новость Обама пригрозил России новыми санкциями

17.05.2014
Барак Обама. Кадр NBC

Барак Обама. Кадр NBC

Президент США Барак Обама в телефонном разговоре с лидером Франции Франсуа Олландом вновь высказался за расширенные санкции против России, если она не изменит свою политику в отношении Украины. По его словам, "Россия столкнется с дополнительными существенными последствиями". Обама также похвалил Киев за усилия по объединению страны путем проведения свободных и честных выборов.


Комментарии
User zvirblis_317, 17.05.2014 11:19 (#)
21611

Не задумывал бы Барак свою долбаную перезагрузку - может ничего такого сейчас бы и не было, и не пришлось бы ему исправлять свою репутацию ...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.05.2014 11:39 (#)
21611

Хась, ты чё? Затосковал по дохлой СССРани с ее талонами (а появились они до михалсергеича), пустым полкам и развитому идиотизму? :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.05.2014 12:29 (#)
21611

Только не будем говорить - из какого места :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.05.2014 13:56 (#)
21611

Хоть я и не увидел связи, но цитата смешная, как и весь фильм :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 19.05.2014 12:04 (#)
3543

Оно к ним прилипло

User zvirblis_317, 17.05.2014 14:28 (#)
21611

:)))))
Хася выдал дозу пара, и куда-то помойно исчез :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.05.2014 14:32 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.05.2014 16:12 (#)
21611

Не совкуй больше :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.05.2014 16:36 (#)
21611

Ну ты же брякнул о вреде перестройки - а разве это не совкизм? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.05.2014 12:36 (#)
21611

К примеру у тебя - "перестройка" - совкизм
-------------------------
Хася, тебе папа не говорил, что врать нехорошо? :) У меня написано, что гундеть о вреде перестройки - вот где совкизм, а не сама перестройка, дурень :) Читать не умеем, или намеренно врем? Тоскуешь об эсэсэсэре не меньше, чем сама Высочайшаэ Жепа :))) Вот тебе и реалии.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.05.2014 13:48 (#)
21611

Если бы США не давили на другие страны, то даже люди из их черного списка ничего бы не почувствовали.
---------------------------
А тут видишь какой облом - теперь почувствуют, и сами путину башку открутят :))) Вот тебе и будут существенные последствия... Кстати, а куда вторгся Обама, кого оккупировал, не напомнишь? :)))

User trshmat, 17.05.2014 14:45 (#)
19353

Никто ничего не почувствует. Средства у них никто отнять не может. Лишь временно заблокировать. И с какого лешего они сейчас вдруг почувствуют, если Обама и раньше в этом же уверял, а эффекта никакого?

Обама хотел в Сирию вторгнуться под надуманным предлогом. И есть основания полагать, что США сами этот предлог и создали, раз пользовались поддельными видеозаписями, как доказательством вины Асада.

User zvirblis_317, 17.05.2014 14:50 (#)
21611

Обама хотел в Сирию вторгнуться под надуманным предлогом.
------------------------
Чуешь разницу между "хотел" и "вторгнулся"? Так хл. звездишь тогда? А может он хотел на Юпитер вторгнуться? :))

User trshmat, 17.05.2014 14:58 (#)
19353

В идиот что ли? Почему он не вторгнулся знаете? Потому, что Россия помешала. Ели бы не Россия, то спокойно вторгся бы. И то, что у него не получилось вторгнуться страну, не отменяет его намерений этого сделать и его политики, которая этому способствовала. Это прекрасный показатель того, что нужна такая страна, как Россия, которая будет сдерживать жадность США.

User zvirblis_317, 17.05.2014 15:12 (#)
21611

Угу. Если не россия - США присоединит к себе всю Землю! :)))))) Чего же тогда США не вторглись в Ливию, а? Россия тогда не мешала. :)

User trshmat, 17.05.2014 16:53 (#)
19353

Пытаетесь отшутится и перевести стрелки? Но факт остается фактом. США - это страна с агрессивной политикой двойных стандартов. И то, что они не вторглись в Ливию никак не умиляет того факта, что они вторглись бы в Сирию.

User zvirblis_317, 17.05.2014 17:27 (#)
21611

Если бы да кабы... Так можно дозвездеться и до того, что Штаты хотели и в россию вторгнуться :)))) Так что твоё "БЫ" - не катит :)

User trshmat, 17.05.2014 17:43 (#)
19353

Отличный аргумент. А главное полностью оправдывает агрессию США в сторону Сирии. Давайте отвечать на прямые вопросы, раз уж Вы так юлить любите.

США хотели ввести войска под липовым предлогом?

User zvirblis_317, 17.05.2014 17:48 (#)
21611

Если бы очень хотели - то и ввели бы.

User trshmat, 17.05.2014 19:14 (#)
19353

Нет, не так. Просто из разоблачили и стало бесполезно дергаться.

User zvirblis_317, 17.05.2014 19:42 (#)
21611

Разоблачили в чём? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.05.2014 20:08 (#)
21611

Спасибо, не знал. :)

User trshmat, 17.05.2014 20:05 (#)
19353

В липовом предлоге для нападения на Сирию.

User zvirblis_317, 17.05.2014 20:09 (#)
21611

А в чем "липа"? :))) Это тебе лавров сказал? Так он тебя обманул :)))

User trshmat, 17.05.2014 20:21 (#)
19353

В вообще за новостями то следите? Я так понимаю,что этот конфликт Вы пропустили мимо. Вы думаете, что если бы видеозаписи были бы настоящими, то ООН не вступила бы в этот конфликт? Они бы первыми войска ввели в Сирию и Россия им бы помогла.

User zvirblis_317, 17.05.2014 20:27 (#)
21611

И где же были обнародованы выводы, и каких экспертов, что видеозаписи - подделка? А ООН не вмешалось, потому что путин, засранец, и Китай наложили вето, забыл? Помощнички, блин :))) Гнать вас из ООН, как из Лиги Наций, поганой метлой, и как можно скорее...

User zvirblis_317, 17.05.2014 20:38 (#)
21611

И еще потому, что асад пообещал всю "химию" сдать под международный контроль - ты это тоже забыл? Суешь тут видеозаписи, которые кроме вашего лавруши никто подделкой не называл... :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.05.2014 00:56 (#)
21611

минхоз - шо за зьверь? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.05.2014 01:03 (#)
21611

А чо не госдеп, а прям какой-то "колхоз", аж обидно :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.05.2014 01:16 (#)
21611

Так сказал бы уж ЦРУ - всё ж почетнее как-то :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.05.2014 01:28 (#)
21611

Дааа... 6-я палата живет и процветает :)))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.05.2014 01:36 (#)
21611

Ты сексуально-озабоченный, или социально-околпаченный? :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.05.2014 01:42 (#)
21611

Ну дык, у "кого что болит - а вшивый о бане" :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.05.2014 02:01 (#)
21611

"Повторенье - мать ученья"? Или ты какой-то не такой, что-то трогаешь рукой? :))))

User natala, 17.05.2014 15:45 (#)
3006

"Ели бы не Россия, то спокойно вторгся бы."

А если бы не США и Зап. Европа, путин всю Украину уже сожрал бы, не только Крым.
----------------------------------------------------------
"Это прекрасный показатель того, что нужна такая страна, как Россия, которая будет сдерживать жадность США."

Росися нужна только Вам с нефтегазовой трубы кушать. Другие страны были бы и не против, чтобы росися как СССР закончила своё существование. Вы и такие как Вы когда-то про СССР то же самое говорили. А развалился СССР и США ровно никого не оккупировали за это время.

User trshmat, 17.05.2014 15:52 (#)
19353

Кто это, такие как мы?
Давайте не переводить стрелки. Я так понимаю, что Вы согласились с тем, что США может вторгаться в чужуб страну под надуманным предлогом? И Вас устраивает их политика?

И Вы отрицаете тот факт, что Россия сдерживает агрессию США, после инцидента с Сирией?

Ответьте прямо на вопросы, не переводя стрелки.

User natala, 17.05.2014 16:10 (#)
3006

"Я так понимаю, что Вы согласились с тем, что США может вторгаться в чужуб страну под надуманным предлогом?"

Не надо фарисействовать. США вторгались в страны всё-таки не под надуманныи предлогом, а там где годами шли гражданские войны или межэтнические конфликты, или страны были оккупированы другими. Примеры:
операция "Буря в пустыне", когда Ирак просто оккупировал Кувейт. Освободив Кувейт, США оттуда ушли, не отжав ни одного кв. см. территории
в Ливии было затянувшееся кровопролитие, тысячи беженцев в Европе. Опять не было отжато ни одного кв. см территории. Кстати в Туннис и Египет в то же время США не вмешивались. Почему так, если по Вашему утверждению США вмешиваются всегда и всюду? Возможно по этой же причине США не вмешиваются и в Сирию.
Насчёт Косово, о котором многие громко кричат - в Сербии был затяжной этнический конфликт между сербами и косоварами с середины 90-х. Кстати все попытки ООН решить этот конфликт наталкивались на блокирование именно росисей - территориальная целостность Сербии была важна, а кровопролитие росисю не волновало. Так что за ситуацию в Сербии и росися несёт ответственность за бездействие, когда надо было действовать. У Косово США тоже не отжато ни одного кв. см территории. Зато росися благополучно отжало Крым, наплевав на территориальную целостность Украины, которую росися гарантировала Украине в обмен на безъядерный статус, не более того (несвержение Януковича в условиях не было).
Я ответила на вопросы или новые появятся?

20801

Глупость несусветная... natala,а вас не смущает поразительное сходство всех вторжений США?Нисколечко?Ответьте,если смысл США отжимать официально территории,если они оставляют в этих странах своих ставленников,которые служат американскому правительству и выполняют все приказы и распоряжения?

User natala, 17.05.2014 17:16 (#)
3006

"вас не смущает поразительное сходство всех вторжений США?"

Не смущает. Во всех странах были конфликты, переставшие быть внутренними делами этих стран. США ведь не вторгается в Канаду, хотя там есть внутренний конфликт провинции Квебек с остальной частью сраны. Но этот конфликт всё-таки внутреннее дело Канады. США никогда не вмешивалось в конфликты Англии с Шотландией и Северной Ирландией, это тоже не выходило за пределы Великобритании. Даже СССР развалился без вторжения США.
А насчёт ставленников США в других странах - эту сказку пишите в дерьмометр. Если бы ставленники США были по всему миру, так в Центральной Африке давно не было бы людоедства. Кстати ЦАР после приобретения независимости стало хорошим другом СССР и начало строить коммунизм, но людоедство там осталось при покровительстве СССР.

20801

США в Канаду?Вы верно шутите?..Не буду Вас даже переубеждать...Рассмешили своим комментарием до слёз,спасибо...Давно так не смеялась...

User natala, 17.05.2014 19:43 (#)
3006

Смех без причины признак дурачины. Смейтесь дальше.

20801

Нет,нет,это не беспричинный смех...Читатели меня поймут.

16040

А как же надуманное "оружие массового поражения" в Ираке, которое даже сами США признали надуманным предлогом вторжения? Забыли как они извинялись и объяснялись перед всем миром? Тоже "фарисейство"? Либо у вас, девушка, хреновая память, либо вы сознательно брешете, как та Америка и морочите честным людям голову!

User natala, 17.05.2014 17:20 (#)
3006

Я помню эту историю с Ираком. Не знаю было там оружие массового поражения или не было (скорее было чем не было), но благодаря этому вторжению Ирак до сих пор никого не терроризирует и оружия этого не имеет. Или Вам лучше, чтобы бандит Хуссейн имел оружие массового поражения, но США туда не вторгалось. Правда в таком случае Вы бы тут фарисейски обвиняли США в бездействии против бандита с оружием массового поражения. Я ведь таких как Вы уже давно раскусила.

User zvirblis_317, 17.05.2014 17:24 (#)
21611

А разве хим. оружие, которое саддам применил против своего же населения, не является ОМП? Почему все говорят только про ядерное? Хотя он не раз угрожал применить против Америки и ядерное...

User natala, 17.05.2014 17:30 (#)
3006

Саня, конечно является. Это ответ этим двум курицам Катерине и Карине.

20801

Разве можно безграмотность считать достойным ответом?..Давайте,попытка №2.

User natala, 17.05.2014 19:42 (#)
3006

...

User zvirblis_317, 17.05.2014 22:06 (#)
21611

Наталия, сдал тест, минут за 7, и получил поздравление, что в совершенстве владею русским, и что это единичный случай :)) Уровень образования, взял свой, высшее техническое (на гуманитарном, наверное, засыпался бы)... :) Помнят учебу мозги-то! Спасибо огромное, что дали мне себя проверить :)

User natala, 17.05.2014 23:32 (#)
3006

Я время не засекла, наверное дольше. Но на 13 из 14 вопросов дала правильный ответ. Тоже получила поздравление. А как интервью Шендеровича?

User zvirblis_317, 18.05.2014 00:54 (#)
21611

Сейчас слушаю. Шендерович всегда на высоте... Почему-то в "особом мнении" его уже не вижу... Опасаются приглашать?

User natala, 19.05.2014 21:16 (#)
3006

...

User zvirblis_317, 18.05.2014 01:44 (#)
21611

А стихи в конце - класс! :)

User natala, 18.05.2014 11:44 (#)
3006

Всё интервью класс.

User zvirblis_317, 18.05.2014 12:27 (#)
21611

Это даже и не обсуждается!

User natala, 18.05.2014 15:29 (#)
3006

...

16040

Видимо с зубами у вас всё же проблемы - укусов не почувствовала. А с памятью - точно проблемы! Или вы сознательно искажаете факты. СовБез ООН потому и не дал америкосам бомбить Сирию, что припомнил им эту хохмочку с иракским ОМП. Они долго препирались с Великобританией и Германией, пытаясь свалить вину на их разведданные, но потом были вынуждены признать, что вторглись в Ирак без оснований. Поэтому Асад получил шанс и стал уничтожать хим.оружие. А вам в голову не приходило, что если им не понравится ваш президент, как Каддафи, Асад или Янукович - то они "придут к вам", как в той рекламе? Откуда у вас такое "олимпийское спокойствие", что они не придут когда-нибудь к вам?

User natala, 17.05.2014 19:52 (#)
3006

"А вам в голову не приходило, что если им не понравится ваш президент, как Каддафи, Асад или Янукович - то они "придут к вам", как в той рекламе?"

Я не смотрю дурацких реклам, потому мне в голову и дурацкие мысли не приходят.

16040

)) А зачем им туда приходить, если у них там "лежбище"?)) Эх, Наталка, за 2 года 13645 коментариев, это в среднем по 569 коментариев в месяц, без перерывов на Новый год и отпуск. Некогда тебе рекламы смотреть - методички всё время отнимают))

User natala, 17.05.2014 21:46 (#)
3006

Глупые рекламы оставлю Вам. В методичках не нуждаюсь, они нужны Вам, чтобы правильно с "генеральной линией" колебаться.

User zvirblis_317, 17.05.2014 17:24 (#)
21611

А разве хим. оружие, которое саддам применил против своего же населения, не является ОМП? Почему все говорят только про ядерное? Хотя он не раз угрожал применить против Америки и ядерное...

16040

Видимо память вас подводит и вы путаете Саддама с Асадом. Они вторглись в Ирак, мотивируя это вторжение поисками оружия массового поражения( химического, бактериологического и ядерного), но НИЧЕГО ТАМ НЕ НАШЛИ. Саддама убили, получили постоянный очаг напряжённости, там до сих пор, почти каждый день терракты и по отношению к американским военным тоже, убили много мирных жителей, организовали Гуантанамо, тоже существующую до сих пор, но так никакого ОМП и не нашли. В чём и были вынуждены прилюдно признаться. Именно благодаря этому признанию им и не дали "пошалить" в Сирии...

User zvirblis_317, 17.05.2014 18:13 (#)
21611

химического, бактериологического и ядерного), но НИЧЕГО ТАМ НЕ НАШЛИ
--------------------------
Это у тебя с памятью плохо :) Что же саддам со своим министром обороны применили против своих курдов, за что и были повешены потом? Манну небесную? Ни с каким асадом я не путаю :) А не нашли оставшейся химии - значит успели вывезти в ту же Сирию, об этом много писалось... Применили против курдов? Применили. Не повод опасаться, что могут применять и в дальнейшем? Повод. Вот тебе и вторжение. И никакого ЯО не надо.

16040

Стало быть, Сашок, США перед мировым сообществом просто так расшаркивались, чисто из любви к расшаркиваниям, а про этот инцидент они просто забыли, а ты, стало быть, помнишь...)) Советники Обамки тебе и в подмётки не годятся! Горжусь знакомством с таким человеком!))

User zvirblis_317, 17.05.2014 19:09 (#)
21611

Гордись, только негромко... И никаким "обамкой" тогда еще и не пахло. И я не помню, чтобы Буш младший, сильно расшаркивался. Да, признал, что не нашли, но факт применения был - этого достаточно... А концы в воду (оставшуюся химию) спрятать у саддама было достаточно времени (вывезти)...

16040

Шурик, был бы факт - расшаркиваться не стали бы. Им это - вострый нож по причинному месту. Американская наглость в таких вопросах просто зашкаливает! Да и чёрт с ними! Не грусти! Скоро лето))

User zvirblis_317, 17.05.2014 19:38 (#)
21611

Ужос! Так саддам никого не травил? "Это всё придумал Черчилль, в 18-м году"? :) Дура ты, катька :)))

16040

Ну, травить-то травил, так мы с тобой не о том, как он курдов травил, а о том как Америка лезетв суверенное государство свои порядки устанавливать болтали. Саддама уж больше 10 лет нет, а Америка и сейчас всюду свой нос суёт. У России тоже есть химическое и даже ядерное оружие. и не только у России, что ж Америка должна всюду лезть? Как видишь не лезет всюду-то, опасается, Зараза. А в Украину полезла. И в Сирию. А они, несмотря на признание сирийской оппозиции Америкой, скорее всего опять своего Асада выберут. Что ж их за это бомбить?

User zvirblis_317, 17.05.2014 20:03 (#)
21611

А в Украину полезла.
-------------------
Кааак?? Уже? В виде Виктории Нуланд с пакетом пирожков? :))))))

16040

Не только. Напомнить? Опять у тебя ретроградная амнезия?Мне не сложно: в виде Маккейна на майдане, в виде директора ЦРУ перед началом АТО, в виде наёмников из Чёрной лужи. Да и Нуландиха пирожками только для прикрытия трясла, а сама всё больше списки марионеток по телефону обсуждала...

User zvirblis_317, 17.05.2014 20:07 (#)
21611

скорее всего опять своего Асада выберут.
--------------------
А шо, его еще и выбирали?? Катюха, тебя обманули! Ему папаша по наследству власть передал :) О чем и твой тупин мечтает, когда кабаев подрастет чутка! И возникнет вечная династия Путикабов! :)))))

16040

Ну не делай вид, что ты наивный. Это Наталке можно из себя дуру строить, а тебе не стоит: "умище-то куда я дену?" Президентские выборы в Сирии назначены на 3 июня, и в отличие от Украинских 25 мая, мировая общественность сильно сомневается в их демократичности. Вот в Украине - не сомневается, а в Сирии - одни сомнения((.. Уроды они, дерьмократы западные. Неужто ты с ними согласен?

User zvirblis_317, 17.05.2014 20:20 (#)
21611

Не, уроды это вы, путекраты восточные, и вот уж с вами я точно не соглашаюсь :)))

16040

Ну стало быть тебя то дерьмо, в котором ты живёшь в Латвии, вполне устраивает и ты счастлив. Проголосовал за свою Грибаускайте? Наслаждайся!)) Люблю когда люди вокруг меня счастливы))!

User zvirblis_317, 17.05.2014 20:42 (#)
21611

О! Меня с Грибаускайте в Латвию переселила! Это ваще чисто портяний уровень :))))) Это примерно, как я бы ваш Хренль, в Питер засандалил :))) Ты скока коридоров закончила, "грамотная" ты наша? :))

16040

Сам же врал)) Не стыдно дурить девушку?

User zvirblis_317, 17.05.2014 20:57 (#)
21611

Про что врал? Про Латвию? :)))) А что вы, портяни, Латвию от Литвы не отличаете - отлично показывает вашу "образованность" :))))

User skwair, 17.05.2014 23:53 (#)
20882

Саня,там измеряется не коридорами,а палкокилометры,что соответствует раз сто по кругу рашки и ведь всё на КОЛЕНЯХ.

User natala, 17.05.2014 21:50 (#)
3006

Вы сами, дура сферическая, Лавию от Литвы отличаете? Сначала школьную географию изучите, а потом других обзывайте. И до Грибаускайте Вам пешком до Марса.

User zvirblis_317, 17.05.2014 20:22 (#)
21611

А до Наталы тебе, как питекантропу до нобелевского лауреата :))

16040

Вот тут ты прав: такую дурь мне никогда не выдать))! Мне методичек не полагается, я своим умом живу и ни в чьём одобрении или согласии не нуждаюсь, чего и всем желаю!))

User zvirblis_317, 17.05.2014 20:43 (#)
21611

Мне методичек не полагается, я своим умом живу
-----------------------------
:))))))))))))))))))))))))))))))))))

16040

Молодец! Вот так и надо!)) Хамства бы тебе поменьше - цены бы не было))! А ты женат?

User skwair, 17.05.2014 23:51 (#)
20882

Тем более,что вывозу помогла всё та-же совдепия и доказательств море.Но доказывать дебилу и рабу - терять время,ведь там вместо мозгов вставлены методички и цитатники путина с яровой.

User trshmat, 17.05.2014 19:11 (#)
19353

Я не говорил, что США вмешиваются везде и всюду. Почему Ваша команда постоянно приплетает какую-то чушь, которую я якобы говорил?

" Возможно по этой же причине США не вмешиваются и в Сирию. " - Возможно? По этой причине? Вы головой стукнулись и забыли как все происходило? США уже были готовы ввести войска. И они бы это сделали, если бы Россия не вмешалась.

Россия не плевала на территориальную целостность Украины. На нее наплевал Крым. Не Россия решила, что Крым отсоединяется от Украины. Крым сначала отсоединился, нарушив целостность, а потом Россия просто присоединила по их просьбе к себе.

User zvirblis_317, 17.05.2014 19:41 (#)
21611

Не Россия решила, что Крым отсоединяется от Украины.
-------------------------
Впаривай это пациентам какой-нибудь дурки (или соседям по палате), "крымнаш" ты наш :)))

User trshmat, 17.05.2014 20:07 (#)
19353

Смеритесь с реальностью. Крымчане не хотят быть частью террористической хунты.

И меня мало волнует наш Крым или не наш. Но я очень рад за людей, которые смогли отстоять свою позицию и не попасть в руки к западным марионеткам.

User zvirblis_317, 17.05.2014 20:14 (#)
21611

Но я очень рад за людей, которые смогли отстоять
-----------------------
А особенно за "зеленых людей", которые помогли "отстоять" :))) Так вам, блядям, Крыма мало показалось, надо еще пол-страны отгрызть... Вот только подавитесь же :))

User trshmat, 17.05.2014 20:20 (#)
19353

Блядям? Оскорбления и сарказм - вот и все Ваши доводы.

Кому нужно еще пол страны? Кто Вам это сказал? Это люди на юго-востоке собираются попросится в Россию, а не Россия собирается их захватывать. США и ЕС все время говорят, что введут санкции против России, если она не перестанет способствовать эскалации конфликта. Но они НИКОГДА не говорят о том, как Россия способствует эскалации.

User skwair, 17.05.2014 23:55 (#)
20882

Ответь каким членом и какой хунты,являешься ты,а потом на других указывай.Как говорят Англичане (для тебя по русски) - покрась свой забор.

User natala, 17.05.2014 19:50 (#)
3006

"Я не говорил, что США вмешиваются везде и всюду."

Ваша фраза "Я так понимаю, что Вы согласились с тем, что США может вторгаться в чужуб страну под надуманным предлогом?" Под "чужой" страной понимать надо "любую" страну? Или как?
Знаете, Ваши хамские ответы типа "Вы головой стукнулись" мне отвратны. Вы просто демагог и хорошо научились даже собственные выражения выкручивать в угоду моменту.
-------------------------------------------------
"Россия не плевала на территориальную целостность Украины. На нее наплевал Крым. Не Россия решила, что Крым отсоединяется от Украины. Крым сначала отсоединился, нарушив целостность, а потом Россия просто присоединила по их просьбе к себе."

А то Крым отсоединился просто так без намерения присоединяться к России? И как долго Крым пробыл независимым? Ни дня. И российские военные на момент ХреНферендума этого в Крыму уже находились, что подтвердил сам Путин и не Вам это отрицать. Так что сказку на тему "Не Россия решила, что Крым отсоединяется от Украины." расскажите на селигерском шабаше, Селигер скоро сезон открывает. Самая тема для открытия.

User trshmat, 17.05.2014 20:03 (#)
19353

Извините, если как-то Вас оскорбил. Такого намерения не было. Но Вы отрицаете то, что никем не может трактоваться по-разному. США сказали, что Асад применил оружие, а в доказательство предоставили липовое видео. Тут не может быть двух мнений. На счет чужой, я имел в виду, что в Россию они вторгнуться не смогут. Они старшеклассник, который обижает первоклашек.

И какая разница с какой целью отсоединился Крым? Главное, что его не отсоединяла Россия. Вашими словами - этого в договоре про целостность не было.

User zvirblis_317, 17.05.2014 20:18 (#)
21611

Главное, что его не отсоединяла Россия.
----------------------
Канешна! Его отсоединили марсиане :))) Кому ты это впариваешь? :))) Здесь нет такой публики, которая в это поверит :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.05.2014 01:07 (#)
21611

Достойно 6-ой палаты :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.05.2014 01:15 (#)
21611

Так это ж ты пишешь, а я только читаю и спрашиваю :))))

User natala, 17.05.2014 21:42 (#)
3006

Были и другие доказательтства применения Асадом химоружия. Просто росися и Вы их не хотите признавать. У росиси по Оруэллу "правда - это ложь".
В росисю США вторгаться не будут, хотя ещё старосовдеповская пропаганда ой как этим пугала.
И росися такой же старшеклассник, который обижает первоклашек - Украину, Грузию. На Китай такой не пойдёт.
О Крыме я уже написала. В Крыму на момент отсоединения российские войска были, что подтвердил Путин. Так что не надо врать по Оруэлловски.

User skwair, 17.05.2014 18:06 (#)
20882

Не успел,путин там уже "банк" открыл и 160 мильярдов вложил ЛИЧНЫХ сбережений,стеклотару сдавал. НО есть новость ещё интересней и по моему называется - последний звоночек или пора ставить точку -
Мининдел Нидерландов: Теперь Путин говорит о «русских», то есть не только о гражданах России
В конце рабочей недели в Гааге прошла открытая встреча с министром иностранных дел Нидерландов Франсом Тиммермансом по вопросу Украины. Мероприятие было организовано фондом «Макс ван дер Стул». На встрече присутствовали представители местных НКО, журналисты и просто заинтересованные лица. Поддержать беседу участникам помогал известный голландский корреспондент газеты Handelsblad Мишель Крилаарс.
.......Прокремлевски настроенные русские напомнили господину Тиммермансу о трагедии в Одессе и выразили свое возмущение поведением Киева в отношении мирных граждан, проживающих на востоке Украины. Министр иностранных дел разделил мнение о трагичности ситуации и подчеркнул, что необходимо сделать все возможное, чтобы избежать повторения. Что же касается киевских властей, на вопрос представителей России он ответил следующим образом: «Насилие всегда порождает насилие».

На встрече также затронули экономическую ситуацию Российской Федерации. Политики и олигархи вывозят деньги за пределы страны, а это не помогает укреплению внутренней экономики и говорит о том, что они не доверяют местным финансовым структурам. По словам господина Тиммерманса, ситуация с Украиной тоже нанесла России большой урон. Из-за этого у страны могут возникнуть огромные экономические проблемы.

Министр высказал мысль, что, возможно, президент Путин получает не совсем полную информацию о ситуации в своей стране. «Если нефтяная компания Shell остановит все финансовые трансакции с Россией, то уже в течение 2 минут Россия разорится. Но мы не ставим целью никого разорять. Кстати, тогда в России сразу же начнется революция».
Помимо кризиса и санкций осудили и зависимость Европы от российского газа. Министр иностранных дел сообщил, что сейчас ведется работа над снижением этой зависимости. Он подчеркнул, что им нужна абсолютно новая политика в области энергетики.

Татьяна ГОЛЯНДРИНА,

Нидерланды
ЗАМЕТЬ ГДЕ ПРОИСХОДИЛА ВСТРЕЧА!

User zvirblis_317, 17.05.2014 18:20 (#)
21611

Хорошее место :))) Про "две минуты" - это гипербола, конечно, но разорились бы точно :)

User zvirblis_317, 17.05.2014 14:56 (#)
21611

И есть основания полагать,
-------------------------
А у меня есть основания полагать, что ты пишешь из дурдома, на основании подлинных твоих постов... И чё мне теперь - жаловаться в ООН? :)))

User trshmat, 17.05.2014 16:57 (#)
19353

Я так смотрю перевод все в шутку, когда нечего сказать - это Ваш конек. Молодец, продолжайте дальше. Может даже получится кому-то что-то доказать.

User skwair, 17.05.2014 18:07 (#)
20882

НЕТ! В спортлото.)))

User zvirblis_317, 17.05.2014 18:16 (#)
21611

Нет, в "Спортлото" как раз из дурок и надо жаловаться, как завещал Великий Поэт :))

16040

Привет, Сашок)) Опять ерунду пишешь? Может ты ещё думаешь , что это Обамка, в Америке, всё решает?)) Не дали ему в Сирии пошалить, вот он и обиделся?

User zvirblis_317, 17.05.2014 16:16 (#)
21611

А кто ему не дал в Ливии пошалить? Взять, да оккупировать. А ведь там нефти немеряно, и никакой каддафи уже давно не мешает, а ?

16040

Там он дошалился до того, что всю его дипломатическую миссию в Триполи растерзали. До сих пор идут всякие слушания да расследования, как же ему шалить?

User radical, 18.05.2014 06:47 (#)

Designate Russia as "State Sponsor of Terrorism"
In its unannounced war against Ukraine, Russia relies on covert operations which fall squarely within the definition of "international terrorism" under 18 U.S.C. § 2331. Specifically, armed operatives of Russia, acting under disguise, attempt to influence the policy of Ukrainian government by intimidation or coercion. They also try to affect the conduct of a government by assassinations and kidnapping, taking by force government buildings, police posts and military bases of Ukraine. This activity is being conducted on large scale and over prolonged time period, despite condemnation by the USA, G-7, NATO, EU and UN.

Accordingly, Russia must be officially designated as "State sponsor of terrorism"

Определить Россию как "спонсор терроризма"
В своем необъявленной войны против Украины, Россия рассчитывает на тайные операции, которые подпадают под определение «международного терроризма» статья 18 USC § 2331. В частности, вооруженные оперативники России, действуют маскируясь под местных, пытаются влиять на политику украинского правительства путем запугивания или принуждения. Они также пытаются повлиять на поведение правительства путём убийств и похищений, захватывая силой правительственные здания, полицейские посты и военные базы Украины. Эта деятельность ведется в больших масштабах и в течение длительного периода времени, несмотря на осуждение со стороны США, G-7, НАТО, ЕС и ООН.
Соответственно, Россия должна быть официально названа "спонсором терроризма"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
адрес страницы для подписи
(потребуется регистрация на английском)
https://petitions.whitehouse.gov/petition/designate-russia-state-sponsor-terrorism/XMjbTltM

User vladmodfacker, 17.05.2014 11:32 (#)
16334

Может быть, есть тут программист, которому не в лом осчастливить общество плагином "Чёрная Ветка"?
1. "Чёрный список" у пользователя, индивидуальный, корректируемый.
2. На экране не отображаются ветки/подветки, начинающиеся с ника из "Чёрного списка". Полностью.
3 (необязательный). "Кнопка" временного отключения режима.

User zvirblis_317, 17.05.2014 11:44 (#)
21611

Зачем? Разве кто-то заставляет отвечать всем подряд, или читать всё подряд? Тогда бы и видно не было, кому стоит поджепник отвесить, были бы скучные посиделки единомышленников... Нет, мне такой фильтр не нужен :))))

User kiska, 17.05.2014 11:35 (#)
11196

Конечно же Барак Обама всё делает правильно, но до этой Кремлёвской угрозы всему миру, могло бы и не быть, если бы правильно рассудили войну с Грузией, а ещё раньше в Чечне, взрывы домов, рязанские учения, Норд Ост, Беслан и убийства в России Журналистов и правозащитников. Не обращали внимание на поддержку Кремлём Хамаз, Венесуэлу, Иран, а потом и Сирию. Много возились США и особенно ЕС с Путлером и ещё умудрились подсесть на газовую иглу. Если бы выбрали американцы Маккейна, Путина уже бы не было и всего бы не было, на Чечне бы уже зубы обломал Путин.

User zvirblis_317, 17.05.2014 11:36 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++

User andrey_62, 17.05.2014 11:47 (#)
3180

Вообе-то, хождение пограблям - исконно русская забава. Неужто заразная?

User foxbit17, 17.05.2014 12:02 (#)
2967

ну там же тоже человеки живут ........... нет конечно они от нас немного ушли вперед ...... чуть-чуть......а так те же рефлексы , та же лень, та же непоследовательность..............

User andrey_62, 17.05.2014 12:07 (#)
3180

Вот где не так уж и надо - они ушли вперед лет на триста, а где жизненно важно (в т.ч. и для них самих) - там "чуть-чуть". Мдя...

User foxbit17, 17.05.2014 12:14 (#)
2967

ну что поделаешь .... если только где то поучаствовать и получить моральное удовольствие ........ а так остается наблюдать и делать выводы , по крайней мере для себя

(комментарий удалён)
User kiska, 17.05.2014 15:03 (#)
11196

Ну, правда же, так оно и было бы если? Но, на то время было очень актуально бороться с нацизмом, шовинизмом и т.п. Даже на Чемпионате мира по футболу, футболисты давали клятву в 2006 году, выводя на поле перед игрой разноцветных детей.

User kiska, 17.05.2014 15:06 (#)
11196

Выбор президента в США был показательный ответ всему Миру, что все нации равны и все должны относится к друг другу с уважением.

(комментарий удалён)
User kiska, 17.05.2014 15:24 (#)
11196

++++++Да, да, да! Всё это большая политика.

16040

"Барак Обама всё делает правильно"))) Это в смысле к новой Великой депрессии?))) Ну тут ничего, кроме знаменитого "Правильным курсом идёте, товарищи!" сказать нельзя. Жаль только, как-то, медленно. Возможно ты права и с Маккейном было бы гораздо быстрее)) Обамка-то всё больше вдоль обрыва идёт, а Маккейн обязательно бы штурм начал))

User skwair, 17.05.2014 18:17 (#)
20882

Наверное рассуждать о тех войнах в первую очередь должны были сами россияне и задолго до Грузии,ещё когда выбирали - ...что б не пил не курил,..такого как путин.....Но эти ПОТОМСТВЕННЫЕ,С РОДОСЛОВНОЙ ...настолько боятся потерять "хозяина",что свалят абсолютно всё на любого,ведь ТРУСОСТЬ у них записана в родословной,а подлость давно зашкаливает все границы.Именно поэтому они дрожать от трусости когда видят как издеваются ихние собратья над детьми в детдомах,над стариками,над всеми,кто не с ними в одном строю и в стойле. Этим они уже очень давно обогнали все северные Кореи вместе взятые.

User pipetka, 17.05.2014 11:36 (#)
21218

ну Саша, не будь к нему слишком строг))) где ж омерике понять "загадочную руссскую душу"??? оне ж исходили из того, что нормальные люди везде хотят примерно одного и того же))) решили помочь((( а тут же зазеркалье...

User zvirblis_317, 17.05.2014 11:51 (#)
21611

Маккейн же понимал про зазеркалье. Нет, зря его не выбрали... До Обамы тоже уже дошло, но какой ценой, и сколько лет потеряно...

User gin, 17.05.2014 13:16 (#)
5316

полностью - еще не дошло.. но начал понимать.. хотя, боюсь, в нем больше обида говорит, чем понимание

(комментарий удалён)
User gin, 17.05.2014 16:12 (#)
5316

думается, он не так уж много знает про фашизм и вовсе не ожидал его ренессанса в россии

User foxbit17, 17.05.2014 11:37 (#)
2967

Америка ,Америка......... накормив монстра извольте его и грохнуть......

User pipetka, 17.05.2014 12:01 (#)
21218

конечно, я тоже так думаю)

User zvirblis_317, 17.05.2014 12:17 (#)
21611

Опять непонятно, кому ты отвечаешь... Неужели кнопка "ответить" не срабатывает?

User orge, 17.05.2014 12:03 (#)
4479

Пинг-понг "США-ЕС" продолжается: если Расея не изменит.., мы расширим... Да ни кера она не изменит! Проснитесь вы там, наконец.

User pipetka, 17.05.2014 12:45 (#)
21218

отвечала тебе))) для меня загадка, почему реплики смещаются, честно)

User zvirblis_317, 17.05.2014 12:50 (#)
21611

Ну, блин... А что за браузер у тебя?

User pipetka, 17.05.2014 13:00 (#)
21218

мозилка))) на данный момент)

User zvirblis_317, 17.05.2014 13:16 (#)
21611

Может ты сначала пишешь коммент? Я сначала нажимаю "ответить", и уже потом пишу коммент в открывшемся под постом окне, ну и потом, естественно, "отправить"... Ведь вчера у тебя только один пост "причудливо стасовался", а остальные нормально... А сегодня все подряд :)

User pipetka, 17.05.2014 13:48 (#)
21218

все может быть) отвлекают иногда))) буду внимательнее)

User zvirblis_317, 17.05.2014 13:53 (#)
21611

Во, теперь усё пучком! :)))

User pipetka, 17.05.2014 14:13 (#)
21218

а то)))

User esccapist, 17.05.2014 13:23 (#)

А "невьездной" Якунин тем временем спокойненько в Германии публично клеймит Аменрику, "этнофашизм" и Кончиту Вурст под пусть жидкие, но аплодисменты собравшихся... Европа, ты о...уела ?

Кот и повар

Какой-то Повар, грамотей,
С поварни побежал своей
В кабак (он набожных был правил
И в этот день по куме тризну правил),
А дома стеречи съестное от мышей
Кота оставил.
Но что же, возвратясь, он видит? На полу
Объедки пирога; а Васька-Кот в углу,
Припав за уксусным бочонком,
Мурлыча и ворча, трудится над курчонком.
"Ах ты, обжора! ах, злодей! -
Тут Ваську Повар укоряет,-
Не стыдно ль стен тебе, не только что людей?
(А Васька все-таки курчонка убирает.)
Как! быв честным Котом до этих пор,
Бывало, за пример тебя смиренства кажут,-
А ты... ахти, какой позор!
Теперя все соседи скажут:
"Кот Васька плут! Кот Васька вор!
И Ваську-де, не только что в поварню,
Пускать не надо и на двор,
Как волка жадного в овчарню:
Он порча, он чума, он язва здешних мест!"
(А Васька слушает, да ест.)
Тут ритор мой, дав волю слов теченью,
Не находил конца нравоученью,
Но что ж? Пока его он пел,
Кот Васька все жаркое съел.

А я бы повару иному
Велел на стенке зарубить:
Чтоб там речей не тратить по-пустому,
Где нужно власть употребить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.05.2014 15:34 (#)
21611

A хихихи?

User stefan_, 17.05.2014 17:15 (#)

Да у него день на день не приходится... Но когда уж фаза Луны соответствует, то конечно:
lygansk_94,
22.04.2014 09:47 и-хи-хи-хи-хи-хи-хи...
24.04.2014 09:52 и-хи-хи-хи-хи-хи-хи
24.04.2014 19:00 хи-хи-хи-хи...
25.04.2014 18:29 и-хи-хи-хи-хи-хи-хи.......
27.04.2014 00:06 и-хи-хи-хи-их-их-их
27.04.2014 11:20 ха-ха..
27.04.2014 21:45 хи-ихи-хи-хи...
28.04.2014 09:48 и-хи-хи-хи-хи-хихи
28.04.2014 14:59 и-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хихххххииииии
28.04.2014 18:39 хи-хи-хи-хи...
28.04.2014 21:49 хи-хи-хи...
29.04.2014 01:31 хи-хи-хи-хи-х....
29.04.2014 01:25 и-хи-хи-хи-хи-хи-хи...

User zvirblis_317, 17.05.2014 17:20 (#)
21611

И не поленился же ты :)))

User stefan_, 17.05.2014 17:40 (#)

Именно что поленился... Хотел когда-то от нечего делать ткнуть носом этого хихисника и одного бугагашника в их же блевотину, а потом передумал - вспомнил, что пиво в холодильнике, а после пива опять же не до того - на сон тянет...

User gin, 17.05.2014 22:21 (#)
5316

алканавт он по ходу

User skwair, 18.05.2014 00:00 (#)
20882

А хихихи у него Саня,только когда это хи хи уже там где должно быть.Один хи +хи = 4 см.

User rufus55, 17.05.2014 22:40 (#)
20535

Да плевать российским диктаторам на санкции. Обама также труслив, как лидеры Англии и Франции в 39 году - воевать не охота. Но придется, но уже по настоящему.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: