новость Путин: Российские шпионы заслуживают уважения и не нанесли вреда США

02.12.2010
Владимир Путин дает интервью Ларри Кингу. Фото пресс-службы правительства России

Владимир Путин дает интервью Ларри Кингу. Фото пресс-службы правительства России

Российские агенты, выдворенные из США, безусловно заслуживают уважения. При этом своей деятельностью они не нанесли какого-либо ущерба интересам США, заявил Владимир Путин во втором интервью телеведущему CNN Ларри Кингу. Он пояснил, что в отличие от американских коллег российские разведчики "не замечены в похищении людей и применении к ним пыток".


Комментарии
User clockman, 02.12.2010 09:14 (#)
3033

Интересно, а зачем Вове вообще этот мост?

Бежать в Штаты собирается?

User grigol_granelli, 02.12.2010 10:43 (#)

Дык это шифровка. "Не успел российский премьер на страницах газеты Süddeutsche Zeitung призвать ра

Вот тут: _http://www.dw-world.de/dw/article/0,,6287133,00.html?maca=rus-rss-ru-rub-eco-5574-xml-mrss_

В общем, страну сдают :)

User anti_nato, 02.12.2010 13:49 (#)

Осторожней Гриша, осторожней, не надо дергать тигра за хвост. Осознание причины такого поведения широкими российски

User anti_nato, 02.12.2010 14:00 (#)

Пре

_http://www.rb.ru/inform/150217.html

В сжатом виде видео с переводом:
_http://www.rb.ru//topstory/politics/2010/12/02/101914.html

Там-же краткое НО ПОЛНОЕ изложение для тех кто не хочет тратить 43 мин.

Редакторы Граней стыдливо замалчивают ссылки на первоисточники, т.к. полный текст очень не лицеприятен для них и изобилует фактическим материалом, обсуждение которого нанесет ощутимый вред интересам владельца данного сайта.

User grigol_granelli, 02.12.2010 16:18 (#)

"Запад видит в России насквоз

тут это: _http://newsru.com/russia/02dec2010/wiki_russmafia.html_

Обсуждать лень :))

User anti_nato, 02.12.2010 18:55 (#)

Лень доказывать тебе Гриша, что на западе сильный прав, а не правый

а это и есть основное условие для существования например грузинской "коррумпированной, диктаторской клептократии"

User ugs, 02.12.2010 19:01 (#)

anti_nato

"Лень доказывать тебе Гриша, что на западе сильный прав, а не правый"

Ты уж не поленись, любезный. Поведай как с этим у нас.

User anti_nato, 02.12.2010 19:12 (#)

Да везде по разному, вот например сейчас в Кущевской москали 37 год устроили

Хватают всех без "суда и следствия", а в Москву рапортуют, что по показаниям Цапака раскрыли аж 5 заказных убийств, да грузины на такое не способны, они на основе чистосердечного признания только самого подозреваемого посадить могут.

User ugs, 02.12.2010 20:39 (#)

anti_nato

Извини, любезный. Ничего не понял из твоего ответа.

User anti_nato, 03.12.2010 00:24 (#)

А что тут не понятного, маргиналы либеральных взглядов толкают Россию в ужас 37 года.

Понимаешь, когда убили 12 человек, все либеральные СМИ молчали об этом, они отрабатывали дело Кашина, превращая его в политическое. Когда выяснилось, что у Кашина были серьезные "терки" с Земфирой, где было замешано серьезное бабло, все его вдруг бросили и переключились на Кущевскую.

Власти, вместо того что-бы спокойно дать профессионалам работать и искать убийц, в предверии выборов (1,2 года осталось) решили, пойти на поводу у маргиналов и согласились с "политической" подоплекой убийства, хотя оно до настоящего времени раскрыто только на бумаге и держится на признательных показаниях задержанных.

Сейчас идет предвыборная гонка, в которой раскрытие и этого убийства и наказание виновных стало делом десятым, маргинальная оппозиция выдвинула лозунг:

Вся власть это Кущевская ОПГ

маргинальная власть (Медведев) парирует:

"всех поснимаю, если узнаю, что вы могли быть "замешаны" как-либо боком в этом деле"

Поскольку у властей большее медийное пространство, то естественно победит Медведев, но урон правовому государству от таких разборок с местной властью, когда головы руководителей летят НЕ ПО ЗАКОНУ, А ПО НАВЕТУ, будет нанесен ОГРОМНЫЙ. Это и есть как не прискорбно издержки МАРГИНАЛЬНОЙ ВЕРТИКАЛИ (президентство Медведева).

Факт остается фактом:

ЛИБЕРАЛЬНЫЕ МАРГИНАЛЫ ИЗ ОППОЗИЦИИ - вот основная причина нынешних бед России, вчера они нам оставили "убитую" экономику, сегодня они толкают власти к применению авторитарных методов 37 года.

User matros_koshkin, 02.12.2010 12:07 (#)
3368

Когда глубокоуважаемый уважаемый матрос Кошкин, весь из себя распрекрасный, выходит на улицу, а клеши у него тротуар метут, ленточки бескозырки на ветру веются, тельник из-под бушлата, пулеметными лентами перекрещенного, завлекательно выглядывает, девки стоят, на матроса Кошкина любуются и мыслят: "Сразу не дам - минут пять ради приличия поломаюсь", так вот, когда матрос Кошкин, выйдя на улицу, встречает шпиона, он сей же час его расстреливает, а не занимается разными буржуазными цирлих-манирлих.

User koctja, 02.12.2010 15:51 (#)

Матрос, ты наш, сразу видно. Истинный потомок Железняка. :-)))

User grigol_granelli, 02.12.2010 16:16 (#)

Слава Матросу Кошкину!

И его конкретным деяниям :)))

User octavian31, 02.12.2010 18:11 (#)

Матроса - в Краснодарский край!

Бандюков-депутатов и бандюков-правоохренителей поисполнять! Очередями!

User marginal, 02.12.2010 09:16 (#)

Что то у него с логикой совсем плохо стало. Видать после Медведевского послания отойти не может. Любой шпион априори своей деятельностью наносит вред интересам государства в котором он шпионит. Если наши шпионы вреда интересам США не нанесли, то значит они шпионы х..вые! Или вообще не шпионы, а обычные пилильщики бабла. В таком случае почему они достойны уважения? Впрочем наш премьер видимо оценивает их применительно к своим былым успехам на этом поприще

User clockman, 02.12.2010 09:24 (#)
3033

Российский шпион эпохи плешивого - это особая статья.
Своей деятельностью они наносят вред стране на которую работают. По примеру верховного начальства.

User grigol_granelli, 02.12.2010 09:36 (#)

И за это их награждают :))

User anti_nato, 02.12.2010 14:04 (#)

marginal, если следовать ло

User engine, 02.12.2010 12:09 (#)
21927

+1

User nekto2, 02.12.2010 22:04 (#)

а вот я когда последний раз играл

в шапиёнов (в одна тысяча девятьсот шиисят третьм годе) тоже никому вреда не принёс.
а ордена мне родинка не вручила почемута?

User lvovjanin, 02.12.2010 13:38 (#)

"не замечены в организации тайных тюрем"

И когда это шпионы организовывали тайные тюрьмы? Или его работа в ГДР именно в этом и заключалась?

User graail, 02.12.2010 14:48 (#)

Жутко ,когда человек неадекватно воспринимающий реалии руководит страной.

User baloganov, 03.12.2010 19:31 (#)

Жутко интересно!

User koctja, 02.12.2010 15:55 (#)

Если наши шпионы вреда интересам США не нанесли, то значит они шпионы х..вые!

Дык так и планировалось. Наде же головой на 10лет вперед думать! А вдруг придется бежать за кордон? Вот сие дело и учтется. Всё продумано "бывшим" чекистом-полковником.

User komissar, 02.12.2010 09:38 (#)

Пользуясь случаем(Wikiскандал) вова пнул США Деревянная логика вовы подсказывает. сейчам можно-американскому слону не до мосек

User clockman, 02.12.2010 10:36 (#)
3033

Дык пока на Гранях как Вову Викилики пнули не опубликовали. Так и сообщили: мафиозный режим под руководством Кремля

User christophe_I, 02.12.2010 12:40 (#)

"Так и сообщили: мафиозный режим под руководством Кремля"

http://newsru.com/russia/02dec2010/wiki_russmafia.html

http://rus.newsru.ua/ukraine/02dec2010/wiki_maf.html

User veslav, 02.12.2010 09:51 (#)

сотрудники нашей разведки и других специальных служб не замечены в организации тайных тюрем, в похищении людей и применении к ним пыток",

Это у нас в открытую идёт - и что!

User rouble5, 02.12.2010 10:21 (#)

Никакие заклинания и танцы с бубнами не помогут. Готовьтесь отступать дальше. Желаю счастья в модернизации. Бу-га-га...

:-)))

User russiaMen, 02.12.2010 10:24 (#)

Молодец Вова, ловко поддел с тюрьмами и похищениями. Надо почаще их макать в их фекалии.

User bloha_na_skunse2, 02.12.2010 14:11 (#)

Это Вас макнули в фекалии, токо нюха и вкуса не хватило, чтобы это понять:)

User ugs, 02.12.2010 19:11 (#)

russiaMen

"Высокопоставленный сотрудник кремлевской администрации тогда же заверил: "Мы знаем, кто он и где он... Можете не сомневаться - Меркадера за ним уже послали"." (Читай полный текст обсуждаемого)
А зачем нам тюрьмы и похищения? У нас свои методы. Меркадеров и полония достаточно. Одним словом в фекалиях по уши.

User zabugina, 02.12.2010 10:25 (#)

Вове впору издать меморандум по работе РФ-агентов зарубежом

1. Наших агентов уважать!
2. Не обижать!
3. По мере выявления - не высалать!
4. По возможности избавлять от излишних хлопот по добыче информации, предоставляя необходимую им сразу же по первому же их требованию с нарочным на дом.
5. Банкам не препятствовать их непосильному труду по отмыву гб-бабла. Ибо никакой другой деятельности, наносящей ущерба вражескому государству, сии агенты не ведут!
6. И вообще, хули вам козлам, я буду еще и меморандумы сочинять?! Сами додумывайте, мля...

User jaaegig, 02.12.2010 10:31 (#)

"Слава Богу, ни эти люди, ни дру

Это он про американское правосудие, у которого руки по уши в крови ?

User rouble5, 02.12.2010 10:33 (#)

С другой стороны, что они еще могут, кроме как выпустить Вову и пролаять "а у вам негров линчуют". Увы, коронный номер идет на бис только внутри рашки. :-) Для остального мира этот номер означает, что новых дел нет и конец приближается.

Ну а Вова этот номер исполняет с удовольствием. Мозгов-то у него только на это и было всю его жизнь. Можно сказать артист одного номера.

:-)))

User argo, 02.12.2010 10:46 (#)

Дипломатия- искусство красиво врать!

User antikriger, 02.12.2010 11:14 (#)

ни эти люди, ни дру

а ведь и правда, Путин же не сказал, что не пытают, он сказал "не замечены", в отличие от ЦРУ. так что эта фраза по делу. с др.стороны. если надо из террориста выудить информацию, то приходится применять не самые гуманные методы, но в этом случае общество к спецслужбам не в претензии, оправдано

User njy, 02.12.2010 13:08 (#)

Вся химия

А зачем тюрьмы, пытки, похищения?
Ведь есть вся таблица Менделеева...
Кому ртуть, а кому и полоний, понимаешь...

User vadimgl2, 02.12.2010 13:17 (#)

Ой ли? Как работало ФСБ в Чечне, он не знает и не замечает? Но тут у наших "орлов" конечно преимущество. Ведь внутри страны пытали, похищали, сажали в фильтровочные лагеря, убивали, хер их кто заметить СМОГ бы. А американцам-беднягам по всему миру маятся приходится. Хер утаишь.

User antikriger, 02.12.2010 14:27 (#)

те, с кем боролась ФСБ в Чечне, ничего другого и не заслужили

User vadimgl2, 02.12.2010 14:33 (#)

те, с кем боролась ФСБ в Чечне, ничего другого и не заслужили

Ровно такого же мнения американцы о тех, за кем они охотились.

User anti_nato, 02.12.2010 15:12 (#)

Только надо четко различать: тайны тюрьмы цру, похищение людей, пытки в американских тюрьмах и пытки для добы

User vadimgl2, 02.12.2010 15:49 (#)

Я названных вами людей в своём посте не упоминал. Единственное, что я сказал, что т. к. американцы вынуждены вести свою "войну" против терроризма во всём мире, то им намного труднее скрывать свои методы. Они открыты мировым СМИ, и кто нибудь из этих СМИ где нибудь что нибудь когда нибудь откопает. Так вот они "попадаются". Наши кстати когда действовали за границей, тоже часто попадались, например при взрыве Яндарбиева в Дубаи, или вот в США. А в родном отечестве "следопыты" из ФСБ надёжно укрыты от этих самых СМИ границей. И в Чечне редко когда заблудится какой нибудь журналист. Если только с Первого и компании. Но они естесственно столь же "слепы" как наш премьер. А методы и у наших и у ихних "бойцов невидимого фронта" одинаковые. К чему тогда это деланое возмущение американцами?

User anti_nato, 02.12.2010 19:01 (#)

И в Чечне редко когда заблудится какой нибудь журналист

Раньше, для того что-бы стать журналистом (пусть даже плохим) нужно было:
а. камера и микрофон
б. эфир, где все это покажут.

Если Чечня так опасна, любой недовольный должен нажать кнопку на своем телефоне, а полученные ауди-видео доказательства выложить в на Ютюб или здесь на Гранях.

Где работа более миллиона недовольных кадыровским режимом "журналистов" из Чечни?

User vadimgl2, 02.12.2010 20:25 (#)

Ну так сейчас там уже всё зачищено. Никто ничего не вспоминает. А вспомнит, то придётся ему попить "чаёк" с кадыровскими "орлами". А тогда, во время чеченских войн, "неправильный" журналист мог, "случайно" конечно, и шальную пулю в лоб получить.

(комментарий удалён)
User antikriger, 02.12.2010 16:29 (#)

Ровно такого же мнения американцы о тех, за кем они охотились

а я разве что-то написал против ЦРУ?!

User vadimgl2, 02.12.2010 17:58 (#)

а я разве что-то написал против ЦРУ?!

В контексте предыдущего вашего поста мой ответ вполне приемлем. Вы сказали, что поделом чеченцам, я сказал тоже самое о тех, кого американцы считают своими врагами. Про методы ЦРУ не вы ни я не написали ничего осужадющего. Но вы написали в первым вашем посте что мол ЦРУ попадается, глюпие. Наши то мол хитрее. Вот я и написал, что спрятаться за границей своей страны, дело не хитрое. А когда наши пытаются работать как американцы, по всему миру, то тоже засыпаются. Пример Дубаи.

User cheza2115, 02.12.2010 11:21 (#)

Владислав Шурыгин ОРДЕН ИУДЫ

http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/10/888/11.html

User reason_law, 02.12.2010 11:24 (#)

Логика у Путина железная

Россия заслала своих разведчиков в США не для того, чтобы навредили, а так, развлечься и отдохнуть.
И очень точно сказал, что российские разведчики ни в чем плохом не замечены. В отличии от американских. Разумеется, наши не замечены, а те очень даже зорко подмечены, ведь взгляд то - из Россиии.
Короче говоря, русские разведчики - они хорошие, американске же шпиёны - бяки.

User restobes, 02.12.2010 13:35 (#)

Обиделся на бэтмена :)

User bloha_na_skunse2, 02.12.2010 14:14 (#)

Вы не правы, он сделал вид, что обиделся за плюшевого Робина. Со своей оценкой он согласен.

User octavian30, 02.12.2010 13:57 (#)

Не,я все-таки тащусь с вовиных аналогий :))

В Европе,где были тюрьмы для террористов,эти тюрьмы что - разведчики-нелегалы организовывали? И спец.авиарейсы по доставке туда террористов летчики-нелегалы проводили? :)) Вот за кого он считает свою аудиторию? Хотя,если прикинуть психическое здоровье его самого...тогда все ясно,кто управляет 1\7 суши :))

User argo, 02.12.2010 17:24 (#)

Вот за кого он считает свою аудиторию?.....-а за того же ,как и те,кто раскручивают ресурс Викиликс сливая тоны документов, в которых прописана и так уже давно всем известная истина. В один прекрасный момент появится информация/дезинформация - ради которой этот проект раскручивали,Вы в правду считаете, что инфа из госдепа храниться в открытом емаил файле.
Вся инфа имеет алгоритм шифрования не меньше 256 бит,и"паренек с жестким диском" ,тут не проходит,так что все сливы идут под чутким контролем ЦРУ,вот так то уважаемый octavian30!

User octavian28, 02.12.2010 14:08 (#)

Вот уж точно - "а могли бы и ножичком" :)) Респект заголовщику Граней!

User angel_____na17, 02.12.2010 15:12 (#)

+10!

User angel_____na17, 02.12.2010 15:11 (#)

Ну гнида!!! Как ещё можно назвать этого нелюдя, который не стесняется того, что русские "разведчики" живут в шике просто так, не РАБОТАЯ, т.е. покупают дома за 20 млн.дол., открывают фирмы за милллионы долларов, обучают своих чад НА ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ и ПРИ ЭТОМ К ТОМУ ЖЕ НЕ СТЕСНЯЮТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ ПРОСТИТУЦИЕЙ С АМЕРИКАНСКИМИ ПЕНСИОНЕРАМИ...
На счет тюрьм, пыток и заложников, которых якобы нет в Раше. Удивляюсь, как у него язык не отсох, когда он говорил про это. Только в Москве и Питере СПЕЦСЛУЖБЫ ПОХИТИЛИ за последние два года 16 ингушей, не считая других мусульман, в том числе и русского происхождения. Один, кстати, смог сбежать и рассекретил секретную тюрьму ГРУ, которая находилась в элитном подмосковном поселке "Серебрянный бор", это была внутри настоящая тюрьма с клетками, пытками, убийствами, с журналом дежурств псов ГРУ (Хамхоев лично видел несколько трупов в соседних клетках),а внешне вроде как дача (тюрьма находилась в подвальном помещении этой "дачи"), про чеченские тюрьмы вообще промолчу, хотя многие рассекречены и есть показания людей, которые смогли чудом остаться живыми... Сколько таких тайных тюрем у спецслужб ещё??? Я перечислила только нашумевшие в СМИ похищения ингушей, а сколько похищаются людей во всей стране??? Думаю, что их тысячи.

User argo, 02.12.2010 15:56 (#)

angel_____na17

....-ПРИ ЭТОМ К ТОМУ ЖЕ НЕ СТЕСНЯЮТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ ПРОСТИТУЦИЕЙ С АМЕРИКАНСКИМИ ПЕНСИОНЕРАМИ.....-вы хотели сказать сексом???Жесть!

User anti_nato, 02.12.2010 19:17 (#)

Ангели вы святая невинность, или прикидываетесь?

1. держать нелегалов для российских налогоплательщиков раз в ДЕСЯТЬ дешевле, чем легалов. Разве это не понятно?

2. Женщина должна заниматься сексом или вы против?

User octavian28, 02.12.2010 19:54 (#)

1. держать нелегалов для российских налогоплательщиков раз в ДЕСЯТЬ дешевле, чем легалов...

Вот откуда эта хрень?? Легалы - это дипломаты,и живут на зарплату. А вот нелегалы,это оооо...им надо и видимость бизнеса создавать,и дома снимать. Или ты думаешь они своим левым бизнесом себя содержат? :)) Так что нелегалы как раз в 10 раз дороже легалов. Не ищи людей глупее себя (таких мало)! :))

User anti_nato, 02.12.2010 20:37 (#)

octavian28, у вас там в Каунасе все такие дремучие?

Возьми любую гос.контору там на заработную плату идет от 5 до 10% бюджета, все остальное это "накладные расходы", именно по этому либеральная идеология требует ухода государства из максимально возможных сфер жизнедеятельности современного общества.

Все нелегалы живут почти на САМООБЕСПЕЧЕНИИ, а заработную плату им перечисляют или на тайные счета или счета которые заводятся на Родине. В любом случае, в США владение собственность или траты, которые заметно выше ЛЕГАЛЬНЫХ ДОХОДОВ, немедленно вызовут вопросы и станут причиной провала.

octavian28, пора бы выйти из леса, СССР отпустил Литву на вольные хлеба почти 20 лет назад.

User octavian28, 02.12.2010 20:57 (#)

СССР отпустил Литву на вольные хлеба почти 20 лет назад...

Ага,отпустил:)) Только мы из него задолго до Беловежья ушли,безпросу! Учи матчасть,тундра.

User octavian28, 02.12.2010 20:00 (#)

2. Женщина должна заниматься сексом или вы против?

Ради выуживания информации? Со старыми пердунами,от которых их может тошнит? Даа,твоему идиотизму нет предела! Продолжай,аж настроение подымаешь :))))

User anti_nato, 02.12.2010 20:40 (#)

А ты свечку держал?

Или у вас порно фильмы теперь вместо сериалов крутят? Откуда такое извращенное представление о молодых?

(комментарий удалён)
User koctja, 02.12.2010 15:47 (#)

"Слава Богу, ни эти люди, ни другие сотрудники

Мужики, я просто хренею от слов нашего"всего". Если ментам незазорно работяге почки отбить, заставить кровью харкать, то нашим спец/службам сам Бог велел из врагов Родины и Путина фарш делать. Фарисей высшей пробы.

User barabanych, 03.12.2010 03:27 (#)

замечены в организации тайных тюрем, в похищении людей и применении к ним пыток"

И точно, они их полонийцем угощают.

User frouwa, 03.12.2010 09:40 (#)
8142

"не замечены в похищении людей и применении к ним пыток".

??? Это после стольких дел о незаконном лишении свободы, пытках и жестоком обращении с за ключеёнными , прошедшими перед ЕСПЧ?Может он от кризиса пить начал?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: