новость С правами худо

Госдепартамент: Ситуация с правами человека в России за год ухудшилась
07.03.2007
Эмблема Госдепартамента США

Эмблема Госдепартамента США

Госдепартамент США отмечает ухудшение ситуации с правами человека в России. Особое внимание обращено на убийства Андрея Козлова и Анны Политковской, а также на рост ксенофобских настроений, в том числе антигрузинскую кампанию.


Комментарии
User sk, 07.03.2007 13:05 (#)

Простите, по сравнению с каким годом ухудшилась?

(написано анонимно) 07.03.2007 13:29 (#)

У нас свобода распостранения ядерного оружия.

.

Убежденный критик американцев 07.03.2007 20:34 (#)

Объясните, пожалуйста...

Никак не пойму, почему американцы говорят об укреплении "центальной власти"? По-моему, правильней было бы утверждать, что в РФ происходит укрепление "власти со смещенным центром"!

Gleb 07.03.2007 13:33 (#)

Ты между строк читаешь? - Написано прямо - по сравнению с прошедшим годом -2006-м!

.

Цукерман Лейба Мовшевич, честнейший человек планеты. 08.03.2007 11:23 (#)

Всю расейскую гебню поздравляю

с 8 марта !

(написано анонимно) 07.03.2007 14:04 (#)

Память у вас короткая, товарищ Ягода. По сравнению с 1937 годом

Чукча- юрист 07.03.2007 15:35 (#)

Моя твоя не понимает.

Какие еще там права? В России у человека могут быть только водительские права. И этого на данном этапе суверенной демократии вполне достаточно. Я сам юрист и папа мой юрист, не спорьте.

Миша 07.03.2007 17:53 (#)

Следуе прислушаться к мнению наших американских друзей и заняться улучшением ситуации.

Конструктивная критика всегда полезна любому здравомыслящему человеку.

(написано анонимно) 07.03.2007 18:33 (#)

С такими друзьями и врагов не надо.

Миша 07.03.2007 19:22 (#)

Зачем нам враги?

.

foma 08.03.2007 13:01 (#)

здравомыслящему человеку 2007-03-07 14:53:32

В 'Заметках' на конкретных примерах демонстрируется, что права человека в США нарушаются в самых различных сферах: в области отношений между людьми и правительственными органами, в общественной и культурной жизни населения, по национальному признаку, игнорируются права женщин, детей, стариков, инвалидов. В качестве подтверждения, в частности, приводятся данные о росте уголовной преступности в США и преступлений против личности. Авторы публикации отмечают несправедливость американской законодательной системы, ведение ФБР слежки за простым населением под предлогом борьбы с терроризмом, игнорирование интересов и отсутствие заботы о малоимущем населении. Отдельно говорится о попрании США прав человека в других странах, как и прав самих стран. Примером, в частности, является ведение войны в Ираке, в ходе которой погибли 655 тысяч иракских граждан.

Amex 07.03.2007 23:19 (#)

По сравнению с каким годом ухудшилась? - C 1999

(написано анонимно) 08.03.2007 01:47 (#)

С 1913 годом всё правильно сравнивать.

Amex 08.03.2007 02:33 (#)

С 19

Как кто-то отметил в параллельной ветке, ни Соединенное Королевство не плачет по Британской Империи (а территория-то у нее была больше, чем у России!), ни Австрия по Чехии, Словении и Венгрии, ни Германия по Танзании и Намибии, ни Франция по Алжиру, ни италия по Сомали, ни Япония по Корее и Тайваню! Только Россияне плачут по потерянным колониям!Возвращаясь к теме, уровень Гражданских Прав и Свобод в России на 1999 год (и даже 2000) уступал только Западной Европе, Северной Америке и Австралии с Новой Зеландией. За семь лет Россия скатились до уровня Китая... Еще за семь - Россия вообще падет до уровня Северной Кореи. Что ж, ТУДА ВAM и дорога! А Запад должен опустить "железный занавес" (только с другой стороны на сей раз: раньше вас из СССР не выпускали, а теперь из России не будут никого пускать!) - купайтесь вы в своей нефти; ее и в других местах можно найти, а еще лучше - разработать топливо-экономные механизму (hybrid engines, for instance)

(написано анонимно) 08.03.2007 04:19 (#)

вы сами то верите в то что постите, вам нефть жить спокойно не даёт - это уже паталогия или по просту зависть!

Amex 08.03.2007 04:25 (#)

Это ЧЕМУ завидовать? Тому, что при всех природных ресурсах средний россиянин В ДЕСЯТЬ РАЗ беднее среднего Американца???

Или тому, что превышая Канаду по земельным угодиям в три раза (имеется в виду обрабатываемые земли, естественно), Россия экспортирует у нее зерно?Средний класс России по уровню жизни соответствует беднейшему слою населения США! Да уж, как говорится, "зависти - полные штаны"...

Amex 08.03.2007 04:27 (#)

Вместо "экспортирует" следует читать "импортирует"

Pardon, my bad!

User siao, 08.03.2007 05:13 (#)

и давно слово "омереканиц" пишется с большой буквы?

(написано анонимно) 08.03.2007 08:39 (#)

Эту туфту ты мог вдувать году так в 1988. Тогда тебе еще могли поверить. Сейчас народ по миру поездил посмотрел

В лучшем случае вонючая Джамайка на неделю. Сидят в долгах как в шелках. Все куплено в кредит, ничего своего нет. Про "гусских" я и не говорю. Каждый третий сидит на какой нибудь программе социальной помощи. И только щеки надувают, мы, американцы, у нас в Америке. Смех да и только. Ну а про беднейшие слои и говорить нечего. Такой грязи, вони, разрухи, нищеты и преступности как в американских гетто, даже в Африке сейчас редко где увидишь.

Mihail 11.03.2007 00:06 (#)

Dorogoj, da sam to kakoj nacional'sti budesh'? I pochemu u tebja russkij rodnoj???

Mozhet ty k Rossii voobshe nikakogo otnoshenija ne imeesh'? i vyuchil russkij jazyk v shkole?

User siao, 08.03.2007 05:12 (#)

У России никогда не было колоний, дурик. И вообще, иди лучше трахни свою американскую жену-толстуху, чем раздавать советы которых никто не просил.

Amex 08.03.2007 05:42 (#)

"У России никогда не было колоний" - Ну конечно, Чукотка - исконно русская земля! И Польша с Прибалтикой и с Хивой, надо полагать, тоже!

"иди лучше трахни свою американскую жену-толстуху" And you go f.. YOURSELF! Учить истории меня еще вздумал!

(написано анонимно) 08.03.2007 14:34 (#)

Вы действительно придурок. Вам бы не мешало таки хотя бы прочитать в энциклопедии определение колонии.

Amex 09.03.2007 02:48 (#)

"Правильнoе" oпределение "архинаиумнейших" Великороссийских шовиниствующих всезнаек

По-Вашему, когда страна (кроме России) завоевывает другую и объявляет ее частью своей территории (последний пример - попытка аннексии Саддамом Хуссейном Кувейта в 1990 году) - это колонизация. Когда Россия завоевывала Хивинское Ханство, Бухарский Эмират, Тувинское и Кокандское Ханства (последнее упразднено как государство в 1885 году; первые три - уже Большевиками) - это "Патриотами России" называется не колонизацией, а "Собиранием Земель Российских"..."Россия - страна не аграрная и не промышленная. Россия - страна военная. Ее роль - быть грозой Мира и собирать под своим крылом народы." Николай Второй, Император Всероссийской, Царь Польский, Великий Князь Финляндский и проч. и проч. Предисловие к учебнику истории для Кадетского Реального Военного Училища.

(написано анонимно) 07.03.2007 13:11 (#)

А, что нам до мнения Госдепа враждебных Штатов - Владимир Владимирович уже 8 лет поднимает Россию с колен...

...2-е место в мире по количеству убитых журналистов, зато где-то 120 по уровню жизни и правам человека. Тем не менее рейтинг ВВП высок и ещё растёт. Это именно то, что нужно россиянам...

(написано анонимно) 07.03.2007 14:21 (#)

Пятую колонку нужно уничтожать!

Vip rubinstein, 07.03.2007 15:46 (#)
12

А первые четыре уже что, того? Или вы с конца решили?

(написано анонимно) 07.03.2007 17:33 (#)

Да, с обрезанного.

Vip rubinstein, 07.03.2007 17:40 (#)
12

Ай, молодец! Ну, вперед!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
любитель жизни 07.03.2007 20:41 (#)

ананиму 2007-03-07 10:11:14

За счет рейтинга только и живем.

Миша 07.03.2007 21:34 (#)

Прошу не забыть при раздаче слонов

Тех, кто реально этот рейтинг держит из последних сил.

client 07.03.2007 13:23 (#)

"Chem kumushek schitat truditsa, ne lutshe l na seba kuma oborotitsa!" I. Krilov

Gleb 07.03.2007 13:31 (#)

"Клиент созрел!" А. Папанов (Бриллиантовая рука.)

Вот из-за таких как ты и ухудшается.

Проходящий мимо 07.03.2007 23:14 (#)

Нет проблем улучшить. Отдать Газпром амерам и мы друзья навеки ! И демократия у нас станет самая демократичная в мире. Перестаньте изображать из себя святых, все просто,в свое время даже Пол Пот был очень демократичным для американцев. Так что все зависит КАК посмотреть... А сейчас Лимоновцы лучшие друзья демократов. Ленин отдыхает. И после этого изображать чистые руки .... Мерзко смотреть на это.

-|- 07.03.2007 13:32 (#)

В России нарушаются права человека, в России диктатура и, что самое главное, в России есть нефть.

Казалось бы, что все условия выполнены, для того чтобы направить в Россию американские бомбардировщики-демократизаторы...

Gleb 07.03.2007 13:42 (#)

Слышь придурок, твои права нарушаются а ты всё врагов ищешь!

.

(написано анонимно) 07.03.2007 13:52 (#)

А ты также из-за американского бугра это наблюдаешь?? А то что-то и России это ухудшение ну никак не видно.....

Gleb 07.03.2007 13:55 (#)

Тебе то сравнивать не с чем вот и не видно.

.

(написано анонимно) 07.03.2007 18:00 (#)

Ну так ведь нас по заграницам не пускают.... кровавая гэбня все таможенные пункты закрыла.... Глебушка... наивный.... Или вам там в пендосии со страной израелевой не сказали еще, что народ в России куда хочет, туда и ездит и уж что-что а сравнивать научился. И, поэтому, перестал верить в сказочки про то, как там в заграницах хорошо живется всем без разбору и какая там справливость форева...

(написано анонимно) 07.03.2007 18:19 (#)

ананимушка, навивный, вот мы и ездим , вот мы и сравниваем

(написано анонимно) 08.03.2007 04:17 (#)

да сравнивай сколька тебе влезет. штаты за 30 лет ничего нового не придумали как сказки про нарушения прав. В ираке то небось ниибаццо улучшения. Всего 150 чел убито за день.

(написано анонимно) 07.03.2007 13:53 (#)

Нет, придурок, я врагов не ищу. Врагов ищет тот, кто делает такие заявления:

„The only way to protect our people, the only way to secure the peace, the only way to control our destiny is by our leadership - so the United States of America will continue to lead.“(George W. Bush, January 31, 2006)

Gleb 07.03.2007 14:00 (#)

Ну и где тыт тут врагов нашёл! Что плохого быть лидером?

.

:) 07.03.2007 14:16 (#)

Уезжали из России думающими людьми, способными к абстрактному логическому мышлению, способными рассуждать объективно и беспристрастно.

Но американская система обработки мозгов и формирования сознания делает своё дело.

Gleb 07.03.2007 14:30 (#)

Ты судя по всему на поезд не успел и так и остался непуганым идиотом в первозданном виде.

.

(написано анонимно) 07.03.2007 16:37 (#)

Видно тебя на забугорном полустанке из вагона выкинули, раз теперь воняешь на "Гранях". Не сложилось, да?

(написано анонимно) 07.03.2007 15:28 (#)

Угу. Все они гады не в ногу шагают А МЫ - В НОГУ! Наше сознание - самое сознательное в мире. Нет, сцуко, другого такого народа.

(написано анонимно) 07.03.2007 17:38 (#)

А какое ваше собачье дело, как мы шагаем?

Миша 07.03.2007 18:10 (#)

В россии и вправду есть нефть и много чего еще

А все остальное наживем. Если правильно будем реагировать на конструктивную критику и делать правильные выводы. У нас есть великолепная возможность сделать нашу страну привлекательной во всех смыслах для хороших людей. Когда то на крыльях нашего двуглавого орла были размещены гербы дружественных народов, и орден Андрея Первозванного, мощи которого недавно прибыли в столицу Российской Империи. Полагаю, что наша повседневная деятельность должна быть направлена на то, что бы любой народ захотел без принуждения добровольно разместить свои символы на широких дубовых крыльях нашего орла. Места всем хватит.

Ашим 07.03.2007 20:58 (#)

Цитата: "Если правильно будем реагировать на конструктивную критику и делать правильные выводы."

Миша, полностью с Вами согласен. Продолжу Вашу хорошую мысль. Думаю, оборудованных спецкомпами помещений у ТД ДМ не хватит, поэтому остается одно из двух: или создать альтернативную инету внутригосударственную систему и полностью ее контролировать (см. недавнее высказывание Д.Медведева), или нейтрализовать продвинутую часть юзеров (методов достаточно много - от убеждения до устранения).

Миша 07.03.2007 21:43 (#)

Я рад, что моя мысль Вам приглянулась

Я против физического устранения, я за интеллектуальное развитие. Устранять необходимо только того юзера, который от своих гнусных слов переходит к мерзскому делу, скажем бомбы подкладывает в людных местах. С идеями следует бороться идеями а с действиями - действием. Ассиметричный ответ в этом деле врядли подходит.

ROMA 07.03.2007 13:34 (#)

Как будто она когда то улучшалась.

Миша 07.03.2007 18:34 (#)

Всё к лучшему

.

(написано анонимно) 07.03.2007 13:47 (#)

А что всё верно.

Только одна поправка: НИКОГДА в России права человека не уважались в полной мере. Судя по всему и не предвидится.

(написано анонимно) 07.03.2007 13:58 (#)

Ну по мнению американского госдепа и либерастов, в 90-х годах в России был расцвет и экономики и демократии. А уж свобода слова в части обсирания всего и вся была прямо безграничная... Вот нынче и удивляются, почему народ теперь журналистов журналюгами кличет, либералов - либерастами и пендосов на дух переносить не хочет...

Gleb 07.03.2007 14:03 (#)

Вот так и ходи удивленный - хоть какой-то смысл на лице будет.

.

(написано анонимно) 07.03.2007 15:56 (#)

Судя по твоему посту - либерасты не только думать разучились, но и читать, до кучи...

(написано анонимно) 07.03.2007 18:25 (#)

да, был расцвет демократии , как раз в 90-е он и был, что касательно экономики, тогда только рухнула коммуниздия - забыл уже про нее? Да и сейчас экономика развивается только благодаря тому что хозяин , пусть он подполковник, но все же лучше чем государство. плюс нефть,конечно и народ у тебя - это кгб от майора и выше и обслуга

(написано анонимно) 07.03.2007 14:56 (#)

И слава богу

Миша 07.03.2007 18:54 (#)

Почему права человека в России не уважались в полной мере никогда?

Патаму что человеки, населяющие Россию никогда не уважали Государство в полной мере и пренебрегали своими обязанностями и правами друг друга. На эту тему существует множество народных поговорок. Давайте расчистим завалы в умах и устроим дорогу с двухсторонним движением. В рай земной не загонишь пинками, проще забить насмерть ногами.

(написано анонимно) 08.03.2007 03:28 (#)

Курица? Яйцо?

Вопрос, невподъёмный руССкому творителю жизни. Так оно и тягомотится в невпродыхе.А мужуки-то ответ давно спроворили, да никшуют, глокие куздри.

(написано анонимно) 07.03.2007 13:49 (#)

Во время правления Ельцина у меня погиб троюродный брат (23 года), покончил самоубийством связавшись с се

(написано анонимно) 07.03.2007 13:49 (#)

Во время правления Ельцина у меня погиб троюродный брат (23 года), покончил самоубийством связавшись с сектой соседский мальчик (17 лет), убили мужа подруги (24 года), двоюродный брат подсел на наркотики (20 лет), друга детства убили армяне (17 лет). Сейчас стало спокойней. А на Политковскую мне плевать.

(написано анонимно) 07.03.2007 13:53 (#)

Спокойней стало потому, что уже не осталось кого убивать. Хотя вообще то семейка у вас еще та.

Gleb 07.03.2007 13:53 (#)

У тя просто родственники закончились! А на тебя всем плевать!

.

(написано анонимно) 07.03.2007 13:54 (#)

Да, на американскую гражданку Политкуовску - плевать. Она просто отрабатывала полученные от этого же госдепа деньги. И была списана госдепом в утиль по причине невосстребованности на ее бывшей родине и для создания информационного повода.

(написано анонимно) 07.03.2007 14:07 (#)

Ты пёс 10:54:54 - ж

Хоть-бы почитал её статьи, п и д р и о т вшивый ...

(написано анонимно) 07.03.2007 14:14 (#)

Какие там дикости Кадырова? Мы его в глаза не видели и какое нам до него дело. А то, что наши дети умирать перестали, на это и Госдепу, и самой Политковской было плевать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.03.2007 15:47 (#)

СВД

11:34:35 Здравствуй, Швондер! А вот твой слог оставляет желать лучшего.

(написано анонимно) 07.03.2007 15:58 (#)

Да читали, читали ее статьи....
На 10 слов правды - пять вранья. Причем настолько грубого вранья, верили в него только забугорники, на что и было рассчитано.

(написано анонимно) 07.03.2007 21:07 (#)

Что математикой займемся? Если умолчание - это тоже ложь, то у нас на 10 слов правды приходится 9 неправды.

(написано анонимно) 07.03.2007 18:00 (#)

слы, 2007-03-07 11:07:28(Написано анонимно), ты не только пес, но и еще и тупой ---- тебе же ясно сказано на политковскую -- гражданку сшп ---- всем плевать и на тебя тоже сука, она глаза не открывала а бросала пыль в них - чтоб подорвать власть ---------учи матчасть сучка

Gleb 07.03.2007 14:10 (#)

За деньги не рискуют жизнью - только по убеждению.

За деньги здесь пишут такие как ты!

(написано анонимно) 07.03.2007 14:48 (#)

Умник, ты знаешь, что информация - это очень дорогая штука! Кроме того, купивший информацию должен ей правильно распорядиться, чтоб не подставить источники информации. Если разговор действительно идет об утечке секретной информации, то в таком случае основные усилия соответствующих органов направляются на обнаружение источника (далее суд и лесоповал). У купившего достаточно эту информацию изъять и предупредить (если упавший из окна настоящий полковник, то ему этого было бы достаточно). Очевидно здесь конфликт между продавцом и покупателем информации, знавшим этого продавца.

(написано анонимно) 07.03.2007 15:58 (#)

Ты там у себя рискуешь, говнодав?

(написано анонимно) 07.03.2007 14:38 (#)

Ну скажите, как с такими убогими и плюющими можно строить правовое, нормальное государство. Живет в говне, высунет головенку, поиспражняется и опять в свою кучку. Таких в сортире не мочат, сдыхают сами без информационного повода.

(написано анонимно) 07.03.2007 17:42 (#)

Нельзя не согласиться. Вот и Рубенштейн с унитаза слез правовое государство строить.

(написано анонимно) 07.03.2007 15:33 (#)

Урод! Адресок дай!

А то в вашей семье у нас незавершёнка осталась. Надо поправить это дело.Вот же высерок...

Батяня 07.03.2007 18:06 (#)

Правильно, сынок!

Уроды они: не понимают удовольствия людей в крови топить. Вижу, вижу, солдат, пошалить захотелось, кровушки врага напиться... Только зачем тебе адресок: выйди на улицу, там таких уродов каждый второй будет, если не больше, - все враги...

(написано анонимно) 07.03.2007 13:59 (#)

Действительно: подумаешь, погиб троюродный брат (23 года), покончил самоубийством связавшись с сектой соседский мальчик (17 лет), убили мужа подруги (24 года), двоюродный брат подсел на наркотики (20 лет), друга детства убили армяне (17 лет). Ведь это было в то время, когда махровым цветом цвела "демократия", а значит они сами виноваты - не были готовы вкусить плоды демосвободы. А вот Политковскую кто-то убил!!! Кстати, а это кто?

(написано анонимно) 07.03.2007 14:10 (#)

10:59:06 - не знаешь и не читал Политковскую - проходи ...

.

(написано анонимно) 07.03.2007 14:15 (#)

А ведь в то время вся страна, все русские люди плечом к плечу стояли в очереди чтобы лизнуть в попочку великого, несравненого, всезнающего, любимейшего, не приходящего из за пьянки в сознание первого российского народом избранного президента. Как красиво заливались все СМИ, какое кино показывали. Какие политологи речи плели насчет встреч с галстуками, без галстуков, без штанов. Веселое время было. Сейчас оклемались, глянь все природные ископаемые в частных руках, лучшие земли каким то образом проданы и выведены из сельхозоборота, промышленность накрылась, боевиков, на руках которых кровь русских солдат, назначают президентами. Праздник жизни в России продолжается

(написано анонимно) 07.03.2007 21:28 (#)

Что-то подтекс знакомненький.

Неужели в те времена при всеобщем дележе обделили? Зачем это пьяненький президент задвинул истинных властителей на задворки, что даже не позволял лизнуть попку. Обиды, наверное, в нем играли, задели его крепко на мосту в ближайшем Подмосковье. Но смеялся не он последний. Ушли его - он не успел. Не пора ли наверстать несправедливо упущенное, но, к счастью, не безвозвратно утраченное? Тем более времени прошло достаточно, мало кто заметит (с ними то ясно как поступать, методы отработаны до автоматизма). Остается всего лишь благородная малость - почистить образовавшийся в те времена гадюшник. Народ поймет.

(написано анонимно) 07.03.2007 17:31 (#)

"друга детства убили армяне (17 лет)"

Надо полагать, что все прочие, перечисленные полегли от рук русских? (национальность убийц почему-то пропущена).

-|- 07.03.2007 14:02 (#)

Тебе плевать, а для них представляет ценность любая возможность подъебаться к другому государству, пытающемуся проводить независимую от США политику.

Gleb 07.03.2007 14:25 (#)

независимую от здравого смысла в первую очередь

лишь бы назло

(написано анонимно) 07.03.2007 18:07 (#)

а кто сказал что в сшп есть здравый смысл ---------по моему все наоборот глебушка ;-)

;-)

Миша 07.03.2007 19:11 (#)

О мертвых либо хорошо либо ничего

Позвольте мне сказать об Анне Политковской. В результате её деятельности были вскрыты многие недостатки и преступления. Она как будто сама провоцировала своих убийц. Она как тот гражданский корейский самолет, сбитый советским истребителем позволила запеленговать зло, в обилии расползшееся по просторам нашей Родины. Я как рядовой запаса считаю, что Анна Политковская пала в бою и достойна воинских почестей. Я полагаю, что звание Героя России посмертно - адекватная награда за её жизнь и смерть.

(комментарий удалён)
Бесправный гражданин 07.03.2007 14:32 (#)

По

!

Gleb 07.03.2007 14:46 (#)

Кто мог чего-то запустить уже уехали или отделились!

Те кто остались могут тока булаву сточить. Зверь а не оружие - нихто не знает када полетит а тем более куда и па каму навернёт!

(написано анонимно) 07.03.2007 14:57 (#)

Навернёт по тому, кто наглеет. Честным нечего бояться.

Уберженераль 07.03.2007 15:35 (#)

О! Чеж ты гад главную военную тайну о системе наведения булавы - то выболтал. Ну ладно, сделанного не воротишь. Слушайте, люди! Булава будет падать только на НЕЧЕСТНЫХ! Хорошим людям (ну таким как Путин, Кадыров и тп) бояться нечего. Ну а если е..нет кого нечаянно - что ж, знач камень наверно за пазухой деожал, планы черные супротив нашей Родины лелеял.

(написано анонимно) 07.03.2007 15:37 (#)

Это ты-то, срань бригадная, честный, что ли?

Если бы у тебя здоровья было столько, сколько в тебе честности, ты давно бы в канализации сгнил.Слышал такое: "Где была совесть -- нам йух вырос". Это про тебя, недочеловек, люстрант будущий.

(написано анонимно) 07.03.2007 15:54 (#)

Нет не слышал, сам придумал, кастрат настоящий!

(написано анонимно) 07.03.2007 15:59 (#)

Вот пусть Европа для начала и задумается...

(написано анонимно) 08.03.2007 09:19 (#)

Это про а

А Булава полетит куда надо и навернет кому надо. Дай срок.

Миша 07.03.2007 19:35 (#)

В США права человека гарантируется в том числе и правом граждан иметь личное огнестрельное оружие

Мы все, живущие на планете Земля еще не отказались от оружия. И, как все в этом мире, оружие имеет двойное назначение. С помощью оружия можно как нападать, так и обороняться. Миролюбивая внешняя политика политического руководства страны обеспечивается в том числе и наличием как ядерного щита, так и ядерного меча. Я, как рядовой запаса ракетных войск оперативно-тактического назначения два года держал этот щит вместе с миллионами своих сограждан, обеспечивая мирный сон всех россиян (во всяком случае так нам говорили на политзанятиях) При этом я не ощущал себя агрессором.

(комментарий удалён)
Enduring Insolence 07.03.2007 14:49 (#)

А в Америке с правами человека всё всегда было ОК? С самого „открытия“ Колумбом?

Теперь оказывается, что что только США имели право самостоятельного становления, формирования и развития. Сегодня государства обязаны развиваться по инструкциям и под строгим контролем США.

(комментарий удалён)
Миша 07.03.2007 19:50 (#)

Да, не всегда, и даже очень не ОК, но

Российская Федерация в начале пути. У нас развивающаяся демократия а у США в некотором смысле уже переразвитая. Учтем опыт старших товарищей и не повторим их ошибок. Глупо наступать на те же грабли. Воспримем во многом справедливую критику достойно и с уважением. В конце концов ни-ка-мю ещё не удавалось заставить Россиян плясать под чужую дудку.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.03.2007 15:09 (#)

Всё правильно.

http://milkcow.port5.com/

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.03.2007 18:46 (#)

Barton na 13:07:07

Товарищ гражданин. В посте, на который ты хочешь подать в суд, нет разжигания межнациональной розни. Что же касается "оскорбления государства и президента", то таких преступлений не существует в природе. Твоя истерическая реакция на констатацию факта, что президент рашки - ЧМО, говорит лишь о том, что ты это где-то внутри и сам понимаешь, но не хочешь самому себе в этом признаться. Констатация факта, что россияне под действием тупой пропаганды окончательно отупели и превратились в циничное тупое обозленное стадо вызывает у тебя крайнее раздражение по той же самой причине. Причина одна - это все правда. Если бы это было не так, то ты бы посмеялся и не обращал внимания. Вот например вы можете всей бригадой заплевать мониторы от злости, называя Америку пиндостаном. Американцы знают, что это все фуфло. Они прекрасно знают, что их страна нормальная, поэтому и истериковать по этому поводу никто не будет. Потому и бьется карлик-путя в истерике, когда ему правду говорят, потому и вы истерикуете. Неприятна вам эта правда, а вместо того чтобы стать нормальными людьми, скинуть карлика с его бандой, установить законность и демократию, начинаете бить зеркала вокруг с вашим неприятным отражением. Смешные вы.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.03.2007 15:10 (#)

Как трогательно! Госдеп за нас переживает! Сами с Ираком сидят в глубокой ж..., а о нас пекутся! Как трогательно!

(написано анонимно) 07.03.2007 15:40 (#)

А уж как дорогие роССияне за америку переживают!

Только штаты сидят в жопе в чужой стране, а мы в СВОЕЙ стране из этой самой жопы никак не выберемся.А, учитывая, что у нас всё "самое-самое", то и жопа наша покруче будет.

(написано анонимно) 07.03.2007 15:45 (#)

Сидишь и сиди в своей жопе! Я за штаты не переживаю. Мне и в Москве хорошо. Зарабатываю прилично. Жена тоже. В семье все ОК. Все есть. Чего вонять-то?

(написано анонимно) 07.03.2007 15:50 (#)

У тебя то всё а у него даже собственной комнатушки в штатах нет - всё снимает, бедолага. Как же тут не переживать!

буратино 07.03.2007 16:26 (#)

Твоя хата с краю

Вот благодаря таким как ты и сидит Россия в жопе. Это с молчаливого согласия таких как ты творились и творятся все гнусности. А что, зарабатываешь прилчино, жена тоже, в семье все ОК. На все остально ты положил. Не удивляйся, что и ДРУГИМ будет пох когда тебя за жопу возьмут. Твоя хата с краю. Ты - часть серого болота, благодаря которому воровской режим россии цветет и расцветает.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.03.2007 17:54 (#)

Воровской режим процветает потому, что такой честный, благородный и умный

человек как Вы покинул Родину в трудную минуту торжества демократической свободы в России.

буратино 07.03.2007 18:17 (#)

остро

это вы удачно сострили на мой счет. Почти каламбурчик вышел. Полегчало? При этом, конечно, попали пальцем в небо, но для всех это выглядит как достойный отпор эмигранту. Проявили гражданскую позицию. Пирожок не забудьте взять с полки.

Некрасов 08.03.2007 02:00 (#)

Для Буратино

Правильно сделали, что уехали. Перед Вами была возможность выбора: умирать от тоски(уехав) или постоянно умирать от ненависти(оставшись)

(написано анонимно) 08.03.2007 03:32 (#)

На каком шоссе, говоришь, жена зарабатывает?

На Ярославке? Или Ленинградке? А ты типа кота при ней?Тогда -- верю. Зарабатываете прилично. Сто пудов, прилично.

(написано анонимно) 07.03.2007 15:16 (#)

КСЕНОФОБИЯ ФОРЕВА!!!!!!!!!

(написано анонимно) 07.03.2007 15:22 (#)

Конечно пекутся, вымирает же страна.

Так что радуйся что заботится хоть кто то.

(написано анонимно) 07.03.2007 15:34 (#)

Как там:"...у нас, у русских собственная стать" - вроде так писал поэт, а всё остальное жопа.

Батяня 07.03.2007 18:36 (#)

Верно, браток, что значит начитанность...

Здорово всобачил поэта, он же еще писал "Умом Россию не понять...", следовательно Россию нужно понимать жопой и тем, что из нее лезет (мой каламбур, ха-ха...)... Не понять нас Западу... Никогда...

(написано анонимно) 07.03.2007 15:46 (#)

А что мне от их "заботы"?

(написано анонимно) 07.03.2007 16:03 (#)

Ты знаешь, перестает вымирать! Вот они там и запрыгали... Думали, что еще немного и бери все голыми руками... Не получается! Обломчик вышел! А сколько бабок на либерастню угрохано!

Пианист Сидоров 07.03.2007 18:46 (#)

Оптимизм граничащий с идиотизмом

Перестает? Мнда... А еще она с колен поднимается. 30% за чертой бедности при нефти 60 буказоидов за баррель, 1 миллион в год на минус, 0,5% неподсудно и усиленно сваливает в свой карман доходы от продажи ресурсов страны - а у вас все отлично.

(написано анонимно) 07.03.2007 15:41 (#)

Что хочет от нас госдеп - права человека или нечто большее...контроль над природными рес

Так чего они хотят!

(написано анонимно) 07.03.2007 15:52 (#)

Мы руские полные мудаки ничего сами не можем придите дарагие американцы рукавадите нами сделайте нам хорошо.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 07.03.2007 16:02 (#)
12

В отличие от вас не берусь, не имея такой привычки, оценивать умственные способности того или иного народа. Но если вы квалифицируете таким образом себя лично и близких вам по духу граждан, то возрасить особенно нечего. Да, это печальный факт - вы, судя по всему, действительно "ничего сами не можете". А самое печальное то, что никто вам уже не поможет. И "хорошо" вам никто уже не сделает. Ни Америка, не Путин, ни вы сами. Увы.

(написано анонимно) 07.03.2007 16:09 (#)

Интересный у вас диалог получается, учитывая то, ч

Vip rubinstein, 07.03.2007 15:58 (#)
12

Да ничего особенного. Хотят, и безусловно имеют на это право, чтобы огромная по территории и сильно вооруженная страна была бы чуть-чуть более вменяемой и договороспособной. Хотят, чтобы государство, подписавшее все возможные декларации (по правам человека, в том числе, их соблюдала. А больше ничего. А за всеми прочими разъяснениями обратитесь к вашим пламенным и абсолютно неподкупным пропагандистам-анитаторам. Они вам оъяснят, что Западу не терпиться уничтожить такую прекрасную процветающуюс страну, раздувшуюся от законной гордости по поводу скопления газов в ее обширной утробе. Есть чем гордится, что и говорить. И еще много чего интересного и исключительно правдоподобного они раскажут вам ваши припадочные аналитики. Вы слушайте, слушайте.

(написано анонимно) 07.03.2007 16:05 (#)

Ага, видели мы эту договороспособность в 90-х годах.....
а то вот тогда госдеп о свободе в России ни чуточки не переживал, когда пендосам все отдавалось задрма а народ в России помирал пачками... Так что нечего на аналитиков ссылаться, как от пендосов и леберастов в 90-е аукнулось, там им счас и откликнулось.

(написано анонимно) 07.03.2007 16:11 (#)

А почему вы тал Госдеп защищаете? Вас послушать - так он чист, невинен и там одни ангелы заседают, и ничего им абсолютно от нас не надо.

(написано анонимно) 07.03.2007 16:16 (#)

Слишком много вопросов задаёш

(написано анонимно) 08.03.2007 02:57 (#)

Лев Семенович , напишите , что нибудь о 8 марта.

(комментарий удалён)
User slonyara, 07.03.2007 15:58 (#)

http://lenta.ru/news/2007/03/07/ukraine/ У хохлов тоже смотрю все плохо, не вовремя поди ЦУ из Вашингтона выполняют. Вот уж абсолютно наплевать на бормотание Госдепа, столпы демократии, блин. Как официально слушать телефоны и устраивать слежки, вести допросы и задержания без ордера после 11 сентября, как нести демократию. на стабилизаторах ракет и бомб - так это пздц, какая забота о правах человека... Критику можно бы было притянуть и назвать здравой ну из любых уст, но кроме пиндосских... Как гражданин своей страны могу ответить - мои права не притесняются, пшли нах...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.03.2007 16:07 (#)

Блеяние овцы. Амеры живут на Марсе.

э

(написано анонимно) 07.03.2007 16:15 (#)

СВД

Интересно. Если пиндосовский госдеп комментирует внутренние дела России, почему наше правительство не делает того же в отношении США? Негров там нынче вроде не линчуют, по беспредела и идиотизма всё равно хоть отбавляй. Хотя бы вот это http://fictionbook.ru/author/nikonov_aleksandr_petrovich/konec_feminiz ma_chem_jenshina_otlichaets/nikonov_konec_feminizma_chem_jenshina_otli chaets.html#TOC_id2689125

(написано анонимно) 07.03.2007 17:22 (#)

Ну, ты выдал! А где детки наших выучиваться будут? Катя Лаврова? Надо понимать, кому мухи, а кому котлеты!

(написано анонимно) 07.03.2007 18:45 (#)

СВД

14:22:40 Это там-то выучиваться? Там выучат! Вся образовательная система заточена под даунов. У нас пытаются сейчас то же самое сделать.

Пианист Сидоров 07.03.2007 18:59 (#)

Ну вот за что вы такой, а?

Вы учились в Америке? Или преподавали там? Много знаете об их системе образования? Или просто вычитали свою гениальную фразу в Самой Честной Газете? Если у них система заточена под даунов, то почему почти все мои знакомые у кого были на это деньги отправили детей учиться за границу, в том числе и в Америку? Почему американская техника лучше отечественной? Вот объясните, если они там поголовно жирные идиоты из агитки, то почему они сцуко живут лучше ?!

(написано анонимно) 07.03.2007 18:54 (#)

Риторика...

Я тут недавно по совету президента мух от котлет отделял... дак, котлет почти не осталось - одни мухи... Их что ли жрать?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.03.2007 16:16 (#)

А с чего госдепу быть довольным. Когда разваливали нашу страну они думали, что мы пойдем в капитализм, но никак не ожидали что мы съедем в феодальное общество. Впрочем местами и в рабовладельческое.

(написано анонимно) 07.03.2007 16:19 (#)

Наверное ты из этих мест и пишешь... впрочем!

Пианист Сидоров, самофоб 07.03.2007 19:08 (#)

И Вам впрочем! Товаристч истину глаголет, "вертикаль власти" по научному называется феодализм, а армия, в которой у человек нет НИКАКИХ прав - типичный рабовладельческий строй. Что не понятно? Впрочем!

(написано анонимно) 07.03.2007 19:30 (#)

Чего-то вы путаетесь, как-то на ум сразу приходит иностранный легион, в котором опять-таки, наверное агенты фсб врут в нашей прессе, семью не дают создавать - вот это и не понятно ко всему ко впрочему, говоря о федализме!

(написано анонимно) 07.03.2007 16:30 (#)

В Саудовской Аравии абсолютная монархия, в Пакистане правит диктатор Мушарраф - и ничего, никто их не ругает, никто не демократизирует.

Главное - чтобы руководство страны было лояльно к США, тогда их никто не будет бомбить.

(написано анонимно) 07.03.2007 16:26 (#)

ПУТИНА ПОД СУД !!!!!!!!!!!!!!!

ДАВАЙТЕ ПРОВЕДЕМ РЕФЕРЕНДУМ ПО ВОПРОСУ ОТСТРАНЕНИЯ ПУТИНА ОТ ВЛАСТИ, РОСПУСКА ДУМЫ И СОЗДАНИЯ ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА

(написано анонимно) 07.03.2007 16:32 (#)

Что, у вас в Израиле своих проблем нет?

(написано анонимно) 07.03.2007 16:34 (#)

Революционные гены, понимашь - такова природа вещей!

буратино 07.03.2007 16:34 (#)

поздно

это можно было предложить во времена плохого Ельцина. Щас за такое предложение срок дадут. Это нынче страшный экстремизм и призыв к насильственному свержению власти. Различайте управляемую демократию и просто демократию.

(написано анонимно) 07.03.2007 16:36 (#)

А при просто демократии насильственное свержение управляемой демократии значит-таки возможно - госдеп не возражает! Понятненько!

Ельцин 07.03.2007 16:42 (#)

Ну, плохой-неплохой, а Верховный Совет разделал „под орех“ панимаеш, так штааа...

(написано анонимно) 07.03.2007 16:53 (#)

Чего орешь-то? Возьми и проведи, отстрани, разгони, создай... Страшно, да? Обкакался, да? Это тебе не корявыми пальчиками по "клаве" барабанить, выкидыш.

(написано анонимно) 07.03.2007 16:30 (#)

можно подумать..

что кого-то, кроме ущербных, лишенных своевременной и бесплатной психиатрической помощи, интересуют в России "права чилавека"?

буратино 07.03.2007 16:36 (#)

да интересуют

да интересуют, в отличие от такого быдла как ты. Если тебе и твоим алкашам-собутылникам в подворотне всё пох, то нам нет.

(написано анонимно) 07.03.2007 16:39 (#)

Пиннокио, без перехода на личности возможно или ситуация с правами человека в России от этого только выиграет!

(написано анонимно) 07.03.2007 18:03 (#)

Простите его дяденька. Чего с деревяшки взять. 18 годков волнений по правам человека в покинутой Родине - не шутка.

буратино 07.03.2007 18:12 (#)

вот еще один шариков

вот еще один шариков пытается глупой иронией прикрыть явно провакационное оскорбление. Его цель не поговорить, а нагадить. Для 15:03 - словами Паниковского вы жалкая и ничтожная личность. Духовный импотент. Можете что-нибудь еще кроме оскорбления? Таких как вы я просто презираю. Отстой.

буратино 07.03.2007 18:07 (#)

можно, конечно можно

для 13:39 - конечно можно и без перехода на личности. Но к сожалению сюда приходит слишком много не-личностей, а грязных вульгарных шариковых с целью излить свою накопившуюся злобу путем ругани и огульных обвинений. Согласен, поддавшись на их провокацию, мы тоже опускаемся на их уровень если ввязываемся в это. Это уже не дискуссии, а базарная ругань. Упрек нахожу справедливым. Что делать??

(написано анонимно) 07.03.2007 16:37 (#)

Госдепу США

Чем бы Вы ещё занимались, если не было СССР, России, Ирака, и т.д.?

(написано анонимно) 07.03.2007 16:42 (#)

Вышел на заслуженный отдых - но ЭТО им надо, - не надо - бабло пилим-с!

(написано анонимно) 07.03.2007 16:53 (#)

По опросам 28000 человек в разных странах Израиль признан самым опасным государством планеты

123

ясир арафат из ада 07.03.2007 17:46 (#)

чистая правда

Список этих разных стран: Россия, еще раз Россия, еще несколько раз Россиия (с регионами), Иран, Ирак, Сирия, Ливан, КНДР, Венесуэла.
Я не забыл еще что-нибудь?? А да, еще Росиия (еще несколько раз). Хотя результат меня удивил. Неужели Израиль опередил главного демона, США??? Кстати, проверьте воду в кране. В нашей деревне её израилские агенты Моссада постоянно выпивают. А у Вас???

(написано анонимно) 07.03.2007 23:05 (#)

Агрессивные планы

Вы правы .После удара по Ирану израильские агрессоры планируют захватить Россию.

(написано анонимно) 07.03.2007 16:55 (#)

Стоят двое на дуели Один другому говорит ты плохой Плохой застеснялся и застрелился Кто в это верит тот поверит и в Доклад

ЧУШЬ СОБАКИНСКАЯ

(написано анонимно) 07.03.2007 17:44 (#)

Права человека конечно путиноидам не нужны это точно

Но вот в чем дело где права соблюдаются там компьютеры придумали , мобильными телефонами весь мир заполонили , автомобили хорошие делают причем не по талонам их выдают, а любому кто заплатит и вообще живут долго и комфортно. Ну путиноидам это не надо, вернее для себя то надо. А народу необязательно, и так должны радоваться что живут в великой и могучей.

(написано анонимно) 07.03.2007 17:50 (#)

А что уже автомобили по талонам и мобильной связи нет, мля, отстал-с!

деревенский 07.03.2007 17:59 (#)

да уже, уже скоро

для 14:50 - да уже, уже скоро это все ОПЯТЬ будет. Ты наверное молодой, не застал тех времен, когда дедушку-инвалида ВОВ записывали в очередь, чтобы получить жигули хотя бы через пять лет. Оттого и слышен этот заносчивый, нагленький тон молодого сопляка. Ты явно в ссср не жил, либо не "том" ссср жил, где простой народ лямку тянул.

(написано анонимно) 07.03.2007 18:04 (#)

Ваш прогноз как ОПЯТЬ скоро уже ЭТО будет, о умудрённый сединой мудрый деревенский старец!

деревенский 07.03.2007 18:31 (#)

Опять уже вчера

Открой глаза пошире аноним. Это не скоро, это давно, это и не прекращалось. Можно ли простому работяге, не воруя, купить хату и тачку? Я имею в виду не халупу в усть-пиздюшанске и не 20-летний ржавый опель. Вообще, представь себе как можно жить в ельцинской или путинской России не воруя. Видал бабулек у метро с протянутой рукой? Не замечаешь? Так что не надо глумливо ёрничать. Самое страшно наказание с 1917 года - жить на одну зарплату.

(написано анонимно) 07.03.2007 18:45 (#)

Дык,

я не ёрничаю свою квартиру как работяга я получил в 80-х, в 90-х её приватизировал, потом приватизировал квартиру моих родителей - грешу, сдаю её мировой буржуазии, по вашему ворую - а на 20-летних пусть не ржавых, но полуржавых и пусть не Опелях, к вашему сведению, треть Америки рассекает! Бабуль я конечно видал,но также видал и молодых людей просящих милостынь у входа в Харродс, есть такой магазин в Лондоне - что их объединяет, отвечаю - профессионализм, подают как тем так и этим - тем и живут и достаточно не плохо!

Пианист Сидоров, самофоб 07.03.2007 19:19 (#)

Секкундочку....

Можно уточнит про квартиру - КУПИЛ или ПОЛУЧИЛ? Бабули котрые торчат на 30-и градусном морозе в обносках делают это за бешеные деньги потому что жадные и ленивые (как тот молодой человек в Лондоне) или потому что на их заработанную шестидесятилетним трудом пенсию можно копыта отбросить? Треть Америки живет за чертой бедности? Вы любезный чета недоговариваете...

(написано анонимно) 07.03.2007 19:48 (#)

Получил, конечно, а что мог ещё получить!

Теперь это моя какая-никакая собственность, никто у меня её не отнимает, даже в путинской России! Я ж не спорю, что доходы меньше, надо было написать сопоставимо. Теперь об Америке, вы знаете там не все на Уолл-стрите работают, есть ещё и заводы и шахты и ранчо и фермы; и не все в мегаполисах живут, кое-кто и в Аризоне или Алабаме или на Аляске, и даже вам большее скажу не каждый имеет свой собственный угол, который можно продать, сдать, обменять, т.е. той частной собственности ради которой существует Америка- вы считаете, что ежемесячный доход в 2500 долларов значителен для США, это не за чертой - это и есть черта, так что пожалуйста не говорите мне, что там люди от жира бесятся - там также как и у нас концы с концами сводят. Я живу в Москве не хуже чем средний американец, этим я обязан и своим родителям и самому себе - и я рад что наконец-то в моей России, я способен зарабатывать те деньги, которые позволяют мне чувствовать себя человеком. Спасибо я конечно за это Путину не скажу, но поверьте также спасибо не услышит и госдеп США - я просто хочу чтобы нас на какое-то время оставили в покое, не хочу потрясений - потому что я собственник и мне всё это меньше всего и надо!

(написано анонимно) 07.03.2007 17:47 (#)

Dr. Mengele.

"Слова епископа Ханке, описывавшего свои впечатления от поездки в Израиль, появились ранее в немецких газетах. "Утром мы видели (в Музее Холокоста) фотографии из бесчеловечного Варшавского гетто, вечером мы проезжали через гетто в Рамалле", - сказал священник. Агентство отмечает, что из посещавших Израиль немецких католических священников не только Ханке был шокирован условиями жизни палестинцев на оккупированных территориях Западного берега реки Иордан. Так, архиепископ Кельна кардинал Иоахим Майснер (Joachim Meisner) заявил, что "никогда не думал увидеть такое снова". По его словам, бетонная стена, выстроенная Израилем на палестинских землях, неминуемо падет так же, как и берлинская. А епископ города Аугсбург Вальтер Микса (Walter Mixa) обвинил израильские власти в расизме.
"

(написано анонимно) 07.03.2007 17:50 (#)

а вообще каким хером это волнует СШП - пошли они нах...

...

(написано анонимно) 07.03.2007 18:01 (#)

Ну как каким,

рядовой американец, во всяком случае так считает госдеп, страдает бессоницей от произвола российского руководства - минздрав США сильно обеспокоен повышением белых телец в крови невыспавшегося американца, ничто его не интересует акромя как "а как там россияне - как там они без нас". А так как у них там простая народная демократия, это уже мыслЯ Буратины, тоже одного из тех у кого сон пропал и кровь испортилась - то следовательно так госдеп выражает косвенную обеспокоенность за здоровье своих граждан!

(написано анонимно) 07.03.2007 18:57 (#)

Вот правильно говорите, правильно!!!

Ведь эта дремучая и неотесанныая Россия уже всех цивилизованных демократических людей достала. Ведь именно в России творятся самы страшные беззакония, в то время как в США все уже спокойно и хорошо. Ну в Ираке там иногда немножко постреливают, ну всякие там секретные тюрьмы ЦРУ по всему свету разбросаны, туда людей без суда и следствия на годы сажают без предъявления каких-либо обвинений, только по одним подозрениям о причастности к терроризму. Но ведь делают-то американцы это все страшно цивилизованно, культурно, нисколько не ущимляя базовые права человека и гражданина. Не то что эта варварварвар и еще раз варварская Россия.

(написано анонимно) 07.03.2007 19:22 (#)

Слушайте, выйдите вы из большой восьмерки и никого ваши права е... не будут. Или хочется и льготы получить и порулить "как царю - батюшке шарахнет"?

(написано анонимно) 07.03.2007 19:39 (#)

А может лучше США оттуда выйти?

Мы на это не обидемся сильно и не расстроимся. Ну а когда они наконец приведут оккупацию Ирака, секретные тюрьмы ЦРУ и проч. в соответсвие с международными цивилизованными нормами, то могут и обратно в восьмерку попроситься.

буржуй 07.03.2007 17:53 (#)

верится с трудом.

Официальные немецкие лица такого никогда в жизни не скажут. Если и подумают, то и вида не подадут. А уж про расизм и подавно слова не скажут. Немцев евреи на коленки по самое горло поставили. Не дернутся. Похоже на неправду или искажение. Они могли "озаботиться" бедственным положением, но связать его с расизмом Израиля по отношению к нееврейскому населению они из политкоректности не могут.

(написано анонимно) 07.03.2007 18:12 (#)

Dr. Mengele.

Думали об этом - всегда, а если и не говорили, то теперь сказали.

(написано анонимно) 08.03.2007 00:47 (#)

Сцылу в студию,

Битте

(написано анонимно) 08.03.2007 01:14 (#)

Dr. Mengele.

For your pleasure.
http://www.lenta.ru/news/2007/03/07/ghetto/

Япона мать 08.03.2007 02:11 (#)

Доктору.

А ещё в Киеве дядька, а в Америке негров вешали.

Матери японца. 08.03.2007 02:34 (#)

Dr. Mengele.

Понятно. Похоже на пароль. Ответ: Сруль почил в Бозе. У тетке в Хайфе бузина.

(написано анонимно) 07.03.2007 18:01 (#)

Чего бригадные на евреев стрелки переводите.

Слабо вывернуться с правами. То тоже, вот компы поэтому не делают в России и авто убогие, всё потому.

бригадные 07.03.2007 18:15 (#)

Да, вот, переводим, понимаешь, стрелки. А что нам еще на них переводить? Деньги? Так это другие без нас делают.

(написано анонимно) 07.03.2007 18:16 (#)

Dr. Mengele.

За то в Палестине для американского Кнессета (госдепа) все - Ок.
http://www.palestine-info.ru/code/AFF/aff2.php?idprim=553

(написано анонимно) 07.03.2007 18:21 (#)

Ничёго бригадные скоро интернет закроют и переведут от компов в охрану будете на вышках либералов охранять

На вышке зимой ох как х... Вот тогда и вспомните про права ....

(написано анонимно) 07.03.2007 18:38 (#)

Вас бы дундуков в пригород Детройта, чтоб сравнить где свобод больше. :-)

n

(написано анонимно) 08.03.2007 00:33 (#)

Ну и какие там проблемы с правами человека?

Велфер всего 300$ в месяц? Или Сороса разорили и посадили за поддержку оппозиции? Или негры сожгли многоэтажки построенные для них государством? Может закрыли бесплатные клиники для бедных?

(написано анонимно) 08.03.2007 02:47 (#)

Dr. Mengele.

Так, так ... . Ну и какой вэлфер? И про дома, эти самые многоэтажки в черных районах, очень интересно узнать? Будь так добр, просвети пипл. Заранее, благодарствую.

(написано анонимно) 08.03.2007 04:15 (#)

Что тут нового?

Нищим платят пособия, государства строит дома, субсидирует жилье.

(написано анонимно) 08.03.2007 06:03 (#)

Dr. Mengele.

Не надо идеалиазировать, ... прямо как у Томазо Кампаннелы в его "Город'е Солнца". На досуге, если Вам это действительно интересно, поинтересутесь, сколько процентов жителей США не имеют медицинской страховки? Да вот еще газетная заметка, написанная в духе советской прессы 70-х годов, с броским названием. ----------------------------------------- "Более 16 млн. американцев живут в условиях нищеты." Как сообщила в субботу газета Miami Gerald со ссылкой на данные Бюро переписи США, число бедных в Соединенных Штатах достигло самого высокого уровня за последние 32 года. Бедной в США считается семья с двумя детьми, чей доход не превышает 10 тыс. долларов в год, или человек, зарабатывающий в течение года менее 5,1 тыс. долларов. По данным Бюро переписи, количество бедных людей в США с 2000 по 2005 год увеличилось на 26% и продолжает расти. Две трети или порядка 10 млн. живущих за чертой бедности американцев относятся к белой расе, около 4 млн. человек — чернокожие, и порядка 3 млн. — испаноговорящие. Самый большой процент бедных жителей приходится на столицу США город Вашингтон. Там число нищих составляет 10,8% от общего числа жителей.

(написано анонимно) 08.03.2007 11:45 (#)

Ну а теперь сравните с РФ

- 95% нищих по американским стандартам? Какой процент населения может получить медицинскую помощь как в США? Средняя заработная плата там ок. 40,000$ в год... А Кампаннела писал не об Америке, а скорее об Европе сегодняшней.

(написано анонимно) 08.03.2007 14:24 (#)

Dr. Mengele.

http://forinsurer.com/public/06/12/05/2742

(написано анонимно) 08.03.2007 06:37 (#)

Просто съездий и глянь. И твой чмотараканьск покажется раем.

политик 07.03.2007 18:45 (#)

политика вещь бесчестная

Козе понятно, что США не хочет экономически сильной, свободной, независимой Росии. Потому что тогда-то она и встанет с коленок. На ближайшие десятилетия этого им не грозит. Особенно пока у власти такие власти. А так - все это обычный политический трёп. Настоящая ситуация америку вполне может устраивать. Боятся только что какой-нибудь пьяный прапор красную кнопку в порыве патритизма не нажал или ирану не пихнул бомбу со скидочкой. А так пусть спят спокойно. Пока путя у власти, проблем не будет. Кроме политической ругани.

(написано анонимно) 07.03.2007 18:46 (#)

Рабы БигМаков и Моргиджа укажут нам путь к свободе!

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 07.03.2007 19:12 (#)

http://nik-sud.livejournal.com/22146.html

Да прекратите вы перепалку! Хотя бы на пару дней...
Человек конкретному помощь требуется. Сообщите тем вашим знакомым, кто вблизи Нижнего Тагила живет... Следует попросить их принять участие в судебном заседании. Пока не все судебные заседания у нас закрытые... Чем больше людей будeт смотреть в глаза судьи, тем больше шансов, что окончательная расправа не состоится... "...решительный протест в связи с нарушением прав гражданина России, недавнего члена адвокатского сообщества ТРЕПАШКИНА Михаила Ивановича. Трепашкин осужден в мае 2005 г. по сомнительному обвинению в хранении и перевозке боеприпасов (одного патрона!) и разглашении государственной тайны (сообщение фамилии агента КГБ СССР своему бывшему начальнику по работе в ФСБ РФ). Ничем ранее не опороченный человек, полковник ФСБ в отставке, отмеченный государственными наградами, многодетный отец, воспитывающий 5 детей, страдающий тяжелым хроническим заболеванием приговорен к 4 годам лишения свободы и направлен для отбывания наказания более чем за тысячу километров от Москвы, в регион с особо неблагоприятной экологической обстановкой. В августе 2005 г. Тагилстроевский районный суд г. Нижнего Тагила в полном соответствии с положениями УК РФ условно-досрочно освободил Трепашкина от отбывания наказания. Однако попытка судебной власти проявить независимость была пресечена: 18 сентября 2005 г. сотрудники ФСБ вывезли Трепашкина из его квартиры в Москве, куда он вернулся после освобождения, принудительно возвратили его в колонию, а законное и справедливое решение суда было отменено вышестоящей инстанцией. В настоящее время Трепашкин отбывает наказание в участке колонии-поселения, расположенном на территории ФГУ ИК-13 общего режима г. Нижнего Тагила. Он страдает бронхиальной астмой. Болезнь протекает тяжело с периодическими остановками дыхания. Трепашкин нуждается в стационарном обследовании для уточнения диагноза и определения степени дыхательной недостаточности, что необходимо как для определения адекватных средств лечения, так и для возможности дальнейшего отбывания наказания. Однако руководством колонии упорно игнорируются многочисленные обращения международных и отечественных общественных организаций, оставлены без внимания ходатайства члена Общественной палаты РФ Г.М. Резника и даже Уполномоченного по правам человека в РФ В.П. Лукина о госпитализации Трепашкина. Более того, предпринимаются попытки представить тяжело больного астматика злостным нарушителем режима и отягчить отбывание им наказания переводом с поселения на общий режим. Все эти события нельзя расценить иначе, как стремление расправиться с неугодным..."... http://www.zaprava.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=751&It emid=2 "...По мнению правозащитников "последний суд" над политзаключенным Трепашкиным, по решению которого ему могут назначить более суровые условия содержания, необходим власти для того, чтобы довести до летального исхода больного тяжелой формой астмы политзаключенного..."... http://www.kasparov.ru/material.php?id=45ED77AFBFF6F

foma 07.03.2007 19:39 (#)

вот кровавая гебня что ни делает ничего не получается............................................................ ..................У женщин подозревали отравление таллием, однако, в американском посольстве в Москве не подтвердили эту причину заболевания. Как передает.............................................................. ........................Версия о том, что американский эксперт по российским спецслужбам Пол Джоял не был ранен не грабителем, не подтверждается................................. ........................................ если не грабителем, то значит путиным? ...........................................в эту хрена тень только блондинка может поверить. ...................................................................... .............................................................. "2007-02-21 12:32:27(Написано анонимно) Появляется СОБЛАЗН. Достать из штанов ЗОЛУПУ и отхлестать ею Лаврова по губам." ............................................ ............................................ кстати.............................................. может контора или блондинка знает что такое ЗОЛУПУ?

, 07.03.2007 19:39 (#)

,

,

(написано анонимно) 07.03.2007 20:34 (#)

Na eti dokladi davno ne nado obraschat' nikakogo vnimaniya.

Malo li kto gde i chto dokladivaet.

(написано анонимно) 07.03.2007 20:58 (#)

Пиз.дят сцуки забугорные!

В России с правами хорошо, в России без прав плохо.

(написано анонимно) 07.03.2007 21:04 (#)

С большей частью согласен

Видел своими глазами

(написано анонимно) 07.03.2007 23:06 (#)

Что за дело США до внутренних проблем России?

Конечно, если угодно писать доклады, то это дело каждого. Российские чиновники из МИДа тоже могут сочинить доклад о правах человека в США. Но российских граждан доклад Госдепа и вообще мнение США о наших внутренних делах не должны касаться. Потому что единственный союзник граждан России в создании в нашей стране настоящей демократии только один - сами граждане России. Никакая "помощь" извне здесь не может быть принята. Это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дело самих российских граждан.

User vlp92, 08.03.2007 00:07 (#)

Вы правы, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Как граждане РФ могут что-то изменить в условиях тоталитарного режима? Выйти на демонстрацию? Натравят ОМОН и прокуратуру, ведь губернатор решает имеете вы право голоса и шествий или нет. Выборы? Кандидат от путинцев набирет 70% при любом раскладе как Лукашенко или Янукович во 2ом туре...

(написано анонимно) 08.03.2007 07:28 (#)

Дык маёвки вроде никто не запрещал. Тусуйтесь себе на природе мы чай не жандармы. А в городе свободы жителей превыше всего.

(написано анонимно) 08.03.2007 09:32 (#)

"Гражданам было предложено на выбор площадь у Финлядского вокзала или Дворцовая площадь. Но им это не надо было.

А кандидат от путинцев наберет не 70% а все 90%. Потому что нормальным людям все эти жидокаспаровы обрыдли еще в 90 годы прошлого века.

(написано анонимно) 08.03.2007 11:33 (#)

Да хоть 105%

:))

DAVID GRUZIN 08.03.2007 00:11 (#)

SKORA PO POLNOI PROGRAME BUDITE POLUCHAT PO RILE.

VASHE XRIUKANIE TOVARISHCHI NE PO TEMU.NA VAS SKORA VSE BUDUT NAEJAT.XAXAXA N.A.T.O. NE ZA GORAMI.I SKORA VI PRO NAS ZABUDITE.VI FASHISTI 21-VEKA.CHUMA KRASNAYA,VAM S XAMASOM I KIM CHEN IROM,I S KASTRO DRUJIT.TFU NA VASHU BIDLO.ZA NASHU PROLITUIU KROV OTVETITE ISHO,BOG VSE VIDIT.

(написано анонимно) 08.03.2007 03:48 (#)

Давидка, штаны подтяни вояка хренов!

(написано анонимно) 08.03.2007 00:17 (#)

Госдеп не доволен,а Путин доволен,Бабло идет,нард тупой,а что нужно Диктатору еще?

Госдеп не доволен,а Путин доволен,Бабло идет,нард тупой,а что нужно Диктатору еще?

Гражданин Великой России 08.03.2007 00:43 (#)

Раз ГОСДЕП США не доволен Россией, значит Россия идет верным путем!

А мнеие ГОСДЕПА уже в унитазе. И вода спущена!

(написано анонимно) 08.03.2007 01:53 (#)

"Раз ГОСДЕП США не доволен Россией, значит Россия идет верным путем!" - звучит как крик о помощи.

Ульянов-Ленин 08.03.2007 02:20 (#)

Падающего подтолкни.

Правильной дорогой идёте, товарищи!

(написано анонимно) 08.03.2007 00:47 (#)

Гражданин,поделись махоркой.

Гражданин,поделись махоркой.

Махорка 08.03.2007 02:24 (#)

Делюсь, но

Дружба - дружбой, но табачок - врозь.

(написано анонимно) 08.03.2007 02:59 (#)

С правами худо

Статья написана анонимно. Неизвестный автор неправ. Это без прав худо. А с правами - наоборот. Хорошо. Кстати: кто такой этот автор? Куда он пошел? IP адресса, явки, пароли? (почти (с))

(написано анонимно) 08.03.2007 07:08 (#)

Страна

учить кого либо целомудрию и семейным ценностям.

(написано анонимно) 08.03.2007 11:30 (#)

Это американский ответ на речь Путина в Мюнхене

:)

(написано анонимно) 08.03.2007 07:26 (#)

Страна в которой у каждого провайдера стоит "ФБР пылесос" складирующий все IP пакеты своих граждан просто отстой.

prochoshiy 08.03.2007 14:48 (#)

S pravami ne luche

Sdes pravda o Pendostane!
http://www.polit.ru/news/2007/03/08/china.popup.html

грузин 08.03.2007 18:48 (#)

фашистская страна!!

амеиканцы забили записать,что Россия фашитская империя зла занимаюшаяся анексией и присвоением чужих земель. наступит время когда империя зла Россия исчезнить с карты мира,как исчез СССР

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: