новость WikiLeaks рассекретит дипломатическую переписку США

27.11.2010
Эмблема Госдепартамента США

Эмблема Госдепартамента США

США предупредили партнеров по всему миру о возможной публикации на сайте WikiLeaks миллионов секретных документов. Речь идет о переписке Госдепартамента с посольствами США за рубежом. По словам главы МИДа России Сергея Лаврова, его ведомство предупреждений не получало. Тем не менее, не исключено, что в досье имеются тысячи документов о ситуации в России, в том числе содержащие нелицеприятные характеристики российских лидеров.


Комментарии
User scorpio®™, 27.11.2010 11:14 (#)

Жду с нетерпением. Очень интересно, что думает западная элита о двуглавом цыпленке-табака вне рамок дипломатической политкорректности.

.

User clockman, 27.11.2010 13:15 (#)
3033

лучше нас не напишут

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angel_____na17, 27.11.2010 17:38 (#)

Тоже думаю, что лучше не напишут, зато до гниды дойдет, что о нем думают дипломаты.
До народа ему пофиг, но от настроения работников американского правительства ему просто так будет не отмахнуться. Если даже и отмахнется, народу будет полезно узнать, кому они бьют челом в ноженьки благородные.

User nоgrani13, 28.11.2010 08:13 (#)

Анжелина, November 27, 2010 14:38 - один из самых удачных твоих постов!

User artamvon, 27.11.2010 19:03 (#)

Оценка ответа

Это, пожалуй, самый гениальный пост за прошедший и за последующий годы.
Вам плюс миллиард!

User angel_____na17, 27.11.2010 19:12 (#)

Вы шутите? А другие??? Гениальные, но не самые???

User ybwit13, 27.11.2010 20:31 (#)

:))

User artamvon, 27.11.2010 19:10 (#)

Оценка ответа

Это, пожалуй, самый гениальный пост за прошедший и за последующий годы.
Вам плюс миллиард!

User octavian26, 27.11.2010 20:59 (#)

Да тебе до неё - пространство вокруг стола в три слоя загадить,и то не поумнеешь :))

User antikriger, 27.11.2010 11:40 (#)

Да, молодцы ВикиЛикс! Больше американских секретных документов, хороших и разных!

User octavian26, 27.11.2010 11:59 (#)

И не только американских. Всех.

User antikriger, 27.11.2010 12:03 (#)

только американских

User octavian26, 27.11.2010 12:22 (#)

Чё ж так односторонне? :)) Боязно,чтоль?

Vip rubinstein, 27.11.2010 13:57 (#)
12

"только американских" --- Почему "только"? Что за дискриминация?

User kot___matagot, 27.11.2010 14:09 (#)

Так ведь пока с3,14здили только американские документы. Или нет? Неужто все с3,14здили?!!

User octavian27, 27.11.2010 14:19 (#)

Зачем? Любая дипломатическая переписка не ведется в одни ворота - имеются и ответы!

User kot___matagot, 27.11.2010 14:43 (#)

"По данным СМИ, новая порция документов представляет собой переписку Госдепартамента США с американскими посольствами за рубежом."

вы про эти что-ли ответы говорите? и что?

User octavian27, 27.11.2010 14:48 (#)

Ну так в этих ответах и будет полная картина! Не лавровское же дерьмо читать :))

User kot___matagot, 27.11.2010 15:32 (#)

А-а-а вот оно что! LOL
Ясно, все дружно ждем Вики

User anti_nato, 28.11.2010 01:52 (#)

дружно ждем

Вот будет умора, когда выяснится истинная цена декларируемой независимости некоторых вассалов большого брата.

А уж если, там будут прямые указания на подготовку к войне 08.08.08, то похолодание между РФ и США станет неизбежностью.

User antikriger, 27.11.2010 14:37 (#)

так пока только американские документы собираются опубликовать

User florida, 28.11.2010 06:05 (#)

Уже вроде были, и про Афган, и про Ирак.
Что-то там особых открытий не наблюдалось.
А с Россией -- я посмеюсь первый, если кое-кого штатники назовут
их настояшими именами.

User roxi, 27.11.2010 11:42 (#)

Под контроль.

Народы должны быть в курсе всей дипломатической деятельности обслуживающих их государств. Секретов в этой сфере быть не должно.

User antikriger, 27.11.2010 11:48 (#)

Помощник госсекретаря по связям с общественностью и прессой Филип Кроули назвал "безответственной" политику, проводимую руководством WikiLeaks, чьи действия, по его словам, "ставят под угрозу жизни людей и интересы стран".

User octavian26, 27.11.2010 11:53 (#)

Помощник госсекретаря по связям с общественностью....

С каких это пор он для тебя авторитет? :))

User antikriger, 27.11.2010 12:03 (#)

засуетились американцы! вот и у Обамы настроение ни к черту. еще и губу разбили ему. 3 млн. документов, из них несколько сот тысяч секретных телеграмм Госдепа. самый крупный "слив" в истории дипломатии действующего государства. даже жалко их как-то

User octavian26, 27.11.2010 12:26 (#)

засуетились американцы...

Будем посмотреть как засуетятся ваши,когда Вики выполнит свое обещание :))

User anti_nato, 27.11.2010 16:59 (#)

Наши уже отсуетились, щербаковы и потеевы пройденный этап

Теперь самому технологичному и информатизированному обществу преподносят урок, в котором его достоинства инвертированы в пороки и причины поражений.

Чувствуется стиль поклонника восточных единоборств (Дзю-до, Айкидо), когда инерционная мощь нападающего используется против него-же.

User octavian26, 27.11.2010 17:03 (#)

щербаковы и потеевы пройденный этап...

Уверен? Думаешь это последние? Ну-ну :))

User octavian26, 27.11.2010 11:56 (#)

А секретов в дипломатии быть не должно ни у одной из сторон. Пора и российскую верхушку фейсом об тейбл...

User beni84, 27.11.2010 12:30 (#)

открыть,конечно

После большевицкого переворота Ление велел рассектретить все тайные договора России.Что и было сделано.Свои же,большевико-фашистчкие догоаора-пакты,до сих пор толком не открываются.Почему? До сих пор нет подробносте по Брестчткому миру.Почему Турция по этому "миру"прихватила" Западную Армению,освобожденную кровью русских солдат еще в пушкинские времена? Почему кайзеровские войска прошли через Украину и захватили территории вплоть до Ростова,которые являются частью области Войска Донского? Досих пор не дана настоящая оценка предательскомк Юрестскому "миру".

User anti_nato, 27.11.2010 17:04 (#)

видимо тому-что, это удел слабых или покойников

User gentlment, 27.11.2010 18:33 (#)

Почему Турция по этому "миру"прихватила" Западную Армению,освобожденную кровью русских солдат еще в пушкинские времена?

Не скажи beni84, если бы в России в те времена были такие стратехи как ты, то великая Армения была бы от Китая до Египта.

User roxi, 27.11.2010 12:05 (#)

Политика - отношения между народами, а не отношения между индивидами, добравшимися до власти во имя удовлетворения своих корыстных интересов или интересов своей группировки.

User rouble4, 27.11.2010 14:34 (#)

Эээээ, товарищ, я не понял. Откуда такой уверенный голос? Неужели доля ВВП rrrrrоссии увеличилась с нынешних 2% до 2.1%? Неужели вам шепнули чеченцы, что они вас теперь любят как родных? Неужели китайцы решили, что им хватит территорий? А, наверное Вы прочли это в скоромбудущимрассекреченых документах с викиликс. :-) Не обольщайтесь, это хорошо организованная утечка ЦРУ. :-)

:-)))

User antikriger, 27.11.2010 14:41 (#)

да, чеченцы именно это нам и шепнули, что любят Кадырова, он для них отец родной, республику восстанавливает, что на русских зла больше не держат, а Путина уважают, что избавил их от беспредела исламистов. а то понимашь понаехали всякие арабы-наемники и давай свои правила наводить, работы нет, нищета и бандиты кругом

User antikriger, 27.11.2010 14:45 (#)

а китайцы нам шепнули что у них своей земли неосвоенной на севере полно и что крестьяне не хотят туда переселяться хотя государство там построило для них новые города со всей инфраструктурой. но видишь ли климат и ландшафт тамошние их ну очень не устраивают. а это для китайцев очень важный фактор. что уж тут говорить о Сибири

User grigol_granelli, 27.11.2010 17:03 (#)

"Не обольщайтесь, это хорошо организованная утечка ЦРУ"

Тут вы правы. Знаете, если бы я был Обамой - прозревшим и понявшим, с каким дерьмом перезагружаюсь - я бы именно так и сделал. Утечка, тут типа ниче не поделаешь. А заодно и другие партнёры узнают, что мы о них думаем.

User octavian26, 27.11.2010 17:49 (#)

Отлично сказали,уважаемый Григол!

Никакой этим выродкам перезагрузки! Размечтались!

User antikriger, 27.11.2010 19:09 (#)

Никакой этим выродкам перезагрузки! Размечтались!

это ты про Обаму и Хиллари Клинтон? За что ты их так? да еще про даму и афроамериканца! Ну никакой политкорректности у тебя, ай-ай-ай

User octavian26, 27.11.2010 20:10 (#)

Не передергивай - это уж я ваших уродов имел в виду! Большой болт им,а не перезагрузка!

User argo, 27.11.2010 19:17 (#)

Через Интернет пришёл анонимный хороший вопрос:"А не заподло тебе,Вова,отвечать на анонимные вопросы по Интернету?"
Отвечаю задавшему этот вопрос обладателю IP 195.58.60.15,хост mtu-net.ru,провайдер МТУ-Информ,Иванову Сергею Васильевичу,проживающему на Ивановской,дом 13\2,кв.117. НЕ ЗАПОДЛО!

User eridan, 27.11.2010 14:35 (#)

А что такого нового нелицеприятного мы можем узнать? То что медвепут козёл мы и так знаем.

User octavian27, 27.11.2010 14:39 (#)

Ну так может узнаем,что не просто козел,а сам чёрт!

User anti_nato, 27.11.2010 17:17 (#)

А вы проведите исторические параллели, например, как бы мир

Не секрет, что на рубеже 1935-1938г. Германия и Польша вели тайные переговоры и строили откровенные планы войны против СССР. Все это обсуждалось во время визитов Геринга в Польшу. В 1935 г. он приезжал на так называемую «охоту» в Беловежскую пущу. Суть этих переговоров изложена в официальной записке тогдашнего заместителя министра иностранных дел Польши графа Шембека:

«Сегодня обсуждал с господином Липским вопрос о визите Геринга в Польшу,— пишет Шембек.— Посол утверждал, что во время бесед в Беловеже и в Варшаве Геринг был весьма откровенен. Особенно в беседе с генералами, когда он наметил в общих чертах далеко идущие планы, намекнув об антирусском союзе и совместном нападении на Россию. Геринг давал понять, что при этих условиях Украина стала бы польской сферой влияния, а Северо-Западная Россия — германской»
(Republic of Poland Ministry for Foreign Affairs. Official Documents Concerning polish-German and Polish-Soviet Belations 1933—1939. London — Melbourne, S. a., У* 26.)

В феврале 1938 года Польшу снова посетил Геринг. Он сообщил польскому министру иностранных дел Беку о планах Гитлера захватить Чехословакию до конца текущего года и предложил Польше общую немецко-польскую акцию против СССР. В награду за участие в ней Польше обещали Белоруссию.

1938 год явился кульминационным моментом немецко-польской агрессии в Европе
Вдохновленные аншлюсом Австрии, поляки вознамерились аннексировать ''польскую Австрию''_ Литву. 15 марта 1938 г. в Варшаве и Вильно прошли антилитовские демонстрации под лозунгом ''Вперед на Ковно!'' (Напомним, что поляки захватили Вильно_ Вильнюс во время гражданской войны, и столицей независимой Литвы был Ковно_ Каунас). Литве был предъявлен ультиматум, а на литовской границе было сосредоточено свыше 100 тысяч польских войск. Литву спасло тогда то, что в ее поддержку совместно выступили СССР и Франция.

Во время переговоров с Чемберленом накануне Мюнхенской конференции Гитлер постоянно ссылался на то, что территориальные притязания к Чехословакии предъявляют также Польша и Венгрия. 19 сентября 1938 г. Польша официально заявила о своих притязаниях. Таким образом, в течение всего чехословацкого кризиса... Польша играла исключительно агрессивную роль в качестве союзника и сообщника Гитлера. Как известно, польские войска вместе с немецкими и венгерскими вторглись в Чехословакию после Мюнхенской капитуляции и захватили часть чешского угольного бассейна в Тешине.

User octavian26, 27.11.2010 17:26 (#)

А вы проведите исторические параллели,...

Да запросто: Стал бы вовремя пакт Молотова-Риббентропа известен миру - может и войны б не было...Так что не бомби сослагательными наклонениями - старо!

User anti_nato, 27.11.2010 18:01 (#)

Что-бы изменилось для Польши, если бы она знала, что СССР после её разгрома вернет себе свои исторические земли?

Заранее сдалась бы СССР?

User octavian26, 27.11.2010 18:09 (#)

А ху-ху не хо-хо?

Сделали б вам финский вариант - потери 1:10 !

User anti_nato, 28.11.2010 01:38 (#)

"потери 1:10"

безвозвратные потери:
Финляндии - около 67 000 чел
СССР - 126 875 чел

Соотношение 1 : 1,8

При примерно равном техническом уровне вооружений обеих армий, такое соотношение потерь для наступающих "в лоб" советских дивизий можно назвать "минимальными" и это при том, что не согласившись с выгодным предложением СССР в итоге Финляндия потеряла 11% своей территории со вторым по величине городом Выборгом. 430 000 жителей потеряли свои дома и переселились вглубь Финляндии, создав огромные социальные проблемы.

User nоgrani13, 28.11.2010 08:00 (#)

"СССР - 126 875 чел"
Вранье!!! Я НИРАЗУ (!!!) не видел что-бы в СССР считали убитых не тысячами и не миллионами!

User vint, 27.11.2010 15:55 (#)

Опять кто-то безумствует...

User makhno, 27.11.2010 16:10 (#)

WikiLeaks рассекретит дипломатическую переписку США

Кто нибудь реально верит, что это не запланированный слив?

User astayer, 27.11.2010 19:54 (#)

Есть такие сомнения. До сих пор они не опубликовали ничего стоящего. Поживем - увидим..

User rage, 27.11.2010 20:21 (#)

Кто нибудь реально верит, что это не запланированный слив?

Когда речь идёт о материалах связанных с "гумманитарной частью" wiki( на текущее время) и уж тем более о политических событиях текущего времени на WikiLeaks ( в частности "рассекречивание дип. переписки" и "совершенно секретных сведений "( в частности связанных с Ираком и Афганом) - я спокойно могу поверитьименно в слив.... Нередко, очень нередко, то, что касается политических событий -там полная и чаще всего не исправлемая фигня ;-)))). Ну так же , ка и характеристики действующих политиков - но хотя бы это есть "общие сведения"... А там вилами по воде писанно, что можно верить

User rage, 27.11.2010 20:30 (#)

WikiLeaks- убедительно для наивных и "незадумывающихся"

Но недостоверно , даже при беглой проверке ;-))))... Иногда не задумываешься и многое способен принять "на веру"( и очень много просто не знаешь, откуда тебе(???), забываешь о том, что в реальном мире аксиом не так уж и много ( можено сказать, что почти нет совсем), зато есть, в лучшем случае, теоремы, многие из к-рых полностью никем не доказаны и добраться до всех этих теорем не доступно никому...
Ну не верю я в инфу, подаваемую на WikiLeaks и всё тут ! В лучшем случае это будет "убедительная" дешёвая жаренная утка ;-)).

User vlad91, 27.11.2010 18:06 (#)

WikiLeaks ни чем не отличается от других антиамериканских сайтов, как правило финансируеемых правительствами недружественных США государств, Иран, Венесуэла, РФ и прочее отребье. если до этого был слив направленный против военных действий США, то сейчас по принципу больше навредить США. Но как всегда поговорят, пошумят, успокоятся и будут продолжать в том же направлении, по максимуму обезопасив себя от утечки информации.

User antikriger, 27.11.2010 19:07 (#)

Если WikiLeaks ни чем не отличается от других антиамериканских сайтов, то тогда почему

Госсекретарь США Хиллари Клинтон и глава МИД КНР Ян Цзечи обсудили в пятницу вопросы, связанные с утечкой секретных американских дипломатических материалов, которые в ближайшее время планирует опубликовать международная организация WikiLeaks через свой интернет-сайт.
За что такая честь тогда?! Зачем Клинтон обсуждает с главой МИД КНР деятельность очередного антиамериканского сайта?

User vlad91, 27.11.2010 19:17 (#)

а какую цель преследует WikiLeaks?

User rage, 28.11.2010 07:57 (#)

а какую цель преследует WikiLeaks? Если Джулиан Ассанж считается основателем этого сайта ?

http://technology.timesonline.co.uk/tol/news/tech_and_web/the_web/article7094231.ece

User rage, 28.11.2010 08:24 (#)

И действительно этот господин Д.Ассанж,много раз "откровенича" нетолько про Ирак и Афган,но и "про всё в мире"

И всё "из совершенно достоверных источников",и "от людей,к-рые боятся показаться миру,но говорят открыто и чистую правду"(причём они не откррываются"потому,что чего-то бояться" ,воюют с "военщиной" )...Очень часто у этого парня"что нибудь важное(доказывающее его правоту)пропадает"(например ноутбуки с инфой) ;-)),но всё "невероятно достоверно"(по словам WikiLeaks), достоверно или нет,вопрос открытый для тех,кто "всё на свете может отследить для проверки" (таких мало наберётся,чтоб "знали абсолютно всё"),но факт в том ,что там нет не слова в его репортажах,к-рое бы секретилось бы, в основном всё(ну не имею ввиду ,то,что он обещает предоставить) обсуждается давно и открыто во многих других источниках (эпотажный очень ресурс,но не ценный) и обсуждаемое не преследуется ;-)))))

User rage, 28.11.2010 08:33 (#)

открыто и чистую открыто и чистую правду

не открывая своих имён"...Т.е.,там,много анонимов,заявляющих,что в этих вопросах "они не рядовые обыватели" (а одни из главных участников),хотя иной раз во мноих более качественных ресурсах люди с полностью открыйтой биографией делают и более (или по крайнеймере не менее)смелые обвинения;-)))..Вообщем "недобротный ресурс"

User rage, 27.11.2010 20:41 (#)

Гм, ну кто когда либо просматривал это WikiLeaks

Может понять, что те сведения , к-рые общеприняты , они более или менее передают( но и там свою соображалку приходиться подключать "верно это или нет", а знаете не всегда получается)...
Ну "совершенно секретные сведения " помещённые туда ;-))))??? Ну даже когда просто обдумываешь эту "фразу" уже смешно ;-)))). Там или секрет полишанеля ( из всех открытых либер ресурсов), либо "кроликов они там разводить будут"( ну "реклама для ресурса)

User gentlment, 27.11.2010 18:06 (#)

Представитель ведо

Знает кошка чье мясо съела! Весь мир удостоветится как лидер запада подло обделывает свои делишки за спинами друзей!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User argo, 27.11.2010 18:33 (#)

Дипломаты посольств США, называли дипломатов Норвегии и Дании Заснеженными Педрилами, канадских-Дровами,а израильских- Жидами. Теперь торопятся засвидетельствовать, что они не то хотели сказать, что это такой секретный код, чтобы Ахмадинежад не догадался. Старушка Хилари не удержалась, назвала Кевина Радда - Сумчатым Аборигеном. Тяжело пришлось и американскому послу на "непредвиденной планерке" в Лондоне- попробуй придать двоякое значение словам Итонские Гомосеки!

User octavian26, 27.11.2010 18:45 (#)

Да.Фантазии в стиле приюта Кащенко...

User argo, 27.11.2010 18:49 (#)

Сайт Wikileaks -читай

User octavian26, 27.11.2010 18:58 (#)

Ссылку давай!

User argo, 27.11.2010 19:06 (#)

ищи сам,я дал сайт-читай...

User cheza2114, 27.11.2010 20:21 (#)

WikiLeaks в ближайшее время расскажет, что США на самом деле думают о Путине

По сообщениям западных СМИ, обамовская гос-секретарша Хилари Клинтон послала телеграмму в посольство США в Москве, чтобы посольство извинилось перед русским главарем Путиным за то, что американские дипломаты неофициально о нем плохо думают.

Мнение американских дипломатов о Путине содержатся с предстоящей на днях публикации секретных документов госдепа США сайтом WikiLeaks.

Спикер Клинтон, Филип Кроули, тот самый, чья подпись стоит под т.н. «дезигнацией» Амира Имарата Кавказа Докку Абу Усмана, заявил о предстоящих публикациях мнений американских дипломатов о Путине:

«Эти откровения вредны интересам США».

В секретных документах США, публикации которых на веб-сайте WikiLeaks так опасается госдеп, содержатся оценки политической ситуации в России и «нелицеприятные характеристики» Путина.

Документы включают записи бесед американских дипломатов с чекистскими «политиками» России, отчеты о наиболее значимых событиях в этой стране, анализ в ней происходящего, ее преступной внутренней и внешней «политики».

Сообщения, получаемые и отправляемые дипломатами, посетовал исламофоб Кроули, «являются частью системы сотрудничества и кооперации с другими странами».

Важной частью этого сотрудничества является уверенность в конфиденциальности передаваемых сведений. «Если эта уверенность будет подорвана и в итоге все это окажется на первых страницах газет, на передовицах и на телевидении, это будет иметь последствия», — сказал он.

«Нам трудно оценить возможные последствия, потому что мы не знаем, что будет опубликовано», поплакался исламофоб.

Власти США точно не знают, когда именно будут опубликованы документы о Путине. По некоторым данным, это произойдет в конце нынешней недели.

Как выяснило издание Wired, утечка дипломатической переписки произошла через Пентагон. Диппереписка госдепа была доступна «широкому кругу сотрудников Пентагона» в рамках проекта Net-Centric Diplomacy.

Проект был запущен совместно минобороны США и госдепом после 11 сентября 2001 года для оперативного взаимодействия и «снятия информационных преград между ведомствами».

User antikriger, 27.11.2010 20:28 (#)

Чиза, можно подумать что все три миллиона документов посвящены толь

User octavian26, 27.11.2010 20:45 (#)

А ты хотел,чтоб все документы были о вас?

Не много ли чести вашим властям? Конечно на шарике еще и без ваших дерьма хватает! Гордись,вас еще несколько осталось :))

User antikriger, 27.11.2010 21:15 (#)

клоун, уж не думаешь ли ты что там все документы только про

про злые Иран, Венесуэлу и КНДР? да столько дерьма выльется и на союзников американских и на нейтральные страны что долго еще Вашингтону придется всю эту бадягу расхлебывать.

User octavian26, 28.11.2010 00:31 (#)

про злые Иран, Венесуэлу и КНДР?

Твои друзья?

User rage, 27.11.2010 20:54 (#)

WikiLeaks ;-)))

another name (for this garbage) is "Word of Mouth " ;-)))). Русский аналог- "сарфанное радио"

User antikriger, 27.11.2010 21:18 (#)

а тем временем Антифашисты провели пикет в Хельсинки против деятельности сайта чеченских боевиков "Кавказ-центр"

председатель Антифашистского комитета Финляндии Йохан Бекман, этот сайт открыто пропагандирует терроризм, его деятельность не отвечает финскому уголовному Кодексу. Пикет был властями санкционирован и прошел на улице напротив дома, где находится сайт "Кавказ-центр". Участники пикета держали в руках флаги Финляндии и России, а также плакаты с требованием закрытия сайта как незаконного и пропагандирующего терроризм.

Вот это я понимаю, настоящие антифашисты! Респект им глубочайший!

User octavian26, 28.11.2010 00:06 (#)

Приучайся ссылки давать,а то звучит как из пасти лаврова! Или из ваших грёбаных методичек!

User oнo_2, 28.11.2010 00:22 (#)

А с чего вы думаете началась третья мировая война? Мир обанкротился. Списать долги могла бы только она.

User octavian26, 28.11.2010 00:24 (#)

Как?! Уже началась?!

User mihelson, 28.11.2010 09:54 (#)
8472

Липа

Вижу некоторые уже поняли что Вики это ни какая не публикация секретных документов, а просто проект по целенаправленному сливу дезы под руководством ЦРУ. Смысл как всегда прост : ввести в заблуждение общественное мнение , а также выявить "доброжелателей" которые попробуют через данный проект (поверив в него) слить действительно опасную для США инфу. Вот , собственно, и всё.

User rage, 28.11.2010 15:40 (#)

под руководством ЦРУ ???

;-)))). Вообще-то "считается",что ЦРУ похищает людей ;-))))),ну,как и все силовые структуры, это с человеческой точки зрения не самая гуманная организация ( про ЦРУ ,так же,как и про ФБР и проч. организации много чего написанно-ну чтение "на любителя),но если хоть 0,0005% -это правда,то давным давно должен был бы пропасть Д. Ассандж( а не "ноутбуки с инфой"( причём с зашифрованной)... Ну про этого парня открыто можно прочитать в викки(ну и много где),ну все сведения есть "кроме возраста" ;-)))),ну он пишет(подаёт инфу "на злобу дня",не помню,чтоб "зло писал про Путина,не критикует Чавеса,Моралеса,А Ниджата и Ким Чен Ира )... Ну вообщем не знаю, можно читать этот ресурс ;-)))),а можно и много других таких же,а этот ресурс не трогать с тем же эффектом ;-))))...

User rage, 28.11.2010 15:50 (#)

есть "кроме возраста" ;-)))),и "того ,кто егофинансирет"- ,чтож любой имеет право это скрыть

Но зато на "отсутвие финансов" парень не жалуется ;-))))( и каким-то образом его год рождения тоже стал известен). Ну игра в загадочность ;-)))). Ну , по его заявлениям"он не брезгует услугами хакеров" ( ну есть такой источник Eben Harell. WikiLeaks Founder Julian Assange. — The Time, 2010(????) ). Мальчик играет в Робин Гуда ;-)))). Не читал,чтоб он критиковал российскую политику ;-))... Ну знаю, что "его разоблачений" "не бояться" ;-)))).Таких "разоблачений" много. А хакеры и в одиночку( и группой) без него многое взламывали

User vint, 27.11.2010 15:25 (#)

И не говори. Что-то с грантами опять стало...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: