новость США предостерегли Россию от попыток разместить бомбардировщики на Кубе

23.07.2008
Ту-160. Фото с сайта www.russavia.hotbox.ru

Ту-160. Фото с сайта www.russavia.hotbox.ru

Россия перейдет "красную черту", если попытается разместить на Кубе стратегические бомбардировщики, заявил командующий Главным штабом Военно-воздушных сил США генерал Нортон Шварц. Накануне источник в Москве заявил, что российские Ту-160 и Ту-95МС могут переместиться на Кубу.


Комментарии
(написано анонимно) 23.07.2008 02:10 (#)

И для каждого индивидуально гарантирован единственный путь.

User granenyi, 23.07.2008 15:05 (#)

КАМИКАДЗЕ?

Божественный ветер. Влить каждому в глотку по бутылке рисовой водки и на взлет.

(написано анонимно) 28.07.2008 09:03 (#)

отсоси мне

(написано анонимно) 23.07.2008 18:48 (#)

Снова демонстрации.

Баллистические ракеты это да, хотя и от них теперь есть лекарства. А бомбардировщики, их ведь не будет много, их наверняка собьют вскоре после взлёта. Прорыв современной ПВО - сложная комплексная задача, требующая много всего разного, для этого надо целую армию на Кубе разместить. Так что, мы имеем опять чисто демонстративную акцию.

patrokl 23.07.2008 19:51 (#)

Не обращайте внимания.

Просто либералы рады любому поводу тяфкнуть, куснуть, ущучить, чтобы напомнить о своем существовании, авось где надо их поползновения заметят и оценят. А так - демонстративная акция, и ничего больше.

DROMOS MUSAGET( БА АЛ ШЕМ, БАТ-КОЛ)® 24.07.2008 00:34 (#)

Компадрес, да будет свет на тыщщы лет !

То унизительное материальное положение, в котором оказалась российская дипломатия в 90-х годах сказывается и поныне. Хронический недостаток кошерных белков и фосфоросодержащих подуктов, употребление низкокачественных польских фальсификатов алкоголя во время протокольных мероприятий... .Дистрофия прифронтальных областей головного мозга и гипертрофия таламуса и мозжечка, являются тяжкими и труднопреодолимыми последствиями этого мрачного периода отечественной истории. Одним словом, много движений, мало достижений. Фантазия, дорогие господамы и почтенные патриотические соратники, ужасно сократилась здоровая фантазия головного мозга! Зачем размещать какие-либо погремушки, если можно просто пообещать построить братской Кубе, которая страдает от недостатка электроэнергии, пару-тройку атомных энергоблоков на основе ВВР типа Чернобыль. До Флориды - рукой подать. Американский электорат будет в полной панике от такого экологического подарка из России. А если назначить руководителем проекта г. Кириенко, то американцы и думать забудут о какой-то ПРО в Европах ! Станут платить ясак.

Кладовщик 24.07.2008 03:13 (#)

Вы опять проспали лекцию по диверсионному делу. На ЧАЭС бумкнул РБМК, а не ВВР.

Наоборот, ВВР имеют мощный корпус и вообще в эксплуатации безопаснее.

Между вторым и третьим сном 24.07.2008 08:42 (#)

Всё гораздо хуже и безнадёжней :)

Дромми начал (вместо Рубинштейна) постигать бессонными ночами азы электронной еврейской энциклопедии. И это "Граням" ещё так бубумкнется, что замок, слетевший с твоей кладовки, может запросто превратиться в летающий спутник Земли :)

(написано анонимно) 31.07.2008 07:13 (#)

чота нажрался я, бля, уже, хуйню несу какуйу-та...

darth 24.07.2008 20:39 (#)

В действительности, современному бомбордировщику и не надо заходить на территорию подконтрольную ПВО. Крылатые ракеты типа Х-555 с дальностью 3500км сделают уязвимой любую точку на территории США. Поэтому, если на Кубе или у Чавеса будут базироваться самолеты заправщики, то у американцев появится дополнительная головная боль.

(написано анонимно) 28.07.2008 10:07 (#)

Ебать, столько написать. Не читал. Но за набор букв автоматом зачет.

(написано анонимно) 28.07.2008 21:19 (#)

Головная боль да, появится.

Но небольшая. Нужно обеспечить обнаружение каждого взлетающего с Кубы стратегического бомбардировщика и сопровождение его истребителями, готовыми его мгновенно уничтожить. Не думаю, что бомбардировщики будут летать часто, топливо дорогое. Обслуживание такого бомбардировщика обходится значительно дороже, чем обслуживание средств борьбы с ним. Тем более, России придётся всё необходимое через полмира возить, а американцы у себя дома. Так что, российские затраты будут больше. И эта мера годится только для внезапного первого удара России по США, при первом ударе США всё бесполезно (авиабаза на Кубе будет конечно поражена первой, через минуту от начала войны).

(написано анонимно) 28.07.2008 10:42 (#)

адни ебланы волосатые

(написано анонимно) 28.07.2008 08:01 (#)

Вот жеш охуели плебеи!

(написано анонимно) 28.07.2008 10:01 (#)

Ндааа....

User peresmechnik, 23.07.2008 02:11 (#)

путинД хочет повторить подвиг хрущёва! флаг ему в руки,тока не наступить бы на грабли. похоже россия хочет отнять у америки звание ,,мировой жандарм,,

(написано анонимно) 23.07.2008 03:32 (#)

,,мировой жандарм,,??? "мировой бандит" звание США!

И у них его уже не отнять.

(написано анонимно) 28.07.2008 10:25 (#)

Поменьше слов. Просто иди нахуй.

(написано анонимно) 23.07.2008 03:45 (#)

Какой подвиг Хрущева ? Эти все разговоры элементарная пропаганда Брежнева сместившего Хрущева. Размещение ракет на Кубе было ответом на размещение американских баллистических ракет в Турции и стыдно не знать этого. Кстати ракет в Турции до сих пор нет. Брежнев же подарил афганскую войну.Ельцин подарил чеченскую войну и НАТО под носом.НАТО откровенно враждебно настроенное во всяком случае новые члены и стремящиеся вступить. Путин подарил в перспективе американское ПРО в Европе. Медведев же в своем стиле многочисленных проектов и обещаний только Вашингтон как и Москва слезам не верит.

(написано анонимно) 23.07.2008 04:02 (#)

зачем баллистические ракеты в Турции-то? по Америке пулять?

Лучше вспомните эпопею с СС-20, Першингами в Германии, нулевым вариантом Рейгана и чтем, что из этого вышло.

(написано анонимно) 23.07.2008 16:30 (#)

???

(написано анонимно) 28.07.2008 10:00 (#)

Вот это настаящая абасцака!

(написано анонимно) 31.07.2008 06:33 (#)

мы в ахуе. шыдэвэр блять

(написано анонимно) 28.07.2008 10:42 (#)

Не гоните хуйни если не знаете.

(написано анонимно) 29.07.2008 16:27 (#)

Так что ему кроме недоброкачественного самогону ничего никогда не гнать? Абидно. честное слово.

(написано анонимно) 23.07.2008 18:09 (#)

НАТО под носом - подарок от Путина.

(написано анонимно) 28.07.2008 09:03 (#)

А па иблу за наглый пиэдёшь?

(написано анонимно) 23.07.2008 19:34 (#)

Маленькое уточнение!

Войну в Афганистане "подарил" вовсе не Л.И. Брежнев, а политбюро ЦК КПСС! Или Вы понимаете под этим время нахождения на Высшем государственном посту? Ну тогда ладно. Продолжайте высказываться в том же духе, не вдаваясь в подробности.

(написано анонимно) 28.07.2008 07:49 (#)

А па иблу за наглый пиэдёшь?

(написано анонимно) 31.07.2008 07:03 (#)

Понравилось.

(написано анонимно) 02.08.2008 20:20 (#)

Козлевичусу 2008-07-28 03:49:57

КоротЕнько.
Взаимно!

(написано анонимно) 28.07.2008 10:06 (#)

давно песдоф русских не нюхали? или пиндоскаго хуя захотелось?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.07.2008 14:28 (#)

идите на сайт, где есть цензура...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.07.2008 07:49 (#)

буду краток...гавно

(написано анонимно) 28.07.2008 10:35 (#)

ЖЖЖЖЖЖЖОШ

(написано анонимно) 23.07.2008 02:25 (#)

Эти бомбардировщики - прекрасный пример того, как

Нужно делать:
http://www.DailyClicks.biz/?r=gugleman

(написано анонимно) 23.07.2008 03:57 (#)

США ПРЕДОСТЕРЕГЛИ Россию от попыток!!!!

А не то что? США пусть не суёт свой нос куда не надо, это внутренние дела России.

(написано анонимно) 23.07.2008 04:31 (#)

"Американские империалисты нагло вмешиваются во внутренние дела России во всем мире..."

ну-ну...

User wabasso, 23.07.2008 12:48 (#)

Скорее, русские реваншисты нагло пытаются поставить под сомнение право США совать повсюду свой нос!

Вот-вот...

(написано анонимно) 23.07.2008 21:57 (#)

Кто-то ж должен пьянь с топором и малолетних гопников с заточкой (вроде Ирана) в рамках приличия держать...

Дело, конечно, грязное и дорогое, но нужное. Спасибо мог бы сказать.

(написано анонимно) 23.07.2008 23:17 (#)

Да, в Лондоне поножовщина нешуточная. Но Англия ведь союзница США?

darth 24.07.2008 20:53 (#)

Как - то вы погорячились назвать Иран "малолетним гопником с заточкой". Наверное вы не знаете, что Персия(современный Иран) имеет тысечалетнюю историю. Вот о Штатах этого не скажешь. За новейшую историю Иран единственно отметился в войне с Ираком.А уж Израйль, Штаты...Вот уж гопники.

(написано анонимно) 24.07.2008 22:27 (#)

На территориях Штатов и Израиля люди тоже живут и жили тысячелетиями. Гопник - это вы, может?

(написано анонимно) 25.07.2008 03:18 (#)

Вы перепутали. На территории США и Израиля либеральные иноплеменные образования существуют соответственно 250 и 50 лет. Вы на самом деле этого не знаете, или это наивное утверждение в расчёте на то, что Интернета нет, а все средства информации скуплены, что случилось сто лет назад? Сто лет - большой срок для пропаганды, но ваша монополия на информацию уже в прошлом...

(написано анонимно) 26.07.2008 05:43 (#)

Насчёт Штатов - это интересное замечание. Как известно, Штаты - территория сплошной этнической чистки. Так что те люди там больше не живут. Кстати, согласно Библии, Израиль - тоже. Поинтересуйтесь, кто такой Иисус Навин и его зондер-команды

(написано анонимно) 28.07.2008 07:15 (#)

хуита?

asla 25.07.2008 00:51 (#)

krasawa

wse prawilno,krasawa

(написано анонимно) 28.07.2008 09:12 (#)

ПИДАРЫ, В АЦТОЙ!

(написано анонимно) 28.07.2008 10:03 (#)

Пашол нахуй, а тваи гнилые мыслишки тут мало кого ебут.

aslan 25.07.2008 00:54 (#)

www

как же некоторим тупоголовим тяжело обьяснить,что США и ее апричники и есть угроза миру и теболее России.давить янков всеми правдами и неправдами,как они ето пытаются сделать с нами

(написано анонимно) 25.07.2008 05:36 (#)

Все правильно

Малолетний - да: нынешнему режиму и 30 лет нету (и кто скажет, что нынешние аятоллы хоть каким-то боком имеют отношение к Парфии, пусть первый бросит в меня камень) Гопник - да: ничего путного не делает, только быкует и мелкие пакости строит С заточкой - таки тоже да: оружия путного нет (вон, даже запуск ракет пришлось фотожабить), но нагадить может еще как.

...а Израиль мне просто пофигу.

SERGIO81 23.07.2008 15:45 (#)

РОССИЯ ПРЯМ СВЯТАЯ

ЧТО РОССИЯ ЧТО США СУЮТ СВОЙ НОС КРУГОМ И ВЕЗДЕ...

User wabasso, 23.07.2008 16:05 (#)

Вах, я что-то не усматриваю русского носа ни в Мексике, ни в Канаде. Зато нос Доброго Дядюшки Сэмьюэля уже давно торчит по всему периметру Рассеи-матушки. Или нет?

(написано анонимно) 23.07.2008 18:42 (#)

В Мексике нос есть.

Там полно левых повстанцев, больше, чем об этом пишут.

darth 24.07.2008 20:57 (#)

Я Вас прошу, не надо о носах. Вас обвинят в антисиметизме.

аслан 25.07.2008 01:04 (#)

не

не обвиним.я из кавказа из КБР и я горжусь что я Россиянен,море друзей из сибири да и вообше.когда мы научимся уважать друг друга ,вот тогда сила у нас будет намного сильнее,а пока у нас нац.вражда то янкам и их прихвостням ето толко наруку.я начал с себя.когда у кулака отрежут мизинец,то он не будет таким крепким

Eesti 25.07.2008 02:28 (#)

Я знаю почему пиндосов так испугало, что мы хотим залетать на Кубу. Просто мы ведь

.

(написано анонимно) 28.07.2008 08:06 (#)

Закрой эту страницу и пашол нахуй вобще, петух тупой.

(написано анонимно) 31.07.2008 07:14 (#)

Бля внатуре заебали уже

(написано анонимно) 28.07.2008 07:20 (#)

афтар засраниц?

(написано анонимно) 28.07.2008 09:59 (#)

пашёл на хуй, на гей.ру тебе место

(написано анонимно) 28.07.2008 07:11 (#)

ты нипаверишь, но мне с таким тупнем как ты даже срацца западло

(написано анонимно) 28.07.2008 10:09 (#)

бля убейся уже мудак беспонтовый

User qwertsapiens2007, 24.07.2008 02:50 (#)

Нос дяди Сэма принюхивается к нефтяному ВЫХЛОПУ матушки России!

ОСТАТКИ - СЛАДКИ!

(написано анонимно) 24.07.2008 22:29 (#)

Россия на 11м месте в мире по запасам нефти. Америка на 12м... Вы сильно преувеличиваете свои богатства.

Вождь 25.07.2008 02:36 (#)

Из нашей родной российской задницы не раз и не два бывал такооой выхлоп, что все прогрессивное и непрогрессивное человечество долго зажимало нос и шипело ИВАН...ИВАН Так давайте же выпьем, чтобы наши выхлопы всегда проходили в атмосфере взаимопонимания who is who.

(написано анонимно) 28.07.2008 10:21 (#)

Бля ну пиздетс нахуя читал ебан врот....

vitianya 23.07.2008 02:34 (#)

Немного ассиметрии

Самолеты хорошо, не помешает радар на Кубе, в Венесуэле и снова на Кубе штук 10 ракет-отхуятчиков. Чем не ответ зарвавшимся Чехам и Полякам, ну и их слуге США?

(написано анонимно) 23.07.2008 03:10 (#)

Чувак, Фидель и его брат Рауль сейчас наверное думают о том как бы спокойно умереть своей смертью, а вы им такое предлагаете. Вот предложите это буйному Чавесу, ему может понравиться.

(написано анонимно) 23.07.2008 05:03 (#)

Не, Рауль не такой балбес, он понимает, что если начнёт глупости делать, то очень скоро кончит, а если не начнёт, то может ещё годик протянет, и может даже голову не оторвут.

Ibarruri 23.07.2008 17:23 (#)

"Рауль не такой балбес" = вот именно поэтому, сообщения об этих сам

...

Yago 23.07.2008 17:37 (#)

Хе хе. Да Америка этих санкций вообще-то никогда не снимала со времен прихода к власти Фиделя ;-)

И пугали США в свое время кубинцев изрядно. Вернее пытались пугать. Кубинские революционеры и сами не лыком шиты были, да за с пиной у них был могучий СССР. Вообще, если рассуждать чисто гипотетически, то с помощью Рауля и Чавеса можно сейчас составить вполне достойный ответ американскому ПРО в Европе. Америка в вопросах внешней политики понимает только силу. Если начать сейчас серьезные переговоры о военно-технической помощи, нефтяном консорциуме и прочих интересных вещах, то у Америки будет шанс все тихо отыграть назад. Но при подобном варианте развитии событий российской стороне все надо делать серьезно и обстоятельно, чтобы американцы убедились, что это не блеф. Решится ли на такое Медведев - вот вопрос?

(написано анонимно) 23.07.2008 18:12 (#)

Не станут братья Кастро свою страну под удар подставлять из-за воровской России.

Yago 23.07.2008 18:27 (#)

;-)

Америка возможность нанесения этого удара в любой момент времени всегда только подчеркивала. Так что терять Кастро особо нечего. Абсолютно. Плюс на Кубе еще не забыли времена СССР с его военно-технической помощью ;-) Тут вопрос не в Кастро, а в Медведеве. Решится ли он.

(написано анонимно) 23.07.2008 19:23 (#)

Не решится. очередное бла-бла-бла. Для начала в таких случаях официально обращаются к кубинским властям с просьбой рассмотреть такую возможность, как дозаправка на их территории. А так получается, что кубинцев забыли спросить "А оно вам надо такое счастье?". А Кастро терять было нечего, когда он был молод и беден.

Yago 23.07.2008 19:42 (#)

;-) Кастро сейчас как тому дедушке, тем более все равно. Что один, что другой старенькие уже ;-) ШЮтка. Обращаться к кубинцам с просьбой о дозаправке нет никакого смысла. В случае ядерной войны смысла в дозаправке никакого не будет. Да и полет самолетов будет по сути полетом в один конец - возвращаться то будет некуда ;-) Просто так же гонять ТУ-95 из России на Кубу и с Кубы в Россию бессмысленно. Более интересным был бы другой вариант. До некоторого момента, на Кубе существовала российская военная база, которую несколько лет назад видимо под давлением американцев или может просто в виде жеста доброй воли вывели с острова Свободы. Кубинское правительство уже выразило готовность возможности возобновления её функционирования. Дело тут в политическом решении Медведева. Только он в данной ситуации может сделать или не сделать этот можно сказать исторический шаг. И то и другое повлечет за собой массу последствий. Как негативных, так и позитивных. Но в любом случае, политику по отношению к США надо вести последовательную и решительную. Простым 'визитом вежливости' Белый Дом не заставишь пересмотреть свои позиции по важным международным проблемам.

(написано анонимно) 28.07.2008 08:18 (#)

АФФТАР ПРАВ, 1000 РАЗ ПРАВ !!!

(написано анонимно) 28.07.2008 09:28 (#)

Хуйли моск ебешь?

(написано анонимно) 23.07.2008 23:28 (#)

Ну, либералы, когда были у власти, конечно, сделали воровство нормой, но уже лучше: Ходор сидит, множество либералов в бегах, сводки МВД о посаженных коррупционерах как в 1937. Зайдите на сайт МВД, полюбопытствуйте. Так что нечего воровство в вашем кругу приписывать России.

(написано анонимно) 28.07.2008 08:05 (#)

А я вот просто хуею…

(написано анонимно) 28.07.2008 09:22 (#)

заебись, только афтар мудаг.

(написано анонимно) 31.07.2008 06:36 (#)

Чо делать будем, пизда?

(написано анонимно) 31.07.2008 06:40 (#)

Иди нахуй и непизди тут бля!

(написано анонимно) 23.07.2008 19:34 (#)

Какие нах. санкции, режим на соплях держится. Если Штаты почувствуют угрозу, тут же коммунизм на Кубе кончится. Они пока молчат, так как знают, что дни Фиделя и Рауля сочтены.

Yago 23.07.2008 20:00 (#)

США ввело санкции по отношению к Кубе сразу после начала правления Кастро и до сих пор их не отменили. Плюс с переодической регулярностью Америка пытается сместить режим насильственными методами типа засыла убийц лично к Кастро или организации мятежа. Все думали, что коммунистический режим рухнет с падением СССР. Якобы без поддержки Куба не продержалась бы и года. А глядиж ты. Уже скоро будет двадцать лет, как. Штаты молчат сейчас исключительно по тому, что вторгаться на Кубу сами не хотят, а сделать ничего другого в нынешней ситуации не могут. Только и остается, что ждать момента, когда оба деда отбросят коньки. Вот тогда следует ожидать активности. А сейчас - нет.

AlexSpain 24.07.2008 02:55 (#)

Yago Ты сам-то веришь,в то,что пишешь?"Засылка убийц"-дешевый боевик!Если бы хотели-хлопнули давно.А вот Россия просто смешна своими потугами выглядеть "крутой"!Лучше бы своим людям достойную жизнь постарались устроить,вояки хреновы!

darth 24.07.2008 21:23 (#)

Юстас Алексу

Алекс вы наверное молодой и поэтому с информацией у вас напряг. Yago абсолютно прав, так как Фиделя действительно неоднократно пытались убить. Даже был фильм ВВС об этих событиях. Из вашего сообщения я понял, что вы не из России. Поэтом ваши знания о нашей жизни, мягко говоря, не соответствует действительности.

(написано анонимно) 25.07.2008 01:20 (#)

Вы ж предлагали не верить западной прессе? А зачем на ВВС ссылаетесь?

(написано анонимно) 31.07.2008 01:09 (#)

Просто ты как осёл - кормишься только со знакомой руки.

(написано анонимно) 31.07.2008 00:57 (#)

Ну, ему не за знания корм дают, а то бы он помер.

(написано анонимно) 28.07.2008 10:05 (#)

автор потомственный ПТУшнег...

(написано анонимно) 28.07.2008 09:23 (#)

а вы ведь все пидары гнойные

darth 24.07.2008 21:03 (#)

Америка санкций против Кубы не отменяло. Евросоюз вроде бы согласен отменить. Поэтомому Ibarruri Кубе особо терять нечего, а пиар обеспечен.

(написано анонимно) 28.07.2008 09:47 (#)

Вот вам, ризультат употребленя ф пищу несвежих грибоф!

(написано анонимно) 28.07.2008 10:06 (#)

не пизди, уёбок

(написано анонимно) 28.07.2008 10:07 (#)

Бляяять, апять стройматирьялы

(написано анонимно) 28.07.2008 10:22 (#)

Побольше поешь и насри.

(написано анонимно) 28.07.2008 10:23 (#)

АХТУНГ БЛЯ!!!

(написано анонимно) 28.07.2008 06:40 (#)

Спизди себе новый мозг, этому уже пизда пришла.

(написано анонимно) 23.07.2008 02:49 (#)

Глупее не придумаешь

Даже в России стратегическая авиация базируется подальше от границы. Учитывая ТТХ самолетов уж если и ставить то Т-50. И шуму меньше и толку больше. Тем более есть объяснение. Контроль путей наркотрафика в мексиканском заливе.

(написано анонимно) 23.07.2008 03:23 (#)

Когда начнут семьи и бабки в Россию назад переводить из за бугра тогда поверю что серьезно у них с Америкой. А так пока слова слова

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.07.2008 07:28 (#)

Да тебя урод унижать будут на параше твои же!

(написано анонимно) 29.07.2008 14:33 (#)

Заебало!!!!

(написано анонимно) 23.07.2008 23:28 (#)

А вот, как сочинцев из домов выкинут, себе вилл настроят, так и начнут.

Построят в Сочи коммунизьм для избраных за счет всех остальных. В остальных частях России климат уж больно паршивый, а в Сочи ничего. Вам границы закроют, чтоб не сравнивали, а из газет узнавали, что живете лучше всех в мире.

(написано анонимно) 28.07.2008 10:10 (#)

Всё же издеваться над неполноценными людьми неэтично...

Gleb 23.07.2008 03:28 (#)

"...Глупее не придумаешь." - ну так это ж ассиметричный ответ! на умное решение потенциала не хватает!

....

(написано анонимно) 28.07.2008 10:08 (#)

Каменторезка и правакация. Прогноз - каментов будет мало. Я кстати тоже каментировать не стану. Всем превед.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.07.2008 10:04 (#)

хуй свои раздрачивешь?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.07.2008 08:14 (#)

как всегда с удовольствием прочитал

(написано анонимно) 28.07.2008 08:40 (#)

Аффтар, щас тебя обдрищут коричневыми конопушками.

(написано анонимно) 28.07.2008 10:03 (#)

Нихуя не понял. Хуйня.

(написано анонимно) 28.07.2008 10:18 (#)

Меня чо, забанили?

(написано анонимно) 28.07.2008 09:58 (#)

Завали ебало, тухлый мелкосранец.

(написано анонимно) 28.07.2008 10:32 (#)

судя пафсиму ты хуй пасасал рас аделал такой вывод! защеканец блйа!

User aklimov, 23.07.2008 03:30 (#)

Очень похоже, что американские военные решили позабавится, поддразнивая Россию, как дети поддразнивают щенка

Опять же - много пользы можно получить с этих "игрищ". Скорее всего, что у российского гавнокомандующего в очередной раз "упадёт планка", тогда союзнички по НАТО (и не только) станут более сговорчивы как в вопросах финансирования своих армий, так и в вопросах поддержки "ястребинных" настроений в американской политике. Про деньги из бюджета - вообще не говорю. ДА т для России - тоже польза есть. Надо же в какой-то топке сжигать незаработанные деньги, которые уже просто грозят окончательно удавить экономику, как таклвую. Если раньше рост цен на нефть гарантировал сверхдоходы (особенно для всяких Gunvor-оватых), то теперь - единственный способ отсрочить наступление очередного "стабилизца"...

С Лазо 23.07.2008 03:36 (#)

Очень похоже, что Российские военные решили позабавится, поддразнивая США, как дети поддразнивают щенка

А от чего нам не бомбить летящие из Ирана ракеты ! Борьба с Иранской угрозой настоятельно требует разместить на путях вероятного подлета еще и ракеты!О РЛС я и не говорю.

(написано анонимно) 28.07.2008 09:44 (#)

Вилы сцуко!!!!

(написано анонимно) 23.07.2008 03:38 (#)

Для тех кто не знает. Aklimov это есть действительный гражданин Израиля и действительный агент Великобритании.

Кто платит тот и танцует Aklimovа.

User sk, 23.07.2008 10:55 (#)

Не знаю, кто такой Aklimov, но, в отличие от Вас, он производит впечатление умного и думающего человека. Россия, конечно, может говорить что угодно - к безответственным ее заявлениям давно привыкли - но вот именно кубинцы пошлют ее нахрен со всеми самолетами после того как Россия мягко "слила" Кубу в недалеком прошлом. Можно попробовать счастья с новыми друзьями, но они тоже не дураки - у них дальше риторики не идет...

(написано анонимно) 28.07.2008 08:20 (#)

Кто все эти люди, блядь?

Yago 23.07.2008 18:24 (#)

Американцы занимаются вообще непонятно чем

Тут З.Бжезинский недавно в одном интервью высказывался в том смысле, что если Америка застрянет в 4 региональных конфликтах, то это неизбежно приведет к серьезному сокращению американского влияния в мире. В этой ситуации втягиваться в возню с Россиией Америке очевидно невыгодно. Зачем они прибегают к откровенной военной угрозе - непонятно вообще. Россия, к примеру, одна из немногих стран-крупнейших держателей наличных долларов, кто открыто не хочет от них избавляться, спасая Штаты от возможного дефолта. Провостояние же Америке - мера вынужденная. Россия уже сейчас по перемитру окружена американскими базами. Попытка вести себя по союзнически по отношению к Америке, предпринятая в начале 2000-ных была оцененна американской администрацией исключительно как слабость. В этой ситуации задача обеспечения национальной безопастности России становится приоритетной при любом президенте.

User bloodytusk, 23.07.2008 03:34 (#)

Банят и банят...И что будет, когда Россия перейдёт эту черту? И кто её провёл? И где?

Ну будут наши самолёты дозаправляться на Кубе. И что? Это же не против наших друзей американцев! Это же в целях лучшей борьбы со всемирным терроризмом и иранскими ракетами! Им радоваться надо, что мы поможем, если что. А они кочевряжатся. Мы же радуемся, что они ПРО ставят у нас под боком, пусть и им щастье будет!

(написано анонимно) 23.07.2008 12:52 (#)

Главное, вовремя вспомнить, где российский стабфонд валяется. :)

(написано анонимно) 23.07.2008 13:39 (#)

Да, с российским стабфондом американцы немного погорячились. Так хорошо было задумано. Нефть, газ и прочие ресурсы из России качают, а денежки в оплату из Америки в Америку переводят. Нет, откатывают в Россию конечно, но по мелочи. Ну и попали америкосы по полной, не хуже чем с программой полетов на Луну.

ФИМ 23.07.2008 03:35 (#)

...а зачем на Кубу,прямо в Вашингтон...!

Кладовщик 23.07.2008 03:38 (#)

Ерунда. Для америкосов будут летать бесплатные учебные пособия для экипажей перехватчиков.

А Нортону Шварцу тоже надо бюджет обосновывать, приходится и страшилки придумывать.

(написано анонимно) 23.07.2008 03:43 (#)

Гордость от сознания того, что тебе доверяют тайну, - основной повод для ее разглашения.

Кладовщик 23.07.2008 03:56 (#)

Ой, опять робот балакает...

Электроник, смените батарейки - ваша мысль садится.

(написано анонимно) 28.07.2008 10:16 (#)

А ты что за безголовый маразматик? Барин к нам приедет барин нас рассудит? Иди в жопу терпило. Жди пока принесут блюдечко с каемочкой блять.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.07.2008 09:53 (#)

Молодой человек, а Вы дрочить не пробовали?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.07.2008 04:02 (#)

Хватит шутки шутить, а то ведь там, в Америке, идиоты, юмора могут не понять. Хрущ явно войны не хотел, но любил выё....ться перед собой, народом и перед дружками из кпсс, потому как ему и его дружкам в голову ударила политическая моча. Могло плохо кончиться. Одним словом, хватить пиз...ть на геополитические темы, работать, работать и ещё раз работать.

(написано анонимно) 28.07.2008 10:15 (#)

какая блевотина, читать не возможно, афтор пидараз

Друг США 23.07.2008 03:53 (#)

Маркс был прав!

Конечно Маркс был прав,заявив,что трагедия всегда повторяется в виде фарса. Теперь осталось только уже двумя туфлями стучать - и не по трибуне ООН,а кремлёвского дворца. Круг замкнулся. Аплодисменты и занавес закрывается. Публика расходится молча.

(написано анонимно) 23.07.2008 04:10 (#)

Ответ был когда в кремле, в грановитой палате Кадыров младший в трениках в футбол играл.

(написано анонимно) 23.07.2008 13:42 (#)

А Бушик в Австрии кенгуру искал...

(написано анонимно) 28.07.2008 07:05 (#)

Хули бля, такие как ты и не такое способны. Ты когда сцышь в раковину на кухне тарелки оттуда вынимаешь?

(написано анонимно) 28.07.2008 08:27 (#)

Дорогой... А ты не ахуел? Ахтунк штоле?

(написано анонимно) 23.07.2008 04:11 (#)

Хорошо если расходиться, а если накрывается подвенченым платьем и ползёт на кладбище?

(написано анонимно) 28.07.2008 10:11 (#)

Ахуенно написал, афтору респект. Пиши есчо, педрилка

Комаров_Владимир 23.07.2008 04:44 (#)

))))

Зато как стучал))))). Пол мира поперхнулось))))). По моему справедливо - Куба хороший довод в переговорах по ПРО. У них красная линия и у нас такая же и она не повторяет контур нашей западной границы)))). А то разговор уже пошёл о прибалтах вместо поляков)))))).

(написано анонимно) 24.07.2008 12:25 (#)

Ой, мама дорогая! Мне теща рассказывала, как они "поперхнулись" - во время карибского кризиса в Свердловске трое суток в бомбоубежище сидели - ждали атомного удара по стратегическому городу. Может, какой специалист тут выскажется, сколько секунд будет лететь корабельная ракета ПВО с базы в Гуантанамо до взлетающего с Кубы ТУ-95? "Смешно. Не правда ли, смешно. А он шутил - не дошутил."

Комаров_Владимир 24.07.2008 21:08 (#)

))))

)))) Но не только Ваша тёща сидела в бомбоубежище))). И ведь самое смешное, что своим ботинком ну и ракетами на Кубе он своего добился. Турция отказалась от размещения на своей территории ракет)))))). А сколько будет лететь ракета из Калининграда до Польши и Чехии??????. Конечно в плане боевых действий бред, но какой жест будет))))))) К тому же на сколько я понял там аэродром базирования делать не собираются - перевалочный пункт.)))

(написано анонимно) 26.07.2008 13:49 (#)

Вы видели "День независимости"? Как бежали из города люди? Вот так же бежали американцы в дни Карибского кризиса. Хрущёв своего добился и заставил американцев убрать ракеты из Турции, но храбрость янки он явно переоценил. Америка была в панике, и до войны на самом деле было недолго...

(написано анонимно) 28.07.2008 09:36 (#)

Аффтар прав беспезды!

(написано анонимно) 28.07.2008 10:17 (#)

Намано нопесал, зачод!

(написано анонимно) 23.07.2008 06:00 (#)

prixodite v moi dom.... krug....zamknutii

Розовая Пантера 23.07.2008 10:47 (#)

www.pinkmoda.com

Главком перейдет РОЗОВУЮ линую, ну а затем конечно красную - www.pinkmoda.com

(написано анонимно) 23.07.2008 11:42 (#)

Я приветствую создание российской базы на Кубе

Не только для дозаправки стратегитических бомбардировщиков,но и создание ПРО от летящих на США ракет,выпущенных из Ирана или любой иной страны,которая бы угрожала безопасности США.Эта ПРО никак не будет нацелена против США.Думаю надо создать такую же базу в ВЕНЕСУЭЛЛЕ.зАЩИТИМ НАШИХ ДРУЗЕЙ В аМЕРИКЕ ОТ ВОЗМОЖНЫХ ТЕРОРИСТОВ!

Тавр 23.07.2008 17:07 (#)

Я приветствую создание российской базы на Кубе

Поддерживаю, более того, необходимо разместить в "Штатовском" анклаве "Аляска" ограниченный военный контенгет для защиты "Алясковаров" от неуловимого Бен Ладена, и фашиствующих орд Южнокорейской Алькаиды и Ирано-Иракских терористов.

(написано анонимно) 31.07.2008 06:37 (#)

еслиф мозгофф нету то нихуя никто тебе не поможет

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.07.2008 09:57 (#)

Иди ка ты нахуй, онанист.

(написано анонимно) 23.07.2008 12:12 (#)

На Кубе кроме российских солдафонов есть еще и кубинцы, которые отлично помнят как Россия сливает своих "друзей".

Даже в 60-х на советское военное присутствие требовалось согласие тогдашней нашей марионетки Фиделя. Не говоря уже об американском президенте, который не согласился и присутствие круто обрезали. Странно то, что Россия безуспешно попытавшись встать с колен опяь назначила виновных в собственной немощи и принялась рамахивать ржавыми бомберами и выпускать в море ржавые корыта. Самое страшное, что от этого может случиться, это экологические проблемы на месте падения (утопления) этих артефактов.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.07.2008 10:18 (#)

ебануцца! афтар не пиши больше и меньше тоже не пиши и вапще больше не пиши.

(написано анонимно) 23.07.2008 14:27 (#)

Если у России все такое ржавое, никчемное и бессильное, то почему США и Европа так испугались Иранских (смешно сказать) баллистических ракет, которые будут созданы по воле Аллаха как минимум через 10 лет (как только они научатся высшей математике и станут поджигать ракетное топливо не спичками а зажигалками)

(написано анонимно) 23.07.2008 15:19 (#)

Читай газеты! У них уже летают.

Хотя нет. Газеты не читай, тебе пока еще вредно. Просто отдохни в деревне и не думай ни о чем таком. А если чего интересно, то спроси, тебе ответят.

(написано анонимно) 28.07.2008 09:56 (#)

ДА нахуя с ними общацца они же неполноценные!

Ibarruri 23.07.2008 17:30 (#)

"почему США и Европа так испугались Иранских (смешно сказать) баллистических ракет ?" = потому что не иранских, кон

... это несомненно. То что Россия сама себе уготовила самоубийство тем, что "одурела", это в общем-то ее внутренне дело было бы, но в стеклянном доме все живут сейчас и так просто такие дела мир без ответа не оставит. Это объективная реакция мира, не только США

(написано анонимно) 28.07.2008 06:42 (#)

А с хуя ли вы тут блять выебываетесь?

(написано анонимно) 28.07.2008 07:56 (#)

Ты еблан и пидорский ПТУ-шник.

(написано анонимно) 31.07.2008 07:10 (#)

маладец

West 23.07.2008 18:09 (#)

Когда в Иране были такие ученые как Авеста, Аль-Фараби,Ибн Сина,твои предки по деревьям лазили холоп.

North-West 23.07.2008 21:46 (#)

To West! 2008-07-23 14:09:49

Употребляя слово «холоп» Вы всё ярче и ярче характеризуете себя эрудированным человеком! Но при этом не можете или не хотите понимать СУТЬ того, что пишет, пускай даже с "ляпами", Ваш оппонент. О Ваших предках я, разумеется, упоминать не буду. Здесь и так всё понятно -- "белая кость" и "голубая кровь". "Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые; иначе такое бросание будет пустою забавою".*** Прутков Козьма.

(написано анонимно) 23.07.2008 23:47 (#)

Для West`а

Авеста жил не в Иране, а в Парфии, основателями же парфянских династий были скифы. Помпей Трог : "Начало истории скифов было не менее славно, чем их владычество над Азией, которого они добивались трижды. В самом деле, они были родоначальниками парфян и бактрийцев..."

(написано анонимно) 28.07.2008 07:12 (#)

здарова браза! чье гавно нынце кушаешь? поделишься?

(написано анонимно) 28.07.2008 10:25 (#)

я хочу больше трахаться и вкуснее жрат

(написано анонимно) 31.07.2008 06:27 (#)

отлижи залупу!

(написано анонимно) 28.07.2008 10:04 (#)

ВЕРНО, ЗУБ ДАЮ!

(написано анонимно) 28.07.2008 06:42 (#)

Вот и думаю - хуле делать? В Гаагский суд обращаться?

(написано анонимно) 28.07.2008 08:03 (#)

обасрался....

(написано анонимно) 29.07.2008 14:35 (#)

ИДИ НАХУЙ

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Владимир 23.07.2008 14:36 (#)

Какой?

С Кубой- как с Белорусией- включить в союзное государство! Братья навек!

(написано анонимно) 28.07.2008 06:27 (#)

ибануццо...

А.Кустиков 23.07.2008 14:43 (#)

Сегодня миром прав

Если разместить самолеты не Кубе, то СМИ в США и Европе тут же объявят, что ПРО в Европе - это ответ на размещение Ту, а никак не наоборот. И самое смешное, что ведь им поверят, поскольку думать-то никто там не любит

(написано анонимно) 23.07.2008 17:22 (#)

Вы просто не видели результатов столкновения журналиста и канонерки. Хотя он успел обслюнявить ей киль. Просто давить надо быстрее.

Ibarruri 23.07.2008 17:34 (#)

Интере

... = то, что Россия сама себя выставляет пугалом в глазах всего мира в последние годы. И главные враги ее не в Америке, а внутри страны, как и раньше.

Yago 23.07.2008 18:39 (#)

Интереснее всего другое

Журналистов-то много, но они почему-то как по команде начинают делать очень странные вещи. Например, показывают ужасы избиения китайской полицией тибетских монахов, почему-то опуская подробности того, чем эти монахи занимались до этого. А на счет главных врагов - вполне согласен. В том, что у России нет крепкой разносторонней экономики и достаточно могучей и грозной армии, способной не только отстоять её суверинитет, но и обеспечить политические интересы в случае необходимости, виноваты исключительно враги внутренние.

(написано анонимно) 23.07.2008 18:51 (#)

Тибетские монахи до этого мирно себе молились. Понятно, что если открыть миру глаза на этот ужасный факт, то действия китайских властей одобрят.

Yago 23.07.2008 19:03 (#)

Ужасный факт заключается в том, что тибетские монахи в момент до противостояния с полицией вовсе не молились, а занимались китайскими погромами. Истерию западных СМИ прервало только китайское же грандиозное землятресение с грандиозными жертвами.

(написано анонимно) 23.07.2008 19:15 (#)

А вы стояли со свечкой и все видели? Почему, интересно, когда буддийские монахи занимаются погромами ни у кого нет фотоаппарата, даже в мобилке, чтобы сфотографировать этот ужос.

Yago 23.07.2008 19:22 (#)

;-)

Фотографии-то на самом деле есть. Кое какие из них кстати появились в западной прессе ... в обрезанном виде с отсутствием 'ненужных' подробностей. Есть и свидетельства очевидцев. Погуглите - не ленитесь. Мир иногда гораздо более сложен и многогранен, чем кажется.

(написано анонимно) 23.07.2008 19:31 (#)

Есстественно сложнее и многограннее, только обычно в споре если одна сторона что-то утверждает, в противоположность другой, то обычно не предлагает второй стороне доказательства своей неправоты. то что вы написали попахивает теорией заговора. Должен тогда вас огорчить - в подтверждение вашей теории обычно все заговоры удаются.

(написано анонимно) 23.07.2008 19:32 (#)

Есстественно сложнее и многограннее, только обычно в споре если одна сторона что-то утверждает, в противоположность другой, то обычно не предлагает второй стороне поискать доказательства ее неправоты. то что вы написали попахивает теорией заговора. Должен тогда вас огорчить - в подтверждение вашей теории обычно все заговоры удаются.

Yago 23.07.2008 19:53 (#)

По всему видно, что вы не особо себя утруждаете наблюдением за какой бы то ни было прессой. Или вы вообще верите всему, что написанно, как на том знаменитом заборе? Любая пресса любой страны ангажированна. Причем весьма. Это аксиома. И не попахивает это никакими теориями. Хотите иметь разностороннее представление о проблеме - у вас есть Интернет в помощь. Берете скажем популярную газету Guardian. Ни ахти какой авторитет среди западных СМИ, но не важно. Это просто для примера. Читаете, смотрите, сравниваете, что написали журналисты Guardian по теме Тибета. Пытаетесь найти альтернативную информацию из других источников (например китайских, арабских и пр.) и сравниваете результат. На счет тех же отретушированных фотографий же был довольно знаменитый скандал. Удивлен, что вы не в курсе. Теории заговоров тут совершенно не при чем.

(написано анонимно) 24.07.2008 00:25 (#)

Я поддержу Яго.

По Евроньюс вначале показывали погромы китайцев тибетцами. Потом, видно, прошла команда, и показывать стали только китайских полицейских, которые разгоняли "свободолюбивых тибетцев". Видно , Европа не сразу врубилась в замысел дирижеров, и кулуарно ей указали, как надо подавать информацию...

(написано анонимно) 28.07.2008 07:13 (#)

Ниасилил (исчобы, так многа букаф!), но суть понял.

(написано анонимно) 28.07.2008 08:28 (#)

- Мой ЛЯГУШОНОК!!! - ревел он, ритмично работая тазом. - Я покажу тебе Красный Стручок!

(написано анонимно) 28.07.2008 10:52 (#)

Да ты ебнулся, что ли?

(написано анонимно) 29.07.2008 14:27 (#)

судя пафсиму ты хуй пасасал рас аделал такой вывод! защеканец блйа!

User qwertsapiens2007, 24.07.2008 02:53 (#)

Здесь, ты ТЕТКА. права, как никогда...

Недаром - ИБАРРУРИ!!!

Валентин Поляков 23.07.2008 16:32 (#)

Куба и Россия

Если наши самолёты летают, то им где-то надо садиться. Почему не на Кубе? Хотя лучше Венесуэла!

(написано анонимно) 23.07.2008 17:15 (#)

Можно летать с Кубы в Венесуэлу и обратно. Благодетельность такого решения американцы поймут, когда мы защитим их от этнических чисток в Оклахоме.

Тавр 23.07.2008 16:59 (#)

Россия перейдет "красную черту", если попытается разместить на Кубе стратегические бомбардировщики,

США перейдут "красную черту", если попытаются разместить в Чехии элементы ПРО, заявил командующий Главным штабом Военно-воздушных сил, очередной психбольницы.

DOT 23.07.2008 17:14 (#)

Gde vzyat' samoletj i drova?

Gde vzyat' samoletj i drova?

(написано анонимно) 28.07.2008 06:24 (#)

Не четал кстате, паходу - нуивонах....

(написано анонимно) 23.07.2008 17:16 (#)

Pytya i ego gondonj ochen' zanyatj tcenami na neft' i kak sdelat' naselenie bolee typjm,chem v 1988 gody.Strana Mydakov zhivet i procvetaet!

(написано анонимно) 23.07.2008 17:46 (#)

Amerika,spasi mir !!!!!!!!!!!!

Amerika,spasi mir !!!!!!!!!!!!

Евгений, Россия 23.07.2008 17:50 (#)

США только и предостерегают, но не себя

Нашим дипломатам и руководителям необходимо заявить(с такими же наивными выражениями лица, как у руководителей США Дж.Буш,К.Райс), что размещения ракет и авиации на Кубе направлены на защиту Кубы и Венесуэлы от возможного нападения на эти страны Ираном ( или странами изгоями )

(написано анонимно) 24.07.2008 01:01 (#)

Мы с Кубой и Венесуэлой не эгоисты. Мы помогаем Штатам защищаться от Ирана. Мы эти, как их? Филантропы.

Евгений, Россия 23.07.2008 17:56 (#)

США только и предостерегают, но не себя

Нашим дипломатам и руководителям необходимо бы кстати при таком развитии событий заявить(с такими же наивными выражениями лица, как у руководителей США Дж.Буш,К.Райс), что размещения ракет и авиации на Кубе или Венесуэлы направлены на защиту Кубы и Венесуэлы от возможного нападения на эти страны (смешно ..) ....Ираном (... или странами изгоями ). Есть в России поговорка: на ХИТРУЮ ..голову .. надо... установить гайку..... С ВИНТОМ !

хитро...му Евгению 23.07.2008 23:41 (#)

установить гайку..... С ВИНТОМ !

Установили б гайку, да, вот беда, все российские ученые, которые были способны на это, давно работают на ту "хитрую американскую голову", а тех, последних, кто остался в России, тех за шпионаж попересажали...

(написано анонимно) 28.07.2008 07:14 (#)

аффтар, выпей яду и умри. не мучай сибя...

(написано анонимно) 28.07.2008 09:14 (#)

Гавнецо. Копрофилы, налетай.

(написано анонимно) 28.07.2008 06:45 (#)

пиздатый высер!

(написано анонимно) 28.07.2008 07:14 (#)

То, что афтару давно пора в газенваген это факт. Тут никаких самнений быть не может.

(написано анонимно) 28.07.2008 07:18 (#)

афтару рубить пальтцы !

(написано анонимно) 28.07.2008 07:20 (#)

сровнил с картингами СШПэшикав и иврапейцав. Пахоже мы с адной плонеты. Странна.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.07.2008 10:14 (#)

Ты еще что за хуепутало обиженное? Иди под хвостом понюхай.

D.Rimus 23.07.2008 18:54 (#)

Viva Cuba

Куба это интересный вариант, особенно если учесть что дни коммунистов на Кубе сочтены и любой послекастровский лидер (братец Кастро тоже далеко не мальчик) будет пытаться выглядеть очень дружественно по отношению к Estados Unidos. Не будет даже страшной и ужасной оранжевой или лиловой революции, поворот начнется сверху и произойдет настолько быстро, что заезжие флоридские туристы еще успеют сфотографироваться на фоне Ту-160 и Ту-95МС в в одном из парков Гаваны и нацарапать нечто вроде «здесь был Джо»... ежели предприимчивые кубанос не продадут их раньше как цветметаллы.

(написано анонимно) 24.07.2008 00:52 (#)

Касандр из вас, батенька, во всех отношениях хреновый.

User uncle_rimus, 25.07.2008 23:33 (#)

В данном случае не надо быть Кассандром Патроклычем (или как там его/ее) что предсказать такое. Не Кассандр, а реалист

(написано анонимно) 28.07.2008 07:34 (#)

зачоД

(написано анонимно) 29.07.2008 14:29 (#)

Вижу, не очень-то тебе тут сочувствуют. Думаю, что решить вопрос можно только через суд. Но не факт, что ты его решишь положительно.

(написано анонимно) 28.07.2008 10:21 (#)

Не забывай драчить.

(написано анонимно) 23.07.2008 19:42 (#)

Напугаем ежа голой жопой

вдруг испугается

www.art-kino.com 23.07.2008 21:18 (#)

Штаты гонят!

Фильмы, музыка, игры. Все бесплатно и постоянно пополняется!

Русский народ 23.07.2008 23:18 (#)

Путину и кремлевской компании от народа:

Хотят ли русские войны?
Спросите вы у тишины,
Над ширью пашен и полей,
И у берез, и тополей,
Спросите вы у тех солдат,
Что под березами лежат,
И вам ответят их сыны
Хотят ли русские, хотят ли русские,
Хотят ли русские войны.

Да, мы умеем воевать,
Но не хотим, чтобы опять
Солдаты падали в бою
На землю горькую свою.
Спросите вы у матерей,
Спросите у жены моей,
И вы тогда понять должны
Хотят ли русские, хотят ли русские
Хотят ли русские войны.

Поймет и докер, и рыбак,
Поймет рабочий и батрак,
Поймет народ любой страны
Хотят ли русские, хотят ли русские,
Хотят ли русские войны.
Хотят ли русские, хотят ли русские,
Хотят ли русские войны.

Дополнение 23.07.2008 23:40 (#)

Русскому народу 2008-07-23 19:18:48

Не только за свою страну
Они погибли в ту войну,
А чтобы люди всей земли
Спокойно ночью спать могли.
Спросите тех, кто воевал,
Кто вас на Эльбе обнимал,-

Мы этой памяти верны.
Хотят ли русские,
Хотят ли русские,
Хотят ли русские войны!
Е. Евтушенко

(написано анонимно) 23.07.2008 23:50 (#)

Про Эльбу

Кстати, а кто вас на Эльбе обнимал? Чавес поди?

(написано анонимно) 23.07.2008 23:59 (#)

А это надо проверить. Эквадор точно воевал на нашей стороне.

Комаров_Владимир 24.07.2008 03:26 (#)

))))

А кто потом в Фултоне нас империей зла назвал? И с кем мы потом на гране войны на полное уничтожение были? с Чавесом поди?)))))

(написано анонимно) 24.07.2008 22:36 (#)

Вы вечно на гране войны с полмиром, у вас все враги, кроме отщепенцев, выродков и ублюдков.

Комаров_Владимир 25.07.2008 01:13 (#)

))))

Полно Вам чушь нести про выродков и отщепенцев (А Вы можете поконкретней, кого Вы в виду имели))). Что касаемо холодной войны не мы её первые начали. Отправной точкой была речь Черчиля и строительство Берлинской стены.

(написано анонимно) 28.07.2008 07:35 (#)

Сходи к психоаналитику, подлечись!

(написано анонимно) 25.07.2008 03:47 (#)

Если вы имеете ввиду Штаты, то да. Они и сейчас воюют в Ираке(наверное в надежде найти ОМП),Афганистане, готовятся к войне с Ираном и т.п.

(написано анонимно) 28.07.2008 10:24 (#)

GOVNO.

(написано анонимно) 31.07.2008 06:28 (#)

ЗАЧОТ!

(написано анонимно) 28.07.2008 06:29 (#)

хуета та ещё

Комаров_Владимир 24.07.2008 03:22 (#)

)))))

Угу очень актуально!!! особенно в свете расширения НАТО и строительства ПРО в Восточной Европе.

(написано анонимно) 28.07.2008 10:26 (#)

Если это не хуйня псевдоумная, то её не бывает вообще. КГ/АМ.

(написано анонимно) 31.07.2008 06:47 (#)

где ваш моск??

Серега 23.07.2008 23:42 (#)

нет, лучше бум вешать номера на лисапеды! Какие бомбандировщики? Лисапеды без нумеров!!!! :)

Серега 23.07.2008 23:44 (#)

Даешь номера на лисапеды!!! :)

гы

(написано анонимно) 24.07.2008 00:02 (#)

Вот что значит шальные деньги:)!

Ну-ну, посмотрим что выйдет. Но эта фигня напоминает ситуацию, когда человек хочет разгромить банк, где лежат его капиталы:)!

Жванецкий 24.07.2008 00:04 (#)

В газетах тебе не сообщения, а рекомендации. Америку рекомендуют ненавидеть, Евросоюз не любить. Значит, правильный гражданин должен презирать оба реакционных союза, направленных вектором против прогрессивных и миролюбивых сил: Ирана, Хамаса, Кореи, Аль-Кобры и дорогой нам всем Венесуэлы во главе с товарищем Родригесом Уго Белуго Чавесом.

(написано анонимно) 28.07.2008 09:09 (#)

Зачем хуйню писать так длинно? Хуйня должна быть короткой как твой хуй, автор.

444 24.07.2008 00:21 (#)

Интересно, а как они собираются доставить на Кубу эти дерижбандели? Пароходами?

AV 24.07.2008 00:57 (#)

Ни какой базы уже не будет. Это очевидно всем. Бряцанье оружием в современных условиях приносит только вред. (Штаты бряцают, и много с этого они поимели?) Запад незачем заваевывать, его можно просто купить.

simon 24.07.2008 01:14 (#)

888888

морская блокада "острова свободы" и бомбёжка потенциальных аэродромов- таким должен быть американский "адекватный"ответ российским гос.хулиганам !

(написано анонимно) 24.07.2008 02:27 (#)

США просто необходимы русские бомбардировщики на Кубеи в Венесуэлле!

От нападения и защиты от оси зла.Например,когда Иранские или корейские подлодки выпустят ракеты по Кубе или Венесуэлле только Российские бомбардировщики с ядерным оружим на борту смогут потопить агрессора и дать достойный отпор.Тем самым,Россия защитит не только дружественные нам страны но и США!Я думаю американцы должны приветствовать наши бомбардировщики и нашу ПРО на Кубе и в Венесуэлле,так как эти силы будут сдерживать потенциальных терористов с ракетами от нападения!Система ни в коем случае не направлена против США а дополняет и укрепляет её вооружённые силы,которые ведут тяжкую мировую войну с терористами и террором по всей Земле!

(написано анонимно) 28.07.2008 08:52 (#)

Ты пьяный штоль? Хуйню какуюта напесал.

(написано анонимно) 28.07.2008 09:43 (#)

"Гипотеза первой песды"

(написано анонимно) 28.07.2008 10:34 (#)

паходу правда мудак...

(написано анонимно) 24.07.2008 09:48 (#)

Глав.врач тюремной психушки должен сделать тебе лоботомию из соображений гуманности.

(написано анонимно) 25.07.2008 03:52 (#)

Это ты про Кондолизу с ее ПРО от Ирана в Чехии?

(написано анонимно) 28.07.2008 06:32 (#)

автор, конечно, пиздец какой выдумшик и затейник

(написано анонимно) 28.07.2008 08:42 (#)

сплошной жыдкий бздёшь

(написано анонимно) 28.07.2008 09:57 (#)

я тут , заскочил тебе на рот спермой навалить.

(написано анонимно) 31.07.2008 06:32 (#)

Приношу извинения, за возможные грамматические ошибки, я имбицил )))

(написано анонимно) 24.07.2008 03:12 (#)

какая же все таки срань эти соединенные штаты.

не зря на этой территории исторически собирались отбросы и ублюдки со всего мира.

(написано анонимно) 24.07.2008 06:03 (#)

какая же все таки срань эти соединенные штаты.не зря на этой территории исторически собирались отбросы и ублюдки со всего мира.

Тоже саммое можно сказать о Москве и о Российской власти

(написано анонимно) 24.07.2008 15:47 (#)

А почему у этих отбросов самые лучшие симфонические оркестры и университеты? ааааааааааааааа?

(написано анонимно) 24.07.2008 22:59 (#)

Да, если б только оркестры и университеты. Наука - самая развитая в мире, где? - в США. Экономика самая сильная в мире, где? - в США. А про российскую науку, культуру и образование и, уж, тем более промышленность, говорить больно, просто. Российские пОтриоты пусть из жуткого своего пОтреотизьма откажутся от Виндов, которые они у Штатов воруют, от Интернета и от компов вообще. Так, для начала. А там посмотрим.

(написано анонимно) 28.07.2008 08:53 (#)

еслиф мозгофф нету то нихуя никто тебе не поможет

(написано анонимно) 28.07.2008 10:28 (#)

Бля, я охуел... Вы в какой помойке воспитывались? Бля, имейте достоинство, если мужики!

(написано анонимно) 28.07.2008 09:40 (#)

ты тупиздень

(написано анонимно) 28.07.2008 08:41 (#)

Афтар отхлебни йаду для вдахнавения

(написано анонимно) 28.07.2008 10:13 (#)

Афтар пиздуй в кательную и залезь там фтопку!

Странник 24.07.2008 08:16 (#)

Поздно пить Боржом, когда почки отвалились!

Для тех кто всерьез уверен что "мы самые крутые" Позволю себе добавить немного статистики о нашей обороноспособности. Данные устарели лет на 8 но увы мало что изменилось в лучшую сторону ( или секретность?) Для сравнения данные по США и России. Если сравнить колличественные показатели. То все станет ясно ( Исключение - двоечники по математике) Особенности военной техники не учитываются. Тем более в современной войне они не решающие. ----------------Cоединенные Штаты Америки----------------------------- Личный состав вооруженных сил США: 1485000 человек плюс 927000 человек отборного резерва и 829000 гражданских специалистов. Комплектация: полностью профессиональная армия. Военный бюджет: 265 миллиардов долларов. Стратегические ядерные силы. Количество боеголовок - 7500. Пусковые установки морского базирования: 3072 боеголовки на 16 атомных подлодках с 384 баллистическими ракетами. 16 подлодок класса OHIO по 24 ракеты TRIDENT I/C4 или II/D5 ( по 8 боеголовок на каждой ). Пусковые установки наземного базирования: всего 1940 боеголовок ( 500 MINUTEMAN III с 440 боеголовками и 50 МХ с 500 боеголовками). Пусковые установки воздушного базирования: около 2500 на 179 бомбардировщиках составляющих 6 бомбардировочных крыльев. Военно-морской флот. Личный состав: 408000 человек плюс 113000 в резерве. Организация : Атлантический флот, Тихоокеанский флот, центральное командование ВМФ. Флот: на декабрь 1995 года ВМФ США насчитывал 344 корабля. Сухопутные войска. Личный состав: 495000 человек плюс 230000 в резерве и 375 национальной гвардии. Авианосцы: 7 класса NIMITZ, 1 класса ENTERPRISE, 3 класса KITTY HAWK, 1 класса JOHN F.KENNEDY, 1 класса FORRESTAL. ------------------------------РОССИЯ -------------------------- Личный состав: 1700000 человек. Военизированные подразделения: 200000 человек во внутренних войск и 250000 человек в пограничных войсках. Военный бюджет: 32 миллиардов долларов США. Комплектация: всеобщая воинская обязанность. Стратегические войска. Личный состав: 125000 человек. Стратегические ракетные войска наземного базирования: 188 –(СС-18), 170- (СС-19), 46- (СС-24 и 318 СС-25. Всего 722 ядерных заряда Стратегические ракетные войска морского базирования: 684 ракетные установки с 2500 боеголовками на 45 подводных лодках. 6 подлодок класса "Акула" , 7 класса "Дельфин" (DELTA IV), 13 класса "Кальмар" ( DELTA III ), 4 класса DELTA II, 15 класса "Мурена" ( DELTA I ). Стратегические ракетные войска воздушного базирования: 1074 боеголовки на 83 Ту-95МС, 240 на 24 Ту-95М/К, 192 на 20 Ту-160 BLACKJACK. Военно-морские силы. Личный состав: 420000 человек ( включая 65000 человек в авиации ВМС, 15000 морских пехотинцев, 7000 береговой артиллерии ), плюс 500000 в резерве. Структура: 4 основных флота - черноморский, балтийский, тихоокеанский и северный. Всего около 120 кораблей из них только 2 «нормальных» авианосца Авианосцы: 1 класса "Адмирал Кузнецов". Авианосцы с самолетами вертикального взлета: 1 класса "Адмирал Горшков". Сухопутные войска. Личный состав: 850000 человек.

левон чёрный 24.07.2008 17:24 (#)

Цифрами, матрос, Вы меня не запугаете. За Вашими цифрами-пустота. Батька,(это я к тов. Махно Н.И.), застрели его, он провокатор.

(написано анонимно) 28.07.2008 10:19 (#)

Блять, день хуйни и шлака.

(написано анонимно) 31.07.2008 06:58 (#)

Бредятина. Бредятина и блевотина.

Kremlinvodka.com 24.07.2008 09:37 (#)

www.kremlinvodka.com

Почем Кремлевский Опиум для народа ? - www.kremlinvodka.com

(написано анонимно) 28.07.2008 07:00 (#)

Тема сирьозная. Хуй знаид.

(написано анонимно) 28.07.2008 07:36 (#)

Песдес и ужоснах!

(написано анонимно) 28.07.2008 10:33 (#)

Позиция скулящего лоха.

(написано анонимно) 28.07.2008 09:55 (#)

Зашкерься у параши, вафлежуй беспонтовый.

(написано анонимно) 28.07.2008 10:27 (#)

Держи свае ебло твердо против их ебал и не бойсо ничего.

(написано анонимно) 31.07.2008 07:09 (#)

У нас тут все в попу асы!

Алла 24.07.2008 12:35 (#)

Кто бы пищал, но только не штаты, они уже давно черту перешли, агрессоры хреновы!

Вынь бревна из глаз Шварц, и не разглагольствуй про переход какой-то там черты! Тоже мне напугал ежа голой з-адницей! Все штатовское правительство нужно отправить под трибунал, за распространение агрессии по всему миру!

(написано анонимно) 24.07.2008 13:43 (#)

Девочка -нашистка!Спать надо,а не пиво пить литрами.Ну с мозгами -тут дело пагубное.Наследственность -дело святое.Такой агрессивной страны,как Россия -нет!А ее имперские потуги, у всех в печенках.Давно надобно понять-СССР не воссоздать.Всякие попытки создания союзов-потерпели крах.СНГ-сново народ в Г...в пух и прах провален.Нет такового и быть не может.Да и батька Лукашенка понял,что ввязываться в эту российскую авантюру-опасно.Нет и не будет никакого союзного государства.Старший брат так насолил всем и вся,что сидит в глотке,не понимая,что насильно мил не будешь!Тошнит всех от этих потугов на сближение.А мощь российскую КУРСК уже продемонстрировал.

Kelevra 24.07.2008 14:44 (#)

Мудило анониЗмное! Помолчало бы. Курск вспомнил, подбитый америкосами. А про пропитые мозги ты был ОСОБО самокитичен. Слова про агрессивность России вообще не поддаются комментариям :) Оказывается это Россия захватила почти ВЕСЬ МИР (кого при помощи подкупа правительства и путём приведения к власти своих марионеток, а кого просто при помощи военной силы. Оказывается это Россия бомбила Югославию, аккупировала Афганистан и Ирак, содержит преступые правительства на Украине и в Грузии). Представте саму ГЛУПОСТЬ ОТМАЗКИ США, что ракеты и локатор против Ирана (ракеты которого едва долетают до Израиля), а не против России. Они бы их ещё бы в Финляндии или Швеции поставили и утверждали бы что это защита от Индии и Китая. Вообще-то такие установки ставят как можно ближе к источнику опасности. А именно идеальнейше территорией был бы Израиль, ну, на худой конец, Египет, но не как не Восточная Европа.

(написано анонимно) 24.07.2008 22:53 (#)

Именно так и есть, вы просто в зеркало не смотритесь никогда

Россия захватила самый большой кусок суши и жестоко подавляла и истребляла народы, живущие на ее землях. Да, и все еще в живущие в России не граждане, а рабы Кремля. И вы раб, один из самых покорных.

Любознательный 26.07.2008 23:03 (#)

Безымянному 2008-07-24 18:53:44

Задаю вопрос: где, когда, и как образовалось государство USA, какие военные действия происходили при естественном и косвенном участии оного государства, и за счёт чего оно процветало и в конечном итоге стало носителем демократии всему земному шару? Надеюсь, что вопрос понятен и жду на него понятного ответа.
Любознательный с детства (это не моя вина, а моя беда).

(написано анонимно) 28.07.2008 08:38 (#)

долбоебизм отменный

(написано анонимно) 24.07.2008 23:04 (#)

Калевра, ты чудило и страшное мудило. Ниче не понимаешь, лишь воздух сотрясаешь.

(написано анонимно) 28.07.2008 10:20 (#)

хуйня творицца.

(написано анонимно) 31.07.2008 11:30 (#)

Ns Ты его сам не портил.

(написано анонимно) 28.07.2008 09:31 (#)

Мне для копрофилов гавна не жалко.

(написано анонимно) 24.07.2008 15:48 (#)

Давно с Селигера?

Как там погода, мальчики? Не переживай ты так девонька. Посадят их агрессоров проклятых и вылечат. И тебя тоже вылечат, если с нашистами водиться перестанешь. Нарожаешь детей, получишь 250 тысяч и купишь себе новый зомбоящик для засерания мозга, если он у тебя есть.

(написано анонимно) 24.07.2008 16:48 (#)

Девочка, подари ему свой. Тебе засирать и раньше было нечего, а теперь там и места не осталось.

(написано анонимно) 28.07.2008 08:39 (#)

Мальчиг, не смотри больше говноящик, лучше книжки читай.

Пу закрыл всё на Кубе . 24.07.2008 14:36 (#)

Нужен враг ,чтобы отвлечь от криминального беспредела и распродажи России .Китаю и Чечне.Лес Сибири вывозят узкогл

Нужен враг ,чтобы отвлечь от криминального беспредела и распродажи России .Китаю и Чечне.Лес Сибири вывозят узкоглазым ,а затем пожар ,чтобы списать...Правильно Пу начинает продавать Сибирь.Оставит себе скважины для его Газпрома ,для Абрамовича и Тимченко.Доходчиво и по порядку.Пу мочит Россию.И на хер Америке Россия .Она всегда была союзником России. А не Пу закрыл всё на Кубе .Всех сократил....

Пу=3.1415926% 24.07.2008 15:03 (#)

Аляска хочет войти в состав России или Америка оспаривает российские территприи?Я помню как Путин года 4-5 назад е

Аляска хочет войти в состав России или Америка оспаривает российские территприи?Я помню как Путин года 4-5 назад ездил на Кубу закрывать наши воинские радиотехнические части.Всех сотрудников сократили .Дорого .И Абрамовичь купил после этого яхту .142 млн.А на присутствие в Кубе надо было 12 млн.в год .А теперь Штаты виноваты???)))Пу раздаёт Россию по частям .Чукотку с её границами -Абрамовичу,Кадыровы-Кавказ,Китаю -Сибирь.А меня кто-то спросил.Кто уполномачивал его .Наши деды и прадеды погибали за эти территории....

(написано анонимно) 24.07.2008 16:28 (#)

Помним, а ещё помним, как вы этому рабовались. И обязательно припомним в будующем.

(написано анонимно) 28.07.2008 10:20 (#)

GOVNO.

2х2=4 24.07.2008 15:18 (#)

А Москве марсиане не мешают?Может локальную войну против Венеры устроить?Образ врага всегда нужен только криминалу.

Штаты ,ну кто их любит...Они сила ,гегемон.Но кто любит Россию на сегодня.Все цивилизованные страны отвернулись как от проказы.Москву сейчас никто не любит как в мире , так и в России .Криминал и полное отсутствие человеческих ценностей.Гниль России.И кроме стыда этот город ничего не вызывает .Те кто сидят за кремлёвскими стенами уважения не вызывают.К радости -питерская.А Москве марсиане не мешают?Может локальную войну против Венеры устроить?Образ врага всегда нужен только криминалу.

(написано анонимно) 24.07.2008 15:26 (#)

Ну когда МИД кроме врагов в правос

Ну когда МИД кроме врагов в православном мире будет искать друзей??Ведь их уже не осталось.Россия скоро станет частью Чечни и арабского мира ?Православные!Не там врага ищете!!

Дмитра 24.07.2008 15:34 (#)

Клёво смотреть как нас пичкают обр

Клёво смотреть как нас пичкают образом врага...))))Путин отказался от Кубы ,закрыл там наше присутствие .А переместиться Пу может только на яхту Абрамовича ,но место ему в Гааге.))

(написано анонимно) 28.07.2008 08:33 (#)

Ужос блядь.

Влад, Москва 24.07.2008 18:01 (#)

Бомбардировщиков они боятся, гы-гы... Лучше

:)

(написано анонимно) 24.07.2008 22:20 (#)

Россия никогда не кормила Америку. А вот Америка помогала БЕЗВОЗДМЕЗДНО России очень много и очень щедро. Ну, вместо благодарности сейчас матерки пойдут, это ясно. Вы своих стариков и бездомных детей САМИ для начала б накормили.

Влад, Москва 24.07.2008 23:26 (#)

"Америка" и "безвозмездно" - это оксюморон. Стариков и детей накормили. WHAT IS IT NOW?!

?!

(написано анонимно) 25.07.2008 01:28 (#)

Америка самая милосердная страна в мире, увидеть это вам мешает российская пропаганда.

США самая милосердная страна в мире: ее граждане и корпорации направили на благотворительность в 2006 году $295,02 млрд, или 1,7% ВВП По этому показателю Америка также занимает первое место в мире. Следующая в списке Великобритания, чей уровень, впрочем, гораздо ниже — 0,73 % ВВП. Далее идет Франция с 0,14%, затем ЮАР, Сингапур, Турция и Германия.

Йон Тихий 25.07.2008 03:54 (#)

Хрень порете, уважаемый. Америка для самой себя не производит продовольствия на ту сумму, что Вы указали, иначе не было бы торгового дефицита США по продовольствию. Это ведь элементарно, доктор. Я охотно верю, что американцы для ухода от налогов перечисляют указанную Вами сумму в благотворительные фонды, но там они и остаются. Вы никогда не пробовали снять с ушей лапшу, доктор?

(написано анонимно) 31.07.2008 11:47 (#)

Зато у них большой профицит в печати зелёных бумажек.

Влад, Москва 25.07.2008 17:44 (#)

Угу, именно российская пропаганда бомбила Сербию и Ирак, а теперь готовится к иранской кампании

Я допускаю, что вы лично - совестливый и милосердный человек, но это не оправдывает the States

(написано анонимно) 26.07.2008 12:36 (#)

Штаты не только грабят, но и хотят, чтобы им были за это благодарны.

(написано анонимно) 28.07.2008 10:10 (#)

калл.

(написано анонимно) 31.07.2008 01:43 (#)

Мы поняли до того, как ты вошел. По запаху. Говори, чего хотел, а то с тобой общаться тяжело.

(написано анонимно) 28.07.2008 10:12 (#)

определенно лузер па жизни, каторому жутко не визло с телками. Вот он и придумывает хуиты разной, вместо того, чтобы признаться в совей немощности. Убогенький - не пиши больше, ибо ты чмо и пидар.

(написано анонимно) 28.07.2008 10:23 (#)

Ниасилил (исчобы, так многа букаф!), но суть понял.

(написано анонимно) 28.07.2008 10:19 (#)

Бля ржал сцуко!!!

(написано анонимно) 28.07.2008 10:26 (#)

Соси хуй, пидар гнойный.

Пу=Пи 25.07.2008 00:43 (#)

Откуда такие убогие в репликах появляються ?Видно что тебе english учить и учить .Сам -то понял что сказал?Сказал -

Откуда такие убогие в репликах появляються ?Видно что тебе english учить и учить .Сам -то понял что сказал?Сказал -как пёрнул.В словарике долго искал ?А деньги пока из Америки посылают.Дети своим родным и близким.Пенсионеры всю жизнь создавали и живут как нищие.При 80 % ниже уровня бедности.Откуда такая тупость и самоуверенность.И почему москвичей никто в мире не любит...

(написано анонимно) 26.07.2008 13:20 (#)

Из америки посылают не деньги, а обязательства учавствовать в постраении "великой американской пирамиды". Деньги посылают в америку. Но этот процесс заканчивается. У дураков заканчиваются деньги (один кудрин остался), а у прохвостов - желание и дальше учавствовать в ЭТОМ надувательстве.

(написано анонимно) 28.07.2008 08:43 (#)

Хоть тебе и понравился мой комментарий, но всё равно иди нахуй. Уж извини.

(написано анонимно) 31.07.2008 01:30 (#)

Твой комент был глуп. Зря ты, неприличная опечатка природы, потратил на него весь свой небольшой мозг. Иди один и получай своё странное удовольствие.

fff 25.07.2008 00:48 (#)

jjj

tak etim jankam

(написано анонимно) 28.07.2008 10:15 (#)

БАРАН СЦУКО !

2х2=4 25.07.2008 01:06 (#)

Одним словом если останеться похлёбка ,когда сольёте Сибирь для благополучия ,Тим

"бесплатную похлебку возить из Мытищ :)" )))))))))))))))))) разбавленную полонием ???Не надо .Московской помощи никому в мире уже не надо.А Америка на сухарях продержиться.)))Будем есть китайцев ,не жопу -же им лизать .Путин откормит их передачей российских территорий.Взаимоводное соглащение?Не услышал выгоды России ,а не кармана Пу.Одним словом если останеться похлёбка ,когда сольёте Сибирь для благополучия ,Тимченко,Абрамовича,Путина ...приходите,может похлёбку разогрею , а то лес китай выпилил и затем типа пожар ,а керосин и бензин здесь дешевле .)))))

(написано анонимно) 28.07.2008 10:16 (#)

и крео гавно, и афтар гавно.

(написано анонимно) 29.07.2008 14:31 (#)

иди, иди нахуй не воняй.

Сергей 25.07.2008 03:17 (#)

Самая хитрость

в том, чтобы с США оставаться на грани, провоцировать, но не ввязываться в противостояние. Пусть США реагирует, а РФ на этом делает себе политическую карьеру, как США проделывает с нашей "демократией". Политика- искусство возможного, как говорил Бисмарк- нам многому надо бы поучиться у Штатов, а вместо этого, как правило, набирается шабла мосек. К сожалению Но,верно, на это тоже нужно время.

(написано анонимно) 25.07.2008 03:43 (#)

Сергей, вы путаете все - какая политическая карьера РФ? - карьера пугала для всего мира? Не карьера РФ на этом всем зарабатывается, а деньги из тех налогов, что вы заплатили перекладываются в карманы высших чиновников под вопли о защите страны от подлых врагов. Это вы оплатили эти нелепые полеты на Кубу, оно вам надо?

(написано анонимно) 28.07.2008 08:46 (#)

от прочитаннаво двоякое ащущение: или гавно или песдец какое гавно.. непонравелос..

(написано анонимно) 28.07.2008 10:34 (#)

пашел нахуй вафлежор!

(написано анонимно) 29.07.2008 16:05 (#)

Дружок, глобус украины - это не весь мир, а такая шутка. Впрочкм, вам не понять.

(написано анонимно) 28.07.2008 09:58 (#)

А хуле, для собаки-так очень даже прилично.Моя собака пишет хуже.

wecher 25.07.2008 08:16 (#)

Установка авиабаз на Кубе это тупость за считаные минуты их разотрут в пыль вместе с самолётами которые даже не успеют завести не то чтоб выйти на исходный .Вариант на много лучше мобильная ракета САТАНА или ВОЕВОДА, это другое её название, за последние годы ракета модернизирована изменены тактико-технические характеристики ,которые также зависят от раиона дислокации до цели ,расстояние. Две единицы в Венисуеле и две на Кубе или Колумбии а ещё лучше Бразилия .Эта тема намного дешевле и надёжней чем возня с самолётами

Русскiй 25.07.2008 15:13 (#)

"США не видят в развертывании третьего позиционного района ПРО в Европе опасности для России"

А Россия не видит в размещении своих самолетов на Кубе опасности для США.

Кока 26.07.2008 11:15 (#)

То есть, определять понятие "красной черты" должны штаты? Нас не должно трогать, что у нас под побоком размещают элементы ПРО, а их задевает?

(написано анонимно) 28.07.2008 09:45 (#)

выебать колом в туз

Ыыыы 26.07.2008 11:28 (#)

Алекс, ты почитай про высадку в "Заливе свиней". Там американцы по-полной облажались. Прежде чем писать хрень, лучше полистай литературу. Или просто поразмысли: 90 миль до Флориды и...Хрущёв с ракетами. Вот тебе и мотив частых покушений на Фиделя, заметь, настоящих, а не киношных.

Ыыы 26.07.2008 11:31 (#)

Алекс, ты почитай про высадку в "Заливе свиней". Там американцы по-полной облажались. Прежде чем писать хрень, лучше полистай литературу. Или просто поразмысли: 90 миль до Флориды и...Хрущёв с ракетами. Вот тебе и мотив частых покушений на Фиделя, заметь, настоящих, а не киношных.

(написано анонимно) 28.07.2008 10:09 (#)

не четайте поцоны! Сдесь Ахтунг!!!!

Ыыы 26.07.2008 11:36 (#)

Пипец! Америка безвоздно. Развеселил.

Свой 29.07.2008 19:53 (#)

Ответные меры

Да! Надо признать, что кольцо сжимается долго и настойчиво. Подход с дальней авиации имеет быть место, но это дорогой вариант и крайний, когда других подходов не будет. Сейчас надо проработать по перехвату пусков с любых точек вокруг страны - раз, варианты ликвидации систем управления, координирующих спутников и тд. При этом своя ПРО должна быть дополнена мобильными комплексами С-300 с увеличением на 30%. Так же финансирование должно быть чистым с экономикой-на пути сложный момент может быть в стране. Науке дать полный ход и в разработках изделий будет прогресс. Усилить инфраструктуру резидентуру - как индикатор моментального ощущения. америкозы успокоятся только в одном случае - когда е...к набьют им. Видать очухались после траура их пилотов на авианосцах, в Египте, Вьетнаме, Косово, Ираке. Главное не путать их с Европой, кроме Британии - к этим не меньше контроль должен быть, а в плане других стран - надо обьяснить им что они на прицеле будут как Заложники - и тогда кто в действительности Террорист №1? Ответ верен: это США. Ну а заводам дать команду хорошо работать Господа, чтоб всякие начальники не корманы себе набивали, а разработки делали для страны - МОбороны купит когда поймёт, что могут повторить судьбу Милошевича, если будут херновыми сыновьями России! Образованных хватит чтоб понять как умное всё работает, диплоамты сообразят как предупредить, чтоб крови не было. У Америки много проблем и главная и последняя это с Банками - и отношением с ними из-за недоверия и кровь в финансах останавливается - Жизнь доказала это! Работаем ребята....

(написано анонимно) 30.07.2008 17:29 (#)

Зашибись! Наши сказали, что не летают, америкосы сказали, что не слышали, чтоб наши летали, а дискусия всё разгорается.

VITUS 17.08.2008 02:20 (#)

КАЖДЫИЙ ДЕНЬ САКА(МОЧА) ОТПРАВЛЯЕТ 3 ТОННЫ /ДИППОЧТЫ/ АМЕРИКОСАМ- ЧТО эТО--- ДА ДА Н А Р К О Т И К И ВОТ ГДЕ ВАШИ ДЕНЬГИ- ВСЁ САКЕ ПОД ХВОСТ, КТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ БЕГУН---- САКА, А ХУ=ЛИ--САКА,

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: