новость В России запретят финансируемые США НКО

17.12.2012
Надпись на здании "Мемориала". Фото с сайта общества

Надпись на здании "Мемориала". Фото с сайта общества

Комитет Госдумы по конституционному законодательству рекомендовал запретить деятельность политических НКО, финансируемых из США, а также деятельность некоммерческих организаций, которая "представляет угрозу интересам России". Поправка вносится к "закону Димы Яковлева", подготовленному в ответ на принятый в США "Акт Магнитского".


Комментарии
(комментарий удалён)
2839

переходи прям щас!

сменишь памперсы и ВПЕРЬООД Роисся! торговать за деревянные :))

токмо Вову и его подельников не забудь спросить, в какое место оне будут засовыввать наварованные суверенные рубли

Разе ж за них замки, ранчо и яхты продают?!!!

(комментарий удалён)
User oldfanat38, 17.12.2012 21:39 (#)

А ты, неуч, до сих пор не понял, что товаром обеспечены как раз зеленые, потому что во всем мире практически только за них товары и продают?

(комментарий удалён)
2839

давай, Недоделок трехразрядный, на пальцАх, по конкретному...

давай сравнивать, как ты выразился, Пендосню и Русосню!

в ЧЁМ БУДЕМ СРАВНИВАТЬ?!!!

в миллионат тонн кукурузы, говядины? в тысячах микропроцессоров? в авиа и вертолетных двигателях, в сотнях гражданских самолетов, наконец?!

КАКОЙ. суверенный продуХт в должных количествах ПРОИЗВОДИТ Русосня?!!

в чем обоняет Пендосню? ;)))))))

(комментарий удалён)
2839

усох дефектный?!! Вот так и все потаскухи озерные, труски с треском рвут над башкой, а как до дела дойдет, ИЗМЕРЯТЬ В ШТУКАХ, ничего кроме испражнений...

;)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

т.е ОБОСРАЛСЯ ты с товарным производством по полной!

а теперь негров приплетаешь? ;)))

иди, пионэр, подмойся! я разрешаю ;)))

(комментарий удалён)
2839

у тебя глубокие познания ;)))

тебя Якеменка прежде чем в ёмцы записать, на помойке подобрал штоль?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

ишь ты, Лядища Малолетняя, где ты ее (сперму то) познала?!!

васкькин краник вылизывала в целях укрепления патриотизьмы?!!

сегодня чего, Праздник Лубянского Задрота говорящего Задницей штоль?! прям не протолкнуться от недоносков....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

БУКЫВЫ русския забывать стал?!!

не нервничай так сынку, я детишек до крови не бью

так, иногда носом в каку ткнуть, шоб не гадил где попало...

(комментарий удалён)
2839

ты проползешь штоль под плинтусом, отгрызешь?!

;))

(комментарий удалён)
2839

не, это второе погоняло демоемцы....

2839

этот гопотатее и сопливее одновременно

Забаблопука, это более ограниченная роль, как мне кажется, ее Хася исполняет, и по этому вынужден ограничиваться тем энвироментом в который Забаблопука вписан...

а этот - просто гопник, с десятком матюгов в качестве словарного запаса и унылой копипастой...

мы с ним его излюбленную тему бомжатсва многогратно обсудили в его старом погоняле ;)))

(комментарий удалён)
2839

извращают малолетних..

воспитывают в них инстинкт стадной вседозволенности, это очень опасная вещь, и крайне заразительная в 17-20 возрасте

(комментарий удалён)
2839

ну этим, скорее гавнодавы, совковую лопату и ватник, за теми же свиньями убирать

трудотерапия -лучшее лекарство для юных "кауфманов" (это такую сертификацию ёмца сам себе приписал)

User gedeke, 17.12.2012 20:29 (#)
3280

Да-да. Вы ещё главкомстерха и его друзей уговорите деньги в рублях хранить и будет им щастье. С большой буквы ЩА.

(комментарий удалён)
User gedeke, 17.12.2012 21:50 (#)
3280

Ничего странного, что вы не в состоянии запомнить свой диагноз.
Странно другое - вы, имея в анамнезе дЕбильность, сидите в сети и клацаете бессвязную куйню.
Куда только ваши близкие смотрят...

(комментарий удалён)
User gedeke, 17.12.2012 22:00 (#)
3280

Так вы ещё и хомячок? Сетевой? А может - крысёныш? Вы не держите в себе, поделитесь мироощущением.

(комментарий удалён)
User gedeke, 17.12.2012 22:24 (#)
3280

Вы всё время странно подписываете свои воззвания. Именуете себя дИбилом, хомячком, теперь вот это. Вы только не волнуйтесь, санитары уже в пути! Вам помогут. Наверное...

(комментарий удалён)
User gedeke, 17.12.2012 22:52 (#)
3280

Во-во! Опять! Теперь вы подписываетесь - "ничтожество".
Не убивайтесь, ну - ничтожество вы, что тут поделаешь.)))

2839

чем поделишся то, ВЫБЛЯДОК?!!

неужто с селигеру донес, не расплескал?! ;))))

(комментарий удалён)
2839

а что такое "выблядок депутата"?

клинит, сынку, от вскипевшего адреналину?!

так, сходи поссы, перекури... я подожду

(комментарий удалён)
User gedeke, 17.12.2012 22:50 (#)
3280

Когда вы, сучата, русский язык знать будете? Выблядок - незаконнорожденный ребёнок. Вот как вы, голубчик.

6238

думцам не грех и призадуматься о своей судьбе..А вдруг не успеют убежать? А вдруг в список Магнитского попадут? а вдруг голову потеряют?

(комментарий удалён)
2839

ну наплыв засранцев, вроде тебя на эти ветки, свидетельствует, чепик то снизу у кремлевских выбило...

удалой дурью они пытаются замаскировать, свой животный страх, перед невыпусканием душегубов и воров. к награбленному, к теплым гнездышкам купленным на спижженное на Родине (так пафосно твоя шобла называет место подвергнувшееся Жуликами и Ворами разграблению)

Они сейчас в истерике готовы и закон о НЕВСТАВАНИИ ЛУНЫ принять

только песдец таперича не у ворот сидит Вяликой Сраны, от теперь каждого казнокрада за плечом сидит персональный! и под кроватью ночует!

2976

Так ненавязчиво американский Конгресс приучает членов ВЖиВ любить Родину не на словах, а на деле. Потому как после принятия акта Магницкого другой родины у них, похоже, уже не будет:)

(комментарий удалён)
2839

нахуй, свой казенный подсрачник насади! Мудило Продажное... прости, г-ди!

(комментарий удалён)
2839

ну у тебя и манечка, (64 -го размеру под оттянутые цицки) Селигерский Недомерок ;))))

(комментарий удалён)
2839

ты чего, бл...дина картонная, соскучился? ;)))

никто на твое тоскливое гамно в области борьбы с ненавистной омерикой внимания не обращает, так ты, сучка казенна, решил до меня доипаться?

ну сымай портки, гнида подлубянская!

я тебя безо всякой виагры буду воспитывать ;))))

2976

Похоже, что процесс уже пошел и возврата обратно нет. Трансформация бывшей России в что-то среднее между лукашенковской Белорусией и назарбаевским Казахстаном идет полным ходом, с колен медленно встает новый гондурас, весь в снегу и с ржавыми ядерными ракетами.

User natala, 17.12.2012 20:24 (#)
3006

О том, что американским гражданам запретят усыновлять российских детей, сообщили в понедельник "Ведомости". Предполагалось, что соответствующее положение единоросы внесут в законопроект, который Госдума примет в ответ на "закон Магнитского".

Эти ублюдки приносят детей в жертву собственным амбициям. А ведь можно было всего-то наказать убийц Магнитского по российским законам. Американцы будут усыновлять детей из других более нормальных стран, их этим не запугать. А российские сироты станут заложниками госдумовских уродов.

User oldfanat38, 17.12.2012 21:41 (#)

Так этим дебилам в Думе - чем хуже, тем лучше! Пусть у тещи будет зять кривой...

(комментарий удалён)
User natala, 17.12.2012 23:27 (#)
3006

Каких детей? Тех, которые погибают в России в огромных количествах? Убийц этих детей не накажет никто.

(комментарий удалён)
User natala, 17.12.2012 23:54 (#)
3006

Официальная статистика показывает достаточное количество случаев насилия над детьми в детдомах (там царит безнаказность), в приёмных и неприёмных семьях. Вы великий гуглист, погуглите и найдите. И не надо делать мне глупых предложений типа усыновить ребёнка и убить его. Этим можете заняться сами.

(комментарий удалён)
User natala, 18.12.2012 21:49 (#)
3006

"убийц этих детей накажут так же как накажут американских убийц" - ха-ха-ха!!! Свежо предание, да верится с трудом.

(комментарий удалён)
User natala, 17.12.2012 23:58 (#)
3006

"Российские сироты, наташ, станут российскими гражданами." - они и емсь российские граждане. И что с того? Самые несчастные люди, особенно сироты-инвалиды, которых добрые воцерковленные россияне не хотят усыновлять.
А "амеры" усыновляют детей по всему миру. В Украине например, дети такие же, просто власть не настолько смердячая и вонючая и имеет хоть немного сочувствия к детям. Есть много других нормальных стран, которые не гадят сиротам в угоду каким-то жуликам и ворам.

5480

Это печально,но сбывается прогноз Коха.

facebook.com paninvtpi, 17.12.2012 21:08 (#)
4026

Интересно, а тем, кто пользуется операционкой "WINDOWS", нужно приходить со своей верёвкой и мылом. или профсоюз выделит?
Впрочем, лицензионных продуктов почти ни у кого и нет.
В связи с этим предлагаю "Единой России" проект следующего закона.

Учредить медаль за причинение материального вреда американским буржуинам, выразившегося в использовании нелицензионки.

User vladimirIlenin, 17.12.2012 21:10 (#)
7913

и тут Остапа понесло.

User ogurtzoff, 17.12.2012 21:18 (#)
20458

Отлично! Именно это я и предлагал на Гранях недавно, обрубать скользкие политические щупальца Америки в России. Пришло время закончить эту дикую вольницу, эту вакханалию, когда иностранные НКО совали свои носы во все сферы жизни нашей страны и открыто пытались влиять на важные политические, экономические, социальные процессы

User skabichevsky, 17.12.2012 21:32 (#)

Огурцов, эти кретины (это еще мягкое слово) просто оставили несчастными тысячи детей. Больше они ничего не добились и не добьются. Оттого, что иностранные НКО уберут, Россия счастливей не станет.

User ogurtzoff, 17.12.2012 21:33 (#)
20458

Нет, она станет чище, лучше, счастливей и свободней

User skabichevsky, 17.12.2012 21:37 (#)

Куда уж свободней :)

User oldfanat38, 17.12.2012 21:42 (#)

О да! Сорняки вроде Огурца расцветут пышным цветом.

User gedeke, 17.12.2012 22:03 (#)
3280

"Именно это я и предлагал недавно на Гранях".
Видите, кадет, хоть вы и сетевой хомячок, а мыслите государственно, примерно как люди в кремле.
У них такая же пуля в голове ржавеет, что и у вас.

User ogurtzoff, 17.12.2012 22:11 (#)
20458

А вот Вы, дружище gedeke, хоть и сетевой хомячок, а мыслите примерно как люди, запертые в палатах Кащенко. Видимо, плотное пеленание в мокрую холодную простыню к Вам давно не применялось. а жаль, глядишь, и ремиссия бы наступила.

User gedeke, 17.12.2012 22:22 (#)
3280

Вот и встретились два одиночества, разожгли у дороги костёр...)))
Для тролля, мой дорогой друг, вы ужасно обидчивы. Берите пример с антифани - ему можно плевать в харю с расстояния двух шагов, и он совершенно не обижается. Утирается с улыбкой
и продолжает нести свою своеобычную херню.
Теперь касаемо мокрой и холодной простыни.
Голубчик, а КРОМЕ "Похождений бравого солдата Швейка" вы больше никакой художественной литературы не читали? Это значительно расширило бы ваш кругозор. А то вы, хоть и сетевой
хомячок, а жуёте исключительно Кургиняна с Бушковым.

User ogurtzoff, 17.12.2012 22:30 (#)
20458

Ой, тут совершенно не в Швейке дело. Разве Вы не ознакомлены с описанием методов советской "карательной психиатрии", что столь живо и подробно описаны в т.н. самиздатовской литературе? Какой же Вы после этого диссидент, дружище, возникает закономерный вопрос .

User gedeke, 17.12.2012 22:36 (#)
3280

А кто вам сказал, что я диссидент? Из чего вы сделали такое потрясающее умозаключение?
( Уж не буду делать акцент на том, что вы почитываете самиздат).
Я просто хочу, чтобы мои дети жили в нормальной стране. Можно, конечно, пойти лёгким путём, как товарищ Путин - отправить своих детей в мир чистогана, на растленный Запад.

User ogurtzoff, 17.12.2012 23:00 (#)
20458

я много чего почитываю. ибо нахожу это занятие весьма увлекательным и полезным

User gedeke, 17.12.2012 23:02 (#)
3280

Русские в таком случае говорят - не в коня корм.
А про детишек-то вы деликатно от темы ушли. Нехорошо-с. Похоже на попытку слиться.

User ogurtzoff, 17.12.2012 23:16 (#)
20458

так дочери Путина в Германии, еще один знак созидания великого континентального блока. как раз по заветам дедушки Хаусхофера. Хватит русским и немцам истреблять друг друга да и просто враждовать на радость англосаксонской талассократии

User gedeke, 17.12.2012 23:51 (#)
3280

Вот согласитесь, кадет, что только огромным усилием воли можно сдержаться и не ответить вам грязной площадной бранью.
Ну какой, к херам, великий континентальный блок? Запад, по вашим словам, в глубочайшем кризисе, вот-вот вереницы изголодавшихся нобелевких лауреатов, уставших от консервных войн, потянутся к нам, а дочурки как же? Пойдут на Александер-плац?
Я уж не говорю о том, что руководители Германии не спешат отправлять своих детей в Россию пожить. Почему-то. Односторонний блок какой-то.

User gedeke, 18.12.2012 00:56 (#)
3280

Да, забыл вам сказать - какой-то фиговенький вы петербуржец. "Запертых в палатах Кащенко" - отчего не на Пряжке?

User django2, 18.12.2012 02:54 (#)

Или Желтый дом на Лиговке.

2839

ну это не в первый раз ;)))

когда весь город был обклеен плакатами дней Румынии,и люди ходили с удовольствием на концерты ахурец пупыри яростно на тнму "народного гнева" обивал....

как то спросил его про погоду - через полчаса раздумий ответил "облачно" а солнышко в тот из редкий дней светило весьма ярко....

User ogurtzoff, 18.12.2012 10:49 (#)
20458

просто я решил, что Кащенко Вам будет ближе как москвичу

User gedeke, 18.12.2012 12:04 (#)
3280

Тогда уж Канатчикова дача. Как москвичу.

3708

вы уверены, что люди, запертые в Кащенко именно так и мыслят? вы пишете свои посты из Кащенко?
Вы сами-то верите в то что говорите, или прикалываетесь?

User mayonnaise, 18.12.2012 10:17 (#)
10850

Согласен. Ведь в Америке нет НКО, финансируемых из России. Всё должно быть симметрично.

User skabichevsky, 17.12.2012 21:29 (#)

Не пора ли дегенерата под названием rewt343 забанить? Помнится, мои комментарии убирали часто без причины. А это существо ведет себя тут как дома на помойке.

2976

Это обычный бот, выдающий тонны бессвязной копипасты. Вы ее что, читаете может быть?

User skabichevsky, 17.12.2012 21:38 (#)

Его слишком много, чтоб всего фильтровать.

(комментарий удалён)
User gedeke, 17.12.2012 22:05 (#)
3280

Лоб-то себе не расшибите в усердии, молясь на Путина.
Помните - голова, это ваше слабое место.

(комментарий удалён)
User gedeke, 17.12.2012 23:04 (#)
3280

Вы ещё и педераст, товарисч?

2839

плавки Холманских, не дают фошке спокойно спать, опосля плавок Якеменко....

э-эх, пубертатные мечты ;))))

User gedeke, 18.12.2012 13:27 (#)
3280

))))))))

3140

14 декабря Госдума приняла в первом чтении законопроект о мерах воздействия на лиц, причастных к нарушению прав российских граждан. Действие законопроекта, который подписали спикер Госдумы Сергей Нарышкин и лидеры всех четырех фракций, распространяется на граждан США, которые нарушили права россиян, совершили преступления в отношении граждан России или причастны к их совершению.
Блин, постоянное недоумение от "трудов" наших недодумцев.
Тоись, если чиновник, являясь гражданином России, нарушает права граждан России, ему ничего не грозит, а вот если он, гад такой, американец))))....
Да, блин, в консерватории давно всё пора менять))
Придурки, на территории России права граждан защищать и не собирались(((

User tkalich, 17.12.2012 22:04 (#)
3709

написано:
"Действие законопроекта, который подписали спикер Госдумы Сергей Нарышкин и лидеры всех четырех фракций, распространяется на граждан США, которые нарушили права россиян, совершили преступления в отношении граждан России или причастны к их совершению"
следует читать:
"Действие законопроекта, который подписали спикер Госдумы Сергей Нарышкин и лидеры всех четырех фракций, которые нарушили права россиян, совершили преступления в отношении граждан России или причастны к их совершению".
следует читать

User orge, 17.12.2012 22:08 (#)
4479

ДурДума, кроме своего основное диагноза, заделалась еще и коллективным убийцей.

User midst, 17.12.2012 22:29 (#)

Не понимаю. В своем спаслании Михал Иваныч говорил, что нефиг чиновникам держать бабки за границей, а те этому аплодировали. Пиндосы нам помогают в этом благом начинании, а эти недовольны - аж пену изо рта изрыгают, типа без сопливых обойдемся, и готовы наказать всех кого ни попадя. Объяснил бы мне кто-нибудь эту ситуацию.

User diver3, 18.12.2012 00:31 (#)
4461

Всех депутатов, кто проголосует "за" - немедленно в список Магницкого.

User andrey_62, 18.12.2012 01:53 (#)
3180

Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству рекомендовал ввести прямой запрет на деятельность в России .....некоммерческих организаций, чья деятельность "представляет угрозу интересам России", передает РИА "Новости".
...................................
О, "враХ народу" попер косяком! Прямым текстом вводится понятие "политическое преступление".
Режим окончательно окуел.

User bobson, 18.12.2012 02:06 (#)

Этот закон вряд ли будет подписан в том виде, в котором он сделан. Грядут косметические коррективы, чтобы продемонстрировать сдержанное благородство государственного подхода) Мы должны все взвесить, не стоит поддаваться эмоциям, якобы)

User alex_siglan, 18.12.2012 07:39 (#)

Отчего тут переполошились? Сходят руководители этих самых НКО, зарегистрируются (в ЗАГСе, надо полагать?). Как получали деньги от Госдепа и ЦРУ,- так и будут получать. Что до закона, что и после радистка Кэт может отстучать "Юстус-ZZZентру!", и никто ей слова плохого. У нас такая демократия, что иноземным "сверхдемократам" и в страшном сне и не снилось!

2839

и у нее даже название есть! ИЗВЕЧНОЕ РУССКОЕ РАСП...ВО!

вот положим, кого ловит ГИББДун?! нарушителя скоростного режима? водилу не пропустившего пешехода? хрена там! он ловит исключительно свой дневной полтяшок! а ежели приедет со смены без полтишка и не отстегнет начальнику положенное, может и места лишиться хлебного....

User mayonnaise, 18.12.2012 10:28 (#)
10850

Из Америки детей в России и во всём мире не усыновляют. Тут два возможных причинных варианта: либо Америка своих сирот не выпускает, либо американских детей нигде в мире не хотят. Вывод: Россияне сами разберутся со своими сиротами. Не надо сирот никому продавать. А то ишь взяли манеру всё покупать, что хотят. Людьми торговать нельзя. Что это за работорговля такая в 21м веке.

User natala, 18.12.2012 00:06 (#)
3006

Ой-ой-ой!!! "Какой типаж, какие страсти". А по официальной статистике вроде Россия далеко впереди США и всей Европы по количеству убийств. Так где ситуацию исправлять надо? Может с России начать? А там и до США дойти.

User natala, 18.12.2012 00:08 (#)
3006

"но из российских детей должны вырастать российские граждане." - что должно быть и что есть на самом деле, две очень большие разницы. Граждане из российских сирот в российских детдомах не вырастут, вырастут просто несчастные искалеченные люди, зато обладатели российского паспорта. А кто ещё может вырасти в стране уродов?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tkalich, 18.12.2012 08:38 (#)
3709

килька, можешь гордиться.
ты настоящий советский гражданин
Хамо Советикус.

2839

на раз Ыксперт с гнилым хвостом вынес свою резюму, ФСЁ - помирай Америка ;))))))

и зачем они, только, по 6-му протоколу ленлиза газовое оборудование после войны Софье Власьевне поставляли?!

а потом трубы, которые СССР так и не научился толком делать
не было б Газпрому, не было бы халявной миски у килькиных...

сажал бы сейчас брюкву сорта "Лучшая Советская" за околицей и жизни радовался!

и не портил бы воздух здесь, своим прогорклым запахом....

2839

и не говори - то из безногих медалистов выращивают, то из брошенных детдомовцев - писателей!

это ж ДИВЕРСИЯ супротив режима, кажный день рассказывающего изо всех утюгов и кофеварок о МОЩНОМ ВСТАВАНИИ С КАЛЕН!

а еще у их гадов и улицы чистят и трубы гнилые не рвет и сосулями не убивает! однозначно все это пендосские диверсанты устраивают!!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: