новость НАТО отвергает предложение России об уничтожении опиумных полей в Афганистане

25.03.2010
Маковая плантация в Афганистане. Фото digiguide.com

Маковая плантация в Афганистане. Фото digiguide.com

На предложение России уничтожить химикатами с воздуха все опиумные поля Афганистана из штаб-квартиры НАТО ответили решительным отказом. А самой России посоветовали активнее участвовать в международной операции по борьбе с талибами. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
User vspuknem, 25.03.2010 13:45 (#)

Я поддерживаю смуглого Вову! Не для того Афган демократизируют, чтоб снижать урожайность наркоты.

User ded_buza, 26.03.2010 11:32 (#)

как известно и не является секретом вся торговля всей наркотой в россии находится под прямым контролем опг состоящей из ментов фсб-ешников и прочих госнарко-контролёров... поэтому предложение русских "уничтожать ... ... ..." просто лицемерие... в рассчоте на неприятие...

User remix, 28.03.2010 06:29 (#)

Героиновый шантаж = Извест

User gnus4, 25.03.2010 13:46 (#)

а чо эту нату спрашивать?

чо у нас химии мало?пусть летят наши асы и опыляют ковровым методом.через пол года все талибы на пузе приползут хлебушка просить.эх, тухачевского на них нет!

User op321, 25.03.2010 19:01 (#)

Вреде

User aklimov, 25.03.2010 23:03 (#)

Так и ответ НАТО о том же

"Сделайте сами, своими руками".

User russivan4, 25.03.2010 14:01 (#)

Ради этой благородной цели можно принести в жер

А нам что за печаль?

User ragnaroek [claimid.com], 25.03.2010 14:04 (#)

Ну, надо же! Миллионы бородатых обезьянок потеряют работу, какая трагедия!
А десятки миллионов умирающих и потенциальных русских наркоманов -- так, йня, расходный материал.

User ingush, 25.03.2010 14:22 (#)

не надо было соваться своими грязными рылами в афганистан!

именно с вашей "братской" помощи и пошло это все. После того как вас с позором оттуда выгнали пинком под зад, поддерживали террористические режимы всяких масудов и прочих гб-шных козлов снабжая их оружием и бабками.
Когда талибы были у власти они начисто вычистили этих наркоторговцев и уничтожили нарко поля и бизнес. И не надо тут шас трындеть типа они сами взяли под контроль этот бизнес. Посмотри канал дискавери-там американцы сами не рады что полезли туда и признают что при талибах не было наркоты.
насчет обезъянок-уж лучше быть кем попало чем пьяной быдловатой свиньей, бьющей себя в грудь и кричащей какая она великая, при том, что большинство достижений которыми так гордится эта свинья принадлежат нерусским=)

User wg034, 25.03.2010 14:26 (#)

какой ты, ингуш, умный!

Ты только главное за черемшой пока не ходи, чтобы мы тебя такого умного не потеряли

User ingush, 25.03.2010 14:41 (#)

Не волнуйся за меня, ты лучше о себе позаботься

вон пачками вымираете от нищеты и паленной осетинской водки. А насчет черемши-настанет время ИншаАллах когда мы будем свободно ходить и за черемшой и в горы к себе, которые забрали у нас формально прикрываясь 30км приграничной зоной. Все ворачивается бумерангом-на крови малых народов свой "великий" не построишь.
...Запомни навек человеческий род-
Империи временны, вечен народ
Забыв свой урок под татарской пятой
Россия сочла себя вечной страной...
Империя эта кровавой стопой
подмяла народы народы под грубой стеной
Но пали два Рима - и их не видать
А третьему Риму уже не бывать!

User wg034, 25.03.2010 14:53 (#)

А третьему Риму уже не бывать

Конечно, не бывать! Для этого только надо не забывать вспукнуть, вскакнуть, взлипедякнуть и пУкет периодически собирать. И тогда кГававое московско-ордынское иго падет и нацмены получат свободу! А некоторым какбэ соотечественникам нашим все-таки рекомендуется пока не ходить за черемшой, я настаиваю, а то можно и не дожить до этого светлого мига

User ingush, 25.03.2010 14:59 (#)

не забывать вспукнуть, вскакнуть, взлипедякнуть и пУкет периодически собирать.

Ну что с тебя взять мразь селигерская-только и можешь что о своей среде обитания говорить)))Продолжай и дальше пукать и какать)))

User trak33, 25.03.2010 16:58 (#)

wg034,а ингуш прав.

Теряешь мысль и ,главное ,аргементов никаких против аисорических фактов.А факты таковы,добро победит зло.Похоже у нас(у власти) нет ни сил ,нести что либо.Вот и воняем.

User redguy49, 26.03.2010 00:12 (#)

- Что происходит в России? - А просто беда.
- Просто беда, полагаете вы? - Полагаю.
Я ведь и сам, как умею, проблем добавляю
В ваши (не в ваши?), ну ладно, - в другие дома.

- Что же за всем этим будет? - А будет пи&%ец.
- Будет пи&%ец, вы считаете? - Да я считаю.
Я ведь давно здесь живу и отчетливо знаю -
Закономерным концом здесь быть должен пи&%ец.

- Ну, а потом что же будет? – а будет апрель.
- Точно апрель, вы уверены? - Да я уверен.
День Космонавтики, Пейсах и Пасха в апреле,
Ленин родился. Такой, вот, веселый апрель.

- Что же из этого следует? - Следует пить,
Пить самогон, и другую живую водицу.
- Вы полагаете, всем нам здесь нужно напиться?
Я полагаю, что все это следует пить!

Следует пить, ибо сколько нам всем не дружить, -
Недолговечны Медведев и Путин с Обамой!
Так разрешите же скромно потупив е&ало,
Водки палёной, сударыня, вам предложить.

Месяц, Серебряный шар с дряхлым Вульфом внутри
И депутатские хари по кругу, по кругу.
Пойло кончается, дайте ж, сударыня, рубль, -
И 1-2-3, 1-2-3, 1-2-3, 1-2-3 ...

User horzel, 26.03.2010 00:34 (#)

Неплохо!

+10

User uranus, 26.03.2010 10:15 (#)

Очень плохо. Не пытайтесь больше...

Э...

User malchus, 26.03.2010 05:06 (#)

Вы совершенно правы, уважаемый ingush!

Раздербанили всё к чертям собачьим, потом смотались и оставили другим наводить порядок. Свиньи!
Куда бы они ни пришли — везде одна и та же история!

User buratino, 25.03.2010 14:23 (#)

трагедия

Сразу видно, что сей комментарий писала высокодуховная личность, "русский" сверхчеловек.
Который скоро в очередной раз будет праздновать День Победы над фашизмом. То, что при этом он сам тут проповедует нацистские взгляды и мерзкий расизм, его, конечно, не смущает.
Этот органический когнитивный диссонанс, очевидно, генетически заложен в это новое поколение генетических недоумков.

User aommm07, 25.03.2010 14:48 (#)

Зато в некоторых "любвеобильных" заложен...

Бухенвальд,Освенцим,Треблинка,Заксехаузен - кто-то с ностальгией вспоминает "неужели это сделал не я"...

User zlopyhatel, 25.03.2010 17:40 (#)

А в особо любвеобильной - ГУЛАГ и расстрельные рвы "от Москвы до самых до окраин,/ С дальних рек до северных морей"...

Такое предложение действительно мог выдать только чистопородный русский чнуша да еще с такой говорящей фамилией. И надо же, сидит в ООН! Москве что свой народ уничтожать, что афганцев - все едино. Главное эффективно и желательно за один раз.

User aommm07, 25.03.2010 19:58 (#)

Такой ответ мог дать любой "идиот" но знакомый с историей...

Не злопыхай - попробуй договориться ...
лет через 20 это понадобиться..

User zlopyhatel, 25.03.2010 22:56 (#)

О Бухенвальде, Освенциме, Треблинке, Заксенхаузене, а также Май

User remix, 28.03.2010 06:45 (#)

Все эти "теплые" места были из

User ded_buza, 26.03.2010 11:38 (#)

генетическая склонность русских к алкоголизму и наркомании это ваши проблемы...

для добычи и транзита углеводородов вполне достаточно 10-15 миллионов на самых грязных и трудных работах... плюс некоторое количество самок для обслуживания этих самых 10-15 милл. рабочих... остальные территории абсолютно мирным добровольным путём перейдут под протекторат цивилизованных государств и будут заселены новыми жителями...

User ingush, 25.03.2010 14:25 (#)

Эх ванек безродный попался ты мне один на один-я бы тебе показал что за печаль.

User russivan4, 25.03.2010 14:51 (#)

Ты ишак. Твой отец был ишаком. Твои дети будут ишаками.

User ingush, 25.03.2010 14:57 (#)

ну-ну тише сынок не кипишуй)))

понимаю, зол ты на меня, что когда то твою мамашу помотросил и бросил, но ведь она тренажером была пойми))я на ней потренировался а на своей женился)))И так многие народы поступают..тише-тише безродный ты мой)))

User mttmtt, 25.03.2010 15:02 (#)

Какой ты невоспитанный, russivan!

User russivan4, 25.03.2010 15:16 (#)

Эххх! Раззудись, плечо! Размахнись, рука!

Тоже под раздачу хочешь попасть?

User mttmtt, 26.03.2010 08:22 (#)

Раззудись, плечо! Размахнись, рука!

Как бы эта рука у тебя в другом месте не раззудилась!

User mttmtt, 25.03.2010 14:30 (#)

А нам что за печаль?

Ну да. Своих миллионами убивали, а что чужих-то жалеть?

User artamvon, 26.03.2010 06:37 (#)

А что делать?

Так надо или не надо бороться с наркотой?

User mttmtt, 26.03.2010 08:25 (#)

Так надо или не надо бороться с наркотой?

Боротсья надо 100%, кто спорит?

User ded_buza, 26.03.2010 11:42 (#)

с этой не надо... эту надо поощрять...

как известно и не является секретом вся торговля всей наркотой в россии находится под прямым контролем опг состоящей из ментов фсб-ешников и прочих госнарко-контролёров... поэтому предложение русских "уничтожать ... ... ..." просто лицемерие... в рассчоте на неприятие...

User aommm07, 25.03.2010 14:09 (#)

Дело -то правильное.И важное.Но надо-бы было в 78 году начинать...

С распыления ....Глядишь и смотрели мы на чистые горы...безлюдные горы...

User mttmtt, 25.03.2010 14:26 (#)

Заранее мёртвое предложение, для галочки

Да и методы борьбы какие-то дикие. Химикатами, сверху, ещё куда полетят эти яды никто не знает...

User red_goga, 25.03.2010 21:56 (#)

Методы борьбы, говоришь, дикие?

В Колумбии США в этом плане, почему-то, не так стеснительны. Наркота-то идет прямиком в Штаты, а из Афгана - в Россию. А когда во Вьетнаме американцы распыляли дефолианты десятками тысяч тонн над джунглями и мирными жителями? И люди, потом, еще десяток лет умирали и оставались калеками. Это были цивилизованные методы? А теперь их вдруг стали волновать проблемы туземцев? С какой это стати? Или эта новая форма западной демократи для колониальных владений? Мы вам разрешаем выращивать наркоту, а вы голосуете за нашу марионетку - Карзая.

User zlopyhatel, 25.03.2010 23:00 (#)

С той далеко

User red_goga, 26.03.2010 00:58 (#)

Регресс-с, батенька, это тоже прогресс

А почему бы тогда России не взять на вооружение методу из тоталитарного прошлого наглосаксов? Платить афганским крестьянам твердую цену за скальпы американских вояк. И доходы были бы у афганцев стабильные, и наркотрафик России не угрожал...

User artamvon, 26.03.2010 06:41 (#)

Логика убедительна

Ваша логика убедительна, она объясняет возможную причину отказа побрызгать ядохимикатами. Но возникает вопрос: а почему же тогда таким же методом США не пытаются проучить Китай?

User mttmtt, 26.03.2010 08:28 (#)

Если это делала Америка в Вьетнаме 50 лет назад, то не значит, что это не дико

А что при этом СССР делала в Афгане?
Кроме этого я не слышал о поливании химикатами плантаций коки и Марихуаны. Слышал, что их поджигают, выкашивают...

User trak33, 25.03.2010 14:26 (#)

Темнит темный.Предложение России ... и " идиотизм абсолютно нашенский".

Это получается Россия идиотская и нашенская.Офигеть!Глупость и идиотизм этой власти нельзя приватизировать и называть "нашим".Он "их" идиотизм,и только "их".Поэтому американцы "их"(власть России) и посылает в игнор(игнорирует).

User pisimistka02, 25.03.2010 14:45 (#)

да можно и распылить... включая траффик - узбеков, таджиков и разных там кавказцев...

только дуста такого нет... а может - есть?

User ingush, 25.03.2010 14:54 (#)

только дуста такого нет... а может - есть?

Если есть такой дуст то ты первой сдохнешь, так как кавказской крови в вас намешано немеряно! Пока ваши папаши пьяными у забора валялись-наши отцы вовсю трудились над демографией)))) Спроси у своей мамочки))да и сейчас ваши деффачки толпами за кавказцами бегают а если у какой то там машеньки парень чеченец, ингуш или даг-то это просто супер-она круче всех)))

(комментарий удалён)
User ingush, 25.03.2010 15:12 (#)

не забывай что этот малолетка твой порванный зад разорвет еще раз на британский флаг!!!СЛАБО СУКА ЗАБИТЬ СТРЕЛУ?

User russivan4, 25.03.2010 15:17 (#)

Я, детка, уже давно вышел из того возраста, чтобы меня "на слабо" брать.

(комментарий удалён)
User mttmtt, 26.03.2010 08:40 (#)

Статистика

:)

User wg034, 25.03.2010 15:01 (#)

вам-то никакого дуста не надо, вы и сами прекрасно друг друга отстреливаете каждый день, либо боевики ментов, либо м

User ingush, 25.03.2010 15:06 (#)

Ага а про вас я ваще молчу-то в пьяном угаре сосед замочит соседа вместе с женой

Либо малолеток какой нить оголтелый придурок изнасилует и расчленит, либо от суррогатов копытитесь. А про наш беспредел-уберутся твои соплемменики в грязных кирзачах-за два часа порядок наведем!

User wg034, 25.03.2010 15:08 (#)

обязательно наведете, только уже у себя в резервации, останется вас 0,05% от на

User udaffcomfan, 25.03.2010 15:09 (#)

Уважаемый Владимир Темный! Какие конкретно "более вменяемые" средства борьбы с наркотиками Россия может предложить? Отправить в Афганистан ограниченный гуманитарный контингент и тем самым вновь наступить на те же грабли? Логика НАТОвцев поражает. Лишат наркоделов основного источника дохода, поэтому низ-зя? Ну так поставляйте гуманитарную помощь!

User pisimistka02, 25.03.2010 15:14 (#)

к сожалению, г. темный все прекрасно понимает,

но тут беспроигрышный мотив - ах, эти несчастные афганцы и иже с ними!... да они смеются над неверными, т.е., над всем остальным миром и наркоту специально производят для этого мира - сами они слишком бедны, чтобы героин потреблять... а сша нужно военное присутствие россии в афгане - чтобы опять на те же грабли встать - чтобы наших салаг-призывников там резали опять

User zlopyhatel, 25.03.2010 22:33 (#)

Попробую показать один из возможных "вменяемых" путей борьбы с наркотиками в Афгане, хотя я не Владимир Темный.

Поскольку Афганистан - горная страна с неразвитой инфраструктурой, то можно начать с ее строительства. О количестве и качестве афганских дорог хорошо осведомлены воины-афганцы, выполнявшие там "интернациональный долг" за впавшее в старческий маразм Политбюро ЦК КПСС. Прокладка дорог и туннелей в горных местностях требуют большого числа рабочих рук. А если правильно организовать на начальном этапе заработную плату с помощью международных фондов, то часть феллахов точно бросит выращивать опиумный мак и займется более выгодным ремеслом. В свою очередь появятся рабочие смежных профессий, например, проходчики туннелей, шоферы, железнодорожники и т.п. Кроме того, для постройки дорог и туннелей требуются еще и строительные материалы, т.е. появляется реальная потребность в этой отрасли. Всю эту армию работников нужно кормить, поэтому другая часть крестьян поневоле перейдут к выращиванию сельхозпродуктов питания (при правильной организации ценовой политики на начальном этапе). Развитие инфраструктуры и строительной отрасли постепенно изменят уклад жизни афганцев. Надеюсь, что делать дальше понятно. Только эта программа не на год и не на 20 лет, а значительно больше. И главное, привести афганский народ, разделенный ныне на враждующие племена, к пониманию, что он является единым народом с целями, отличными от выращивания опиумного мака, что позволит прекратить там гражданскую войну. И это на данном этапе наиважнейшая и наисложнейшая задача. А шашкой махать, ядохимикатами поливать или напалмом с ядренной бомбой по всем "чучмечьим" головам - это типичный безмозглый чекистско-большевистский подход, за почти 100 лет превративший богатейшую страну в агрессивную уродину с продовольственной и жилищной программами.Кстати, то, что ныне творится в Афгане, не в последнюю очередь заслуга СССР

User ak_ak_2, 26.03.2010 02:09 (#)

"...Попробую показать..."

"Показать", дитятко, означает "правильно организовать" самому. А тот бред что вы несёте и есть "типичный безмозглый чекистско-большевистский подход". Потому как без мозгов.

User mttmtt, 26.03.2010 08:42 (#)

Потому как без мозгов.

неуж-то вы против экономического роста и развития Афганистана?

User zlopyhatel, 26.03.2010 13:46 (#)

А Вы, ak_ak_2, свои мозги, как я понимаю, проверили. Поэтому сменили номер 1 на номер 2.

Так вот, поскольку с мозгами у Вас вроде бы порядок, но со знаниями явно хреновато (в библиотеку, надо понимать, не пускают), могу просветить, что именно такой путь был реализован в одном из южно-американских государств. Куда СССР пытался залезть со своим третьи путем и коммунистической идеологией. Только народ и его руководители в этом государстве оказались умнее и практичнее всяких разных кремлядских ак-как.

User uruqhay, 25.03.2010 15:13 (#)

А следующим утром...

... а следующим утром после первых же вылетов российских распылителей, оставшиеся без ЕДИНСТВЕННОГО источника существования афганцы массово переберутся в горы Кавказа. Кремлевским анацефалам невдомек, что Калаш дуста не боится! Кстати, вайнахи и дагестанцы радушно примут афганцев у себя. И никакой омон-шмомон не поможет... Несколько ПОКОЛЕНИЙ афганцев учатся воевать с детства. Пидриоты хреновы! Вы хоть представляете себе, какая кровавая баня будет на юге (и не только) России?!

User ingush, 25.03.2010 15:23 (#)

Единственно думающий человек на этих гранях!!!

User pisimistka02, 25.03.2010 15:24 (#)

а поутру они проснулись... жесть..

можно, конечно, и дальше истерически размышлять - что будет утром... ну, подумайте трезво - ну кто в реалии будет что-то там распылять??? вы в своем уме? там же ЛЮДИ живут... плохо, что большие сильные государства только меряются х..ями и выкручивают друг другу руки...

User slonyara, 25.03.2010 16:53 (#)

какой дуст, нафиг?
выжечь все нахрен напалмом, с полями, ишаками, талибаном и пр. мутотой.

а логика НАТО вполне понятна. чтобы была работа для агрессора - нужна война. конфликт на Востоке искусственно раздут Штатами и сейчас благополучно поддерживается. Война это бизнес. СССР из этого бизнеса там ушел в свое время. НАТО пасется...

User trak33, 25.03.2010 17:06 (#)

Вфыжечь на хрен всех напалмом.А завтра они придут к тебе. и чертовски отмороженные.

Аура от убитого человека переходит к убийце.Заметили как ведут себя менты?А ведь они страдают по ночам.И мстят,мстят,

User slonyara, 25.03.2010 17:17 (#)

тут предстоит выбирать или мистическая аура в дом приходит, или реальная наркота, в купе с насилием пр. "ништяками"...

User arte, 25.03.2010 19:07 (#)

Так тебе афганцы что-ли герыч в дом заносят?

а может ближе копнуть Соседи,друзья и прочие доброжелатели не обязательно афганской нации.
И дустом их дустом.

User pikachu, 25.03.2010 20:37 (#)

Если бы от этой наркоты дохли бы ТОЛЬКО афганци да вайнахи с дагестанцами, кто же слово то сказал бы на это ?

Говорят в той же Чечне после войны один из самых высоких уровней наркомании.Так что всякого рода ингушам нужно и на себя смотреть а не городить всякую мусульманскую хуйню.

User udaffcomfan, 25.03.2010 22:05 (#)

А почему именно в горы Кавказа, а не, например, в оккупированный теми же пиндосами Ирак?

User wg034, 25.03.2010 15:14 (#)

ты мне напомнил одно персонажа местного mouse50, это случаем не ты?)) а может это братан твой по разуму?

User l67e, 25.03.2010 15:26 (#)

Уничтожить смогут. А дальше.....

Знакомая из Ингушетии не раз рассказывала. Знаешь, как у нас красиво. Только много химии оставили стоявшие в наших местах войска. Деревья стали раньше желтеть. Повысился радиационный фон. У людей часты стали случаи онкологических заболеваний.

(комментарий удалён)
User trak33, 25.03.2010 17:13 (#)

...пожалеть афганских чурок.

Жалеть должна наша власть ,раз она взяла ее у народа.Наркомания(до 10000тыс. в год) и алкоголизм(30-40 тыс.и более)уносит много людей.И это социальные проблемы,но никак ни афганцы в этом виновны.ВЛАСТЬ-НЕУМЕХА создает проблемы и убивает людей в стране нищетой.

User arte, 25.03.2010 19:22 (#)

А если посчитать сколько доза героина стоит на черном рынке

вряд-ли нищие могут позволить себе такое.

User uruqhay, 25.03.2010 20:27 (#)

нищий наркоман....

В россии нищий наркоман за паленый чек или дозу разбодяженого бутора позволит себе проломить стекло машины или череп её хозяина, зарезать пенсионерку, вырвать с ухом золотую серьгу, избить малыша за мобилу и тэдэ и тэпэ. А вот нищие афганцы наркотой не балуются - соседи в расход пустить могут. Правда чарс курят и то старики и редко.

User kolhoznik1, 25.03.2010 17:42 (#)

А вообще-то это предложение остроумное передразнивание сев.-американской политики "coca eradication" в Колумбии и в Боливии (провинция Чапаре, департамент Кочабамба, где выросла Маша Гайдар).

User parabellum, 25.03.2010 18:05 (#)

Вообще правильное предложение. А судьба людей, зарабатывающих на жизн

Что там будет с почвой и экологией Афганистана - плевать.

User uruqhay, 25.03.2010 18:23 (#)

Есть спрос - есть предложение

Не колись (не кури, не нюхай, не глотай и т.д.), и производить никто не будет: не выгодно! Крыша у этого бизнеса - выше не бывает. Там такие капиталы крутятся, что те, кто в теме мать родную на колбасу пустят - вполне себе славянские, РУССКИЕ люди. Такие вот дела...

User parabellum, 25.03.2010 18:28 (#)

Хорошо, можно и так. Давайте сде

Что касается тех кто крышует и т.п. - не думаю что они имеют СЕРЬЕЗНЫЙ выход на тот уровень, на котором может быть принято решение о вылете "бомберов" с химией или "супер-анти-маковой" бактерией.

User uruqhay, 25.03.2010 20:33 (#)

Серьёзная крыша

201 МД на границе Бадахшана и Афганистана - это не серьёзная крыша?

User parabellum, 26.03.2010 19:04 (#)

Нет. Это ерунда...

User arte, 25.03.2010 18:28 (#)

Американцы правы на провокации не поддаются

У них ещё свежа память об обработке дефолиантами джунглей Вьетнама.
А разве в России нельзя принять меры по борьбе с наркоманией? Распространителей под суд с пожизненным заключением,наркоманов на принудительное лечение и изоляцию от общества.

User op321, 25.03.2010 18:56 (#)

Чаще читайте сАвецкий агитпроп - хотя можете не читать, у вас вживленно уже!

User arte, 25.03.2010 19:28 (#)

Во времена сА вецкого агитпропа

Не было афганского героина.В России больше водочкой баловались.Ну а с началом перестройки и антиалкогогльной кампании началось.

User aklimov, 26.03.2010 08:15 (#)

Сколько лет-то тебе, вьюнош?

Не смешил бы тех, кто в ту пору жил...

User arte, 27.03.2010 16:21 (#)

Так если вы так вопрос ставите

Так выйдите к пенсионерам на лавочку и спросите у них "Кто развел наркоманию в России".Вряд ли вам назовут Леонида Ильича. А в пору ту я жил.

User aklimov, 27.03.2010 17:47 (#)

А мне выходить на ту лавочку - толжко подвинуться, что б ещё кто присел :)

И времена те я помню очень хорошо, в отличие от Никиты-"кукурузины", которого застал чуток.

Так что не нао мне рассказывать КАК мы жили. Я-то помню. По-разному мы жили, всё зависило от того, кто ты был. Но и другая сторона этой
жизни тоже существовала.

Утверждать, что её не было, может только тот, кто тогда не жил (младенцы и неразумные дети - не в счёт), либо у кого с памятью по каким-то причинам проблемы.

User arte, 27.03.2010 21:32 (#)

Тогда вы знаете

Что вРоссии проблемы с наркоманией возникли после начала братской помощи дружественному афганскому народу и усилились после открытия границ,снятия "железного занавеса" и распада СССР.Во всяком случае у меня на клумбе года до 73 мак рос как цветы и никто его не трогал никому не нужен был.А уж о героине и ЛСД мы знали только то что он в Америке.Конечно слышали мы что анашу курят,может при желании и можно было достать но желания то и не было.Я конечно не имею ввиду избранное общество сужу с точки зрения простого работяги.

User aklimov, 27.03.2010 22:57 (#)

"Гера" ходила и раньше свободно. Афганская война просто установила новые каналы поставки. Мак, который рос на вашей клумбе, был обычным садовым маком. В противном случае у вас бы его повыдергали "знатоки", коих в ту пору было достаточно. Работяги, действительно, травой не баловались. С них хватало водяры и "аромата полей" (если ешё помните, что это такое). Ну а про "три кочерги" - излюбленный напиток школьников и ПТУшников - и говорить нечего. Анаша спокойно продавалась на перронах из среднеазиатских поездов. Спрос - был.

На этом просто было не принято акцентировать внимания. Наркомании в Союзе "не было", в том же смысле, в каком "не было секса".

Кстати, а в Ленинграде в те (70-ые) годы "в порядке эксперимента" детей поили обычной брагой - отличном источнике витаминов Е, Д и РР2 :) И - ничего, как видите...

User arte, 28.03.2010 14:52 (#)

Да "знатоки" в конце-концов до клумбы добрались

"аромат полей"- название незнакомо у нас были названия "червивка" или "слезы мичурина"
Ну а точнее о развитии процесса наркотизации страны могла-бы сказать медицинская статистика.
http://www.withoutdrugs.ru/2010-01-22-15-11-30.html

User nn2357, 25.03.2010 19:00 (#)

Все должно быть рационально

Распространителям - смертная казнь (чтобы избавить их от мучительной смерти в туберкулезных камерах)
Наркоманов в трудовые колонии (чтобы приносить пользу себе и обществу)
Тюрьмы (как источник озлобления, криминала и болезней) ликвидировать

User crysis, 25.03.2010 21:34 (#)

Распространителей под суд с пожизненным заключением---

---лучше расстрел.

(комментарий удалён)
User parabellum, 25.03.2010 19:26 (#)

:)))))) оналитег :)))))

User pikachu, 25.03.2010 19:36 (#)

Значит теперь у России есть моральное право

поддерживать таливов и поставлять оружие колумбийским повстанцам.

User aklimov, 27.03.2010 17:53 (#)

Большое заблуждение считать, что талибы - против наркотиков

Талибы - против употребления наркотиков правоверными. А так они вполне нормально торгуют "герой", поскольку ослабление неверных - аллахоугодное дело. Да и денежки они тоже любят. Не как самоцель, поныатное дело, а так... Ну, приблизительно, как Верховный Русский Поп свои дорогие часы - из скромности :)

User crysis, 25.03.2010 21:26 (#)

У американцев тупиковая ситуация-

С одной стороны уничтожать опиумные плантации нельзя, а с другой - прибыль от наркоты идет талибам. Скорее всего США ждет поражение в Афганистане.

User horzel, 26.03.2010 00:37 (#)

Ну и дремучие вы люди!

User horzel, 26.03.2010 00:43 (#)

Ну и дремучие вы люди!

Героин - товар компактный. Его трудно ловить. Но для его производства требуются ПРЕКУРСОРЫ, которые в Афгане не производятся. Они идут цистернами и танкерами из Индии, Украины, России. Перекрыть поставки прекурсоров в Афган - как два пальца обсосать. Нужна лишь политическая воля.

Но этой политической воли нет. Нет ни у НАТО, ни у США, ни у России. Почему? Да просто потому, что все "КОНТРОЛИРУЮЩИЕ незаконный оборот наркотиков" находятся в доле. А кто же станет свой бизнес рушить?

User noviyvitianya, 26.03.2010 03:43 (#)

Нормальный метод уничтожения мака, давно пора дихлофосить. НАТО это просто не выгодно, товар испортится и его поступление сократится, значит меньше россиян будет умирать от наркоты, а это никак нельзя НАТО допускать. Вот такие они "друзья" .

User noviyvitianya, 26.03.2010 03:46 (#)

Да, а нафига надо нам это НАТО спрашивать? Надо продихлофосить самим и не спрашивать у них разрешения. Кто они такие эти НАТО там? Оккупанты Афганистана , мать их.

User aklimov, 26.03.2010 08:19 (#)

Вот тебе НАТО и отвечает - "дихлофось сам!".

Россия в Афгане - мелкий заподляньщик в круге вокруг дерущихся. Прячется за чужими спинами и орёт "Дай ему! Дай ему!"...

User mttmtt, 26.03.2010 08:46 (#)

Оккупанты Афганистана , мать их.

давно Громов рапортовал о выводе частей СССР из Афганистана?

User new_witianya, 26.03.2010 15:25 (#)

Давно, теперь скоро оттуда американские и европейские "Громовы" убегать будут ни с чем.

User dhmg, 26.03.2010 16:01 (#)

Зато Саакашвили рапортует о посылке в Афганистан грузинских военных. Оккупанты мать их...

User dhmg, 26.03.2010 18:54 (#)

Жаль что в сюжет "Имеди" не был включен один фрагмент: Лежит Мишико, на нем телохранитель (под Мишико подстелен бронежилет, чтобы не содрать локти и коленки от поступательных движений) - на против стоят вояки с галстуками. Мишико "Кто такой советский десантник?", в ответ во все горло -"советский десантник - есть гордость и краса вооруженных сил!" Мишико- "А кто такие вы?" Вояки жуя галстику - "Мы позор дяди Джо и вас лично" :) Улыбнись mttmtt. Не все так в жизни печально!

User name___invalid, 26.03.2010 12:30 (#)

"Первопричина во внимание не берется – удар наносится по следствию."

Так значит поле, на котором растёт дрянь, - это не первопричина?!

Просто вы, Тёмный, ангажированный комментатор и лицемер.

User zlopyhatel, 26.03.2010 14:23 (#)

Похоже. что Вы не просто инвалид, а инвалид на всю оставшуюся у Вас голову.

"Поле, на котором растёт дрянь, - это не первопричина", а СЛЕДСТВИЕ. А первопричина экономика, т.е.выгодный для выращивателей мака рынок. Не был бы выгодным, сеяли картошку и лук с горохом и фасолью.

User name___invalid, 26.03.2010 15:11 (#)

Нет поля - нет проблемы

Рынок это весь остальной мир. А вы либерал-общечеловек?
Видите, как всё извращено. Военно-технологическое преимущество позволяет, в принципе, Западу решать такие проблемы с воздуха, но что-то им мешает, в головах, возможно коррумпированность, ну и конечно же - либеральная идеология, она как цемент, цементирует мозги, руки, всё.

User tsukasa, 27.03.2010 15:17 (#)

Не знаю чего больше в таком предложении - цинизма или глупости. Удобная позиция - откажутся, обвинить в потворствовании нарко-трафика, согласятся - отчитать за жестокость с населением, которое после таких мер конечно примется бросаться с оружием на солдат НАТО.

User aklimov, 27.03.2010 23:03 (#)

Ожидания, что афганцы будут благодарны за это предложение? Ведь если бы не громкое "НЕТ" из НАТО всё бы иставаклось шито-крыто, а Россия на каждом углу твердила бы о "братской любви к афганскому народу, угнетаемому натовцами" :))

Кстати, опровержения ещё не случилось ненароком? А какова реакция афганских властей?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: