новость Соавтора "закона Магнитского" не пустили в Россию

28.02.2013
Крис Смит. Фото: c-span.org

Крис Смит. Фото: c-span.org

Соавтор "закона Магнитского" конгрессмен Крис Смит получил отказ в российской визе. Посол России в США Сергей Кисляк сказал Смиту, что решение принималось в Москве. Американский политик собирался обсудить в Москве вопросы, связанные с ответом российских властей на "закон Магнитского". Теперь Смит собирается повторно подавать заявку на визу.


Комментарии
(комментарий удалён)
, 28.02.2013 09:26 (#)
10889

"Странно, что американская сторона пускает астаховых и ему подобных."
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Просто у них люди добрее )

User mayonnaise, 28.02.2013 11:39 (#)
10850

Мне кажется, что индивидуально люди везде одинаковые, не добрей и не злей соседа. А вот общественная мораль разная. Ну и голова у американцев остаётся холодной, и руки от жадности и бессилия не трясутся.
PS. непонятно, почему стёрли мой пост, на который вы ответили. Вы свидетель: пост был очень спокойный и без ненормативной лексики.

, 28.02.2013 11:44 (#)
10889

"Вы свидетель: пост был очень спокойный и без ненормативной лексики."
---------------------------------------------------------
Готов поклясться в этом на Конституции Российской Федерации!!!
Про голову и руки хорошо сказали! В точку.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.02.2013 12:10 (#)
24373

"везде одинаковые, не добрей и не злей соседа. А вот общественная мораль(G.-ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА--> мораль ) разная. Ну и голова у американцев остаётся холодной, и руки от жадности и бессилия не трясутся) =======Мне кажется они более наивные - ведь это все сто раз уже объяснялось Буковским, Суворовым, Качинский, Дудаевым, Еленой Бонэр, Андрем Илларионовым, Каспароымв....нет числа ..а они все УДИВЛЯЮТСЯ!
====================================
"Это происходит впервые. Я был шокирован. Даже в самые худшие времена Советского Союза..."

User mayonnaise, 28.02.2013 12:47 (#)
10850

Наивные - неправильный термин. Просто удобнее и безопаснее жить "не вря". К тому же за подписанный собственноручно false statement может наступить уголовная ответственнось.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.02.2013 13:16 (#)
24373

"Просто удобнее и безопаснее жить "не вря". ====Почти согласен: тоже стараюсь сильно не врать ,если только в шутку и очевидно! Но потому что ленив : попробуй запомни где, кому и что наврал! :)) Но о наступлении какой уголовной ответственности по отношению к Конгрессмену Смиту вы говорите мне непонятно. Ощущеие, что поств до конца вы не прочли.

User mayonnaise, 28.02.2013 13:35 (#)
10850

Да это я так, вообще "растёкся мыслью по древу". Ответил не конкретно на ваш пост, а ваш пост просто спровоцировал некоторые мысли.

(комментарий удалён)
, 28.02.2013 11:51 (#)
10889

Да, хрипят бедолаги без американских виз! Как бы Россию не захлестнула волна суицида на почве отказа людям в праве въезда на территорию США и потрачивания там нажитых непосильным трудом ден. знаков!

(комментарий удалён)
, 28.02.2013 11:55 (#)
10889

Креста на них нет!!!

(комментарий удалён)
, 28.02.2013 12:10 (#)
10889

Вяленького Будды

User florida, 28.02.2013 18:12 (#)

У российских властных воров есть, наверное, какая-то негативная информация на этого конгрессмена.
Он , наверное, как члены Списка Магнитского -- предположительно украл у своего государства $260 мил и замучил в тюрьме человека до смерти.
И , кроме того, кремлевские воры смачно продемонстрировали, как на самом деле их волнуют "проблемы российских приемных детей в США".
Человек приехал обсуждать именно эти проблемы, а его -- не пустили. Клоуны-с :-))

21260

а чего ради Человек будет рваться на воровскую сходку?

User redhead, 28.02.2013 20:20 (#)
2914

Дык, а то... Еще у этого Смита многочисленные квартиры в Сочи, и он в своем твиттере называет Россию второй Родиной... Или я все путаю, и это не у Смита в Сочи, а у Астахова в Ницце, и это Астахов называет США вторым Отечеством?

User redhead, 28.02.2013 20:24 (#)
2914

Вообще-то, пусть он ездит этот Астахов, пусть поддерживает американскую экономику, но вот счета его в банках США надо бы заморозить, вот тут он завизжит-то!

User ants_41, 01.03.2013 08:17 (#)

Если дядюшка Сэм в лице Обамы проглотит истерику нашей власти, связанную с законом об усыновлении, об авторитет США другим странам можно будет вытирать ноги.
На каждый чих в сторону России, обычно, следует «асимметричный» ответ в виде запрета на ввоз продуктов, повышение цен на энергоносители, а теперь, не имея ни каких рычагов давления на США – запрет на усыновление сирот. Возможен ли подобный ответ, в виде бойкота сочинской олимпиады.

, 28.02.2013 09:24 (#)
10889

"Официально причин отказа в визе Смиту не сообщили"
---------------------------------------------------------------------------
Не придумали ещё, у наших с фантазией туго.

User prk_kuzbass, 28.02.2013 17:27 (#)
3585

+++++, дебилоиды, вместо мозгов gaвно, черти, одним словом.

4194

...."Зачем я купил 6 соток под Урюпинском?"
подумал про себя Смит,когда узнал об этой ошеломляющей новости,даже смерть Хъюго его не так озадачила.

User andrey_62, 28.02.2013 09:47 (#)
3180

Г-н конгрессмен, при повторной подаче заявки скажите прямым текстом, что не пустите в Штаты Пехтина...

User help007, 28.02.2013 11:25 (#)
5984

Вот как ни странно - но я этот "шаг" власти - поддерживаю полностью ! Именно таким способом наиболее эффективно добиваться того, чтобы список Магнитского ширился не по дням, а по часам ! Верной дорогой идут товарищи, ура !
:-))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.02.2013 12:24 (#)
24373

Во,help007,, полностью согласен - молодцы наши МИДовцы ! Только таким путем надо вправлять мозги наивным детсадовцам из пиндосии! А то собрались сиротками заниматься , а с кем имеют дело и не понимают!

User help007, 28.02.2013 13:19 (#)
5984

Они не наивные, как можно подумать. Просто мы - не их штат... А хорошо бы было ! (мечтательным голосом)
:-))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.02.2013 13:38 (#)
24373

Ну и что , что не "их штат"? Как не "наивные" , если РЕЗУЛЬТАТ ОЖИДАЕМЫЙ, А "ОНИ НЕ ЖДАЛИ" и удивляются?

User help007, 28.02.2013 23:31 (#)
5984

Ну, почему вы решили что удивляются ? Они просто действуют так, как положено в демократической стране, отрицательные результаты накапливаются и когда доказательная база бесспорна - рождается нечто вроде закона Магнитского...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.02.2013 23:44 (#)
24373

Надеюсь у Вас Ай -Кю не зашкаливает и Вы понимаете именно то, что написано , а не наоборот!:
Я страшно приметивен в этом смысле: что написано , то, так и понимаю :"я не получил визу, является "закон Магнитского", - заявил Смит. - Это происходит впервые. Я был шокирован", т.е. НЕ ПРОСТО УДИВЛЕН, А ДАЖЕ "ШОКИРОВАН"! Или это надо понимать как-то по-другому?

User help007, 01.03.2013 02:37 (#)
5984

Вполне можно и по другому: на словах - он шокирован, а кое-где (где-надо) - "зарубочку" на память сделали себе... Имхо, американская внешняя политика - штука хитрая, не скажу что плохая (для своих граждан), но хитрая...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.03.2013 11:31 (#)
24373

Ничего "хитрого" тут не вижу, - скорее по Задорнову :"Ну тууупые!" - десять лет им объясняют и с одной, и с другой стороны, а они никак не поймут, а все "удивляются"! :))

User help007, 01.03.2013 18:40 (#)
5984

Шокирован он был - потому что живёт в мире, где ТАКОЕ - невозможно. Дикари, к примеру, падают ниц при звуке оружейного выстрела и что ? А в данном случае - ситуация зеркальная. Знаешь анекдот, как одна экскурсовод водила группу шведских туристов по Соловкам, рассказывая им всякие ужасы, а в конце они у неё спросили: а почему люди не вызвали полицию ? Так и тут, не стоит (имхо) называть привычку жить по закону, а не по понятиям... Если уж они и удивляются, так это тому - как мы всё это терпим. При том, что ведь очевидно, что ЛЮБАЯ власть - в численном смысле - всегда меньше того народа, которым она управляет...

User help007, 01.03.2013 18:41 (#)
5984

ps Так и тут, не стоит (имхо) называть привычку жить по закону, а не по понятиям - тупостью...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.03.2013 18:58 (#)
24373

Ну тууупые! Никак не поймут как живут настоящие пацаны ! :))

User help007, 01.03.2013 18:40 (#)
5984

Шокирован он был - потому что живёт в мире, где ТАКОЕ - невозможно. Дикари, к примеру, падают ниц при звуке оружейного выстрела и что ? А в данном случае - ситуация зеркальная. Знаешь анекдот, как одна экскурсовод водила группу шведских туристов по Соловкам, рассказывая им всякие ужасы, а в конце они у неё спросили: а почему люди не вызвали полицию ? Так и тут, не стоит (имхо) называть привычку жить по закону, а не по понятиям... Если уж они и удивляются, так это тому - как мы всё это терпим. При том, что ведь очевидно, что ЛЮБАЯ власть - в численном смысле - всегда меньше того народа, которым она управляет...

(комментарий удалён)
User help007, 28.02.2013 23:43 (#)
5984

Да кто же нас в плен-то станет брать ? Таких дураков нет !

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.02.2013 23:45 (#)
24373

И кормить, кормить, кормить их армию! :))

User help007, 01.03.2013 18:42 (#)
5984

Ну, если верить Медведеву - скоро так и будет, он же обещал, что Россия скоро будет пол-мира кормить... :-))

User primus05, 28.02.2013 12:47 (#)

+100))
подписываюсь!!!!

, 28.02.2013 09:52 (#)

Дурачок, с кем ты собираешься тут разговаривать? Со скопищем толстомордых взяточников и воров?
Смешно.

User nutcracker, 28.02.2013 10:32 (#)
4049

+1

(комментарий удалён)
User esccapist, 28.02.2013 12:09 (#)

Фигня, из России очень многие поучают разрешение, так сказать квалифицированное большинство
Вот свежее свидетельство молодого человека, которому отказали в январе: передо мной было три молодых пары - им всем разрешили...
А вот в "дружественной" Грузии в визах в США отказывают ПОЧТИ ВСЕМ ! Мои пожилые рдственники, состоятельные, работающие в Международном универе, имеющие кучу недвижимости в Тбилиси и окрестностях (не считая потеряной в Абхазии) уже в который раз по счету получают отказ, причем само небесплатное собеседование длится от силы минуты две-три, их бумаги даже не смотрят.
10 лет не видели своего сына и НИ РАЗУ не видели своих двух внуков-американцев !

User andrey_62, 28.02.2013 12:09 (#)
3180

Да уж! То ли дело в Роисиссии - каждному Егорке Депардееву не то, что визу - гражданство за пять сек. И паспортину лично Пересидент вручает.

User tkalich, 28.02.2013 10:19 (#)
3709

интересно, до последнего момента американцы относятся к нам как к людям

(комментарий удалён)

= (в которой мы спокойно жили по 2 месяца)=
Эт сколько нужно воровать чтоб СПОКОЙНО(!) жить по 2мес. НЕ РАБОТАЯ?

User esccapist, 28.02.2013 10:46 (#)

США пора вводить реальные экономические санкции против путинской России, как это было при Рейгане, запрет на продажу хайтека и т.д. - РФ становится уже ощутимой угрозой человечеству. Тянитолкаи продажной европейской бюрократии саботируют принятие в Европе Закона Магницкого - это еще аукнеца и российским гражданам и всему миру. Тянуть с этим преступно.

Рейган (на моей памяти) самый ЛУЧШИЙ президент США,
а Обама самый худший :затеял какую то перезагрузку,закон Магницкого тормозил пока тормоза не отказали.
Он (Р) показал "Кузькину мать" по "взрослому",а не как чудак Никитка!

User bars13, 28.02.2013 14:27 (#)

Обама - выдающийся демагог-актёр,но абсолютно беспринципный,трусливый и безвольный человек.Он никогда не пойдет на санкции.

User ogurtzoff, 28.02.2013 10:52 (#)
20458

Ой, какая неприятность! А вот некоторые утверждали, что закрывать въезд американским сенаторам в Россию смысла нет, п.ч. они сюда и не поедут никогда. А вон как обернулось. Так, глядишь, выяснится, что у т. Криса Смита и счета в Сбербанке имеются

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 28.02.2013 11:30 (#)
20458

зачем сенаторы рвутся в омерзительный чекистский рашкоМордор, где царит кровавый упырь Влад Путин и правит бал чернь с уралвагонзаводов???

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 28.02.2013 14:06 (#)
20458

А мы им дульку!
------------------------
И правильно!

User radcentr, 28.02.2013 17:32 (#)
9645

Ага. А заодно откажись от РС, Инета и МикроСофта.
Кстати, если откажешься, то как бабло зарабатывать станешь?

User gedeke, 28.02.2013 11:39 (#)
3280

А саму новость-то читали? Или только заголовок?

User mayonnaise, 28.02.2013 11:44 (#)
10850

Браво, ogurtzoff!!! Лучше про нынешнюю Россию сказать трудно. Я, естественно, делаю вид, что не понял ваш сарказм.

User florida, 28.02.2013 18:14 (#)

Kремлевские воры смачно продемонстрировали, как на самом деле их волнуют "проблемы российских приемных детей в США".
Человек приехал обсуждать именно эти проблемы, а его -- не пустили. Клоуны-с :-))

User ogurtzoff, 28.02.2013 18:30 (#)
20458

нет никаких этих проблем, поэтому и обсуждать нечего.просто американская элита чувствует себя хозяйкой мира и не привыкла, что ее куда-то не пускают. А придется привыкать

User natala, 28.02.2013 21:28 (#)
3006

"нет никаких этих проблем, поэтому и обсуждать нечего." - ну как это нет проблем. В США ведь сироты из России сохраняют и российское гражданство. что даёт возможность российской стороне наблюдать за жизнью этих детей в приёмных семьях. Ну российские чиновники этой возможности могут лишиться. Вот чем может закончиться этот глупый демарш. Российская власть этого хочет?
Хотя с другой стороны американским семьям этот "контроль" нужен не больше, чем рыбе зонтик. Так что пусть лучше российская сторона это право контроля и потеряет. Всякие астаховы меньше вонять будут.

User wotcher, 28.02.2013 21:53 (#)
10969

.... А придется привыкать...
"...Срубов знал. Знал, что старого крестьянина с весны тянет на пашню, что
старый рабочий скучает о заводе, что старый чиновник быстро чахнет в
отставке, что некоторые старые чекисты болезненно томятся, когда долго не
имеют возможности расстреливать или присутствовать при расстрелах. Знал, что
профессия кладет неизгладимый отпечаток на каждого человека, вырабатывает
особые профессиональные (свойственные только данной профессии) черты
характера, до известной степени обусловливает духовные запросы, наклонности
и даже физические потребности. А Боже -- старый чекист, и в Чека он был
всегда только исполнителем-расстреливателем..."
В.Зазубрин.

User parnek115, 28.02.2013 23:21 (#)
2924

"просто американская элита чувствует себя хозяйкой мира и не привыкла, что ее куда-то не пускают. А придется привыкать"

:)))))) Вот уж ох&ительная потеря для "американской элиты", в Рашку не пустили! Да она этой "элите" и на х.. не нужна. Опять посмешили, г-н Огурцов.

User ogurtzoff, 28.02.2013 23:32 (#)
20458

ну раз она на х.. не нужна, то пусть Смит не возмущается, не хнычет и не клянчит визу себе повторно

User parnek115, 28.02.2013 23:47 (#)
2924

да ему это тоже на х... не нужно. А визу-то ему дадут, ессессно. Повыеживались, и хватит.

User ogurtzoff, 28.02.2013 23:49 (#)
20458

ему, конечно, кое-чего дадут но не визу. а что дадут, я писать не буду, все равно тогда пост удалят.

User florida, 01.03.2013 20:52 (#)

Привыкать... ??? ))) Да плевать они хотели на российское властное ворье.
Америка сегодня спокойно, плавно -- имеет от России, все, что ей необходимо.
А наивный конгрессмен думал, что главвора таки да детки интересуют.
Ну, ничего -- поймет, что главвору и его кукловодам детки -- до $раки.
И больше в эту клоаку ехать не будет.

User help007, 28.02.2013 11:33 (#)
5984

А потом выяснится, что у огурца - вилла в Майями...
:-))

User zvirblis_317, 28.02.2013 13:42 (#)
21611

А если я попрошусь в россию на отстрел килькиных, дём, и прочей гадости - меня впустят, али нет? Ведь не в личных же целях! :)

User fellix505, 28.02.2013 10:57 (#)
7155

Это же безумие какое-то 2-й раз обращаться за визой!А смысл то какой?А репутационные потери?!Договориться Вашингтону с Москвой невозможно.

User esccapist, 28.02.2013 11:37 (#)

это не безумие, а сознателный шаг, это демонстрация, если хотите...
в этом контексте любопытно, что в отличие от инспетора налоговой или следака или даже кого повыше в исполнительной власти попавшего в срисок Магницкого, конгрессмен - это официальный представитель американского народа, своих избирателей. Жалко, что Обама миндальничает - нормальным ответом был бы полный запрет на въезд любого депутата от ЖиВ, тем более что мандаты свои они получили незаконно, путем имитации "выборов"...

Обама ,похоже, СЛАБАК.Он этого сделать не может,
да и мандат свой он получил из рук ...лентяев,дармоедов и мигрантов латинос которым нужнО гражданство ,а все остальное -ПОБОКУ!

User bars13, 28.02.2013 14:33 (#)

думаю,expertsfa,что он не только слабак, но даже в принципе не способен понять опасности путинской россии для мира и США, иначе бы не стал подобострастно обьясняться и заверять путина,что ПРО(оборонительная система) не будет направлена против России, и Россия(и только она из всего мира) ДОЛЖНА иметь возможность в любой момент уничтожить США !

=думаю,expertsfa,что он не только слабак, но даже в принципе не способен понять=
Т .е.Вы говорите что он...даже боюсь это слово произнести...
как бы по нашему,по-русски, выразится ...огурцофф что ли?
ЗЫ.Да и на того иногда находит прозрение...

З.З.Ы.=.Россия(и только она из всего мира) ДОЛЖНА иметь возможность в любой момент уничтожить США !=
У нас тут есть один -"Не по годам сУрьезный",может это его бледно..(тьфу) черно..
кожий брат?
Тот тоже- НЕДОУМОК -(как из кино "Самогонщики")

User bars13, 28.02.2013 15:50 (#)

да ,если США соглашается на паритет наступательных ядерных вооружений с россией и гарантирует ,что про не будет направлено против российского ядерного потенциала, значит США согласны с концепцией взаимного уничтожения, те есть с тем ,что россия имеет право на возможность их уничтожить.это я имел в виду.

User bars13, 28.02.2013 15:52 (#)

///да и мандат свой////....с этим я естественно согласен

Жму Вашу "мужественную лапу" единомышленника! (в этом вопросе!) :)))
ЗЫ.Да и число... я это люблю...

User fellix505, 28.02.2013 21:00 (#)
7155

Может уже достаточно вот этих "демонстраций" со стороны американцев?Пора бы и повзрослеть.И быть похожими на Рейгана.

User calibr762, 28.02.2013 11:10 (#)

обычная дипломатическая возня...ждем кому из наших откажут в визе...
тоже мне мегановость...

User papik2182, 28.02.2013 11:16 (#)

Счета конечно же в Сбербанке у сенаторов имеются и рвутся они в Россию, чтобы прикупить здесь какой-нибудь недвижимости, а то в Америке кроме разваленного ЖКХ больше ничего и нет. А еще им просто необходимо пройти курсы обучения у Главстерховских воров, у них с этим образованием туговато.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 28.02.2013 12:16 (#)
3280

)))))))))

User zvirblis_317, 28.02.2013 13:18 (#)
21611

Не успел прочитать, что там за херня была :)

User andrey_62, 28.02.2013 13:23 (#)
3180

Тут читай - тут точно успеешь
http://news.mail.ru/society/11825956/
(только перед прочтением прокашляйся, удобно расположись в кресле и убери лишние предметы из под рук. :)))))))))

User zvirblis_317, 28.02.2013 13:33 (#)
21611

И будут проверять глубину протектора на подошвах, если недостаточная - лишение пешеходных прав на определённый срок (зависит от недостатка глубины)! :))) а если еще и нетрезвый - пожизненное лишение :))

User esccapist, 28.02.2013 12:18 (#)

Газета "Правда" ? Тока вот год не могу разобрать...

facebook.com paninvtpi, 28.02.2013 12:02 (#)
4026

Дуракам закон не писан.
Но сие вовсе и не значит, что закон писан недураками.
Я имею в виду закон подлецов...

User zvirblis_317, 28.02.2013 13:17 (#)
21611

Не унижался я бы на месте этого Смита... Не впускают - да и хрен с ними... Понимаю, что не в личных целях просится на въезд, но огурцам этого никогда не понять...

User gin, 28.02.2013 18:00 (#)
5316

даже Смит очень далек от понимания состояния дел.. хотя воспитывался вроде в нормальное время, без перегибов политкорректности, и белое от черного, красного и коричневого должен отличать..

User zvirblis_317, 28.02.2013 21:35 (#)
21611

Да отличает он... Только дебил просится в россию в личных целях... У Смита цели не личные...

User s_ax_ax, 28.02.2013 13:52 (#)
5894

Жалко, что ушла пора плакатной наглядной агитации - ведь "наш ответ Чемберлену" видится вновь и вновь ...

Вопрос-то довольно простой и занятный, а чего этот деятель хотел? ну или забыл в РФ? для тупых Сам (Михал Иваныч) недвусмысленно заявил об асимметричном ответе. Ну и?

(комментарий удалён)
User s_ax_ax, 28.02.2013 15:20 (#)
5894

СЪослил? Ну опять двойка - :))) Ей-бузе - надо семинар по "работе с портянками" открывать ...

А забыл этот товарисч в Москве, как комсомолок необузданных лапал, в бане с Хасей парился и делился страшными секретами об "антипрослушке". Дурачок! Ежели б я тогда девчонок не гонял посменно и Спирт (страшный грех) не разбавлял вискарём, он бы всё выболтал - даже того , чего САМ Жорж (Вашингтонский) и Бен (как его ,,,не ... не Биг-Бен, а поменьше ..) во! Франклин и проч. Гранты не знали.

User marazm_sovetov, 28.02.2013 14:36 (#)
51965

И снова яркий пример ситуации, когда благополучный и благонамеренный "буржуин" не понимает с ЧЕМ он имеет дело (и, собственно, даже не может себе представить, что ТАКОЕ бывает в природе).

User gin, 28.02.2013 18:03 (#)
5316

... и это еще один из самых толковых..

User marazm_sovetov, 28.02.2013 21:25 (#)
51965

Здесь причина не в бестолковости, как я думаю, а в ОГРОМНОЙ, несопоставимой просто разнице ментальностей. Другими словами, никакой человек, как бы он ни был умен, В ПРИНЦИПЕ не может представить себе, о чем думает волк, преследующий зайца или улитка, ползущая по стеблю растения.

User orge, 28.02.2013 15:00 (#)
4479

Все это до поры -- вот выведут войска из Афгана через Симбирск и прищучат разбушевавшееся стадо павианов.

User kostliaviy, 28.02.2013 15:07 (#)

Фигня всякая...Ничего нового... А событий вона СКОКА...Начался большой дележ.

(комментарий удалён)
User gin, 28.02.2013 17:57 (#)
5316

именно! русофобам и антисоветчикам - гордое нет! готов туфлю государеву целовать - тогда можно и пускать

User svann06, 28.02.2013 23:08 (#)
4033

А кто у них аналог семейки степановых,кузнецовых..... Сколько людей замучали и за какие бабки из бюджета США ? Ищут ли их? Ищут ли украденные у них деньги? Сколько квартирок в Дубаях отхватил этот конгресмен? Если на все вопросы ответ" нет", тогда кто-то из них мудак - моё оценочное суждение

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: