новость Госдепартамент: У нас нет проблем с правами человека

29.12.2011
Эмблема Госдепартамента США

Эмблема Госдепартамента США

Госдепартамент считает полезными доклады других стран о состоянии прав человека в мире, но в США проблем в этой сфере нет. Об этом заявил представитель ведомства Марк Тонер, комментируя доклад российского МИДа, в котором говорится о "многочисленных нарушениях прав человека в США". Главная проблема - тюрьма в Гуантанамо, считают в МИДе.


Комментарии
User resus_factor, 29.12.2011 11:17 (#)

Министр Лавров как всегда лукавит

Как и его патрон.
Не "трагедия" (какой "трагедией" может быть смерть одного человека в стране, в которой ежедневно гибнут от причин, характерных для отсталых стран, и исчезают без вести тысячи людей?), а СТЫД И ПОЗОР.

User flasher, 29.12.2011 11:43 (#)

Боровкова уже в расширенном списке?

А Дворянчиков?

User puknikov, 29.12.2011 12:06 (#)

Заместитель официального представителя госдепартамента Марк Тонер отметил важность обеспечения липедирующей общественности РФ справками.

User rus_88, 29.12.2011 12:17 (#)

Так была инфо о Лаврове, что он свою семью давно уже эвакуировал в США. Если это правда, то его гнев в отношении НАТО и США - лицемерие.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 29.12.2011 12:54 (#)

Так была инфо о Лаврове, что он свою семью давно уже эвакуировал в США...

За что же он так с собственной семьёй?? Вот садюга! :))

User dies_irae, 29.12.2011 12:56 (#)
23318

Вот садюга! :))

И не говорите... А Путин? Тоже отправил семью в американский ад! Вот же падла...

User zvirblis_315, 29.12.2011 13:02 (#)

Совсем обесчеловечились - даже к близким никакого сострадания! :))

User zvirblis_315, 29.12.2011 12:51 (#)

И много магнитских забили в Гуантанамо?

User dobryaka1975, 30.12.2011 21:50 (#)

Кто ж сосчитает? Ждем когда у очередного амерского вояки нервы не выдержат и он не выложит все грязное белье журналистам.

Тюрьмы типа Гуантанамо вообще интересная штука. Они находятся за территорией США и стало быть американские законы и права человека там не действуют. Все на усмотрение администрации тюрьмы. Захотят помучают, захотят прибьют. Кто хватиться?

User dramast, 31.12.2011 15:37 (#)
3148

Факты в студию!

User semetr6, 29.12.2011 13:05 (#)

Как видим, не одни "авторитарнве режимы" не любят критики. Госдер США также считает, что они непогрешимы. Хотя в докладе, между прочим, указаны вполне конкретные вещи, напр., Гуантанамо и пытки. Безусловно, такой ответ не будет способствовать росту авторитета США как защитника свободы.

User zvirblis_315, 29.12.2011 13:46 (#)

Госдер США также считает, что они непогрешимы.

Опять, ссуки, негров линчуют :) Дядя семетр, из гуантанамо много гробов вывезли? А теперь сравни с "матросской тишиной", а не кизди тут...

User dramast, 31.12.2011 15:35 (#)
3148

Ну просто не от России США критику выслушивать. Критиковать Америку имеет право страна, где с правами человека куда лучше, чем в Штатах. И это никак не может быть Россия.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 29.12.2011 16:40 (#)

РЕКЛАМИРУЕШЬ ОЧЕРЕДНОЙ САЙТ ПРОСТИТУТОК НА ВСЕХ ВЕТКАХ? :))

User neshuchu, 29.12.2011 17:17 (#)

Думаешь - селигерский сайт?

User zvirblis_315, 29.12.2011 20:23 (#)

Да :)

Мамка - Дрокова в одном сапоге :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 29.12.2011 20:26 (#)

Ты б хоть свою фамилию сказал, чтоб отличить плебея от благородного :)

User mycorrhiza2, 29.12.2011 20:19 (#)
2915

Гуантанамо и пытки

Пытки, вы видели эти пытки? Здоровым мужикам женские трусики на голову надевали - нехорошо, конечно. Тех, кто это делал, судили со скандалом.
В Росси такого быть не может, конечно. Какие там трусики.
Вы слышали, господа, что приятель Уго Чавес во всеуслышание обвинил американские службы, что они заражают жителей его страны раковыми заболеваниями? Серьезно. С интересом ждем дальнейшего.

User zvirblis_315, 29.12.2011 20:30 (#)

Трусами можно заразить разве что триппером :))

User mycorrhiza2, 29.12.2011 20:47 (#)
2915

Ой, то есть это отдельно про Чавеса и трусы. Ну, Вы поняли. Я просто от него обалдела, он еще Такой Толстый стал,этот Чавес, просто по швам трещит

User zadolp, 30.12.2011 11:32 (#)

Спроси у своей мамки-шлюхи. Она все это десятки раз проходила.

User dramast, 31.12.2011 15:32 (#)
3148

Не, в России такими издевательствами не занимаются! Чтобы трусики на голову! Вот забить насмерть подследственного это да! Это по-нашему. И естественно, что тех, кто там трусики на голову одевают заключённым судят. У нас же в этом деле порядок - убийц Магнитского наградили и в должностях повысили. Рашка - пример соблюдения прав человека для всего мира!

User mycorrhiza2, 30.12.2011 04:51 (#)
2915

Я не на Гранях. Я дома у себя. Совсем надо быть идиотом, чтобы думать, что в Соединенных Штатах - как в раю. И на Гранях я такого никогда не читала. Система, работающая в США, не идеальна. Ее можно основательно критиковать, сильно не одобрять и она может нуждаться в улучшениях. Только, значит, не так уж здесь плохо, если бегут сюда, а не отсюда. Высылка не знаю. Чтобы отсюда выслать не просто незаконно находящееся лицо, а такое незаконно находящееся, которое совершило уголовные преступления и явно общественно опасно, требуются чудовищные усилия, это часто невозможно. Кого-то и удается выслать, конечно.
Полицейского этого - один такой нашелся, хотя бывают полицейские сильно так себе, - ославили на весь мир и работу он, скорее всего, потеряет.
Здесь полицейские, кстати, в массе своей вообще не берут. Хотя в целом они не без недостатков.
Совсем тут не рай. Все работают, как ненормальные, часто не слишком эффективно, между прочим, - сказывается странное состояние системы образования. И живет простой народ в штатовских городах и городишках, особенно на юге... ну, смотрите книжку "Приключения Гекльберри Финна" - мало изменилось-то.
Что опять же странно, практически не воруют. И очень много должностей выборны. Это по-разному в разных штатах, но у нас, к примеру, даже городской оценщик недвижимости, не знаю, как лучше перевести, - выборная должность. Каким-то непонятным образом это приводит к тому, что система в целом кое-как работает.
Даже очень серьезные проблемы и негативные стороны здесь остаются в рамках причинно-следственной связи. А что у вас?

User kn_150, 30.12.2011 20:36 (#)

А у нас в квартире газ. Это раз.
А если серьезно, люди бегут в США в основном за уровнем жизни, а не за демократией. В России, между прочим, довольно много выходцев из Грузии, которые не спешат возвращаться на родину даже после событий 08.08.08. А вот русские что-то в Грузию не перебираются, несмотря на все разговоры об успехах Саакашвили в деле строительства демократии.
Россия не демократическая страна, но и Америка весьма далека от демократии, хоть и должность оценщика недвижимости в ней выборная. 150 тысяч убитых иракцев, преимущественно мирных жителей, после ввода туда американских войск по лживому поводу – это не проделки отдельно взятого полицейского. И таких примеров довольно много.

User bespartijnen, 30.12.2011 21:24 (#)

А если серьезно, люди бегут в США в основном за уровнем жизни, а не за демократией.150 тысяч убитых иракцев, преимущественно мирных жител

Демократия входит в уровень жизни, уважаемый. Посмотри как Америка о своих гражданах заботится. И не закрывает Fox News, критикующий Обаму. И Russia Today, одиозный канал, поливающий враньём Америку, тоже не закрывает (там дезы больше чем достоверной инфы, лично убедился). А где в России ТВ критикующий пупутина, ась? Повторяю, плохому политику США мешают - как плохому танцору яйца.

А саддам, по-твоему, входит в число мирных жителей. При нём ясен пень лучше в Ираке жили, начиная с иранксой войны 1980-1988 - если не считать погибших от его режима, а их на порядок больше, но тебе какое дело...

User dramast, 31.12.2011 15:49 (#)
3148

А если серьезно, люди бегут в США в основном за уровнем жизни, а не за демократией

И много русских убежало в Саудовскую Аравию, например? Там очень высокий уровень жизни. Правда с демократией не очень. И вообще, откуда такое безапеляционное утверждение? Вы что опросы проводили? Люди уезжают за нормально жизнью, и в это понятие входит не только шмотки и жрачка, но отношение к людям, например.
Что касаемо Ирака, то повторюсь: не России рассуждать об этом.
И, наконец, относительно Грузии. Не многие теперь едут в Россию, из тех грузин, которые туда не спешат возвращаться есть разные. Кое-кто не спешит, потому что в Грузии, в отличие от России, воров в тюрьму сажают. Кстати, русскоязычное население Прибалтики, которое, как нам рассказывают, угнетают местные фашисты, тоже не горит особым желанием возвращаться на историческую родину. Так что причины миграций - это довольно сложная штука, требует серьёзного подхода и профессиональных знаний. Не надо совать свой нос туда, куда кобель ... не совал.

User bespartijnen, 31.12.2011 22:16 (#)

И много русских убежало в Саудовскую Аравию, например?

Помню когда служил в непобедимой и легендарной Советской Армии, замполиты читали патриотические стихи. Один стишок запомнился. Там одна наивная советская девушка растаяла от ласк богатого заезжего султана, вышла за него замуж и уехала к нему за бугор. Там правда и открылась: оказалась одной из нескольких жён, и в её обязанность входило щекотать мужу пятки... Так вот, сказочный уровень жизни в нефтедолларовых государствах предусмотрен только для их граждан, а получение гражданства для иностранцев не предусмотрено. В Катаре, например, 250 тысяч катарцев и 750000 иностранцев, а уровень жизни последних в статистику не входит. А демократия в Аравии известна менее чем правосудие с публичными казнями. В годы правления Путина из России уехало более миллиона, в основном, спецы с высшим образованием. Но речь не об этом, а о том что в Америке верховенство закона, и не России ей о правах человека напоминать.

User bespartijnen, 30.12.2011 07:22 (#)

От пропоганды МИДа воняет КГБнёй Путина

Чем кумушек считать, трудиться, не лучшель на себя, кума, оборотиться? - это дедушка Крылов. У кого, по мнению МИДа, права человека нарушают? - У террористов Гуантанамо. Права террористов нарушают, ай яй яй, да ещё не на территории США. Кормят на подносе, давать сдачи солдатам не разрешают, а это при том что их и матом кроют, и мусор в них бросают. Попробуй кто на российской зоне в младшего инспектора чем-нибудь бросить. Лавров и Путин, принимвшие хамас, вам жалко террористов? А своих, граждан России, умерших в тюрьмах России, не жалко? А солдат, умерших от побоев в армии, не жалко? А старушку, задавленную сыном некоего С.Б. Иванова (в то время министра обороны) - тоже не жалко? Вовочка Пупутин, хватит врать! Дочь Сталина 40 лет прожила и умерла в США в 85 лет, а его внучка живет в США. Сын Хрущёва и его дети и внуки живут в США. Внучка Брежнева живёт в США. Пупутин, а дочки где, ась? На Васильевском острове или на острове Манхэттен? Плохому танцору яйца мешают, а плохому политику - США. Запомните, пригодится.

User zadomist, 30.12.2011 12:30 (#)

А где дочки Путина? И где страдаешь ты, пидорок обтруханный?

User mycorrhiza2, 30.12.2011 19:04 (#)
2915

Да, вот именно.

User marazm_sovetov, 31.12.2011 03:17 (#)
51965

"МИД России опубликовал доклад "О ситуации с правами человека в ряде государств мира"..."

Ох, ёпть, ну, хоть стой, хоть падай!
И давно всем пора понять одну простую вешь: ситуация с правами человека в каждой конкретной стране определяется не законодательством, а ментальностью населения! Поэтому, сравнивать Россию со Штатами (например) - абсолютно бредовое занятие!

User dramast, 31.12.2011 15:28 (#)
3148

Ну наглости Кремлю, конечно, не занимать. Ровно по Бибилии: в глазу брата сучок видишь, в своём бревна не замечаешь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: