новость Рогозин просит Сигала пролоббировать российское воооружение в США

19.03.2013
Дмитрий Рогозин. Фото с сайта ruskline.ru

Дмитрий Рогозин. Фото с сайта ruskline.ru

Вице-премьер Дмитрий Рогозин попросил американского актера Стивена Сигала посодействовать в отмене соглашения, ограничивающего поставки российского стрелкового оружия в США. Сигал, в свою очередь, рассказал Рогозину, что один из созданных им образов помог в начале 90-х годов "сплотить подумывавших об увольнении сотрудников КГБ".


Комментарии
User berendey, 19.03.2013 15:09 (#)
21622

Не иначе как на процент посадят.

User berendey, 19.03.2013 15:10 (#)
21622

"Ах ты доля, моя доля..." ©

User djatlov, 19.03.2013 15:18 (#)
3169

Предлагаю посадить Рогозина за попытку поставки оружия врагам. И дополнить "Закон анти-Магнитского" запретом на поставку оружия в США.

User rybvv8, 19.03.2013 16:11 (#)
3211

+1

User dramast, 20.03.2013 01:23 (#)
3148

25 и 5 "по рогам"!

facebook.com petrovbor [facebook.com], 19.03.2013 15:24 (#)
4648

Сиганул к вице-мудаку, ну и рожа, за раз не обсерешь

User nosferatu, 20.03.2013 11:17 (#)
4445

а " силбный " сигал круто обосрался после лнгкого мафиозного наезда , так гласит история

User raidenga, 19.03.2013 15:28 (#)
5015

Мда, видать такое хорошее оружие, что оно ни за деньги ни бесплатно в США не нужно.

Впорос - зачем оно им? для частников-коллекционеров? Армии своего хватает ведь.

Уважаемому вице-премьеру, стоит подумать над тем, что может лучше производить что-то мирное и более востребованное, полезное, что будут покупать и никаких препятствий чинить не будут

User nutcracker, 19.03.2013 15:48 (#)
4049

В качестве бутафорских наборов. Для киносъёмок про русскую махфию.
Хочет прямые договора с Холливудом заключить.

User raidenga, 19.03.2013 21:10 (#)
5015

Хмм, для бутафорских наборов они в Китае наши копии берут, хотя им трофеев досталось валом и с Афганистана и с Камбоджи, Ирака, да и много откуда, тех, кто у наших всетаки покупает.

User boris_k, 19.03.2013 16:33 (#)
3734

А колючая проволока им в Гуантанамо не нужна? Еще Галич говорил, она у нас отменная, можем поствлять тоннами!

User pootin, 19.03.2013 16:49 (#)
5353

Бородатую проволоку, как и многое другое, тоже изобрели в Америке.

User pootin, 19.03.2013 16:50 (#)
5353

Опечатка.

User boris_k, 19.03.2013 17:01 (#)
3734

Черт побери, ни радио, ни атомной бомбы... Ну хоть слонов-то, надеюсь, изобрели в России?

User dino, 19.03.2013 19:02 (#)
2989


"Я пишу об этом робко, ибо
Мой сюжет опасен и не нов.
И стоит на грани перегиба:
Мол, Россия — родина слонов."

User raidenga, 19.03.2013 21:07 (#)
5015

В России, изобрели водку! вот ее и чёрную икру - покупают. Первую делать просто, а вторую делать не надо, только добывать.

А еще в России, изобрели Ладу-Калину, ее делать чуть сложнее чем водку, получается хреново, и ее так же не покупают в США как и оружие.

User raidenga, 19.03.2013 21:05 (#)
5015

Там она своя есть. изобрели бы то, чего еще нет и полезное не правительству США, а гражданам, которых, во-первых больше, во вторых им политика до лампочки. Пусть телевизоры делают самые классные, лучше всяких Самсунгов с Филипсами и ЛГ, или еще что, а нашим, кроме оружия предложить нечего, так они докатятся до того, что будут официально сеять мак и коноплю и продавать по всему миру, мозгов на большее врят-ли хватит.

User raidenga, 19.03.2013 21:12 (#)
5015

Да, как вариант - Матрешек замотанных в колючую проволоку - покатит как шедевр современного искусства России, будет вполне актуально, жизненно и популярно. А Циратели можно заказать 180 метровую Матрешку в колючей проволоки, литую из Чугуния, что бы поставили рядом со статуей свободы в качестве рекламы товара. Для детей, можно делать матрешек из резины с силиконовой колючкой.

User boris_k, 20.03.2013 12:35 (#)
3734

:))))))))))

User wasja39, 20.03.2013 01:17 (#)
19108

>>колючая проволока им в Гуантанамо<<
:))))))

User nosferatu, 20.03.2013 11:18 (#)
4445

он не может думать , весь мозг в морду мутировал

User angelina_41, 19.03.2013 15:38 (#)
3515

У рогозина - типичная морда предателя. Недаром он гипертрофированно рассказывает о патриотизме, мощи рашкиной армии, демонстративно запугает Запад, всё это типичное поведение человека, которому есть что скрывать под громкими словами.

User andrey_62, 19.03.2013 16:01 (#)
3180

И одновременно этот глава оборонно-ПРОМЫШЛЕННОГО комплекса хочет поставить родную армию в зависимость от поставок мериканьских патронов.
Тут один мохнатый искал предателя - так вот он!!!!

User angelina_41, 19.03.2013 16:06 (#)
3515

Я тоже считаю, что Рогозин как минимум является предателем, желающим утащить из Раши как можно больше бабла, пока он будет пи_деть про патриотизм.

User gin, 19.03.2013 18:45 (#)
5316

профессиональный патриотизм должен хорошо оплачиваться.. ну и барыши приносить. а иначе зачем?!

User angelina_41, 19.03.2013 18:50 (#)
3515

:)) Иначе - бескорыстно любить Родину, не?

User gin, 19.03.2013 19:04 (#)
5316

любить - это не профессия .. это хобби

User angelina_41, 19.03.2013 19:09 (#)
3515

Хобби - это для лохов, которые идут и умирают за Родину, а для рогозиных, яровых и иже с ними - это профессия, которой они зарабатывают себе на жизнь+.

User gin, 19.03.2013 18:43 (#)
5316

да нормальное лицо у него.. я бы даже сказал типичное для енерала расейского.. дородный, солидный.. человек-монумент

User angelina_41, 19.03.2013 18:52 (#)
3515

Ага, монумент, такой и 10 триллионов может спи_дить и не подавиться.

User gin, 19.03.2013 18:55 (#)
5316

может! факт

User angelina_41, 19.03.2013 18:58 (#)
3515

:))

3685

У Розогина типичная физия комсомольца времен заката совка. Только у двух видов животных встречается фантастическое бесстыдство – у обезьян вида гамадрил и бывших комсомольцев типа Рогозина. Хотя гамадрил, который просто показывают другому самцу письку или красную жопу, а также кидает в него говном, заслуживает большего уважения.

User angelina_41, 19.03.2013 21:27 (#)
3515

Гамадрилы однозначно лучше комсомольцев! А рогозин - говно, уловившее, что на русском патриотизме можно сделать карьеру. Жирик такое же говно, но этот хотя бы изредка дает интервью и в пьяном виде говорит, что он будет фашиствовать, ибо русским это нравится, а ему нужны их голоса на выборах. Вот такое вот "бартер": он русским продает пи_дешь про величие и могучесть, а русские ему - место в Думе, зарплату в 200 тыс, 20 квартир, сынку зарплату 200 тыс, бесплатные мальчики-проститутки (точнее пристроенные на госбюджет в качестве помощников) и т.п.

User fellix505, 20.03.2013 22:09 (#)
7155

А откуда вы знаете про мальчиков-проститутов?Хотя одна проститутка исповедовалась,что клиентов у нее много из элиты,многие какие-то странные,любят страпон от женщин или готовы отдаться проститутам за деньги.Идет разложение.

, 19.03.2013 22:41 (#)
9059

Похож на Астахова.

3685

Пожалуй да. Как одна куча говна похожа на другую.

User fellix505, 20.03.2013 13:06 (#)
7155

Это и есть политическая педерастия.Сигалу предложено было 1)выполнить несвойственную функцию лоббиста2)предать американский оружейный бизнес,лечь под Кремль. А оружие произв.-ва США куда девать??Неужели произойдет купля-продажа Стивена??Странно все это.

User hеavу, 19.03.2013 15:39 (#)
22578

Сигал метит на гражданство Мордовии и квартиру в Грозном.

(комментарий удалён)
User hеavу, 19.03.2013 17:04 (#)
22578

Уау!
Да здесь большими бабками пахнет судя по всему.
Еще один неоднократно судимый пал в путинскую милость.

User gin, 19.03.2013 18:48 (#)
5316

под такую цель попилить можно плодотворно.. думаю, главстерха это заинтересует

(комментарий удалён)
User gin, 19.03.2013 19:33 (#)
5316

верно, эти на перспективу думать не способны.. только грести и прятать.. в данном случае это даже хорошо

User parnek115, 19.03.2013 18:35 (#)
2924

:)))))

User wasja39, 20.03.2013 01:18 (#)
19108

:))))

User dramast, 20.03.2013 01:27 (#)
3148

Хренушки ему. По новому закону где прописан, там живи! Так что будут они с Депардье в Саранске по вечерам курить на лестничной клетке, за жизнь ...издеть.

User boris_k, 19.03.2013 16:31 (#)
3734

"У меня был друг в момент, когда Россия переживала очень серьезные испытания в своей истории, практически была на грани распада, - рассказал Сигал. - Этот мой друг был тогда агентом КГБ."

И никого не нашлось, кто бы объяснил глупому американцу русскую пословицу "Скажи мне, кто твой друг..."

User n_ever, 19.03.2013 18:54 (#)
21078

++++++++++++++
И вообще, меня циночног лишили, можно сказать, пары идеалов моей юности - сначала Депардье, а теперь и Сигал. Куда подавать иск за оскорбление чуйств?

User boris_k, 19.03.2013 19:11 (#)
3734

По-моему, это 2 разных случая. Один просто спился. Извините, скажу Вам, как русский человек русскому человеку: с каждым бывает. "Так случится может с каждым, если пьян и мягкотел."
Случай Сигала, похоже, серьезнее. Похоже, что он действительно на твердой ставке Где Надо.

User wasja39, 20.03.2013 01:23 (#)
19108

Вкладывайте Ваше доверие в проверенные временем идеалы. Большинство актеров и актрис, любимых мною, давно умерли. Такие вклады являются хорошей гарантией от обесценивания.;)))

User pootin, 19.03.2013 16:36 (#)
5353

Депардье, Сигал... Похоже, это какой-то вирус, поражающий исключительно актеров, причем точно в мозг.

User pootin, 19.03.2013 16:40 (#)
5353

Правда, есть и хорошие новости: на тех актеров, у которых совсем нет мозгов, вирус не действует.

User karazupa, 19.03.2013 16:37 (#)
3106

А еще Сигал выдающий гитарист,
=======================
а также выдающийся балалаечник. А ещё он выдающийся актёр, и хочет снять выдающийся фильм, в котором сам будет играть выдающуюся роль выдающегося Путина.

User dies_irae, 19.03.2013 16:39 (#)
23318

А на что оно американцам? В Штатах свое отличное оружие производят.

User waterloo, 20.03.2013 02:47 (#)

Не в качестве оружия самообороны, а коллекционерам,у которых есть уже не один ствол, любителям пострелять из экзотики. В основном "Сайга" и полуавтоматические версии Калашникова, поскольку бесплатная реклама от Голливуда, где образы злодеев часто харизматичнее хороших парней.

User florida, 20.03.2013 06:09 (#)

Так Сайга в Америке есть в магазинах

User waterloo, 20.03.2013 08:35 (#)

вероятно, речь не о разрешении как таковом, а о послаблении квот и ограничений.

User veller, 19.03.2013 16:46 (#)

dies_irae, а ежели они им без надобности, то зачем же ограничивать и запрещать что то????????

User zvirblis_317, 19.03.2013 16:53 (#)
21611

А чтоб деньги не платить за хлам... Ну и еще это входит в антипутинские санкции, не ужели не знал, швеллер?

User zvirblis_317, 19.03.2013 16:54 (#)
21611

неужели

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.03.2013 23:07 (#)
21611

Подрасти сначала :))

User matroz52, 19.03.2013 23:15 (#)

так я большой

User veller, 20.03.2013 07:34 (#)

zvirblis_317, вы я вижу большевик по характеру, любите считать деньги в чужих карманах и давать советы как их расходовать в стиле прямо КПСС. А я то думал, что всем должно быть всё равно куда хозяин денег их тратит - на халам, прошлогодний снег, или качественную продукцию, лишь бы налоги платил.

User zvirblis_317, 20.03.2013 12:48 (#)
21611

Швеллер, в отличие от тебя, у меня нет хозяев :)

User tkalich, 19.03.2013 16:59 (#)
3709

веллер, как всегда бесподобен.
пенсионерам платят мизерные пенсии, а этих проституток на содержании властей не подкармливают, а с ладошек кормят, как на убой.

User veller, 20.03.2013 10:28 (#)

tkalich, вы обкурились? Какие пенсионеры? какие проститутки? Речь идёт об американских законах о торговле оружием, если вы ещё не заметили. Осторожнее нужно с алкоголем и травой:))))

User dies_irae, 19.03.2013 17:49 (#)
23318

Потому что оружейный рынок США и так перенасыщен.

User nortrop14, 19.03.2013 16:54 (#)
3133

И кто-то ещё будет утверждать, что сенатор Маккарти - не позитивный в истории США деятель? Как же его сейчас не хватает. Вызвал бы Сигала на Комиссию по расследованию антиамериканской деятельности, и только вы этого Сигала бы и видели. :)

User karazupa, 19.03.2013 17:09 (#)
3106

Вызвал бы Сигала на Комиссию по расследованию антиамериканской деятельности,
==========================================================
Я думаю, что сначала было бы неплохо вызвать на комиссию кого-то, кто вообще какое-то соглашение подписывал. А этот рукосуй - ну, Депардье номер 2.

User nortrop14, 19.03.2013 17:14 (#)
3133

Не. Этим нужен Эдгар Гувер с наручниками и Синг-Сингом.

User veller, 20.03.2013 10:32 (#)

nortrop14, сенатор Маккартни - для всех честных и порядочных американцев - предмет стыда. Маккартизм давно стал синонимом мракобесия, а вы им восхищаетесь! Если бы какой то мракобес Маккартни вызвал бы Сигала на какую то полудурошную комиссию, то Сигал бы его на этой комиссии по русски и послал бы, как посылали многие из тех, кого туда вызывали. Есть прекрасные документальные записи заседаний ентой "комиссии", посмотрите, умора и только!

User nortrop14, 20.03.2013 12:56 (#)
3133

для всех честных и порядочных американцев сенатор Маккарти - позитивный деятель, внёсший вклад в защиту страны от красной чумки. А Сигал бы трясся и заикался на этой комиссии, причитая: "ядя, Дпрости заср*нца" :)

(комментарий удалён)
User nortrop14, 21.03.2013 10:54 (#)
3133

Крайности -- леваки и ККК, вообще-то сходятся.

User nortrop14, 20.03.2013 20:06 (#)
3133

Кстати, умник: сенатора звали Маккарти. А МаккартНи - это музыкант. Есть ещё Макартур - это и вовсе генерал :)))))))

User zvirblis_317, 19.03.2013 16:57 (#)
21611

Туговато рос. оружейникам, раз уже даже к актерам за помощью обращаются:)) ... Это хорошо...

User hеavу, 19.03.2013 17:09 (#)
22578

У рос оружейников сейчас другие задачи.
Научиться делать смесители и унитазы не хуже, чем те которые они сперли в Грузии.

User zvirblis_317, 19.03.2013 17:17 (#)
21611

:)))))
А то, понимашь, унитазные ершики по 3000 евро для вельможных жеп покупать приходится! :)

User gin, 19.03.2013 19:02 (#)
5316

"Поставщик бронежилетов и бронетехники МВД снабдил полицейских китайскими подделками"..

отчего б и пендосам не вдуть фуфло )) масштаб нужен

User gin, 19.03.2013 19:03 (#)
5316

поставщик называется ЗАО «Корпорация Защита»..

User gin, 19.03.2013 19:06 (#)
5316

армейским завидно.. вот и задумали переплюнуть милицейских

User parnek115, 19.03.2013 18:38 (#)
2924

Да, конечно Конгресс послушает какого-то 3-разрядного актера и разрешит продажу российского оружия в США.

User gin, 19.03.2013 18:50 (#)
5316

может Сегал Шварца уболтает..

User xa_xa_s, 19.03.2013 18:58 (#)
2890

О (как письки) разорались -:)))

дЭточки ... в боевиках никто не стреляет из М-16, попадают исключительно из "калаша" -)))

User orge, 19.03.2013 20:09 (#)
4479

Сигал все правильно делает: видит, что Путя все мается, не знает, куда бы шальную деньгу пристроить к вящей славе своей, вот и решил завлечь его якобы полезным для людей делом -- продлением жизни. Знает, брат-буддист, у кого просить тугрики можно!

User mycorrhizа2, 19.03.2013 20:21 (#)
7261

Неоднозначно. Во-первых, о каком именно оружии речь? АК здесь вполне уважают, знаю точно. Другое дело, что "Американское стрелковое сообщество" сейчас в Штатах не находится в самой лучшей позиции. Да, это очень сильное лобби, но именно сейчас они всех задолбали. Да и оружия в стране хватает. Так что не поможет ему это сообщество с закупками оружия.

, 20.03.2013 03:52 (#)

АК может и уважают, не знаю, но при чем тут Россия? Его и его производные в мире не производит только ленивый. И не думаю, что главная проблема Америки сейчас - где бы закупить побольше и подешевле автоматов Калашникова. И вообще стрелкового оружия. Просто два пацана не нашли больше общих тем для разговора. У Рогозина хватило соображения не детализировать историю о сигаловских дружбанах - агентах КГБ. Наверное он понял, что это дело скорее ФБР и лучше не ввязываться - а то еще визы лишат... :-((. А в буддизме он явно не силен.

User veller, 20.03.2013 10:39 (#)

overseas, судя по тем бредням что вы тут написали, вам за парту пора или вообще лечиться. Какие АКМ, кто про автоматы Калашникова говорил? Вы немного поинтересуйтесь о чём вообще речь, а то слышал звон да не знаю где он. Калаши никто в Америку не продаёт, речь идёт об охотничьем оружии, возможно о спортивном и произведённом после 1996 года. Я так думаю до этой даты качество этого оружия было не лучшее поэтому его в запрет и не вставили, а после 1996 года выпуска могут составить серьёзную конкуренцию штатовским оружейникам, вот и решили подсобить в конкурентной борьбе вот и всё.

, 20.03.2013 11:39 (#)

Веллер, чего Вы разволновались-то так? Я вообще-то не к Вам пристаю, а отвечал на верхний пост, где говорится конкретно об АКМ. Вас тут вообще не гуляло и не знаю, чего вдруг появилось в нашей беседе с дамой. Когда освобожусь, может быть, я Вами конкретно займусь, а пока мне некогда. У Вас свое мнение, ну и думайте его, я разве против? Просто у меня свое и не понимаю, чего оно Вас так волнует.

User mycorrhizа2, 20.03.2013 18:51 (#)
7261

Да. Да. Одно с другим не связано. Здесь сейчас частные лица определенной ментальности по определенным причинам очень сильно побежали закупать стрелковое оружие, практически любое. Сильно возросли продажи. Скорее всего, Рогозин об этом не слышал, ну что ж.

, 20.03.2013 19:09 (#)

Естественно, после соответствующих событий. Но, честно говоря, если поставки стрелкового оружия в США - это единственная проблема, настолько волнующая вице-премьера России, что он выделил время для беседы на эту тему с самим ужасным и неповторимым Сигалом - Шивой-разрушителем, разгоняющим за пару часов все мафии мира и слово которого священно для президентов США и всяких там конгрессов, г-ну Рогозину и подведомственной ему армии и стране в целом можно только позавидовать...

User mycorrhizа2, 20.03.2013 19:47 (#)
7261

:)
(А я вот вообще не знаю, зачем нужен вице-премьер и что он делает.)

, 20.03.2013 20:25 (#)

Он вицует премьера, когда тот сам не может или не хочет:-)

, 19.03.2013 20:22 (#)

Не, насчет того, как Сигал уговорил лепшего друга - сотрудника КГБ - повременить с отставкой (мол, ты нам еще нужен) - это круто! Кто тут больший дурак - не знаю, тот кто это рассказывал или тот, кто слушал, ухи развесив. Скорее всего, тот, кто слушал, судя по его реакции - лоббировать поставки оружия через голливудского актера третьего уровня. И это уровень коммуникаций страны,считающей себя великой! Президент и вице-премьер с одной стороны - полуспившиеся и третьеуровневые лицедеи с другой! Вроде как Обама или Меркель пытаются решить с Россией нефтяные или сирийские вопросы через Пугачеву или Баскова...

User parnek115, 20.03.2013 02:24 (#)
2924

+++++

User veller, 20.03.2013 10:40 (#)

А что Рогозин у нас уже президент? А мужики то и не знають:))))))))))))

, 20.03.2013 11:33 (#)

Президент - это с Депардье. Не видите что-то общее?

User veller, 20.03.2013 11:50 (#)

overseas, но ты то сравниваешь Обаму и Меркель с Рогозиным?:)))))))))))))))

, 20.03.2013 11:54 (#)

1. Не ты, а Вы.
2. Не сравниваю, а довожу ситуацию до абсурда. Есть такой прием. Не нравится - хорошо, замените Обаму на Байдена или Хиллари, или на кого Вам угодно из второго эшелона власти, то же и с Меркель, и наслаждайтесь. Не нравится - выкиньте все это из головы. Я не возражаю.

User stradalez, 19.03.2013 20:34 (#)

в интерне встречал сообщение, что количественно фсб в 3 раза превзошло кгб, а территория значительно уменьшилась:- как это может объяснить рагозин сигалу? оружие следует не продавать штатам, а запрещать;для начала хотя бы приступить к сокращенив выпуска и, в частности, стрелкового.

User veratoloz2012, 19.03.2013 20:48 (#)

Сначалa Депардье, а сеичас - Сигал. Пора Шона Пенна и Оливера Стоуна выписывать из Венесуэлы, а то будет поздно - Мадуро их с потрохами купит.

User parashutkin, 19.03.2013 21:35 (#)
5564

Березовский бы наладил реэкспорт в Россию, как с Жигулями.

, 19.03.2013 22:49 (#)
9059

Увидел фото, подумал, как еще вы@бывается Паша Астахов.
Оказалось - Рогозин.
У всей этой сволочи совершенно одинаковое выражение, так сказать, лиц.

User parnek115, 20.03.2013 02:25 (#)
2924

Раскормленные наглые хари. Мразь!

User mestnyi3, 20.03.2013 11:08 (#)

вот клоун!

User jaydevvy, 20.03.2013 12:44 (#)
22929

А нафиг кому-то ЭТО?

User asdas, 21.03.2013 02:40 (#)
18056

Это что же, Сигал до сих пор думает, что это он уберег от развала доблестное КГБ-ФСК-ФСБ? Да, спецы всегда были умельцами по навешиванию лапши на уши. Да куда они без своей Альма-матер и она без них! Кто не помнит, как в 90-ые контора рассовывала на постой свою агентуру по большим и маленьким госкорпорациям и госучреждениям, по частным приватизированным фирмочкам. Так и сберегла она свои лучшие и не лучшие кадры, способом занимания чужих рабочих мест, по большей части начальствующих. Именно в те времена и произошло плотное срастание конторы и бизнеса, что вообщем-то должно быть не свойственным для спецслужб...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: