новость США обеспокоены вводом войск в Абхазию

01.06.2008
Эмблема Госдепартамента США

Эмблема Госдепартамента США

США выразили обеспокоенность сообщением Минобороны России об отправке дополнительных вооруженных сил в Абхазию "без согласования с правительством Грузии". Об этом говорится в заявлении официального представителя Госдепартамента Шона Маккормака.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Миша 01.06.2008 17:05 (#)

Мы мирные люди но наш бронепоезд стоит на опасном пути!

http://www.panoramio.com/photos/original/9984543.jpg Где бронепоехд не пройдет, не пролетит лесная птица, туда наш взвод, туда наш взвод, туда наш взвод ходил мочиться! В целях защиты абхазской щебенки, необходимой для возведения олимпийских объектов в Сочи Российская Федерация приложит все необходимые усилия, что бы не говорили ястребы, поджигатели войны, окопавшиеся как в правительстве Грузии, так и в госдепе США. Защита мирного неба над головой российских граждан, населяющих Абхазию, по недоразумению находящуюся в составе Грузии - приоритетная задача российских железнодорожных войск и мы эту задачу решим не смотря ни на что. Если даже ради этого придется ввести стройбат. А они вообще звери, им даже оружия не дают.http://www.pravoslavie.ru/gallery/images/19/4344.d.jpg

(написано анонимно) 01.06.2008 17:39 (#)

Верно. Они вообще звери, им даже оружия не дают! :))

А если сериозно то проблем есть. С одной стороне униформа, то, что они "войска" и их много предпосылка для провокациях и, как говорил товарищ Сталин, для "неожидоннастях". С другой - организации ж/д войск и стройбатов вековой давности по сути система изпользования дешевой рабской силой. Почему ради дешевизне Росии такой риск? Россия уже не так нищая, строительных фирм с опитом у вас есть, а и рабочих на место в Абхазии нанять можно. Там безработица довольно высокая кажется. Вот и братьям русским в Абхазии на заработок поможете.

ф 01.06.2008 18:06 (#)

Тем наивным, кто еще задавал себе вопрос: Хотят ли русские войны?

Ответ- для русских воевать, поклоняться Войне и воспевать победы - это естественное состояние их духа. Для русских вполне естественно жить подготовкой к очередной войне, в параноидальной уверенности, что на их "мирный" огромный пустырь, напичканный вооружениями и ядами собирается кто-то напасть, разжигать военные конфликты по всему миру и особенно на своей необъятной границе с убежавшими от российского ига соседями.

(написано анонимно) 01.06.2008 18:28 (#)

От того наивного

"Хотят ли русские войны?" вопрос неправильный. Мне все ровно. Настоящий вопрос - могут или не могут развязать войну. В случае не могут. Но дровишки подбрасывают и поджечь маленькую локалную резню вполне в состояние чтобы углубить кровавой разлом между Абхазию и Грузии.

(написано анонимно) 02.06.2008 12:26 (#)

Какого же хрена Вы претесь в Россию, если здесь "огромный пустырь, напичканный вооружениями и ядами"?

(написано анонимно) 02.06.2008 15:26 (#)

Потому как должны, вы за многие годы - гады , уничтожать вас надо сцук!

DROMOS MUSAGET( божественный железнодорожник, электронщик - авто 02.06.2008 21:13 (#)

Об истоках русо - и прочих национальных фобий

Я не Станиславский, но последнему пассажу верю ! Много,ох, много их - шлимазлых, мстительных говнострадальцев, которые ненавидят всё и вся. Жалкие, подловатые, больные. Пожалеть их? Тяжело это.

(написано анонимно) 02.06.2008 23:29 (#)

Точно!! вот такие мы злобные... вот завоёюем вас стройбатом, понастроим еще больше здравниц и курортов, будете знать!! как на базарах дерьмом торговать!!

ф 01.06.2008 18:31 (#)

Есть еще наивные, которые задают себе вопрос: "Хотят ли русские войны?"

Кому война, а русским - мать родна. Потом будут устраивать парады, раздавать ордена и награды, петь песни про Победу и рвать на себе тельняшки.

DROMOS MUSAGET( божественный железнодорожник, пацифистъ) 02.06.2008 21:18 (#)

О природе подстрекательства и разжигания.

Мы шли на Одессу, но вышли к херсону - в засаду попался отряд. Вы, немил человек, говнострадалецъ с открытым переломом судьбы на почве люзерства или просто так муйню написать соблаговолили?

ф 03.06.2008 03:39 (#)

Надо же, как старается лубянский подстилко. Уже и в железнодорожники записался в припадке творческого усердия.

Бедняга, желаю Вам хотя бы не лопнуть от усердия на службе кермлевским мокрицам.

Миша 01.06.2008 21:56 (#)

О проблемах и неожиданностях

Насколько я понимаю ситуацию, у Российского правительства нет особых проблем с доверием населения. Такие проблемы есть у Грузинского руководства. Хотя судя по результатам прошедших выборов в Парламент Грузии оппозиция курсу Саакашвили относительно невелика (не более 15%). Почему Саакашвили рвется в НАТО? И почему НАТО в лице США так хочет видеть Грузию в своих рядах? Ведь в Грузии ничего полезного, вроде нефти нет. Возможно там есть что другое, не менее ценное. Не важно. Если американцы хотят там укрепиться, значит эта ценность, неведомая мне существует. И ради этого они педалируют тезис, что Россия должна убрать оттуда своих миротворцев, в силу того, что Россия является стороной в конфликте. И для этого устраивают мистификации со сбитыми россией беспилотником, предъявляя в качестве доказательства его обломки. Нельзя выстраивать политику на вранье, так как для его обоснования требуется все новые и новые лживые утверждения. Весьма скоромы будем наблюдать как британское правительство со страшным шумом падет под грузом собственной лжи. То же самое произойдет и с нынешним Грузинским руководством и надеюсь с американским. Сила в правде.

User zaharova, 02.06.2008 01:19 (#)

Сила в правде.

Точно. В связи с этим проведем текстологический анализ вашего поста. *****1. Насколько я понимаю ситуацию, у Российского правительства нет особых проблем с доверием населения. – Правда, но исключительно, потому что Российскому правительству плевать на это доверие с высокой колокольни – обратной связи нет – и не надо. (1 очко в вашу пользу) *****2. Такие проблемы есть у Грузинского руководства. – Правда, за всю многотысячелетнюю историю Грузии и ее составляющих доверием населения пользовались, возможно, только Давид Восстановитель и его внучка Тамара, тогда как история недоверия к правительству начинается еще с Медеи, которая подставила своего отца, царя Колхиды Ээта. (1 очко в вашу пользу) *****3. Хотя судя по результатам прошедших выборов в Парламент Грузии оппозиция курсу Саакашвили относительно невелика (не более 15%). – Не совсем точно, в общей сложности - 20%. (0,5 очка в вашу пользу) *****4. Почему Саакашвили рвется в НАТО? И почему НАТО в лице США так хочет видеть Грузию в своих рядах? Ведь в Грузии ничего полезного, вроде нефти нет. Возможно там есть что другое, не менее ценное. Не важно. Если американцы хотят там укрепиться, значит эта ценность, неведомая мне существует. – Существует – транспортный коридор для нефти, что тоже очень важно. Только НАТО здесь не причем, скорее для него важна географическая близость к Ирану и Ираку, и опять же это не столько интерес НАТО, сколько конкретно США. (1 очко в вашу пользу) *****5. И ради этого они педалируют тезис, что Россия должна убрать оттуда своих миротворцев, в силу того, что Россия является стороной в конфликте. – Не столько РАДИ этого, сколько в качестве предоплаты за лояльность. Однако, вы абсолютно правы насчет того, что Россия – сторона конфликта. (1,5 очка в вашу пользу) *****6. И для этого устраивают мистификации со сбитыми россией беспилотником, предъявляя в качестве доказательства его обломки. – По решению ООН факт признан действительным за отсутствием опровергающих фактов. Инцидент не был устроен ни НАТО, ни США, если там и поучаствовал кто-то из «загнивающих», то только Израиль, поставивший эти беспилотники. Обломков этого беспилотника никто не видел и никому не предъявлял. (Вы теряете 3 очка) *****7. Нельзя выстраивать политику на вранье, так как для его обоснования требуется все новые и новые лживые утверждения. – Золотые слова. (1 очко в вашу пользу) *****8. Весьма скоромы будем наблюдать как британское правительство со страшным шумом падет под грузом собственной лжи. – Не факт. Снимаю с вас дополнительно 0,5 очка за то, что приплели киевского дядьку к бузине в огороде. (Теряете 1,5 очка) *****8. То же самое произойдет и с нынешним Грузинским руководством и надеюсь с американским. – Не факт и не факт, впрочем, возвращаю вам полочка за модус «надеюсь» в отношении США. (теряете 1,5 очка) ***** Общий счет: 6:6, т.е. вы сделали 6 правильных утверждений и 6 раз соврали. В принципе неплохо, но, дорогой Миша, как вы сами утверждаете, врать надо меньше.

Миша 02.06.2008 05:13 (#)

Барон Мюнгхаузен - самый честный человек, потому что никогда не врет

Уважаемый оппонент. Я выбирал мягкие формулировки для своих утверждений, но могу применить и жосткие. http://atlas1940.narod.ru/atlas_016.JPG вот карта Кавказа, и мы видим, что Грузия лежит на единственном пути Каспийской нефти к Чорному морю. А Абхазия лежит на пути Грузии в НАТО http://online.solvex.ru/guide/i/cn_101_386385369518403.jpg . Насчет лигитимности президента Саакашвили- отдельный разговор. Он держится исключительно потому, что так надо американцам. А народу запудрить мозги не сложно, а кому не запудрить, того и прикормить можно. А тех, кому и не запудрить и не прикормить - как раз 20%. В Грузии народу немного, так что это не особо дорого обходится, к тому же я слыхал, что довольно много грузин на жизнь зарабатывает в России и поддерживает свои семьи в Грузии переводами. Например у одной подружки моей жены такой грузин на правах альфонса живет уже лет пять, она к нему привыкла и не гонит, хотя и понимает, что к чему. Россия действительно сторона конфликта, но не конфликта Грузии и Абхазии, а конфликта России и США. А в Абхазии я слыхал 90% населения - граждане России и кому как не России защищать своих граждан, абхазы они или чукчи. У нас многонациональная страна и все нации у нас равны а Абхазы сейчас - равнее всех. По поводу якобы сбитого беспилотника - я склонен верить Российскому правительству, которое заявило что российские ВВС и ПВО не причастны, а не кому либо еще в силу того, что у меня были поводы убедиться во вранье и США и НАТО и ООН, который на данный момент - карманный орган США. Британское правительство разлетится в цветочную пыльцу после эксгумации Литвиненко, которая докажет всему мира аферу с инсценировкой его смерти, имейте терпение, это произойдет в ближайшие дни. Я готовлю иск, Российское руководство в курсе и видимо ждет удобного момента или добровольного признания правительства Великобритании. А осиновый кол в современную политическую систему Великобритании будет вбит с эксгумацией леди Ди, которая докажет еще одну мистификацию. И тогда папа Додика устроит мусульманский пиздец или джихад в Англии и только войска под эгидой ООН спасут англичан от поголовного вырезания и тотального уничтожения (хотя возможно я и преувеличиваю). Киевского дядьку я не приплетал, но Украину тоже желает вступить в НАТО и главный желающий как раз пан Ющенко, то же ставленник госдепа США и вопрос там тоже в нефте и газопроводе, через которое голубое и чорное золото текут в Европу. Американское правительство может слететь, если станет известным и будет предметом разбирательств сексуальный скандал, с двумя повешенными сотрудницами эскорт сервиса а также, что главное - попытка государственного переворота, планировавшегося в России на 21 мая силами трансформированных дипломатов под видом английских болельщиков. Вся информация об участниках этого корпуса мира известна. Все известны поименно. Эта информация тоже всплывет в нужный момент и полагаю как раз в момент обострения избирательной компании в США. Так что не принимаю не единого упрека. Я всегда выигрываю всухую. http://fishband.ru/register_images/94b37f414160c95932a48c9210f4410a.jp g надеюсь, Вы успели выбраться?

Миша 02.06.2008 06:42 (#)

Что то сегодня модераторы отвели душу

http://lord-of-world.narod.ru/images2/rotk_new_other04.jpg Эй, кто живой, отзовись! Пленных на Гранях не берут. А в ответ - тишина. Только вдоль дороги мертвые с косами стоят и гроб с покойничком летаить. И тишинаааа... http://www.russiancinema.ru/img/Image/movies/neulovim-pr.jpg

феокл 01.06.2008 16:17 (#)

России!!

И в Сухуми тоже не был я, Но тебя мне хочется увидеть, Милая Абхазия моя! Край роскошных пальм и кипарисов, Райский уголок земли родной, Благодатные брега Колхиды С ласковой волною голубой. Никогда в Тирасполе я не был, В Кишиневе тоже не был я, Но из песни он цветком из камня Приходил и радовал меня, Площади омытые мне снились Добрым, тёплым, солнечным дождём, И также, как любимая столица, Этот город в сердце жил моём. В Ереване и в Баку я не был, В Душанбе и в Грозном не был я, *** Но спокойно жил и твёрдо верил: Это - тоже Родина моя. Что "сурово брови мы насупим, Если враг захочет нас сломать, Как невесту Родину мы любим, Бережём, как ласковую мать". Но продана и предана Отчизна, И некому по прошлому всплакнуть И сорвать печати гробовые И друг другу души распахнуть. Ведь нашего желанья не спросили, И, отбросив как ненужный груз Всё, что мы любили и чем жили, Демоны угробили Союз. И в Баку, Тирасполе, Одессе: В лучшей и единственной стране Снова будем мы с тобою вместе Радоваться лету и зиме. Никогда я не был в Гудауте, И в Сухуми тоже не был я, Но до боли хочется вернуться Мне к тебе, Абхазия моя...

(написано анонимно) 01.06.2008 19:28 (#)

фёкла, окстись....

User zaharova, 02.06.2008 01:30 (#)

Не понимаю,

что, собственно, мешает вам продолжать любить все эти райские уголки от Кишинева до Душанбе. Я, например, очень люблю Сан Диего, но не возражаю против того, чтобы он оставался американским. Если же для вас "любить" значит "обладать", тем более в применении к географическим объектам, то вам непременно следует срочным порядком провериться в психдиспансере. ******* А насчет "друг другу души распахнуть" вы абсолютно правы, предлагаю начать немедленно.

феокл 01.06.2008 16:21 (#)

врагам на память

Рождалась наша Русь в надежде и печали, Святого православия оплот - И стар и млад за землю русскую стояли, И Киев шёл за Родину вперёд! И славы русичам чужой было не надо, Ладьями рассекая Русский Понт, Они прибили щит к воротам Цареграда, Им кланялись Дунай и Трапезонд. Себе на гибель Русь тевтоны проверяли, Их загоняя под озёрный лёд, От крестоносных псов родимый дом спасая, Шёл Новгород за Родину вперёд! Когда Орда поганая над Русью нависала, И хан Мамай отправился в поход, Когда година чёрная настала, Пошла Москва за Родину вперёд! Поляки и французы Русь не смяли, Когда грозил 12-й ей год, За своего царя, Отечество и веру Шли предки наши смелые вперёд! Былого нам стыдиться не пристало - Когда нам Гитлер нёс ярмо и гнёт, В сто тысяч глоток воинство кричало: “За Родину! За Сталина! Вперёд!” И хоть жесток он был с жестокими врагами, И вражью кровь и нашу не щадил, Фашистов побивал российскими полками, А маршалы его вошли в Берлин. И вновь над нами дым враждебного становья, Заокеанский нам грозит Мамай, Свистят бичи великого жидовья, Орда берёт за горло отчий край. И кличет горе стоязыким хором От Лены, до Кавказа и Днестра, Опять встаёт обида над простором Родных полей, и нам в седло пора. И время вновь суровое настало, И нас страна на подвиги зовёт. Вперёд друзья не всё ещё пропало, За РУСЬ любимую вперёд!

(написано анонимно) 02.06.2008 03:28 (#)

Фекла! Прекрати цитировать контуженных перестройкой графоманов. Ты еще чего-нибудь здесь из Мухина воспроизведи!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 17:26 (#)

Prochital vashi kommentariji - rezume- shto tut deti ili debili sidjat...

(написано анонимно) 02.06.2008 15:53 (#)

tak ved' i osnovnoj tekst takimi zhe napisan...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 19:15 (#)

"но это было уже в веках, бывших прежде нас"

В своё время один государственный лидер тоже ввёл войска в соседнее небольшое государство, официально - для защиты своих соотечественников. Он думал, что западные союзники не станут ввязываться в большую войну из-за такой мелочи. Но он ошибся, началась мировая война, погибли миллионы, его страна была разрушена, самому пришлось застрелиться, соратников судили и повесили. Как его звали, не напомните?

(написано анонимно) 02.06.2008 11:57 (#)

это было уже в веках

Не нужно так все упрoщать и изображать что вы знаете историю луче других. Чехословакию Германия окупировала с согласия "союзников". Чемберлена помните ("Я привез вам мир")? За Польшу тоже сильно никто не заступился. Поищите на Интернете дату хачала второй мировой и дату вступления Америки в войну. Заоодно найдете и причину почему Америка обьявила войну Германии. Если интересно, поинтересуйтесь с кем Америка торговала оружием и стратегическими материалами с 39 по 41 годы. Откроете для себя массу интересного....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User barrymor, 02.06.2008 03:13 (#)

Озабоченность действиями России, со стороны государства- террориста и агрессора, может вызвать только улыбку. Соваться своим сопливым носом в дела России- это этап пройденный.Абхазия - это дело России, а не Америки.Точка.Комментировать этот американский бред нет смысла.

Хохол 02.06.2008 03:15 (#)

США обеспокоены вводом войск в Абхазию

Может они, те кто обеспокоен, просто не знают, что Абхазия это не часть США. С географией то у них всегда не очень было. А обыватели в америке, точно думают, что Georgia, то бишь Грузия это их штат, как тут не беспокоиться? Тут уже бояться надо.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.06.2008 12:57 (#)

Судя по активноси граневского мудевротера, его больше всего волнует свобода слова по-липедякски. Удалил больше, чем оставид. Так держать, обосрыш!

(написано анонимно) 03.06.2008 23:56 (#)

kakie zhe vy neschstnye vse !

pishite o tom chego neznaete i znat ne hotite ! Nravitsa Gruzia ili Amerika - tak kaktites tyda ! I sostavte drugih v pokoe !

(написано анонимно) 03.06.2008 23:54 (#)

Abkhazia est Abkhazia

I skolko by vy zdes ne trendeli , ona byla i ostaetsa navsegda ! Amerikantsy luchshe pust obespokoiatsa svoim prezidentom - v proshlom alkashom , u kotorogo mozgi nabekren !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.06.2008 14:29 (#)

Боже, как же вы всех достали своей великорусской тупостья и навязыванием себя всему миру...что на бытовом уровне, что в гос.политике-везде вы хуже непрошенных гостей...весь мир смеётся над вами, а вам похер, потому что вы там паспорта де роздали...идите НА ХЕР со своими паспортами и со своими российскими гражданами в свой урюпинск...и засуньте себе в зады эту щебёнку, жлобы, не видевшие в жизни ничего лучшего, чем колбасы по 2,20 в километровой очереди...скоро ващи гнилые портянки вылетят из Грузии, страны, где вам не место и никогда уже в будущем не будет...просрали, великорусские шовинисты...

(написано анонимно) 02.06.2008 15:49 (#)

Smotri-ka, evrej a kak po-russki shparit! Zagljadenie, ne otlichish' ot velikorossa. I vozmushenie takoe ochen' natural'noe. A stil'-to pis'ma tipichno sovkovyj...

(написано анонимно) 02.06.2008 16:10 (#)

да, к сожалению, я был частью этой совковой культуры..не еврей, да и какое в данной ситуации это имеет значение..смотреть и видеть великорусское-великороссийское хамство противно и невыносимо...вы весь мир уже затрахали своей вонью и беспробудным хамством..иди, подучи родной язык, салага...

(написано анонимно) 02.06.2008 20:02 (#)

браво, нееврей.

(написано анонимно) 03.06.2008 10:55 (#)

к сожалению, я был частью этой совковой культуры..

А какая неподдельная скорбь в словах! Какие эмоции! Браво, браво. Прямо берет за душу. Еще бы слезу пустить (как говаривал О.Бендер). Товарищь. вы в самодеятельности не учавствовали?

(написано анонимно) 02.06.2008 19:24 (#)

Сергей Шамба, министр иностранных дел Абхазии: "Здесь общие интересы есть. Железная дорога понадобится как для перевозки моей и Багабшиной задницы, так и для этого отъевшего невлезающую в камеру харю Чабана, а также для всех этих русских благоухающих солдатушек-портянок, что понаехали из великой России, гражданами которой (к великому счастью, такскать) мы являемся. Всем нам придётся в срочном порядке по ней уеб@вать. Простите за ненормативную лексику, сорвалось. Знаете, с кем общаться приходится, кхе кхе..."...

nemo 02.06.2008 21:59 (#)

Какое их собачье дело

Своих розоватых революционеров защищают, а 30% ВВП Грузии составляют переводы из России.

(написано анонимно) 03.06.2008 02:58 (#)

пошли на хуй пиндосы

вас мудаков никто не спрашивал.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: