новость Обама: Путин не готов к переговорам по украинской проблеме

02.02.2015
Барак Обама. Кадр CNN

Барак Обама. Кадр CNN

Владимир Путин не стремится к разрешению украинского кризиса путем переговоров и игнорирует предложения Вашингтона, заявил Барак Обама. Такая позиция ведет к изоляции и наносит России серьезный ущерб: Запад намерен увеличивать дипломатическое давление. По словам президента США, аннексия Крыма обернется для России не выгодой, а большими потерями.


Комментарии
User anubїs, 02.02.2015 08:53 (#)

Раз РФ вышла отключите SWIFT

User ladywinter, 02.02.2015 09:16 (#)

Где то встретила выражение,(не дословно):
Отключайте SWIFT,напугали...Мы уже лет 100 живём с отключённым мозгом

User anubїs, 02.02.2015 09:19 (#)

:))
Насчет мозга это так НО экономика без ентого SWIFT не работает. Заключить контракт, что либо продать/купить, перевести деньги, оплатить услуги не возможно.... Впрочем Вы это и без меня знаете.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ufo, 02.02.2015 11:08 (#)
24127

В сети размещён российский ватник-партизан antifa_ru_250, который заявляет, что флудил, флудит и будет флудить во славу России и Путина на всех оппозиционных сайтах, которые сможет найти и опознать.

User aldensino, 02.02.2015 13:30 (#)

он не ватник он провокатор и тролль на зарплате, зарабатывает на сигаретки и кохфе

User clockman, 02.02.2015 11:32 (#)
3033

Узнаю, узнаю брата Вову!

(комментарий удалён)
User page, 02.02.2015 12:45 (#)
22832

У тебя тупого фаша кризис? Даешь ссылку на топорный фейковый сайт созданный рашистскими ублюдками.

(комментарий удалён)
User aldensino, 02.02.2015 13:19 (#)

Кому ты здесь лапшу на уши вешает, болезный ты наш? А почему ты забыло отметить, что это было сделано с целью создания так называемой Одесской республики? Так сказал сам игирикин. Мразь колорадская думала всех запугать но ни хрена не вышло А затем ее по приказу людей путлера сожгли и отравили газом своих - крысеныш таким изощренным способом мстил одесситам за насмешки над собой..
Знаешь как здохнет твой любимый вождь и мучитель? Как крошка Цахес- захлебнется в отхожем месте.
А затем страдать от голода будешь ты - тролли никому не будут нужны.

User voron120, 02.02.2015 14:25 (#)
20918

Твою ложь вполне раскрывает видео с этого пожара и ваши ублюдочные комментарии .

User aldensino, 02.02.2015 13:27 (#)

Ваша контора глубокого бурения способна и не на такие подлости, мерзости провокации. Уже мрази не знают как отмыться - начинают мазать грязью других.
Если и будут мстить то адресно - детям и внукам вашей элиты - кирпич на голову внука юриста, яд в бокал орденоносного сынка и так далее.

9098

«украинские партизаны»? - да это всё полставы от гэбэшной мафии кремлядей!.
И в Украине их сексоты, ряженые в "ополченцев" гастролируют..И в России шарашатся "нашисты"..и всякие там.."ночные волки" .. Кароче.. ГБздуно-мафия всех своих высерков-кутьков задействует для подлянок.

User ostarrichi, 02.02.2015 11:50 (#)

Есть ещё родные деревянные счёты и даже арифмометр, а для всяких оплат -- кошелёк с монетами и толстые конторские книги. Для перевода денег есть "чеченские авизо", а на худой конец, и наземная почта (для перевоЗа денег в коробках и мешках).

User anubїs, 02.02.2015 11:57 (#)

Разумеется есть но какой-нибудь Chevron вряд ли согласится заключать контракт при оплате налом привозимым в тюках.
Про ограничения в перевозке наличных средств при поездках за рубеж и не говорю.

"чеченские авизо" ему совсем не понравятся )

User kiska, 02.02.2015 16:11 (#)
11196

:-))))))))))) 100 лет живём с отключенным мозгом и лишней хромосомой.:-)

User fellix505, 02.02.2015 11:12 (#)
7155

Отключат.Думаю,что в марте.Маразм в Кремле нарастает,сами толкают к очередным санкциям.

User anubїs, 02.02.2015 11:20 (#)

Да РФ сама старается, подталкивает мир к этому решению.

User michael_grab, 02.02.2015 11:43 (#)

Летом.
Посмотри на Европу,
эти просто не умеют принимать решения быстро.

User fellix505, 02.02.2015 12:03 (#)
7155

С Европой гораздо сложнее.Там ВСЕ 28(!) государств единогласно должны принять консолидированное решение.

User leokadij [myopenid.com], 02.02.2015 16:36 (#)

Этот колхоз ЕС - неработоспособен.

User leokadij [myopenid.com], 02.02.2015 16:36 (#)

Этот колхоз ЕС - неработоспособен.

User chokolivsky_12, 02.02.2015 17:48 (#)
12750

Хорошо ещё, что Южную Дакоту не спрашивают. А то она бы непременно показала особое мнение.

User anubїs, 02.02.2015 08:54 (#)

В сектор "М" прибыл харьковский батальон особого назначения МВД "Восточный корпус", - Шкиряк. ФОТОрепортаж

Харьковский батальон особого назначения Министерства внутренних дел Украины "Восточный корпус" прибыл в сектор "М" зоны антитеррористической операции.
Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом в своем Facebook написал советник главы МВД Зорян Шкиряк.

"Сектор "М". На передовой холодный дождь, страшная грязь и сильный ветер ... Но, несмотря на это, настрой у нас бодрый и победный.

На южном фронте подкрепление. В зону активных боевых действий прибыл харьковский батальон особого назначения МВД "Восточный корпус".

Сегодня, командир батальона Олег Ширяев и несколько его бойцов впервые выехали на передовые позиции сил АТО. Первая линия обороны Мариуполя. Опорный пункт, который защищает полк спецназначения Нацгвардии "Азов". Командир отряда азовчан "Черкас", ознакомил прибывших бойцов с условиями нелегкой службы и рассказал о функционале.

http://censor.net.ua/p322685

User anubїs, 02.02.2015 08:55 (#)

После варварского обстрела Дебальцево в Донецке могут отключить электроэнергию

Донецкая областная госадминистрация изучает возможность отключения Донецка от электроснабжения.
Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на "Укринформ", об этом глава области Александр Кихтенко сообщил в интервью сайту "ОстроВ".

"Я, например, после такого варварского обстрела Дебальцево (я там был где-то два с половиной часа - и два с половиной часа не прекращался огонь именно по Дебальцево), всерьез задумался о том, что надо отключить от электроэнергии Донецк. И дал поручение чтобы мне подготовили справку, можно это, или нет, сделать технически. И сейчас мы этот вопрос изучаем.

Почему? Ну, если вы нам не даете сегодня возможности восстановить энергоснабжение, - а не дают, мы обращались 8-10 раз по линии ОБСЕ, чтоб дали коридор, дали возможность восстановить свет и людям нормально выживать. А в ответ: ничего, померзните!

http://censor.net.ua/n322689

User anubїs, 02.02.2015 08:55 (#)

!!!!! В США рассматривают возможность поставок летального оружия в Украину

Главнокомандующий вооруженными силами альянса в Европе генерал Филип Бридлав считает необходимым начать поставки вооружения в Украину.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Газета.ru, об этом пишет The New York Times.

Отмечается, что американские власти, вероятно, поддержат эту идею.

Вопрос о предоставлении летальной помощи будет обсуждаться во время визита Госсекретаря США Джона Керри в Киев. Кроме того, в переговорах примет участие председатель объединенного комитета начальников штабов ВС США генерал Мартин Демпси.

Газета уточняет, что помощник президента США по национальной безопасности Сьюзан Райс высказывалась против поставок оружия в Украину, но после последних событий она готова пересмотреть данный вопрос.
http://censor.net.ua/n322690

User rom, 02.02.2015 09:34 (#)
47562

Об этом балаболят ещё с весны прошлого года, а между тем, ситуация с тех пор значительно ухудшилась. Одно дело поставлять оружие Буркина-Фасо или Аравии - здесь оно рекой течет просто. А Украине, в отношении которой развязан террор именно из-за её западного европейского выбора, вдруг откуда ни возьмись принципиальность и осторожность. Фюрер это знает, фюрер это видит и умело пользуется их страхом перед собой. Я считаю это предательством со стороны Запада, за которое рано или поздно придётся заплатить и им в том числе.

User anubїs, 02.02.2015 09:44 (#)

Продвижение в т.с. бумажной части - в плане законодательства есть, но реальных поставок нет. Либо они ведутся в сов.секретном режиме так что о них мы ничего не знаем. Но на фронте Западной бронетехники нет. Есть помощь деньгами на закупку бронетехники у стран Восточной Европы.
Причина одна - страх перед сошедшей с ума страной с ЯО.

User anubїs, 02.02.2015 09:50 (#)

У нас хватает "калашниковых" и танков. Украине нужно высокотехнологичное оружие, - МИД

Украина уже сделала много шагов, чтобы рынок вооружений стал для нее открытым, и теперь может закупать современное оружие, чтобы противостоять агрессии России.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на "Укринформ", об этом заместитель министра иностранных дел Украины Вадим Пристайко рассказал в интервью "Голосу Америки".

Высокотехнологичное летальное оружие Украине еще не дают, но оружейные возможности Украины существенно улучшились, говорит дипломат.

Действуют много режимов, запрещающих продавать оружие государствам, которые не являются союзниками. Сквозь режимы, протоколы трудно пробиться, ведь эти барьеры сделаны специально, чтобы оружие не расползалось по всему миру. Но эти детали кажутся не такими важными, когда страна просто истекает кровью, говорит Пристайко.

"Мы не говорим о "калашниковых". У нас достаточно танков. Мы можем произвести танки и другое простое вооружение. Нам важно высокотехнологичное оружие, противоартиллерийские батареи, чтобы остановить батареи, которые стреляют по нашим городам, противоснайперское оборудование, противоминное. Мы начинали с бронежилетов, формы, касок, а сейчас перешли на антибатарейные радары, противоминные работы, противоснайперское оборудование, специальную защиту, специальные машины, те же беспилотники. Мы уже закупаем современные винтовки, бронированные машины. То есть это другой уровень", - сообщил Пристайко.
http://censor.net.ua/n322687

User anubїs, 02.02.2015 09:51 (#)

ВНИМАНИЕ:
В районе Дебальцевского плацдарма сейчас действуют 3,5 тысячи боевиков, 35 танков и 90 ББМ, - Тымчук

В течении последних суток российско-террористические войска продолжали активные действия в районе Дебальцевского плацдарма.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

По его словам, от попыток создания котла путем перерезания путей снабжения у "горловины" плацдарма, противник перешел к тактике "вытеснения" украинских войск из данного района: "Удар наносится по двум сходящимся направлениям через н.п.Чернухино и Углегорск непосредственно на Дебальцево с целью заставить украинские подразделения, находящиеся в самом городе и южнее его, отойти на север".

"На данный момент отмечается действие как минимум 4-х тактических групп террористов и российских наемников, которые пытаются взаимодействовать между собой и организовать согласованное наступление. При этом две тактические группы действуют на Углегорском направлении, одна - на направлении Чернухино, и по направлению от Никишино осуществляет фронтальное "давление" ещё одна тактическая группа боевиков. Всего в активных действиях в районе Дебальцевского плацдарма на данный момент участвует со стороны противника порядка 3,5 тысяч чел., 35 танков, порядка 90 боевых бронированных машин (ББМ)", - сообщил Тымчук и добавил, что действия данных 4-х тактических групп российско-террористических войск поддерживает 3 артиллерийские группы (всего до 60 орудий ствольной артиллерии и порядка 32 установок РСЗО).
http://censor.net.ua/n322692

User anubїs, 02.02.2015 09:52 (#)

Украинские воины уничтожили пять танков, четыре ББМ и три грузовика террористов в районе Дебальцево, - ИС

Закончилась неудачей очередная попытка штурма н.п.Дебальцево со стороны российско-террористических войск.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

По его словам, командование формирования российско-террористических войск, дислоцированного в районе н.п.Горловка ("Горловский гарнизон" террористов), получило команду от "командования ДНР" выделить часть сил и средств в состав одной из ударных групп, которые ранее наступали через Углегорск (обходя его севернее, действуя с окраины Горловки), для атаки на Дебальцево.

"Горловский гарнизон" выделил бронегруппу (до 15 единиц бронетехники, включая 7 танков), часть которой (как минимум 3 танка и 2 ББМ) была сразу же уничтожена при атаке на блок-пост украинских войск. Ещё одна группа противника (авангард прорвавшейся в Углегорск тактической группы террористов) в районе дороги по направлению к Дебальцево была накрыта украинской артиллерией, потеряв ещё 2 танка, 2 ББМ, и как минимум 3 грузовых автомобиля. В результате противник прекратил наступление на Дебальцево и начал отход к Углегорску, оставив подбитую технику", - сообщил Тымчук.

Кроме того он отметил, что на протяжении прошедших выходных (31.01-01.02) в районе Дебальцевского плацдарма российско-террористические войска пытались наращивать тактическую плотность своих подразделений, ведущих активные боевые действия, путём массирования сил и средств на определённых направлениях.

"На Углегорском направлении отмечается попытка их эшелонирования с целью создания тактического резерва для ввода "в прорыв", - добавил Тымчук.
http://censor.net.ua/n322694

User anubїs, 02.02.2015 09:53 (#)

Террористы перебросили на Дебальцевский плацдарм еще 55 бронемашин и более 1200 боевиков, - ИС

Отмечается переброска через Макеевку и Енакиево, а так же Алчевск и Стаханов подкреплений для формирований противника, ведущих бои в районе Дебальцево.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

"Отмечается переброска через Макеевку и Енакиево, а так же Алчевск и Стаханов подкреплений для формирований противника, ведущих бои в районе Дебальцево, для восстановления их боеспособности после потерь, понесённых в ходе предыдущих попыток окружить группировку украинских войск на плацдарме", - написал он.

Кроме того Тымчук отметил, что всего на протяжении последних суток террористы перебросили в данный район порядка 55 единиц бронетехники (35 ед. - через Макеевку и Енакиево, 20 ед. - через Алчевск).

"Отмечается также переброска живой силы (в основном крытыми грузовиками, но и частично на броне). Всего переброшено более 1 200 чел.", - добавил он.
http://censor.net.ua/n322695

User anubїs, 02.02.2015 09:54 (#)

Боевики отброшены от Дебальцево, - штаб АТО

Трасса Дебальцево-Артемовск также находится под полным контролем украинских силовиков,

Украинским бойцам удалось удержать Никишино, несмотря на превосходящее количество сил противника, который вел наступление. Таким образом удалось предотвратить продвижение боевиков в сторону Дебальцево.

Об этом сообщил спикер штаба АТО Андрей Лысенко в комментарии LB.ua.

"Что касается Дебальцево. Сегодня было несколько атак террористов, несколько волн очень серьезных. Все донецкое направление боевиков было сконцентрировано на захвате Дебальцево. На нашим военным удалось не просто удержать город, но и нанести серьезнейшие повреждения технике противника и его живой силе", - сообщил Лысенко.

В частности, артиллеристам сил АТО благодаря своевременному осведомлению о местонахождении врага удалось полностью уничтожить колонну бронетехники боевиков до ее ввода в бой.

"Таким образом, враг отброшен от Дебальцево. Город остается под полным контролем украинских военных. Кроме этого, трасса Дебальцево-Артемовск также находится под полным контролем украинских силовиков", - рассказал спикер штаба АТО.

http://society.lb.ua/war/2015/02/01/294066_boeviki_otbrosheni_debaltsevo_.html

User anubїs, 02.02.2015 10:00 (#)

В Донецке в результате взрывов загорелся завод Ахметова, где террористы ремонтировали бронетехнику

В Донецке в результате взрывов произошел пожар на заводе ПАО "Донецкгормаш" (входит в холдинг "System Capital Management" Р.Ахметова).

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

По его словам, на территории данного предприятия располагается "передовая ремонтная мастерская бронетехники" российско-террористических войск, а также перевалочный склад боеприпасов для обеспечения формирований террористов, оперирующих в районе Донецка
http://censor.net.ua/n322697

User truakater, 02.02.2015 10:31 (#)
21996

И где же теперь они будут ремонтировать отбитые у укропов с помощью одного калаша танки и грады?

User anubїs, 02.02.2015 10:37 (#)

ВС РФ через некоторое время новую создадут, потом она также типа случайно взорвется

User anubїs, 02.02.2015 10:40 (#)

!!!!! За сутки уничтожены 180 террористов, 248 - ранены, - пресс-центр АТО

Украинские воины уверенно держат позиции и даю достойный отпор террористам, которые продолжают обстрелы и попытки штурма.

Об этом говорится в сообщении пресс-центра АТО, передает Цензор.НЕТ.

"По состоянию на 07:00 02.02.2015: Бойцы сил антитеррористической операции уверенно держат позиции, каждый раз нанося террористам существенные потери. По предварительным данным, 1 февраля противник потерял 180 боевиков убитыми и 248 ранеными. Кроме того, террористы недосчитались четырех пушек.

Ночь на понедельник прошла беспокойно, российско-террористические войска не прекращали обстрелов позиций сил АТО и населенных пунктов.

Из артиллерии боевики обстреляли Дебальцево, Никишино, Чернухино, и трижды Золотое. С 21.00 до 21.30 в районе Юнокоммунаровска работал вражеский снайпер.

Вблизи населенного пункта Ленинское террористы пытались штурмовать позиции сил АТО, но под огнем наших военных, отступили.

Из БМ-21 "Град" бандиты вновь обстреляли Дебальцево.

На Донецком направлении из артиллерии вражеский огонь трижды велся по поселку Водяное, дважды обстреляли Тоненькое, а также Опытное, Верхнеторецкое и Новомихайловку. Кроме того, бандиты обстреляли непосредственно населенные пункты, дважды направив огонь на Пески, и Водяное.

На Луганском направлении из БМ21 "Град" преступники четыре раза вели огонь по Счастью, Ольховой, а из других видов оружия - по Станице Луганской, Старом Айдаре, Сокольниках и трижды по Трехизбенке.

В Станице Луганской бандиты задействовали танк.

В районе Мариуполя, вчера после 16.30 было относительно спокойно.Террористы нарушили тишину только с трех до четырех часов ночи, обстреляв из стрелкового оружия и гранатометов Чермалык."
http://censor.net.ua/n322699

User anubїs, 02.02.2015 10:41 (#)

Террористы активно проводят инженерные работы: пытаются занять транспортные развязки, высоты и путепроводы, - ИС

Отмечается продолжение инженерных работ, проводимых противником на определённых участках в районе севернее Ясиноватской развязки, а также севернее н.п.Пантелеймоновка.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

"Отмечается продолжение инженерных работ, проводимых противником на определённых участках в районе севернее Ясиноватской развязки, а также севернее н.п.Пантелеймоновка, и попытки занять выгодные рубежи и позиции (транспортные узлы и развязки, высоты, перекрёстки и путепроводы). Также противник пытается укрепиться вдоль трассы Горловка - Донецк с целью прикрытия тыла и левого фланга своей группировки, сосредоточенной для действий в районе Дебальцево", - написал он.

Кроме того, Тымчук отметил, что в Куйбышевском, Киевском и Петровском районах Донецка командование российско-террористических войск осуществляет перегруппировку своих формирований, стремясь также выделить часть сил в тактический резерв.

"Доукомплектование вооружением, военной техникой и живой силой пока проходит "в плановом режиме", однако имеет тенденцию к пролонгации в связи с событиями вокруг Дебальцево", - добавил он.
http://censor.net.ua/n322701

User anubїs, 02.02.2015 10:43 (#)

!!! Российская бригада "Бэтмен" подтвердила разгром своей колонны под Дебальцево: "Колонну расстреляли на минном поле. Комбригу "Алмазу" прострелили ногу и забрали в Москву". АУДИО

Российские боевики рассказали о своих потерях на Донбассе

Как сообщает Цензор.НЕТ, запись телефонного разговора террористов, в котором они говорят о ситуации на фронте, появилось в сети.

http://censor.net.ua/v322703

User anubїs, 02.02.2015 10:44 (#)

За сутки в боях с террористами Украина потеряла пятерых воинов, 29 - ранены, - Генштаб

Пятеро украинских военнослужащих погибли и еще 29 получили ранения в ходе антитеррористической операции 1 февраля.

Об этом на брифинге сообщил исполняющий обязанности спикера Генерального штаба Владислав Селезнев, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.
http://censor.net.ua/n322704

User anubїs, 02.02.2015 10:55 (#)

Террористы продолжают наступление на Мариуполь: работает реактивная артиллерия, – "Азов"

Боевики продолжают наступление на Мариупольском направлении, работает реактивная артиллерия.

Об этом сообщили в полку спецназначения "Азов", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

"В основном работает артиллерия, в том числе и реактивная. С обеих сторон ведется разведка. Применение стрелкового оружия свидетельствует о деятельности диверсионно-разведывательных групп", - отметили в "Азове".

На восточных окраинах Мариуполя замечено один беспилотный аппарат.

Вместе с тем в полку сообщили, что возле н.п. Заря атакованы позиции ВСУ.

"Новоселовка Вторая - атаковано противником позиции ВСУ и "Азова" из стрелкового оружия. Николаевка - артиллерийская дуэль. Враг использовал танк и миномет. Огневые точки противника подавлены", - говорится в сообщении.

"На всех рубежах потерь удалось избежать. Потери противника уточняются", - отметили в "Азове"
http://censor.net.ua/n322706

User cherubina_, 02.02.2015 11:05 (#)

даа.
Украине не повезло: практически, западное оружие -против российского.
все эти усиленные "гумконвои" из Руссии, уже почти неприкрытые поставки оружия и людей так называемым восточно-украинским "ополченцам"- это, конечно, ответ Руссии на ".. антибатарейные радары, противоминные работы, противоснайперское оборудование, специальную защиту, специальные машины, те же беспилотники..современные винтовки, бронированные машины."
Понятно ктО все это поставляет Украине. Путлеру-тоже понятно. Поэтому он, практически уже не скрываясь, отвязывается в Украине, она для него сегодня- плацдарм противостояния с Западом.
Украина сегодня-это "Литвиненко": на ней, как и на нем, опробуется наглость, почти демонстративная агрессия и, конечно, средства уничтожения-в данном случае оружие, можно и то, которое еще не опробовано попробовать на защитниках единой Украины-во "славу" будущих сражений, так сказать: если у Запада расшатались зубы (Путлер внимательно за этим следит и оценивает укусы), можно и дальше рискнуть..
А пока игра в солдатики: вЫ Украине, значит, радары и беспилотники, а Я тада- танки, ББМ и РСЗО.
И (потирая ручонки, хихикает) Нну! И ктО когО?
А кровь, гибнущие люди, для упыря этого как на большом, панорамном стенде - только усиливают эффект игры, будоражат его холодную бесцветную кровь: он же настоящий "крутой", гэбэшник-что для него жизнь?

В принципе, я уверена в этом, мир вполне в состоянии с этим чокнутым справиться, несмотря на его ЯО. И справятся, конечно, в конченом итоге..
Но очень медленно все происходит.
Может, и верная тактика? --тише едешь, дальше будешь.

Только людей в этом тихоходном процессе жалко. Каждую жизнь жалко: за ней семьи, дети, дорогие люди, искалеченные тела и изуродованное сознание, и каждая смерть для кого-то имеет вселенский масштаб..
Но не для российского Гитлера: чужая жизнь в его безумных "играх"для него ничего не значит. Так всегда было.
Значит, его надо останавливать всеми возможными способами.
Только..побыстрей бы..

User anubїs, 02.02.2015 11:19 (#)

Запад действительно выбрал тактику "душить медленно" - через экономику, падающий Brent, санкции и т.д. тактика вполне действенная, это до )(уйла дошло именно из-за этого он попытался рвануть в наступление. Т.с. захотел обогнать время.
А то к весне, когда думал проект реанимировать может уже силенок и не хватить.

Но помощи со стороны Запада, серьезным оружием явно не хватает, и за несколько десятков противоминометных радаров спасибо, но тут надо бы побольше.
Бояться ЯО, вернее психа с ЯО, бояться вызвать срыв когда он в приступе кнопку нажмет.
Вы правы он ведет войну против Запада, просто Украина оказалась первой на пути.

User gin, 02.02.2015 15:08 (#)
5316

украинцы довольно успешно перемалывают людской ресурс путина.. он не бесконечен

User leokadij [myopenid.com], 02.02.2015 17:00 (#)

Черубина, западного ОРУЖИЯ в Украине НЕТ!
Несколько радаров. А радары не стреляют. Радары - это НЕ ОРУЖИЕ!
А беспилотники практически все принадлежат войскам РФ.

User fellix505, 02.02.2015 11:29 (#)
7155

Вот и именно.С катушек сошел не только фюрер,но и 87% населения РФ.Запад с ужасом наблюдает на остервеневшую безумицу Россию.В блогосфере звучат провокационные призывы идти войной уже даже не только на Киев,и на Львове останавливаться,но идти на Варшаву и Лондон (!!).

User anubїs, 02.02.2015 11:33 (#)

Это мягко выражаясь народонаселение действительно вопит о желании со всем миром воевать. Только если такому вопящему попытаться вручить повестку и обязать повоевать большая часть тут же из города скроется.

User fellix505, 02.02.2015 12:08 (#)
7155

Я служил на сверхсрочной.Мне и то неохота брать вновь оружие в руки.Страшно,если честно признаться.Это же не за свою Родину воевать.

User anubїs, 02.02.2015 12:14 (#)

Вы по своим убеждения откажитесь воевать, Вы же против этой войны НО эти истерят, орут что хотят воевать со всем миром, а на практике бояться, не хотят.
Разумеется чем меньше реально готовых пойти тем миру лучше.

9098

гэбэшка-мафия знает, что зависть к трудолюбивому, умному, и поэтому сытому Западу - застит зенки не токо ей, гэбэшной мафии! - но и её пьяным смердам-нищебродам.
Вот рашкины бездельники и воры - губёнки и раскатали захавать Запад!. Для того, чтоб токо разграбить и апасрать, как свою 1/6 часть суши.

User rom, 02.02.2015 16:25 (#)
47562

Это всё равно что страх перед хирургической операцией. Эта болезнь никуда не денется - рано или поздно придётся её сделать. Лучше раньше.

User anubїs, 02.02.2015 22:19 (#)

Согласен.
Псих с ЯО вызывает закономерный страх, у некоторых ужас, сегодня Меркель еще раз заявила что не поможет оружием и не продаст оружием, мол надо искать "политический выход" Только как его искать если РФ не собирается договариваться и прет танками?

User fellix505, 02.02.2015 11:55 (#)
7155

Ну как вам не стыдно?!!Запад НИЧЕГО не должен Украине.Но он все-таки помогает.И будет более лучше (как говаривали:

User rom, 02.02.2015 16:14 (#)
47562

Никто никому ничего не должен. В политике, тем не менее, не всё так просто, особенно с учетом того, что оружие поставляется в куда как менее дружественные страны. Однако в том, что под боком у Украины выросла фашистская опухоль, ответственность Запада есть прямая - именно западные страны в 2008 году закрыли глаза на "пробный шар" Путина в Грузии, распалив тем самым аппетит.

User fellix505, 02.02.2015 17:08 (#)
7155

Нет.Аппетит Москве как раз то и умерили-был окрик Буша и Саркози.А то танки РФ были почти у ворот Тбилиси.

User fellix505, 02.02.2015 17:08 (#)
7155

Нет.Аппетит Москве как раз то и умерили-был окрик Буша и Саркози.А то танки РФ были почти у ворот Тбилиси.

User freiheit, 02.02.2015 19:30 (#)

У Буркина-Фасо и саудовцев нет ядерного оружия, как у спятившего хуйла. Он не задумываясь, как загнанная в угол крыса, может развязать мировую бойню - ему же на жизни людей насрать, главное трон под собой удержать!

User rom, 02.02.2015 22:46 (#)
47562

Этим рано или поздно всё и закончится. Сегодня у фюрера происходит процесс привыкания к неизбежности плохого конца.

User freiheit, 02.02.2015 19:34 (#)

в Украине есть армия и оружие, которое почему-то бездействует... Известно, например куда и когда приходят русские эшелоны с боеприпасами для сепаратистов, но эти эшелоны почему-то не бомбят.. Так что вопросы не к США и ЕС, а к украинским силовикам в первую очередь.

User fellix505, 02.02.2015 11:23 (#)
7155

Вот и именно.В марте начнутся расширенные поставки (+летальное оружие) по ленд-лизу.Хотя и сейчас они идут (нелетальное оружие ).Что-то США дадут в подарок.Широка душа американцев.

User fellix505, 02.02.2015 11:23 (#)
7155

Вот и именно.В марте начнутся расширенные поставки (+летальное оружие) по ленд-лизу.Хотя и сейчас они идут (нелетальное оружие ).Что-то США дадут в подарок.Широка душа американцев.

User anubїs, 02.02.2015 11:30 (#)

Увидим.

User fellix505, 02.02.2015 12:04 (#)
7155

Посмотрим...

User voron120, 02.02.2015 14:27 (#)
20918

Да вы идиоты , если в это верите .

User anubїs, 02.02.2015 11:23 (#)

"Кто младенцев не распинал, за рабами очередь не занимать. Перша, до бою!", - украинские артиллеристы сдерживают боевиков на Бахмутской трассе. ВИДЕО

Мощный огонь артиллерии ВСУ из самоходных артиллерийских установок (САУ) калибром 152 мм, который сдерживает продвижение захватнических войск РФ по Бахмутской трассе на Луганщине.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Эспрессо.ТВ, украинские бойцы получают информацию о передвижении боевиков и сразу ведут огонь по указанным координатам.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1Kaf8i-Bg_Q&x-yt-cl=85114404&x-yt-ts=1422579428

User anubїs, 02.02.2015 11:25 (#)

Киевские врачи бьют тревогу: из-за длительной голодовки в организме Савченко начнутся необратимые процессы

Надежду Савченко, которая голодает уже больше полсотни дней и в знак протеста пьет только воду, следует немедленно спасать, ведь от такого длительного голода в организме начинаются необратимые процессы.
Как информирует Цензор.НЕТ, об этом говорится в сюжете ТСН.Тиждень.

Надежда Савченко голодает с 13 декабря.

Врачи элитной клиники "Феофания" заявляют, что потеря 18 килограмм веса для Савченко - это предел.

По их мнению, вывести ее из такого состояния будет крайне трудно, так как за 50 дней на одной воде из организма исчезает глюкоза, которая содержится в печени, теряются белки, жиры, и человек худеет. Никакие капельницы с физрастворов, которые, по словам адвокатов, вводят Савченко, не заменят еды.

Далее см. http://censor.net.ua/n322713

User anubїs, 02.02.2015 11:52 (#)

Доминирующим сценарием в Кремле является третий Майдан в Украине, - депутат Госдумы

Илья Пономарев, единственный депутат российской Госдумы, который в марте прошлого года проголосовал против аннексии Крыма, говорит, что третий Майдан в Украине - это доминирующий на данный момент в Кремле сценарий.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом он сообщил в интервью "Главкому".

Далее см. http://censor.net.ua/n322718

User michael_grab, 02.02.2015 12:11 (#)

ИМХО,
украинские власти могут помочь Савченко.

Надо взять пару золожников и дать понять, что освободят только в обмен на Савченко - это тот "язык", которых )(уйло понимает.

Понимаю, что тошно и противно действовать его же методами.
Однако в борьбе за жизнь все методы хороши!

Только теперь надо уже быстро, ее здоровье на пределе.:(((

User anubїs, 02.02.2015 12:17 (#)

)(уйло будет только рад, ему ПЛЕВАТЬ на любых заложников конторских, военных в генеральском звании, если их расстреляют он будет только рад - служаку заменит на другого, но зато сколько очков перед Западом получит.

User pipetka, 02.02.2015 13:12 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!+++++++++++

User keystone, 02.02.2015 17:02 (#)
19137

ему ПЛЕВАТЬ на любых заложников
-----------------------------------
Не на любых. А если Медведчука? И не пoтoму, чтo )(уйлo егo так любит-oбoжает, прoстo знает медведчукoвская гнида o пуйлoвых интимных пoдрoбнoстях дoхрена...

User anubїs, 02.02.2015 22:25 (#)

Здесь очень большая разница - по концепции michael_grab того же Медведчука следует взять в заложники и предъявить РФ на официальном уровне, публично требования "2 дня на освобождения Савченко или расстреляем" здесь он только доволен будет (можно будет поорать что Украина государство-террорист), Ваша же концепция абсолютно другая: допросить, выжить )(уйловские тайны, после того как о всем расскажет материалы опубликовать его вместе с протоколами допроса передать в Гаагу.

User anubїs, 02.02.2015 12:22 (#)

Саакашвили намерен принять участие в конкурсе на пост главы Национального антикоррупционного бюро Украины

Экс-президент Грузии Михаил Саакашвили планирует принять участие в конкурсе на замещение должности директора Национального антикоррупционного бюро Украины.

Этот факт он подтвердил в интервью Цензор.НЕТ.

Саакашвили считает, что фронт борьбы за свободу Грузии проходит сегодня в Украине. И коррупция - это враг для Украины не меньший, чем российские войска и российские танки.

http://censor.net.ua/n322719

User anubїs, 02.02.2015 12:22 (#)

Российские варвары продолжают убивать мирных граждан: ночью от снарядов погибли 4 человека, среди них ребенок 2012 г.р., - Шкиряк

Ночью от снарядов террористов погибли 4 человека: 1 человек в Авдеевке и 3 в Углегорске, среди которых маленький ребенок 2012 г.р.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал советник министра внутренних дел Зорян Шкиряк

"На Дебальцевском направлении продолжается концентрация российско-террористических войск. После колоссальных потерь боевики стягивают сюда свои резервы, перебрасывая с тыла и других направлений линии фронта отряды наемников и тяжелую технику. В боях под Дебальцево участвуют регулярные части российской армии, планирование осуществляют высшие офицеры ГШ ВС РФ", - сообщил он.
http://censor.net.ua/n322722

User anubїs, 02.02.2015 12:46 (#)

Террористы обстреляли Станицу Луганскую: повреждены более тридцати домов, двое мирных жителей погибли, - Москаль

В течение минувшей ночи боевики практически не прекращали обстрелы Станицы Луганской и близлежащих сел из тяжелой артиллерии, минометов и "Градов".

Как сообщили Цензор.НЕТ в пресс-службе главы Луганской ОГА Геннадия Москаля, в районе блокпоста на ул. Чапаева и ул. Москва-Донбасс велись ближние бои с применением автоматов и гранатометов. Больше всего от огневой агрессии пострадали станция Ольховая, с.Валуйское и Макарово.

Далее см. http://censor.net.ua/n322725

User anubїs, 02.02.2015 13:07 (#)

Вчера террористы обстреливали окрестности Мариуполя из танков, минометов, "Градов" и ПТУРов, - Штаб обороны

Вчера, 1 февраля террористы 5 раз обстреляли позиции украинских военнослужащих вблизи Мариуполя из различных видов оружия.

Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-службе обороны Мариуполя.
http://censor.net.ua/n322729

User anubїs, 02.02.2015 14:38 (#)

"В ополчение пошел по объявлению. Обучали наставники - российские офицеры. Танки тоже из России", - пленные боевики "ДНР". ВИДЕО

Боевики-танкисты "ДНР", которые были задержаны во время попытки атаки Дебальцево, подтвердили, что их обучали представители российской армии.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Общественное ТВ Донбасса, танк вместе с экипажем украинские силовики захватили во время боя под Дебальцево. Все трое задержанных - жители Донецкой области. Двое - бывшие шахтеры, еще один - руководил сельским домом культуры.
http://censor.net.ua/v322736

User anubїs, 02.02.2015 14:39 (#)

!!!!! Бойцы Нацгвардии продолжают мужественно удерживать позиции в районе Дебальцево, - пресс-служба НГУ

2 февраля в сети Интернет появилось заявление народного депутата Украины Тараса Пастуха, о том что якобы военнослужащие Национальной гвардии Украины покинули город Дебальцево. Командование Национальной гвардии Украины официально опровергает данную информацию.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Нацгвардии.

"Гвардейцы продолжают удерживать свои позиции и мужественно и преданно выполняют служебно-боевые задачи", - подчеркивают в Нацгвардии.
http://censor.net.ua/n322743

User anubїs, 02.02.2015 14:40 (#)

ВНИМАНИЕ:
На Донбассе продолжается активное военное противостояние с террористами: наиболее сложная обстановка в Дебальцево и Углегорске, - СНБО. Карта

Ситуация в Донецкой и Луганской областях характеризуется продолжением активного военного противостояния между российско-террористическими группировками и подразделениями сил АТО. За сутки погибли 5 украинских военнослужащих, 28 получили ранения.

Об этом сообщил сегодня на брифинге пресс-секретарь Антитеррористической операции полковник Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

Наиболее сложной остается обстановка вокруг г. Дебальцево, незаконные вооруженные формирования продолжают штурмовать позиции украинских военных вблизи г. Углегорская, с. Санжаривки и Нижней Лозовой Артемовского района Донецкой области с целью постепенного вытеснения подразделений сил АТО с занимаемых позиций.

Также, в течение суток террористы прибегали к штурму опорных пунктов и блокпостов украинских войск вблизи пгт. Луганское Артемовского района и пгт. Ленинское Дзержинского горсовета. Все атаки боевиков отбиты.

Кроме того, в г. Дебальцево террористы обстреляли здание горсовета, в котором расположен Совместный центр координации и контроля, образованный в соответствии с Минскими договоренностями. Таким образом, боевики еще раз демонстрируют, что не желают восстановления мира на Донбассе.

Из г. Ясиноватая террористы обстреляли Авдеевский коксохимический завод, в результате чего получил ранения сотрудник предприятия. Сейчас завод не работает, что может привести к прекращению отопления в городе.

За сутки погибли 5 украинских военнослужащих, 28 получили ранения.

http://censor.net.ua/p322745

User anubїs, 02.02.2015 14:41 (#)

!!!! Подразделения спецназа ВС РФ активизировали диверсионно-разведывательную деятельность на территории, подконтрольной Украине, - СНБО

Террористы планируют увеличить диверсионно-разведывательную деятельность в тылу украинской армии.

Об этом сообщил сегодня на брифинге пресс-секретарь Антитеррористической операции полковник Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

"Бандформирования "ДНР" и "ЛНР" во взаимодействии с подразделениями специального назначения ВС РФ активизируют диверсионно-разведывательную деятельность на территории, подконтрольной украинской власти. Противник планирует проведение мероприятий по подстрекательству населения к акциям неповиновения, препятствованию деятельности органов власти, распространению провокационной информации в общественном транспорте, на вокзалах, рынках и других местах массового скопления людей. Призываем граждан проявлять бдительность и не поддаваться на провокации врага. Правоохранительные органы будут выявлять и решительно пресекать такую ​​противоправную деятельность", - рассказал он.

http://censor.net.ua/n322747

User anubїs, 02.02.2015 14:43 (#)

Российский рубль еще не достиг дна, - Bloomberg

Курс рубля, возможно еще не достиг дна, поскольку на февраль приходятся самые большие за 2015 год выплаты российских компаний по внешним займам в валюте, считают эксперты Bloomberg. Чтоб расплатиться, компании будут покупать валюту, оказывая сильное давление рубль, предупреждают они. Рубль, как пишет агентство, будет искать новое дно.

Одной из самых серьезных угроз для курса рубля является необходимость погашения долгов перед иностранными кредиторами, для чего в феврале российским компаниям понадобится приобрести иностранной валюты на $10,2 млрд, пишет Bloomberg, ссылаясь на данные в своем терминале, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на РБК.
http://censor.net.ua/n322749

User anubїs, 02.02.2015 14:44 (#)

"Сеня, береги руку", - раненного комбата батальона "Донбасс" Семена Семенченко доставили в Днепропетровск. ВИДЕО

Раненного командира батальона "Донбасс" и народного депутата Семена Семенченко доставили в Днепропетровск.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Остров, Семенченко был ранен во время боевой операции возле Углегорска.
http://censor.net.ua/v322754
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?v=YuLapQAjH3s&x-yt-ts=1422579428&x-yt-cl=85114404&feature=player_embedded

User anubїs, 02.02.2015 16:02 (#)

СБУ разоблачила российских "дипломатов", агитировавших студентов работать на спецслужбы РФ

Служба безопасности пресекла незаконную деятельность в Киеве информационного центра российской дипломатической организации.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинскую правду, об этом рассказал на брифинге в понедельник советник главы СБУ Маркиян Лубкивский.

"Сотрудники СБУ прекратили в Киеве незаконную деятельность информационного центра российской дипломатической организации "Фонд поддержки дипломатии им. Горчакова", - сообщил он.

По словам Лубкивского, эта псевдоорганизация функционировала на базе одного из высших учебных заведений Украины с августа 2013 года.

"Так называемые "дипломаты" проводили среди украинских студентов откровенную антигосударственную пропаганду... и агитировали студентов работать на спецслужбы России", - отметил советник председателя СБУ.
http://censor.net.ua/n322760

User anubїs, 02.02.2015 16:04 (#)

У террористов заканчивается живая сила под Дебальцево, - СНБО

Штаб антитеррористической операции обещает проверить озвученную ранее информацию о том, что в так называемой ДНР через 10 дней пророссийскими боевиками якобы будет объявлена всеобщая мобилизация.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛІГАБізнесІнформ, об этом на брифинге сообщил спикер АТО Андрей Лысенко.

"Если вы знаете, уже прошла информация, что якобы главный боевик Захарченко объявил общевойсковую мобилизацию, которую планируют провести на протяжении 10 дней. Мы эту информацию проверим", - сказал он.

Лысенко добавил, что подобные заявления главаря террористов Александра Захарченко свидетельствуют о том, что "у боевиков заканчивается живая сила", и что бандформирования так и не смогли выполнить задачу по взятию стратегического железнодорожного пункта Дебальцево. "Наши военные его (город) успешно удерживают", - сказал он.

Количества личного состава подразделений Вооруженных сил Украины, который сейчас находятся в Дебальцево, вполне достаточно для удерживания своих позиций, заявил спикер штаба АТО.

http://censor.net.ua/n322761

User anubїs, 02.02.2015 16:05 (#)

МВД обнародовало схему расстрела и избиения боевиками активистов Майдана. Всем руководил Захарченко. ФОТОрепортаж+АУДИО

Министерство внутренних дел и Генеральная прокуратура Украины закончили важный этап расследования преступлений против Майдана.

Результаты на совместном брифинге с генпрокурором Виталием Яремой обнародовал глава МВД Арсен Аваков, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на НР.

"Сегодня следствием полностью определена схема организации доставки и дислокации в центральных районах Киева и на Майдане так называемых "титушек", то есть боевиков, массово избивавших участников протестный акций 18.02.2014 года", - заявил министр. http://censor.net.ua/p322766

User id1, 02.02.2015 18:16 (#)

Мобилизация - лишь прикрытие для "полноценного" (более массового, комплексного) вторжения армии РФ. Надо украинцам готовится и надеюсь успеют/успевают.

User truakater, 02.02.2015 22:42 (#)
21996

Это да. Так они пиарили недавно старые самолеты, которые они, якобы, восстановят и у них типа будет своя авиация.

User anubїs, 02.02.2015 22:40 (#)

Россия готовит масштабную амнистию на 9 мая: освобожденных заключенных отправят в ряды боевиков, - СБУ

По данным СБУ, российские заключенные, которых освободят по амнистии, пополнят ряды боевиков Донбасса.

Россия готовит масштабную амнистию к 9 мая, чтобы пополнить бывшими заключенными ряды боевиков в Донбассе. Об этом сегодня на брифинге сообщил советник главы СБУ Маркиян Лубкивский, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛІГАБізнесІнформ.

"У нас есть оперативная информация, которая свидетельствует о том, что Россия просто так не остановится и что против Украины сегодня ведется абсолютно целенаправленная война. По данным СБУ, на 9 мая, годовщину освобождения от фашистско-немецких оккупантов, планируется большая амнистия в Российской Федерации, в результате которой на свободу будут выпущены зэки, которые пополнят ряды боевиков в борьбе против Украины", - сказал он.

По словам представителя СБУ, эта информация поступает от оперативных источников.

"Никого не хочу пугать и создавать нервозность, но все должны понимать, что против нас ведется сегодня чрезвычайно активная и агрессивная война, и мы должны быть готовы оборонять Украину", - отметил он.
http://censor.net.ua/n322779

User anubїs, 02.02.2015 22:41 (#)

Германия не будет поддерживать Украину оружием. Конфликт должен решаться невоенным путем, - Меркель

Канцлер Германии Ангела Меркель исключила поставки оружия в Украину и подчеркнула необходимость мирного решения конфликта на Донбассе.

Об этом она заявила после встречи с премьер-министром Венгрии Виктором Орбаном, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Европравду.

"Германия не будет поддерживать Украину оружием. Я убеждена, что этот конфликт должен решаться невоенным путем", - подчеркнула Меркель.
http://censor.net.ua/n322780

User anubїs, 02.02.2015 22:42 (#)

Под Донецком захвачена группа диверсантов, в которой могут быть российские военные, - журналист

В Донецкой области Пятым Отдельным Батальоном ДУК "ПС" захвачена диверсионно- разведывательная группа террористов, в составе которой были четверо граждан России, возможно, кадровые военнослужащие.

Об этом сообщает на своей странице в Facebook журналист Андрей Цаплиенко, передает Цензор.НЕТ.

"5 ОБ ДУК ПС: "В р-не автодороги между Карловкой и Песками захвачена диверсионно-разведывательная группа противника, в составе которой были четверо граждан России, вероятно, кадровые военнослужащие, и четверо местных жителей. Сейчас с пленными работают спецслужбы", - сообщил журналист.
http://censor.net.ua/n322781

User anubїs, 02.02.2015 22:42 (#)

Террористы усилили обстрелы Дебальцево, - пресс-центр АТО

Боевики усилили обстрелы Дебальцево.

Об этом в понедельник сообщает пресс-центр АТО, передает Цензор.НЕТ.

"Сегодня, в течение дня основной огонь бандиты сосредоточили на Дебальцевском направлении. Уже не первый день террористы заявляют, что захватили или окружили этот город. На самом деле все предыдущие дни они откровенно лгали всему миру и, очевидно, своим кремлевским кукловодам. Также, понятно, что после подхода очередного, так называемого "гуманитарного конвоя", террористы снова обеспечены сотнями тонн снарядов, мин и ракет.

Только из БМ-21 "Град" сегодня с утра и до двенадцати часов дня бандиты семь раз обстреляли Дебальцево, четыре раза Троицкое, дважды огонь велся по Новогригорьевке, а также по Луганскому и Крымскому. Из артиллерии и минометов четыре раза огонь террористов велась по Дебальцево, дважды Коммуне, Луганскому, Крымскому, а также по населенным пунктам Шумы, Миус, Троицкое, Новозвановка и Попасная.

На Луганском направлении из минометов бандиты обстреляли Кряковку, четыре раза Крымское, дважды Тошковское и Станицу Луганскую. Из "БМ-21" Град и танков преступники вели огонь по населенным пунктам Станица Луганская и Крымское.

В направлении Донецка террористы из минометов и артиллерии стреляли по Северному, Водяному, Гранитному и Богдановке.

Неподалеку Мариуполя минометы бандитов обстреляли Новоселовку.

Стоит отметить, что обстрелы осуществляются преступными методами. Нетрудно подсчитать, сколько тонн боеприпасов преступники сбросили на мирные города и села, и на позиции сил АТО. Каждый раз бандиты располагают свои "Грады", минометы и артиллерию непосредственно в населенных пунктах, которые временно контролируются террористами - в жилых кварталах, на территории детских садов, больниц, других объектов инфраструктуры, заранее зная, что наши военные не будут стрелять в ответ."
http://censor.net.ua/n322783

User anubїs, 02.02.2015 22:42 (#)

Украинские воины отбили две попытки штурма блокпоста вблизи Фащевки, - Госпогранслужба

Террористы продолжают атаковать блокпост пограничников и военнослужащих ВСУ вблизи Фащевки.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы Госпогранслужбы, передает Цензор.НЕТ.

"11.40 незаконные вооруженные формирования и российские наемники снова атаковали блокпост вблизи населенного пункта Фащевка, на котором несут службу пограничники и военнослужащие ВСУ. Террористы в пешем порядке при поддержке бронетехники, пытались штурмом захватить блокпост украинских военных. Пограничники и военнослужащие ВСУ открыли огонь и дали достойный отпор врагу. В результате противостояния атака боевиков захлебнулась, противник вынужден был отступить. Вскоре террористы осуществили очередную попытку атаковать наши позиции, но уже без поддержки тяжелой техники. В 13.25 боевые действия завершились победой украинских военных. Раненых и погибших среди пограничников нет", - сказано в сообщении.
http://censor.net.ua/n322789

User anubїs, 02.02.2015 22:42 (#)

В Донецкой области в январе из-за обстрелов террористов погибли 112 мирных жителей, ранены 219, - МВД

В Донецкой области в январе погибли 112 гражданских из-за обстрелов боевиков. В прошлом месяце от рук боевиков погибли шестеро детей.

Об этом на своей странице в Фейсбук написал глава ГУ МВД Украины в Донецкой области Вячеслав Аброськин, передает Цензор.НЕТ.

"Под постоянным огнем террористов находятся мирные жители на территории местных советов Дебальцево, Мариуполя, Авдеевки, Дзержинска, Марьинского, Волновахского, Артемовского, Ясиноватского и Тельмановского районов. Только за январь из-за обстрелов боевиков и терактов погибли 112 мирных жителей, из них 6 детей возрастом от 2 до 16 лет, 219 человек получили ранения, в том числе 18 детей.
Далее см. http://censor.net.ua/n322792

User anubїs, 02.02.2015 22:43 (#)

Белый дом рассматривает возможность поставок летального оружия в Украину, - источник Associated Press

Недавняя эскалация конфликта на Донбассе заставила Белый дом пересмотреть свое отношение к поставкам летального оружия в Украину.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Газета.Ru, об этом информирует Associated Press со ссылкой на представителя администрации президента США Барака Обамы.

http://censor.net.ua/n322795

User anubїs, 02.02.2015 22:43 (#)

Террорист Пушилин подтвердил, что угрожал Кучме войной до полного захвата Донецкой и Луганской областей

Представитель боевиков "ДНР" на переговорах в Минске Денис Пушилин подтвердил, что угрожал представителю Украины, экс-президенту Украины Леониду Кучме войной до полного захвата Донецкой и Луганской областей.

Об этом он заявил сегодня на пресс-конференции в Москве, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

"По поводу угроз Кучме... Еще за день была озвучена наша совместная (с ЛНР) позиция, она не является ультиматумом или угрозой. Пункт, который так взволновал Леонида Даниловича (Кучму), звучит следующим образом - в случае, если мы договоримся и наступит перемирие, а в последующем опять начнутся обстрелы, "республики" оставляют за собой право продолжить наступательные действия", - сказал Пушилин
http://censor.net.ua/n322797

User anubїs, 02.02.2015 22:43 (#)

"Сепары были. Теперь их нет. Казаков и там еще всякую байду мы выбили. Теперь вот москалики пришли", - украинские бойцы под Дебальцево. ВИДЕО

Под Дебальцево боевики перегруппировывают силы. Боевики обстреливали город с шести до девяти утра.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТСН, сейчас в городе относительная тишина, террористы используют паузу для перегруппировки сил и пополнения техникой и живой силой.
http://censor.net.ua/v322803

User anubїs, 02.02.2015 22:44 (#)

Россия не пустит спецмиссии ПАСЕ в Крым и к Савченко, - Пушков

Правительство РФ намерено поддерживать контакты лишь с отдельными представителями Совета Европы, которые не поддержали санкции против России. Кроме того, специальные миссии ПАСЕ не смогут приезжать в Россию до конца текущего года.

Об этом заявил в понедельник председатель международного комитета Госдумы и глава российской делегации в ПАСЕ Алексей Пушков, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на РИА Новости.

http://censor.net.ua/n322806

User anubїs, 02.02.2015 22:44 (#)

Путин обеспокоен и призывает прекратить боевые действия на Донбассе, - пресс-секретарь Песков

Президент РФ Владимир Путин выразил крайнюю обеспокоенность ситуацией в Донбассе и призывает стороны конфликта прекратить боевые действия.

Как передает Цензор.НЕТ пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков прокомментировал по просьбе ТАСС ситуацию, сложившуюся на фоне срыва минских переговоров.

"Президент крайне обеспокоен в связи с развитием ситуации на Донбассе на фоне непрекращающихся боев и призывает все стороны конфликта незамедлительно прекратить боевые действия и любые проявления насилия", - сказал Песков
http://censor.net.ua/n322809
===================
Пока не вломили по полной обеспокоенности не было.

User anubїs, 02.02.2015 22:44 (#)

За сегодня боевики из "Града" двенадцать раз обстреляли Дебальцево, - пресс-центр АТО

В течение дня террористы продолжали вести огонь по позициям наших военных и населенных пунктах. Основные свои удары они сосредоточили на Дебальцевском направлении.

Как сообщает Цензор.НЕТ об этом говорится в сводке пресс-центра АТО.

В сообщении отмечается: "Только из реактивных систем залпового огня БМ-21 "Град" они за сегодня двенадцать раз обстреляли Дебальцево, шесть раз Троицкое, дважды огонь велся по Новогригоровке, а также по Луганскому, Попасной, Крымскому, Орлово-Ивановке, Центральному, Старогнатовке.

Из артиллерии и минометов четыре раза стреляли по Дебальцево, Попасной, Коммуне, Луганском, Крымскому, Редкодубу, Малоорловке, Новоорловке, а также по населенным пунктам Шумы, Миус, Троицкое, Новозвановка и Попасная.

Бандиты пытались штурмовать наши позиции с помощью танков и пехоты в районе Редкодуба, Центрального, и дважды Чернухино, но каждый раз получали жесткий отпор и вынуждены были отступить, унося с собой убитых и раненых.

На Луганском направлении из минометов бандиты семь раз обстреляли Крымское, пять раз Тошковское, также Кряковку, Станицу Луганскую, Нижнее, Новотошковское.

Из БМ-21 "Град" и танков преступники вели огонь по населенным пунктам Станица Луганская и Крымское.

На донецком направлении террористы из минометов и артиллерии стреляли по Северному, Пескам, Авдеевке, Тоненьком, Опытному, Водяном, дважды Гранитному и трижды Богдановке.

Из "Градов" по Ольгинке, Курахово и Новоласпи. Недалеко от Мариуполя минометы бандитов обстреляли Новоселовку, Чермалык, Приморское, а из "Градов" Талаковку".
http://censor.net.ua/n322815

User anubїs, 02.02.2015 22:45 (#)

Главари "ДНР" и "ЛНР" запросили переговоры

Главари "ДНР" и "ЛНР" Александр Захарченко и Игорь Плотницкий заявили, что готовы отдать приказ о прекращении наступления и сесть за стол переговоров.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛБ, об этом говорится в совместном заявлении Захарченко и Плотницкого. "Нам не надо крови. Мы готовы остановиться, но только там, где мы находимся сейчас... Мы - за путь мирных переговоров. Мы требуем от Киева сесть за стол и договариваться", - отмечается в нем.

http://censor.net.ua/n322820

User anubїs, 02.02.2015 22:45 (#)

Курахово подверглось массированному обстрелу "Градами" - много пострадавших и разрушений, - комбат "Киев-1" Дейдей

Боевики обстреляли из "Градов" и "Урагана" город Курахово (Марьинский район Донецкой области), в городе много пострадавших и разрушений.

Как передает Цензор.НЕТ об этом на своей странице в Facebook написал командир батальона "Киев-1" Евгений Дейдей.

"Сепары накрыли градом и ураганом Курахово. Массированно обстреливали центр города. Много пострадавших и разрушений. Точной информации о количестве жертв из числе военнослужащих и мирного населения пока нет...", - написал Дейдей.

Курахово находится на территории, контролируемой Украиной.

Позже он отметил: "Слава Богу, сегодняшние "грады" и ураган прошлись по Курахово без новых смертей! В городе сейчас относительно спокойно. После всех событий усилены блокпосты. Вплотную занимаемся корректировщиком сегодняшнего обстрела. По оперативной информации- это местный житель. К сожалению, его точное место пребывания и полные данные пока не установлены... Работаем".

http://censor.net.ua/n322825

(комментарий удалён)
User fellix505, 02.02.2015 11:44 (#)
7155

Думаю,что в марте отключат.

(комментарий удалён)
User fellix505, 02.02.2015 12:12 (#)
7155

Надо не только юр. и фин.вопросы решить,но и технические.Посмотрим...

User midday2, 02.02.2015 09:26 (#)

Внимательно прослушал все интервью Обамы.
Плохо он сказал. Если это реально политическое заявление, то ... Нужно ждать республиканскую администрацию

User fellix505, 02.02.2015 11:46 (#)
7155

Стыдитесь!Именно ЭТА администрация раздавит тараканище.

User midday2, 02.02.2015 14:11 (#)

Лично мне стыдиться нечего.
То, что и как сказал Обама конкретно в этом интервью заставляет сомневаться.
Если не в курсе, все законодательные инициативы были буквально продавлены республиканцами, которым пришлось противостоять сторонникам "перезагрузки"

User fellix505, 02.02.2015 15:57 (#)
7155

Демократы и республиканцы голосуют по Украине в основном СОЛИДАРНО.

User gin, 02.02.2015 15:13 (#)
5316

обама не сильно понимает ситуацию.. либо наводит тень на плетень, что вряд ли..
он до сих пор верит в свою политику перезагрузки и ностальгирует по медведеву..

User midday2, 02.02.2015 17:17 (#)

"Ностальгирует" - точно, именно это слово вертелось на языке после просмотра этого интервью.
Явная ностальгия по тем медведевским, "вегитарианским" временам

User cherubina_, 02.02.2015 17:18 (#)

Нужно ждать республиканскую администрацию

+++++++

21594

be careful what you wish for!

Может расскажите, как крутой республиканец Дж.Буш ,наказал Россию и остановил агрессию против Грузии?
Вернул Абхазию и Южную Осетию? Вверг санкциями Россию в полный экономический коллапс?...или...постойте...припоминаю, как на открытии Олимпиады в Пекине, ( 3 дня после начала рашисткой агрессии) Буш сидел вместе со "своим другом Владимиром" и весело и непринужденно беседовал!

User midday2, 03.02.2015 05:28 (#)

А зачем в прошлое идти?
Был, например, крутой демократ-инвалид, который и Депрессию преодолел и страну из мировой войны лидером вывел.
А если еще глубже копнуть, то демократ. партия - это как бы политические потомки южан. Вот ведь весело, да? )))
Продуктивнее оценивать текущую ситуацию.

(комментарий удалён)
User fellix505, 02.02.2015 11:49 (#)
7155

За яички надоть говорить!Или за яйки.И шепотом.Здесь и дамы есть.Значит так,массаж закончился,боллбастинг давно идет.Сила ударов нарастает...

User prostobond, 02.02.2015 22:42 (#)

За яички его Алина подержит, а надо за яйца.

User rom, 02.02.2015 09:31 (#)
47562

Спустя почти год прямой фашистской агрессии, жестокого кровавого террора Путина целой страны, Обаму осенило - оказывается, русский фюрер не стремится к разрешению кризиса в Украине! Кто бы мог подумать? Впрочем, такие озарения случаются с западными лидерами практически каждую неделю на протяжении вот уже сколько времени, а воз и ныне там - Украине не дают даже защититься нормально, не допуская туда реальных вооруженийю

User fellix505, 02.02.2015 11:51 (#)
7155

Стыдитесь!Хватит роптать!Запад и так оказал и оказывает ОБИЛЬНУЮ помощь.В марте начнутся поставки летального оружия.Во!

User aldensino, 02.02.2015 13:05 (#)

дай бог

User the_cherry, 02.02.2015 18:25 (#)
21847

Обама - дипломат и порядочный человек. А ситуацию не торопится обострять, так как в ней участвует больной человек, в руках которого ядерный чемодан. Всё-таки в глубине души наши западные союзники надеются, что пациент пойдет на поправку когда его поставят в экономически изолированную ситуацию, то он со временем может осознать, что враждовать с другими народами не хорошо, ни для них, ни для России - у всех только убыток один, нет победителей и выигрывающих.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aldensino, 02.02.2015 13:04 (#)

Для поледователей власова, фашистов прикрывающихся никами антифа, лучше бы было полизать нефте трубопровод на сибирском морозе. Глядишь - поумнели бы.

User chokolivsky_12, 02.02.2015 17:37 (#)
12750

Этот вариант лучше. И заметим, значительно острее :-)

User fellix505, 02.02.2015 11:30 (#)
7155

...на Львове НЕ останавливаться,...

(комментарий удалён)
User page, 02.02.2015 14:05 (#)
22832

Не могу не отметить инициативу командира 25-го мотопехотного батальона «Киевская Русь», который при первом известии о прорыве на Углегорск сам собрал боевую группу для контратаки. Когда пришел приказ, бойцы пошли в бой без промедлений.

Быстрота и решительность контратак украинских подразделений остановила продвижение противника. Эти атаки позволили украинскому командованию перегруппироваться, и локализовать возможный прорыв со стороны Углегорска на Дебальцево, до которого всего 14 километров. Восточные окраины города превратились в поле боя. Разведгруппы украинцев атаковали противника и в центре города. Во время телеэфира, где спикер российских спецслужб и главарь «ДНР» Захарченко призывал украинских солдат сдаваться, и говорил, что Дебальцево окружено, украинский снайпер ранил одного из охранников террориста. Украинские танкисты вели упорные бои с бронетехникой противника, которая пыталась выйти из Углегорска на Дебальцево. И враг был остановлен.

29 января после массированной артподготовки противник снова нанес удар по нашим узлам сопротивления. Атакам подверглись все позиции на восточном фасе дебальцевской дуги. После больших повреждений, нанесенных нашим укреплениям тяжелой артиллерией противника, наши подразделения организованно отошли из Никишино. Бои в этом селе длились четыре месяца и отличались особым ожесточением. Решение на отход было оправданно, наши войска заняли подготовленную тыловую позицию.

Информация народного депутата Тараса Пастуха, что «Нацгвардия покинула Дебальцево» привела к очередным паническим слухам, однако на самом деле депутат видел выдвижение подразделения на другую боевую задачу, и оснований для паники не было никаких.

2 февраля интенсивность боев резко снизилась. Очевидно, что наступление противника на Дебальцевскую дугу выдохлось. Возникла очередная оперативная пауза.

Почему противник прекратил наступление? Деморализация российских наемников «ДНР» и «ЛНР»

Впервые за время войны российское командование признало очень большие потери, которые фактически и привели к приостановке наступления.

Руководитель одного из крупнейших вербовочных пунктов террористов в Санкт-Петербурге россиянин Александр Жучковский, так оценил результаты наступления противника:

«Я очень радуюсь нашим успехам в р-не Дебальцево. Но настроение сейчас мрачное. Несем огромные потери. Очень многих бойцов в Песках-Авдеевке потеряли, но в результате даже отошли от занятых ранее позиций. А при окружении Дебальцево уже стольких схоронили, что какая-то сдача позиций или, не дай Бог, перемирие на невыгодных для нас условиях - это будет морально совсем недопустимо».

Очевидно, что противник деморализован. Это подтвердилось в ходе разгрома большой колонны из состава 4-й бригады «Бэтмен» под Дебальцево 1 февраля. Как сообщил «Гранит» - один из полевых командиров 4-й бригады в интервью российским блогерам, ведущим сообщества террористов в соцсетях, колонна в составе большого количества танков, орудий и пехоты противника вышла из Алмазного и попало в засаду украинских войск в районе Анновки. Российский наемник рассказал, что взбешенный страшными потерями начальник разведки бригады «Бэтмен» приехал на командный пункт и прострелил ногу командиру бригады – позывной «Алмаз». «Алмаза» с тяжелым ранением вывезли в Москву.

Артиллерист 3-й горловской бригады российских наемников «ДНР» Евгений Крыжин написал у себя в блоге:

«Ну и плохие новости...

Потери 3-й бригады под Углегорском достаточно серьёзные. В основном - необстрелянные, которые пошли в свой первый и последний бой. Точное число пока сказать не могу. Ориентировочно - до 300 человек наших и за 1000 укропов».

Разумеется, наши реальные потери украинских воинов в боях за Углегорск – не тысяча. Тысяча – это гораздо больше чем вся численность наших бойцов на том участке. Интересна фиксация противником его собственных потерь. Потери армии и Нацгвардии в боях за Углегорск в действительности в 10 раз меньше, чем потери противника.

За восемь суток наступления на широком фронте противник сумел взять в плен не менее 11 наших бойцов. такое малое количество пленных красноречиво показывает, что никакого крушения обороны не произошло. И наши части в целом сражались и отступали в некоторых местах организованно.

User page, 02.02.2015 14:06 (#)
22832

Промежуточные итоги сражения на Дебальцевской дуге на 2 февраля 2015 г.

Наступление противника не привело к решительным результатам, поскольку приняло характер продавливания укрепленных позиций, которые хорошо взаимодействовали с артиллерией. Противнику не удалось прорвать оборону наших войск. Но дебальцевский плацдарм плотно «обжат» войсками противника по периметру.

Эта ночь впервые за восемь суток уже не была кризисной, и прошла в целом спокойно. Наши войска выполнили в тяжелейших условиях сложнейшую боевую задачу, против врага, который был прекрасно мотивирован, профессионально подготовлен, сосредоточил огромное количество боевой техники и боеприпасов.

Российское командование имело полную тактическую инициативу и свободу маневра, и в целом ряде пунктов сумело добиться численного превосходства.

Попытка первого широкомасштабного наступления профессиональных российских наемников «ЛНР» и «ДНР» были успешно отражены.

Наши войска удержали большинство позиций. Потеряны наши опорные пункты в Никишино, но это не нарушило цельность нашей обороны, поскольку соседние позиции удерживаются надежно. Наши выстояли в Редкодубе, Чернухино, надежно контролируют курган острая могила – высота 331.

Однако следует признать, что противник осуществил опасное вклинение в районе села Красный пахарь вблизи Троицкого, в районе высоты 307,9 вблизи Санжаровки, которые сохраняют угрозу для трассы М-103. Потеряна значительная часть Углегорска, и это также может быть плацдармом для опасного прорыва к Дебальцево.

Многие очень преувеличивают опасность потери Дебальцево, говорят о российских разведгруппах в городе. Дело в том, что такая опасность существовала все время «перемирия», поскольку противник контролировал и контролирует высоту 332 над Дебальцево, и нам тактически невыгодно оборонять восточные околицы, и предместье имени 8 марта.

Поэтому забредают вражеские разведгруппы, с ними воюют, отлавливают. Прорыв крупных сил противника в Дебальцево в данный момент невозможен, поскольку наши прочно удерживают опорные пункты в Чернухино.

Надо отметить, что в целом украинское командование сектор «С» действовало грамотно и своевременно и старалось реагировать быстро, однако целый ряд решений были все-таки непродуманны, либо приняты несвоевременно. Это вопрос не только к командирам в секторе, но и к Генеральному штабу. И к конкретным командирам частей и подразделений.

Расслабляться нельзя. Противник не разгромлен – он приводит в себя в порядок и перегруппировывается. Опасная обстановка на Дебальцевской дуге продолжает сохраняться.

Боевые действия вскрыли целый ряд проблем, которые надо срочно исправлять. Целый ряд командиров показали свою непригодность к боевым действиям. В целом ряде случаев врага останавливал героизм, а не профессионализм. Мы выстояли под ударом, но война продолжается, и противник не прекращает попытки найти уязвимые места в нашем фронте.

Украинскому командованию необходимо принять срочно комплекс мер по ротации частей, переброске резервов, укреплению позиций. Необходимы и кадровые решения. Обстановка, подчеркиваю, остается крайне опасной. Напишу об это вечером.

После этого тяжелого испытания Украина стала намного сильней. Невозможно оценить словами насколько вырос профессиональный уровень армии и Национальной гвардии в этом сражении. Словами нельзя описать восхищение стойкостью и героизмом наших воинов. Это настоящие герои. Просто нет слов. Низкий поклон, ребята.

User piter18, 02.02.2015 14:23 (#)

Внимание
ВОТ ЭТО НАПИСАНО БОРИСОМ ФИЛАТОВЫМ ЗАМЕСТИТЕЛМ ГУБЕРНАТОРА ДНЕПРОПЕТРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ( ГУБЕРНАТОР ТАМ КЛОМОЙСКИЙ)
Я ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ( ФИЛАТОВУ) ВЕРЮ НА СТО ПРОЦЕНТОВ
ПРОШУ РЕПОСТ НА ВСЕХ ДОСТУПНЫХ РОССИЙСКИХ САЙТАХ
-----------------------------------------------------------------------------------------

Borys Filatov

Вы знаете, что я редко страдаю шапкозакидательством. Оптимизмом - да. Урапатриотизмом - отчасти.
Но то, что я вам хочу сейчас сообщить даже не шапкозакидательство. Это -недоумение, искреннее непонимание происходящего.

Короче, у меня много друзей на фронте. На самой передовой. По сведенным данным, что они сообщают - потери сепаров исчисляются СОТНЯМИ. Парни говорят, что крошат их просто круглосуточно и если соизмерить потери, то пропорция даже не тянет на 1 к 10.
93-я сообщила, что намедни накрыли под сотню осетинов. Расх@ячили три Урала и несколько БМП. Ни одного живого, достреливали убегающих по полю из пулеметов. У наших НИ одного раненного!!!
Но недоумение мое не в этом. А в том, что они лезут и лезут. Идут в психические атаки строем, стреляют от бедра. Раненных не забирают. У них запрашивают режим тишины, говорят: "Жмуров своих вывезите". А они в ответ: "А нам пох". Кое-где гниющих сепарских трупов столько, что уже есть проблемы с запахом в наших окопах.
Пацаны наши в шоке. Говорят: "Они же зомби!"
У меня нет никаких разумных объяснений, что должно двигать людьми, чтобы так бездумно заниматься самоуничтожением.
Кроме одного. Путин открыл ворота ада. Который впоследствии его самого и проглотит.
АПДЕЙТ Дебилизм русских выражается даже в том, что они массово начали перепощивать этот статус и доказывать самим себе, что они не зомби, а берсерки

User chokolivsky_12, 02.02.2015 14:46 (#)
12750

Тактика называется «море людей». Применялась также китайцами. Для этого таперича и мобилизацию бандюки объявляют. Хотят завалить трупами местных лохов (по сути заложников).

User leokadij [myopenid.com], 02.02.2015 17:09 (#)

Захарченко в Донецке объявил: через день будет всеобщая мобилизация.

User chokolivsky_12, 02.02.2015 17:22 (#)
12750

Очевидно, что они (путин и его марионетки) в полном пролёте. Но ответ у них один: эскалация, побольше убивать, своих, чужих – уже не важно. Победы у них не будет, это тоже ясно, но сколько народу ещё погибнет, пока этих бешеных собак не обезвредят, неизвестно.

User leokadij [myopenid.com], 02.02.2015 17:27 (#)

Мне 79-й год, не гожусь даже окопы копать. А вот на работе ребятам от 30 до 50 лет...

User chokolivsky_12, 02.02.2015 17:43 (#)
12750

Я – крымчанин. Там на свет появился. Хотя всю жизнь практически в столице. В Донбассе вряд ли, а в Крыму мог бы оказаться на ПМЖ, там мне не было противно. Но после этих дел, если бы… – со скоростью звука. Или как говорят у них, ASAP (as soon as possible).

User leokadij [myopenid.com], 02.02.2015 17:52 (#)

Понятно...

User anubїs, 02.02.2015 14:50 (#)

+++++++++++++++++++++++++++
Киборги об этом же писали, они же и узнали от пленных причину хероизма граничащего с маразмом - их метадоном обкалывают.

User zvirblis_317, 02.02.2015 17:13 (#)
21611

Только метадоном?

User anubїs, 02.02.2015 22:29 (#)

Черт его знает что там за коктейль был, захваченные в плен уроды упоминали этот препарат. Может им так ГРУшники для успокоения сказали, а кололи какую нибудь "новую разработку"
Но и там и под Дебальцово удивляются что они прут в полный рост, пуль не замечают, не пытаются пулемет обойти и т.д. В итоге все ложатся...

User zvirblis_317, 02.02.2015 22:53 (#)
21611

В итоге все ложатся...
--------------
Вот и хорошо. Пусть им и дальше вкалывают - легче будет их ложить.

User anubїs, 02.02.2015 22:59 (#)

Вот именно. Еще в ходе обороны ДАП киборги писали, удивлялись какого черта им дальше эту дурь вкалывают если так у них потерь больше? Тем не менее продолжают колоть. Что есть карашо - быстрее одвухсотятся, у ВСУ потерь меньше будет.

User zvirblis_317, 02.02.2015 23:15 (#)
21611

Да.

User zvirblis_317, 02.02.2015 23:19 (#)
21611

А украинским пулеметчикам вообще красота - как на стрельбище по ростовым мишеням...

User anubїs, 02.02.2015 23:23 (#)

БМП, танками и т.д. управляют такие же обработанные.... Очень многие говорят об одуренной разнице потерь.
Жаль в сводки которые Ярчук добывает заносятся только кадровые ВС РФ, т.е. наймиты местные и рассейские не учитываются.

User zvirblis_317, 02.02.2015 23:29 (#)
21611

Так они еще со Второй Мировой привыкли заваливать врага трупами... Тем лучше. Будет как в Финляндии-40 - потери 10 к одному... Бабы заипутся рожать...

User anubїs, 02.02.2015 23:36 (#)

Другой технологии не знают, но во Второй Мировой под пулемет в полный рост шли от отсутствия патронов и понимания "сзади заградотряд".
А эти к в психическую атаку одно подразделение за другим... )(уйло уже завопил "переговоров хочу, срочно" значит сильно врезали.

User zvirblis_317, 02.02.2015 23:53 (#)
21611

)(уйло уже завопил "переговоров хочу, срочно" значит сильно врезали.
----------------------
Никаких ему нахер переговоров. Пусть уёпывает с Донбасса и Крыма - вот и все переговоры...

User anubїs, 03.02.2015 08:09 (#)

Если переговариваться то на тему "ну так сколько те дней дать чтобы войска вывел".
Конечно пока силы ВСУ не хватает для того чтобы через ряд ударов выбить ВС РФ: эти 9-12 тыс. они одвухсотят, но у )(уйла на границе 45-50 тыс. стоит.

9098

.. так и представляю, как вся гэбэшна мафия кремлядей, на своём воровском "сходняке", нажравшись до икоты, и языком едва ворочая: "А я чё оне нам?.. хатим! - и в Украину..ик..! и всё тут..Икк..чё захатим - то и сха-а-ваем. И нам ВСЁ поХ. !.. у нас жи бомба .. икк..И не одна !!!..И-к-кк..А мноо-о-ога-а-а их"
P.S...и все "первые лица гасударства РФ-ы" - мордасами свалились в винегрет

User dedOk1, 02.02.2015 16:26 (#)
22679

Да мне всё по фигу!

User dedOk1, 02.02.2015 16:30 (#)
22679

Я прописываю 400 коньяка перорально!

(комментарий удалён)
twitter.com abykow1 [twitter.com], 02.02.2015 14:56 (#)

10 дивизий не смогут быть совсем незамеченными, это будет означать объявление войны.

twitter.com abykow1 [twitter.com], 02.02.2015 14:58 (#)

санкции конечно действуют, но это компенсируется пока накопленными запасами и продающимися ресурсами.

User fellix505, 02.02.2015 15:51 (#)
7155

Да,таки даст Господь победу Украине.Слава Ему!

User nanoscience, 02.02.2015 16:02 (#)
3460

В общем и целом, пролетая над Череповцом, обама послал всех к такой-то матери! Они не хотят ввязываться в этот дурацкий конфликт, понимаете? И я его понимаю. У него выборы, новые задачи, новые цивилизационные проблемы, реакторы в Индии, например, а тут, знаете ли, -- "фалический символ" какой-то. Тьфу, павианы! Речь идет уже не о людях, а о символах. А недопускать пожара в доме с сумасшедшим можно только одним способом, - изоляцией. Давать же охраннику оружие я считаю неразумным. Извините.

User chokolivsky_12, 02.02.2015 16:35 (#)
12750

Когда-то давно, при Cовецкой власти, какой-то комментатор по иноземному радио, уж не помню, Гольдберг или Восленский, отметил, что было всего 3 случая, когда Запад реально помог жертвам красной агрессии: Греция, Ю. Корея и Зап. Берлин. Случаев сдачи, по сути предательства тех, кто рассчитывал на их поддержку, тех, «кого они приручили», мы можем насчитать тогда и теперь куда больше.

Вспоминается диалог Брежнева с чехами в эпоху их «весны»: – Вы беспечны!! – Ano, ano, sme bezpeční… (Да, нам ничего не угрожает)… Напутали с переводом, плохо кончилось…

Запад думает, что он в безопасности? Нет, он беспечен.

User zvirblis_317, 02.02.2015 17:14 (#)
21611

Запад думает, что он в безопасности? Нет, он беспечен.
----------------------
Что предлагаете?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.02.2015 17:45 (#)
21611

как газок на кухне, подешевел?
--------------------
Да, подешевел. Пока на 20%, потом будет больше. Мы уже у газпрома газ не покупаем, а имеем свой терминал СПГ. Не знал? Заплывай со взрывчаткой - лично пристрелю, с детонацией груза! Вот хохоту будет! :))))

User chokolivsky_12, 02.02.2015 17:28 (#)
12750

Нам с Вами? Думать о хорошем, настраивать себя на позитивную волну. В этом спектакле, не будем обольщаться, мы с Вами не композиторы и не режиссёры.

Как любил говорить один мой знакомый: «Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова»

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.02.2015 18:34 (#)
21611

А расия прирастает? :)))

User piter18, 02.02.2015 20:22 (#)

Мда, врезали рашке по самыегланды.
Час назад Путин "выразил глубокую озабоченность" и призвал к прекращению огня
А теперь и куклы заговорили?
Ну-ну, рашка.
Трындец прямо оскалил против вас идиотики свои страшные клыки
Вы хоть представляете что вас ждёт вслучае если ваши военные пришьют вашего психа?
Ох-хо-хо, а ведь именно к этому идёт
=====================================================================
Главы самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик Александр Захарченко и Игорь Плотницкий заявили, что ополчение ДНР и ЛНР готово остановиться на существующей линии разграничения, передает Донецкое агентство новостей.

«Нам не надо крови. Мы готовы остановиться, но только там, где мы находимся сейчас. Мы не предадим памяти погибших в январе мирных жителей и наших боевых товарищей. Мы — за путь мирных переговоров. Мы требуем от Киева сесть за стол и договариваться», — говорится в совместном заявлении глав самопровозглашенных республик.

Ранее вице-спикер народного совета ДНР Денис Пушилин заявил, что боевые действия прекратятся после приказа президента Украины Петра Порошенко об отводе войск.

User cheza01, 02.02.2015 21:58 (#)
2960

Не надо обольщаться победами, нужно готовиться к новым боям.
Думаете для чего они обьявили мобилизацию на 100 тысяч?
Чтобы без зазрения совести вводить регулярные войска под прикрытием мобилизации местного населения.

User cheza01, 02.02.2015 21:58 (#)
2960

Не надо обольщаться победами, нужно готовиться к новым боям.
Думаете для чего они обьявили мобилизацию на 100 тысяч?
Чтобы без зазрения совести вводить регулярные войска под прикрытием мобилизации местного населения.

User piter18, 02.02.2015 22:40 (#)

Ну уж кто -кто, а я меньше всего "обольщаюсь победами" .
И считаю что сейчас не только не время для расслабухи а время для полного напряжения сил
Да почти наверняка рашка попытается снова наступать
И Украина сейчас снова должна укреплять оборону
Время для наступления наших ВСУ ещё не пришло.
Сейчас -только борона.
Создание сплошной линии фронта, создание рокад для манёвра, создание связанных узлов обороны, создание эшелонированных позиций арты, освоение западных приборов и систем, обучение резервов и да, как это ни противно, но- переговоры.
Тем ктоутверждает что переговоры нужны только карлику для перегруппировки, хочу подчеркнуть оченьпростое соображение:
переговоры нужны и нам для тойже самой цели.
Но у насесть большой плюс-любое перемирие-это затяжка времени, а время работает против рашки

User cheza01, 02.02.2015 23:28 (#)
2960

Именно так и должно быть.

(комментарий удалён)
User piter18, 02.02.2015 22:52 (#)

н
Не, вы тока посмотрите-рашкины тролли получили вказивку цитировать лютых врагов рашки-Кавказцeнтр!
Ну,значит, непадецки печёт им в районе мочеполовых органов, а равно и в окрестностях ануса?
Не, ну неужли рашка (кисель-рашка!)согласна вот с этим :

"Я была на Майдане 15 мая.
И никаких бандитов там не было. Стояли дядьки, отсеявшиеся и опять приехавшие. Они не могли уйти, пока не были наказаны убийцы их побратимов. И общество этот разгон схавало"

Так давайте, миляга-больше кавказцентра !
Учите украинцев как нужно реально ненавидеть рашку
Примерно так(?):
Вроде бы Кирилл (кличка Владимира Гундяева, главаря русской попо-чекистской банды ФСБ-РПЦ - КЦ) благословлял ополченцев на «ратные» подвиги убивать украинцев, даже попы этой КГБ-ФСБэшной банды уже воюют на Донбассе. А Гундос вручал медали Зюганову, пропогандону Киселёву и другим, кто косвенно или прямо связан с войной на Донбассе,

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: