новость "Наши" проведут митинг протеста возле посольства США

02.11.2008
Активисты движения "Наши". Фото А. Карпюк/Грани.Ру

Активисты движения "Наши". Фото А. Карпюк/Грани.Ру

Активисты молодежного движения "Наши" сегодня проведут митинг протеста около посольства США В Москве. Заявленные в акции 10 тысяч человек принесут тыквы и свечи и "призовут мир задуматься о последствиях американской политики". Из-за митинга движение в центре Москвы будет ограничено.


Комментарии
(написано анонимно) 02.11.2008 14:54 (#)

Вот тут-то все и призадумаются. Когда "ихние" тыквы принесут.

(написано анонимно) 02.11.2008 16:24 (#)

Молодые есчо

(написано анонимно) 02.11.2008 16:50 (#)

То то и беда, что молодые! Теория НЛП что говрит - главное закрепить объект в сознании как значимый, или лучше сверхзначимый. А полярность эмоции можно откорректировать позже. То есть в головах этих молодых людей уже будет заложена, что Америка - это ГЛАВНОЕ в их жизни (ну не к мавзолею ведь идут). А шаг от ненависти до любви к Америке они сделают сами, уж больно она вкусно пахнет,разлагаясь.

10000110111 02.11.2008 19:02 (#)

трояны и черви FSB

Почему так медленно работают Грани? Потому, что на них дежурят хакеры ФСБ. Они заражают троянами и червями наши компьютеры. Позорные твари.

10100111001 02.11.2008 19:43 (#)

Бывает

Насчёт ФСБ утверждать не берусь. Но отслеживание пользователей идёт полным ходом. Позавчера, например, наблюдал, спустя несколько минут после ухода с ресурса, сообщение службы безопасности о попытке проникновения на мой компьютер. Да и троянчики с червечками начали появляться. Так что данный факт имеет место быть!

User sk, 02.11.2008 22:28 (#)

Счастливчик!

Согласно отчету, на мой компьютер стучатся каждую минуту... Возможно, что в длинном списке идиотов приютилось и ФСБ, но не уверен

10100111001 02.11.2008 22:59 (#)

Так уточните, кто именно «стучится»? Ко мне «стучались» Грани 3.

Саня 02.11.2008 20:18 (#)

Они уже ведут полную цензуру.Моему другу в Мтоскве запрещено комментировать в Гранях и все комменты в mail.ru не проходят. Цензура уже работает в полную силу, это естественно для Путина который боится своего народа и его мнения противоположного его собственному.

10100111001 02.11.2008 20:38 (#)

Весьма забавный нюанс в том, что я не пишу радикальной контрпропаганды. Но, тем не менее, забанен с лета. По этому поводу у меня, конечно, есть особое мнение. Но лучше воздержусь от его оглашения.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.11.2008 23:54 (#)

Это кто же липедяк боится? Ведь так легко прийти и треснуть монитором по башке. Но не делают же этого. Жалеют рванозадых за ущербность.

(написано анонимно) 02.11.2008 18:17 (#)

..:)))призванный отпугивать души умерших от веселья, мы превратим в символ скорби по жертвам американских политических игр. Мы призовем весь мир задуматься, сколькими еще жизнями мы готовы оплатить "американское шоу" ___ a escho elki posle Novogo goda prazdnikov...:)))A to:) , pustj amerikanci ubirajut i DUMAJUT....

(написано анонимно) 02.11.2008 19:54 (#)

Предлагаю поговорить, например, о переменных и постоянных...:))

10000100011 02.11.2008 18:18 (#)

политзаключённая и политобосранный

Во-первых, я считаю Бахмину политзаключённой, которую мучают за то, что она не согласилась топить неугодного Путину бизнесмена Ходорковского. Всё дело ЮКОСа шито грязными нитками. Если бы они совершали преступления, они бы смылись за границу заранее. Они не смылись, т.к. знали, что чисты. Поэтому сидят. Во-вторых, я считаю Калинина, начальника ПСИН, политобосранным, который врал вопреки очевидным фактам подачи помиловки. В нормальных странах начальники в такой ситуации подают в отставку. Но в империи ФСБ генерал с полными штанами только побрызгает одеколоном и останется вонять, т.е. врать дальше.

(написано анонимно) 02.11.2008 19:39 (#)

БРАВО!

(написано анонимно) 03.11.2008 01:25 (#)

ПЕНДОРОССЫ СКАЗАЛИ НАДО - ПЕПИСИКИ ОТВЕТИЛИ ЕСТЬ!!!

Engineer Of Sin 02.11.2008 14:58 (#)

Холуин против Хэллоуина.

(написано анонимно) 02.11.2008 15:34 (#)

Нам, инженерам, всё по-хуин.

(комментарий удалён)
Leonardo 02.11.2008 20:21 (#)

Тупость?

Может быть Вы были в Чечне, дружище? Когда там гуляла демократия. Может быть ВЫ сегодня готовы туда отправиться? Демократичнейший Вы наш. Было несколько иностранных идиотов, идеалистических возрений, которым срезали головы при управлении Чечней демократами, Басаевыми и Яндорбиевыми. Жаль, что не все туповатые, туда съехались

Японский Городовой 03.11.2008 00:14 (#)

Вот, на мой взгляд, одно из самых распространенных мнений,

которые я считаю по настоящему русофобскими - в отличие от критики власти. "Русский народ до демократии еще не дорос." Другими словами, кроме тирании русские ничего и не заслужили. Когда это вы видели в Чечне демократию? Смешно просто. Деспотия полевых командиров там гуляла, к демократии не имеющая никакого отношения. Скажу вам по секрету - в России демократии тоже пока еще не было. В 90-е годы был бардак - а это ничего общего с демократией не имеет. Демократия прежде всего характеризуется развитыми демократическими институтами - независимым от власти правосудием, например. Разделением законодательной и испонительной власти. И так далее, и тому подобное. Демократию надо строить, просто так с неба она не сваливается. И народное сознание меняется в процессе построения, а не так вдруг сразу. Теория о том, что Россия до демократии не доросла (т.е. не доросла даже до ПОПЫТКИ ее построить)распространяется власть предержащими, которые боятся, что демократические институты помешают им воровать. Такая вот простая арифметика.

User pointofnoreturn, 03.11.2008 06:18 (#)

ну "Наши" очень практичные ребятишки, как я посмотрю, лучше отпразновать Хэллоуин у посольства США( их политика нашей страны видители не устраивает, это можно было бы понять еслибы хоть какая-то политика была бы в России. ато это страна без политики вообще),отпразновать непонятно, что возле эстонского посольства, повисеть в интернете. на политических сайтах, поторчать на селигере, чем поехать осваивать, ну скажем, Сибирь или добровольно в армию записаться, тоже ведь простая арифметика

(написано анонимно) 02.11.2008 15:35 (#)

+5

Респект

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
zritel 03.11.2008 10:38 (#)

Браво

Брависсимо! Классика жанра! Аплодирую вашей фразе стоя.

livejournal.com 0mar [livejournal.com], 02.11.2008 15:02 (#)

А где лозунг "Свободу Анжеле Дэвис!"?

livejournal.com 0mar [livejournal.com], 02.11.2008 15:05 (#)

Почему бы вам не написать на тыквах чеченские, ингушские имена, имена бесланских детей, имена убитых ментами и фашистами (вашими единокровными братьями) и не отнести их (тыквы) хоть куда нибудь?

(написано анонимно) 02.11.2008 15:38 (#)

+100

Да, Почему бы

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.11.2008 15:06 (#)

Прально говорит Потупик. Экая наглость Америки - выставлять всё своё шоу напоказ, не считаясь с исторической обреченностью. Ничего, активисты "Наших" приструнят американцев, принеся свои тыквы. Какой креатив, однако, у "Наших", только высшим приматам, доступна такая оригинальность мыслей.

(написано анонимно) 02.11.2008 15:17 (#)

Долой Америку

Правильно говорит Потупик. Давно ничего не говорила. На Селигер денег не дают, но сейчс кремлевский куратор Сурков-Дудаев распорядился выделить нашистам 15 млн. рублей. На одной из тыкв чтобы было написано: "Америка, верни взад деньги Путина. 40 млрд. долларов".

Петька-пулемётчик 02.11.2008 22:37 (#)

Долой патриётов-недоносков !

(написано анонимно) 02.11.2008 22:49 (#)

Он сказал..."Долой Америку"... - а нахер пойдйишь сам со своим путэнем и с чебурашкой. Совки санные проснулись

Он сказал..."Долой Америку"... - а нахер пойдйишь сам со своим путэнем и с чебурашкой. Совки санные проснулись

Пахом 02.11.2008 19:39 (#)

А что это так "Наши" о 5млр.озаботились.Или зависть гложет,Кремль им мало дает.Или бедным американцам,которые голодают, решили помочь. Да,проплаченый патриотизм иногда до идиотизма доводит.

Миха 02.11.2008 15:09 (#)

БОЛЬШЕ СУТОК будет ограничено движение в самом центре Москвы!

Ну а где ОМОН, чтобы разгонять этих несогласных? А жители близлежащих домов - они в течение суток очень будут рады "звукоусиливающей аппаратуре" и 10 тысячам уродов, ссущим в их дворах?

(написано анонимно) 02.11.2008 18:11 (#)

В красных рубашоночках, хорошенькие такие.

NeoNIG 02.11.2008 15:19 (#)

Используя право на отдых не меньше чем право зуд, простые российские "Наши" любую природу засрут

Холуята увеличат пробки на Садовом кольце и засрут весь центр тыквами, корками и семечками. Последыши Путина - Ельцин наказал наворованное чекисту беречь, а дзюдоист всё разорил и по ветру пустил - вот такой исполинский талантище.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.11.2008 15:46 (#)

ну вы уж совсем, Селигер не скверик, это памятник природы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.11.2008 15:23 (#)

Призывы к Дню Хеллоуина: Патриоты из числа автомобилистов! Автомобилисты из числа патриотов! Патриоты-пешеходы!

Патриоты из числа автомобилистов! Автомобилисты из числа патриотов! Патриоты-пешеходы! Набьем морды идиотам, мешающим движению и нарушающим общественный порядок в самом центре столицы нашей Родины! Выходи на смертный бой!

бубла 02.11.2008 15:41 (#)

да полно вам ерничать, либерасты. это, конечно, не многомиллионный "марш несогласных", но ваши оппоненты, как и вы, имеют право на митинг. хотят показать тыкву - их право. если уж вам показать нечего. подайте мыслишку владельцам вашего курятника о поддержке американской политики. так же потусите у посольства, только не с тыквой, а с хлебом-солью. и будет вам счастье в зелёном эквиваленте. дерзайте!

(написано анонимно) 02.11.2008 15:45 (#)

брехня. вот ежели-б нашисты вышлиб с лозунагами - "Возвращай наш стабфонд куды нибудь в Ливию иль Белорусь!" - было бы понятно, но как грится, кричат только лозунги утверждёные в обкоме.

(написано анонимно) 02.11.2008 15:55 (#)

Бубла, такими высказываниями, Вы только позорите форму.

Житель Новинского бульвара 02.11.2008 15:55 (#)

15 млн. руб делим на 10 тыс.

15 млн. руб делим на 10 тыс. "непродающихся" "Наших" - получаем: ум, честь и совесть каждого из этих уродов в общей сложности стОят 1500 руб. Всего. Мефистофель явно доволен.

User ugs, 02.11.2008 19:27 (#)

Бубла! Самодеятельностью занимаешься! Не "потусите", а "пошакальте". Плохо изучал руководящий документ.

Миха 02.11.2008 15:43 (#)

Подтриоты типа друмуса или Потрогала? Побоятся. Те их своими тыквами уроют.

Подтриоты типа друмуса или Потрогала? Побоятся. Те их своими тыквами уроют. Хотя интересно, у кого тыквы крепче? Кстати, и где столько 10000 тыкв в Москве нашли?

User pointofnoreturn, 04.11.2008 14:11 (#)

господину Михе

У этих идиотов праздник каждый день и если они действительно такие патриоты, то сегодня по идеее у них должно получится лучше, чем на Хэллоуин( впрочем, может они там по максимуму отжались и на свой высосанный из пальца праздник энергии не хватит?Тогда дороги будут открыты). Да и не оскорбляйте товарища Патрокла, в антисемитизме он уступает разве, что Этзелю, умиляет когда путиноюнгеры возмущаются антисиметизмом, мало кто тут кроме них на эо способен( у их эмисаров слово "еврей"-это ругательство)

zevaka 02.11.2008 15:39 (#)

Где б ты был?

Если б не Америка и Европа, ходили бы вы, засланцы, в каменной обуви *Скороход*, одевались бы в серые пальто *Ударницы*, видели мир с Сенкевичем в черно-белом телевизоре *Рекорд*, жрали бы серые макароны. И ходили бы, дураки, пешком по вечным грязным дорогам.

(написано анонимно) 02.11.2008 15:44 (#)

Трудно не согласится!

Трудно не согласится!

бубла 02.11.2008 15:59 (#)

где были бы твои Европа с Америкой, если бы не Россия? в Треблинке, Дахау, Бухенвальде и Освенциме. носили бы деревянные калодки, и премировались теми же макаронами с крысиным мясцом.

(написано анонимно) 02.11.2008 16:04 (#)

Ну тогда уж скорее в лагерях Колымы, Сибири...

(написано анонимно) 02.11.2008 16:08 (#)

ну российские треблинки и освенцимы покруче были, там даже заключенные поедали друг друга

(написано анонимно) 02.11.2008 16:45 (#)

Откуда ты высосал бред о строгости режима в советских лагерях? Сидели Королев, Женов, Солженицин и т.д. и т.п. Все не меньше "десятки". Вышли бодрые, не потеряв зубы, сохранив творческие способности. Ты отсиди сейчас "пятерочку" без "грева", я посмотрю каким откинешься!

User johnywalker, 02.11.2008 18:07 (#)

Кто такой Женов?

(написано анонимно) 02.11.2008 19:30 (#)

Советский талантливый киноактер("Ошибка резидента", "Экипаж").

(написано анонимно) 02.11.2008 19:43 (#)

ЖЖЕНОВ ГЕОРГИЙ

(написано анонимно) 02.11.2008 19:56 (#)

И СолженицЫн Александр. Не нужно уркам безграмотным на таких сайтах ошиваться, совершенно верно!)))

(написано анонимно) 02.11.2008 20:16 (#)

Полностью разделяю и одобряю Ваше мнение! Здесь место только «грамотным уркам».:)

(написано анонимно) 02.11.2008 18:14 (#)

Королеву челюсть сломали. Ну, зубы, может и уцелели.

(написано анонимно) 02.11.2008 17:27 (#)

Ты бы сам носил колодки))

Без американской помощи(ленд-лиз) Красная армия не продержалась бы и 2 недели..Драпали бы как в 41 году.. Полностью еда,полностью абмундирование,добавки для брони танков,транспорт,топливо,технологии и т.д. и т.д.Громадный список!!! Сидел бы уж со своим Бухенвальдом-патриот хренов,засунь язык в жопу-там ему место.. Знаток истории...Голодранец в телогрейке..

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.11.2008 20:00 (#)

Нацику-поцику: СОВЕТСКИЙ народ одержал победу, т.е. ВСЕ народы, входившие в СССР. И без ленд-лиза,ради которого усатая тварь подставила миллионы своих, ни х-ра бы не вышло, он сам признал.

Юнкер 03.11.2008 15:02 (#)

АНАнисту-русофобу лиПРЕДАСТу

Конечно,все народы СССР одержали победу. Про усатую тварь грузина сукашвили Сталина обратитесь к другому, нынешнему грузину сукашвили Сааке- это его кумир.Что он там булькал про ленд-лиз мне неинтересно.Конечно без ленд-лиза было бы тяжелей одолеть Гитлера.Но одолели бы все равно.А вы русофобы и не можете этого простить русским, потому что Гитлер это "ваше все".Ты еще свастику не пришил к рукаву?Прибей её к своему деревянному русофобскому лбу гвоздями, ЧМО пиндосское!

The logician 02.11.2008 20:08 (#)

Не понимаю причину спора. Ленд-лиза не могло не быть априори! Почему? Догадайтесь сами. Подсказка ------> Ход войны после захвата СССР!

Semen45 - забаненый имперским "демократом" Рубинштейном 02.11.2008 20:09 (#)

«И было так: четыре годаВ грязи, в крови, в огне пальбыРабы сражались за свободу,Не зная, что они — рабы.А впрочем — зная. Вой снарядовИ взрывы бомб не так страшны,Как меткий взгляд заградотрядов,В тебя упертый со спины.И всё ж пришел конец запретам,Но те же лозунги крича,Плетется дряхлый раб с портретомТого же горца-усача.А нас свобода только дразнит,А мы — столетьями в плену…На нашей улице — не праздник.Мы проиграли ту войну».http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/05/09/58188.shtml

(комментарий удалён)
Павел46 - забаненый 8 августа и по сей день 02.11.2008 21:15 (#)

Не нравится на малазийском, извольте получить на русском

Хотят ли русские войны?
Спросите вы у тишины,
Над ширью пашен и полей,
И у берёз и тополей.
Спросите вы у тех солдат,
Что под берёзами лежат,
И вам ответят их сыны -
Хотят ли русские,
Хотят ли русские,
Хотят ли русские войны!
Не только за свою страну
Они погибли в ту войну,
А чтобы люди всей земли
Спокойно ночью спать могли.
Спросите тех, кто воевал,
Кто вас на Эльбе обнимал,-
Мы этой памяти верны.
Хотят ли русские,
Хотят ли русские,
Хотят ли русские войны!
Да, мы умеем воевать,
Но не хотим, чтобы опять
Солдаты падали в бою
На землю горькую свою.
Спросите вы у матерей,
Спросите у жены моей,
И вы тогда понять должны -
Хотят ли русские,
Хотят ли русские,
Хотят ли русские войны!
...Поймёт и докер, и рыбак,
Поймёт рабочий и батрак,
Поймёт народ любой страны -
Хотят ли русские,
Хотят ли русские,
Хотят ли русские войны!
Е.Евтушенко

Rasch 03.11.2008 00:51 (#)

Хотят ли русские войны!

Небоевые потери российской армии за сентябрь этого года составили 44 человека. Об этом сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на интернет-сайт Министерства обороны России. Почти половина из них покончили жизнь самоубийством, 8 - стали жертвами несчастных случаев, еще четверо скончались в результате неуставных отношений. Согласно тому же источнику, в сентябре в армии произошло около полутора тысяч преступлений. Всего с начала 2008 года в российской армии в результате происшествий, преступлений, несчастных случаев погиб 351 военнослужащий.

Павел46 03.11.2008 02:56 (#)

Быстрому в высказываниях

Ну и к чему вы привели эти данные? Я знал о них и без вас. Поднатужитесь и поймёте в чём разгадка.

liza 03.11.2008 13:38 (#)

Ты все еще в семидесятых и только что посмотрел программу *Время*?

User pointofnoreturn, 04.11.2008 06:56 (#)

Ходил будущий создатель треблинок, бухенвальдов и ауштелицей у СССР в друзьях , советское руководство считало его строй более близким себе, чем Америку,Англию,францию, потом делили они Польшу напополам.Еслиб Адольфик ,дружочек Сталина "вероломно" бы не напал бы на СССР, еслиб не помощь не было бы победы при Сталинграде, а еслиб не Второй фронт не помогла бы и она, вот так,вот.

seaman 02.11.2008 20:31 (#)

Дороги до сих пор вечно грязные

Дороги до сих пор вечно грязные, а на них унылые физиономии руссиян...

Многократный О 02.11.2008 15:44 (#)

На НАШИХ есть деньги

На НАШИХ есть деньги. Страна - банкрот, а на подобные митинги ГлавПид и Дима пустое место нашли деньги и средства. Ненависть к этим сосущим вместе просто переполняет!!!

(написано анонимно) 02.11.2008 15:51 (#)

фанашисты, хоть и суки, но свои

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Юнкер 03.11.2008 12:06 (#)

Многократно использованному очку

Страна - банкрот, это ты о Пиндостане? Странная у тебя ненависть, ты такой жадный один хочешь сосать?Чмо либерастное

User gugleman, 02.11.2008 15:46 (#)

Все правильно, нашистам же нужно гранты отрабатывать

User qwertsapiens2007, 02.11.2008 15:47 (#)

Не думаю, что сходка НАШИХ стоит столь вульгарных и одиозных комментариев

Юные либерасты могут тоже участвовать в сходке вместе со своими ПУСТЫМИ ТЫКВАМИ (имеются ввиду псевдолиберальные головы юных демократов). И НАШИ и НЕ НАШИ вместе ПРОВЕДУТ МИТИНГ В РАШЕ. Столь глупые посты на этой ветке наверняка принадлежат молодому "демократическому" племени, слишком хорошо усвоившего ценности ЗАПАДНОГО МИРА, но "забывшего" ценности ОТЕЧЕСТВА. Для них Родина - где БАБКИ, МАШИНЫ И ТРЯПКИ!!!

(написано анонимно) 02.11.2008 15:50 (#)

конечно, тем более определение было дано уже давно

шакалящие у посольств.

(комментарий удалён)
Noname 02.11.2008 18:11 (#)

Не понимаю, а почему на Родине не могут быть бабки, машины и тряпки? США это, например, успешно сочетают. Нам есть, у кого учиться.

Данила 02.11.2008 20:00 (#)

Нет,я думаю,наоборот осуждающие "фанашистов" люди в основном в возросте.И на своей шкуре испытавшие,или слышавшие непосредственно от свидетелей "прелести" нашей истории периода 20-50годов.Не будь помощи запада,вряд ли СССР устоял, и лагеря НКВДэшные были ни чеи не хуже Бухенвальда и Освенцима.И цену "патриотизма" по заказу знают не понаслышки.Лучше бы "Наши" о пенсионерах подумали,о извечной русской проблеме,дороги.Или о школах.Да мало ли у нас своих проблем.

User robinzon_kruzo, 02.11.2008 15:52 (#)

Лучше было бы если они на всех тыквах написали бы имена всех замученных и убитых в советских лагерях и притащили бы их на лубянскую площадь.Это сколько бы вышло??? По этому поводу вспомнился анекдот:"Американец говорит совку,у нас свобода,я вот перед белым домом могу кричать:Буш мудак"- и мне ничего за это не будет,а совок отвечает:"Я тоже могу перед кремлём орать-Буш мудак- и мне тоже ничего не будет".

(написано анонимно) 02.11.2008 15:53 (#)

Через два месяца на российском рынке не будет мяса

КРИЗИС. Через два месяца на российском рынке не будет мяса В этом уверен генеральный директор «Продовольственной инициативы» Александр Стоклицкий. Эта компания снабжает импортной говядиной и свининой крупные мясокомбинаты, сообщает «Эхо Москвы». Уже в декабре втрое упадет ввоз куриных окорочков. Гендиректор одного из крупнейших импортеров курятины «Союзконтракта» Михаил Школьников утверждает, что в октябре в Россию пришла партия курятины, которая была оплачена еще в августе, а с новыми поставками возникнут проблемы. Как пишет «Форбс», по одним прогнозам, спад в поставках импортных продуктов произойдет уже в декабре, по другим — в феврале-марте будущего года. Между тем в России в связи с кризисом идут повальные массовые увольнения. Многие предприятия пытаются уменьшить затраты и экономят за счет собственных сотрудников. О сокращении штатов объявили сразу несколько крупных кредитных организаций. Московский банк «Ренессанс Капитал» собирается уволить почти 30% своих сотрудников. Это около 600 человек. Это позволит снизить затраты банка примерно на 13 миллионов долларов в месяц. Трудные времена переживает и группа «олигарха» Прохорова «Онэксим», которой принадлежит 50% минус одна акция «Ренессанс Капитала». «Онэксим» готов расстаться с пятой частью персонала. Не легче приходится и крупнейшему производителю в России цветных металлов «Норильскому никелю». Компания сократит штат московского офиса на 135 рабочих мест. Между тем по средним компаниям кризис ударил значительно больнее. Так, Байкальский целлюлозно-бумажный завод уволит больше половины своего персонала. Работу потеряют более 1000 человек. Многие предприятия закрываются на «консервацию», а сотрудников отправляют в неоплачиваемые отпуска. Между тем «спикер совета федерации» Миронов, прославившейся ритуальным расстрелом портрета Литвиненко в тире, положительно оценил инициативу «минздравсоцразвития» о направлении безработных россиян чернорабочими на производство для их «переподготовки» тяжелым физическим трудом по модели ГУЛАГа. «Если человек проявил себя в банковской сфере, то почему он не может быть успешным на производстве? Надо ему только помочь в этом хотя бы на первых порах», — издевательски заявил Миронов.

бубла 02.11.2008 16:12 (#)

какой ужастный прогноз... кровь стынет: не станет импортного мяса... ну, вы сгоняете, по-молодецки в посольство США, попросите себе окорочков к обеду. а вот мы... мы все умрём. без вашего мяса.

(написано анонимно) 02.11.2008 16:23 (#)

Бубла, вот российские ученые отчаялись найти объяснение патологической тяги окрестных собак к могиле академика Павлова. Так вот и Ваша тяга к окорочкам непонятна.

(написано анонимно) 02.11.2008 16:47 (#)

Если Миронов тупой как валенок, почему он не может на колу посидеть? Логика та же самая.

.

rusish_schwein 02.11.2008 17:04 (#)

Так Путен всея Рашки сказал что надо выбирать между колбасой и

Так Путен всея Рашки сказал что надо выбирать между колбасой и чем-то там еще, забыл чем. Вот расейский народ и выбирает, как я понял, другое заместо колбасы, ха-ха-ха! ps. Tерпеть не могу и колбасу и окорочка.

(написано анонимно) 02.11.2008 16:08 (#)

Жаль, пороть их уже поздно...

Сикер 02.11.2008 16:16 (#)

Служить бы рад, прислуживать тошно!

Во всяком обществе найдется определенный процент людей с рабской натурой, но 10 тыс. Потупчиков, готовых переступить через собственное Я, ради призрачной выгоды в будущем много даже для России. Прислуживать власти, искать соринку в чужом глазу-всегда считалось дурным тоном в России и презиралось нормальными людьми. Двуглавая власть одновременно и двурушная: на одних наваливается всей мощью государства, других охраняет неизвестно от кого.

Vip rubinstein, 02.11.2008 18:30 (#)
12

"готовых переступить через собственное Я" ----- Вы о чем? Для того, чтобы переступать через собственное "Я", это самое "Я" для начала надо иметь. А это так называемое коллективное тело, гомогенная и ктому же жидкая масса, принимающая форму любого сосуда. Они же могут в случае чего выйти с прямо противоположными лозунгами и, что самое важное, не увидят в этом ничего предосудительного. Это же не люди в сущности - это кабачковая икра. В лучшем случае.

(написано анонимно) 03.11.2008 00:12 (#)

Лучше "Наших" назвать так: фановые воды.

Как красиво тогда можно сказать про "Наших" -- "2 ноября в Москве отошли фановые воды".

светослав 02.11.2008 16:29 (#)

Тыквы из Турции,свечки из Китая .Гы,гы,гы!!!

(написано анонимно) 02.11.2008 16:57 (#)

Действительно, "Тыквы из Турц

Действительно, "Тыквы из Турции,свечки из Китая .Гы,гы,гы!!!". Однако грустно все это, писал еще пару лет назад, что вся эта "экономическая мощь" рухнет от одного щелчка и вот!

ф 02.11.2008 16:35 (#)

ещё аунеться потом им всё это

Заснять всю эту шоблу цифровой видеокамерой и забанить на получение американской визы пожизненно моя тётя в 50-е годы тоже ходила к американскому посольству и чернильницы бросали об стенку, а в 60 лет выехала к детям и внукам в Нью-йорк и по гроб жизни благодарна США

бубла 02.11.2008 17:12 (#)

Ф.- респект твоей тёте! мужественная женщина. а митинги и в прям измельчали. толи дело в 90-е, помните? по Первопрестольной туда-сюда маршировали колонны под разными знамёнами... провинция круглосуточно перекрывала федеральные автотрассы и сидела на рельсах... денег хотели, т.к. нечем было кормить детей... и никто ведь не разгонял - сидеть можно было месяцами - была истинная Свобода! всё бабло страны крутилось в границах МКАД, и все были заняты делом - одни пачками открывали и закрывали фирмы и холдинги, другие сидели на рельсах. младореформаторы, в месте с президентом, "работающего с документами" на больничных койках в дёсны дружили с США и Евросоюзом, США и Евросоюз похлопывали младореформаторов по плечикам, и похваливали - мол, всё окейно! помните, стук касок шахтёров на Горбатом мосту? палатки, мусор, грязь. после многодневного сидения к ним сподобился выйти Боря Немцов, поинтересоваться: какого им тут надо? а потом предложил собрать команду, и сыграть в футбол с командой правительства. победят шахтёры, Боря постарается выполнить их требования, победит команда Немцова - уберутся по добру по здорову. вот это, я понимаю, демократия! вот где были и свобода, и справедливость! славные были времена, не так ли, господа либерасты? славные.

Ой мама 02.11.2008 17:26 (#)

Это всё понятно, а вот кто путину вернет его 60 млрд. денег (не рублей), на галерах заработанных? Неужто посольство США?

?

Миха 02.11.2008 17:39 (#)

Это какие 60 миллиардов? Это которые у пути появились, когда 6% акций Газпрома были ут

Это которые у пути появились, когда 6% акций Газпрома были утеряны? Тогда еще помнится, председателем совета директоров этой "частной" компании был некто Медведев (не помню имени-отчества, уж простите).

(написано анонимно) 02.11.2008 17:57 (#)

Да не тоскуй ты так бубла , вот цены на нефть упадут до цен 90 ых и все вернется на пути своя.

(написано анонимно) 02.11.2008 18:20 (#)

А ведь и вправду времена были славные, А бубла! Кто касками стучал, кто деньги зарабатывал. Эти времена позволили людям понять, что они собой представляют. Кто то оказался бандитом, хотя считался комсосмольцем, кто-то вместо разработки очередной ракеты открыл пару-тройку бирж. Кто-то просто нашел в себе силы уехать и начать жизнь заново. Путь это было время не равных возможностей, но это было время ВОЗМОЖНОСТЕЙ! И мне, бубла, искренне жаль "наших", для которых возможности уже не те - приходистя играть по правилам. Хотя и сейчас, если ОЧЕНЬ захотеть... В общем все хорошо, но ветра СВОБОДЫ ВЫБОРА СЕБЯ, мне например с тех пор не хватает. И вообще странный ты какой то, бубла, слишком много думаешь для патриота. Плохо кончиться.

User johnywalker, 02.11.2008 19:17 (#)

Для меня 90ые действительно были временем надежд. Поменял профессию на более интересную, по работе выезжал в Канаду, повидал много удивительного. Помню, брюзжали в то время несостоятельные и некомпетентные люди, так или иначе пробивишиеся в свое время за счет стукачества, а люди с головой или руками находили себе применение и не тужили. Сейчас все наоборот, человека кормит не профессия, а "хлебное" место, где можно брать на лапу. Помнится, чуть не дал в рожу одному канадцу, который заявил, что Россия is a fuck-up country. Тем не менее, он оказался прав, хоть и был мудаком (там и такие тоже есть)

(написано анонимно) 02.11.2008 19:34 (#)

Я вот чего не пойму. Если "Наши"-официальные гомосексуалисты, то какого куя этим жопошникам разрешают портить прекрасный облик нашей дарагой столицы?

(написано анонимно) 02.11.2008 17:03 (#)

"Наши" тыквы и свечи

(написано анонимно) 02.11.2008 17:24 (#)

Цены на вашу нефть: http://www.avafx.com/oil/?tag=GOOG-RU&gclid=CNCHpteu1pYCFRyR1Qodzx7B2g &ef_id=1795:3:s_ca00f317de13b643926dce0ad883230f_2081047733:6u6s2NBkLA oAAD2lYZAAAAAG:20081102111319

(написано анонимно) 02.11.2008 17:25 (#)

sorry http://www.avafx.com/oil/?tag=GOOG-RU&gclid=CNCHpteu1pYCFRyR1Qodzx7B2g &ef_id=1795:3:s_ca00f317de13b643926dce0ad883230f_2081047733:6u6s2NBkLA oAAD2lYZAAAAAG:20081102111319

(написано анонимно) 02.11.2008 17:42 (#)

Ура,бля!!!!!

User johnywalker, 02.11.2008 17:41 (#)

Вот уроды! А ведь людям надо будет проехать по Москве, а из-за этих проплаченных подонков образуются пробки. Зато как кто "несогласен", так сразу "забота" о том, как оградить граждан от пробок. Не об Америке надо думать, а том, что из-за путька в России жрать скоро будет нечего

(написано анонимно) 02.11.2008 17:44 (#)

"Наши"-гитлерюгенд. Пунинюгенд вернее. И медведевюгенд.

"Наши"-гитлерюгенд. Пунинюгенд вернее.
И медведевюгенд.

(написано анонимно) 02.11.2008 17:51 (#)

Да было уже слово такое: ХУНВЕЙБИНЫ.

.

(написано анонимно) 02.11.2008 17:48 (#)

Чугунное равнодушие к собственным гражданам этих "Наших" просто поражает, они теперь делают вид, что ужасно обеспокоены правами и свободами чужих граждан. Плевать им и на тех, и на других.

(написано анонимно) 02.11.2008 17:49 (#)

"Призовут мир задуматься о последствиях американской политики"- а, понятно, отвлекаловка от последствий российской политики:)! Не выйдет.

Мир будет думать, что стоит ожидать от охуевшей от "вставания с колен" россии. Чего им ещё ожидать кроме агрессии против Грузии? Что у пидарашек на уме? Будут думать, хоть заотвлекайтесь:)!

User johnywalker, 02.11.2008 18:03 (#)

Весь этот фарс очень напоминает совок времен позднего Брежнева и Андропова. Так же надували щеки, грохнули корейский Боинг (помнится тогда было 2 пресс-конференции, одна, без дураков, для иностранцев, и другая, для совков, типа "а ну слушать сюда"). Кончилась все херово, назрела перестройка, ведь только мудачье будет утверждать, что перестройка была вызвана Горбачевым, а не обстоятельствами. Помнится, все ЦК и гебня как-то странно оказались на "загнивающем" западе. Посмотрим, что будет на этот раз

Натали 02.11.2008 18:21 (#)

Я не знаю,почему стесняются "ихних" назвать комсомольцами.И почему их так мало планируют подвести к американскому посольству.У нас 80% молодежи, столько же людей старшего поколения живут в нищете.Ори не погнушаются таким способом заработать 100 рублей.Тем более понятно,что во всем виновата Америка.Даже про Чубайса забыли.Только вот Америке безразлично,что вы в России устраиваете эти спектакли.Эти спектакли вы сами и смотрите.Только мне непонятно,где были "ихние",когда издевались над Сахаровым и другими.Почему бы им с этими тыквами вместо головы не проехать на красную площадь и не спросить, почему у нас в больницах столько брошенных детей.Или это тоже Америка виновата?

(написано анонимно) 03.11.2008 14:38 (#)

Для них Америка виновата, когда у них зловонный понос, как сейчас у посольства, от переедания лживой лапши. Желаю им всем неизлечимой диарреи

(написано анонимно) 02.11.2008 18:02 (#)

Вот интересно) Либеральчикам нельзя перекрывать движение -- дескать неудобно это. А путинюгенду -- можно))

все таки Россия -- фашистская страна. Фашистам везде у нас дорога)

User johnywalker, 02.11.2008 18:41 (#)

Так много что уже можно стало. Могут убить в подъезде, или избить на улице. И при этом путиведы будут на голубом глазу утверждать, что в России закон стоит на первом месте.

(написано анонимно) 02.11.2008 18:04 (#)

Путинская пятиминутка ненависти, оплаченная нашим трудом

ja 02.11.2008 18:13 (#)

kak ja rad

sto ne zivu (uze)v etoi strone gde gosudarstvo potderzivaet takih urodov v krasnom.

(написано анонимно) 02.11.2008 18:26 (#)

к чему чему призовут? ах да как ктото кое что на рыло даст то все америка сволочь хватит мучать землю что то я забыл.. а разве выжившие заложники норд оста и бислаана не удивляются чудесам так называемого следствия по эрэфоски. по нему оказываетя что газ был безвредным а люди погибали от хр. заболеваний и дипрессии, получается какие то инвалиды сплошные эти зрители дубровки были... вы что в больницу надо .. да какой пойдем в театр говорят очень кульурное место ах да еще матерей беслана вспомнил им кажется тоже палки в колоса т.е. "помагают" прокуратура РФ, оказывается проще убить 30 захватчиков заложников, чем спасти заложников и нечего что спецназ Альфа и Вымпел немного другими делами занимается, но убивать людей он хорошо научен ах да я еще кое что вспомнил 21 окнября 1999 года - ракетный обстрел рынка Грозного. сначала сказали что это взорвался склад боеприпасов, а через несколько лет ой.. блестящевыполненная операция, ну как же не обойтись без руССкой награды Герой России 29 октября того ж года - бомбордировка колонны беженцев в Чечне вот так армия православных богоносцев избавляется от терроризма так же помнится весь октябрь бомбили дороги и села ЧРИ ну это не важно зато сейчас спасли от геноЦыда осетин и не важно что когда ты убиваешь мирных жителей то это конттеррористическая операция а в другом случае - геноцыд и не важно что в одном случае в результате 2 войн погибло более 250 тысяч мирнх жителей в числе их более 40 тысяч детей а в другом случае более 100 все равно роССия впереди планеты всей ен важно что 1/3 страны едва сводит концы с концами, неважно что ДуМа РФ самая богатая в мире и не важно что депутаты и выце-премьеры обладатели Газпромов Роснефти и т.п. все равно мы лучше всех ....тьфуу противно от всего куда мир катится

(написано анонимно) 02.11.2008 18:48 (#)

С удовольствием бы надавал по рогам паре ублюдков из нашинскиского крембляли )) мы с ребятами сегодня договорились вычислять и выкидивать этих уёбков на мороз тк есть инфа что после этого говнодейства у посольства США эти ублюдки пойдут на празнования Хеллоуина в клуб Точка , Х.й им а не клуб , пускай водку жрут по подворотням "сосущие вместе " ^__^

(написано анонимно) 02.11.2008 19:49 (#)

от молодца

(написано анонимно) 02.11.2008 22:51 (#)

Ай молодец парень!

(написано анонимно) 02.11.2008 22:52 (#)

Так их блядей малолетних!

(написано анонимно) 02.11.2008 18:51 (#)

Путинская грязь опять на марше. Ах, Шавка...

(комментарий удалён)
Alex 02.11.2008 18:51 (#)

Ладно, понятно, что у взрослых дядeнeк eсть какиe-то амбиции. Какиe-то обиды и протeсты в сторону Амeрики. (Сeчин, Сурков, Якeмeнко......). Но малолeтниe дрочeры то при чём? Для чeго собирать и выгонять на улицу эту шоблу. В отличиe от того жe комсомола их всё равно никто сeрьёзно нe воспринимаeт. Смотрeл сюжeтeц из интeрвью с "нашими", кeм они хотят стать : "политиком", "экономистом". Это из области, когда мои свeрстники на этот вопрос отвeчали - "космонавтом".

(комментарий удалён)
User johnywalker, 02.11.2008 19:06 (#)

Интересно, если кто мыслит здраво, ненавидит подлость - то сразу "пиндосский липедяка", хотя может он и в Америке не был. Если же подлец, двурушник и стукач - то "пропутинский патриот". Таким, кстати, оплачивают поездки в Штаты за государственный счет. При этом первые могут вполне обойтись без Америки, а вторые чувствуют себя очень некомфортно на Родине

Vip rubinstein, 02.11.2008 19:31 (#)
12

"Интересно, если кто мыслит здраво, ненавидит подлость - то сразу "пиндосский липедяка", хотя может он и в Америке не был. Если же подлец, двурушник и стукач - то "пропутинский патриот"" --- Именно так. Если хотя бы чуть-чуть выучить этот дворняжий язык (а сделать это нетрудно - он досточно убог), то можно их переводит на язык человеческий. Всеми этими собачими словечками они заменяют слова человеческого русского языка, потому то в глубине души сами понимают, что все что они говорят есть абсолютный собачий бред. Поэтому вместо, например, США появляется Пиндостан - государство в природе несуществующее, котому можно безнаказанно приписывать самые фантастические черты и качества. То, что в реально Америке нет и быть не может, в Пиндостане - за милую душу. Почему бы и нет - кто проверит. Оттуда же и "липедяки", применяемые как правило к людям, предпочитающим свое собственное мнение не всякий раз координировать с мнением начальства. Справедливости ради следует сказать, что подобная тенденция наблюдается и в значительной части тех, кто числит себя их оппонентами. Там тоже бытует собачья речь, где симметрично используются такие слова, как "педриот" или "Рашка". Те и другие говорят на одном языке и отлично друг друга понимают, будучи людьми, в общем-то психологически и интеллектуально близкики. Первые ("Педриоты") в такой же мере являются патриотами, как и "липедяки" являются либералами. А "Рашка" вторых столь же реальна, как и "Пиндостан" первых. Это просто разные своры разных дворняг. Еще следует заметить, что при всем яростном неприятии друг друга, их, кроме общего собьачьего языка,объединяет еще и крайняя спенеь нетерпимости к тем явлениям, которые им непонятны. В частности их объединяет скрытая или явная гомофобия, выраженная не только впрямую (они беспрерывно обзывают друг друга пидорами), но некоторыми особенностями словообразования ("либерасты" с одной стороны, и "педриоты" - с другой"). Я думаю, что наблюдаемый нами психо-лингвистический феномен при всей своей неприглядности может послужить богатым материалом для научных исследований.

User johnywalker, 02.11.2008 20:04 (#)

Может, вы и правы, хотя и я, грешен, иногда опускаюсь до матерных перепалок с "педриотами. Россию "рашкой" не считаю, но есть в ней, и в народе какое-то раболепие, воспитанное веками. Поэтому Путин, так цинично и с улыбочкой, опять стал "хозяином" (а первого "хозяина" помнят все). Россия вступила в кризис, знаю не понаслышке - во многих местах задерживают зарплату, переводят на трехдневку, то есть повторяются те же "подвиги", за которые так ненавидели Гайдара. Но... пока тишина. Почему? Кнут почувствовали и успокоились?

(написано анонимно) 03.11.2008 02:11 (#)

Своры взбесившихся дворняг породили "Грани" и журналисты, пишущие на них и провоцирующие психопатическую русскоговорящую интеллигенцию. Алкоголь, опиум и "Грани" это хорошо или плохо? Если хорошо, то для кого?

Ионыч 03.11.2008 14:48 (#)

Почему? Потому, что русскому мужику не нужна реальность он любит слова, а ему целыми днями ящик вешает слова, что Путин Бог.Он поймет только тогда, когда начнет жрать подножный корм, да и то, в этом будет виновата Америка, а не Путин, об этом ему говорит Путин из ящика.В истории России не было такого правителя - разрушителя мозга народа.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pointofnoreturn, 03.11.2008 06:45 (#)

г-н Рубинштейн , сильно извиняюсь за бестактность,но

Если название "Пиндосия" происходит от понятия , что это страна пидерастов, то мне пока известна только одна такая страна, там взрослые и небритые мужики ( иногда и молодые юноши), объявляли себя" бригадниками" и признавались в любви к мужчине несесняясь, почти в открытую. не имеет ведь значение , яв-ся ли данный мужик президентом или нет( среди бригадникоа женщин или совсем не было или их очень мало), эта страна не находится на Североамериканском континенте но по определению очень похоже, что она становится Пиндосией.хорошо было бы( я от души это желаю), что в один прекрасный день это перестало быть возможным.

Юнкер 03.11.2008 15:32 (#)

Рубинштейну

Вы,батенька, как хотите, но к мыслящим здраво, ошивающихся на Гранях "липедяк", отнести Вы -поторопились. По поводу "дворняжьего" языка и языка человеческого.Всё - это,друг мой, и есть великий и могучий Русский язык. Другое дело, что на Гранях используется нецензурная или как Вы написали "гомофобная" лексика. Ну что ж Грани- это по сути "площадка" для маргиналов.Более того,именно здесь, ксенофобия зашкаливает. В ответ на откровенно русофобские комменты несутся не менее откровенные- антисемитские. Таков "штиль" граней.А подавляющее большинство посетителей- это как раз и есть "либералы". Но уровень их, который "ниже канализации" интеллектуальный и культурный, воплощается в языке.Короче, неча на зеркало пенять и т.д.Не скрою,грешен и я: для того чтобы соответствовать и быть понятым здесь, использую не очень парламентские выражения. Впрочем,я и не отношусь серьезно к Граням,потому что без смеха, серьезно нельзя относится к паранойе и шизе, царящей на Гранях.Чего и Вам желаю... Кстати в Москве открылась 2 ассамблея Русского мира, где речь идет о русском языке.

User pointofnoreturn, 03.11.2008 19:10 (#)

Ох , ну и что некоторых людей заставляет сидеть на таких "нецензурных и шизофреничных" Гранях? Топали бы на это суперпродвинутое мероприятие для дебилов, как оно называется? "Русский мир ( или дальше), довольны политикой своего супермудрого, горячо любимого лидера , не соглашаетесь с тем, что ваша ,такакя во всех отношениях конкуретноспосбная страна , стала одним из сырьвых придатков более развитых стран( не Хондор и не "либерасты" её на нефтяную иглу посадили), считаете США врагом всего сущего?, ну и что Вам от нас то надо? Просветительской деятельностью , типа "Россия великая страна, но её поголвно все ненавидят" уже и без Вас есть кому заниматься, просто если хочешь узнать , как по-настоящему обстаят дела у "рашки" , к этим гуру обращаться чревато, мало , что врут ещё и непоследовательно( но Вас это устраивает, наздоровье Юнкер, мисионеры нам тут не нужны, так и передайте своему Якименко и живите в своём "нарисованном мире")

User pointofnoreturn, 03.11.2008 19:18 (#)

P/S

И сидите на интернет рессурсах , к-рые устраивают Вас, вот на "Известиях" самое то или на "Московском комсомольце", да и не мечтайте, что кто нибудь из "нашистов" близко приблизится к границам хоть одной из цивилизованных стран с целью получить там образование, а если вы все прям такие патриоты, попробуйте хотя бы попытаться зделать хоть что-то полезное для вашей страны , кроме шагистики и тупых нравоучений... Вы очень напоминаете известную мышь в амбаре, к-рая думала, что хозяин уезжая оставит ей всё зерно и радовалась этому, как дура и запасов на зиму не делала...

(написано анонимно) 02.11.2008 19:10 (#)

трояны и черви FSB

Почему так медленно работают Грани? Потому, что на них дежурят хакеры ФСБ. Они заражают троянами и червями наши компьютеры. Позорные твари.

User alberteinstein, 02.11.2008 22:28 (#)

по информации из информированных источников -

по информации из информированных источников - Грани - портал полностью контролируемый ФСБ. Существует для выпуска пара и контроля за инакомыслящими. Все компьютеры комментаторов - известны ФСБ. В случае, если в России начнутся массовые репрессии - о них вспомнят. Пока массовых репрессий нет - можно писать все, что угодно. "Бригада" Граней состоит из 2-3 человек, пишущих под разными никами. Патрокл и покойный Дромос - одно и тоже лицо, женщина...

Fobokrat 02.11.2008 23:43 (#)

Откуда сведения?

Юнкер 02.11.2008 19:30 (#)

Русофобы,либердасы!А что вы так взвыли:ну пойдут "наши" ну и что? У нас в конце концов демократия.Но понятно ваше праведное возмущение и истерика.Говорят,Лужок запретил гей-парад, вот вы и чувствуете себя обиженными, даже опущенными.Хотя это ваше привычное состояние.

(написано анонимно) 02.11.2008 19:40 (#)

Нету у вас демократии. Её расстыковали по лагерям, отравили полонием, расстреляли в парадных. Сатана у вас правит бал!

Юнкер 03.11.2008 14:47 (#)

Сатана не у нас...правит бал

Нет, дорогуша, "хелоуин" не наш праздник, а ваш.У нас есть свои праздники.(святки, калядования и др.) А шабаш чертей - "хелоуин" и всякой нечисти как раз празднуют в тех странах, где диавол -кумир.Это пиндостан и некоторые европейские страны -территория диавола . Про полоний, это пожалуйте с вопросом к Великобритании. А в остальном вы не оригинальны несете обычную либерастийную фигню...

User johnywalker, 02.11.2008 19:51 (#)

"У нас в конце концов демократия" - да какая-то странная это демократия, в конце концов. Перед одними выступлениями загодя сгоняют злой ОМОН из голодных окраин, зато перед другими - загодя перекрывают движение. Помню "путинг" год назад, когда "группа граждан" решила воспеть хвалу Путину, и пожалуйста - движение перекрыто, Лужники к вашим услугам, а главный "запутинец" Астахов избежал таким образом судебного преследования со стороны МВД (хитрец, бля). А если б они решили высказать Путину правду????

Vip rubinstein, 02.11.2008 20:33 (#)
12

"да какая-то странная это демократия, в конце концов" ---- Ну почему странная? Это такая демократия кремлевского разлива. Называется она "Суверенной". Я, конечно, понимаю, что "суверенная демократия" звучит не лучше, чем, например, "суверенная таблица умножения" или "суверенный закон всемирного тяготения", но в нашей стране возможно все. За это, кстати, и люблю.

шизофреник 02.11.2008 20:53 (#)

"но в нашей стране возможно все. За это, кстати, и люблю." А я вот, ув. Лев Семёнович, именно ЗА ЭТО - что возможно всё - и не люблю! И вообще хотелось бы жить в стране, где некоторые вещи в принципе невозможны,- и я думаю, что можно не расшифровывать, какие...

Vip rubinstein, 02.11.2008 21:04 (#)
12

"И вообще хотелось бы жить в стране, где некоторые вещи в принципе невозможны" ----- Я вас понимаю. Но таких-то стран много. А ТАКАЯ-то одна.

(комментарий удалён)
ветеран 02.11.2008 22:19 (#)

...одна ты на свете такая...(слова из нонешнего химну)

Пел в детстве"я другой такой страны не знаю ,где так вольно дышит..." и эх хорошо в стране советской .." и прочую лабуду.сколько можно врать?нужно режим менять в "Велиукой Развивающейся"Страмота да и только.

Юнкер 03.11.2008 15:57 (#)

ШИЗОФРЕНИКУ

Вам хотелось бы жить в стране.... и т.д.Ну так езжайте и живите, Вас же никто не держит.Да Вы, любезный, не шизофреник, нет.Вы идиот -полный

(написано анонимно) 02.11.2008 22:04 (#)

Вы, батeнька, нe юнкeр.Вы скорee опущeнный eфрeйтор.

User pointofnoreturn, 03.11.2008 19:29 (#)

Да уж, ник феноменальный "Юнкер"

Селиигер уже закрыли? Ну а в палатках к зиме холодно стало, нравились мне Ваши свадьбы на свежем воздухе( их транслировали ,там вас быстро перед алтарём венчали , а потом по палаткам вы расходились, можно было бы и без трансляции на улице лицезреть, как вы демографический кризис пытаетесь остановить, да уж Муссалини отдыхает перед подобным шоу), ну догингом займитесь,хоть с толком время проведёте. А ещё мне понравилось шествие путиноидов, когда они день рождения своего вождяпразновали, и главное, там не только молодые люди были , там и взрослых дегениратов хватало.Дождик пошёл( ну осень же , в конце концов) . А они сокрушаются"Чо это природа плачет? Ну в пршлом году она плакала потому, что ВВП от нас уходил. А теперь зачем?" Ну это по русскому ТВ транслировали на полном серьёзе.Не знаю вот верить или нет?;-))

User ugs, 02.11.2008 19:34 (#)

Бубла! Самодеятельностью занимаешься! Не "потусите", а "пошакальте". Руководяший документ надо тщательнЕй изучать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.11.2008 20:37 (#)

Заявленные в акции 10 тысяч человек принесут тыквы и свечи “и гандоны себе на головы” и "призовут мир задуматься о последствиях американской политики".

(написано анонимно) 02.11.2008 20:37 (#)

Пендороссы сказали надо - Пеписики ответили ЕСТЬ!!!

(написано анонимно) 02.11.2008 21:00 (#)

Упрощу ваш лозунг========> Псевдолибералы составляют партию, а псевдопатриоты - одну из её нижних структур! Или не так?

(написано анонимно) 02.11.2008 22:22 (#)

Я с вами полностью согласен!

шизофреник 02.11.2008 20:48 (#)

"Традиционный атрибут Хэллоуина, призванный отпугивать души умерших от веселья, мы превратим в символ скорби по жертвам американских политических игр". Вы и есть жертвы политических игр - только отнюдь не американских.

(написано анонимно) 02.11.2008 22:10 (#)

Поправка. Обычно таких называют жeртвами аборта.

User pointofnoreturn, 03.11.2008 19:36 (#)

Ладно,хватит спорить с придурками вроде Юнкера , оказывается "святки и калядование" чем-то лучше "Дня всех святых", давно ли так?Может ему платят, чтоб он здесь висел? А то, что ему тут то делать?

(написано анонимно) 02.11.2008 22:24 (#)

Шныри вышли на улицу за жвачку!!! 1% из этих шнырей видят себя в будущем - каким-нибудь министром или силовиком!!!

(написано анонимно) 02.11.2008 22:46 (#)

Праильно Путен с Суриковым селигерскую братву соорентировали - а то чо то засиделись бедол

Праильно Путен с Суриковым селигерскую братву соорентировали - а то чо то засиделись бедолаги. Не забудте им гандоны раздать чтоб не плодились. А тыкву им лучше на бошки натянуть и конфетки клянчить - но толко у кремля да у мавзолея.

(написано анонимно) 02.11.2008 23:32 (#)

НАШИсты - это путинские шлюхи.

(написано анонимно) 02.11.2008 23:22 (#)

чтой-то либерастия засуетилась?
митинг вполне актуален-молодцы ребята

User johnywalker, 02.11.2008 23:59 (#)

уж лучше они бы собирались и засерали собой какие-нибудь отдаленные территории. Повторяю, людям нужен проезд по садовой, а этот путинский маразм им похер

Наташа 02.11.2008 23:29 (#)

Уважаемые активисты движения "Наши". Я не вижу связи между весёлым праздником Хэллоуин и погибшими в разных конфликтах, и далеко не всегда по вине Америки. Хэллоуин или "канун Дня всех святых" - старинный кельтский праздник, пришёл в Америку из Ирландии, может вам возле ирландского посольства митинговать. И если "русской душе" так ненавистна Америка, почему в России Хэллоуин получил распространение, не такое широкое, как в Америке, но всё-же. Может из-за неспособности самим что-то придумать. И какие Вы хотите подвести итоги этого праздника? Американские выборы с бюджетом в 5 миллиардов долларов ну точно не Вами оплачен, так что Вы к этим деньгам никакого отношения не имеете, не вам их считать. И какими тысячами жизней оплачены выборы в Америке и праздник Хэллоуин? Кто конкретно погиб от выборов президента и праздника Хэллоуин? Вы, уважаемые, просто пытаетесь "пришить кобыле хвост". Чтобы быть последовательными до конца - предлагаю Вам на новогоднюю ёлку вместо игрушек и гирлянд повесить список погибших в Чечне, детей Беслана, просто погибших, делая свою работу (Анна Политковская), имена сегодняшних политзаключённых (Ходорковский, Бахмина и др.), можно добавить список жертв сталинских репрессий. Ну как, согласны на предложение?

(написано анонимно) 02.11.2008 23:46 (#)

Подобная клоунада мне не понятна. Объяснить её рациональными мотивами я не могу. Похоже её устраивают враги, шпионы, белогвардейцы.

(написано анонимно) 02.11.2008 23:52 (#)

Подумал и понял, у кого-то поехала крыша. Это печально.

Александр, Уфа 03.11.2008 00:13 (#)

Хотя, знаете, вы, нашисткие выродки - не более чем идиоты, не разбирающиеся ни в чём, всё равно, будте вы прокляты. Все.Многие из вас даже не люди - вы машины, слуги партии, ожившие персонажи из романа Оруэлла "1984".Никто из тех, кто жил в совке, и понимал всё происходящее вокруг, не надеялся, что он рухнет... но после того, как это произошло, никто из нас тем более не могу подумать, что совок вернётся. И отстраивать его будут руками молодёжи.Будте прокляты - вы, рабы, и ваши хозяева.

(написано анонимно) 03.11.2008 00:44 (#)

Комсомольский идиотизм всегда сочетался со старческим маразмом. "Наши" -это комсомольцы-тупые, циничные и старые музейные экспонаты. Ожившие персонажи советской эпохи.

Наблюдатель распада 03.11.2008 01:40 (#)

Кремляди посылают этот Путен-югент на антиамериканский митинг, чт

Кремляди посылают этот Путен-югент на антиамериканский митинг, чтобы ещё раз нарисовать внешнего врага. Манёвр отвлекает простое быдло от ежедневных российских проблем. Эот метод знаком со времён Сталина.

друг народа 03.11.2008 03:07 (#)

Да уж, давно ничего не было слышно об этих чудных ребятишках из сурковской шинели

баба зина 03.11.2008 04:39 (#)

10 тыщ. Это щитай по тыщенке долларов каждому гопнегу. 10 кусков зеленых кремль выкинул на агитку

и это во времена-то кризиса)

ужасть!

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 03.11.2008 05:07 (#)

"Вот сколько они перевели тыкв??? Лучше бы каши сварили и присоединились к акции "Еда вместо бомб". И польза налицо, и за мир. А так перекрыли центр Москвы, а вдруг из-за них скорая проехать не смогла. Такой аргумент власть иногда оппозиции высказывает, когда запрещает ее акции... Значит, одним можно, а другим нельзя. К этому мы привыкли уже... Но привыкнуть к откровенной дурости нашистов сложно. А деньги из бюджета они получают, видимо, за собственную бесполезность. При этом я постоянно ставлю посты по сбору денег тем, для кого это вопрос жизни и смерти. Видимо, нашему государству жизни людей неактуальны, важнее поддержать оргии нашистов."http://viking-nord.livejournal.com/1391252.htmlДать по тыкве каждому придурку - идея неплохая.Но подсунула нашистам конкурентов судьба злая...http://nik-sud.livejournal.com/223199.htmlИх акция (хвала Аллаху!) казну российскую нисколечко не разорила.Команда сих тимуровцев лишь на общественных началах штаны свои спустила.

User pointofnoreturn, 03.11.2008 06:31 (#)

Русский Хэллоуин;-))

Хэллоуин -это день всех святых,неужели на Селигере этому не учат,ничего себе,ради шествия этих молодых барашков дороги перекроют, да очень демократично,шествие подхалимов можно устраивать,к "бритоголовым ублюдкам" повышенная терпимость а "несогласных", и антифашистов в тюрьму упекают, право быть "несогласными "( правда с политикой чужой страны)есть только у подхалимов, право на антифашизм тоже...

zevaka 03.11.2008 10:55 (#)

Да уж...

Да уж...Думаю, что многим из нашистов с годами будет стыдно за участие в тараканьих бегах, направляемых умелой рукой.

Konzertmeister 04.11.2008 00:27 (#)

Беспокоюсь

Вы тут всё стебаетесь да флудите, а меня одолевает серьёзное беспокойство. Вот проведут "Наши" митинг против США, а Штаты в результате и рухнут. Что тогда делать? Ведь там наш Стабфонд хранится, и валютные резервы ЦБ наполовину в долларах. Может сказать Суркову, чтобы погодили?

User pointofnoreturn, 04.11.2008 06:11 (#)

to Konzertmeister

Врядли из-за этого шабаша это произойдёт, но пекутся эти сволочи и дурачьё, юродивые и их куловоды только о своих збережениях , а не о"замученных , как они говорят? нигерах":-)). Очень смешное предположение. Просто очень противно когда так по-скотски используют молодёжь( пусть и сеё согласия и с согласия их родителей) это может привести к их деградации либо нравственной,либо умственной, а с такими людьми в будущем не возможно будет наладить отношения, ну какой интерес иметь дело с тупым человеком, к-рый не представляет различия между мифами и реальностью, кроме того агресивно настроен, а кому нужна "циничная подлая крыса"?Самое страшное в этом деле привыкание к тому, что они по жизни не за что не будут отвечать , во всех несчастьях будут винить кого-то и жить с видом принцев и принцес, к-рых обделили наследством или даже обокрали,ну глупо ребнку у которого отец мот и картёжник думать, что кто-то кроме папы обокрал, если он самэтому часто бывает свидетелем, ему надо постараться стать реалистом,как можно бычтрее. И всё это делается под видом "ура-патриотизма", никто ведь не предлагает им " менять "святкм" на хэллоин", ну нибудь тех людей, к-рых они сегодня называют либерастами имели бы они представление хоть об одном из этих праздиков?( ну о хэллоуине у них представление из фильмов-хороров.ну есть ещё и святочный фольклёр, можно провести было бы паралель и сравнить, разница лишь в том, что "хэллоин"-это у кельтов,а"светкм" у славян, а так оба праздник это "праздники святых, стартующие от язычества")

User pointofnoreturn, 04.11.2008 07:04 (#)

"Ведь там наш Стабфонд хранится, и валютные резервы ЦБ наполовину в долларах"

;-)) Действительно, очень смешной пост,Вы просто замечательный человек, вот в этом и соль, что обливают грязью именно то, чем чаще всего пользуются,это натуральное быдло, по др. про них не скажешь, не переживайте,для них это долгоиграющая "жвачка", ни одна страна не может похвастаться тем, что полностью свободна от негодяев и идиотов, но это действительно разгул и того и другого, причём в большом объёме искусствено у себя же культивированный:(

(написано анонимно) 04.11.2008 17:30 (#)

Рашкодебилы

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: