новость Взято по разведданным

Российский перебежчик в США: Россия украла у ООН 500 миллионов
27.01.2008
Сергей Третьяков. Фото CNN

Сергей Третьяков. Фото CNN

Россия присвоила почти 500 миллионов долларов, выделенных Ираку в рамках программы ООН "Нефть в обмен на проводовольствие", утверждает бывший российский разведчик Сергей Третьяков. Перебежчик рассказал подробности о незаконных сделках с режимом Саддама Хусейна.


Комментарии
Прохожий 27.01.2008 14:49 (#)

Вот сука.Как же много предателей среди русских людей.

Eesti 27.01.2008 14:51 (#)

Сказат

***

(написано анонимно) 27.01.2008 14:54 (#)

С выходом... давно не слышно было.... а то тут бедный 45й семён уже совсем зашивается

User semen45, 27.01.2008 15:08 (#)

"Здравомыслящие люди в России призывают: изменяйте выдуманной путинской гебней Родине. Помогайте ее врагам, переходите на их сторону. Выдавайте все известные вам государственные и военные тайны России иностранным разведкам, разглашайте их в независимых СМИ, в частности на Кавказ-Центре. Это долг каждого порядочного человека.http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/01/10/55589.shtml

(написано анонимно) 27.01.2008 15:11 (#)

Интересное предложение... а оплата??? в потдельных баксах???

User semen45, 27.01.2008 15:17 (#)

Награда будет самая достойная - развал Хамской Империи Зла - чекистко-фашистской РаSSии.

(написано анонимно) 27.01.2008 15:22 (#)

не... такое уже проходили, это неинтересно...

patrokl 27.01.2008 17:52 (#)

Это вас заинтересует?

Джонатан Поллард отбывает 30-летнее заключение в американской тюрьме за то, что передал Израилю информацию о помощи, которую оказывали США Ираку в разработке химического оружия. Ссылаясь на рассекреченные документы, Washington Post сообщает, что в ходе ирано-иракской войны в 1983 г. (за год до ареста Джонатана Полларда), Дональд Рамсфелд, тогдашний советник президента США по вопросам разоружения, посетил Багдад. Он гарантировал Саддаму Хусейну, что декларации Соединенных Штатов против применения химического оружия предназначены лишь для широкой общественности, так что они не должны беспокоить багдадского правителя, и что американская помощь Ираку (в войне против Ирана) будет продолжаться. Указанная "помощь" состояла в финансировании, поставках химических веществ, технологий и оборудования. Представитель организации "Справедливость для Полларда" Том Блантон, раздобывший копии архивных материалов, заявил, что тогдашний государственный секретарь США Джордж Шульц даже дал Рамсфелду письменные указания, каким образом "успокоить" Саддама Хусейна. По прошествии года Джонатан Поллард, гражданский специалист еврейского происхождения, работавший в отделе разведки американского ВМФ, был арестован. Он передавал Израилю сведения о планах Саддама применить против Израиля неконвенциональное оружие, созданное Ираком благодаря... тайной американской помощи. С учетом предупреждений Полларда Израиль решил официально запросить американцев о наличии химического оружия в Ираке. Полученный официальный ответ был отрицательным. В день, когда израильтянами был получен этот ответ Госдепартамента, Поллард переправил в Израиль американские снимки со спутника, на которых были засняты... иракские установки по производству химического оружия, построенные с помощью и на деньги США. Именно опасения американского руководства, что правда об их причастности к оказанию помощи Ираку всплывет наружу и станет всеобщим достоянием, привели к тому, что переговоры об освобождении Полларда никаких результатов не приносили. Из досье: 21 ноября пошел 19-й год с начала отбывания Поллардом 30-летнего срока. В истории США подобный приговор за такое правонарушение беспрецедентен. Максимальный срок - от двух до шести лет, а в случаях таких "союзников" как, например, Саудовская Аравия американское правосудие часто ограничивается изгнанием с работы. Приговор Полларду был вынесен за закрытыми дверями, в обход законной процедуры открытого суда присяжных, от него Поллард отказался по просьбе американского правительства, которое, со своей стороны, обязалось не требовать максимального приговора.

(написано анонимно) 27.01.2008 18:04 (#)

Феномен неконвенциальности в политической сфере выступает как важнейшая психолого-семиотическая предпосылка того, что в истории народов их международная жизнь является наиболее устойчивым и традиционным компонентом.

User semen45, 27.01.2008 19:24 (#)

Ч - а - а - а - а - в - о?

DROMOS MUSAGET 28.01.2008 03:18 (#)

SSэмэн - мало мэд !

SSэмэн, тшательнее,тшательнее изголять надо!Вам приказано работать с полной творческой самоотдачей, не покладая. Иначе работодатели лишат вас гринкарт и льготной вставной челюсти. Урежут пособие на Пурген и Виагру. Вышлют на родину предков - в Нижние Верхотуры.

patrokl 28.01.2008 13:30 (#)

Не, в роли городского сумасшедшего SSэмэну здесь нет равных.

Другое дело, когда он начинает умничать. Типа перевоплощаться. Тогда хоть святых выносить.

DROMOS MUSAGET 28.01.2008 14:17 (#)

Чем хуже - тем лучше? Кому?

Я не понимаю, почему подобные запредельно-провокаторские тексты беспрепятственно проходят по этому почтенному ресурсу? В чем смысл подобной редакционной политики? Попустительство оСЭМЭНению и ЭЭСТИзанию выходит за рамки всех шуток и приличий, т.к. ПРИЗЫВЫ К ТЕРРОРУ И УБИЙСТВАМ ставят "Грани" на одну доску с полностью маргинальными и нелегальными интернет блогами, организаторы которых преследуются властями всех стран.

patrokl 28.01.2008 14:30 (#)

Не мешайте процессу саморазрушения и саморазоблачения отечественных либерастов

Пусть демонстрируют свой групповой идиотизм и зоологическую ненависть ко всему русскому. Новодворские восторгаются всем заокеанским, только о лозунге американских патриотов: это моя страна, права она, или не права! скромно умалчивают. Для них Россия всегда не права.

Павловский 27.01.2008 21:44 (#)

Ваш текстик? Не дурен, не дурен! Сколько хотите за экранизацию?

а?

patrokl 28.01.2008 14:00 (#)

Дарю!

Этот текст я взял с Ленты ру. В передаче Би-би-си ТВ Виазат хистори (у меня есть запись) есть подробности, рассказанные через 20 лет на камеру непосредственными участниками этого гнусного дела. Когда Израиль разбомбил ядерный реактор в Ираке, Хуссейн пожаловался американцам. Он воевал в это время с Ираном, и Штатам был нужнее, чем Израиль. Белый дом разгневался и направил ноту протеста Тель Авиву. Тот самый Белый дом, который потом обвинит Хуссейна в производстве оружия массового уничтожения и начнет войну в Ираке... Поллард тогда работал в ЦРУ аналитиком. У него голова пошла кругом от того, что узнал и увидел. И решил сам помочь Израилю и передать сведения, которые ЦРУ должны были и так передавать, согласно союзническому договору. В результате Израиль нанес несколько точных ударов по военным объектам, Полларда арестовали, и предали все. Прежде всего Израиль. Он не хотел окончательно испортить отношения с США. Полларда обвинили... в ИЗМЕНЕ. Кому? Не СССР, не Китаю, а ближайшему союзнику - Израилю. Чтобы дать пожизненный срок, и скрыть этого гнусность предательства на высшем уровне. И прежде всего постарались... евреи, работавшие в суде. Они вдруг стали бояться, что их тоже сочтут непатриотами США, работающими на Израиль, если дадут ему малый срок. Интересно, что Клинтон потребовал пересмотра дела, и были назначены ТРОЕ судей из Верховного суда, причем двое из них, евреи. Так вот ПРОТИВ пересмотра проголосовали именно эти двое. ЗА пересмотр дела Полларда - голосовал как раз нееврей. В отличие от них, он мог себе это позволить.

(комментарий удалён)
User kasyancheg, 27.01.2008 20:09 (#)

2008-01-27 12:17:10....Награда будет самая достойная - развал Хамской Империи Зла ....и будет Империя добрая, добрая, как в Израиле.

В лаптях 27.01.2008 15:31 (#)

А при чем тут потдельные баксы? Ахинея пошла!

А при чем тут потдельные баксы? Ахинея пошла!

(написано анонимно) 27.01.2008 15:43 (#)

ну а в чём ещё ??

(написано анонимно) 27.01.2008 20:30 (#)

"Вот сука.Как же много предателей

(написано анонимно) 27.01.2008 21:20 (#)

Ну дык О чём же... мне то нифига от этого не досталось..

(написано анонимно) 27.01.2008 23:09 (#)

А педриотам - перепало. Они из этих денег получают ежемесячное содержание.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Шлёма Мордыхаевич, политолог 27.01.2008 17:04 (#)

Выдавать тайны своих прот

Только на youtube их нет:(

Голанец 27.01.2008 17:17 (#)

На ютубе есть ВСЁ, а то, чего нет, вам приснилось. Неужели вы думаете, что если бы были факты, то их бы туда не закачали...

User yulia, 27.01.2008 19:54 (#)

А вот загадка души россиян: есть тайны, которые знают ВСЕ ("рязанские учения", циничное утопление моряков "Курска", отравление Литвиненко, выстрелы из гранатомета по заминировнной школе в Беслане) и - никаких последствий! Любовь к президенту, рейтинги - все на месте.И Ненависть только к Америке или, в крайнем случае, к Ельцину.Вот бы это "секрет" какой-нибудь шпион помог раскрыть! Юлия

User kasyancheg, 27.01.2008 20:15 (#)

2008-01-27 16:54:55......Вот бы это "секрет" какой-нибудь шпион помог раскрыть! Да Юля это вам не сало втихаря в мацу заворацивать.

(написано анонимно) 27.01.2008 21:42 (#)

опять про мацу)) нет, господа путирасты. нацизм вас погубит. меняйте тактику.

это я вам как доктор говорю

Чукча 28.01.2008 00:03 (#)

Нет никакой загадки души. 5-7 поколений должно пройти после рабства, чтоб человек психологически стал свободн

Нет никакой загадки души. 5-7 поколений должно пройти после рабства, чтоб человек психологически стал свободным. 19 век -1 отмена. 20 век снова рабство. Хрущёв отменил рабство и дал крепостным крестьянам паспорта и разрешил жить где хотят. Но и сегодня почти все структуры остались. Раб радуется когда страдает другой раб. Раб всегда против чтоб кто то ел больше чем он. Вспомните как соседи закладывали тех кто ел больше. Рабу свойственно начхать на чужую жизнь и ему доставляет удовольствие уничиожать имено своих. Ни один захватчик не положил столько русских сколько сами русские. Прочитайте про рабовладельческие страны и всё поймёте.

Николай 28.01.2008 01:37 (#)

А вот загадка души россиян ..

Ну вы Юля переплюнули саму Новодворскую в ненависти к России.

User semen45, 28.01.2008 02:01 (#)

Назовите хоть один мало-мальски обоснованый аргумент - за что можно любить Хамскую Империю Варваров - Россию? PS. "Загадочную" РуSSкую душу садиста-анкаголика в качестве аргумента не предлагать.

patrokl 28.01.2008 14:47 (#)

Эта "трепетная лань" тупа, как стадо баранов.

Плюс двойные стандарты. Если бы похожие обвинения были адресованы ее единомышленникам, она бы визжала и дрыгала ногами: суд, и только суд может определить, кто виноват и назвать преступников! Одиннадцать бойцов Альфы погибли, спасая детей, а это самые большие потери за их историю, и похоронены на том же кладбище, где лежат дети Беслана. В Израиле нелюди (у "трепетных ланей" они борцы за нащу и вашу свободу) в г. Маалоте тоже захватили школу с детьми. При освобождении погиб 21 ребенок из 70. И, в Израиле, в отличие от нас, не нашлось ни одной продажной суки, которая обвинила бы в гибели детей власть! Один анонимный либерал - идиот уверял меня здесь, будто танки стреляли по бесланским детям "вакуумными бомбами". Один этот факт говорит об уровне их знания и способности понимать проиходящее, когда глаза и мозги застланы ублюдочной злобой ко всему русскому.

yhn 28.01.2008 03:34 (#)

Юле

Юля, вспомните наш недавний спот о политических деятелях 90-х годов и Ельцине. «Мне была глубоко отвратительна российская власть, и я не видел света в конце тоннеля. Я не слишком эмоционален, я не бойскаут. Зная людей, которые управляют Россией, я счел аморальным помогать им.» Оправдывая ЕБН, когда он развязал первую чеченскую, вы утверждали, что его обманули генералы. Теперь его кто обманул? Это пишет человек, по его утверждению, демократ! Мне глубоко противен человек, предавший свою Родину. Но, к огромному сожалению, вынужден признать, его рассуждения о власти 90-х верны.

User nunsofit, 28.01.2008 10:41 (#)

K огромному сожалению, вынужден признать, его рассуждения о власти 00-х верны также. Я бы даже сказал, сейчас они еще более верны, чем в 90х. А мужик скорее всего предвидел, кто придет к власти в 00х - и слинял. Правильно- не правильно, не мне судить. Но если цифра верна, то бабло надо отдавать. Почему-то в это как раз и не верится.

Шлёма Мордыхаевич, политолог 27.01.2008 17:02 (#)

Предлагаю построить в городе "

))))

(написано анонимно) 27.01.2008 18:07 (#)

Это называетс "продать маленькую родинку".

(написано анонимно) 27.01.2008 18:22 (#)

Это все равно, что принести в ломбард использованную зубную щетку. Ты сдай что-нибудь посущественней.

(написано анонимно) 27.01.2008 18:23 (#)

Это все равно, что принести в ломбард использованную зубную щетку. Ты сдай что-нибудь посущественней.

(написано анонимно) 27.01.2008 19:07 (#)

Ты не прав.

Это все равно, что старой деве принести в роддом найденный на помойке использованный кем-то презерватив, и потребовать сделать ей срочное искусственное оплодотворение.

User northamerican, 27.01.2008 20:47 (#)

Это уже Лем написал

Правда у него был продажи. "Шекретик государственный не желаете?"

DROMOS MUSAGET 27.01.2008 18:17 (#)

Ох, Сэмэн,Сэмэн, договорисьси! Припекут, припечатают тебя кочергами!

(написано анонимно) 27.01.2008 15:31 (#)

только благодаря поддержке терроризма, штаб-квартира ООН сегодня безопасней даже Эйфелевой башни. К тому же любой п

http://middleeastfacts.com/yashiko/PlanetOfTheLice_rus.html

Дум-Дум 28.01.2008 12:26 (#)

То что он врёт , без сомнения, знает мало но щеки надувает. А Иуда он и в Африке Иуда, смоковница ждёт, не дождётся.

Шпион америкосовский, за миску похлёбки, за жрачку, шмотьё, продал страну. Говно он и есть говно. Как то один из мурз Хана Батыя, когда князь открыл ворота города и сдао город, подарил ему ведро золота, тот взял и мурза саблей отсёк ему голоаву, сказав, что за больший мешок он продаст и меня. Вот суть всех предателей!

Eesti 27.01.2008 14:54 (#)

То, что Россия контролировала 90% денег, вращавшихся вокруг программы "оил фор фуд" и по-этому препятствовала измене

этим спровоцировала радикальное решение проблемы Саддама путем интервенции США и союзников - это уже известных факт.

(написано анонимно) 27.01.2008 15:15 (#)

>> "Как же много пре

>> "Как же много предателей среди русских людей." Была бы страна нормальная, было бы меньше предателей. Предавать зажравшихся корупционеров - не предательство!!!

(написано анонимно) 27.01.2008 15:41 (#)

Ну предавать тех кто сам является магистром этого дела... давольнатаки сложно, да и предав один раз, сложно остаться человеком в полном смысле того слова...

(написано анонимно) 27.01.2008 16:18 (#)

Да ну что за чушь. Просто байки из склепа

"Остаться человеком в полном смысле этого слова" - фу! Как будто на дурацком уроке в плохой школе. А остаться человеком, принимая фальшивые бюллетени выборов? И прикрывать все это "интересами народа".

(написано анонимно) 27.01.2008 16:34 (#)

Да, действительно быть человеком это уже есть "ФУ" и этому учат в плохой школе.... ну и чего же вы хотели получить имея такие ценности (лошь и обман), как говориться за что боролись на то и напоролись... и фальсификация это и есть ни что иное как то что вы сказали >>> "Остаться человеком в полном смысле этого слова" - фу! Как будто на дурацком уроке в плохой школе<<<

(написано анонимно) 27.01.2008 18:51 (#)

Конечно "фу" - насквозь фальшивые словечки. Кто больше "человек в полном смысле слова" - Третьяков или Чуров? Как мерять будем?

(написано анонимно) 27.01.2008 18:52 (#)

Кто больше человек? Кто украл для чекистов или кто сказал правду?

(написано анонимно) 27.01.2008 21:39 (#)

Воровство и предательство(к чему презывает семён) оба не являются человечностью, ну а правда есть правда, если она и есть правда имеет право существовать и никто не говорит что говорить правду плохо, её даже нужно говорить. А грань между предательством предателей и предательством честных людей очень тонкая... Это хорошо проявляется как в политике так и в крупном бизнесе.

User mishel, 27.01.2008 15:17 (#)

Да уж до хрена! Не везёт вам!

!

+ 27.01.2008 15:30 (#)

Надо подобных людей до седьмого колена что бы неповадно было

ю

(написано анонимно) 27.01.2008 19:00 (#)

Интересное дело

По-вашему, те кто бежал от Гитлера, тоже были предателями? Чушь собачья

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Так, мимо проходил 27.01.2008 15:49 (#)

Огнём и мечом насаждали в России иудохристьянство. Удивительно, но к сегодняшнему дню без огня и меча мусульманами стали около 20% россиян...

Шлёма Мордыхаевич, политолог 27.01.2008 16:58 (#)

)))не говорите христианам этого слова... ну, что с приставкой "иудо". Сожгут на костре по древнему, христианскому обычаю

гыы

(написано анонимно) 28.01.2008 00:39 (#)

Кто о чем,а вшивый о бане.Причем здесь мусульмане?Они захватили власть в России,США и тд?Не надо с больной головы на чужую голову.

UFO 27.01.2008 16:00 (#)

Карацупа с Трезоркой на границе не дремлет.

Не страшно, полоний в загашниках еще есть.

(написано анонимно) 27.01.2008 16:21 (#)

///Единственная область, где «зомби» эффективны – это война, причем устаревшая, где нужны жертвы.../// На предательстве эта империя и основана, на нем всегда и держалась - вспомни Александра Невского - "сына" Батыя. Он вообще святой предатель...

Шлёма Мордыхаевич, политолог 27.01.2008 17:00 (#)

Предателей много везде. Но я, например, не считаю что перебежка агента это предательство Родины. Это, скорее, смена работодателя. Где лучше жить, где больше платят, туда и идут работать.

Голанец 27.01.2008 17:25 (#)

А если я Вам конкретно, заплачу в 10 раз больше, вы провезёте в Тельавив одну штучку хммм... из моего сарая? Так сказать, смените работодателя...

Капрал 28.01.2008 02:55 (#)

А чем отличается слова "предатель" и "председатель" ? А как считать Павлика Морозова,который "заложил" своего отца? Писать о предательстве с точки зрения "морального кодекса "ранних большевиков или "Белой гвардии" или Ежовско-сталинских нквдистов,или Брежневско-андроповских комсомольцев является дурным тоном.О предательстве "путиноидов" вообще еще рано говорить,т.к. еще многие их деяния засекречены и доподлинно неизвестны.=========================================================== ==============Слово "предатель" для одного человека считается хорошим тоном (написал на отца "телегу" и того отправили в Магадан),а жена отказалась от мужа как от "врага народа" и вышла замуж за "попугая"на вышке,родила парочку крикливых обормотов,пописывающих сегодня на Гранях и считающих себя педриотами на зарплате.Но лично я не считаю предателем ни Резуна (В.Суворова)ни Орлова,ни Ф.Раскольникова.И такой ряд можно продолжить.=========================================================== ================И не надо считать "перебежчика" --искателем нового места работы.Обычно такие люди везде получают приличную зарплату.Решиться на такой шаг способен человек,которому стала понятна вся гнусность жизни в той стране,где обычно такие люди вкладывают свою душу в работу.=============================================================== ==============Практика таких случаев доказывает,что в основном такие люди уходят не ради денег,а по идеологическим принципам.============================================================ =============А то,что ООН -является шпионским гнездом ФСБ так не знает только простой скотник на селе,которому Зубок еще не вставил железные зубы.================================================================= ==============Первым русским шпионом в ООН был Валентин Губичев.Всего доброго.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Дум-Дум 28.01.2008 12:04 (#)

В возрасте 97 лет скончался глава церкви мормонов Гордон Хинкли (Gordon Hinckley), сообщает 28 января AFP.

По всей Москве ходили мормоны парой и что-то записывали, пометки делали. Опрятно одетые, в белых рубашках с галстуками, в армейских батинках. Где только их было не встретить в Москве, в каждой подворотне. В возрасте 97 лет скончался глава церкви мормонов Гордон Хинкли (Gordon Hinckley), сообщает 28 января AFP. Хинкли занимал пост президента Церкви Иисуса Христа святых последних дней с 1995 года и был самым пожилым главой мормонов за всю историю этой религиозной организации. Он вел не только религиозную, но и активную общественную деятельность, за которую в 2004 году был удостоен высшей гражданской награды США - Медали Свободы, которую ему вручил Джордж Буш. Мормоны - неофициальное название Церкви Иисуса Христа святых последних дней - религиозной организации, основанной в США в 1830 году. По состоянию на 2007 год, членами этой организации являлись 12,9 миллиона человек. Большая часть мормонов проживает на территории США. Самые крупные общины приверженцев этого течения в христианской религии сосредоточены в штате Юта, столица которого - Солт-Лейк-Сити - была основана мормонами в 1848 году.

(написано анонимно) 27.01.2008 14:52 (#)

Хорошие новости

Хорошие новости и как раз кстати,давно надо разворошить зто гнездо под названием ООН и поменять в нем постоянных членов совбеза и россию с сша в том числе

Eesti 27.01.2008 15:00 (#)

А что, США тоже разворовывали деньги программы Нефть на Продовольствие? Не надо грести всех под одну гребенку.

***

(написано анонимно) 27.01.2008 15:03 (#)

Ну это пока никому неизвестно... так что утверждать что не разваровывало было бы неуместно

(написано анонимно) 27.01.2008 16:20 (#)

Ну почему же неизвестно? Список давно опубликован. Приложили они лапу.

Eesti 27.01.2008 14:57 (#)

Злоупотребления России своим положением в ООН должны поставить

Это стало бы самым эфективным средством против инспирируемой Россией коррупции в ООН и паралича нормальной работы ООН перманентной угрозой русского вето.

BB 27.01.2008 15:00 (#)

Support u.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.01.2008 15:00 (#)

Прохожему.....

Если это действительно так и это подтвердится фактоми то россию следует наказать и наказать жостко,надеюсь Вы не думаете,что украденные пол миллиарда пошли в бюджет страны на выплату пенсий и пр.благ,совершенно очевидно что бабки осели в карманах кремлевских воров

Kulebyaka. 27.01.2008 15:02 (#)

Esli tak poshlo to pridetsya vsyu vlast' v Rossiyanii posadit' na nary.

(написано анонимно) 28.01.2008 09:00 (#)

"пол миллиарда пошли в бюджет страны на выплату пенсий и пр.благ" - a elsi vsezhe poshli? to togda Rossiju ne nado nakazyvat"?

(написано анонимно) 27.01.2008 15:01 (#)

очень хорошая новость, а денюжкми придется та отдать, с процентами, так весь стабхонд и уйдет на должочек ООН...

Дмитрий_СПб 27.01.2008 15:04 (#)

Как мать говорю и как женщина - требую их к ответу!

Любимый герой демократов - предатель и трус. Кстати, в тексте, который мальчишу-плохишу написали его американские хозяева, есть один забавный нюанс. Решение сбежать он принял в 1997 году. И люди, которые тогда управляли Россией, были ему глубоко отвратительны. Если вспомнить, что Россией тогда "управляли" такие же гниды, как и сам Третьяков, полностью подконтрольные Госдепу США, то американского чиновника, писавшего Третьякову речь, надо бы лишить премии. Да и Третьякову пайку урезать - а то тупо гонит, что ему написали - хоть бы подсказал хозяевам, где у них ляп. Сказал бы, что решение принял в 2001-м, когда власть в России захватила "чекисткая хунта". А то как у Галича: "Я как мать говорю и как женщина..."

(написано анонимно) 27.01.2008 15:11 (#)

Если вспомнить, что Россией тогда "управляли" такие же гниды, как и сам Третьяков, полностью подконтрольные Госдепу США,

Да, уж если вспомнить, что страной тогда управляли гниды приведшие к власти чекистскую хунту, то понимаешт, что Путин, в сущности ставленник Госдепа. А патриоты-то и не знают, кого поддерживают, кому жопу лижут. А Галича оставь Митяй, он вас врагов России всегда ненавидел.

Дмитрий_СПб 27.01.2008 15:16 (#)

Галич всегда очень тонко чувствовал ложь и фальш. Полагаю, будь он жив, просмотр сайта Грани.ру дал бы ему материал для многих забавных стихов...

(написано анонимно) 28.01.2008 08:43 (#)

Будь Галич жив, вы, гниды чекистские, ему бы сейчас экстремизм шили.

(написано анонимно) 27.01.2008 15:20 (#)

тоесть... Враги народа это есть "БЫДЛО", а как известно в россии это быдло составляет 64% населения. тобишь более половины населения и получается враги народа это и есть сам народ... А те гниды которые привели этот народ(врагов народа) были избранны теми кто не враг народа. Т.е. к такому состоянию дел в России привели те кто сейчас называет себя "Спасителями России"

User mishel, 27.01.2008 15:21 (#)

Россией похоже во все времена управляли гниды!

!

Голанец 27.01.2008 15:28 (#)

Молодой человек, гниды управляют Россией только с 1917...

(написано анонимно) 27.01.2008 15:37 (#)

а как же новая политика??? что в 1917 что в 1991?? лозунги то одни и теже??? и про угнитающую Россию власть ?? в тех же годах?? помоему это из серии наиди 10 отличий. и в чём отличие тех кто боролся за власть 1917 тех кто боролся в 1991 и тех кто борется сейчас???

Так, мимо проходил 27.01.2008 15:42 (#)

Всех этих " борцов " объединяет отсутствие крайней плоти...

(написано анонимно) 27.01.2008 15:49 (#)

ну только если это...тогда понятно

(написано анонимно) 28.01.2008 08:49 (#)

Всех, так тонко различающих отсутствие крайней плоти, объединяет наличие чувствительной анальной плоти...

(написано анонимно) 27.01.2008 15:32 (#)

Просто это есть виликая Русская традиция... те кто во власть попал, тот на веке Гнидой стал... не зря же есть пословится "дай человеку власть, и ты узнаешь что это за человек" да и власть это как наркотик... один раз попробовал и всё без неё уже не можешь... а если от неё оторвали, то все действия как у наркомана, любыми средствами снова насладиться властью... и на тех кто рядом уже наплявать честь и совесть это не признаки человека кто попробовал власть. Так что в заключении можно сказать Власть это наркотик , а человек бывший или существующий во власти это наркоман со всеми вытикающими последствиями.

(написано анонимно) 27.01.2008 15:43 (#)

А у вас кто герой? Павлик Морозов? Власов? Краснов?

(написано анонимно) 27.01.2008 15:52 (#)

не Сусанин

User mishel, 27.01.2008 18:39 (#)

И уж не Путин, Кадыров, Патрушев...

!

(написано анонимно) 27.01.2008 15:04 (#)

Мдя...

Ядерная бомба в сарае это круто. Книга обещает быть интересной. Похлеще чем у писателя-фантаста Резуна...

эССти 27.01.2008 15:23 (#)

Это всё ерунда, у моего соседа в подвале 11 картофельных мешков со спорами сибирской язвы...

UFO 27.01.2008 16:09 (#)

И

мешочек муки с бледной спирохетой.

Шлёма Мордыхаевич, политолог 27.01.2008 16:56 (#)

Своим ником Вы продолжаете оскорблять Эстони

или у Вас опять двойные стандарты?

(написано анонимно) 27.01.2008 16:42 (#)

ты еще забыл сказать бугага

-

(написано анонимно) 27.01.2008 16:56 (#)

Просто американцев в очередной раз развели на бабки. Мне их даже немного жаль...

Тубурсеков 27.01.2008 15:13 (#)

Словесный понос полился...

Ранее американский дипломат и политолог Строуб Тэлботт опроверг процитированные Эрли утверждения Третьякова о том, что российская разведка опосредованно использовала его для получения важных разведданых. В книге нет никаких доказательств этой информации, просто потому, что у Третьякова "их и быть не может", подчеркнул Тэлботт. Точно так же нет у Третьякова никаких доказательств и по продовольственной программе в Ираке. Третьяков только своим языком балаболить и трепать как тряпкой из стороны в сторону может.

(написано анонимно) 27.01.2008 16:08 (#)

Остынь, остынь ... :)

Что нам этот амер Тэлботт? Мы "сами с усами". Сейчас не торопясь, спокойно купим книжку, изучим ее (английский мы задолго до закрытия Британского Совета путиноидами выучили) и составим собственное мнение :)

Голанец 27.01.2008 15:25 (#)

А как насчёт Иракского долга под 10 миллиардов? С паршивой овцы хоть шерсти клок....

(написано анонимно) 27.01.2008 15:26 (#)

«Люди остались такими же. Только программа квартирный вопрос их испортил».

(написано анонимно) 27.01.2008 15:34 (#)

предатель жжет из огнемета. Ядерная бомба на даче... абассака. В следующей книге он расскажет про аннигиляционную бомбу в огороде. Видать, решил суку Резуна переплюнуть по части рассказывания сказок.

User lev, 27.01.2008 15:50 (#)

Много, много сук в ФСБ/СВР посты пока занимает...

Но доберется до них карающий меч народа России. Все баланду хлебать будут (если их до того не расстреляют, как врагов народа). Ждите, сотрудники органов, ваша очередь придет! А потом еще и люстрация...

(написано анонимно) 27.01.2008 18:36 (#)

Вообще-то, вначале люстрация идет, а потом карающий меч головы рубит... _____________ ЛЮСТРАЦИЯ (лат. lustratio - очищение) - в ряде восточноевропейских государств (Венгрия, Чехия, Эстония, Латвия, Румыния) особая процедура проверки лиц, занимающих ответственные гос. должности, а также кандидатов на эти должности на предмет их принадлежности в прошлом к руководству коммунистических партий, службам гос. безопасности или сотрудничества с этими службами.

(написано анонимно) 27.01.2008 15:46 (#)

Только щас пригляделся на герб ООН чё то он мне Герб СССР напоминает... да и этот Прицел посередине прикольный. К чему бы это???

(написано анонимно) 27.01.2008 16:27 (#)

Зайка, это не прицел, это паралелли-меридианы и материки. Но у каждого, видать, свои ассоциации. Что кому привычней.

(написано анонимно) 27.01.2008 16:40 (#)

ну всёравно выглядит забавно... да и и по сути статейки >>>ООН перебежчик называет "международным шпионским гнездом"<<< тоже подхотит

(написано анонимно) 27.01.2008 17:06 (#)

Материки, говоришь? Кхе... Неужели и там матерятся?

ХАРОН 27.01.2008 15:53 (#)

Депутат Луговой замечен в Шереметьеве-2 в очереди на рейс в Вашингтон. С термосом...

(написано анонимно) 27.01.2008 23:23 (#)

В данном случае термос не нужен. Температура кипения чая поддерживается за счет реакции деления.

(написано анонимно) 27.01.2008 15:54 (#)

Вот откуда странности в характере Лавруши - "шпионофилистого шпионофоба". Смотрите и судите сами:

С 1981 по 1988 годы - он первый секретарь, советник и старший советник в Постоянном представительстве СССР при ООН (итого: 7 вместо 4-х положенных лет, да еще с беспрецедентным карьерным ростом!). Потом измена существовавшим принципам и предательский переход в альтернативный ельцинский "МИД России" - зам. начальника Управления международных экономических отношений, директор Департамента международных организаций и глобальных проблем. Дополз до зам. министра. 1994 по 2004 - Постоянный представитель РФ при ООН (следующая странность, учитывая, что повторно дипломатов в одну и ту же миссию направляют в исключительных случаях). Третьяков все время работы в Нью-Йорке (1995-2000 гг.) подчинялся непосредственно Лаврову, за исключением нескольких возложенных на него лично специфических функций. Поэтому все обвинения, которые озвучивает беглый спецслужбист, непосредственно относятся к Лаврову, как руководителю. Теперь понятно откуда взялись, мягко говоря, странности в поведении действующего министра иностранных дел России! Рыльце-то в пушку!

Тбилисец 27.01.2008 16:34 (#)

"странности в характере Лавруши"

Лаврушу не трогать, он наш, Тбилисский... правда, чистокровный армянин, кстати родился и вырос на улице Арарат (домик по сей день стоит), а фамилия его Калантаров.

(написано анонимно) 27.01.2008 18:41 (#)

Калотаров? Очень символичное фамилиЁ.

(написано анонимно) 27.01.2008 19:13 (#)

Странная, однако, тенденция: министры иностранных дел - Шеварнадзе (грызун по определению), Примаков (родился в Тбилиси), Иванов (как-то показывали дом его родни в Грызунии), а теперь этот - Лавруша. Что б все это значило?

(написано анонимно) 27.01.2008 19:16 (#)

Лавровый перец нигде бы не вырос, кроме Грузии. Природа не позволяет.

(написано анонимно) 27.01.2008 16:05 (#)

Ко

(написано анонимно) 27.01.2008 16:22 (#)

Чушь. Бомбежки были согласованы. Никто не попрет против всех. Себе дороже

Шлёма Мордыхаевич, политолог 27.01.2008 16:53 (#)

К сожалению Вы не правы. Для военных действий в Ираке США не получали санкций совбеза ООН.

(написано анонимно) 27.01.2008 17:16 (#)

Дурёха, читай текст, озвученный президентом России накануне силовых действий американцев в Ираке. В нем четко было сказано: Москва не поддерживает войну (для внутреннего российского потребителя), но ничего против готовящейся акции предпринимать не будет (лично Бушу и вашингтонскому обкому). Не это ли прямое поощрение к действиям?

DROMOS MUSAGET 28.01.2008 03:29 (#)

Садама усыновить посмертно.

Нет, ёперный балет, надо было ставить на кон термоядерную фишку. Других не было. Садама усыновить .Превратить внутренний дворик из нарицателного граунд зиро в реальный кратер? Политика - искусство возможного.

(написано анонимно) 28.01.2008 05:45 (#)

Югославию и Ирак потому так нагло у всех на глазах и раздолбали, что знали, что Россия уже не та, что была раньше, и поэтому будет молчать в тряпочку. И до сих пор еще необходимый потенциал не восстановлен.

Шлёма Мордыхаевич, политолог 27.01.2008 16:52 (#)

Да, толку с ООН как с козла молока. Тут Вы правы. Такие страны как США, Россия, Китай итд слишком сильны, что бы слушать ООН

так что ООН, вообще говоря, бессмыслена

(написано анонимно) 27.01.2008 16:05 (#)

Вопрос к служивым с Лубянки

За последние 8 лет кто-нибудь из амеров в нашу Великую Энергетическую державу перебегал? Или поток только в одну сторону идет?

Голанец 27.01.2008 16:17 (#)

Напомните

(написано анонимно) 27.01.2008 16:19 (#)

Боюсь, у Менахема тоже будут проблемы с кадрами...

Шлёма Мордыхаевич, политолог 27.01.2008 16:51 (#)

Знаете, Вы напоминаете мне анекдот

Приехал антисемит в Китай, и говорит: ну что жиды, прищурились?

(написано анонимно) 28.01.2008 13:24 (#)

Китайцы еще не забыли, кто у них опиумом приторговывал.

(написано анонимно) 27.01.2008 16:49 (#)

Да вы, свиньи, всегда и сидели

ты хоть обрезайся, хоть ислам принимай - все равно по запаху мгновенно узнаешься.

Шлёма Мордыхаевич, политолог 27.01.2008 16:50 (#)

Кажется это был кумир всех демократов, главный либерал-реформатор-западник Борис Николаевич Ельцин

или я ошибаюсь?

Сфрандзи 27.01.2008 17:05 (#)

Шлёме Мордыхаевичу

Ну дык. А кто в это время СВР возглавлял и был прямым начальником нашего героя, не напомните ли? Уж не главный ли наш арабист, пламенный патриот и верный друг иракского народа Примаков Е.М.? А кто возглавлял ФСБ? Не напомните ли его фамилии? На П кажется? :) :)

(написано анонимно) 27.01.2008 17:22 (#)

Когда третьякова " внедряли ", П был таксистом...

(написано анонимно) 27.01.2008 16:48 (#)

так вообще никто никогда!

за исключением какого-то сумасшедшего параноика- приехал с семьей, спасался от преследований и ужжасов капитализма. Детей сука не пожалел, тоже привез. Прямо накануне перестройки - тут вовсю трубили. Потом куда-то пропал. вернулся наверное

Шлёма Мордыхаевич, политолог 27.01.2008 16:49 (#)

Я не служивый, но отвечу

Перебегать - нет. Не перебегали. Но агенты у ФСБ есть, и переодически ЦРУ их ловит. Перебегать в Россию никому смысла нет, так как уровень жизни в России все таки несколько непривычный для американца. Но вот попросить полит. убежища где нить в Швейцарии - это они могут запросто.

(написано анонимно) 27.01.2008 17:23 (#)

Шлёпе Пердыхаловичу, практологу

Могут запросто, но почимуйта не делают этого.

(написано анонимно) 27.01.2008 17:01 (#)

Живут на Западе, а умирать приезжают в Россию...

West 28.01.2008 09:00 (#)

Навеяло

"Ни страны, ни погоста не хочу выбирать. На Васильевский остров я приду умирать."

Сфрандзи 27.01.2008 16:17 (#)

Ббаки пиздили, штирлицы... А пропаганда вопила об умирающих иракских детях... Как есть уголовная страна.

.

(написано анонимно) 27.01.2008 16:21 (#)

А то сейчас по-другому. Пропаганда вопит об американских врагах, а денежки-то в банках там лежат

Голанец 27.01.2008 16:24 (#)

Зато вернули хоть часть Иракского долга, хотя ходят слухи, что весь, да ещё с процентами...

hbgvfc 27.01.2008 16:42 (#)

Дословно : Сергей Третьяков, бывший офицер СВР Мне была глубоко отвратительна российская власть, и я не видел света в конце тоннеля. Зная людей, которые управляют Россией, я счел аморальным помогать им. И наконец, став перебежчиком, я совершил первый в жизни хороший поступок. Потому что я хочу помочь Соединенным Штатам

Голанец 27.01.2008 16:49 (#)

В 1997 году я тоже, зная людей, которые управляют Россией, счел аморальным помогать им, но на сторону врага не перешёл..

UFO 27.01.2008 18:10 (#)

А что, предлагали перейти?

Голанец 27.01.2008 19:46 (#)

Ну не за такие же деньги.

t 27.01.2008 16:40 (#)

Бумеранг компроматов

То что этот третьяков говорит-отстой.Его не для этого из забвения вытащили.У парня и его боссов есть видимо компромат потолще,возможно это пристрелка.дальше артобстрел потом наступление.Забавно что одновременно с этим "Жаном" вышел другой компромат.По настоящему убойный.И там в центре опять Саддам Хуссейн.Агент ФБР допрашивавший Саддама передал его транскрипцию захвата кувейта.Что же побудило Саддама начать войну в заливе?Когда Саддам отправил своего ВИПа в кувейт ,чтобы узнать когда они (кувейтцы)перестанут добывать нефть с иракской территории(с помощью американских технологий)этот посол получил от второго или третьего лица в государстве(безусловно уполномоченного отвечать на такие вопросы-все было официально)очень лаконичный ответ.Когда?Когда все иракские женщины станут десятидолларовыми проститутками.... На гранях много тупых американофилов.Переведу для них.Саддам Хусейн имел не 20%,не 50% а 100% повод к войне(казус белли-так кажется называется).Более того мне кажется таких оскорблений не совершали ни Гитлер,никто вообще.Думать они могли что угодно а за словами следили.Так как это кувейтский шейх обьяснялись возможно пару тысяч лет назад.Так что буря в пустыне-100% несправедливая война со стороны США и союзников ихних.Они обманули Совет безопасности ООН,всех членов ООН,предоставив им неверную информацию(неверную это слабо сказано).они подорвали авторитет ООН-и я думаю что хороших наказанием было бы лишение США,Англии и Франции права вето как минимум на 10 лет.Более того хотя я и не юрист но понимаю что и санкции наложенные на Ирак при Саддаме-незаконны.из этого так много вытекает что я бы на месте американцев скорость сбавил.Для арабов эта информация значит одно-они все идиоты.Почему?Оскорблены были все иракские женщины(а следовательно и мужчины)-курды,сунниты и шииты,и христиане тоже.Так как они не поддержали саддама-планы шейхов кувейта(и стоящих за ним американцев)имеют шансы сбыться.вообще это речь не шейха-а какого отмороженного уголовника. Что касаемо американцев.Как они-так и их.как бы не пришлось выслушивать какой-нибудь Пэрис Хилтон(послу по особым поручениям США лет так через 20)от какого-нибудь очередного шейха в том же самом дворце до боли знакомую фразу.когда вы нам будете поставлять нефть?Когда,когда...когда все американки станут десятиевровыми проститутками....

Шлёма Мордыхаевич, политолог 27.01.2008 16:46 (#)

хотелось бы ссылок

Хотелось бы ссылок на документы, которыми Вы пользуетесь. Откуда Вы все это знаете? Не Саддам же Вам перед смертью рассказал. Особенно интересно услышать про проституток. Мне кажется Вами движет ярое американофобство, и оно застилает Вам глаза. А правда, как всегда, по середине.

t 27.01.2008 17:05 (#)

Ссылку вам?

Пожалуйста.
http://www.newsru.com/world/26jan2008/sadd.html

Сфрандзи 27.01.2008 17:14 (#)

Для t

Детский сад. Неужели вы думаете, что такие крупнейшие политические решения принимаются по таким детским соображениям: ах, он мне гадость сказал! Рассказывать о финансовой жопе, в которой оказался Саддам после иранской войны, о давних претензиях Ирака на Кувейт, о доле мировой нефти, которая бы сосредоточилась в руках Саддама в случае захвата Кувейта, и о причинах уверенности Саддама, что США не будут вмешиваться, долго и скучно. Самое интересное, что американская послица фактически ПООБЕЩАЛА Саддаму не вмешиваться. Но амеры-то думали, что речь идет о пограничных спорах, и великодушно были готовы пожертвовать другу Саддаму двумя кувейтскими островками.

t 27.01.2008 17:43 (#)

детские соображения?

ты глуп конечно.но я найду слова и для тебя.если кто пообещает что вернет все украденное у тебя тогда- когда все твои близкие станут дешевыми шлюхами-это детский сад?зачем тогда люди в тюрьмах сидят?они же в детские игры играют?Твоя тупость(или лицемерие?)они просто оскорбляют разум.99% мировых войн начинались после гораздо меньших оскорблений.здесь нет мизандерстандинга(непонимания).здесь налицо тяжелое оскорбление для араба(даже светского).такие слова оскорбили бы любого!а ты похоже готов продать честь своих женщин за лабуду,за островки какие нибудь-да,так что ли?или другим такую веселую сделку предлагаешь?сфрандзи по еврейски это что-безумец?

(написано анонимно) 27.01.2008 17:54 (#)

Не парься.

Все станет на места, если ты укажешь температуру сосбственного кипения.

Сфрандзи 27.01.2008 17:58 (#)

Для t

Конечно, Саддам был параноик. Но не настолько же, чтобы принимать важнейшие политические решения от того, что ему кто-то что-то не то сказал. Если ты не знаешь, что такое политика и из-за чего начинаются войны, мне очень жаль. Человек, способный принимать важные решения из вздорных эмоциональных соображений, никогда просто не попадет в политику. Ему там делать нечего, видишь ли.

Сфрандзи 27.01.2008 18:02 (#)

P.S.

У тебя представления о политике на уровне туркменской чайханы. По сравнению с которой кофейня города Черноморска - просто клуб политологов.

(написано анонимно) 27.01.2008 19:07 (#)

для Сфрандзи

"никогда просто не попадет в политику" - у вас наивные представления о политиках

(написано анонимно) 27.01.2008 19:08 (#)

P. S.

Лучше уж туркменская чайхана, чем баварская пивная, питерская рюмочная или московская блинная. Хотя... Кому что

Шлёма Мордыхаевич, политолог 27.01.2008 21:27 (#)

опять героизация началась)

Саддам хотел расширения территории и усиления своей власти, потому и совершал агрессии против Ирана, Кувейта и Израиля. Весь мир наблюдал, потому что это их мало волновало. А в случае Ирано-Иракской войны даже поддерживал Саддама, считая что Иран со своей "мировой исламской революцией" куда опастнее. А потом США захотело Иракской нефти, и потому пришло в Багдад. В итоге одного шакала съел другой шакал. Для идиотов США придумало сказку о "ираке - оплоте мирового терроризма". У РФ же в Ираке были экономические интересы. Торговали мы там. А тут вдруг раз - и ушел такой сладкий партнер. Естественно, Путину это не понравилось. Вот Кремль и распостронил другие сказки для других идиотов о "мировом агрессоре, окупировавшем мирный и добрый ирак и подло убившем законно избранного саддама". На что США могло бы припомнить, что сделала Россия с законно избранным Масхадовым, когда ходила за нефтью в Чечню. Но США решило не заморчиватся, потому что США пофиг на то, что говорит Москва. США вообще пофиг на все и вся, кроме себя. России, впрочем, тоже пофиг. И чем дороже нефть, тем более России пофиг. Политика - штука грязная. Кто сильнее - тот и прав. Мировые державы физически расправляются с более слабыми режимами в целях обогащения. А для придурков поют песни о "установке демократии" и "конституционном строе". А дураки по обе стороны баррикад в это верят.

Шлёма Мордыхаевич, политолог 27.01.2008 21:34 (#)

я все ждал, когда ж Вы евреев-т

Бедный, бедный Саддам. Сначала его оскорбили, потом убили. И ни одна сволочь не встала на его сторону, кроме t. Ну еще его поддержал Каддафи. Кстати о Ливии! В то , что болгарские мед-сестры по заданию ЦРУ и МОССАДа отравили ливийских детишек - Вы тоже верите? Помоему правдоподобность этой и Вашей легенд примерно одинакова

Шлёма Мордыхаевич, политолог 27.01.2008 21:17 (#)

И почему я должен верить какому-то Пиро? Кто он такой? Чем он лучше Третьякова?

Шлёма Мордыхаевич, политолог 27.01.2008 16:41 (#)

Просто у парня в России никого нет, а в США - родственники. Вот он и реш

Не хочу его осуждать, но все таки не следует делать из него героя. А вот тот факт, что наше ФСБ упустило агента - это стыдно конечно. Но провалы у всех бывают.

Сфрандзи 27.01.2008 16:53 (#)

Шлёме Мордыхаевичу: чье это "наше" ФСБ?

Оно не мое. И не моих друзей, родственников, знакомых, и друзей знакомых. Мне лично совершенно не нужно, чтобы на Лубянке сидела банда, которая пиздит деньги, шпионит за американцами, так и за своими собственными согражданами и устраивает порядочным людям мелкие и крупные пакости. В других странах может быть люди чувствуют, что спецслужбы работают на их защиту и благополучие - в России спецслужбы со времен Малюты Скуратова никогда не были "нашими". Они путинские. Вот пусть Путин и рвет на себе остатки волос по этому поводу. А мы посмотрим и посмеемся.

(написано анонимно) 27.01.2008 16:50 (#)

Просто человекхочет выслужится перед новыми хозяевами.

(написано анонимно) 27.01.2008 17:01 (#)

Человек перебежал 8 лет назад, а работать на амеров стал еще гораздо раньше. Почему молчал-молчал, а теперь стал интервью давать? Видимо, отмашка в Лэнгли дана: можно говорить. Раньше они стало быть не хотели портить отношения с эрэфией, а теперь пох - скорее наоборот, полезно показать, какое эрэфия криминальное государство.

Валерий1 27.01.2008 16:54 (#)

ЛАДНО, ЗЛОБНУЮ РОССИЮ МЫ ПОБИЧЕВАЛИ...

А теперь давайте внимательнее почитаем статью, особенно ту часть, где говорится о хранении атомной бомбы в сарае. Господа, кого нужно проверять у психиатра, автора статьи или нас с вами, если вы на полном серьёзе это обсуждаете???? :)))))))) И куда дальше ета бомба из сарая делась:)))))))))) Вероятно зелёные человечки с летающих тарелок её увезли:)))))))))

Голанец 27.01.2008 17:11 (#)

Отсталый вы человек, по этой статье напишут книгу, снимут фильм, сделают комьпютерную игру и наштампуют игрушек от 2 до 25 лет...

(написано анонимно) 27.01.2008 17:37 (#)

А как же огромную серию весёлых картинок.... ой тьфу комиксов???

(написано анонимно) 27.01.2008 19:27 (#)

Маек и кепок с изображением сарая...

8-) 27.01.2008 20:19 (#)

и наштампуют игрушек ... до 25 лет...

Классное предложение! Надувные игрушки в масштабе 1:2 чтоб ему Путин, Патрушев, Лавров и все патриоты России мстили во все дырки...Масштаб нужен чтобы Путину и Медвежонку удобнее было, да и самочувствие ихнее на благо России щадить надо...

(написано анонимно) 27.01.2008 17:38 (#)

Валера1, ты, как всегда, идиотом представляешься.

А знаешь ли ты, мелкосос, сколько боеголовок было брошено в степях Казахстана? Нет? Тогда представь себе пусковую шахту, на выход которой набросан обыкновенный бытовой мусор, и пусть она тебе снится каждую ночь. Меня лично сообщение о боеголовке в саду-огороде не удивляет.

Валерий1 27.01.2008 18:32 (#)

МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ЭТО ТЫ ПРИКИДЫВАЕШЬСЯ (ЕСЛИ ПРИКИДЫВАЕШЬСЯ) ИДИОТОМ!

Разрешите представиться, бывший офицер ВВС, думаю ясно, что и с ракетчиками общался и лично со многими знаком. Поясню для неучей, ВСЕ боеголовки для ракет учтены не только нашим МО, но что главное американскими инспекторами. Эти самые инспектора дежурят на выходе с заводов производящих МБР и боеголовки, по соглашению ОСВ1 и ОСВ2, а так же последующих договоров СНВ. Учёт идёт поштучный. Кроме того США выделяли ещё СССР в период его развала деньги на повышение сохранности ЯО. Думаю не нужно объяснять, что эти ребята не дают денег просто так, под честное слово, а контролируют их расходование, тем более когда речь шла о пока ещё тогда вероятном противнике. Почитайте опять же про международный (читай американский)контроль за выводом ЯО из Украины и Казахстана, прежде чем что то говорить. Этим не лохи (с американской стороны) занимались, тем более когда речь идёт о расползании ЯО. Так что про бомбу в сарае, это к детишкам подготовительной группы детского сада, ну ещё к таким "спецам" как вы:)))))

(написано анонимно) 27.01.2008 18:55 (#)

Недооценил. Извини, - ты не идиот. Ты - круглый идиот!

Ты нам рассказываешь, какая у тебя жена честная девушка. И суп готовит, и в магазин бегает, и дома каждый день ночует... А ты, летчик-налетчик, уверен, что она тем же самым занималась до замужества с тобой!

User gin, 27.01.2008 16:57 (#)
5316

Давно пора эту ООН того...

реформировать по самые помидоры.

(написано анонимно) 27.01.2008 17:05 (#)

Порастащили весь Ирак-красивую страну восточных сказок,бумажный доллар за антиквар

Порастащили весь Ирак-красивую страну восточных сказок,бумажный доллар за антиквариат-грабеж под пушечным прицелом,а жуть во сне -кровь,смерть детей заглушите вы виски ,водкой-психиатрам дело.Да будте вы все прокляты скоты.

Шлёма Мордыхаевич, политолог 27.01.2008 20:02 (#)

красивая страна арабских сказок)))))) Умиляет меня та эмоциональность, с которой ярые американофобы выказывают свое возмущение

При всем сочуствии к многострадальному народу Ирака, было бы нехуево, например, вспомнить чем красивая страна арабских сказок занималась в 80-90 годы. Какие сказки Саддам рассказывал нашему любимому Ирану, братско-арабскому Кувейту и Израилю. Какие тысячи-и-одну ночи устраивал он шиитам, каких газовых шехерезад показывал курдам.. Нет, это все не оправдывает США, но давайте не будем делать из Саддама ангела-с-крылышками (как у прокладок), погибшего в борьбе с мировым американо-сионистским империализмом))))) Кстати уважаемый, а как Вы думаете, не надобятся ли водка с психиатром тем, кто бомбил детские дома и больницы в одной, почти никем не признаной, но тоже мусульманской республике?:) И как ни странно - все ради той же самой нефти, как и ненависные американцы.

(написано анонимно) 28.01.2008 01:00 (#)

А ради какой нефти бомбили больницы и дома престарелых в Югославии?

User nunsofit, 28.01.2008 11:12 (#)

Ну вот так уж пиздеть не надо. Никто там больницы не бомбил.

(написано анонимно) 28.01.2008 14:32 (#)

Да уж так никто? А больница в самом Белграде? А дом престарелых в Сурдулице? Лучше просветись сначала, а потом и вякай.

User nunsofit, 05.02.2008 12:23 (#)

там еще китайское посольство разбомбили. ну ты скажи, что специально целились, как в ту больницу.

Сергей, Нск 27.01.2008 17:25 (#)

Ребята - либерасты, вы в очередной раз попали в просак. )

Я понимаю, что люди не могут знать конкретных механизмов тех или иных процессов, поэтому в данном случае ( вопреки собственной традиции )) не спешу объявлять никого идиотом. Просто в очередной раз призываю либерастов не реагировать опрометчиво на всякую хрень, в очередной раз становясь в нелепую позу. Сами догадываетесь, какую? Давайте, как человек, который ЛИЧНО участвовал в этой программе, расскажу как она фунциклировала. Конкретная фирма из ЛЮБОЙ страны подавала свои предложения иракским чиновникам. Те смотрели, спрашивали - согласны ли мы накинуть 30%-50% и перевести эту разницу на некие счета в Иордании. Естественно, все соглашались. После этого подписывались контракты, и отправлялись в соответствующий подкомитет ООН на утверждение. После подтверждения факта поставки продукции в Ирак ООН оплачивала её фирме. Участие в программе принимали только ЧАСТНЫЕ фирмы. Россия как ГОСУДАРСТВО не имела к этому ни малейшего отношения. Поэтому она никак не могла "наварить" нисколько сотен миллионов долларов. Российские фирмы действительно имели много контрактов. По одной простой причине - наша продукция была в разы дешевле. Если свои рынки Запад закрывает для нашей продукции нетарифными ограничениями ( Евро-4, правила GMP для лекарств, ограничения на "шумность" самолётов и т.д.) то здесь у них такой фокус пройти не мог. Вот и всё. Так что достоверность этой информации ничуть не выше, чем о ядрёной бонбе в сарайке. Резюмируя: иногда лучше молчать, чем говорить. Но если не терпится, то хотя бы подумать перед семя...сорри...словоизвержением.

адин из идиётов 27.01.2008 17:46 (#)

Ты главное не сказал, - тебе-то хоть что-нибуТь обломилось? А то не понятно, радоваться по твоему счастливо-несчастному случаю или нет.

Сфрандзи 27.01.2008 17:54 (#)

Были бы деньги - а схемы их увода всегда найдутся

Особенно когда за дело возьмутся специалисты из России...

Анатолий 28.01.2008 00:54 (#)

Были бы деньги - а схемы их увода всегда найдутся

Знакомая логика:Был ло бы дерьмо,а измазать найдем кого...

Бандера 28.01.2008 12:21 (#)

Что расейская верхушка с3,14здила деньги

нет никаких сомнений, ведь опыт приобретенный в Питере не должен пропадать даром. Там тоже некоторые меняли нефть на жрачку и неплохо на этом нажились. Вот дочка бывшего градоначальника, Ксюша до сих пор на папину капусту жирует, а замградоначальника по связям с забугорьем, ну тот, который сейчас на самом высшем посту,что лыком шит. думаете, что он потерял навыки и не ворует? Белковский прав, говоря, что он ворюга, только денег у Красна Солнышка на несколько порядков больше. 40 млрд для него пустяк, это на карманные расходы.

(написано анонимно) 27.01.2008 19:26 (#)

Мудильник Сергей-Нск

Впросак попал ты -- это слово пишется слитно. Даже не берусь тебе объяснять, что оно означает -- до твоей "патриотической" тыквы не дойдёт.Ну почему педриоты такие тупые и безграмотные? А, казалось бы, свой родной язык должны уж знать, шелупонь.

(комментарий удалён)
Сергей, Нск 28.01.2008 14:47 (#)

Это была лёгонькая наживка для таких идиотов как ты., онаним. )

И ты не приминул в неё попасться. ) Для нормальных людей действительно это слово пишется вместе. ))) Но для либерастов -раздельно! ))) Потому что они перманентно попадают в просак - пространство между ... и ... )) Эх ты, орфограф недоделанный. )

(написано анонимно) 27.01.2008 17:55 (#)

Респект ХАРОНУ .круто но правильно!

А.Кустиков 27.01.2008 18:25 (#)

Есть одна общая закономерность у подонков вроде Литвиненко и Третьякова. Даже если представить на секунду, что они говорят чистую правду.

Вот смотрите: По словам Литвиненко, ФСБ, где он работал, занималось "ликвидацией" неугодных (он даже руководил этим отделом, но "ничего не знал" :))))). И вот он этим занимался-занимался,руководил-руководил, а потом ему поручили убить Березовского и как только появилась возможность срубить денег у него (опа!) оказывается совесть есть (т.е. всяких журналистов он мочил не задумываясь, а миллионера - это не порядочно). Третьяков знал о сделках, но молчал (предположим, боялся), потом сбежал в Америку и уже семь лет там живет, но и после этого он ничего не говорил (пока можно было что-то предпринять), а тут понадобилось пропиарить свою книгу, чтобы поднять тираж и срубить денег и у него (опа!!!) тоже оказывается совесть есть и он порядочный-препорядочный...

Cфрандзи 27.01.2008 18:36 (#)

Кустиков, кустиков! Научись врать: тут в конце концов все грамотные люди

Все знают, что Третьяков работал на амеров задолго до того, как сбежал - следовательно, вся информация от него поступала в ЦРУ. А почему Третьяков - подонок? Если он действовал из корыстных побуждений, то это нормально - человек деньги зарабатывал, как и его коллеги и все вокруг. А если из идейных - тем более. А "предательство" бандитской шайки может быть преступлением только с точки зрения бандита.

А.Кустиков 27.01.2008 18:47 (#)

Где же я соврал? Я пользовался данными только

А слово подонок я использовал потому , что если уж ты что-то делаешь из чисто корыстных побуждений, то не надо потом заявлять, что все подонки, а я один в белом фраке.

(написано анонимно) 27.01.2008 19:04 (#)

Кустиков, вы передергиваете

Они выполняли свою работу, а когда к власти пришли преступники, они об этом предупредили и ушли (=уволилилсь). В этом нет ничего непорядочного

ххх 28.01.2008 00:47 (#)

Вы, имеете ввиду, Третьякова, когда пишите "к власти пришли преступники, они об этом предупредили и ушли" А преступники,как следует понимать из ваших высказываний, это Ельцин, его команда и обслуживающие их олигархи, вроде Березовского, Гусинского и Абрамовича?

Сфрандзи 27.01.2008 19:30 (#)

Кустикову: читайте внимательно, друг мой

В этой статье и написано, что он был двойным агентом задолго до того, как перебежал. А что касается до того, чтобы выдавать свой бизнес за глубоко благородное служение идее - то кто этим не занимается в политике? Покажите мне пальцем: кто?

А.Кустиков 28.01.2008 00:39 (#)

В чем-то вы правы. Но здесь это сделано с особым цинизмом.

И все же, в Вашем посте нет ответа, почему же он молчал 7 лет, живя в Америке и заговорил только когда решил попиарить свое "произведение"

User lev, 28.01.2008 14:16 (#)

почему же он молчал 7 лет, живя в Америке?

А ответ на Ваш вопрос, по-моему, очень прост! Как раз с 2001 года (год эмиграции г. Третьякова) и до самого последнего времени Россия делала вид, что она союзник Америки в больбе против мусульманских террористов. Вот Америка и не хотела портить отношения с союзником. А вот когда Путин показал, что он вовсе не союзник Америке, а прежний злобный враг - вот тогда тайное стало становиться явным...

(написано анонимно) 27.01.2008 19:03 (#)

Кустикову А.

По-вашему, так выходит, что те, кто перебежали от Гитлера, подонки, так? А нас учили, что они герои. Какое разное вИдение одних и тех же поступков.

А.Кустиков 28.01.2008 00:36 (#)

То есть вы считаете, что если человек с удовольствием с 1933 по 1945 год с удовольствие жег людей в

(написано анонимно) 27.01.2008 18:33 (#)

USA !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

USA !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Шлёма Мордыхаевич, политолог 27.01.2008 19:54 (#)

МОНГОЛИЯ !!!!!!!

МОНГОЛИЯ !!!!!!!

Извините. Музыкой навеяло

(написано анонимно) 27.01.2008 18:37 (#)

Наконец-то откроется в дерьмовой ООН "Третьяковская галлерея" с портретами ооновской сволочи.С почином,Глеб Егорович!

Наконец-то откроется в дерьмовой ООН "Третьяковская галлерея" с портретами ооновской сволочи.С почином,Глеб Егорович!

(написано анонимно) 27.01.2008 19:01 (#)

Ага

Уж двойным-то агентам точно не поздоровится. И то хлеб

(написано анонимно) 27.01.2008 18:59 (#)

Я Родину продал,пошел воевать,чтоб деньги Саддама Путяне отдать.

Я Родину продал,пошел воевать,чтоб деньги Саддама Путяне отдать.

can 27.01.2008 20:38 (#)

Срани как всегда спздили где-то жареную заметку без указания источника, главное русских обосрать. А политологов у них сроду не было.

правы те кто сказал продавшись раз, чел продемонстрировал полное отсутствие морали. И он на этом не остановится. 1,5 извилины в башке надо иметь, чтобы верить всему что несёт в угоду своим новым хозяевам этот 2-й а скорее и больше шпион, вор по совместительству На самом деле главный в этих махинациях с нефтью был сынок бывшего главы ООН амана Аннан. А этот перебежчик - броде бухгалтера. Задействованы там были разные страны а на долю российских воров (догадаетесь сами какие гусские нефтью занимались) пришлось тока 250 млн -и тут он приврал вдвоеКороче там и Франция руки нагрела, и медународные жиды из международного еврейского конгресса и амерского еврейского лобби (ессно) и Египет, через порты которого эта левая нефть отмываласьОбщим амерские журналисты взяли этот скандал под свой контроль, сказавши что не успокоятся пока виновные не будут посаженыИ чего? Когда следствие дошло до того, что клан Бушей тоже получал миллионы баррелей левой иракской нефти непосредственно от лепшего друга Садама - никого не посадили. следствие прекратили, скандал замли, Анана из ООН выперли, этот оказался под охраной штатовских спецслужб а Саддама оперативно вздёрнули даже не дав ему викнуть - а ведь он мог много рассказать по поводу этой нефтиодна из сыочек правда на англицком. Специально выбрал с фамилией Цукерман ( а то пламеных жидонациков уже и так скоро кондрашка хватит ) - по понятным причинам он про еврейское лобби и конгресс ничего не говорит. http://www.jewishworldreview.com/mort/zuckerman042004.asp

can 27.01.2008 20:47 (#)

PS. общая сумма спзженной тогда нефти только по раскрытым документам превышает 11 млрд

Да, слабоваты "гусские" воры типа Абрамовича по сравнению с мировыми акулами

(написано анонимно) 27.01.2008 21:14 (#)

зря ты, путино-нациSSт воняешь)) заметка эта есть и на вполне объктивной lenta.ru

так что возьми своих друзей из "единой роSSии", и иди молись на рекинкорнацию гитлера - товарища путина

can - semen45 ( 2008-01-27 18:14:26 ) 27.01.2008 21:25 (#)

чё ж ты жидонацик даже не подписался от волнения? гыгыы

гляди - хватит тя кондрашка - и пропадут бедные евреиСпециально для тя еврейский анек:-Рабинович любиш ли ты Израйль? - Больше жизни! - А почему тогда от ЦАХАЛ косишь? - Но там же стрелят, убить могут... кто же тогда будет любить Израиль как я?Скажи мне, сёма, а ты служил в Цахал ??

(написано анонимно) 28.01.2008 01:37 (#)

чё ж ты жидонацик даже не подписался от волнения? гыгыы

вот те, макака валдайская, ышо адин никдот: Амстердам...привет васек!..здорово петруха! как жызня, да все заибись, путем...у тебя как, да тоже ништяк...скучаешь за рашкой?..да ты че васек, че я жыд чоли :)

can - "2008-01-27 22:37:37" 28.01.2008 02:21 (#)

а вот эт точна жидонациковая поделка, уж точно не русский анекдот

Ну нету там этого : "там русский дух, там Русью пахнет"и ведь тупое жидовское ёрничанье по поводу "пахнет" можно заранее предсказатьСкучно, господа (c)

can - semen45 27.01.2008 22:14 (#)

Сёма, ты уже и вовсе заговариваешся : "рекинкорнацию гитлера - товарища путина"

я уж даже не буду придираться, что "рекинкАрнацию" - будем считать опечаткойНо ведь ты глян : Гитлер - тот евреев убивал, а Путя - лелеет. Правда не евреев вобще, а жидовскую мафию - но ты с одной извилиной от кипы разницу ффсё равно не поймёшНу кто в правительстве главный ? - евреиКто основные воры олигархи? - опять евреиКино, эстрада? - то ж самоеСМИ пропутинские - и те евреи, включая ВАШЕГО ЛеонтьеваСамое первое, что Путя пообещал еврейской диаспоре - за антисемитизм сажат и сажает слово жид как и жидокомисары запретил Беню Лазаря (ни слова по русски не знающего) из Италии выписал и лепшим другом сделал, безвизовый режим с Израилем единственной страной в мире открылЧего больше ?, даже Ольмерт бы больше не сделал !А ты всё недоволен, сёма, гитлером вон ВАШЕГО человечка обзываешь. Не понимаешь ты, сёма, какие ВАШИ тут участвуют . А если, сёма, они те не нравятся - так этническая мафия и не обязана нравится национальности, из которой она сформирована ( даже если эта национальност еврейская ) - у мафи, сёма, другие цели. Но ты всё равно этого не поймёшь с твоей одной извилиной, и той от кипы.PS. ВСЕ НАЦИКИ ТУПЫ - что ты сёма, что евсти - хоть вы и разных национальностей, зато близки по нацисткому духу. Это не тока я замечал, как вы чудесно спелись

Капрал 28.01.2008 03:08 (#)

can - semen45 ====================================================================== =============КАНализацию прорвало !Вызывайте Шойгу на Грани.

can - Капрал 28.01.2008 03:34 (#)

а хто такой/ая Шойга то - эт бальшой аффтаритет ВАШИХ ?

ну ты давай, давай. Я те по секрету скажу : я и с первейшим вашим равом стразится силы в себе чуйствую, при том, что о Торе имею отрывочное представление - ну типа как Илья Муромец со Змей Горынычем - проста чуйство такое Себя с ентим былинным героем конечно не равняю, да ведь и ТЕБЯ - ТОЖЕ ! (ежели понял, чо я сказал)

(комментарий удалён)
ЧУРКА 27.01.2008 21:05 (#)

ПРЕДАТЕЛЬ ЕСТЬ ПРЕДАТЕЛЬ

КАК ПОЛУЧИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕЛАТЬ КАРЬЕРУ В ДИПОРГАНАХ И В ПРОЧИХ ОРГАНАХ , ИУДА, ТАК, "СЛЕПОЙ", ЯКОБЫ БЫЛ, А КАК 30 СРЕБРЕННИКОВ БЕЗОПАСНЫХ ДЛЯ НЕГО И БЛИЗКИХ ПРИВАЛИЛО - ТАК И ПРОЗРЕЛ. ПРЕДАТЕЛЬ ЕСТЬ ПРЕДАТЕЛЬ. ЧТОБЫ ДРУГИМ НЕПОВАДНО БЫЛО - КАЗНИТЬ ТАКИХ НАДО НА ЛЮБОЙ ТЕРРИТОРИИ.

(написано анонимно) 27.01.2008 21:15 (#)

гляжу путино-нацисты чужие ники использовать стали

ай-ай-ай)

User lev, 28.01.2008 11:58 (#)

КАЗНИТЬ ТАКИХ НАДО НА ЛЮБОЙ ТЕРРИТОРИИ?

А я не против! Приезжайте к нам, я с удовольствием вам помогу. И даже лично могу вам помочь повеситься или утопиться.

User kissanya_1, 27.01.2008 21:37 (#)

литвиненко-2.Но радует, что есть еще мужики, готовые говорить о скотах в рашинской власти.

Вот твари на голодных детях и то карман набивают!

Шлёма Мордыхаевич, политолог 27.01.2008 21:39 (#)

Думаете ждет Третьякова чайок с одним элементом таблицы Менделеева?

а?

(написано анонимно) 27.01.2008 22:08 (#)

В чае содержится половина элеменов таблицы Менделеева. За то мы его и любим. А ядов у ФСБ много и не все еще испытаны. На норд-остовском газе и полонии прокололись, один недостаточно эффективен, многие выжили, другой слишком много грязи оставляет. Теперь чего-нибудь новенькое запустят.

yhn 27.01.2008 22:17 (#)

«Демократы» и те, кто просто ненавидит Россию как государство, в данном случае сильно прокололись, одобряя поступок предателя. Решение о том, что следует переметнуться на сторону противника, сей «индивидуй» принял в 97 году, а исполнил в 2001. Т.Е. все его высказывания в отношении правителей России относятся к тому периоду страны, когда у руля находились Ельцин и демократы! Принципиально соглашаясь с оценкой двурушника правящей в те времена продажной элиты, не могу принять и простить сам факт предательства. Независимо от того, кто находится сейчас у руля власти Ельцин, Путин или, не приведи господь, Касьянов разглашение государственных тайн – предательство! Предательство самый мерзкий и грязный порок человечества. К ним с презрением относятся даже те, на чью сторону оп перешел. С сожалением мы должны констатировать, что оценка правящей в 90-х годах верхушки верна.

Голанец 27.01.2008 22:31 (#)

Именно об этом я и говорил в начале. А Третьякову - героя России за борьбу с иудофашизмом...

Марк Аврелий 28.01.2008 00:58 (#)

"..его высказывания в отношении правителей России относятся к тому периоду страны, когда у руля находились Ельцин и демократы.."

В России после 17 года у власти ВСЕГДА была ГосБез, а уж в "проклятые" 90е тем более. И Ельцин ВСЕГДА был только шестеренкой в машине госбезопасности.

Еврей 27.01.2008 23:20 (#)

Прекрасно!

Прекрасно,когда Русские Патриоты, откликаясь на предательства отважных Русских Разведчиков,вот уже несколько десятилетий подряд повзводно перебегающих в славные ряды ЦРУ,занимаются принципиальной борьбой с жидами, идеологически разлогающими Русских Рыцарей Щита и Меча.Верной дорогой идёте,товарищи!Бороться и искать,найти и не сдаваться.Новых успехов вам на этом славном пути!И самое главное - продолжайте готовить Кадры.Ибо правильно отметил товарищ Ленин-Сталин:кадры - это всё.

User docklimov, 27.01.2008 23:36 (#)

"некий российский бизнесмен завладел ядерной бомбой и хранил ее в сарае на своей подмосковной даче. "

Дальше можно не читать.
А в холодильнике он хранил полоний.

феокл 27.01.2008 23:42 (#)

ликвидировать предателя и вся недолга, за

Россию -Великую Ядерную Державу.

Медведь Шатун 28.01.2008 00:22 (#)

А кого он предал то? русс

А кого он предал то? русское крепостное болото? Путина? фНашистов? вчк-гпу-нквд-мгб-кгб-фсб? Этих палачей уничтоживших десятки миллионов покорного крепостного быдла? Человек жил времено в США. Увидел разницу с русским крепостным болотом. Решил остаться на постояно в США. Остался. И он работает на страну в которой живёт. Написал книгу.

Анатолий 28.01.2008 01:05 (#)

И он работает на страну в которой живёт. Написал книгу.

Написал книгу.Для своего работодаткля.Т.е.нет никаких оснований верить написанному.Логично...

(написано анонимно) 28.01.2008 01:52 (#)

Россию -Великую Ядерную Державу.

нитока за ядреную рашку-владычицу млечного пути, но и за хазайку меднаай гары :) бля в натуре :)

(написано анонимно) 27.01.2008 23:59 (#)

Priyatno,kogda est' takie novosti.Pyt'ke pizdelei vjpishyt,kogo-nibyd' posadyat.Lepota.

Priyatno,kogda est' takie novosti.Pyt'ke pizdelei vjpishyt,kogo-nibyd' posadyat.Lepota.

Марк Аврелий 28.01.2008 00:49 (#)

Книга o Третьякове называется: Comrade J.: The Untold Secrets of Russia's Master Spy in America after the End of the Cold War by Pete Earley and Michael Prichard

Шедевр Митрохина конечно не переплюнет, но перепроверки СВР придется опять делать по второму разу это точно. А вообще служить в спецслужбах России мерзко и похабно и не зря из них люди ВСЕГДА бежали, бегут и будут бежать. Если про всех убежавших рассказывать то томов будет больше в Большой советской энциклопедии.

Николай 28.01.2008 01:20 (#)

Российский перебежчик ...

Отвратительный способ зарабатывать деньги, предавая своих коллег и измышляя милые американской пропаганде нелепости. Но самое удивительное, что про "атомную бомбу в сарае" радостно поверят все американцы: в Америке и Европе мозги промыты, в этом плане, абсолютно.

Топор 28.01.2008 02:53 (#)

Любопытно, когда этого ублюдка накормят полонием? Или может просто взорвут! Предатели всегда и всех, вне зависимости от политических и религиозных пристрастий считались мерзавцами, достойными веревки, а те которые продались за деньги и подавно!

Сфрандзи 28.01.2008 03:35 (#)

Топору - лежи под лавкой и не надейся. Третьяков еще тебя переживет, а уж Путю-то точно.

И вообще молодец. Побольше бы таких было в России - глядишь, была бы нормальная страна.

Просковья Яковлевна 28.01.2008 03:38 (#)

Вывезите меня в америку и я рвскрою все страшные тайны кровавой гэбни и всех своих соседей по подъезду...

... мне бы тольконе много денюшек дали. Я очень информированно мне мои подруги такого про всех нарасказывали аж жуть!

(написано анонимно) 28.01.2008 05:45 (#)

идите пошакальте у посольства США

может повезет

vv_1 28.01.2008 13:21 (#)

Такой же подонок, как и те суки-генералы, подсунувшие Адольфу бомбу под стол. Благо, стол оказался крепким! А еврейская сучка стрелявшая в Ильича? ТВАРИ!

гондурасский чекист 28.01.2008 15:00 (#)

Украсть 500 милионов у ООН это вам не хухры мухры. Сколько же тогда украли Штаты, наверное одному богу известно, но все же)
Для размышления на досуге

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: