новость Россия выйдет из соглашения с США по утилизации ОМУ

06.02.2013
Сергей Рябков. Фото: interaffaires.ru

Сергей Рябков. Фото: interaffaires.ru

Россия намерена пересмотреть соглашение с США по утилизации оружия массового уничтожения и борьбе с его распространением. Об этом заявил замглавы российского МИДа Сергей Рябков, заверив, что это решение не связано с "законом Магнитского". Прекращение сотрудничества по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, по его словам, также с этим не связано.


Комментарии
3685

Ну все, последний довод - как следует тряхнуть му...хм.... ржавыми ракетами. Воскрешение совка в виде полуголой Верхней Вольты с ракетами, только штанов совсем поубавилось, да и те китайского производства.

User radcentr, 06.02.2013 14:50 (#)
9645

решение не связано с "законом Магнитского"?
Ещё как связано! Типа, "а пусть-ка америкосы понервничают, что мы решили ядрёну бонбу толкнуть налево, или наркотиками поторговать в глобальном масштабе...глядишь, позговорчивее станут..."

Логика вонючей шпаны.

(комментарий удалён)
User radcentr, 06.02.2013 15:12 (#)
9645

Рынка ЯО не существует. Он - под всемирным жесточайшим запретом. Вот, собственно, "что такого".

А насчёт "в тысячи(!) раз"... вы знаете, что такое "в тысячи(!) раз"?... это как если бы производили тонну опия-сырца, а теперь тысячи тонн!.. составы, мать вашу... ну, это же такая малость!
На самом деле у них там миллионы тонн сейчас! Сотни супербалкеров по всему мировому океяну плавають!... проклятые америкосы!

2976

Молодой человек убежден:) что во всем мире заправляет такая же шпана, как и у него в подворотне: торгуют налево и направо ЯО, "увеличивают в тысячи раз производство наркотика"...

User radcentr, 06.02.2013 15:28 (#)
9645

Да, видимо, очень молодой и плохо понимающий порядок цифр.
Но самое обидное, что в РФии как раз и заправляет шпана из подворотни. С ужасом думаю: сколько бы просуществовал Глобус, если его дать покрутить путлеру с братвой. Месяц? год?

(комментарий удалён)
2976

Молодому человеку неизвестно выражение post hoc ergo propter hoc («после» не значит «вследствие»), а потому он думает, что все просто обязаны покупаться на дешевые логические уловки такого уровня:)))

User midday, 06.02.2013 15:53 (#)

Известно-известно им такое выражение.;)
Они его вспоминают, когда дело касается последовательности:
ЕБН -->> ВВП

2976

Они его как раз в этот момент забывают! Наступает резкая амнезия:))
А вот что говорил президент Таджикистана Рахмонов про американскую военщину, которая в тысячи раз увеличила экспорт героина из Афганистана:
"Посмотрите, что у них тут было, — они сидели здесь по два года, а потом возвращались в Москву и покупали шестисотые «Мерседесы» и элитные квартиры. Думаете, они покупали это на свою зарплату? Почему, как вы считаете, генералы в Москве становились в очередь через всю Красную площадь и платили огромные взятки, чтобы получить назначение сюда — чтобы исполнять свой патриотический долг?"

User midday, 06.02.2013 17:58 (#)

Да. Это сотрудники ЦРУ, внедренные с целью "опять русских людей обидеть".
Ничего -- Волго- в Сталинград (или сразу в Воблоград) переименуют, и враги от одного имени сдаваться эшелонами будут

2976

Я хорошо себе представляю очередь из американских генералов через всю Красную площадь, чтобы получить назначение на таджикско-афганскую границу....

User midday, 06.02.2013 18:45 (#)

Блеск эполетов, золотые погоны, суровое позвякивание шпор и орденов с медалями - на фоне краснозвездных шпилей и величественного здания мавзолея в лучах восходящего солнца.
Красота!

(комментарий удалён)
2976

И все комментарии - тоже

(комментарий удалён)
2976

Простым людям нужны простые ответы. Ты свой уже нашел:)))

User radcentr, 06.02.2013 15:51 (#)
9645

Ага. То-то у нас 1 млн. чел. на афганском герыче сидел во время талибов в Афгане. Кстати при америкосах в Афгане кол-во увеличилось всего в 1,6 раза (данные ФСКН), а не в тысячи раз.

(комментарий удалён)
User florida, 08.02.2013 06:26 (#)

С США сотрудничать -- ни в коем случае. Согласен.
Лучше с Хесболлой и Сев. Кореей.
А как вы считаете -- воры, управляюшие Россией уже 13 лет -- они
никакого отношения не имеют к российским наркотическим проблемам?

(комментарий удалён)
User florida, 08.02.2013 06:29 (#)

Россия "поклала". Особенно на первом канале, когда главвор топит ножкой.
А пока самолеты НАТО летают над Россией.
И каждый может сбросить бомбу.
Или я неправильно излагаю? :-)

User midday, 06.02.2013 15:32 (#)

"Рынка ЯО не существует"
Ну, это для нас не существует. А для путинистов-капиталистов всё, что плохо лежит - предмет для торгов на рынке;)
И не миллионы тонн, а миллиарды миллиардов. А группировка спутников GPS на самом деле задействована для распыления наркотических средств над целевыми территориями.
А вот здесь по ссылке про тщательно законспирированных агентов ЦРУ:
http://www.newsmsk.com/article/05Feb2013/fskn_taynik.html

User dino, 06.02.2013 15:35 (#)
2989

Nак штаты, мак выращивают в Афганистане? И какими силами они это делают?

User dino, 06.02.2013 15:36 (#)
2989

Т..

(комментарий удалён)
User dino, 06.02.2013 16:02 (#)
2989

Наверно в провинциях подконтрольных правительству Афганистана, творится это безобразие?

facebook.com paninvtpi, 06.02.2013 15:04 (#)
4026

Чем они там думают?!!
Ведь это же очевидно: либо тогда недодумали, либо теперь ошиблись - третьего-то здесь и не дано...

User white_ribbon, 06.02.2013 15:14 (#)
5865

Болезнь коллективного антиразума. Россия-Дура рулит.....

User zvirblis_317, 06.02.2013 15:16 (#)
21611

Рулит? А по-моему хулит... Идиоты там у вас сидят...

User white_ribbon, 07.02.2013 03:43 (#)
5865

ээээ..... смотря кем рулить. Я же не о нормальных людях и странах говорю. Есть Африка, Сирия и всякие разные Венесуэлы с Кубами и Палестинами...

User engine, 06.02.2013 15:14 (#)
21927

МИДаки .. или, все таки, мУдаки??? Вот, вопрос... Впрочем, уже и это - не вопрос.

2976

А у них еще что-то осталось, кроме кучи ржавого хлама, что позволяет заявить о своих амбициях?
В этом Роисся все больше напоминает дружественную Сев.Корею, которая тоже регулярно шантажирует Штаты своим хламом в обмен на финансовую помощь для покупки бензина и риса....
Встретились два одиночества:))))

3685

Это даже не Северная Корея, это гораздо хуже - это все больше и больше похоже на Иран. Власть бесноватых аятолл, законы и нравы XII века, дикие амбиции и туева хуча нефти. Одна надежда на научно-технический прогресс, который сметет все эти сырьевые "супердержавы"....

2976

В данном случае (шантаж ядерным барахлом в обмен на уступки) - это ноу-хау из Пхеньяна.
Ирану же уступки от Виликого Сатаны не нужны:)

3685

А в этом заключается наша креативность и суверенность - мы скрестим Иран с чучхе, с легким ароматом гундяевщины. Кстати, гордым аятоллам не нужны уступки от мерзкого шайтана. Им нужны новейшие джеты, "ягуары" последней модели, часы "брегет", лечение в швейцарских клиниках..........

2976

Правильно. Именно поэтому акты магницкого для них страшнее 6-го Флота США:))

User hеavу, 06.02.2013 15:20 (#)
22578

Рябков, внешне на Шохина похож

User eestipoeg5ref, 06.02.2013 15:27 (#)

КАТЫНЬ-2. Польская пресса выступила с сенсационным заявлением: Никакой берёзы не было. Это теракт
Время публикации: Сегодня в 12:49
6 февраля популярная варшавская газета Super Ekspres сообщила о новом развитии событий в деле о русском теракте 10 апреля 2010 года. В материале, озаглавленном «Сенсация!! Туполев не сталкивался с березой? Березы не было» («SENSACJA!! Tupolew nie zahaczył o brzozę? BRZOZY NIE BYŁO»), газета пишет:
Газета NIEZALEŻNA GAZETA POLSKA — NOWE PAŃSTWO опубликовала документ о том, что никакой березы не было! Если исключить березу, то что было причиной трагедии? Теракт!?

Березы не было? Березы, о которую якобы ударился президентский самолет, не было? Такой вывод следует из документа, который опубликовала газета NIEZALEŻNA GAZETA POLSKA — NOWE PAŃSTWO .
Через несколько часов после катастрофы русские, произвели осмотр места катастрофы, и якобы нашли березу, которая обломила крыло Туполева. По данным газеты это фальсификация информации. И как результат — прямой причиной трагедии был теракт.

С другой стороны, в докладе, подготовленном Россией, говорится о том, что «береза диаметром около 80 см была сломана на высоте около 9 метров». В результате проверки протокола осмотра места Смоленской катастрофы было установлено, что протокол был составлен русскими между 15.05 и 20.12, то есть, через несколько часов после трагедии, которая произошла 10 апреля 2010 « — пишет GAZETA.PL.
Пресс-секретарь управления главной военной прокуратуры, полковник Збигнев Шепа опроверг сообщения об отсутствие березы в катастрофе — по его мнению, есть свидетельства, что береза все же была. И самолет, мол, в нее врезался.
Антони Мацеревич последовательно настаивает, однако, что березы не было (но даже, если самолет действительно ударился о дерево, то ничего бы не случилось).
— Материал носит характер примечания к официальному протоколу осмотра места катастрофы. Ранее указанное время проведения осмотра (четыре часа после катастрофы) должно было придать ему некоторое доверие.

Конечно, мы должны принять во внимание русское примечание и конкретные обстоятельства Смоленской трагедии. Мы также помним свидетельство Николая Бодина, который признался, что он собрал обломки самолета и сложил их в одном месте под березой. Это означает, что картина событий была фальсифицирована в первые же минуты после катастрофы, — сказал Maцеревич по поводу информации о фиктивной березе».
Напомним, что русские СМИ сообщили о том, что «самолет столкнулся с березой», буквально через 10 минут после катастрофы, когда они еще не сломали березу.
Пару месяцев назад русские в рамках замётывания следов своего теракта вообще спилили ранее сломанную ими березу, якобы для исследования березы на наличие внутри ее заклепок от самолета (КЦ об этом в свое время уже писал).
Между тем польская газета Super Ekspres приводит еще одно свидетельство. Конструктор Боинга подтвердил, что русские уничтожили Ту-154М взрывом
В материале от 5 февраля 2013, озаглавленной «Конструктор Боинга подрывает официальные выводы в деле о Смоленской катастрофе» («Konstruktor Boeinga PODWAŻA oficjalne ustalenia w sprawie katastrofy Smolenskiej»), газета пишет:

«Появился другой голос на тему официальных выводов в деле о Смоленской катастрофе. Эксперт Боинга, доктор Вацлав Берчиньский, считает, что президентский Туполев не мог развалиться на тысячи мелких обломков после столкновения с березой. По его мнению, несмотря на потерю крыла, самолета должен был благополучно долететь до аэропорта в Смоленске.
Эксперт Боинга убежден, что при падении на землю на скорости 270 км / ч с высоты 20 м самолет не мог так разрушиться. При этом он ссылается на свой многолетний опыт в области самолетостроения.
Берчиньский подчеркнул, что при производстве самолетов учитывается возможность катастрофы и разрабатываются отдельные детали, способные выдержать указанные нагрузки. При этом большое внимание уделяется в том числе нагрузкам на крылья..
— На мой взгляд, даже если упадет часть крыла самолета, то она не должна быть повернута на 180 градусов — цитирует газета слова доктора Берчиньского. По его мнению, эксперты, которые составили доклад комитета Ежи Миллера, не обладают опытом в области конструирования самолетов».

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр
http://kavkaz.tv/russ/content/2013/02/06/96026.shtml

User sir22, 06.02.2013 16:21 (#)
6976

Замечание общего порядка. Вполне могли бы поехать поездом. Совсем недалеко.
Замечание частного порядка. А почему "эксперт Боинга" с польской фамилией? Аферист, наверное.

User eestipoeg5ref, 06.02.2013 17:00 (#)

прежде чем делиться досужими домыслами, учите матчасть.

User sir22, 06.02.2013 17:16 (#)
6976

Замечание частного порядка 2. А почему поляки оспользовали самолёт Туполева? По жадности или, как всегда, по дальновидности?

(комментарий удалён)
User eestipoeg5ref, 06.02.2013 15:42 (#)

КАТЫНЬ-2. США еще в августе 2010 сообщили польшевикам, что самолет был взорван

По сообщения польских СМИ, американцы знали, что самолет был взорван еще в августе 2010 года. В то время польшевицкая комиссия тогдашнего министра МВД Ежи Миллера обратилась к одной американской фирме с просьбой прислать ей спутниковые фото с места Смоленской катастрофы.

Фирма прислала две фотографии с надписями на них «Вероятное место взрывов» («prawdopodobne miejsca wybuchów»). Эти фотографии были опубликованы в приложении к докладу Миллера с измененной надписью «Вероятная зона пожаров» («prawdopodobne strefy pożarów”).

Об этом сообщил журналистам в пятницу на пресс-конференции в Варшаве председатель Парламентской комиссии по расследованию Смоленской трагедии Антони Мацеревич.

Кроме того, на той же пресс-конференции он предложил польшевикам провести в январе 2013 года совместные дебаты в одном из лучших университетов в Варшаве по вопросу о Смоленском теракте, на которой будут присутствовать представители прессы.

С правительственной стороны в них будут участвовать авторы доклада Миллера. Со стороны оппозиции участие примут эксперты, которые представят результаты своих анализов, передает польское государственное информационное агентство ПАП.

— Мы надеемся, что г-н Дональд Туск и его специалисты найдут время и мужества, чтобы встретиться с нами — сказал Maцеревич .

Ответа со стороны польшевицкого правительства Туска пока не поступило.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

User fimasobak, 06.02.2013 15:51 (#)
2997

" что это решение не связано с "законом Магнитского". "
...............................
Грязный шантаж, как и "сиротский закон"

User ogurtzoff, 06.02.2013 16:11 (#)
20458

Решение самое то, что нужно. Ведь американцы называют сотрудничеством лишь то, что выгодно только им, а о том, что сотрудничество предполагает обоюдную пользу, они даже не задумываются. Теперь придется играть по новым правилам, и если США хотят продлить действие этих соглашений, то пусть предложат нам что-нибудь интересное. А не захотят - так и не надо.

User radcentr, 06.02.2013 16:24 (#)
9645

Чтобы играть по новым правилам, ты уже научился ссать в геометрический центр унитаза?

User dupskin, 06.02.2013 20:58 (#)

Стоя на коленях этому трудно научиться.

User dupskin, 06.02.2013 21:06 (#)

Огурцов, выгода тут только вам, абизянам с гранатой. А то ненароком засунете ее себе в прямую кишку назло американцам, вот будет хохма.

User bobson, 06.02.2013 21:47 (#)

Так если общеизвестно, что "американцы называют сотрудничеством лишь то, что выгодно только им", тогда зачем было вообще сотрудничать? Если любое сотрудничество невыгодно партнерам США? Вы нам показываете, ogurtzoff, что Россией легко манипулировать, с какой целью?

User angelina_41, 06.02.2013 16:22 (#)
3515

Давайте, давайте, убийцы и воры пересмотрите все соглашения, может Обама наконец раскроет свои глаза и привлечет Пукина минимум за: 1) массовые убийства мирного населения, 2) убийство 96 поляков и организации гос.переворота в Польше, 3) организацию ядерного теракта в Великобритании, убийство Литвиненко, 4) участие в международной террористической организации, осуществляющей теракты по всему миру, продажу оружия, отмывание денег и др. тяжкие преступления.

2976

Обаме, разумеется, больше нечего делать!
Вот жителям Роисси сейчас как раз не до этого, они п-ц как сильно заняты и вообще, это их не касается!
Вот Обама - другое дело. Надо будет его еще попросить у нас лампочку в подъезде заменить, ну чтоб ему два раза не ездить....

User angelina_41, 06.02.2013 22:54 (#)
3515

Да ладно, Вам иронизировать. Если честно, я прекрасно понимаю, что Пукин - просто находка для Запада и США и нельзя от них требовать того, что мы сами не в состоянии сделать, они не могут действовать в ущерб себе. Если бы можно было исправить что-то порядком в подъездах, то может и был бы где-то уже порядок, но, к сожалению, система прогнила как снизу вверх, так и сверху вниз... Так что, наверное, придется ждать естественного конца или записываться на через Пескова на личный прием. Интересно, сколько это будет стоить???

User findley, 06.02.2013 16:39 (#)

браудер в своем интервью очень точно заметил,. что бандитов убивших магнитского и ограбивших бюджет на 230 миллионов долларов ударили в самый нерв. не пустить это гэбэшнофсбшное быдло в АМЭРЫКУ!все путинское окружение,. все это кобло уязвлено в самое их черное сердце. и их жуткое злобное метание, их взбесившаяся злоба ярко высвечивается в этих чисто хамских, бандитских телодвижениях. правда после убийства детей, оставленных умирать на родине уже ничем не удевит эта мразь.

User radcentr, 06.02.2013 17:22 (#)
9645

Не, ну тупые всё-таки путлер с братвой. Ведь одно из условий их безбедного существования то, что Штаты считают, что российское ЯО находится в надёжных руках. В том числе и благодаря тому самому Соглашению.

Если после деннонсации Соглашения Штаты чего-нибудь заподозрят неладное (а это легко может случиться без контроля в рамках Соглашения), то путлеру с братвой - кирдык в течение года максимум. Давай, путлер, рой себе яму!

User engine, 06.02.2013 22:33 (#)
21927

+1

User wasja39, 06.02.2013 17:42 (#)
19108

А и правильно. Теперь фсбня деток в концдетдомах сгноит, всю страну наркотой завалит - дешевле сигарет и водки будет - зря, что ли, на них цену поднимают? А бомбы распродаст, а остальное великодушно на своем народце утилизирует.

А с законом Магнитского и правда связь больше временная, чем причинно-следственная, ИМХО. Этот закон явился только катализатором процессов, которые и так шли.

User alexfromm, 06.02.2013 18:22 (#)

Просто пришло время напомнить миру (точнее, конечно, Штатам), что в расии не все ракеты ещё сгнили в брежневских и хрущёвских пусковых шахтах, подняли шум вокруг радиоактивного металлолома, отчитались перед паханом, теперь сидят и смотрят -- чё будет, как отреагируют штатники. ИМХО, самая лучшая была бы для Штатов реакция -- никакая.

User bobson, 06.02.2013 21:50 (#)

Россия в мире стремительно превращается в СССР 70х, до политики "разрядки". Вероятно, таков каприз ее текущего исторического момента.

twitter.com suzyIkar [twitter.com], 07.02.2013 02:57 (#)
6161

«Век живи – век учись» - старая поговорка, как нельзя точно отображает наших политиков. Они с каждым днем выдумывают что-то новое, что бы держать народ под своим контролем. Недавно по их «просьбе» был создан вот этот сайт www.search-russia.org/main.php?s=20177 , где размещена информация о каждом человеке не только России, но и бывшего СССР. Я нашла там себя, и разумеется, удалила свои данные (хорошо хоть это можно), и всем советую так сделать, пока информация не попала не в те руки.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: