новость Россия - США: Откажитесь от размещения ПРО в Европе

09.11.2008
Ракетный комплекс "Искандер". Фото www.snariad.ru

Ракетный комплекс "Искандер". Фото www.snariad.ru

Россия не будет размещать ракетные комплексы "Искандер" в Калининградской области, если США откажутся от развертывания третьего позиционного района ПРО в Восточной Европе, заявил замминистра иностранных дел России Александр Грушко.


Комментарии
livejournal.com gudron85 [livejournal.com], 09.11.2008 15:04 (#)

Качиньский поспешил

Ранее советник Барака Обамы опроверг сообщения о том, что будущий президент США поддерживает идею размещения элементов американской системы противоракетной обороны в Польше. В субботу представители президента Польши Леха Качиньского сообщили, что Барак Обама обещал поддержать планы развертывания ПРО в этой стране. Советник Обамы Денис Макдоноу сказал, что будущий американский президент обсудил с Качиньским перспективы развития отношений между США и Польшей, но никаких обязательств по ПРО на себя не брал. В ходе предвыборной борьбы Барак Обама высказывал сомнения по поводу эффективности этого плана и озабоченность в связи с затратами на его реализацию. По мнению Обамы, необходимо провести дополнительные испытания, чтобы понять, стоит ли тратить на этот проект миллиарды долларов. 09 ноября 2008 г., 00:15 GMT 03:15 MCK http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7717000/7717821. stm

User killputiputa, 09.11.2008 18:33 (#)

толку-то для россии? через год, когда нефть будет 20$-30$ и сильно подешевеет газ соответственно, рф будет гуманитарную помощь просить у Запада. жрать будет нечего просто ) а этот ПРО реально США и Европе нахрен и не нужна - вполне можно и заморозить

User semen45, 09.11.2008 20:35 (#)

Этот пост по каким-то непонятным причинам был удален вчера Модератором Граней. Может быть я разгласил Страшную Военную Тайну?: "У России нет ракет для размещения в оккупированной Восточной Пруссии"Время публикации: 7 ноября 2008 г., 09:24

"Министерство обороны Литвы заявило, что Россия не может реализовать угрозу Медведева о размещении на территории оккупированной Восточной Пруссии (т.н. Калининград) ракет «Искандер». Россия просто не изготовила и вряд ли изготовит эти ракеты.Российские политики и военные утверждают, что «Искандер» должен стать стратегическим ответом на расширение НАТО в Восточной Европе и планы США разместить в Польше и Чехии элементы ПРО. Но пока Россия больше говорит, чем делает.Ракета «Искандер» прошла испытания 1 год назад, и об этом шумливо информировали российские СМИ. Между тем согласно минобороны Литвы, в настоящее время Россия произвела только одну боевую установку «Искандер». В соответствие с планами, которые могут сорваться из-за путинского кризиса, промышленное производство ракет должно было начаться только в 2010 году. При этом за 5 лет планируется построить всего 12 боевых единиц. Россия также время от времени упоминает о планах продажи этих ракет Сирии или другим странам, у которых есть проблемы с Западом, однако этих ракет просто не существует в природе."http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/11/07/62017.shtml

User lali, 09.11.2008 21:17 (#)

Ne znaju kak s raketami, no sovesti tochno net

Matushka Rasea= gemoroj i golvnaja bol .

User pointofnoreturn, 09.11.2008 22:04 (#)

Я не думаю, что хоть кому-то растрезвоню хоть какую-то тайну, временами эти "тайны" сыпятся из официальных каналов России

Есть вообщет "готовые около десятка комплексов "Искендеров Э( экспортный вариант , помоему они его в Сирию продавали)", их радиус действия очень невелик(300км/ч),это что-то типа "пукалки" , ну похоже было на то, что они в любом случае( независимо от того, как сложится с ПРО собирались их ставить, правда непонятно было в каком они состоянии, не знаю , может быть и не в рабочем, поэтому потом было добавленно, что мол "если ПРО не будет, не поставят туда и "Искендеры"). Авот "ИскендерМ" – вариант для российских вооруженных сил с дальностью стрельбы более 400 километров; и "Искандер-К" – вариант с использованием крылатых ракет и дальностью стрельбы до 500 километров- неизготовленны до сих пор.А смысл блефа "удары по наземным целям", что при таком раскладе просто автоматически невозможен и увеличить дальность полёта , не превлекая внимание абсолютно невозможно,это вряд ли хоть для кого тайна.

User yanychar, 09.11.2008 15:21 (#)

Бодался телок с дубом

Один раз гонка вооружений была при Рейгане-это стоило развала СССР. На очереди развал РФ.

User slav0, 09.11.2008 15:27 (#)

Развал

Развал определённо будет. Последняя сверхдержава - на мелкие осколки. Но Аляска наша!!!

livejournal.com fanatold [livejournal.com], 09.11.2008 16:49 (#)

Умные учатся на ошибках. Хотя бы на своих.

livejournal.com fanatold [livejournal.com], 09.11.2008 16:50 (#)

Зачем тебе Аляска, если не можешь обучтроить даже Рязанскую область?

livejournal.com femidav [livejournal.com], 09.11.2008 19:33 (#)

Известно зачем - для засирания. Рязанскую область засрали, больше засирать нечего, нужны новые территории.

livejournal.com mergud [livejournal.com], 09.11.2008 19:52 (#)

Уважаемый

Перед тем, как продать Аляску Америке - уничтожили все там так, что до сих пор востановить не могут.

User pointofnoreturn, 09.11.2008 20:17 (#)

"Зачем тебе Аляска, если не можешь обучтроить даже Рязанскую область?"Единственное

.Единственное замечание, даже с лузерами( и особенно с ними) лучше быть на "Вы", а так можно добавить, что нито , что с Рязанской областью , даже с собственным Кавказом разобраться не могут, там между Южной Осетией и Ингушетией война вовсю идёт.А вот то, что здесь никого не смущало?:Япония участвует в производстве и закупках противоракет типа Aegis, Patriot и SM-3 (решение содействовать американской системе ПРО и разместить на своей территории элементы этой системы — РЛС передового базирования — было принято после того, как в 1998 году КНДР запустила ракету (дальность~ 2000 км), она пролетела через территорию Японии и упавшую в Тихий океан). В 2007Япония решила создать систему ПРО для защиты от возможной ракетной угрозы со стороны КНДР . Япония, США и Австралия, заключившие в марте 2007 военный союз, ведут трёхсторонние консультации о создании совместной системы ПРО в бассейне Тихого океана. А вот Польша Венгрия и Чехия( им, что так таки руки кто-то выкручивал?:-)))изъявили готовность разместить у себя рабочие противоракетные комплексы, истерика дальше некуда

User burg, 09.11.2008 18:12 (#)

"Развал определённо будет. Последняя сверхдержава - на мелкие осколки"

М-да, уже пятое поколение советских людей со дня на день ждет развала Америки. Интересно, что же исчезнет раньше - советские люди или Америка? :)

User pointofnoreturn, 09.11.2008 19:30 (#)

Насчёт "мечты идиотов "( имее

Никагог развала .А насчёт темы, то Искендеры" все равно собирались там ставить , как не крути,а Обама был вот из техкто собирался отменить ПРО,если ДАМ был неосведомлён, то это ему , как президенту , чести не делает .А насчёт мирового кризиса, в США то, что происходит в России уже посчитали бы даже не кризисом , а полным развалом( на свете всё относительно). В России по этой причине кризиса особенно не заметят.

User pointofnoreturn, 09.11.2008 19:38 (#)

Ну , а что касается этих "копированных стелсов"(Искендеров"Э), никого бы это даже не смутило бы , еслиб не риторика.Да уж , не смелости , не ответственности, ни ума, одна риторика, не страна , алчность и глупое никчёмное злорадство, не страна , а заповедник для лузеров.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nickkname, 09.11.2008 15:40 (#)
3586

Действительно, всё чётко и ясно. 1) Россия пытается шантажировать США: ваш президент угрожает ракетами, а шестёрка из МИДа озвучивает направление, в котором Россия пытается "развести" США и Европу. 2) У вашего Медведева нет никакого прямого доверительного канала обмена информации с Обамой, если разводка осуществляется вот так, через третьих лиц, да ещё с такими "понтами".

Б.Обама не будет придерживаться плана Буша по ПРО в Польше http://top.rbc.ru/politics/08/11/2008/259142.shtml

http://top.rbc.ru/politics/08/11/2008/259142.shtml

User nickkname, 09.11.2008 15:46 (#)
3586

Ах, мсье колонель, это очень приятно узнать, что Вы можете найти в "Росбизнесконсалтинге" те заголовки, которые, хотя и косвенно, совпадают с Вашими идеологическими установками. Но для объективности обычно используют только независимые источники информации. Современные "Блокноты Агитатора" - это только для внутрироссийского использования.

livejournal.com fanatold [livejournal.com], 09.11.2008 16:52 (#)

Речи Путина и Медведева - это и есть своременный "блокнот агитатора".

User papa, 10.11.2008 01:40 (#)

Правильно сказанно

.

User killputiputa, 09.11.2008 16:33 (#)

путин делает всё возможное чтобы объединить США с Европой.
красава;)

User urfins, 09.11.2008 16:42 (#)

Мне кажется ,что события последних лет

Мне кажется ,что события последних лет доказали агрессивность устремлений штатов и нато.Здесь не надо никого убеждать.Главная задача штатов - изоляция России и дальнейший доступ к природным ресурсам. Выгодно ли это европейцам?Конечно нет. Но кто их спрашивает?Боюсь что у Кремля нет-то и выбора..А детские отговорки по поводу иранской угрозы это пусть поберегут для наивных.Думаю и размещение РСД в Белорусии тоже оправдано.К сожалению уважают только и исключительно силу.Опыт Грузии тому пример.Не утёрлись..Нет у меня претензий к Москве в этом плане.Всё правильно.Добра.

User evgen2, 09.11.2008 17:13 (#)

Сосед собирается прибрести пуленепробиваемый жилет, а это прямая угроза. Следовательно, к имеющемуся пистолету нужно автомат и на всякий случай вооружить другого соседа тоже.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User iuda2iskariot, 09.11.2008 17:36 (#)

Ну да - ну да! Сосед , вооружённый до зубов, приобрёл бронежилет и что-то шепчет остальным соседям, а те косо поглядывают в нашу сторону.

Поневоле запасёшься и автоматом, и пистолетом, и жилетом с каской.

User ufo, 09.11.2008 18:06 (#)
24127

И презервативом на всякий пожарный случай.

И презервативом на всякий пожарный случай.

User iuda2iskariot, 09.11.2008 18:40 (#)

Мне нравится ход Ваших мыслей. Запасёмся презервативами! А они - вазелином.

Вот и ладушки!

(комментарий удалён)
User liliPutin, 09.11.2008 18:13 (#)

Мне кажется, что события последних лет доказалиагресивность России ко всему не согласному с ней миру.

Вот и осталась она с Венесуэлой, с Хамасом и Хисбулой.

(комментарий удалён)

Вам "кажется", а вот, что на самом деле:

Да не интересует нас Россия, милейший. Это последняя все время пыжится и вы$%бывается. Лучше б Россия занялась своим обустройством и схождением с нефтянной иглы. А то, если цены на нефть один год продержатся в районе $70, то все эти Искандеры Россия засунет себе в дупу.

User farlaf, 09.11.2008 18:44 (#)

А почему не разместить какую-нибудь противоракетную систему? Почему обязательно наступательную? Бешеная бензоколонка только угрожает и думает, от этого уважения прибавляется. Странные, однако...

User urfins, 09.11.2008 20:43 (#)

Какие вам ещё аргументы?

Тут трудно какие-либо доводы.Ведь всё им подло сдали.Весь восточный блок.Всех Хоннекеров с Чаушесками..А они опять тут под боком.Иран теперь им угрожает.Ну как вы не понимаете это же не Москва подошла к границам натовским.А теперь поляки недовольны с чехами.Ну это вам любой ребёнок объяснит,что понятие оборона и неуязвимость ,легко трансформируются в безнаказанность.Смотрели по ящику как бьют ракетами по Белграду и Багдаду ?Понравилось бушшоу?Какие вам ещё аргументы?

User pointofnoreturn, 09.11.2008 21:28 (#)

вообще-то умиляет , как некоторые люди любят себя пугать

Китаю хорошо было доверить Сибирь, Китай цивилизованная страна, но всётаки очень уж многочисленная, а кризис в основном будет вызывать недостаток продовольствия и аграрные страны будут иметь хотябы ряд преимуществ,это раз фиг-дваа вернёте Сибирь обратно , а вместо этого , чтоб спохватиться и хоть что-то сделать, лучше послушаем "шёпот содей между собой", интересно про наускивание соседей это из своего опыта, помоему ясно говорится, что имено страны Евросоюза хотят это чёртово ПРО, когда-то страны Антанты пугали больше Гитлера, да уж, в политическом плане это страна не пуганных идиотов. Но, а то что контингент войск в Европе давно уменьшен это вот не всчёт и то, что предлогали несколько раз совместную работу с этим ПРО тоже, вдруг ни стого ни с сего начали кричать , что вынесут "Искендеры", не выяснив ,хочет ли та сторона , к-рая эти ПРО ставит , продолжать работать над ними.Ну а насчёт шантажа США, через Кубу и Венисуэлу это как?

User pointofnoreturn, 09.11.2008 21:42 (#)

"Смотрели по ящику как бьют ракетами по Белграду и Багдаду "

Простите , но Ваш ящик поменьше надо смотреть. Очень простите, но запросто так только у Вас конституцию меняют.Убеждать кого-то последнее дело, так , что Вы боелее, чем правы. США дьявольская страна, она разбобила бедную ( очень мирную Японию, во время Второй мировой войны), там линчуют афроамериканцев искринне ненавидят мусульман, заражают всю Землю руссофобией, там антисеммитизм и никакой настоящей демократии,сами взорвали свои небоскрёбы и никогда нелетали на Луну и ещё они , чудовищно безнравственны, вот выбрали президентом полукровку афроамериканца и.т.д.И вообще Хэллоуин это праздник дьявола, в отличие от Святок( а на Святках гадают и даже привораживают, что христьяне воспринимают неготивно)...

User urfins, 10.11.2008 02:12 (#)

И вообще вы о чем??

И с чего вы так ,мил человек так решили. Я вам из самой что ни на есть европы пишу.Старой и доброй.И вообще вы о чем?? Я о расширении нато на восток...

User pointofnoreturn, 10.11.2008 15:12 (#)

Ах из Европы, в том-то то и дело, что

http://keep4u.ru/full/081017/6caa1039d72d39e0a9/jpg http://www.ej.ru/?a=note&id=8560 http://setkachan.livejournal.com/ ( вот почитайте пост этого посетителя , там всё лаконично, коротко и ясно"Да не интересует нас Россия, милейший. Это последняя все время пыжится и вы$%бывается. Лучше б Россия занялась своим обустройством и схождением с нефтянной иглы. А то, если цены на нефть один год продержатся в районе $70, то все эти Искандеры Россия засунет себе в дупу. " , жаль что у меня так не получается , это очень лаконично, но чётко и ясно, только не прикидывайтесь, что короткие послания бывают непонятны) Против идиотского иделизма есть жёсткий реализм. Коммунизм , видите ли строили не Вы и сидите наверное в старой Западной Европе? Чтож нюхайте розочки дальше, это называется банальный паразитизм.

User pointofnoreturn, 10.11.2008 15:21 (#)

P/S не знаю ,будет ли понятно или нет?

Ну вообщем, когда такие , как Вы строили коммунизм и изолировали часть Европы, вы тоже давали всем очень разумные советы. Да действительно приятно сидеть в Европе или даже в США и там же организовывать всякие акты протеста, таким "бабушкам " и платить не надо.И один из ваших друзей ,даже , подумать только, противоречил изречениям самого, ВВП, насёт того, что СЭВ и НАТО это очень похожие организации. Он цитровал Хоннекера, к-рый откровеничая с ним, признался, что якобы и канцлера ФРГ , тоже выволакивают, но только Штаты. Вообщем такие , как Вы допрыгаются в конце концов до махровой руссофобии, но мне почемуто кажется, что и это вас не смутит.

User pointofnoreturn, 10.11.2008 15:32 (#)

"Я о расширении нато на восток";-))

Могу поздравить оно уже расширилось.Но даже после рассширения, гранд пардон, никто даже и не пытался думать, чтоб хоть как-то нарушить суверенные права Рашки."Европа наш общий дом"- и давно ли так? А то, вот, что на картинке обман зрения , мираж, что угодно но не дом и пусть таким и остаётся, нас некасается.Действительно познай Россию.Доверь таким вот людям боротся с милитаризмом, продолжте дальше сами....

User pointofnoreturn, 10.11.2008 16:13 (#)

to urfins

Ass is but an ass, though laden with gold. Сайт русский поэтому и это тоже будет по-русски, ну чтож считайте это вырожение и моим нмёком ,и Вашим личным дивизом. Судьба Европы таким, как Вы безразлична, наелись до отваливания, а теперь переживаем почему нам не стелят ковриковых дорожек?Мечта любого сытого лузера , дорвашегося до синекуры, чтоб ковриковые дорожки стилили, так же , как и людям, к-рые называются лидерами, посредственность всегда идёт на всё , но ни талантом ни гением не делается, в честь чего ему ковриковая дорожка, ради каких заслуг? Жаль пока мои соотечественники пока этого не все понимают, но если чаще будут у Вас дома бывать точно поймут, наверно , что ваша "сладкая лож" хорошо проглатывалась, рано или поздно , таким , как Вы захочется закрыть Россию от иностранцев;-)). Вобщем на русском не скажешь то, что я( и нетолько), о таких , как Вы думаю-это там по англиски.

Отдам тво

откуда эти гебневые черви лезут, из земли чтоли?!

User baron, 09.11.2008 21:50 (#)

Как курьез, "Шендерович", могу сообщить Вам, кто руководит одним из самых "больших министерств"... И мотив привести убедительный.

User baron, 09.11.2008 22:01 (#)

В связи с отсутствием потомства мужского пола, "достоинство Ш" передано "племяннику"...

(комментарий удалён)
User valer20071, 09.11.2008 23:02 (#)

Господа, а кто у европейцев спрашивал?

Гранёные, все поголовно какие то не вполне вменяемые. Часть с блатным лексиконом, явно бывшие или нынешние из "братвы". Другая часть ведёт дискуссию так, как будто европейцы ну спят и видят эту ПРО, как будто она им позарез нужна, а вот зловредные кремляди против мирных и ПРОлюбивых европейцев "буром прут". А ситуация то совсем обратная - это европейцы более чем на 70% выступают против этой ПРО, в том числе и жители Чехии и Польши, а дэмократические власти этих стран извените, какать хотели на то, что думает этот "пипл"! и по большому счёту Медведевские "потуги", совпадают с потугами нормальных европейцев, которым не нужна гонка вооружений, которые не верят бредням про иранские ракеты, иракское ОМП, которое уже какой год там ищут, да вот беда Хуссейн его так глыбоко закопал-зашкерил, что бедные америкосы до сих пор мучаются:)))))) Завтра, пойди Буш на Иран, он бы ещё лет 20 искал бы ети ракеты, от которых сейчас собираются посредством ПРО защищаться. Вовремя Обама пришёл, да и потрепали этих следопытов из "коалиции" так, что не знают как из говна вылезти. Так что ввязываться в новую гонку вооружений, как тут мечтают некоторые гранёные никто не будет. оставь надежду всяк сюда входящий:)))) А предложение Медведева вполне себе здравое - вы не придумываете сказки про белого бычка с иранскими ракетами, мы не располагаем Искандеры! и почему это всё плохо? Почему именно гонка вооружений гранёным по душе? Выход из договора по ПРО!- Гранёные - Ура! Завтра США объявят о милитаризации космоса - гранёные -Ура! В ООН США оказались ЕДИНСТВЕННОЙ!!! страной проголосовавшей против резолюции о контроле над торговлей оружием! Задай вопрос гранёным - опять будут "ура!" орать! Что за господа с извращённой логикой и полным отсутствием здравого смысла в их тыквах(вместо голов)?

User pointofnoreturn, 10.11.2008 00:21 (#)

Странный случай, дело тут вовсе не в "гранях..." и не в "гранёных..."

Просто если уж хочешь объявить кого-то врагом №1( или пытаешься сделать этот объект хотябы номинальным врагом), хотя бы знай его настоящие достоинства и недостатки."Кто спрашивал у европейцев?", да уж подумать только;-)), ну правильно когда поляки были в СЭВ их бы спрашивать точно не стали бы( велика была важность), наверно иные люди до сегодняшнего дня думают , что СЭВ и НАТО одно и то же гм. Ну хоть недавний пример вспомнили бы, когда НАТО развернулось и ушло из Крыма( там было шито всё "белыми нитками",вы и у себя в России "бабушек "покупаете", чтоб сметаной прибалтийские посольства мазали), хотя совместные учения были обговорены. С европейцев всё и началось и ладно вам делать вид , что печётесь об интересах европейцев. ДА ДА ДА КОНЕЧНО ВЫ ,КАК ПРАВЫ , СЕБЕ ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ НЕ МОЖЕТЕ, АМЕРИКА ИСЧАДИЕ АДА,Руки Европейцам ( особенно полякам выкручивают, ну и чехам), а недавно, Вы не слышали Ваш добренький ВВП пытался вас всех защитить от невиданного оружия, к-рое можно изготовить собрав генетический материал, ну правильно СПИД тоже создали именно в Америке. Интересно, Вы себя какими со стороны видите, а?То, что мы для вас вот такие чудовища, чёрт с ним , но что вы из себя такого представляете, что думаете, что хоть кому-то следует с вами в таком духе что-то делать?

User valer20071, 10.11.2008 00:59 (#)

Эмоциональный набор слов и фраз:)))

Честно говоря из вашего поста мало что понял, какой то набор эмоций, иронии, свалки в кучу разных тем и ничего по существу. Ну что же отвечу на то, что понял. Про СЭВ, согласен, это была, как и коммунистическая система безмозглая и обречённая исторически организация. Только при чём здесь сегодняшний вопрос по ПРО???? Вы что так уже уверены, что все противники ПРО в Европе - "купленые бабушки"??? Ну несерьёзно же, сэр!:))) Второй вопрос, о ком печёмся. печёмся конечно о себе в первую очередь, и во вторую думаем о том, о чём у американцев (т.е. у ВАС!) не хватает мозгов додуматься - а именно, что безопасность может быть ТОЛЬКО совместная. Поэтому строить ПРО, если уж так не куда деньги девать, нужно со всеми заинтересоваными сторонами. ВСЕМИ! В противном случае, стройте ПРО у себя в стране и не лезьте к нам в Европу. Да-да, именно к нам, т.к. Европа - наш будущий общий дом, а вы тут со своими ракетами и базами всего лишь гости, пора это уже уразуметь!!! Вот таким я вижу нас и вас. Вас никто (как людей) не демонизирует, но вот ваша политэлита, как и значительная часть в европе, в основном восточной, действительно как пришельцы из прошлого, не понимаете, что 21 век на дворе и дубинами, войнами, бомбёжками и главным принципом жизни "Ща как тресну по репе!" ничего уже не решишь. Нужно говорить и договариваться.

User pointofnoreturn, 10.11.2008 11:08 (#)

Про СЭВ, согласен, это была, как и коммунистическая система безмозглая и обречённая исторически организация.

Начнём с того, что хоть коммунизм Вы не строите, с тех пор Вы не так уж и поменялись. Европа наш будущий дом и Америка там только гостья? Здорово, про Россию этого со стороны Американцев никогда не говорил ну и кто в более враждебно насстроен? Ладно с Вами всё ясно , все страны хороши кроме США( лично мы Вас , как людей не демонизируем?, просто пытаемся выглядеть , каквсегда голубками за чей-то счёт, ну и ещё почему так мелко Европа-общий дом, глобальней надо ,Земля общий дом), но зависти ваше положение у меня почему-то не вызывает, насчёт "купленные бабушки"? вообщето конечно не всегда бабушки -правда но об этом не будем), как и насчёт того, что надоедает мне этот идиотски разговор. Прям "наша политэлита, ну, гм, ну правильно , каждый судит по мере своей испорченности, да будет Вам известно, господин, такое понятие , как политэлита, может быть только в Вашей стране, чтоб много не объяснять , просто скажу , что любой из нас может попробовать роль этой "полтэлиты" на себе( ну и вовсяком случае выбрать эту полиэлиту). Насчёт зависти завидовать у Вас нечему( даже во времена холодной войны вы явно были умнее), а насчёт того, что у людей у к-рых ( и от к-рых так много проблем), пытаются всему миру указыват как , где и кому , когда быть. А вы вот научитесь сначала жить не за чужой счёт( я имею ввиду учёбу не в Западных, в том числе и европейский и может быть американских уневерситетах, а своих, незакупать еду( окол 70% еды производят не у вас ), ну и ещё, чтоб как-то всё , что у вас есть не было купленно на нефтянные деньги( мне сложно выражаться, если поймёте то нормаьно , нет это ваши проблемы), только ради Бога не поторяйте слова, что Вам мешают из страха конкуренции , на сегодняшний день вы , к сожалению очень малоконкурентная страна, даже не только по-сравнению с трудолюбивым Китаем, вот тогда поучайте кого угодно и где угодно. Насчёт злобные ""либерасты обсирающие Россию?" и зависти к Вам , но это просто глупость.Если не нравятся такие вот сайты идите на свои их очень много?Вот сейчас я это печатаю и ловлю себя на мысли , что каждый из нас останется при своём. Пусть будет так, но одно скажу, что ещё может быть эти Ваши слова лет эдак 5-10 назад меня бы может быть и убедили, но после знакомства, очень близкого с вашей страной, не только в культуральном, поверхностном, но и более глубоком плане, что кроме лозунгов и нравоучений у Вас просто ничего нет!!!Иещё "никто никого трескать по репе?" не собирается.А то чёртого ПРО мв у себя в стране строили и в Японии, и в Израиле( вСирии ваши Искендеры, а в Израиле ПРО) оно есть( я его не рекламирую, просто знаю, что по голове ( если репа это голова им никого неударишь). Вообщем ваше беда в том, что вот такие , как Вы очень поверхностны, вроде всё складно и праильно , но без глубины. Ладно не будем друг на друга обижаться, будем считать, что этого разговора и не было.Мне вот нравитьс в нашей"то, что Вы назывете "политэлите", то, что у них нет вот такой параноидальной привычки сваливать все наши трудности на обстоятельство или Россию, что у Вас сплошь и рядом. Ну а насчёт того, что некот. вещи в вас не поменялись со времён холодной войны и строительства коммунизма( так это , то, что "нам не нравится империализ, но как людей не демонизируем, смысл как будто мало изменился)

User jke, 10.11.2008 01:15 (#)

Тут такие дегенераты собрались что просто ужас . Злоба и зависть полность затуманило разун(если он кочено у них был) граневским русофобам . valer20071 не пытайся их переубедить это всё равно что со стенкой говорить.

User alte, 10.11.2008 02:16 (#)

Нe пeрeживай ты так. Всё хорошо, всё отлично.
Ты просто сeйчас зашёл к дeгeнeратам, и, судя по качeству (двe с половиной строчки - сeмь ошибок) твоeго поста опустился (поднялся) до их уровня.

User alexsey, 10.11.2008 03:33 (#)

это очень хорошо, что либерасты тут обсирают Россию. Статьи и коменты с граней это мощнейшие оружие по созданию патриотично настроенных людей, особенно статьи Новодворской это просто счастье что такой человек есть на свете! думаю Путин даст ей орден за поднятие патриотизма в России. даже скептики побывав на гранях начинают значительно лояльней относится к нынешней власти. Я счастлив что есть такой проект, как ГРАНИ. может он конечно создан Кремлём? не знаю, но в любом случае это помогает России бороться и сплачиваться вместе.

User pointofnoreturn, 10.11.2008 05:41 (#)

Я ВОТ ТОЖЕ ДУМАЮ , ЧТО ВОТ вАС ДОРОГАЯ ДЕУШКА И У вАШЕГО ДРУГА МОЗГИ У

Да нет,русофобией тут как раз и не пахнет, не отвечает народ за своё правительство, тем более если он его не выбирал, Кольчинский ,хоть он и был выбран ,не характеризует всю Польшу и поляков( а именно из-за его слов ДАМ начал суетиться, с каких пор господин Кольчинский стал президентом США не знаю,но когда пишу эти слова, вовсе не имею намерения оскорбить поляков,это одна из высококультурных наций, подарившая миру много великих людей, ( Другой пример Л. Валенса) Б. Клинтон "не есть вся Америка( ради бога увольте меня от того , как нам нравятся американцы-особенно индейцы и Вы называете их называется"негры", но только, разумеется не К. Райс и ни в коем случае неновоизбранный нами президент-давно подобным ,как Вы нет доверия, потому, что такие либо глупы+ ограничены либо правокаторы и лицемеры-идите лучше Ахмединиджату и Угго Чавесу в любви клянитесь, может поверят?Хотя почемуто и вэтом сомневаюсь,да и вы им нужны до первого поворота), как впрочем и Буш и др. президенты,хорошие и плохие ,к-рые были и будут(хоть мы их сами выбираем).И уж русские чьи выборы проходят по принципу поляризации вакуума тоже не в ответе( т.е. пока они не повторяют кличи каких нибудь павловских, ещё раз повторюсь никто не виноват в том, что вами управляют " дебилы от политики" а вы молитесь на них, как на святые иконы , молитесь дальше если хотите , но не навязывайте это никому,хоть вы и не виноваты это даже вам очень плохо и то, что тут пишут глупее всего воспринимать , каак призыв к бунту, ничего страшного нет в том, что вам такое говорят, не нравится не слушайте),просто не пробуйте в самом деле нас хоть в чём-то убеждать питайтесь самопуганием и пропогандой сами, только хоть себе не внушайте,что это ваше состояние и есть большая любовь к вашей стране( хотя если для некоторых воспитанников селигера , когда посмеиваются над их наивной верой во всякую гнилую пропаганду кажется руссофобией рекомендуется идти на другие сайты,хотя прошу задуматься , не приваниваются иные антиамериканизмы к матёрой руссофобии?Ну, например Америка от кризиса развалится Аляска будет наша.Вообщем намёк понят, надеюсь? несовершеннолетние проповедники тут не нужны). Ну в данном случае глупо было бы "жалеть бедную ,обиженную всеми великую и могущесттвенную Россию"( видетели мы не для себя стараемся , мы для европейцев и " винить во всём старую ,дряхлую властную Америку( видетели, как она посмела остаться самой сильной страной)" в том, что вас хоть чем-то обидели( и то недовольство шло от защищаемого вами Евросоюза, правильно США "руки выкручивают"). Просто пошевелите хотябы одной извилиной если она у вас в мозгах есть,допустим ( ну вот у новоизбранного президента и самого начала было намернгие "продолжить дело Буша", я знаю это не так, но пусть будет по вашему и вот он строит эти ПРО( хватит дурить "а вдруг"," а вдруг", ну и , как вы считаете, в каком случае это будет мешать Россие, ну правильно, только тогда и если она окажется той страной, к-рая захочет хоть что-то "швырнуть" ну скажем в Польшу( причём это "что-то" будет просто перехвачено и только и это всё), а остольное, ну ставте свои "искендеры " где сами хотите хоть у себя в огороде;-))

User pointofnoreturn, 10.11.2008 12:09 (#)

Не надо было мне изменять свои

И вообще ни на чьи, даже самые умные( не то, что на глупые, но и на умные) вопросы,даже если мне ответ известен ни за , что не буду отвечать. Ну и кому нужен был разговор с селигерскими пустышками?И чем они мне так не нравяться? Наверно нет толлерантности к идеалистам. По своему это всё заманчиво звучит но нежизнеспособно и безыдейно, уж лучше бы продолжали строить свой коммунизм, "розовые очки и танцы рядом с помойкой" .

User pointofnoreturn, 10.11.2008 13:10 (#)

Вообще-то , читаешь что-то очень антирусское( не "Грани", как бы эти молодые бараны не чертыхались, всётаки это не

http://keep4u.ru/full/081017/6caa1039d72d39e0a9/jpg Ну а когда сталкиваешься с молодыми путиноидами( даже не "бритоголовыми"-они тоже ведь путиноиды( во всяком случае Дугинцы- другая веточка,даже если кто-то из олухов вроде Юнкера и будет это отрицать у них один общий для всех пророк), а путиноидами из "Наших", которые пытаются наставить тебя на путь истинный, чуть ли не "Нагорную проповедь", читая, то , клянусь на уме начинает крутиться только то , что в линке.Вот ведь парадокс, вот и думать надо от куда руссофобия берётся.Надеюсь, что то, что мне попадалось не единственные представители местной молодёжи( наверно где-то достают ещё самых лучших,одно на всех всё равно-"пустота залог успеха" ,и пути-мути с медведиком в голове ,и "сладенькая водичка", и правильно европейцы и русские байкеры( особенно восточные ,особенно те, кому несколько больше, чем за 30) говорят, открытые имперские амбиции , намного более гипертрофированные, и полный отрыв от реальности, и просачиваемость во все дырки, чем у кого-то ещё ; ну, а насамом деле кроме того, что вот на той очень жуткой картине за спиной у них просто ничего не маячит и это ещё не самое худшее).Т.е. гопники, которых отмыли и научили правилам приличия, а также европеизировали( или вернее американизировали),хуже гопников не "причёсанных" .

User ural, 15.11.2008 16:25 (#)

Жванецкий 1988 год

Вроде бы в армии зорко стоят. У них там всё самое передовое- ракеты на уровне ракет, танки на уровне танков, мы ж все транзисторы после них получаем. Поэтому тут довольно много народу взорвалось при просмотре телевизоров. Но мы взрывались с сознанием того, что в армии всё в порядке.)))) Хотя дело-то вовсе не в армии, а в мутанте Пу-Ме...Полный рот слюны, плюётся и гавкает направо и налево, как подворотная шавка!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: