленко вспоминает:
- В Грозном, в августе 1996 года, при обороне Дома правительства в здании присутствовало более десяти генералов МВД и ФСБ, и никто из них не знал, как организовать оборону. К счастью, там оказался ?армейский старший лейтенант. Другой пример. Президент поручает освобождение заложников в Буденовске генералу армии Ерину, человеку, ни одного дня не служившего в армии даже солдатом, и генерал-полковнику Степашину, ранее не командовавшим даже взводом. Можно так же вспомнить расстрел 2-го марта 2000 года Сергиево-Посадского ОМОНа Свердловским ОМОНом, и тут не обошлось без российского лжегенерала Фадеева. Выше я рассказал об ?ученом-зоотехнике? вовремя вступившему в КПСС, генерал-полковнике Аброськине, главном военном строителе страны, в жизни не построившем самостоятельно даже солдатского сортира, укравшего у России сумму соизмеримую нескольким современным городам. Здесь мы также познакомимся с генералами Квашниным и Хризман, случайно задержавшихся в армии лейтенантами-двухгодичниками нанесшим российской армии ущерб от которого, в лучшем случае, ещё долго она будет в себя приходить. Так уж исторически сложилось, что Россия вошла в двадцать первый век без единого настоящего генерала. К сожалению, это не эмоции, а констатация факта. Современный российский генерал не понимает (если хотите - не воспринимает) значение слов: Честь, Присяга, Приказ, Ответственность, Преступление, что, в конечном счете, делает его некомпетентным, а в силу его полномочий очень - если не сказать, - смертельно опасным человеком..." http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 04.04.2006 02:28 (#)

Владимир Темный, а ты,

действительно - ТЕМНЫЙ!

(написано анонимно) 04.04.2006 02:54 (#)

Да, на такую бестолковку противогаз не налезет. Спасаться он будет на Канарах.

(комментарий удалён)
User ukr, 04.04.2006 04:15 (#)

Армия у вас нормальманая, полностью соответствующая вам. Вперед, пацаки! Сотрем Чечню на нет!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.04.2006 04:38 (#)

Русские воевать не умеют да да слышали!

Не советую ни кому проверять эту глупость.

User fog, 04.04.2006 14:42 (#)

На данный момент в России не армия, а СС Зондеркоманды способные не воевать, а только уничтожать мирное население... матка,курка,яйка и вудка. Твою Расею захватит даже Бангладешская армия

(написано анонимно) 04.04.2006 07:44 (#)

Ну и нахера было эту древнюю статью из МК вывешивать? Опять злобное неумное тявканье закомплексованных жидков типа "кочетологист", не по теме, а по принципу курятника - прокукарекать погромче , насрать побольше... А самое поганое в этом заявлении Балуевского - подтверждение отсутствия военной доктрины, без которой невозможна никакая реформа армии, никакая борьба с неуставщиной...Арбатские стратеги расписались в своей стратегической импотенции - ну и уёбывайте в отставку, на дачи "кылубнику садить"...

User ukr, 04.04.2006 08:05 (#)

Да, ладно тебе - хуевая армия - это еще не хуевая жизнь. Если ты не в армии.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: