новость Белый Дом ответил на петиции о дополнительных санкциях в отношении России

25.12.2012
Ответ на петиции. Скриншот сайта Белого Дома

Ответ на петиции. Скриншот сайта Белого Дома

Власти США озабочены изменениями в российском законодательстве, которые ограничивают международное усыновление и деятельность гражданского общества. Об этом говорится в официальном ответе Белого Дома на петиции о санкциях в отношении депутатов Госдумы и Владимира Путина в связи с антисиротским законом. Сбор подписей под петициями закончен.


Комментарии
(комментарий удалён)
User natala, 25.12.2012 14:02 (#)
3006

С какого рожна ФСБ вдруг заинтересовался тратой денег налогоплательщиков США "без позитивного эффекта"? Может наказать наконец российских воров бюджетных средств?

User rybvv8, 25.12.2012 17:13 (#)
3211

Адресок можно?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 25.12.2012 18:00 (#)
3211

Да я не про этот адресок! :) А, вон про какой: https://petitions.whitehouse.gov/petition/close-coordinating-council-russian-opposition/3w6VdzwZ
Хм, голосование по ТЕМ петициям обрублено, а по ЭТОЙ - нет! Забавно... :)
Нет, уже не 800:
Signatures needed by January 23, 2013 to reach goal 20,829
Total signatures on this petition 4,171
Нет, уже 4,268. Работают портяночки! В любом случае, это эффектнейшая демонстрация полной беспомощности воблоглазого и его своры. Любре действие этих мудаков есть ошибка. :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 25.12.2012 18:19 (#)
3211

Хм... А что есть ФСБ, если не стадо портянок? :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 25.12.2012 18:47 (#)
3211

Не-а! Они не только наверху еще более грязные - они даже да не бывают сытыми! :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 25.12.2012 23:23 (#)
3211

Кони? Не думаю... Кони наверняка умнее их всех, помноженных друг на друга.(с) Кстати, эту тоже отрубили: The petition you are trying to access has been removed from the site under our Moderation Policy because it is in violation of our Terms of Participation.

User rybvv8, 25.12.2012 23:31 (#)
3211

И возможность остановки голосования у них предусмотрена в регламенте: Once the White House responds to a petition, it is closed to additional signatures.

User orge, 25.12.2012 13:53 (#)
4479

Под ней поставили подписи около 800 человек. -- Центральный аппарат администрации президента в полном составе без дворников, уборщиц, лифтеров и сантехников.

User natala, 25.12.2012 14:03 (#)
3006

А может и включая дворников, уборщиц, лифтеров и сантехников. Иначе и 800 подписей не набрать.

User nutcracker, 26.12.2012 11:45 (#)
4049

Да что вы голову ломаете "кто?"? Проголосовать может одно и то же лицо хоть все 20 000 раз. Всего лишь создав такое количество аккаунтов.

2982

"Симметричность" ответной "петиции" прямо-таки бьёт в глаза...точнее - не в бровь, а в глаз...а ещё точнее - по толоконному лбу...У ГосДуры и прочих госдураков, как у известного попа из пушкинской сказки, от третьего щелчка ум вышибло...

twitter.com gorcheff [twitter.com], 25.12.2012 15:09 (#)

Забавно. Закрыли все три петиции, связанные с этим вопросом. Опубликовали стандартную отписку: "ну да, мы как бы озабочены". Вмешиваться даже каким-то деликатным образом они, конечно, не станут (будет очень удивительно, если даже сам закон Магнитского реально начнет работать и чьи-то счета будут арестованы).
В зарубежной прессе, кстати, мало упоминаний об этой истории. Ну хоть дурдумцев слегка потроллили - и то неплохо.

3313

шооооо , и насчёт путина закрыли петицию ???

twitter.com gorcheff [twitter.com], 25.12.2012 16:52 (#)

Именно. На все эти петиции дали один ответ. Причем только одна из них успела набрать больше 50 000 голосов, а та что про хутина не успела собрать много. Что и не сюрприз - ссориться со столь удобным и послушным нацлидером им не резон.

User larissa, 26.12.2012 00:30 (#)

Петиция от ФСБ закрыта в связи с нарушением условий подачи. На предыдущие дан ответ.

User djatlov, 26.12.2012 22:15 (#)
3169

То есть не нашли даже гражданина США, который согласился подписаться инициатором?

User peterson, 25.12.2012 16:19 (#)

Вотъ две спорящія фигуры заняли середину комнаты и одновременно пропекаютъ другъ друга на перекрестномъ огнѣ восклицаній...

User andrey_62, 25.12.2012 16:39 (#)
3180

"На момент отключения возможности голосования петицию о санкциях против Путина, опубликованную 23 декабря, поддержали 12 тысяч человек. Для рассмотрения петиция за месяц должна собрать 25 тысяч подписей."

В противном случае Белому Дому пришлось бы давать ответ, а такому повороту событий ПОКА не готов никто.
Однако сам факт отключения голосования говорит о ДЕЙСТВЕННОСТИ этого метода.

twitter.com gorcheff [twitter.com], 25.12.2012 17:05 (#)

Сильно сомневаюсь в какой-либо действенности. Там довольно много популярных петиций, по сути дела опубликованных в качестве троллинга (в основном о выходе тех или иных штатов из состава США или об отмене результатов президентских выборов). Ясное дело, что весь этот механизм подачи петиций в лучшем случае позволяет создать информационный повод - никакого официального значения он не имеет. Он даже (как мы убедились на примере истории с "Bot A") не защищен от накруток и не требует идентификации голосовавшего.
Хутинскую петицию предусмотрительно отрубили, пока она не набрала слишком большого числа голосов. Ответ в стиле "угу, мы озабочены" дали и так. Больше от них ничего ожидать не приходилось, так что о какой-то "эффективности" тут говорить сложно.

User andrey_62, 25.12.2012 17:10 (#)
3180

Ясенпень, что "неэффективна" - в Роиссе никто даже не поморщился ни разу :)))))))))
Ну о чем Вы таком говорите, если Скрябин_Молотов_Никонов задергался прям посередь своих законных выходных. И ведь КАК задергался.

User rybvv8, 25.12.2012 17:15 (#)
3211

Как поросенок в известный момент. Я знаю, я даже сам резал... :)

twitter.com gorcheff [twitter.com], 25.12.2012 17:29 (#)

Вот это как раз и интересно, почему они так задергались. Ведь то что ОФИЦИАЛЬНЫХ мер не будет принято, совершенно очевидно. Сам закон Магнитского уже принят, и как говорят, он не резиновый - новые фамилии туда не допишешь (для такого потребуются уже другие законы).
Остается только гадать, с чего наши узурпаторы так перессали. Может, им известно что-то про возможные неофициальные точечные меры. Или просто им обидно, что какие-то смерды выносят сор из избы и позорят их в цивилизованных странах (где живут дети каждого уважающего себя думца, и где в итоге будет жить и он сам).

User andrey_62, 25.12.2012 17:36 (#)
3180

Да класть они хотели и на смердов, и на вынос мусора - достаточно того же Васильева в ПареФраз прочесть.
Мочатся, причем откровенно, кипятком именно из-за ожидания вполне реальных и ощутимых последствий. Навроде незамедлительного ареста ВСЕХ счетов и недвижимостей - в "общемировом масштабе".
А вот список - как раз РЕЗИНОВЫЙ. Есть и условия пополнения, и механизмы.

twitter.com gorcheff [twitter.com], 25.12.2012 17:47 (#)

Про возможность пополнения списка не знал - раньше мне попадалась обратная информация. То что они боятся такого сценария - очень вероятно. Слабо верится, что кто-то на это пойдет в обозримом будущем. Во-первых, зачем? Во-вторых, очень опасно - начнется хаос и новая гражданская (которая затронет и другие страны). В конце концов, с арестованными активами наши узурпаторы сорвутся с цепи и могут учинить черт знает что. У них как-никак есть ОМП. Понятно что на этот случай вокруг страны спешно строят систему ПРО, но все же...

User andrey_62, 25.12.2012 17:55 (#)
3180

Разница в том,что у Штатов есть время (относительная возможность оттягивать окончательное решение), а у Кремля его совсем нет. Поэтому одни реагируют спокойно, солидно, достойно и уверенно, а другие спешно, вынужденно, нерасчетливо, неразумно и проигрышно. УЖЕ сейчас проигрышно...

User larissa, 26.12.2012 00:36 (#)

Швейцарские банки не выдают тайны вкладов. Еще есть офшоры.

User andrey_62, 26.12.2012 00:43 (#)
3180

В резонансных случаях - и на швейцарцев находятся рычаги. (вроде, и примеры уже были - не помню).
Но это одна сторона, внешняя. А есть еще внутренняя - "свои" же узнают и начнут нипадеццки шантажировать.

User rybvv8, 25.12.2012 18:10 (#)
3211

Почему "не допишешь"?! Именно это и повергло их в истерику! :)

User larissa, 26.12.2012 00:35 (#)

И лишение визы, и усыновление можно было сделать точечно. Негласно остановить, то есть реально не отдавать по-тихому.

User andrey_62, 26.12.2012 00:45 (#)
3180

Штаты действуют вполне себе в правовом поле. Параллельно - избавились от старой Д-В.
"Думским" (точнее, стерху - но чужими руками) шум был просто необходим.

User rybvv8, 25.12.2012 17:17 (#)
3211

Действенность просто ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ! Кстати, не мешало бы узнать, что за метод ОТКЛЮЧЕНИЯ голосования до срока? Сколько раз, к кому это применялось, есть ли какое упоминание в регламенте на этот счет. Очевидно, что 20 января петиция могла собрать миллионы подписей, т.е. перекрыть требуемый порог в десятки, если не сотни раз!

twitter.com gorcheff [twitter.com], 25.12.2012 17:37 (#)

Миллион набранных подписей - это слишком много шума в мировых СМИ. К тому же это была бы самая поддерживаемая петиция в истории. Допустить такого там явно не могли.
Про отключение голосования до строка там вроде ничего не сказано (если не считать неправомерных петиций, которые удаляют), - вполне возможно что это первый случай, но деталей не знаю.

User rybvv8, 25.12.2012 18:09 (#)
3211

Вот и надо бы узнать детали! Эй, народ! Кто хорошо ориентируется в языке и регламенте? Покопайтесь, плиз!

User larissa, 26.12.2012 00:41 (#)

Когда на любую петицию дается ответ, голосование закрывается.

User rybvv8, 26.12.2012 00:45 (#)
3211

Да, спасибо - уже разобрался... Нормально продуман регламент! А жаль... :)

User flasher, 25.12.2012 16:52 (#)

Понятно, что имея такой козырь в руках, США ощипали думаков как следует. Плохо, что неизвестно как, но хорошо, что думакам дали отрезвляющего пендаля.

3313

теперь понятно почему у вован борзометр стал зашкаливать , Крыша дала добро , делай чё хочешь , но любыми многоходовыми путями остаться у власти )))

User rybvv8, 25.12.2012 18:13 (#)
3211

Нет, не поэтому. Просто это тупорылое у&бище способно только срать, да пальцы гнуть - как и все остальные гебнявые. Они на 100% опущенные, на 100% отморозки, на 100% рабы. Так что у воблоглазого просто выбора нет. При любых внешних проявлениях. Ах, да - еще шлангом прикинуться: не в курсах, дескать... :)

User denuevo, 26.12.2012 09:51 (#)

Им дали понять, что никто не собирается ничего предпринимать, но надо все-таки вести себя чуть потише -
а так все верно исполняют, каждый, конечно, на своем месте иерархии - сверху донизу.

4703

После того, как Отдел Нацбезопасности им. Обамы "любезно" отреагировал, "разделяя озабоченность", и тем самым закрыл вопрос о влючении РФ-лидера в список Магницкого, пацан точно подпишет дум-шизятину! А то как-то не по-пацански было бы...сказать и не сделать.

User django2, 26.12.2012 06:14 (#)

Наоборот, закрытие петиции преподнесут как свою победу и встречный шаг Америки, на что пацаны тоже закроют антисироткий закон. Уже запустили Голодец через юридическую контору "Рога и копыта" Медведева.

User bobson, 26.12.2012 19:57 (#)

Спустят на тормозах?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: